Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

расцениваю это как комплимент.

 

А то мне, если честно, тоже как то стремно в игрушки играть ведь не ребенок уже давно.

 

Без обид:) Это всё равно игра:) Все мы тут в ИГРЫ играем. Это в той или иной степени отдых. Отдых от реальных проблем. Мы переключаемся на виртуальный мир, отключаемся от действительности путём представления себя эльфом, танкистом, супергероем, лётчиком и т.п. А уж кто в какие игры играет - это уже вкусовщина чистой воды. Нравятся эльфы - вперёд! Нравится тумблеры щёлкать и решать трудности, связанные с работой "настоящего сурового лётчика" - всегда пожалуйста, играйте на здоровье! Главное - что бы от этого процесса получать удовлетворение. Тогда это будет отдых, тогда будет поступление эндорфинов и своё личное маленькое счастье. Но от этого игра не перестаёт быть игрой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

самая большая проблема это "нафиг никому не надо" Надо что бы из ОКБ МиГсами пришли с чертежами ,дали денег и сказали сделайте нам тренажер а потом продавайте...

все понятно чего тут обсуждать.

 

Хорошо, что Вам всё понятно, товарищ!

Опубликовано:

 

 

Ты видимо не представляешь какое кол-во чертежей создается на один самолет и что собой представляет архив крупного предприятия.

Ворованный секрет не перестает быть секретом. И срок тебе за разглашение дадут и здесь, и те кто воровал.

Если изделие снято с вооружения это не значит, что оно перестает быть секретным. Это совсем не связано. 

 

Кстати альбомы с чертежами боеприпасов которые попадались здесь на форуме, не смотря на древность 10 лет назад были секретными и их копирование грозило реальным сроком, т.к. по ним есть возможность спроектировать линию по производству БП(неважно, что там есть пули начала 20 века). Какой сейчас у них статус не знаю.

 

Завязывал бы со своим дремучим невежеством и мечтами грабить караваны в жанре авиасимов

 

да да и новые МиГ-29К для индии конечно же по бумажным чертежам проектируют....

ладно я понял что хотел....ED это тупик а ГС-3  это медленная агония просто..

чего спорить вы тут все спецы и чертежи видели и уже видемо разговаривали .

один я типа  идиот тут. Вас много я один так что вы типа правы. Всем не ответишь.

Опубликовано:

да да и новые МиГ-29К для индии конечно же по бумажным чертежам проектируют....

Всякие КАДы на наших предприятиях хорошо если десяток лет используются. При этом в электронном виде идут только новые элементы. Старые архивы никто в электронную версию переводить не будет, т.к. это адова туча работы. Опять же dwg тебе никто никогда не даст. Если вдруг и сможешь чего-то выклянчить - жалкие кастрированные выкопировки в бумажном виде.

Опубликовано:

да да и новые МиГ-29К для индии конечно же по бумажным чертежам проектируют....

Чего гадать и посыпать голову пеплом? Правда, непонятно, каким боком связана разработка нового ЛА с чертежами 70х-80х годов, но это уже Вам виднее.

 

Вот же:

 

Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

125284, Российская Федерация, Москва, 1-й Боткинский проезд, д.7

Тел.: +7 495 721-81-00, добавочный 102 8010

Факс: +7 495 653 14 47

E-mail: mig@migavia.ru

 

Представительство РСК «МиГ» в Индии

Dr. Jose P. Rizal Marg, Diplomatic Enclave, Chanakya Puri, New Delhi — 110021

Тел.: + 9111 2 687 81 25

Факс: + 9111 2 687 81 24

E-mail: repind2007@rambler.ru

 

Совместное предприятие «INDO-RUSSIAN AVIATION LIMITED» (IRAL), Индия

Administrative Block, HAL, Ojhar Township, Nasik — 422 207, Maharashtra, India

Delhi Office G-120, First Floor, Saket, New Delhi — 110 017, India

Тел.: + 91 2550 2 75823

Факс: + 91 2550 2 75499

Всякие КАДы на наших предприятиях хорошо если десяток лет используются. При этом в электронном виде идут только новые элементы. Старые архивы никто в электронную версию переводить не будет, т.к. это адова туча работы. Опять же dwg тебе никто никогда не даст. Если вдруг и сможешь чего-то выклянчить - жалкие кастрированные выкопировки в бумажном виде.

