Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребята не подскажите что делать в первых двух миссиях компании на "доре"  ,а то у меня с англицким из рук вон плохо ! А на русском языке этого дела нет ?

 

в первой надо просто доехать до исполнительного старта на ВПП

во второй взлететь и набрать 1000 м 

Опубликовано:

На Кавказе там несложно навыдумывать всяких заворух.

Но в Неваде?..

Чё-то все зациклились на этой Неваде… И все забыли про:

Неужели на ней нельзя будет «навыдумывать всяких заворух»?! :)
Опубликовано:

А если тупо представить Кавказ как Корею то и выдумывать не чего не надо. Особенно учитывая некоторую схожесть ландшафта. Достаточно запустить на карту кучку мелких речек и изрезать береговую линию кучей протоков и фьёрдов, да насажать пальм на берегах и по местности лесочками. А самое главное написать названия новых населённых пунктов и добавить фоновые звуки к примеру саванны. На 95% не кто и не подумает что это бывший Кавказ.

Опубликовано: (изменено)

А ещё можно закрыть глаза и представить, что ты в койке с Сашей Грей и она сейчас будет делать то, что умеет лучше всего...

Изменено пользователем MaV
Опубликовано:

А ещё можно закрыть глаза и представить, что ты в койке с Сашей Грей и она сейчас будет делать то, что умеет лучше всего...

Можно... кстати что то про неё тут часто вспоминают. Надо качнуть пару кинцов - заценить опыт и способности управляться с джойстиком ;) .

  • 1CGS
Опубликовано:

А если тупо представить Кавказ как Корею то и выдумывать не чего не надо. Особенно учитывая некоторую схожесть ландшафта. Достаточно запустить на карту кучку мелких речек и изрезать береговую линию кучей протоков и фьёрдов, да насажать пальм на берегах и по местности лесочками. А самое главное написать названия новых населённых пунктов и добавить фоновые звуки к примеру саванны. На 95% не кто и не подумает что это бывший Кавказ.

А нам пишут "на вашей карте деревня Гадюкино на 500 метров севернее чем надо!!!" блин...

Чё-то все зациклились на этой Неваде… И все забыли про:

Неужели на ней нельзя будет «навыдумывать всяких заворух»?! :)

Дык Невада то скоро, а Прлив кады?

 

Плюс это не решает проблему МиГ15, Сейбра и мустанга, которым нужен совершенно определенный исторический бэкграунд т.к. это уже самолеты из истории

:(

А ещё можно закрыть глаза и представить, что ты в койке с Сашей Грей и она сейчас будет делать то, что умеет лучше всего...

Ммммм.... да, давай детка.... мммм...

 

Ой, чет я замечтался :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 



Пару часов назад Саша Грей (Sasha Grey) написала в своём твиттере: «С радостью сообщаю, что Drom.ru привезёт меня в Россию на ралли. Следите за темой!». Таким образом, у нас есть подтверждение, что мисс Грей вполне серьёзно отреагировала на наше приглашение приехать с визитом в Россию и принять участие в пробеге на Дромомашинах.


Более подробно о своих намерениях она сообщила на своей странице: «Привет, Россия. У меня есть новость, которую вы и я уже заждались. Я вся в предвкушении, столько всего скоро случится! Drom.ru пригласили меня в Россию покататься на их машинах и принять участие в пробеге по России. Мы начнём из Владивостока и прокатимся до Москвы. Вот это будет поездочка!»


Читать полностью: http://news.drom.ru/Drom-ru-23531.htmlКому интересно видеть как какая то шлюха совершает по Рашке путешествия...по тверской прогулялась она хоть? работу на часик не подыскали ей?


Блин..пипец и ещё эту мразь в Вечерний ургант пригласили видать некого было в тот момент приглашать вот и подвернулась эта блятьблять то она блядь - но с членом работала она виртуозно - маловато в индустрии сейчас таких как она была!!! Пфф..Господи да она одна чтоли такая их там тьма тьмущая..есть кто и по интересней чем она..невозможно смотреть на неё, противна до мозга костей, у ней рожа 100% шлюхи, на интервью они там басни хорошие лепят...мож и до порнухи она шлюхой работала НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ

 

А ещё можно закрыть глаза и представить, что ты в койке с Сашей Грей и она сейчас будет делать то, что умеет лучше всего...

Гы. Пробежался по одному ресурсу. Оказывается она с Украины и земляки её очень "любят" :lol: .

