Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я вот тут что подумал.

в LockON  у Су-27 и МиГ-29  есть ОЛС  ,оптико локационная станция , через нее ракеты наводятся , а ведь у F-15 такой нет у них тепловые ракеты наводятся чререз головку самой ракеты..

по идее ОЛС видит дальше чем  головка ракеты , и должна быть возможность скрытого обстрела ведь тепловая ракета не выдет себя. это вроде Р-27 ЭТ ....надо будет попробовать..........

Опубликовано:

я подозревал, но 3% это ололо. Дальше можно не читать, это же HAWX.

Опубликовано:

 

 

как ты это делаешь, демон?

 

знаешь  самому бы понять......честно...

Опубликовано:

Дальше можно не читать...

 

Ну учитывая, что вы и до этого не особо то утруждались... Нет проблем. Можно.

 

Имелось в виду 2-3 процента не реализованного.

Опубликовано:

Имелось в виду 2-3 процента не реализованного. Но сейчас я склонен думать, что немного более.

 

Не надо гадать. Много раз уже озвучивалось, что "секретное" и "не нужное" реализовывать не будут. Хотя бывают исключения. Как например кондиционер в Р-51. (спрашивается: зачем?)

Опубликовано:

Не надо гадать. Много раз уже озвучивалось, что "секретное" и "не нужное" реализовывать не будут. Хотя бывают исключения. Как например кондиционер в Р-51. (спрашивается: зачем?)

На П-51 не знаю :) Но если моделировать в А-10С, то наверное больше толку было бы. 

Опубликовано:

На П-51 не знаю :) Но если моделировать в А-10С, то наверное больше толку было бы.

Если бы разработчики сами не приоткрывали завесу, то 99% вирпилов даже не знали бы о том что именно не реализовано. Разве что в пределах как раз 2-3% систем, которые не стали воссоздавать по причине того что их в реале никто не использует, т.к. они есть атавизм оставшийся с 70-х годов

Опубликовано: (изменено)

Если бы разработчики сами не приоткрывали завесу, то 99% вирпилов даже не знали бы о том что именно не реализовано. Разве что в пределах как раз 2-3% систем, которые не стали воссоздавать по причине того что их в реале никто не использует, т.к. они есть атавизм оставшийся с 70-х годов

Да все нормально :)

Мы же обсуждаем, обсасываем так сказать со всех сторон.

Я вот А-10С сейчас штудирую, не смотря на какие то недоработки или неточности. 

Хотя на простой вопрос по закрылкам получил странный ответ. Ведь мелочь, можно было бы и исправить?

 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=105172

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

Никакой Кореи - только Сейбр и Миг 15Бис AI

 Я тут,кажется, поспешил с пафосным "никакой Кореи!" :) Ну форуме Иглов ходят слухи , что модельки Psy06, по крайней мере 15 Миг, Як и Лавка,  которые тут видели многие, нашли своего потребителя ;) Пока никаких официальных подтверждений, но "i want to belive.." :biggrin:

Пост, как я понимаю, содержит комментарии Psy06 по сложившейся ситуации с моделями: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2132739&postcount=15

И как всегда туманные намеки Yo-Yo после провала кикстартера по DCS:WWII : http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2075229&postcount=33 и http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2076352&postcount=44

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Купоны давали за то что ми-8 очень быстро со скидкой продали, там вроде всего с месяц прошел.

 

Вариант только тепловыми по А-10С не стреляй, он видит даже тепловые ракеты)))

Опубликовано:

Все ничего, но словно из бумаги сделана. Реактивы как-то более естественней смотрятся.

Опубликовано: (изменено)

Графика устарела лет на 10 и никакими по ходу HDR ами это не исправишь , звезды крачные и американские глаз колят ,смотрится как фиолетовая корова 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Графика устарела лет на 10 и никакими по ходу HDR ами это не исправишь , звезды крачные и американские глаз колят ,смотрится как фиолетовая корова 

Это и есть фиолетовая корова. А после войны многие дору мацали за вымя потому и как бы тебя эти скины не раздражали они с реальных образцов.

Опубликовано: (изменено)

Графика устарела лет на 10 и никакими по ходу HDR ами это не исправишь , звезды крачные и американские глаз колят ,смотрится как фиолетовая корова 

На самом деле к графике привыкаешь, главное чтоб кокпит был красивый :), огорчает ФПС в игре, в сетевой игре пришлось почти все на минимум выкрутить, и всё равно фпс проседает временами до 20ти :( (в БЗС на макс, даже в свалках фпс ниже 50 не падает) это и останавливает от покупок там, вся надежда на edge))

Изменено пользователем Appp
Опубликовано:

 

 

вся надежда на edge)
 

 

ну.. если сейчас проседает до 20, то с edge как пить дать будет проседать до 10

:biggrin:  :biggrin:   :biggrin:

Опубликовано:

 

 

ну.. если сейчас проседает до 20, то с edge как пить дать будет проседать до 10

:biggrin:  :biggrin:   :biggrin:

 

думаешь не смогут в оптимизацию:)?

Опубликовано: (изменено)

Меня что-то расстроила концепция прохождения кампаний. 

Вот на А-10. Есть задание -  уничтожить три колонны. И вот пока все юниты не вынесешь, задание считается не пройденным. И так все миссии. Игра в супермена. Как-то совсем прямо и скучно. 

Если бы смысл был в том, что даже если не смог уничтожить все юниты и сел на аэродром, то шла бы следующая миссия, которая считалась бы от результатов предыдущей, от процента нанесенного ущерба. Двигалась линия фронта в ту или иную сторону. В любом случае уничтожение некоторого количества войск противника это уже результат, а не провал задания. 