 

ЕМНИП, на А-50 "стойку" для гриба РЛС в КАДе делали.

Опубликовано:

 

 

да да и новые МиГ-29К для индии конечно же по бумажным чертежам проектируют....
 

Электронный архив не снимает секретность с КД. Он абсолютно такой же по значению как бумажный, но не так распространен. Даже сейчас на предприятиях часто моделируют в 3d и готовят чертежи в электронном виде, а сдают в архив все равно бумажные экземпляры. 

Про наши предприятия в общем - даже у обычных гражданских заводов бывает адски сложно выпросить прислать хотя бы dwg какой-нибудь элементарной детальки, обычно присылают затертый скан невысокого качества

Опубликовано: (изменено)

ну тоесть не видать нам никогда DCS  Су-27 и МиГ-29....понятно.я Вас услышал.

 

а нафиг тогда вообще ED нужны...?  они если они не могут сделать ничего кроме разрозненных крафтов. какой смысл в DCS вообще ?

 

получается что DCS как цифровой симулятор боя не осуществим ...

 

по проекту ВОВ 1944  у них зато куча чертяжей в электронном виде....ну ну

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

ЕМНИП, на А-50 "стойку" для гриба РЛС в КАДе делали.

Ну дак я и говорю, что отдельные элементы, которые дорабатывали/делали с 0 могли уже в электронном формате существовать. Но это не повсеместно, и вводилось достаточно долго.

Опубликовано:

Ну дак я и говорю, что отдельные элементы, которые дорабатывали/делали с 0 могли уже в электронном формате существовать. Но это не повсеместно, и вводилось достаточно долго.

В смысле, для самого первого, то есть давным давно. Правда, это никак не отменяет сказанного Вами, хз зачем я про него вспомнил :))

а нафиг тогда вообще ED нужны...? они если они не могут сделать ничего кроме разрозненных крафтов. какой смысл в DCS вообще ?

Летать, стрелять, играть и наслаждаться. Ваш Капитан Очевидность.

Опубликовано:

 

а нафиг тогда вообще ED нужны...?  они если они не могут сделать ничего кроме разрозненных крафтов. какой смысл в DCS вообще ?

 

:)

 

rock_band.png

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну дак я и говорю, что отдельные элементы, которые дорабатывали/делали с 0 могли уже в электронном формате существовать. Но это не повсеместно, и вводилось достаточно долго.

а как они КА-50 делали ? он 80х годов же ? ведь там тоже самое ?

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Без обид :) Это всё равно игра :) Все мы тут в ИГРЫ играем.

философия пошла.

post-698-0-64897800-1406110978.jpg

Опубликовано:

а как они КА-50 делали ? он 80х годов же ? ведь там тоже самое ?

Как и все остальное до появления компьютеров в обиходе: с помощью карандаша и кульмана.

У меня дед учитель черчения. Он так и не может понять, как можно чертить на компьютере, не научившись сначала чертить на бумаге (это к тому, что в программе обучения черчение из отдельного предмета свалили в кучу со всем остальным).

Опубликовано: (изменено)
а как они КА-50 делали ? он 80х годов же ? ведь там тоже самое ?

 

Чтобы сделать 3d модель не нужен электронный чертеж. В цеху работяги и по бумажке неплохо делают, человеку с 3d максом намного проще. Модель с которой делался чертеж не нужна и ее никто не отдаст. Да и для модельки в максе нужно не так много чертежей, как для завода. Да и важнее характеристики и принцип работы - это можно найти в документации, схемах, РЛЭ и т.д.

