Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

просадка есть , но гораздо (даже тотально) меньше.

В горизонте и крене в строю стоять вполне можно, отсутствуют спонтанные колебания тангажа (при полном штиле и невмешательстве в управление). Опять таки в отличие от платной модельки. :salute:

так он и легче платной. С негоже поснимали кучу оборудования.

Опубликовано:

так он и легче платной. С негоже поснимали кучу оборудования.

Есть список чего поснимали?

Опубликовано:

Ну хотя бы 6 шт М2 с лентами уже полтонны почти, а по остальному у вас не тот уровень допуска боюсь )

Опубликовано:

Есть список чего поснимали?

Вооружение, радиоборудование и , могу ошибаться , но вроде как центральный фюзеляжный бак.

 

Во всяком случае на гражданской версии я смог забраться на потолок значительно выше чем на военной 

Опубликовано: (изменено)

Вчера был апдейт.

Скринов нет, думают про альфу, т.к. Мессер уже почти готов

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Вооружение, радиоборудование и , могу ошибаться , но вроде как центральный фюзеляжный бак.

 

Во всяком случае на гражданской версии я смог забраться на потолок значительно выше чем на военной 

Ранее писали про фюзеляжный бак а это около 300 кг горючки со смещением центровки назад. И прицел, то же демонтирован но без демонтажа нижней панели между ног особого выигрыша в весе не вижу. А более там снимать и нечего. Если сняли крыльевые стволы то это действительно замечательно. Это ещё где то 300 кг потому как считать с патронами не правильно, их и на военном можно было спокойно на земле оставлять.

...Пойду обновлюсь, гляну не появиться ли красава. У него теперь бочка должна получаться в пару раз быстрее и манера других фигур должна сильно поменяться.

Опубликовано:

Ага ещё могли снять радар ЗПС и пару футов проводов из ЦМ, наверно что то забыл )

Субъективно более спортивна муся, момент на крыльях кажется меньше, хотя не рассчитывал пока.

Будут ли они сажать назад пассажира с возможностью управлять это интрига :)

Опубликовано:

Вчера был апдейт.

Скринов нет, думают про альфу, т.к. Мессер уже почти готов

как нет.?!!  скрины есть  (целых 15 шт)

Опубликовано: (изменено)

Ага ещё могли снять радар ЗПС и пару футов проводов из ЦМ, наверно что то забыл )

Субъективно более спортивна муся, момент на крыльях кажется меньше, хотя не рассчитывал пока.

Будут ли они сажать назад пассажира с возможностью управлять это интрига :)

Там не только радар, там еще и систему опознавания свой-чужой, и СУО, и бронеплиты, всякую ненужную ерунду типа надувной лодки, сухпайка и автомата (не знаю, правда, было ли это все там :) ). Все то, что на "гражданке" не требуется.

Один черт в ДКС человеку, разбалованному современной графикой, летать очень печально...

Изменено пользователем Fedduk
Опубликовано:

не летайте в печальной графике - летайте в любимой :)

Опубликовано: (изменено)

как нет.?!!  скрины есть  (целых 15 шт)

BACKERS ONLY ;)

 

Как бы сказать, меня больше не графика там печалит, как по мне так всё норм. Больше террейн печалит - попробуйте отправить колонну от Леселидзе в Гагры - вот где грусть печаль.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

BACKERS ONLY ;)

 

Как бы сказать, меня больше не графика там печалит, как по мне так всё норм. Больше террейн печалит - попробуйте отправить колонну от Леселидзе в Гагры - вот где грусть печаль.

 

Да не, есть там скрины (жаль маленькие по размеру). Кабина красивая получилась.

Опубликовано:

Один черт в ДКС человеку, разбалованному современной графикой, летать очень печально...

 Это ктож  "человека", современной графикой разбаловал?  Уж не тундра ли опечалила?

Опубликовано: (изменено)

 Это ктож  "человека", современной графикой разбаловал?  Уж не тундра ли опечалила?

Это троллинг такой? В тундре графика явно лучше чем в ДКС абсолютно во всем, кроме кабины, разве что. В том же БЗСе - тоже.

И вообще - тундра - вполне ничего себе игра.

Изменено пользователем Fedduk
Опубликовано:

Это смотря что называть "лучше". Мультик в кислотных тонах хорош для игрушки по очередной серии Шрека и уж никак не подходит самолётикам. Если конечно это не диснеевские плэйнс.

Исходя из этого графика в тундре не плоха, но омерзительна.

