Shade Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 Это наш клиент))) опоздал Ой да ладно, я ж по доброте душевной. Тем более что сам нуб-нубом, SAS от SADL без бумажки не отличу А вы на чем рассекаете?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 В основном несём мир синему дому))) на 25Т. остального по чуть-чуть. Никак не заставлю себя хотя бы основы ка50 выучить, да капитально а-10с - времени мало, а игр дюже много. ми-8 вот почти и не посмотрел.
Shade Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) В основном несём мир синему дому))) на 25Т. остального по чуть-чуть. Никак не заставлю себя хотя бы основы ка50 выучить, да капитально а-10с - времени мало, а игр дюже много. ми-8 вот почти и не посмотрел. На самом деле к каждому модулю приложен квикстарт гайд, выглядящий как "SteamApps\common\DCSWorld\Mods\aircrafts\Ka-50\Doc\DCS BS2 QuickStart Guide RU.pdf" -- там все достаточно простым языком изложено, причем коротко и по делу. Да и Ка-50 сам по себе простой, не требующий в базовой эксплуатации каких-то особых знаний, еще и летает отлично. Особенно по сравнению с тем самым почти не посмотренным Ми-8 Вот А-10С -- уже реально бЯда, там приходится напрячь моск. Впрочем, не очень сильно -- просто требуется понимать, что где настраивается (например, количество РС в залпе задается в профиле вооружения в бортовом компьютере через соответствующие манипуляции с экраном и клавиатурой, в отличие от Ка-50, где оно просто переключается тумблером). Скриншоты кабин, если кто не видел Пост пустой, скриншотов нет Изменено 9 июня 2014 пользователем Shade
NobbyNobbs Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 там же под спойлером картинки... тока иконки. картинок нетути.
Ebot Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) а так http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=80116&page=6&p=2102157&viewfull=1#post2102157 Изменено 9 июня 2014 пользователем Ebot
Melitara Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 а так http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=80116&page=6&p=2102157&viewfull=1#post2102157 И так не видно...
devilsega Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 Скрины в посте бота оперативно убрали, видать для бейкеров-онли рассчитаны. Но кабина курфюрста получилась очень богатая, успел поглядеть. Может и в бзс когда-нибудь до такой доживем .
Renv Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) Так вот же они, скрины http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2085724&postcount=1178 Изменено 9 июня 2014 пользователем Renv
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 (изменено) Пора себя в оракулы записывать,я раньше говорил, что ИШ обычный мирдверьмячь. Аминь, покойся с миром манагер. пысы: Чесслово не хотел злорадствовать но он заставил. Изменено 9 июня 2014 пользователем =R=Axel*
=M=PiloT Опубликовано: 9 июня 2014 Опубликовано: 9 июня 2014 За проектом не внимательно слежу,но слежу и жду,ясно одно точно,проект продолжается и начал его ИШ.
Griz Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Как то непонятненько, ведь изначально, Лютер писал, что деньги с Кикстартера - это лишь часть (причем не слишком существенная) для проекта. Мол, деньги у них на разработку итак есть, а кикстартер лишь реклама и небольшой финансовый бонус для команды.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Видно что-то не срослось либо у ЕД с ИШ, либо у ИШ с ЕД. Либо вообще возникли какие-то проблемы в жизни. Изменено 10 июня 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
Shade Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Видно что-то не срослось либо у ЕД с ИШ, либо у ИШ с ЕД. Либо вообще возникли какие-то проблемы в жизни. Либо, раз РРГ почти полным составом слилось с ЕД (а кто сказал, что это случилось после фейла?), у менеджмента ЕД к ИШ мог возникнуть естественный вопрос: - "А ты кто такой?" Особенно если деньги успели большей частью пролюбиться, крыть ему было бы в такой ситуации нечем. 1
Grigoriy Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Кокпиты, конечно красивые! Но лично мне не очень нравится тыкание кнопок в кокпите мышкой как это в мустанге. Посмотрим что выйдет в итоге.
devilsega Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Кокпиты, конечно красивые! Но лично мне не очень нравится тыкание кнопок в кокпите мышкой как это в мустанге. Посмотрим что выйдет в итоге. Ну, можно тыкать те же кнопки и на клавиатуре. Если запомнить все 100 сочетаний (собсно в мустанге я так и делал, благо постоянно нужных там от силы штук 10 кнопок-то).
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) в общем ситуация неясная. что и почему. Одновременно ответили) Spatz можно с успехом кнопки тыцкать и на клавиатуре и на джойстике - тут тебя никто это не заставляет имменно мышкой делать. Полный фридом как говорится. Devil, попробуйте понажимать с клавиатуры на А-10С)))) А РРГ узнали секретные технологии ЕД, поэтому их взяли в заложники на работу Изменено 10 июня 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
Grigoriy Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Ну вот осталось запомнить) А упрощенный режим сильно кординально все меняет, вообщем нет золотой середины.