 

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

"Ресурс" тот - порнолаб штоле? Бггг... :)

Опубликовано:

Особенности посадки подробно описаны в отчете по испытаниям Bf 109Е-З в НИИ ВВС РККА. ---  ..... Тенденции к заворотам и прыжкам при пробеге не имеется. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Особенности посадки подробно описаны в отчете по испытаниям Bf 109Е-З в НИИ ВВС РККА. --- ..... Тенденции к заворотам и прыжкам при пробеге не имеется.

Не знаю, у меня проблем нету с посадкой мессеров. Да и вообще единственный проблемный на посадке для меня Ла-5: за его шнобелем на глиссаде нифига не видно полосу даже если к к фонарю башкой прислониться.

 

Ну и Пе2 конечно - но и по отчетам он был на посадке очень строг и козлюч. Есть видос учебный - так он там прыгает тока впуть...

 

Для всех аппаратов главное:

1. знать и держать скорость перед выравниванием,

2. садиться только со "стабилизированного захода,

3. Вытягивать выравнивание вовремя, уверенно и плавно

4. сбрасывать газ и касаться только убедившись что посадочный угол создан и высота от клес не больше метра

5. выбирать направление пасадки так, что бы ветер ни в уоем случае не дул с задней полусферы

 

В кампании сажусь всегда, проблем нету.

 

EDIT:

Ой, это ж тема про ДКС, сорре, советы не по адресу :)

Опубликовано:

Особенности посадки подробно описаны в отчете по испытаниям Bf 109Е-З в НИИ ВВС РККА. ---  ..... Тенденции к заворотам и прыжкам при пробеге не имеется. 

 

ну на ДКС БФ-109  так есть.  Я тут видео выше выкладывал взлета и посадки,  там я тормозами на  пробеге вообще ни разу пользовался.   Насчет прыжков не согласен,  на реальном  видео видно как неохотно самолет "прилуняется" 

Опубликовано:

У меня с посадкой ни в ДКС, ни в БЗС нет проблем, хотя совсем идеально без прыжков не получается, не могу я одним глазом точно оценить высоту. А вот со взлётом в ДКС адЪ. Но я научился безопасно взлетать на Мустанге, делается это так: РУД сразу до упора перемещаем вперёд, РУС в нейтральном положении, хвостовое колесо не блокируем и поехали слегка подруливая педалями. А на Доре так не получается почему-то  :dry:

Опубликовано:

А я помучался на мусе, плюнул, и пошел дальше в тундру играть (небыло тогда бзс)

Опубликовано:

ну на ДКС БФ-109  так есть.  Я тут видео выше выкладывал взлета и посадки,  там я тормозами на  пробеге вообще ни разу пользовался.   Насчет прыжков не согласен,  на реальном  видео видно как неохотно самолет "прилуняется" 

да крутит 109 на пробеге ещё как - и какие там тормоза когда скорость больше сотни -- сразу перевернётся, а РН не помогает, когда в реале просто самолёт катился по инерции прямо с двигателем на холостом  

в БзБ такая же хрень после модов

У меня с посадкой ни в ДКС, ни в БЗС нет проблем, хотя совсем идеально без прыжков не получается, не могу я одним глазом точно оценить высоту. А вот со взлётом в ДКС адЪ. Но я научился безопасно взлетать на Мустанге, делается это так: РУД сразу до упора перемещаем вперёд, РУС в нейтральном положении, хвостовое колесо не блокируем и поехали слегка подруливая педалями. А на Доре так не получается почему-то  :dry:

на доре проще чем на 109 почему то....

Опубликовано:

Дядьки, кто-нибудь уже замечал, что на заставке в Доре Володенька сидит? :)

Опубликовано:

Дядьки, кто-нибудь уже замечал, что на заставке в Доре Володенька сидит? :)

Наверное родственник. Не зря же по молодости в тех краях на КГБ "батрачил".

Опубликовано:

да крутит 109 на пробеге ещё как - и какие там тормоза когда скорость больше сотни -- сразу перевернётся, а РН не помогает, когда в реале просто самолёт катился по инерции прямо с двигателем на холостом  

в БзБ такая же хрень после модов

 

пробеге - это когда на посадке.   На взлете - разбег.     Мы про что говорим ?   

 

на взлете (разбеге) -да!  правую ногу держать надо, но не более того.  

 

на посадке (пробеге) - все ровно. 

Опубликовано:

я научился безопасно взлетать на Мустанге, делается это так: РУД сразу до упора перемещаем вперёд, РУС в нейтральном положении, хвостовое колесо не блокируем и поехали слегка подруливая педалями. 

