Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

разработчики на сайте пишут что сейбр  запускается не сложнее китайского мотороллера :)

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще в этой киношке можно одним глазком увидеть раннюю версию DCW:World 2.0

Опубликовано:

Еще в этой киношке можно одним глазком увидеть раннюю версию DCW:World 2.0

Освещение всё такое же никакое:( 

Опубликовано:

LOCK ON 3  не является качественным продуктом за который не стыдно платить ..

за 10 лет не переделали ни один истребитель ! до уровня DCS ...своего продают одно  тоже ..

Я, например, и не покупал, ни 2, ни 3. С учетом того, что у меня сейчас стим-версия ДКС, где нет ГС3, я не жалуюсь. 

 

давно был заинтригован книгой "цыпленок и ястреб"

Ааааах! Снова! Опять ЭТО! 

 

"Do you ever think about quitting?" Gary asked.

"Sometimes."

"Me, too. Sometimes. Guess that makes us chickens."

"Maybe. But we do go fly, don't we? That's got to make up for feeling chicken."

"Yeah, I guess it does." He paused. "And when I'm flying the assaults, I start feeling

brave, almost comfortable, in the middle of it all. Like a hawk, maybe."

"I do, too. When I'm in the middle of it. But times like now, I'd quit at the slightest

excuse. So what am I? A chicken or a hawk?"

"You're a chickenhawk." Gary smiled.

"Yeah." There was silence. Yes, I thought. We're both scared out of our minds. It felt like

we were near the end of our wait on death row.

Кстати, http://en.wikipedia.org/wiki/Chickenhawk_(politics)

И, конечно.... куда уж без него.

 

 

Этот МиГ, он сделан сторонней командой, а не самой ЕД. Ребята захотели сделать свой любимый самолёт и таки довели дело до конца - не смотря на различные проблемы в процессе его разработки (проект несколько раз был на грани отмены). Почему бы и нет? Не они, так вообще самолёта не было бы.

Кстати, а кто контролирует качество АФМ? У игров есть Ёй, Великий и Ужасный, у топоров есть Петрович, с титулами не меньшими. А как быть с тем же МиГом? Как быть уверенным, что он летает практически так же, как и настоящий? 

 

 

А то мне, если честно, тоже как то стремно в игрушки играть ведь не ребенок уже давно.

Ну так в результате ты просто играешь в менее интересные игрушки. Основываясь на том, что уже не ребенок  ;) 

Опубликовано: (изменено)

Освещение всё такое же никакое :(

по ходу бесполезно спрашивать их о чем то . Молчат как рыбы  , ни каких графических новшеств пока не озвучивают 

нарисовали  DX11  мол ,многоядерность ,и поддержка multiGPU .

хоть бы картинку показали .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

мол ,многоядерность ,и поддержка multiGPU .

хоть бы картинку показали .

 

картинку чего ?  диспетчера задач?

 

:lol:  

Опубликовано:

не прикидывайтесь дурачком , скриншоты с новой графикой имелись в виду.

Опубликовано: (изменено)

Да ладно. Ну не последнего поколения графика, ну и фиг с ней. Не совсем отсталая - и ладно. Не такая уж она и убогая. Самолёты нарисованы отлично, с 2 километров вполне смотрится. Другого всё равно нет в этой тематике. 

Да и движение вперёд заметно.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

не прикидывайтесь дурачком , скриншоты с новой графикой имелись в виду.

 

ты же сам написал " многоядерность, мульти гру и т.д. "     причем тут новая графика вообще ?     Эти параметры в основном  за производительность отвечают.   

 

Ты уж определись че те надо.  

Опубликовано:

Да ладно. Ну не последнего поколения графика, ну и фиг с ней. Не совсем отсталая - и ладно. Не такая уж она и убогая. Самолёты нарисованы отлично, с 2 километров вполне смотрится. Другого всё равно нет в этой тематике. 

Да и движение вперёд заметно.

это да лучше так чем никак , просто я и ка кбы хотел порадоваться посмотреть на новые "навороты" но видимо их нет раз не хвастаются , белсимтековские ролики не в счет.

