Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну ты прямо от наземки хочешь человеческого интеллекта. Это не так просто вообщет. Динамические дымы раком комп обычно ставят.

 

в общем не все так просто.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Иван,ну не нравится зачем хаять то.По мне так совсем всё здорово.Кампании нормальные есть и с переговорами и с сюжетом,у меня все модули скуплены и для каждого есть миссии и кампании пусть и не от разработчиков,но есть же.Вот недавно сел на Ми-8 кампашку проходить,и был ошарашен сделаной озвучкой переговоров,особенно порадовало когда, где то на маршруте встретил пару проходящих встречным курсом "крокодилов" после которой прошёл радиообмен с диспечером о встрече.И таких мелочей много,и можно самому озвучку заделать какую хочешь,на форуме есть описание как это сделать,было бы желание.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Если повар нам не вреть ©

Вот этот жуткий пипец -- и есть оно? Пичалька. Там же из нового -- только динамически подрисовываемые камешки на горах (что, конечно, плюс), а все остальное -- тот же ужас, который и был до этого. Теперь понятно, почему все "красивые скриншоты" сделаны от земли или с высоты максимум метров 150. 

 

Карту Кавказа пока не переделывали,  от ЕДЖИ ей достанутся лишь  графические эффекты , будь то освещение, трава, вода, облака и т.д.

 

если есть желание оценить  карту на  новом движке, то лучше  смотреть новые карты.

Нафиг-нафиг. Что мне с тех карт? Одна кампания на 1-2 самолета (скорее всего, из ЛО3, которого у меня нет)? Каких-то красот там точно нет, всё выглядит хорошо только ночью... В общем, перевод кровно заработанных в никуда. 

 

парни да не только проблема в движке и текстурах земли , нет игры , нет истории , нет внятного геймплея. да самолеты делать умеют , да симулятор..но блин он неспособен привлечь народ потому что он не обладает захватывающими событиями ,а графика даже с EDGE  выглядит как игра из далекого прошлого уже нигде нет такого отсталого освещения и слабых текстур и я сейчас не о разрешении их ..

Ну, геймплей-то как раз есть. В тех же "плантациях сала" я и уржался, и вертушку погонял, и вообще поиграл. Хреново только, что родные, игловские кампании играются совсем не так -- а ведь действительно, могли бы уже на существующем движке штамповать да продавать. Играю вот сейчас "битву за нефть" -- да, конечно, боевые действия, все дела -- но ощущение, будто просто гоняю простой редактор. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Вот этот жуткий пипец -- и есть оно? Пичалька. Там же из нового -- только динамически подрисовываемые камешки на горах (что, конечно, плюс), а все остальное -- тот же ужас, который и был до этого. Теперь понятно, почему все "красивые скриншоты" сделаны от земли или с высоты максимум метров 150. 

 

Это жуткий пипец?  Я заинтригован посмотреть в каком симуляторе лучше.

Опубликовано: (изменено)

Это жуткий пипец?  Я заинтригован посмотреть в каком симуляторе лучше.

- Эй, Мак! - Эй, ПК! Чем занят? - Играю в игру. - В какую? - В любую! ©  :lol:  ;)

Нет, серьезно -- Вы общаетесь на форуме одного из таких симуляторов, при этом спрашиваете, где лучше?   :biggrin: В Тундре, например. В Аутерре. Даже в страшненьком РоФе -- и то заметно приличней (хотя тут могут быть нюансы). Это если забыть БзБ, чего делать никак не стоит. Хотя о чем я? Да в том же МСФС есть производители годных террейнов!

Или Вы намекаете, что картинка в ДКС на "новом движке" лучше, чем в Ил-2/ЗС? Ну так еще в ЛО это было, так что тут ничего не поменялось. А вот на 10 отличий от старого движка я бы посмотрел. Пока что как-то незаметно. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Иван,ну не нравится зачем хаять то.По мне так совсем всё здорово.Кампании нормальные есть и с переговорами и с сюжетом,у меня все модули скуплены и для каждого есть миссии и кампании пусть и не от разработчиков,но есть же.Вот недавно сел на Ми-8 кампашку проходить,и был ошарашен сделаной озвучкой переговоров,особенно порадовало когда, где то на маршруте встретил пару проходящих встречным курсом "крокодилов" после которой прошёл радиообмен с диспечером о встрече.И таких мелочей много,и можно самому озвучку заделать какую хочешь,на форуме есть описание как это сделать,было бы желание.