Изменено пользователем podvoxx
Опубликовано: (изменено)

ну вобще то там не только модель  Система "шКвал"  АБРИС ...и тд все системы ....соосная схема...

как бы  явно не из пальца высосаны.

 

похоже по МиГ-29  все давно есть уже почитайте форум.......


Вся проблема DCS в адски лагучем движке :) Даешь EDGE уже!

нет пока ни каких предпосылок что EDGE не такой лагучий

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Будет меньше лагать - уже радость. У меня на i7-2700K+R290XOC за благо с фпс выше 25 летать.

Опубликовано:

ну вобще то там не только модель  Система "шКвал"  АБРИС ...и тд все системы ....соосная схема...

как бы  явно не из пальца высосаны.

считай что просто повезло. Взяли и дали документацию.

Опубликовано:

Будет меньше лагать - уже радость. У меня на i7-2700K+R290XOC за благо с фпс выше 25 летать.

пока у них в том ролике где ми-8 летит ...фризит.

считай что просто повезло. Взяли и дали документацию.

если по новаторскому секретному вертолету за которым охотились все разведки и которому окна рисовали что бы скрыть конструктивные особенности дали ,то почему по устаревшему МиГ-29  который с 90х годов есть у НАТО ..не дать

где логика ? 

Опубликовано:

если по новаторскому секретному вертолету за которым охотились все разведки и которому окна рисовали что бы скрыть конструктивные особенности дали ,то почему по устаревшему МиГ-29  который с 90х годов есть у НАТО ..не дать

где логика ?

не захотели просто. Может тупо лень. Один человек с форума тоже посылал запрос на самолет вообще спортивный в соответствующее КБ. Ответа не получил.

 

Андрей "Чиж" как то затусил на форуме вояк вертолётчиков и попросил их рассказать особенностях использования вертолета и т.д. сразу представившись разработчиком. Что там началось, это надо видеть. (кто в теме читал ту переписку) В общем отказали в грубой форме сказав что нефиг на наших знаниях миллионы зарабатывать

Опубликовано: (изменено)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Combat_Simulator

вот  из википедии 

цитирую:

 

Основным достоинством серии является подробная и точная физическая модель летательных аппаратов, использующая уравнения движения твёрдого тела — то есть движение центра масс тела и вращение вокруг него будет рассчитываться с учётом действия большинства внешних сил и моментов.

Также подробно смоделированы системы летательных аппаратов и авионика.(ктож спорит)

К недостаткам можно отнести устаревшие графику и движок, отсутствие динамической кампании, слабую проработку модели повреждений наземной техники 


не захотели просто. Может тупо лень. Один человек с форума тоже посылал запрос на самолет вообще спортивный в соответствующее КБ. Ответа не получил.

Андрей "Чиж" как то затусил на форуме вояк вертолётчиков и попросил их рассказать особенностях использования вертолета и т.д. сразу представившись разработчиком. Что там началось, это надо видеть. (кто в теме читал ту переписку) В общем отказали в грубой форме сказав что нефиг на наших знаниях миллионы зарабатывать

а чегож вы тогда тут выдумываете про сложности с информацией...??? "а может быть корова ,а может быть собака" 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

 

 

а чегож вы тогда тут выдумываете про сложности с информацией...??? "а может быть корова ,а может быть собака" 
 

 

Ну с информацией все действительно тяжело: документация по военной технике (как по устройству, так и по эксплуатации) если не особой важности, сс или с, то уж точно ДСП, никто ее официально не выдаст. Как у Иглов получилось сделать Ка-50 вообще интересный вопрос и наверное секрет фирмы  :)

Опубликовано:

однако. спросил их прямо если прямо ответят.

