Ebot Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 просадка есть , но гораздо (даже тотально) меньше. В горизонте и крене в строю стоять вполне можно, отсутствуют спонтанные колебания тангажа (при полном штиле и невмешательстве в управление). Опять таки в отличие от платной модельки. так он и легче платной. С негоже поснимали кучу оборудования.
pufik Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 так он и легче платной. С негоже поснимали кучу оборудования. Есть список чего поснимали?
Aquila Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 Ну хотя бы 6 шт М2 с лентами уже полтонны почти, а по остальному у вас не тот уровень допуска боюсь )
Ebot Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 Есть список чего поснимали? Вооружение, радиоборудование и , могу ошибаться , но вроде как центральный фюзеляжный бак. Во всяком случае на гражданской версии я смог забраться на потолок значительно выше чем на военной
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Вчера был апдейт. Скринов нет, думают про альфу, т.к. Мессер уже почти готов Изменено 19 апреля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
pufik Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Вооружение, радиоборудование и , могу ошибаться , но вроде как центральный фюзеляжный бак. Во всяком случае на гражданской версии я смог забраться на потолок значительно выше чем на военной Ранее писали про фюзеляжный бак а это около 300 кг горючки со смещением центровки назад. И прицел, то же демонтирован но без демонтажа нижней панели между ног особого выигрыша в весе не вижу. А более там снимать и нечего. Если сняли крыльевые стволы то это действительно замечательно. Это ещё где то 300 кг потому как считать с патронами не правильно, их и на военном можно было спокойно на земле оставлять. ...Пойду обновлюсь, гляну не появиться ли красава. У него теперь бочка должна получаться в пару раз быстрее и манера других фигур должна сильно поменяться.
Aquila Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Ага ещё могли снять радар ЗПС и пару футов проводов из ЦМ, наверно что то забыл ) Субъективно более спортивна муся, момент на крыльях кажется меньше, хотя не рассчитывал пока. Будут ли они сажать назад пассажира с возможностью управлять это интрига
Ebot Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Вчера был апдейт. Скринов нет, думают про альфу, т.к. Мессер уже почти готов как нет.?!! скрины есть (целых 15 шт)
Fedduk Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Ага ещё могли снять радар ЗПС и пару футов проводов из ЦМ, наверно что то забыл ) Субъективно более спортивна муся, момент на крыльях кажется меньше, хотя не рассчитывал пока. Будут ли они сажать назад пассажира с возможностью управлять это интрига Там не только радар, там еще и систему опознавания свой-чужой, и СУО, и бронеплиты, всякую ненужную ерунду типа надувной лодки, сухпайка и автомата (не знаю, правда, было ли это все там ). Все то, что на "гражданке" не требуется. Один черт в ДКС человеку, разбалованному современной графикой, летать очень печально... Изменено 19 апреля 2014 пользователем Fedduk
=UNI=39dimdya Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 не летайте в печальной графике - летайте в любимой
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) как нет.?!! скрины есть (целых 15 шт) BACKERS ONLY Как бы сказать, меня больше не графика там печалит, как по мне так всё норм. Больше террейн печалит - попробуйте отправить колонну от Леселидзе в Гагры - вот где грусть печаль. Изменено 19 апреля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
devilsega Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 BACKERS ONLY Как бы сказать, меня больше не графика там печалит, как по мне так всё норм. Больше террейн печалит - попробуйте отправить колонну от Леселидзе в Гагры - вот где грусть печаль. Да не, есть там скрины (жаль маленькие по размеру). Кабина красивая получилась.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Упс, пардон смотрел с мобилы, раньше картинки показывало Смотрите, что уж там https://www.kickstarter.com/projects/508681281/dcs-wwii-europe-1944/posts
Alacc17 Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Один черт в ДКС человеку, разбалованному современной графикой, летать очень печально... Это ктож "человека", современной графикой разбаловал? Уж не тундра ли опечалила?
Fedduk Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Это ктож "человека", современной графикой разбаловал? Уж не тундра ли опечалила? Это троллинг такой? В тундре графика явно лучше чем в ДКС абсолютно во всем, кроме кабины, разве что. В том же БЗСе - тоже. И вообще - тундра - вполне ничего себе игра. Изменено 19 апреля 2014 пользователем Fedduk
Alacc17 Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Это смотря что называть "лучше". Мультик в кислотных тонах хорош для игрушки по очередной серии Шрека и уж никак не подходит самолётикам. Если конечно это не диснеевские плэйнс. Исходя из этого графика в тундре не плоха, но омерзительна. Ну и фирменная вездесущая гайджиновская пыль "дымка". Это отдельная графическая пестня во языцех. Куда уж без неё. 3
devilsega Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 В дкс модели самолетов и техники (не считая наследия локона) гораздо лучше чем в тундре. Да что там, лучше чем вообще в любом другом симе. Полигонов на главных героев вбухано просто немеряно, конкуренты отдыхают.