Странно сие есть. С заблокированным колесом разгоняться безопасно выходит. Главное -- понять, когда РУС надо в нейтраль или даже чуть за нее отдать, и с каким темпом, чтобы не начать отрываться на минимальной скорости. 

ПыСы Верните тему про тундру!!!111  :) Там сейчас запилили ДМ с отрывом крыла в произвольном месте -- любопытно было б обсудить. 

Опубликовано: (изменено)

случай из БЗН

 

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:

ПыСы Верните тему про тундру!!!111 :) Там сейчас запилили ДМ с отрывом крыла в произвольном месте -- любопытно было б обсудить.

Да, но не гнется. Т.е. отламываются и отлетают как будто из чипсов сделаны :)

  • 1CGS
Опубликовано:

случай из БЗН

 

 

Вот не покидает меня ощущение, что Сушки петровичевские ну как то живее что ли чем все последующее. На уровне субъективных ощущений.

Опубликовано:

Да, но не гнется. Т.е. отламываются и отлетают как будто из чипсов сделаны :)

Когда фанерное крыло Яка с деревянным лонжероном гнется, выглядит тоже весело.:)

  • 1CGS
Опубликовано:

Когда фанерное крыло Яка с деревянным лонжероном гнется, выглядит тоже весело. :)

Идите гуглить поломатые самолеты 1МВ цельнобаобабовые - смеху будет :)

 

ЗЫ пральна говорить канешна не "гнется", а "надламывается".

 

Nieuport-17-Crash.jpg

 

Ну или вот МиГ-3 (вроде как) с деревянными консолями - обхохочешься же ;)

 

essin2.jpg

 

Чайка:

 

234911681baa262848a9734f6ed28bc2.jpg

 

Вот лишь бы подковырнуть... блин :(

 

Короче я оскорблен до глубины души, вот.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Идите гуглить поломатые самолеты 1МВ цельнобаобабовые - смеху будет :)

 

ЗЫ пральна говорить канешна не "гнется", а "надламывается".

 

Nieuport-17-Crash.jpg

 

Ну или вот МиГ-3 (вроде как) с деревянными консолями - обхохочешься же ;)

 

mig_3_05.gif

 

Вот лишь бы подковырнуть... блин :(

"Перкаль" не работает на кручение, поэтому те крылья гнулись. У "цельно-дубового" Ф8 лонжерон с большой строительной высотой относительно хорды крыла да ещё с полностью работающей обшивкой точно гнуться не будет. У Е1-3 это почти крыло птицы по гибкости где кручение гаситься только внутренними растяжками внутри каркаса крыла.  

  • 1CGS
Опубликовано:

"Перкаль" не работает на кручение, поэтому те крылья гнулись. У "цельно-дубового" Ф8 лонжерон с большой строительной высотой относительно хорды крыла да ещё с полностью работающей обшивкой точно гнуться не будет. У Е1-3 это почти крыло птицы по гибкости где кручение гаситься только внутренними растяжками внутри каркаса крыла.  

 

Я выше привел фото И-153 и МиГ-3 с надломанными крыльями. Ну раз недостаточно, то давайте перейдем к цельнометаллическим, чтоб уж ТОЧНО без перкали:

 

http://www.youtube.com/watch?v=4bDNCac2N1o

 

 
(0:53)
Опубликовано:

И-153 отличался замечательной прочностью каркаса крыла. Поломка в местах креплений к фюзеляжу достаточно частое явления для ЛА с любым крылом. Учитывая его размах и коробку оно бы и с перкалью не гнулось. 

Бобры при взрыве в консолях вполне себе ломаются даже с огромным размахом потому что взрыв (не важно бак это ли огурец шарахнул) создаёт режущие нагрузки выше прочности всяких болтов там и прочих клёпок в силовом каркасе и наборе.

Короче крыло гнёт при хорошем размахе а вот при взрыве просто отстёгивает по слабым местам конструкции. В каждом случае основными разрушающими будут разные нагрузки потому и результат будет разным. Когда взрыв клок выдернет обшивки то высокая гибкость поглотит часть энергии а когда гостинец прилетит в кницы там или сочленения какие то вероятней всего отстегнёт что то до частичной или полной потери возможности продолжать полёт.

Опубликовано:

С "надламывается" согласен. Несколько смущает одинаковость надламывания деревянных крыльев яков с лаггами и металлнического месса, но надеюсь, что со временем разница появится. Как и то, что перестанет фюзеляж яка пополам ломаться.