Опубликовано: (изменено)

ты же сам написал " многоядерность, мульти гру и т.д. "     причем тут новая графика вообще ?     Эти параметры в основном  за производительность отвечают.   

 

Ты уж определись че те надо.  

а че не так с производительностью?   у меня DCS летает как тетрис...что логично он с 2008 года  не поменялся почти , HDR и тени добавили за 6 лет как бы и видео караты сильно другие.

 

по логике новый графический движок делают что бы получить новую графику разве нет?

 

впечатление что все эти SLI нужны будут только для высоких разрешении под 4К   так как там уже есть галочка с поддрежкой Oculus VR .так же там как я понял сделано для использования многомониторных конфигураций это же  из тренажера взято ,а там большие экраны итд.

НО самой графики не показали , я  пролистал почти всю ветку  ,я не увидел ничего особенного кроме кучки камней в скалах вроде как с тесселяцией.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

а че не так с производительностью?   у меня DCS летает как тетрис...что логично он с 2008 года  не поменялся почти , HDR и тени добавили за 6 лет как бы и видео караты сильно другие.

 

скриншот с ФПС в студию.   (Желательно со сбросом  КМГУ  с Су-25  в момент подрыва)   и конфигурацию компа. 

 

и скрин видео настроек.

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

поменяли говорят взрывы и дымы...

ну И? это именно то что все так долго ждали....???


скриншот с ФПС в студию.   (Желательно со сбросом  КМГУ  с Су-25  в момент подрыва)   и конфигурацию компа. 

конфигурация в подписи 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

поменяли говорят взрывы и дымы...

ну И? это именно то что все так долго ждали....???

 

ну и чо.. заметил как там тормозит? 

НО самой графики не показали , я  пролистал почти всю ветку  ,я не увидел ничего особенного кроме кучки камней в скалах вроде как с тесселяцией.

 

мне уже становится интересным,а какая должна быть графика  в авиасиме, что бы тебе понравилось ?

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

проверил ,вынужден признать тормозит , стрелял с 4х блоков НУРС залпом .

графика она должна быть современной.

работа с материалами ,освещением,спец эффекты  в игре про оружие должны быть красивые взрывы , она должа челюсти вывешивать у пацанов ,а не оправдываться хардкорностью.

причем видно что они и сами понимают  то что самолеты стали дымить ,жгутики срыва  потока поправили все тут оч приятно . звук почти не поменялсяи это плохо ,нужно работать , по спец эффектам колет глаз  пламя из сопел на форсаже  made in 2004 years , ну елки палки...такая мелочь а неприятно .

я по наивности своей от чего то думал что графический движок делают что бы устранить отставание в графике которое накапливалось с 10 лет ,а оказывается только что бы ЭТО не тормозило..

 

обрати внимание в этом же ролике  на мутную текстуру земли особенно на виде с верху , вот такого не должно быть в игре 2014-15 гг.

это в 90х нормлаьно считалось...

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

проверил ,вынужден признать тормозит , стрелял с 4х блоков НУРС залпом .

графика она должна быть современной.

работа с материалами ,освещением,спец эффекты  в игре про оружие должны быть красивые взрывы , она должа челюсти вывешивать у пацанов ,а не оправдываться хардкорностью.

причем видно что они и сами понимают  то что самолеты стали дымить ,жгутики срыва  потока поправили все тут оч приятно . звук почти не поменялсяи это плохо ,нужно работать , по спец эффектам колет глаз  пламя из сопел на форсаже  made in 2004 years , ну елки палки...такая мелочь а неприятно .

я по наивности своей от чего то думал что графический движок делают что бы устранить отставание в графике которое накапливалось с 10 лет ,а оказывается только что бы ЭТО не тормозило..

 

обрати внимание в этом же ролике  на мутную текстуру земли особенно на виде с верху , вот такого не должно быть в игре 2014-15 гг.

это в 90х нормлаьно считалось...

 

место для твоего аватара

post-698-0-91082500-1406270456_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я очень хочу ответить честно. Как мне быть?

Зачёт!

Прослезился.

Опубликовано:

Кстати, а кто контролирует качество АФМ? У игров есть Ёй, Великий и Ужасный, у топоров есть Петрович, с титулами не меньшими. А как быть с тем же МиГом? Как быть уверенным, что он летает практически так же, как и настоящий? 

