Ebot Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Ребята не подскажите что делать в первых двух миссиях компании на "доре" ,а то у меня с англицким из рук вон плохо ! А на русском языке этого дела нет ? в первой надо просто доехать до исполнительного старта на ВПП во второй взлететь и набрать 1000 м
Flugber Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 … На Кавказе там несложно навыдумывать всяких заворух. Но в Неваде?.. Чё-то все зациклились на этой Неваде… И все забыли про: ...Strait of Hormuz Map...Неужели на ней нельзя будет «навыдумывать всяких заворух»?!
pufik Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 А если тупо представить Кавказ как Корею то и выдумывать не чего не надо. Особенно учитывая некоторую схожесть ландшафта. Достаточно запустить на карту кучку мелких речек и изрезать береговую линию кучей протоков и фьёрдов, да насажать пальм на берегах и по местности лесочками. А самое главное написать названия новых населённых пунктов и добавить фоновые звуки к примеру саванны. На 95% не кто и не подумает что это бывший Кавказ.
MaV Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) А ещё можно закрыть глаза и представить, что ты в койке с Сашей Грей и она сейчас будет делать то, что умеет лучше всего... Изменено 2 января 2015 пользователем MaV
pufik Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 А ещё можно закрыть глаза и представить, что ты в койке с Сашей Грей и она сейчас будет делать то, что умеет лучше всего... Можно... кстати что то про неё тут часто вспоминают. Надо качнуть пару кинцов - заценить опыт и способности управляться с джойстиком .
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 А если тупо представить Кавказ как Корею то и выдумывать не чего не надо. Особенно учитывая некоторую схожесть ландшафта. Достаточно запустить на карту кучку мелких речек и изрезать береговую линию кучей протоков и фьёрдов, да насажать пальм на берегах и по местности лесочками. А самое главное написать названия новых населённых пунктов и добавить фоновые звуки к примеру саванны. На 95% не кто и не подумает что это бывший Кавказ. А нам пишут "на вашей карте деревня Гадюкино на 500 метров севернее чем надо!!!" блин... Чё-то все зациклились на этой Неваде… И все забыли про: Неужели на ней нельзя будет «навыдумывать всяких заворух»?! Дык Невада то скоро, а Прлив кады? Плюс это не решает проблему МиГ15, Сейбра и мустанга, которым нужен совершенно определенный исторический бэкграунд т.к. это уже самолеты из истории А ещё можно закрыть глаза и представить, что ты в койке с Сашей Грей и она сейчас будет делать то, что умеет лучше всего... Ммммм.... да, давай детка.... мммм... Ой, чет я замечтался 1
pufik Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Пару часов назад Саша Грей (Sasha Grey) написала в своём твиттере: «С радостью сообщаю, что Drom.ru привезёт меня в Россию на ралли. Следите за темой!». Таким образом, у нас есть подтверждение, что мисс Грей вполне серьёзно отреагировала на наше приглашение приехать с визитом в Россию и принять участие в пробеге на Дромомашинах.Более подробно о своих намерениях она сообщила на своей странице: «Привет, Россия. У меня есть новость, которую вы и я уже заждались. Я вся в предвкушении, столько всего скоро случится! Drom.ru пригласили меня в Россию покататься на их машинах и принять участие в пробеге по России. Мы начнём из Владивостока и прокатимся до Москвы. Вот это будет поездочка!»Читать полностью: http://news.drom.ru/Drom-ru-23531.htmlКому интересно видеть как какая то шлюха совершает по Рашке путешествия...по тверской прогулялась она хоть? работу на часик не подыскали ей?Блин..пипец и ещё эту мразь в Вечерний ургант пригласили видать некого было в тот момент приглашать вот и подвернулась эта блятьблять то она блядь - но с членом работала она виртуозно - маловато в индустрии сейчас таких как она была!!! Пфф..Господи да она одна чтоли такая их там тьма тьмущая..есть кто и по интересней чем она..невозможно смотреть на неё, противна до мозга костей, у ней рожа 100% шлюхи, на интервью они там басни хорошие лепят...мож и до порнухи она шлюхой работала НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ А ещё можно закрыть глаза и представить, что ты в койке с Сашей Грей и она сейчас будет делать то, что умеет лучше всего... Гы. Пробежался по одному ресурсу. Оказывается она с Украины и земляки её очень "любят" .