  • 1CGS
Опубликовано:
 

И-153 отличался замечательной прочностью каркаса крыла. Поломка в местах креплений к фюзеляжу достаточно частое явления для ЛА с любым крылом. Учитывая его размах и коробку оно бы и с перкалью не гнулось. 

Бобры при взрыве в консолях вполне себе ломаются даже с огромным размахом потому что взрыв (не важно бак это ли огурец шарахнул) создаёт режущие нагрузки выше прочности всяких болтов там и прочих клёпок в силовом каркасе и наборе.

Короче крыло гнёт при хорошем размахе а вот при взрыве просто отстёгивает по слабым местам конструкции. В каждом случае основными разрушающими будут разные нагрузки потому и результат будет разным. Когда взрыв клок выдернет обшивки то высокая гибкость поглотит часть энергии а когда гостинец прилетит в кницы там или сочленения какие то вероятней всего отстегнёт что то до частичной или полной потери возможности продолжать полёт.

 

 

Ессна отлетит, но сначала надломается.
И вот это отлетание с начальным подломом - только мы делаем. И это ОЧЕНЬ важно в натуралистичности картины того, как у вас в прицеле враг рассыпается.

 

Если будет просто "отстегиваться" - будет "чета как стеклянный разлетается на осколки".

А вот если перед тем, как "отстегнется" сначала 0.5-1.5 секунды будет "ломаться" - тогда скажешь "оооо! верю!"

 

то-то :)

Вперед в ютуб искать ганкамы с отлетанием крыльев, цесны всякие с ломающимися крыльями и т.п.

Теоретики фиговы :)

С "надламывается" согласен. Несколько смущает одинаковость надламывания деревянных крыльев яков с лаггами и металлнического месса, но надеюсь, что со временем разница появится. Как и то, что перестанет фюзеляж яка пополам ломаться.

 

Ну... Разница в остаточной прочности после надлома. У дюралевой конструкции она должна быть повыше. Но это надо копать что бы точно сказать насколько эта разница однозначна. Мы реально "на глаз" по ганкамам не увидели.

 

Вот то же видео с либератором - у него крыло вертикально вверх загнуло, аж под 90°, прежде чем оторвать. Если позырить видео с Цесснами где у них крылья отлетают на маневре - та же картина что и на видео С-130 выше. Так что сложно детерменировать. Но да, может потом донастроим мелкие детали.

 

А что не так с фюзеляжем Яка, позвольте спросить?  :biggrin:  :P  :P  :P  :P  :P

 

47274_original.h312pewvns0gsgk8g888g4cw.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ессна отлетит, но сначала надломается.

И вот это отлетание с начальным подломом - только мы делаем.

 

Вперед в ютуб искать ганкамы с отлетанием крыльев, цесны всякие с ломающимися крыльями и т.п.

 

Теоретики фиговы :)

Сам редиска. У меня ган-камов на жёстком пара гигов. Консоли отлетают враз без надламывания на ястребах чаще чем на бобрах. Надлом тут несколько зацикленный что ли. Реже он в жизни наблюдался. На надломленном крыле через раз шансы долететь до земли безопасно были. А вот тут если надломало то обязательно оторвёт... в РОФ то это поокуратней выглядит.

Опубликовано:

Ессна отлетит, но сначала надломается.

И вот это отлетание с начальным подломом - только мы делаем.

Вперед в ютуб искать ганкамы с отлетанием крыльев, цесны всякие с ломающимися крыльями и т.п.

Теоретики фиговы :)

Классная фича, реально. Только надо бы сделать чтобы когда самолет об землю прикладываешь на неудачной посадке, крыло складывалось не по всем точкам, где оно может ломаться, а только в корне.

Имхо.

Опубликовано:

Вот что реально радует, так то что даже в теме ДКС обсуждают все равно БЗС). Это успех).

  • 1CGS
Опубликовано:

Классная фича, реально. Только надо бы сделать чтобы когда самолет об землю прикладываешь на неудачной посадке, крыло складывалось не по всем точкам, где оно может ломаться, а только в корне.

Имхо.

 

Это сложно, шага моделирования начинает не хватать (50 раз в секунду). Повышать шаг - уменьшать пропорционально кол-во самолетов. То что есть - годами выверенный балланс. Но может быть когда нибудь когда персональные компы будут покустистее... :)

Опубликовано:

Ессна отлетит, но сначала надломается.

И вот это отлетание с начальным подломом - только мы делаем. И это ОЧЕНЬ важно в натуралистичности картины того, как у вас в прицеле враг рассыпается.

