Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

чет дора какая-то имбовая получилась)мустанг ей и близко не соперник,дора лучше держит скорость лучше виражит и на низах бешенная скороподьемность

Опубликовано:

чет дора какая-то имбовая получилась)мустанг ей и близко не соперник,дора лучше держит скорость лучше виражит и на низах бешенная скороподьемность

 

Любопытное заявление.

Опубликовано:

ну так я думал что дора будет летать как в книжках пишут,т.е летать по прямой и очень плохо виражить

Опубликовано:

ну так я думал что дора будет летать как в книжках пишут,т.е летать по прямой и очень плохо виражить

Это на основании полётов с ботами? Или летал в сети? (Про вираж)

Опубликовано:

Любопытное заявление.

возможно это просто из-за первых впечатлений,но вот динамика разгона у доры гороздо лучше посмотрите как она практически моментально набирает скорость от 200 до 450кмч!мустанг существенно медленней!

Это на основании полётов с ботами? Или летал в сети? (Про вираж)

с ботами

Опубликовано:

Это на основании полётов с ботами? Или летал в сети? (Про вираж)

а что, в "сети" и не с ботами у нее вираж другой становится?

Опубликовано:

По первым впечатлениям - офигенный аппарат. Хорошо рулится раздельными тормозами, взлет интересный, посадка вроде простая. И после Муси - прям акробат в воздухе. А какой красивый, ё... Аж противно )

Опубликовано:

мысль возникла вдруг,  насчёт бакерства...  если бакерам теперь  не 6 а 2  крафта будут доступны ( тем кто до  сотни бакерил)  то карту  то  нам  дадут?  или её тоже надо будет отдельно приобретать?

Опубликовано: (изменено)

а что, в "сети" и не с ботами у нее вираж другой становится?

имелось ввиду, что с  ботами особо раскорячиваться не надо. И Фоке в оффлайне соответственно проще.  

 

Но мне в любом случае пофиг на то кто имеет лучшие ЛТХ или хуже,  если люди летали и воевали на них , то и я буду .   

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

ну так я думал что дора будет летать как в книжках пишут,т.е летать по прямой и очень плохо виражить

Фока А и фока D - это сильно две разные машины. С установкой Юмо  Фока зверски похорошела.

Опубликовано:

а при каких обстоятельствах использовать ручной праймер?

Опубликовано:

а при каких обстоятельствах использовать ручной праймер?

В аварийных ситуациях

Опубликовано: (изменено)

Пытался свалить,на горизонтальном вираже,рус до пупа хрен ма,держит не сваливается,после Муси,Дора кажется конфеткой,но блин на рулении не могу победить её пока,правда у меня педали хреноватые (левая не работает),так что пытаюсь с клавы рулить,тяжко :) Но блин пока доволен.

Кстати странно, что в амерских что в английских отчетах об испытаниях разных фок отмечается резкий и без предупреждения срыв в вираже (без перехода в штопор) как одна из особенностей управляемости.

 

Собственно, про фоку (трофейная А5):

 

cd00a407.png

 

 

И еще одна А4 на тесте ВМФ:

 

3cb96c02.png

 

 

Про мусю (P-51b 4150 кг в полете):

 

bcd08ac2.png

 

Всё из отчетов со спитперформанса.

В тех отчетах конечно не дора, но с чего бы фока весом в 4300 кг стала сильно проще и приятнее управляться в вираже, чем фока весом 3900 кг?  :huh:

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Кстати странно, что в амерских что в английских отчетах об испытаниях разных фок отмечается резкий и без предупреждения срыв в вираже (без перехода в штопор) как одна из особенностей управляемости.

 

Собственно, про фоку (трофейная А5):

 

cd00a407.png

 

 

И еще одна А4 на тесте ВМФ:

 

3cb96c02.png

 

 

Про мусю (P-51b 4150 кг в полете):

 

bcd08ac2.png

 

Всё из отчетов со спитперформанса.

В тех отчетах конечно не дора, но с чего бы фока весом в 4300 кг стала сильно проще и приятнее управляться в вираже, чем фока весом 3900 кг?  :huh:

Может всё таки компановка изменилась, двигатель другой, раму удлинили, хотя  хрен знает, может "магия Бэты" и это поправят ;)

Опубликовано:

Господа, есть один лишний ключ от Муси. Кому надо?  

был бы рад:)

Опубликовано:

Господа, есть один лишний ключ от Муси. Кому надо?  

Бот, пардон за наглость, а у тебя лишний ключ на дору не завалялся? :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бот, пардон за наглость, а у тебя лишний ключ на дору не завалялся? :rolleyes:

 

Уже нет. Сорри.

Опубликовано:

Уже нет. Сорри.