 

Сторонним разработчикам Иглы выдают доступ к специальной, отдельной, физ.модели. Полноценная АФМ - это фишка только внутренних студий (сами ED и Белсимтек). Честно говоря, я не знаю в чём отличие этих двух ФМ, но, видимо, на экспорт идёт та, что попроще. Про контроль я не видел никаких материалов, надо на форуме ЕД поискать.

 

 

графика она должна быть современной.

работа с материалами ,освещением,спец эффекты  в игре про оружие должны быть красивые взрывы , она должа челюсти вывешивать у пацанов ,а не оправдываться хардкорностью.

...

Чё-то я не понимаю тогда, как ты в БзС играешь - это тоже далеко не крузис.

Опубликовано: (изменено)

БзС тоже не NEXT GEN  итд но дело в том что команде из 777  удалось сделать так что бы в игре не было явно слабых элементов , поэтому она смотриться , тут к картинке подходили комплексно , освещение ,материалы итд , тут нет элементов уровня  2000х годов которые иногда выпирают из под общей картинки.

единствено чего бы я больше хотел в БЗС это что бы взрывы  и огонь были технологичнее но LOFT честно сказал сделали как могли ,лучше не можем 

тчк. И когда играеш в БзС на что бы ты не посмотрел радует глаз .

 

В ДКС же например эта бурая зеленая масса при приближении , слабые спец эффекты ,текстуры  я такие раньше видел в таких играх как Готика 1-2  когда еще DX8 был  .

в Дкс вы случаино можете наткнуться на модель F-5 или АС130  соквадраченным  носом  или на какую  нибудь технику  на земле которая еще с оригинала ЛО-ГС  там ив се это все равно выглядит ка кигра 2000х ,да кокпиты поправили и модельки заменили добавили HDR ,но это не создает впечателние новой игры по большему счету это должно было быть еше в ГС-2

Все что касается моделей самолетов их АФМ  никаких претензий да ED одни из лучших в этой области , но графику пора менять ,координатно , вот вроде новый движок , а там тоже самое почти. 

 

Я бы оч хотел ошибаться и верить что из DX11 они все выжмут , по всюду будут всякие современные текстуры и материалы  ,а освещение будет хотя бы как в БзС или лучше , что будут современные эффекты , а на пламя на формаже можно будет медетативно смотреть .

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё понимаю, но имхо первоочередное - сделать менее лагающий рендер. Текстуры можно какие угодно и сейчас натянуть, наверное, только тогда вместо 25-30 фпс многие получат стабильные 5-10, кому оно надо?

 

А, и это, Ми-8 лагает так, что летать просто невозможно. Что бы ни выставлял в настройках.

 

PS i7-2700K, GB R290XOC, 8Gb RAM, SSD

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Я бы оч хотел ошибаться и верить что из DX11 они все выжмут , по всюду будут всякие современные текстуры и материалы  ,а освещение будет хотя бы как в БзС или лучше , что будут современные эффекты , а на пламя на формаже можно будет медетативно смотреть .

поставить комп раком никогда не бывает поздно.

Опубликовано:

Ну будем посмотреть. Странно что не показывают ничего толком.

Опубликовано: (изменено)

Всё понимаю, но имхо первоочередное - сделать менее лагающий рендер.

Для видеокарт AMD надежда есть, ибо сейчас DCS «работает» с ними наибезобразнейшим образом… Плюс DX11 должен (при нормальном его использовании) слегка разгрузить ЦП, что немаловажно.

 

А насчет графики… Все почему то бросаются в крайности — одни тыкают в скриншоты и видео с воплями «изменения налицо!» (хотя принципиальной разницы там нет), другие жаждут «высокохудожественного и цельного пейзажа» (чего никогда не будет).

Для меня DCS сродни rFactor2 — очень много интересного в рамках «физики», но полный (настырно маскируемый постпроцессами) визуальный бардак и хреновенькая оптимизация. Ожидать «качественного скачка» по графике и оптимизации и там и там довольно таки бессмысленное занятие — эти игры надо принимать (или не принимать) «де факто», как они есть.