 

Если будет просто "отстегиваться" - будет "чета как стеклянный разлетается на осколки".

А вот если перед тем, как "отстегнется" сначала 0.5-1.5 секунды будет "ломаться" - тогда скажешь "оооо! верю!"

 

то-то :)

Вперед в ютуб искать ганкамы с отлетанием крыльев, цесны всякие с ломающимися крыльями и т.п.

Теоретики фиговы :)

 

 

Ну... Разница в остаточной прочности после надлома. У дюралевой конструкции она должна быть повыше. Но это надо копать что бы точно сказать насколько эта разница однозначна. Мы реально "на глаз" по ганкамам не увидели.

 

Вот то же видео с либератором - у него крыло вертикально вверх загнуло, аж под 90°, прежде чем оторвать. Если позырить видео с Цесснами где у них крылья отлетают на маневре - та же картина что и на видео С-130 выше. Так что сложно детерменировать. Но да, может потом донастроим мелкие детали.

 

А что не так с фюзеляжем Яка, позвольте спросить?  :biggrin:  :P  :P  :P  :P  :P

 

47274_original.h312pewvns0gsgk8g888g4cw.

Хорошая фотка. Только с этой фоткои обычно еще пару-тройку фоток с других ракурсов той же катасьрофы представляют. Там Як боком на березу налетел, трубы каркаса вокруг ствола ЗАГНУЛО, но не сломало полностью. О том, что не так с ломаникм фюзеляжа яка, писал в баги, здесб это оффтоп будет, ч уж и так жалею, что встрял.:)
  • 1CGS
Опубликовано:

Сам редиска. У меня ган-камов на жёстком пара гигов. Консоли отлетают враз без надламывания на ястребах чаще чем на бобрах. Надлом тут несколько зацикленный что ли. Реже он в жизни наблюдался. На надломленном крыле через раз шансы долететь до земли безопасно были. А вот тут если надломало то обязательно оторвёт... в РОФ то это поокуратней выглядит.

 

Вот и пересмотри их, везде где позволяет качество и фреймрейт разглядеть как консоль отрывает. Ее сначало в месте надлома разворачивает за долю секунды ВОКРУГ места слома, а потом она отлетает. Процесс занимает доли секунды, ну до секунды максимум, но чаще быстрее. НО. Консоль при этом ОЧЕНЬ характерно оборачивается вокруг места надлома прежде  чем оторваться.

 

В симах, где "надлома нет", консоли ведут себя так, будто их пиропатроном отстегнули - просто летят дальше будто связь исчезла мгновенно, закручиваясь уже после потоком от собственной неустойчивости.

 

В том и разница между "верю" и "не верю" :)

Хорошая фотка. Только с этой фоткои обычно еще пару-тройку фоток с других ракурсов той же катасьрофы представляют. Там Як боком на березу налетел, трубы каркаса вокруг ствола ЗАГНУЛО, но не сломало полностью. О том, что не так с ломаникм фюзеляжа яка, писал в баги, здесб это оффтоп будет, ч уж и так жалею, что встрял. :)

 

Ессесна налетел, что-то же должно было вызвать этот "хрясь". Дерево, или очередь 20мм в хвост :)

Ну еслиб он при этом летел - порвало бы точно на две части. Собсно в полете все надломанное под нагрузкой отлетает, и в жизни и в БзС.

 

ЗЫ

Если честно, то я не видел ни разу чтоб в воздухе фюзеляж ломало, тока при ударе об землю. Ну или от взрыва бака такое тоже бывает в воздухе, редко правда.

  • 1CGS
Опубликовано:

PS

Вы мне объясните, почему про МиГ-3 нет коментов? Ведь ну прям 1-в-1 как у нас после аварийной посадки не чень удачной (нуууууу... вмеру нашей абстракции и детальности, конечно), и крыло с деревянным лонжероном как у Яка:

 

mig_3_05.gif

005-08.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хан! Еслиб (як)он летел, и вгего попал бронебойный снаряд, то перебить даже две трубы фермы фюзеляжа из четырех маловероятно, не говоря о трех, а при перебитие одной фюзеляж не сломает. Взрыв фугаса сорвет перкаль, может, подожжет, опять же фермы вояд ли переломит. Есть у меня дома подборка фоток, как яки на хвост удары принимали, хочешь, вышлю. Или сам погугли, но так как щас в игре, хвост у яка по жизни не отлетит. У ЛаГГа может. У Ила. У Яка, - нет. Конструкция другая. Стальная ферма, обтянутая перкалем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...