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 "Ресурс" тот - порнолаб штоле? Бггг...
Zwilla Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Особенности посадки подробно описаны в отчете по испытаниям Bf 109Е-З в НИИ ВВС РККА. --- ..... Тенденции к заворотам и прыжкам при пробеге не имеется.
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 Особенности посадки подробно описаны в отчете по испытаниям Bf 109Е-З в НИИ ВВС РККА. --- ..... Тенденции к заворотам и прыжкам при пробеге не имеется.Не знаю, у меня проблем нету с посадкой мессеров. Да и вообще единственный проблемный на посадке для меня Ла-5: за его шнобелем на глиссаде нифига не видно полосу даже если к к фонарю башкой прислониться. Ну и Пе2 конечно - но и по отчетам он был на посадке очень строг и козлюч. Есть видос учебный - так он там прыгает тока впуть... Для всех аппаратов главное: 1. знать и держать скорость перед выравниванием, 2. садиться только со "стабилизированного захода, 3. Вытягивать выравнивание вовремя, уверенно и плавно 4. сбрасывать газ и касаться только убедившись что посадочный угол создан и высота от клес не больше метра 5. выбирать направление пасадки так, что бы ветер ни в уоем случае не дул с задней полусферы В кампании сажусь всегда, проблем нету. EDIT: Ой, это ж тема про ДКС, сорре, советы не по адресу
Ebot Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Особенности посадки подробно описаны в отчете по испытаниям Bf 109Е-З в НИИ ВВС РККА. --- ..... Тенденции к заворотам и прыжкам при пробеге не имеется. ну на ДКС БФ-109 так есть. Я тут видео выше выкладывал взлета и посадки, там я тормозами на пробеге вообще ни разу пользовался. Насчет прыжков не согласен, на реальном видео видно как неохотно самолет "прилуняется"
MaV Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 У меня с посадкой ни в ДКС, ни в БЗС нет проблем, хотя совсем идеально без прыжков не получается, не могу я одним глазом точно оценить высоту. А вот со взлётом в ДКС адЪ. Но я научился безопасно взлетать на Мустанге, делается это так: РУД сразу до упора перемещаем вперёд, РУС в нейтральном положении, хвостовое колесо не блокируем и поехали слегка подруливая педалями. А на Доре так не получается почему-то
=AD=North_Crow Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 А я помучался на мусе, плюнул, и пошел дальше в тундру играть (небыло тогда бзс)
Zwilla Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 ну на ДКС БФ-109 так есть. Я тут видео выше выкладывал взлета и посадки, там я тормозами на пробеге вообще ни разу пользовался. Насчет прыжков не согласен, на реальном видео видно как неохотно самолет "прилуняется" да крутит 109 на пробеге ещё как - и какие там тормоза когда скорость больше сотни -- сразу перевернётся, а РН не помогает, когда в реале просто самолёт катился по инерции прямо с двигателем на холостом в БзБ такая же хрень после модов У меня с посадкой ни в ДКС, ни в БЗС нет проблем, хотя совсем идеально без прыжков не получается, не могу я одним глазом точно оценить высоту. А вот со взлётом в ДКС адЪ. Но я научился безопасно взлетать на Мустанге, делается это так: РУД сразу до упора перемещаем вперёд, РУС в нейтральном положении, хвостовое колесо не блокируем и поехали слегка подруливая педалями. А на Доре так не получается почему-то на доре проще чем на 109 почему то....
CCCP Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Дядьки, кто-нибудь уже замечал, что на заставке в Доре Володенька сидит?
pufik Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Дядьки, кто-нибудь уже замечал, что на заставке в Доре Володенька сидит? Наверное родственник. Не зря же по молодости в тех краях на КГБ "батрачил".
Ebot Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 да крутит 109 на пробеге ещё как - и какие там тормоза когда скорость больше сотни -- сразу перевернётся, а РН не помогает, когда в реале просто самолёт катился по инерции прямо с двигателем на холостом в БзБ такая же хрень после модов пробеге - это когда на посадке. На взлете - разбег. Мы про что говорим ? на взлете (разбеге) -да! правую ногу держать надо, но не более того. на посадке (пробеге) - все ровно.