 

Ну и фирменная вездесущая гайджиновская пыль "дымка". Это отдельная графическая пестня во языцех. Куда уж без неё.

 

5317665.jpg

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В дкс модели самолетов и техники (не считая наследия локона) гораздо лучше чем в тундре. Да что там, лучше чем вообще в любом другом симе. Полигонов на главных героев вбухано просто немеряно, конкуренты отдыхают.

Опубликовано: (изменено)

В дкс модели самолетов и техники (не считая наследия локона) гораздо лучше чем в тундре. Да что там, лучше чем вообще в любом другом симе. Полигонов на главных героев вбухано просто немеряно, конкуренты отдыхают.

Наверное именно поэтому у меня на любом компьютере современный ему локон тормозит... "Немеряно полигонов" - это не скилл, скилл, чтобы при среднем их количестве все выглядело хорошо и не тормозило.

В визуальной части любого авиасима главное - кабина, земля и небо с облаками, т.к. это основное, что наблюдает вирпил за монитором. И вот небо с землей в ДКС очень так себе. Особенно поражают реки (кто видел тот поймет) и угловатые горы а-ля конец 90-х. Даже в старичке лучше. На текстурки домиков и деревья тоже без боли смотреть нельзя.

В тундре, при спорном цветовом решении и несколько излишней замыленности (хотя кто сказал, что везде и постоянно должен быть кристально чистый воздух?) графика в общей производит куда более благоприятное впечатление. Тем более, если уж совсем не нравятся цвета - их можно накрутить почти как хочешь.

Изменено пользователем Fedduk
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Наверное именно поэтому у меня на любом компьютере современный ему локон тормозит... "Немеряно полигонов" - это не скилл, скилл, чтобы при среднем их количестве все выглядело хорошо и не тормозило.

В визуальной части любого авиасима главное - кабина, земля и небо с облаками, т.к. это основное, что наблюдает вирпил за монитором. И вот небо с землей в ДКС очень так себе. Особенно поражают реки (кто видел тот поймет) и угловатые горы а-ля конец 90-х. Даже в старичке лучше. На текстурки домиков и деревья тоже без боли смотреть нельзя.

В тундре, при спорном цветовом решении и несколько излишней замыленности (хотя кто сказал, что везде и постоянно должен быть кристально чистый воздух?) графика в общей производит куда более благоприятное впечатление. Тем более, если уж совсем не нравятся цвета - их можно накрутить почти как хочешь.

Кабины в дкс тоже весьма хороши (в тундре, как по мне, кокпиты-то так себе, довольно средние - эт нормально, т.к. их очень много и каждый прорисовывать с маниакальной страстью не выйдет).

Карту Северного Кавказа не пнул только ленивый. Она старая, слабодетализированная - это факт. Мне тоже не нравится :). Создатели ДКС в этом направлении тоже работают.

Пожалуй главное, что мне не нравится в дкс-ном развитии - это то, что это развитие происходит очень, невероятно, медленно. Но это развитие всё таки есть, проект не умирает.

Изменено пользователем devilsega
Опубликовано:

 

Карту Северного Кавказа не пнул только ленивый. Она старая, слабодетализированная - это факт.

Мне карта нравится, потому что я там 5 лет прослужил и почти во всех местах побывал :) Есть огрехи, но не критичны(правда полигон "Дарьял" и дорогу до Цхинвала могли бы по подробней сделать, ну и гору "Столовую" ,которая у Владикавказа, более детальней сделать, да в общем то все пики нормально смоделировать :salute: )Ингушетия какая никакая есть, а вот за Фортангой нет ничего :unsure: Могли бы Чечню сделать, раз уж добавили Моздок. Вот там можно бы было кампаний наделать для Су-25 и Ми-8 да и для Ка-50.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Графика в ДКС так себе и отрицать это может либо безглазый, либо влюбленный. Террейн мертвый, меш километр на километр. Модели сделаны аккуратно. Но сама игра у меня по прежнему не запускается :(

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Ого...http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=2047388#post2047388

 

No -- EDGE has no influence on our work or release plans.
The plan is to release on 1.2.8.