Shade Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Ну вот осталось запомнить) А упрощенный режим сильно кординально все меняет, вообщем нет золотой середины. Есть "упрощенная физика", есть "упрощенная авионика" -- при второй по-прежнему можно нажимать кнопки в кабине. Но в целом -- да, нет включабельной прослойки, которая при желании игрока автоматизировала бы действия с оборудованием. Впрочем, если нет желания осваивать кабину, но есть желание поиграть -- почему бы и не воспользоваться упрощенной авионикой? В самом начале игры на Ка-50, я так и делал.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 июня 2014 1CGS Опубликовано: 10 июня 2014 Скрины в посте бота оперативно убрали, видать для бейкеров-онли рассчитаны. Но кабина курфюрста получилась очень богатая, успел поглядеть. Может и в бзс когда-нибудь до такой доживем . Врядли
Shade Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Врядли До такой богатой врядли, или до кабины курфюрста врядли?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 10 июня 2014 1CGS Опубликовано: 10 июня 2014 До такой богатой врядли, или до кабины курфюрста врядли? Про курфюст не мне решать, а вот текстур столько мы тратить точно не будем, как впрочем и треугольников. Во всем нужен баланс.
Grigoriy Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Есть "упрощенная физика", есть "упрощенная авионика" -- при второй по-прежнему можно нажимать кнопки в кабине. Но в целом -- да, нет включабельной прослойки, которая при желании игрока автоматизировала бы действия с оборудованием. Впрочем, если нет желания осваивать кабину, но есть желание поиграть -- почему бы и не воспользоваться упрощенной авионикой? В самом начале игры на Ка-50, я так и делал. Конечно можно, так и играл. Современную авиацию лучше пока никто не представляет. Но все ровно, гибкие настройки режимов сложности в Ил2 тогда и сейчас мне больше нравятся) Изменено 10 июня 2014 пользователем Spatz
Alacc17 Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Ну вот осталось запомнить) А упрощенный режим сильно кординально все меняет, вообщем нет золотой середины. Что именно запомнить? Win+Home? Тяжко, ага.
Vadson Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Зачем такие ультра-детализированные кабины при совершенно древних картах ландшафта) Возникает диссонанс. Такое уже было в FSX, мозг отказывался понимать что на экране.
Grigoriy Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Что именно запомнить? Win+Home? Тяжко, ага. Да не тяжко, но зачем? В ил2 летаю на реалистичных режимах (только движок автомат), на древнем джойе Thrustmaster, и при этом на клавиатуре у меня пару кнопок всего задействовано. Изменено 10 июня 2014 пользователем Spatz
Ebot Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Кокпиты, конечно красивые! Но лично мне не очень нравится тыкание кнопок в кокпите мышкой как это в мустанге. Посмотрим что выйдет в итоге. это не проблема http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/22399918.1f/0_f9a9e_1f6cfbb0_orig насчет сложности, вроде же давно сошлись на том что в бою более 3-х кнопок не используется. Авторитетные люди подтвердили. Так в чем сложность ? 3 кнопки нажать ? двигло вообще за 20 секунд запускается. аккумулятор генератор топливный кран насос заливка стартер магнето смесь ну ладно.. 30 секунд Изменено 10 июня 2014 пользователем Ebot 1
NobbyNobbs Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) * это не проблема http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/22399918.1f/0_f9a9e_1f6cfbb0_orig насчет сложности, вроде же давно сошлись на том что в бою более 3-х кнопок не используется. Авторитетные люди подтвердили. Так в чем сложность ? 3 кнопки нажать ? двигло вообще за 20 секунд запускается. аккумулятор генератор топливный кран насос заливка стартер магнето смесь ну ладно.. 30 секунд кажись магнето - стартер - смесь, а так да, вроде ничего сложного. Изменено 10 июня 2014 пользователем NobbyNobbs
Shade Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Про курфюст не мне решать, а вот текстур столько мы тратить точно не будем, как впрочем и треугольников. Во всем нужен баланс. Баланс -- в смысле внутреннего и внешнего? Ну, ландшафт-то у 777 красивый -- от хайрес кабины когнитивного диссонанса не случится. Впрочем, у меня его не случалось даже в ФС9 с хайрес кабинами и страаааашным ландшафтом Конечно можно, так и играл. Современную авиацию лучше пока никто не представляет. Но все ровно, гибкие настройки режимов сложности в Ил2 тогда и сейчас мне больше нравятся) Ага, еще тут бы запилили гибкое начисление очков за сложность, как в СХ3... Вообще, как-то идеального авиасима пока не рисуется. У иглов кликабельные кабины, но нет осколков (2014 год! В боевом авиасимуляторе, где почти всё поражается осколками, нет осколков!!!) и наземка тупая при страшной как смерть графике, при этом крупные битвы тормозят. У топоров картинка красивая и просто играть, но нет более-менее