Shade Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 я научился безопасно взлетать на Мустанге, делается это так: РУД сразу до упора перемещаем вперёд, РУС в нейтральном положении, хвостовое колесо не блокируем и поехали слегка подруливая педалями. Странно сие есть. С заблокированным колесом разгоняться безопасно выходит. Главное -- понять, когда РУС надо в нейтраль или даже чуть за нее отдать, и с каким темпом, чтобы не начать отрываться на минимальной скорости. ПыСы Верните тему про тундру!!!111 Там сейчас запилили ДМ с отрывом крыла в произвольном месте -- любопытно было б обсудить.
Ebot Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 (изменено) случай из БЗН Изменено 2 января 2015 пользователем Ebot
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 ПыСы Верните тему про тундру!!!111 Там сейчас запилили ДМ с отрывом крыла в произвольном месте -- любопытно было б обсудить. Да, но не гнется. Т.е. отламываются и отлетают как будто из чипсов сделаны
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 случай из БЗН Вот не покидает меня ощущение, что Сушки петровичевские ну как то живее что ли чем все последующее. На уровне субъективных ощущений.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Да, но не гнется. Т.е. отламываются и отлетают как будто из чипсов сделаны Когда фанерное крыло Яка с деревянным лонжероном гнется, выглядит тоже весело.
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 Когда фанерное крыло Яка с деревянным лонжероном гнется, выглядит тоже весело. Идите гуглить поломатые самолеты 1МВ цельнобаобабовые - смеху будет ЗЫ пральна говорить канешна не "гнется", а "надламывается". Ну или вот МиГ-3 (вроде как) с деревянными консолями - обхохочешься же Чайка: Вот лишь бы подковырнуть... блин Короче я оскорблен до глубины души, вот. 3
pufik Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Идите гуглить поломатые самолеты 1МВ цельнобаобабовые - смеху будет ЗЫ пральна говорить канешна не "гнется", а "надламывается". Ну или вот МиГ-3 (вроде как) с деревянными консолями - обхохочешься же Вот лишь бы подковырнуть... блин "Перкаль" не работает на кручение, поэтому те крылья гнулись. У "цельно-дубового" Ф8 лонжерон с большой строительной высотой относительно хорды крыла да ещё с полностью работающей обшивкой точно гнуться не будет. У Е1-3 это почти крыло птицы по гибкости где кручение гаситься только внутренними растяжками внутри каркаса крыла.
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 "Перкаль" не работает на кручение, поэтому те крылья гнулись. У "цельно-дубового" Ф8 лонжерон с большой строительной высотой относительно хорды крыла да ещё с полностью работающей обшивкой точно гнуться не будет. У Е1-3 это почти крыло птицы по гибкости где кручение гаситься только внутренними растяжками внутри каркаса крыла. Я выше привел фото И-153 и МиГ-3 с надломанными крыльями. Ну раз недостаточно, то давайте перейдем к цельнометаллическим, чтоб уж ТОЧНО без перкали: http://www.youtube.com/watch?v=4bDNCac2N1o (0:53)
pufik Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 И-153 отличался замечательной прочностью каркаса крыла. Поломка в местах креплений к фюзеляжу достаточно частое явления для ЛА с любым крылом. Учитывая его размах и коробку оно бы и с перкалью не гнулось. Бобры при взрыве в консолях вполне себе ломаются даже с огромным размахом потому что взрыв (не важно бак это ли огурец шарахнул) создаёт режущие нагрузки выше прочности всяких болтов там и прочих клёпок в силовом каркасе и наборе. Короче крыло гнёт при хорошем размахе а вот при взрыве просто отстёгивает по слабым местам конструкции. В каждом случае основными разрушающими будут разные нагрузки потому и результат будет разным. Когда взрыв клок выдернет обшивки то высокая гибкость поглотит часть энергии а когда гостинец прилетит в кницы там или сочленения какие то вероятней всего отстегнёт что то до частичной или полной потери возможности продолжать полёт.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 С "надламывается" согласен. Несколько смущает одинаковость надламывания деревянных крыльев яков с лаггами и металлнического месса, но надеюсь, что со временем разница появится. Как и то, что перестанет фюзеляж яка пополам ломаться.