Так зачем копья то ломать? :)

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

да прав ты конечно , просто согласись у игры огромный потенциал в визуальном плане , а ED уже 10 лет все не как не могут его реализовать ,я говорил что нет какойто цельной игры , нет четких противников , вот например есть F15 и Su-27 сделали бы их  на уровне DCS  ..идеальная пара эти самолеты всегда друг другу противопоставлялись и в это можно было бы играть годами и не надело бы так же как и F-16 vs МиГ-29  ...можно было бы сосредоточиться на графике пока народ прокачивает скилл владения этими безусловно знаковыми аппаратами . В место этого какието разрозненные проекты и попытки замазать нафталином пахнующий движок всяки  HDR ами.и.т.д  и так уже 10 лет.

 

И вот событие  новый движок. Ура DX11  многоядерность , SLI .....все инструменты ,только вот будет ли толк ?  

смотрим ролики и что видим ? да ничего особенного .

просим скриншот мол парни похвастайтесь ?  а в ответ смешки и типа  "до свидания" ..

есть такое поверье в игроиндустрии если не хвастаются картинками значит нечего показывать , помним БОБ где тоже темнили до выпуска.

Я не хочу сказать что у ED именно так , нет ,но пока их поведение похоже именно на этот сценарий.

 

Вчера слетал на Су27  впервые за 4года наврено ...сбил 3 шт F18 ботов ,правда не понял почему они как то не сильно сопротивлялись .Сел что удивительно ,да игра хорошеет конечно но очень ,очень медленно и по прежнему сильно отстает по графике .(модели ,освещение спецэффеты )

 

кстати а почему DCS F-35  не взлетел на кик стартере. ?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Потенциал можно найти где угодно, и «страдать» по поводу его нереализованности можно сколько угодно долго :)

У разработчиков свои приоритеты, связанные с кучей явных и неявных факторов — и пусть себе работают. Какой то «движняк» идёт и это уже хорошо…

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот например есть F15 и Su-27 сделали бы их  на уровне DCS

что значит "сделали бы" ? Создание модуля ДКС задача трудоемкая. Хорошо хоть свурхзвуковую АФМ не так давно получили (на Ф-15)

 

вот для Су-27 тоже потихоньку делают

 

Опубликовано:

что значит "сделали бы" ? Создание модуля ДКС задача трудоемкая. Хорошо хоть свурхзвуковую АФМ не так давно получили (на Ф-15)

 

вот для Су-27 тоже потихоньку делают

 

 

 

 

первый же коммент Вариант написал по ходу ))

 

post-14111-0-82223700-1406281755_thumb.png

Опубликовано:
 

Сторонним разработчикам Иглы выдают доступ к специальной, отдельной, физ.модели. Полноценная АФМ - это фишка только внутренних студий (сами ED и Белсимтек). Честно говоря, я не знаю в чём отличие этих двух ФМ, но, видимо, на экспорт идёт та, что попроще. Про контроль я не видел никаких материалов, надо на форуме ЕД поискать.

У них вообще с этим проблемы, пока разберешься что к чему можно поседеть:) + совсем не юзерфрендли интерфейс, вызывающий отторжение, мне еще пришлось потанцевать с бубном, чтоб фритрек работал... Вообщем для того чтобы полетать, приходится предпринять слишком много усилий и ненужных действий, БЗС в этом плане на 10 голов выше

Всё понимаю, но имхо первоочередное - сделать менее лагающий рендер. Текстуры можно какие угодно и сейчас натянуть, наверное, только тогда вместо 25-30 фпс многие получат стабильные 5-10, кому оно надо?

 

А, и это, Ми-8 лагает так, что летать просто невозможно. Что бы ни выставлял в настройках.

 

PS i7-2700K, GB R290XOC, 8Gb RAM, SSD

Аналогично, фпс у земли никакой, при этом и графика вне самолета хреновая, и это противоречие очень напрягает:)

Опубликовано:

+ совсем не юзерфрендли интерфейс

И чего там «не юзерфрендли»? :)

Опубликовано: (изменено)

первый же коммент Вариант написал по ходу ))

 

attachicon.gifso old.png

не это не я  честно....