Опубликовано: (изменено)

Какие добрые врачи собрались в этой палате... Ласками да уговорами больного вылечить пытаются. :)
Прям как дядя Лёня

a7QZ0f2_eNg.jpg

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Напомнило, только буквы поменял.

DCS
— Подождите, а зачем вам столько галоперидола?
— Я его натурально съем, и меня повезут в дурдом.
— Но зачем?!
— Не плющит меня в ДКС идти.

...
— Понимаешь, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей, я галоперидолу скушал, а меня в ДКС тянет всё больше и больше. Что же мне делать, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей?
— Что, гражданин, не спится?
— Не искушай, орёл, без нужды. Мы хотим с Чебурашкой-Который-Ищет-Друзей летать в ДКС!
— Нет препятствий патриотам!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Любой человек, не занимавшийся поиском технической информации по технике(особенно военной), достаточно наивен в этом вопросе. Наивность - это хорошо. А вот "настойчивая" наивность - это плохо. "Настойчивую" наивность не любят, да.

 

pOMtrPd2lsI.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а чегож вы тогда тут выдумываете про сложности с информацией...??? "а может быть корова ,а может быть собака" 

 

Лично я "выдумываю" про передачу информации китайцам конкретно по Су-27 конкретно Сухим. Что там в Мигах, Камовых, Милях и Туполевых - представления не имею, но зверски удивлюсь, если окажется сильно иначе.

Опубликовано: (изменено)

обычная логика 

Ка 50  уникальный вертолет  ДА , есть технологии которых нет у запада  ДА ,сделали его ДА  посадили кого НЕТ

МиГ29  уникальный самолет УЖЕ НЕТ ,интерес представляет для запада НЕТ так как он у них есть они могут полетать на нем.

 

что же мешает сделать его в DCS собрав информацию....

вывод один   "не желание копаться в чертежах , не желание общаться с право обладателями , просто не хотят (ну не нравиться им самолет)" 

РСК "МиГ"  на обород реклама бы не помешала ,а то у Сухого вон и Т-50 и супер джет ,а у МиГ ....индийские контракты.

 

я уже не говорю что МиГ 35  с ОВТ вообще можно делать одного ,на нем можно летать вообще над филдом тупо всякие управляемые колокола выполняя ..

так что никакой наивности. 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

обычная логика 

Ка 50  уникальный вертолет  ДА , есть технологии которых нет у запада  ДА ,сделали его ДА  посадили кого НЕТ

МиГ29  уникальный самолет УЖЕ НЕТ ,интерес представляет для запада НЕТ так как он у них есть они могут полетать на нем.

 

что же мешает сделать его в DCS собрав информацию....

Займись. Если сможешь собрать эту информацию - сможешь предложить ее Иглам за вознаграждение, т.к. съэкономишь время на поиски.

Опубликовано:

я даже не знаю что искать ....ибо я не моделировал самолеты..

Опубликовано:

Я работаю с запросами документации. Не секретной. По оборудованию и зданиям.

Запрос документов стоит денег. Порой - конских денег. Эти деньги платит заинтересованная контора.

Если изделие/здание старое - нужно ковырять архив, сканировать - трудозатраты весьма большие. Банальный комплект чертежей на одноэтажное промышленное здание - это томов пять только по металлоконструкциям/железобетону/архитектуре. А если ещё и инженерка - можно вешаться сразу.

 

Документация на один мостовой кран средней паршивости, всего-лишь 40-тонник - это почти тысяча чертежей, тома с руководствами по эксплуатации, ремонту, монтажу, безопасности, паспорт и прочее.

 

И мостовой кран - сравнительно простое изделие. И то, предоставление такой документации - около 3 миллионов рублей. Если кран сложнее - то больше.

 

Документация на такое сложное изделие, как современный самолёт/вертолёт - это десятки тысяч чертежей. "Просто собрать информацию" - это пол года как минимум изучения. Про ценник - я вообще молчу.