Пичалька, я б тоже заценил -- но у меня стим-версия со стимовскими ключами, так что даже если бы и был, то мне бы ничего не светило  :biggrin:

Но так всегда -- кинешь клич, сразу халявщиков понабежит :lol: 

Опубликовано:

Пичалька, я б тоже заценил -- но у меня стим-версия со стимовскими ключами, так что даже если бы и был, то мне бы ничего не светило  :biggrin:

Но так всегда -- кинешь клич, сразу халявщиков понабежит :lol:

Да я и сейчас могу купить но на халяву слаще :biggrin: . Пробовал покупать пепелацы в АЫЧе и что толку. Все купленные стоят без дела, а полётываю на бесплатниках и прихватезированых :dash: .

Опубликовано:

Кстати странно, что в амерских что в английских отчетах об испытаниях разных фок отмечается резкий и без предупреждения срыв в вираже (без перехода в штопор) как одна из особенностей управляемости.

 

Собственно, про фоку (трофейная А5):

 

cd00a407.png

 

 

И еще одна А4 на тесте ВМФ:

 

3cb96c02.png

 

 

Про мусю (P-51b 4150 кг в полете):

 

bcd08ac2.png

 

Всё из отчетов со спитперформанса.

В тех отчетах конечно не дора, но с чего бы фока весом в 4300 кг стала сильно проще и приятнее управляться в вираже, чем фока весом 3900 кг?  :huh:

 

 

Все там есть. Возможно слишком плавно настроен джой. При резком вираже идет секундная вибрация и самолет перевернувшись в другую сторону срывается в штопор.

Опубликовано: (изменено)

Интересно, а Дятлы что-нибудь сваяют?


Что мне в Доре понравилось - газ на полную и забыл.  MW50 не включал.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

Робяты :biggrin:  подскажите как привязать два двигателя на одну ось газа (кобра м5) ,а то назначается только  один двигатель.

Опубликовано: (изменено)

Хм. В "осевых командах" ось газа или РУД называется. Оба встают вроде на одну ось. РУД то один у всех  двухмоторников. Нет? Сушки, МиГ-и и пр.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Интересно, а Дятлы что-нибудь сваяют?

Что мне в Доре понравилось - газ на полную и забыл.  MW50 не включал.

Так Дятлы вроде давно "всё". 

В тундру ушли.

Опубликовано:

Робяты :biggrin:  подскажите как привязать два двигателя на одну ось газа (кобра м5) ,а то назначается только  один двигатель.

там обычно существует команда  без разделения на правый\левый

Опубликовано:

Просто "Тяга" в настройках - Осевые команды.

Опубликовано:

Полетал, благодаря товарищу Ebot, на мусе боевом, сразу возникла куча вопросов на которые, к сожалению, ответы так просто оказалось не найти, а именно: Как настраивать виды в игре без правки текстового документа? Где выставлять сведение оружия? Другие благодаря форуму и методу тыка удалось решить.

p.s. из чего сделан ми-8? Баловался ракетами HVAR и они не всегда серьезные повреждения ему наносят)

Опубликовано:

Полетал, благодаря товарищу Ebot, на мусе боевом, сразу возникла куча вопросов на которые, к сожалению, ответы так просто оказалось не найти, а именно: Как настраивать виды в игре без правки текстового документа? Где выставлять сведение оружия? Другие благодаря форуму и методу тыка удалось решить.

p.s. из чего сделан ми-8? Баловался ракетами HVAR и они не всегда серьезные повреждения ему наносят)

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Полетал, благодаря товарищу Ebot, на мусе боевом, сразу возникла куча вопросов на которые, к сожалению, ответы так просто оказалось не найти, а именно: Как настраивать виды в игре без правки текстового документа? Где выставлять сведение оружия? Другие благодаря форуму и методу тыка удалось решить.

p.s. из чего сделан ми-8? Баловался ракетами HVAR и они не всегда серьезные повреждения ему наносят)

настройки сведения нет.  

Опубликовано:

убедительный аргумент :good:

 

Ясно. Это особенность симулятора? Или именно этого самолета?

хз... может  в реале их конечно и сводили. Но там для механников гемора много с этим,   и особо не практиковалось данное,  поэтому реализовывать не стали.  

Опубликовано: (изменено)

хз... может  в реале их конечно и сводили. Но там для механников гемора много с этим,   и особо не практиковалось данное,  поэтому реализовывать не стали.  

Да ну прямо, не сводили. 

 

Сорри, не так понял!

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

Полетал, благодаря товарищу Ebot, на мусе боевом, сразу возникла куча вопросов на которые, к сожалению, ответы так просто оказалось не найти, а именно: Как настраивать виды в игре без правки текстового документа? Где выставлять сведение оружия? Другие благодаря форуму и методу тыка удалось решить.

p.s. из чего сделан ми-8? Баловался ракетами HVAR и они не всегда серьезные повреждения ему наносят)

Ты ещё с "крокодилами", не связывался :) Они вообще по две ракеты Р-60м держат ;)

Изменено пользователем Wize1980
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...