Если кому интересно, МиГ-21 на подходе, жаль денег лишних нет. Надеюсь меня за "вражеский" сим не забанят :blush:

post-712-0-04948700-1398000463_thumb.jpgpost-712-0-91837900-1398000481_thumb.jpgpost-712-0-13560500-1398000490_thumb.jpgpost-712-0-29724500-1398000497_thumb.jpgpost-712-0-94299000-1398000507_thumb.jpg

Опубликовано:

Этот миг уже сто лет делают, даже один раз "отменяли" :). Но да, кабина там очень суровая, как-то даже глаза разбегаются в попытке прикинуть количество тумблеров. И как всегда в дкс, для него нет равносильного "конкурента".

Опубликовано:

Этот миг уже сто лет делают, даже один раз "отменяли" :). Но да, кабина там очень суровая, как-то даже глаза разбегаются в попытке прикинуть количество тумблеров. И как всегда в дкс, для него нет равносильного "конкурента".

 

Сейбр :lol: от Белсимтека

Опубликовано:

post-712-0-65770800-1398004957_thumb.jpgpost-712-0-04866500-1398004974_thumb.jpgpost-712-0-56958100-1398004981_thumb.jpgpost-712-0-75315800-1398005001_thumb.jpg

 

Чем не конкурент? Хотя рано говорить судя по истории с F-104 :huh:

Опубликовано:

 Это ктож  "человека", современной графикой разбаловал?  Уж не тундра ли опечалила?

Нет, тундра не опечалила, тундра обрадовала. Уж такой картинки как там, разве что в БзС можно попробовать поискать -- и то не факт, что удастся найти. 

Впрочем, кроме тундры полно игр и не в жанре симуляторов с очень красивой картинкой. Впрочем, положа руку на джойстик, можно признать, что даже в РоФе картинка местами будет лучше. 

Но если уж положить и вторую руку на РУД(ы), можно вспомнить, что даже ФриФалкон пользуется популярностью. Красивая картинка -- не наше все, хотя глаз радует, где есть. 

 

Дядя Лофт. Заставьте, пожалуйста, ЕД сделать наземке нормальный кусок ИИ по противодействию убиению себя штурмовой авиацией. Я понимаю, что Ёй хочет другими вещами заниматься, но я слышал, что такие щипчики способны творить с лицами мужского пола просто чудеса.

 

 

Чем не конкурент? Хотя рано говорить судя по истории с F-104  :huh:

Я, честно говоря, не вижу особого смысла постить скрины глубоких WIPов, которые еще непойми когда будут. Тем более что финансовая политика относительно новых территорий в симе у ED меня смущает весьма и весьма сильно. 

Но все-таки, что была за история с Ф-104? 

Опубликовано:

attachicon.gif1888531_589949577758351_1329176928_n.jpgattachicon.gif1513834_589825214437454_868939037_n.jpgattachicon.gif1794706_589825317770777_1353370047_n.jpgattachicon.gif1888745_589825224437453_1041470613_n.jpg

 

Чем не конкурент? Хотя рано говорить судя по истории с F-104 :huh:

Мираж "3" та, да, конкурент. А этот слишком суровый как и ф-16 противник.

Опубликовано: (изменено)

Мираж "3" та, да, конкурент. А этот слишком суровый как и ф-16 противник.

МиГ-21 ещё могёт :salute: правда модернизированый.

http://www.rusarmy.com/forum/topic7882.html

 

Время: 2004

Место: а/б Гвалиор, Индия

Самолеты: F-15C с РЛС AN/APG-63 с американской стороны и МиГ-21, МиГ-27, Мираж-2000 с индийской

Формат учений: воздушные бои Индийские ВВС против Американских.

Результат учений: Индусы на Миг-21 бизон, используя израильские станции РЭБ, ставили помехи американским F-15, прорывались в зону ближнего воздушного боя, и, используя численное приемущество, нередко побеждали.

Вывод: МиГ-21 бизон по боевой эффективности мало чем уступает F-15C c РЛС AN/APG-63

 

Время: конец 2005

Место: а/б Калейкунда, Индия

Самолеты: F-16C и МиГ-21 бизон, Су-30МКИ + E3 Sentry

Формат учений: воздушные бои в смешаных эскадрильях при поддержке Аваксов. Потолок был ограничен средними высотами, что снижало дальность пуска AMRAAM, и приводило к большей чувствительности результата учений от маневренных х-к самолетов.

Результат учений: написано только, что Индусы на АВАКС быстро реагировали

Примечания: высокий уровень подготовки индийских пилотов, отсутствие типичной тактики "красных"

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Сегодня наконец вышло обновление DCS:World за номером 1.2.8. Все ,кто не хотел связываться с бета-версией теперь могут оценить бесплатный TF-51 D. Скачать новую версию можно отсюда http://www.digitalcombatsimulator.com/en/downloads/world/dcs_world/

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ вы на вес и комплектацию смотрите а не на скины техники. Картинка в играх давно не аргумент наличия чего то на борту, как впрочем и обратное.