Опубликовано: (изменено)

как я понимаю  ED не будут строить самолет их не интересует  документация по материалам  их интересует электрическая схема и схема работы БРЭО,топливная система , им достаточно РЛЕ с подробным описанием режимов работы двигателей  и описания работы прицельных систем и авиаоники , все приборы кроме радара и ОЛС  них и так есть они одинаковые  с остальными приборами советского образца.в основном.

не нужна полная документация , ED не интересует марки стали и устройство электроники по компонентам ,им нужны данные силовых установок  и все про арматуру ,по системам нужны общие вещи как работают за что отвечают . это гораздо меньше....чем вся документация .

ДА надо будет прелопатить тоны инфы  что бы из киллограмов  макулатуры найти то что нужно.

по идее надо РЛЕ  где есть описание всех систем и как они работают и в каких режимах , так же силовую установку ее режимы итд и основные параметры полета. все. чертежи надо общего плана они не делают внутреннюю структуру.

ну эт конечно я так думаю может и не так.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

 

 

ак я понимаю  ED не будут строить самолет их не интересует  документация по материалам  их интересует электрическая схема и схема работы БРЭО,топливная система , им достаточно РЛЕ с подробным описанием режимов работы двигателей  и описания работы прицельных систем и авиаоники , все приборы кроме радара и ОЛС  них и так есть они одинаковые  с остальными приборами советского образца.в основном. не нужна полная документация , ED не интересует марки стали и устройство электроники по компонентам ,им нужны данные силовых установок  и все про арматуру ,по системам нужны общие вещи как работают за что отвечают . это гораздо меньше....чем вся документация . ДА надо будет прелопатить тоны инфы  что бы из киллограмов  макулатуры найти то что нужно. по идее надо РЛЕ  где есть описание всех систем и как они работают и в каких режимах , так же силовую установку ее режимы итд и основные параметры полета. все. чертежи надо общего плана они не делают внутреннюю структуру. ну эт конечно я так думаю может и не так.

 

Это не так.

 

Даже для тупо банального расчёта каркаса одноэтажного промышленного здания из сборных железобетонных элементов надо довольно много. Начиная от чертежей отдельных изделий (опалубочные, армирование, КМ) и заканчивая геологическими условиями, детальными чертежами нестандартных узлов и т.д.

 

Для того, что бы знать работу БРЭО - мало РЛЭ. Мало инструкции к БРЭО. Нужны как минимум входные и выходные параметры модулей и законы их изменения.

Для того, что бы смоделировать двигатель мало знать его основные параметры. Надо знать его, этого конкретного двигателя, устройство. Иначе нюансы поведения силового агрегата в различных условиях и при различных режимах не воспроизвести.

Для того, что бы смоделировать планер - нужно знать его конструкцию. Только в этом случае можно адекватно воспроизвести прочностные характеристики, колебательные...

 

И так по любой системе и узлу изделия.

Опубликовано: (изменено)

однако F-18 Hornet они делают....неужели НАТО не дорожит своими секретами 


я не думаю что двигатели 29 го принципиально отличаются от других авиационных двигателей ,да радары в DCS пока не моделируются настолько досконально

так как ни наодном аппарате нет их.. поэтому  я думfю что вы переоцениваете уровень моделирования в DCS

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Какие-то вещи можно сделать "по мотивам", методом индукции, т.е. нафантазировать. Т.е. воспроизвести аэродинамику, примерно сделать двигатель, примерно, по общим законами и собственному вИдению сделать БРЭО. Но это будет модель "по мотивам".


В любом случае - сбор исходных данных - чудовищно трудоёмкий и неблагодарный труд.

Опубликовано:

Можно я чуть-чуть пооффтоплю?

Подскажите пжлст, в ДКС есть постановщики пассивных помех для РЛС?

  • 1CGS
Опубликовано:

Колега, подвиньтесь, я последую за вами, просто летать и получать удовольствие низя, надо обязательно копать вниз...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...