крупных наземных битв, пехоты, работы с бОльшей частью арматуры кабины, а наземка, видимо, будет еще более глупой, чем в ДКС/В. При этом ни там, ни там ДМ наземки не проработана вообще, за исключением бронекоробки. В Хплейне вообще воздушный бой на грани условности, а атаки наземных целей, вроде, совсем нет, картинка ужасна -- зато есть весь мир и легко добавлять самолеты. Вроде больше с процедурной ФМ ничего не припоминается... В Ил-2 наземные битвы можно делать, но наземка совсем глупая, пехоты нет, устаревшая картинка... но зато куча неплохо проработанных самолетов и карт, много статических кампаний. БзБ -- другой разговор, но войны и пехоты по-прежнему нет. КФС3 -- есть война!!!11111 Правда, другого ничего практически нет. БзБ2 -- тоже есть война, но про нее я мало что знаю. Итд. Очень печально все это -- вроде игр много, но в каждой только какие-то свои аспекты. это не проблема http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/22399918.1f/0_f9a9e_1f6cfbb0_orig В целом -- да, любители, эстеты и гурманы довольны
Kellothar Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Просветите, это что такое? КФС3 -- есть война!!!11111 Правда, другого ничего практически нет. Изменено 10 июня 2014 пользователем Kellothar
TNT Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Просветите, это что такое? Видимо Comat Flight Simulator, но это прошлый век. 1
Shade Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Просветите, это что такое? Например, вот неродные самолеты к нему:
devilsega Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Шейд, ещё забыл Falcon BMS, который тоже медленно, но развивается. Скажем, вот такие текстуры земли там ожидаются в будущем: http://combatace.com/topic/83005-bms-redflag-v50/
Shade Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Шейд, ещё забыл Falcon BMS, который тоже медленно, но развивается. Скажем, вот такие текстуры земли там ожидаются в будущем: http://combatace.com/topic/83005-bms-redflag-v50/ Кррасота!
Grigoriy Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Баланс -- в смысле внутреннего и внешнего? Ну, ландшафт-то у 777 красивый -- от хайрес кабины когнитивного диссонанса не случится. Впрочем, у меня его не случалось даже в ФС9 с хайрес кабинами и страаааашным ландшафтом Ага, еще тут бы запилили гибкое начисление очков за сложность, как в СХ3... Вообще, как-то идеального авиасима пока не рисуется. У иглов кликабельные кабины, но нет осколков (2014 год! В боевом авиасимуляторе, где почти всё поражается осколками, нет осколков!!!) и наземка тупая при страшной как смерть графике, при этом крупные битвы тормозят. У топоров картинка красивая и просто играть, но нет более-менее крупных наземных битв, пехоты, работы с бОльшей частью арматуры кабины, а наземка, видимо, будет еще более глупой, чем в ДКС/В. При этом ни там, ни там ДМ наземки не проработана вообще, за исключением бронекоробки. В Хплейне вообще воздушный бой на грани условности, а атаки наземных целей, вроде, совсем нет, картинка ужасна -- зато есть весь мир и легко добавлять самолеты. Вроде больше с процедурной ФМ ничего не припоминается... В Ил-2 наземные битвы можно делать, но наземка совсем глупая, пехоты нет, устаревшая картинка... но зато куча неплохо проработанных самолетов и карт, много статических кампаний. БзБ -- другой разговор, но войны и пехоты по-прежнему нет. КФС3 -- есть война!!!11111 Правда, другого ничего практически нет. БзБ2 -- тоже есть война, но про нее я мало что знаю. Итд. Очень печально все это -- вроде игр много, но в каждой только какие-то свои аспекты. В целом -- да, любители, эстеты и гурманы довольны Меня онлайн не интерисует) Поэтому для меня вырисовывается идеальный сим.
Shade Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 Меня онлайн не интерисует) Поэтому для меня вырисовывается идеальный сим. Если бы Вас интересовал исключительно онлайн, я бы не удивился такому заявлению про "идеальный сим". Но говорить такое про тот синглплеер, который анонсирован... ну я даже не знаю... Просто предложу попробовать боевой авиасимулятор. Любой. 1
Ebot Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) * кажись магнето - стартер - смесь, а так да, вроде ничего сложного. ну по РЛЭ магнето включается после полуторной прокрутки винта стартером. Хотя можно магнето сразу включить, перед стартером Изменено 10 июня 2014 пользователем Ebot 1
NobbyNobbs Опубликовано: 10 июня 2014 Опубликовано: 10 июня 2014 ну по РЛЭ магнето включается после полуторной прокрутки винта стартером. Аааа.. не читал Два дня назад всего ДКС поставил, полетал немножко на ТФ-51. Кнопочки тумблеры это прикольно, взлететь сразу не смог (помощников отключил, пришлось даже на ютуб залезть шпаргалку подсмотреть), посадка простая (вернее полоса большая, даже если промахнулся ничего страшного). Но в целом я не понял, почему некоторые адепты ДКС пренебрежительно высказывались о ФМ масалетов из БЗС. 2
Рекомендованные сообщения