что значит "сделали бы" ? Создание модуля ДКС задача трудоемкая. Хорошо хоть свурхзвуковую АФМ не так давно получили (на Ф-15)

 

вот для Су-27 тоже потихоньку делают

 

что за "сверхзвуковая АФМ" ? ....интерисует прежде всего БРЭО на уровне А10С...

Зы  я вчера садилс на Су 27 не хуже чем в ролике 

по поводу юзер френдли...

сейчас еще более  менее ...раньше еще больше бардака было.

хотя лично мне обидно что мои ключи к а10с  и КА50 не подходят  к "миру" ..я же заплатил зачем мне 3 игры  

к тмоу же  А10с  не будет обнавляться с остальным миром...

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

И чего там «не юзерфрендли»? :)

настройка управления например:)

Опубликовано: (изменено)

настройка управления например :)

То, что этих настроек там гораздо больше, чем в БзС — не имеет ни малейшего отношения к «дружелюбности интерфейса»  :)

Если в магазине крепежа искать «какой-то винтик» — стеллажи покажутся крайне «недружелюбными», а если искать «M6×40 под шестигранник» — то все сразу станет логично и прозрачно.

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Зы  я вчера садилс на Су 27 не хуже чем в ролике

сядь на Ф-15

Опубликовано: (изменено)

То, что этих настроек там гораздо больше, чем в БзС — не имеет ни малейшего отношения к «дружелюбности интерфейса»  :)

Ну почему же? Настроек больше, но ведь дело не в этом :) Например отдельная настройка на оси/кнопки меня с толку сбила, когда я не мог поставить тормоза на кнопки, и только потом до меня дошло, что там всё раздельно :) Да и в самой настройки осей мои 5 устройств - нафига они там? почему бы после назначения просто не писать какое устройство использовалось? Получается опять необходимость делать лишние движения + нельзя сбросить управление полностью всё на по умолчанию. Это так навскидку, что запомнилось :)

Изменено пользователем Appp
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хотя лично мне обидно что мои ключи к а10с  и КА50 не подходят  к "миру" ..я же заплатил зачем мне 3 игры

Если правильно установлено - походят.

к тмоу же  А10с  не будет обнавляться с остальным миром...

Недеюсь небудет.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=dYAlCwnmxe4

 

 

 

Ну почему же? Настроек больше, но ведь дело не в этом :) Например отдельная настройка на оси/кнопки меня с толку сбила, когда я не мог поставить тормоза на кнопки, и только потом до меня дошло, что там всё раздельно :) Да и в самой настройки осей мои 5 устройств - нафига они там? почему бы после назначения просто не писать какое устройство использовалось? Получается опять необходимость делать лишние движения + нельзя сбросить управление полностью всё на по умолчанию. Это так навскидку, что запомнилось :)

можно.

Опубликовано:

можно.

можно по 1ой кнопочке, а как сразу всё управление сбросить?)

Опубликовано:

что  за "сверхзвуковая АФМ" ? .......

 

на сверхзвуке характер обтекания воздушным потоком меняется , меняется и поведение самолета. 

 

Сядь на Ф-15 и почувствуй разницу

Опубликовано: (изменено)

Получается опять необходимость делать лишние движения

Это уже вкусовщина, связанная с привычкой к другим схемам настроек.

Лично мне сразу понравилась логика разделения настроек управления как по крафтам, так и по устройствам — в первую очередь в плане «наглядности».

Общий сброс в дефолт — да, отсутствует. Но я ни разу этим не пользовался, а если бы потребовалось то всегда можно просто удалить конфигурационные файлы из …/Saved Games/DCS/

 

Если правильно установлено - подходят.

Для Steam-версии далеко не все.

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

можно по 1ой кнопочке, а как сразу всё управление сбросить?)

 

Удали их папки в моих документов  из импута файл с настройками своего девайса.

Опубликовано:

Удали их папки в моих документов  из импута файл с настройками своего девайса.

мы не ищем легких путей:)

 

Это уже вкусовщина, связанная с привычкой к другим схемам настроек.

Частично да, но в совокупности получается больше ненужных действий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...