Fedduk Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) В дкс модели самолетов и техники (не считая наследия локона) гораздо лучше чем в тундре. Да что там, лучше чем вообще в любом другом симе. Полигонов на главных героев вбухано просто немеряно, конкуренты отдыхают. Наверное именно поэтому у меня на любом компьютере современный ему локон тормозит... "Немеряно полигонов" - это не скилл, скилл, чтобы при среднем их количестве все выглядело хорошо и не тормозило. В визуальной части любого авиасима главное - кабина, земля и небо с облаками, т.к. это основное, что наблюдает вирпил за монитором. И вот небо с землей в ДКС очень так себе. Особенно поражают реки (кто видел тот поймет) и угловатые горы а-ля конец 90-х. Даже в старичке лучше. На текстурки домиков и деревья тоже без боли смотреть нельзя. В тундре, при спорном цветовом решении и несколько излишней замыленности (хотя кто сказал, что везде и постоянно должен быть кристально чистый воздух?) графика в общей производит куда более благоприятное впечатление. Тем более, если уж совсем не нравятся цвета - их можно накрутить почти как хочешь. Изменено 20 апреля 2014 пользователем Fedduk 4
devilsega Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) Наверное именно поэтому у меня на любом компьютере современный ему локон тормозит... "Немеряно полигонов" - это не скилл, скилл, чтобы при среднем их количестве все выглядело хорошо и не тормозило. В визуальной части любого авиасима главное - кабина, земля и небо с облаками, т.к. это основное, что наблюдает вирпил за монитором. И вот небо с землей в ДКС очень так себе. Особенно поражают реки (кто видел тот поймет) и угловатые горы а-ля конец 90-х. Даже в старичке лучше. На текстурки домиков и деревья тоже без боли смотреть нельзя. В тундре, при спорном цветовом решении и несколько излишней замыленности (хотя кто сказал, что везде и постоянно должен быть кристально чистый воздух?) графика в общей производит куда более благоприятное впечатление. Тем более, если уж совсем не нравятся цвета - их можно накрутить почти как хочешь. Кабины в дкс тоже весьма хороши (в тундре, как по мне, кокпиты-то так себе, довольно средние - эт нормально, т.к. их очень много и каждый прорисовывать с маниакальной страстью не выйдет). Карту Северного Кавказа не пнул только ленивый. Она старая, слабодетализированная - это факт. Мне тоже не нравится . Создатели ДКС в этом направлении тоже работают. Пожалуй главное, что мне не нравится в дкс-ном развитии - это то, что это развитие происходит очень, невероятно, медленно. Но это развитие всё таки есть, проект не умирает. Изменено 20 апреля 2014 пользователем devilsega
=LwS=Wize Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Карту Северного Кавказа не пнул только ленивый. Она старая, слабодетализированная - это факт. Мне карта нравится, потому что я там 5 лет прослужил и почти во всех местах побывал Есть огрехи, но не критичны(правда полигон "Дарьял" и дорогу до Цхинвала могли бы по подробней сделать, ну и гору "Столовую" ,которая у Владикавказа, более детальней сделать, да в общем то все пики нормально смоделировать )Ингушетия какая никакая есть, а вот за Фортангой нет ничего Могли бы Чечню сделать, раз уж добавили Моздок. Вот там можно бы было кампаний наделать для Су-25 и Ми-8 да и для Ка-50.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 20 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) Графика в ДКС так себе и отрицать это может либо безглазый, либо влюбленный. Террейн мертвый, меш километр на километр. Модели сделаны аккуратно. Но сама игра у меня по прежнему не запускается Изменено 20 апреля 2014 пользователем BRZ513
=LwS=Wize Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Ого...http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=2047388#post2047388 No -- EDGE has no influence on our work or release plans.The plan is to release on 1.2.8. Если кому интересно, МиГ-21 на подходе, жаль денег лишних нет. Надеюсь меня за "вражеский" сим не забанят
devilsega Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Этот миг уже сто лет делают, даже один раз "отменяли" . Но да, кабина там очень суровая, как-то даже глаза разбегаются в попытке прикинуть количество тумблеров. И как всегда в дкс, для него нет равносильного "конкурента".