Вот, читал про Фалкон, там вроде бы динамические кампании. Как они выглядят? Не так, как я описал?

Изменено пользователем DeniZ
  • 1CGS
Опубликовано:

Меня что-то расстроила концепция прохождения кампаний. 

Вот на А-10. Есть задание -  уничтожить три колонны. И вот пока все юниты не вынесешь, задание считается не пройденным. И так все миссии. Игра в супермена. Как-то совсем прямо и скучно. 

Если бы смысл был в том, что даже если не смог уничтожить все юниты и сел на аэродром, то шла бы следующая миссия, которая считалась бы от результатов предыдущей, от процента нанесенного ущерба. Двигалась линия фронта в ту или иную сторону. В любом случае уничтожение некоторого количества войск противника это уже результат, а не провал задания. 

Если вам не лень, миссии не залочены и вы знакомы с редактором, то попробуйте самостоятельно условия выполнения задачи поправить. С косяками дизайнера в подобных случаях тока собственными руками можно бороться.

Опубликовано:

Меня что-то расстроила концепция прохождения кампаний. 

Вот на А-10. Есть задание -  уничтожить три колонны. И вот пока все юниты не вынесешь, задание считается не пройденным. И так все миссии. Игра в супермена. Как-то совсем прямо и скучно. 

Если бы смысл был в том, что даже если не смог уничтожить все юниты и сел на аэродром, то шла бы следующая миссия, которая считалась бы от результатов предыдущей, от процента нанесенного ущерба. Двигалась линия фронта в ту или иную сторону. В любом случае уничтожение некоторого количества войск противника это уже результат, а не провал задания. 

Вот, читал про Фалкон, там вроде бы динамические кампании. Как они выглядят? Не так, как я описал?

 

я об этом писал уже много раз.    Поэтому мне всегда нравилась карьера в РОФ и Ил-2 , где важен был сам факт  боевого вылет.   Хотя многим такой подход кажется муторным и скучным.   Люди как раз хотят экшена с кучей взрывов и событий. 

 

Мне по душе  именно участие.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я об этом писал уже много раз.    Поэтому мне всегда нравилась карьера в РОФ и Ил-2 , где важен был сам факт  боевого вылет.   Хотя многим такой подход кажется муторным и скучным.   Люди как раз хотят экшена с кучей взрывов и событий. 

 

Мне по душе  именно участие.   

Комментарии излишни?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Комментарии излишни?

 

так  это мультиплеер,  плюс команда единомышленников. плюс  с известными заранее  целями, точками и т.д.     Смотрится  все красиво,  но опять же -  один раз.  

 

Да, и кстати, кто нить может показать аналогичное видео но с нашими соотечественниками в главной роли ?

 

Dayz-Day-Z-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-the-

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

так  это мультиплеер,  плюс команда единомышленников. плюс  с известными заранее  целями, точками и т.д.     Смотрится  все красиво,  но опять же -  один раз.  

 

Да, и кстати, кто нить может показать аналогичное видео но с нашими соотечественниками в главной роли ?

 

 

Dayz-Day-Z-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-the-

 

Насчет заранее известных целей -- вряд ли. И -- да, один раз. Потом надо делать заново. Желательно с сюжетом, сценарием, озвучкой -- и, возможно, небесплатно (или очень долго и с озвучкой не очень, хотя есть и годные примеры). То, что эта миссия запущена в многопользовательском режиме -- так ведь никто не мешает запустить ее и в однопользовательском. Но тут главное -- есть и сюжет, и переговоры, и вообще все окружение. И никого не колышЁт, есть там факт боевого вылета или нет -- главное ощущение, что ты действительно попал на боевую операцию и участвуешь в ней. И никакими генераторами этого ощущения, увы, не воссоздать. 

Опубликовано: (изменено)
 

Насчет заранее известных целей -- вряд ли.

 

Цели у них помечены маркерами - дымом.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Цели у них помечены маркерами - дымом.

При этом они отмечаются дымом уже в ходе миссии. То есть явно в брифинге про них ничего не написано -- так что знают они про эти цели только если уже раньше эту миссию летали. И есть еще в ДКС такая фича -- можно задавать вероятность появления группы. Как раз для таких вот хитроумных ребят, которые готовы разок слетать "перед началом" ;) 

Опубликовано:

При этом они отмечаются дымом уже в ходе миссии. То есть явно в брифинге про них ничего не написано -- так что знают они про эти цели только если уже раньше эту миссию летали. И есть еще в ДКС такая фича -- можно задавать вероятность появления группы. Как раз для таких вот хитроумных ребят, которые готовы разок слетать "перед началом" ;)

 

а в чем прикол проходить то что делал сам ?    

Опубликовано:

а в чем прикол проходить то что делал сам ?    

А они эту миссию делали сами? Может, еще и озвучку к ней писали тоже они? ;) 

Опубликовано:

качается уже? летаете?

Пока нет,но скорее всего раздача будет по североамериканскому времени....вечером или ночью :unsure:

Опубликовано:
Дистрибутив DCS Fw 190 D-9, обещанный 5-го августа, по техническим причинам задерживается на два дня.
Прошу проявить понимание.
__________________(с)
 
понять и простить (с)
 
ЗЫ в ворлд достаточно зайти и он сам обновится?
Опубликовано:

 Стимовский Мир сам обновляется. Обычный вроде нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Стимовский Мир сам обновляется. Обычный вроде нет.

угу, нашел, там через пуск надо=)

Опубликовано:

Да жаль,но впринципе есть чем заняться Илюха,Сейбр,БОС....кризис жанра,аха :biggrin:

Опубликовано:

 Стимовский Мир сам обновляется. Обычный вроде нет.

Обычный тоже сам обновляется.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...