Опубликовано: (изменено)

Скачал из любопытства. Хм, у меня руки кривее некуда :wacko:, однако с первого раза и взлетел, и приземлился (правда винт погнул, передавил тормоз при пробеге) на Мустанге. Видимо, некоторая практика в БзС все же дает плоды  :happy: .

Все непривычно и выглядит "не так" :cool:, даже на земле не нужно, как в БзС, все время РН шуровать, чтобы более-менее прямо катиться  :) 

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Все непривычно и выглядит "не так" :cool:, даже на земле не нужно, как в БзС, все время РН шуровать, чтобы более-менее прямо катиться  :) [/size]

Желаешь хард-мод on?:) В следующий раз,когда будешь рулить на земле,отдай ручку немного от себя,за нейтраль - у Мустанга интересная фича с задним колесом - если ручку взять чуть на себя заднее колесо поворачивается только в пределах +/- 6 градусов,а вот если отдать ручку от себя,то по полной программе,местами становиться пожоще,чем на Лагге..Ну ленивые американцы педалями да тормозами работать:-D

Опубликовано:

Не, я только "посмотреть" скачивал, привык уже к БзС (2-моторники - моя любовь  :happy:)

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/798-video-manualy-ili-u-kogo-linejka-togo-etogo/page-3?do=findComment&comment=160323 Тут видео с новинкой. Нареканий много но незначительных по сравнению с прошлыми вариантами лошади. Кстати просадка при выполнении бочки не замечена. У него потеря высоты метров 200-400 должна быть на ней? Делал на 100 слегка поправляя РН - потери вообще не какой. Если делать чистую бочку на элеронах то он просто опускает слишком сильно нос даже на хорошей скорости что не есть гуд. И эта потеря не скольжением поэтому не считается. Горючки заливаю всего 33% тогда это нормально в первом случае с почти отсутствующей потерей с коррекцией РН и не нормально во втором с опусканием носа.

Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/798-video-manualy-ili-u-kogo-linejka-togo-etogo/page-3?do=findComment&comment=160323 Тут видео с новинкой. Нареканий много но незначительных по сравнению с прошлыми вариантами лошади. Кстати просадка при выполнении бочки не замечена. У него потеря высоты метров 200-400 должна быть на ней? Делал на 100 слегка поправляя РН - потери вообще не какой. Если делать чистую бочку на элеронах то он просто опускает слишком сильно нос даже на хорошей скорости что не есть гуд. И эта потеря не скольжением поэтому не считается. Горючки заливаю всего 33% тогда это нормально в первом случае с почти отсутствующей потерей с коррекцией РН и не нормально во втором с опусканием носа.

 

Читаю тебя и диву даюсь. Сам себе придумал (с чего бы интересно) что ТФ специально упростили и теперь впариваешь эту бодягу другим. Жертва фантазии или специально?

 

 

4wSTWpr.jpg

 

Изменено пользователем Maler
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Читаю тебя и диву даюсь. Сам себе придумал (с чего бы интересно) что ТФ специально упростили и теперь впариваешь эту бодягу другим. Жертва фантазии или специально?

 

 

4wSTWpr.jpg

 

Ты на куя сполером картинку закинул? Так для выеживания или потроллить меня решил? :lol:

Для особо тупых не внимательных

 

В остальном ЛА радует значительно больше своего боевого собрата по симу. Впрочем правки возможно и его коснулись.

...Это я писал если что :) .

Опубликовано:

Я полагаю это заглушки, а не пулеметы.

Почему тогда из "заглушек" торчат стволы? Специальные заглушки с кончиками стволов?  :) 

 

Народ вы на вес и комплектацию смотрите а не на скины техники. Картинка в играх давно не аргумент наличия чего то на борту, как впрочем и обратное.

Я смотрю не на скин, там на модели (скрин я привел) из технических отверстий выглядывают концы стволов пулеметов. 

 

 

 

 

О, может, ты в курсе, что там с моделью? 

Опубликовано:

... с первого раза и взлетел, и приземлился...

 

Я тоже в своё время с первого раза взлетел. Потом полез в настройки, а там по умолчанию:

 

5428124.png

 

:)

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...