=LwS=Wize Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Этот миг уже сто лет делают, даже один раз "отменяли" . Но да, кабина там очень суровая, как-то даже глаза разбегаются в попытке прикинуть количество тумблеров. И как всегда в дкс, для него нет равносильного "конкурента". Сейбр от Белсимтека
=LwS=Wize Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Чем не конкурент? Хотя рано говорить судя по истории с F-104
Shade Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Это ктож "человека", современной графикой разбаловал? Уж не тундра ли опечалила? Нет, тундра не опечалила, тундра обрадовала. Уж такой картинки как там, разве что в БзС можно попробовать поискать -- и то не факт, что удастся найти. Впрочем, кроме тундры полно игр и не в жанре симуляторов с очень красивой картинкой. Впрочем, положа руку на джойстик, можно признать, что даже в РоФе картинка местами будет лучше. Но если уж положить и вторую руку на РУД(ы), можно вспомнить, что даже ФриФалкон пользуется популярностью. Красивая картинка -- не наше все, хотя глаз радует, где есть. Дядя Лофт. Заставьте, пожалуйста, ЕД сделать наземке нормальный кусок ИИ по противодействию убиению себя штурмовой авиацией. Я понимаю, что Ёй хочет другими вещами заниматься, но я слышал, что такие щипчики способны творить с лицами мужского пола просто чудеса. Чем не конкурент? Хотя рано говорить судя по истории с F-104 Я, честно говоря, не вижу особого смысла постить скрины глубоких WIPов, которые еще непойми когда будут. Тем более что финансовая политика относительно новых территорий в симе у ED меня смущает весьма и весьма сильно. Но все-таки, что была за история с Ф-104?
pufik Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 1888531_589949577758351_1329176928_n.jpg1513834_589825214437454_868939037_n.jpg1794706_589825317770777_1353370047_n.jpg1888745_589825224437453_1041470613_n.jpg Чем не конкурент? Хотя рано говорить судя по истории с F-104 Мираж "3" та, да, конкурент. А этот слишком суровый как и ф-16 противник.
=LwS=Wize Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 (изменено) Мираж "3" та, да, конкурент. А этот слишком суровый как и ф-16 противник. МиГ-21 ещё могёт правда модернизированый. http://www.rusarmy.com/forum/topic7882.html Время: 2004 Место: а/б Гвалиор, Индия Самолеты: F-15C с РЛС AN/APG-63 с американской стороны и МиГ-21, МиГ-27, Мираж-2000 с индийской Формат учений: воздушные бои Индийские ВВС против Американских. Результат учений: Индусы на Миг-21 бизон, используя израильские станции РЭБ, ставили помехи американским F-15, прорывались в зону ближнего воздушного боя, и, используя численное приемущество, нередко побеждали. Вывод: МиГ-21 бизон по боевой эффективности мало чем уступает F-15C c РЛС AN/APG-63 Время: конец 2005 Место: а/б Калейкунда, Индия Самолеты: F-16C и МиГ-21 бизон, Су-30МКИ + E3 Sentry Формат учений: воздушные бои в смешаных эскадрильях при поддержке Аваксов. Потолок был ограничен средними высотами, что снижало дальность пуска AMRAAM, и приводило к большей чувствительности результата учений от маневренных х-к самолетов. Результат учений: написано только, что Индусы на АВАКС быстро реагировали Примечания: высокий уровень подготовки индийских пилотов, отсутствие типичной тактики "красных" Изменено 20 апреля 2014 пользователем Wize1980
Vilir Опубликовано: 28 апреля 2014 Автор Опубликовано: 28 апреля 2014 (изменено) Сегодня наконец вышло обновление DCS:World за номером 1.2.8. Все ,кто не хотел связываться с бета-версией теперь могут оценить бесплатный TF-51 D. Скачать новую версию можно отсюда http://www.digitalcombatsimulator.com/en/downloads/world/dcs_world/ Изменено 28 апреля 2014 пользователем Vilir 2
Shade Опубликовано: 28 апреля 2014 Опубликовано: 28 апреля 2014 Я дико извиняюсь, но откуда на TF-51 пулеметы? http://cloud-2.steampowered.com/ugc/3298068732739677764/01EA251238E09F91A63708ECFDDE46A11AC5D4EF/
Ash Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 (изменено) Я дико извиняюсь, но откуда на TF-51 пулеметы? http://cloud-2.steampowered.com/ugc/3298068732739677764/01EA251238E09F91A63708ECFDDE46A11AC5D4EF/ Я полагаю это заглушки, а не пулеметы. Изменено 29 апреля 2014 пользователем Ash
pufik Опубликовано: 29 апреля 2014 Опубликовано: 29 апреля 2014 Народ вы на вес и комплектацию смотрите а не на скины техники. Картинка в играх давно не аргумент наличия чего то на борту, как впрочем и обратное.