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 И-153 отличался замечательной прочностью каркаса крыла. Поломка в местах креплений к фюзеляжу достаточно частое явления для ЛА с любым крылом. Учитывая его размах и коробку оно бы и с перкалью не гнулось. Бобры при взрыве в консолях вполне себе ломаются даже с огромным размахом потому что взрыв (не важно бак это ли огурец шарахнул) создаёт режущие нагрузки выше прочности всяких болтов там и прочих клёпок в силовом каркасе и наборе. Короче крыло гнёт при хорошем размахе а вот при взрыве просто отстёгивает по слабым местам конструкции. В каждом случае основными разрушающими будут разные нагрузки потому и результат будет разным. Когда взрыв клок выдернет обшивки то высокая гибкость поглотит часть энергии а когда гостинец прилетит в кницы там или сочленения какие то вероятней всего отстегнёт что то до частичной или полной потери возможности продолжать полёт. Ессна отлетит, но сначала надломается.И вот это отлетание с начальным подломом - только мы делаем. И это ОЧЕНЬ важно в натуралистичности картины того, как у вас в прицеле враг рассыпается. Если будет просто "отстегиваться" - будет "чета как стеклянный разлетается на осколки". А вот если перед тем, как "отстегнется" сначала 0.5-1.5 секунды будет "ломаться" - тогда скажешь "оооо! верю!" то-то Вперед в ютуб искать ганкамы с отлетанием крыльев, цесны всякие с ломающимися крыльями и т.п.Теоретики фиговы С "надламывается" согласен. Несколько смущает одинаковость надламывания деревянных крыльев яков с лаггами и металлнического месса, но надеюсь, что со временем разница появится. Как и то, что перестанет фюзеляж яка пополам ломаться. Ну... Разница в остаточной прочности после надлома. У дюралевой конструкции она должна быть повыше. Но это надо копать что бы точно сказать насколько эта разница однозначна. Мы реально "на глаз" по ганкамам не увидели. Вот то же видео с либератором - у него крыло вертикально вверх загнуло, аж под 90°, прежде чем оторвать. Если позырить видео с Цесснами где у них крылья отлетают на маневре - та же картина что и на видео С-130 выше. Так что сложно детерменировать. Но да, может потом донастроим мелкие детали. А что не так с фюзеляжем Яка, позвольте спросить? 1
pufik Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Ессна отлетит, но сначала надломается. И вот это отлетание с начальным подломом - только мы делаем. Вперед в ютуб искать ганкамы с отлетанием крыльев, цесны всякие с ломающимися крыльями и т.п. Теоретики фиговы Сам редиска. У меня ган-камов на жёстком пара гигов. Консоли отлетают враз без надламывания на ястребах чаще чем на бобрах. Надлом тут несколько зацикленный что ли. Реже он в жизни наблюдался. На надломленном крыле через раз шансы долететь до земли безопасно были. А вот тут если надломало то обязательно оторвёт... в РОФ то это поокуратней выглядит.
NobbyNobbs Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Ессна отлетит, но сначала надломается. И вот это отлетание с начальным подломом - только мы делаем. Вперед в ютуб искать ганкамы с отлетанием крыльев, цесны всякие с ломающимися крыльями и т.п. Теоретики фиговы Классная фича, реально. Только надо бы сделать чтобы когда самолет об землю прикладываешь на неудачной посадке, крыло складывалось не по всем точкам, где оно может ломаться, а только в корне. Имхо.
RandomChoice Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Вот что реально радует, так то что даже в теме ДКС обсуждают все равно БЗС). Это успех).
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 Классная фича, реально. Только надо бы сделать чтобы когда самолет об землю прикладываешь на неудачной посадке, крыло складывалось не по всем точкам, где оно может ломаться, а только в корне. Имхо. Это сложно, шага моделирования начинает не хватать (50 раз в секунду). Повышать шаг - уменьшать пропорционально кол-во самолетов. То что есть - годами выверенный балланс. Но может быть когда нибудь когда персональные компы будут покустистее...