flyhog Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 (изменено) Скачал из любопытства. Хм, у меня руки кривее некуда , однако с первого раза и взлетел, и приземлился (правда винт погнул, передавил тормоз при пробеге) на Мустанге. Видимо, некоторая практика в БзС все же дает плоды . Все непривычно и выглядит "не так" , даже на земле не нужно, как в БзС, все время РН шуровать, чтобы более-менее прямо катиться Изменено 2 мая 2014 пользователем flyhog
Vilir Опубликовано: 2 мая 2014 Автор Опубликовано: 2 мая 2014 Все непривычно и выглядит "не так" , даже на земле не нужно, как в БзС, все время РН шуровать, чтобы более-менее прямо катиться [/size] Желаешь хард-мод on? В следующий раз,когда будешь рулить на земле,отдай ручку немного от себя,за нейтраль - у Мустанга интересная фича с задним колесом - если ручку взять чуть на себя заднее колесо поворачивается только в пределах +/- 6 градусов,а вот если отдать ручку от себя,то по полной программе,местами становиться пожоще,чем на Лагге..Ну ленивые американцы педалями да тормозами работать:-D
flyhog Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Не, я только "посмотреть" скачивал, привык уже к БзС (2-моторники - моя любовь )
pufik Опубликовано: 3 мая 2014 Опубликовано: 3 мая 2014 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/798-video-manualy-ili-u-kogo-linejka-togo-etogo/page-3?do=findComment&comment=160323 Тут видео с новинкой. Нареканий много но незначительных по сравнению с прошлыми вариантами лошади. Кстати просадка при выполнении бочки не замечена. У него потеря высоты метров 200-400 должна быть на ней? Делал на 100 слегка поправляя РН - потери вообще не какой. Если делать чистую бочку на элеронах то он просто опускает слишком сильно нос даже на хорошей скорости что не есть гуд. И эта потеря не скольжением поэтому не считается. Горючки заливаю всего 33% тогда это нормально в первом случае с почти отсутствующей потерей с коррекцией РН и не нормально во втором с опусканием носа.
FF*MALER*10 Опубликовано: 3 мая 2014 Опубликовано: 3 мая 2014 (изменено) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/798-video-manualy-ili-u-kogo-linejka-togo-etogo/page-3?do=findComment&comment=160323 Тут видео с новинкой. Нареканий много но незначительных по сравнению с прошлыми вариантами лошади. Кстати просадка при выполнении бочки не замечена. У него потеря высоты метров 200-400 должна быть на ней? Делал на 100 слегка поправляя РН - потери вообще не какой. Если делать чистую бочку на элеронах то он просто опускает слишком сильно нос даже на хорошей скорости что не есть гуд. И эта потеря не скольжением поэтому не считается. Горючки заливаю всего 33% тогда это нормально в первом случае с почти отсутствующей потерей с коррекцией РН и не нормально во втором с опусканием носа. Читаю тебя и диву даюсь. Сам себе придумал (с чего бы интересно) что ТФ специально упростили и теперь впариваешь эту бодягу другим. Жертва фантазии или специально? Изменено 3 мая 2014 пользователем Maler 1
pufik Опубликовано: 3 мая 2014 Опубликовано: 3 мая 2014 Читаю тебя и диву даюсь. Сам себе придумал (с чего бы интересно) что ТФ специально упростили и теперь впариваешь эту бодягу другим. Жертва фантазии или специально? Ты на куя сполером картинку закинул? Так для выеживания или потроллить меня решил? Для особо тупых не внимательных В остальном ЛА радует значительно больше своего боевого собрата по симу. Впрочем правки возможно и его коснулись. ...Это я писал если что .
Shade Опубликовано: 3 мая 2014 Опубликовано: 3 мая 2014 Я полагаю это заглушки, а не пулеметы. Почему тогда из "заглушек" торчат стволы? Специальные заглушки с кончиками стволов? Народ вы на вес и комплектацию смотрите а не на скины техники. Картинка в играх давно не аргумент наличия чего то на борту, как впрочем и обратное. Я смотрю не на скин, там на модели (скрин я привел) из технических отверстий выглядывают концы стволов пулеметов. О, может, ты в курсе, что там с моделью?
Alacc17 Опубликовано: 3 мая 2014 Опубликовано: 3 мая 2014 ... с первого раза и взлетел, и приземлился... Я тоже в своё время с первого раза взлетел. Потом полез в настройки, а там по умолчанию: 1
Рекомендованные сообщения