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Ессна отлетит, но сначала надломается. И вот это отлетание с начальным подломом - только мы делаем. И это ОЧЕНЬ важно в натуралистичности картины того, как у вас в прицеле враг рассыпается. Если будет просто "отстегиваться" - будет "чета как стеклянный разлетается на осколки". А вот если перед тем, как "отстегнется" сначала 0.5-1.5 секунды будет "ломаться" - тогда скажешь "оооо! верю!" то-то Вперед в ютуб искать ганкамы с отлетанием крыльев, цесны всякие с ломающимися крыльями и т.п. Теоретики фиговы Ну... Разница в остаточной прочности после надлома. У дюралевой конструкции она должна быть повыше. Но это надо копать что бы точно сказать насколько эта разница однозначна. Мы реально "на глаз" по ганкамам не увидели. Вот то же видео с либератором - у него крыло вертикально вверх загнуло, аж под 90°, прежде чем оторвать. Если позырить видео с Цесснами где у них крылья отлетают на маневре - та же картина что и на видео С-130 выше. Так что сложно детерменировать. Но да, может потом донастроим мелкие детали. А что не так с фюзеляжем Яка, позвольте спросить? Хорошая фотка. Только с этой фоткои обычно еще пару-тройку фоток с других ракурсов той же катасьрофы представляют. Там Як боком на березу налетел, трубы каркаса вокруг ствола ЗАГНУЛО, но не сломало полностью. О том, что не так с ломаникм фюзеляжа яка, писал в баги, здесб это оффтоп будет, ч уж и так жалею, что встрял.
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 Сам редиска. У меня ган-камов на жёстком пара гигов. Консоли отлетают враз без надламывания на ястребах чаще чем на бобрах. Надлом тут несколько зацикленный что ли. Реже он в жизни наблюдался. На надломленном крыле через раз шансы долететь до земли безопасно были. А вот тут если надломало то обязательно оторвёт... в РОФ то это поокуратней выглядит. Вот и пересмотри их, везде где позволяет качество и фреймрейт разглядеть как консоль отрывает. Ее сначало в месте надлома разворачивает за долю секунды ВОКРУГ места слома, а потом она отлетает. Процесс занимает доли секунды, ну до секунды максимум, но чаще быстрее. НО. Консоль при этом ОЧЕНЬ характерно оборачивается вокруг места надлома прежде чем оторваться. В симах, где "надлома нет", консоли ведут себя так, будто их пиропатроном отстегнули - просто летят дальше будто связь исчезла мгновенно, закручиваясь уже после потоком от собственной неустойчивости. В том и разница между "верю" и "не верю" Хорошая фотка. Только с этой фоткои обычно еще пару-тройку фоток с других ракурсов той же катасьрофы представляют. Там Як боком на березу налетел, трубы каркаса вокруг ствола ЗАГНУЛО, но не сломало полностью. О том, что не так с ломаникм фюзеляжа яка, писал в баги, здесб это оффтоп будет, ч уж и так жалею, что встрял. Ессесна налетел, что-то же должно было вызвать этот "хрясь". Дерево, или очередь 20мм в хвост Ну еслиб он при этом летел - порвало бы точно на две части. Собсно в полете все надломанное под нагрузкой отлетает, и в жизни и в БзС. ЗЫ Если честно, то я не видел ни разу чтоб в воздухе фюзеляж ломало, тока при ударе об землю. Ну или от взрыва бака такое тоже бывает в воздухе, редко правда.
1CGS Han Опубликовано: 2 января 2015 1CGS Опубликовано: 2 января 2015 PS Вы мне объясните, почему про МиГ-3 нет коментов? Ведь ну прям 1-в-1 как у нас после аварийной посадки не чень удачной (нуууууу... вмеру нашей абстракции и детальности, конечно), и крыло с деревянным лонжероном как у Яка: 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 января 2015 Опубликовано: 2 января 2015 Хан! Еслиб (як)он летел, и вгего попал бронебойный снаряд, то перебить даже две трубы фермы фюзеляжа из четырех маловероятно, не говоря о трех, а при перебитие одной фюзеляж не сломает. Взрыв фугаса сорвет перкаль, может, подожжет, опять же фермы вояд ли переломит. Есть у меня дома подборка фоток, как яки на хвост удары принимали, хочешь, вышлю. Или сам погугли, но так как щас в игре, хвост у яка по жизни не отлетит. У ЛаГГа может. У Ила. У Яка, - нет. Конструкция другая. Стальная ферма, обтянутая перкалем.
Рекомендованные сообщения