Да не хаю  я  . просто расстраиваюсь что такой инженерный потенциал не имеет соответствующего "обрамления "...и печалит что ничего не делаеться ..

Су-27  и МиГ29  до сих пор не реализованы на уровне А10С....не гвоорю уже и про Су25 ....всякие разговоры  " дайте чемодан денег" ...а вы сорбите...придумайте проект , вот с БЗС же получилось собрали , доделывают и отлично получается..

Опубликовано: (изменено)

Вот этот жуткий пипец -- и есть оно? Пичалька. Там же из нового -- только динамически подрисовываемые камешки на горах (что, конечно, плюс), а все остальное -- тот же ужас, который и был до этого. Теперь понятно, почему все "красивые скриншоты" сделаны от земли или с высоты максимум метров 150. 

 

Эти карта для тех кто "низко не летает"

- Эй, Мак! - Эй, ПК! Чем занят? - Играю в игру. - В какую? - В любую! ©  :lol:  ;)

Нет, серьезно -- Вы общаетесь на форуме одного из таких симуляторов, при этом спрашиваете, где лучше?   :biggrin: В Тундре, например. В Аутерре. Даже в страшненьком РоФе -- и то заметно приличней (хотя тут могут быть нюансы). Это если забыть БзБ, чего делать никак не стоит. Хотя о чем я? Да в том же МСФС есть производители годных террейнов!

Или Вы намекаете, что картинка в ДКС на "новом движке" лучше, чем в Ил-2/ЗС? Ну так еще в ЛО это было, так что тут ничего не поменялось. А вот на 10 отличий от старого движка я бы посмотрел. Пока что как-то незаметно. 

 

специально для таких случаев припас цитату  (ибо уже устал писать, что чем больше обсчета физики тем скромнее графика и наоборот,  вот послушайте более компетентных людей)

 

 
 
 

 

Никакой оптимизации от нас быть не может sad.gif Этим управляем не мы а система. Уже была большая тема по этому вопросу. Мы управляем только 2 мя потоками (они распределяются на 2 ядра) + 1 ядро держит себе систем, итого для работы БЗС нормально нужно 3 ядра. Но 3х ядерных процессоров не бывает, поэтому мы и говорим о четырехядерных и отметаем 2х ядерные камни.

 

Оптимизировать потоки дальше мы не можем, это делает система, причем она была замечена во лжи (я не знаю причин) когда загрузка ядер которая показывается это фейк. Поэтому всегда рекомендуемтся пытливым умам юзать сторонние проги желательно не афелированные с производителями камней или операционной системы.

 

Мы совершили пока только 1 ошибку, допустили создание слишком тяжелой физики. Она тяжело ворочается в 1м ядре. Поэтому когда мы говорим оптимизация, мы имеем ввиду только сокращение расчетов физики для ускорения работы 1 потока процессора. Сейчас тормозит не графика а физика. Оптимизация ее тяжелый и сложный процесс. Мы будем заниматься им летом с неизвестным результатом.

 

P.S.

 

Для БЗС:

 

Мощная видеокарта без мощного процессора - деньги на ветер

Больше 4х ядер - деньги на ветер

Частота работы 1 ядра важнее количества ядер (при минимальном кол-ве ядер 4)

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Это жуткий пипец?  Я заинтригован посмотреть в каком симуляторе лучше.

в БЗС лучше !  даже  графодрочеры  из батлы и то говорят что графика одна из лучших в мире особено в облаках  и свет оч крутой ...про модели тем более...

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Вариант, хватит уже этих "лучше-хуже"! Я понимаю, если б ещё сами разработчики друг с другом спорили, у кого лучше да длиннее. А вот этот фанатский треск хоругвий порядком надоел!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Или Вы намекаете, что картинка в ДКС на "новом движке" лучше, чем в Ил-2/ЗС?

Ну лично я могу намекнуть, что видео на ютубе нужно смотреть не в 240р 

Опубликовано:

- Эй, Мак! - Эй, ПК! Чем занят? - Играю в игру. - В какую? - В любую! ©  :lol:  ;)

Нет, серьезно -- Вы общаетесь на форуме одного из таких симуляторов, при этом спрашиваете, где лучше?   :biggrin: В Тундре, например. В Аутерре. Даже в страшненьком РоФе -- и то заметно приличней (хотя тут могут быть нюансы). Это если забыть БзБ, чего делать никак не стоит. Хотя о чем я? Да в том же МСФС есть производители годных террейнов!

Или Вы намекаете, что картинка в ДКС на "новом движке" лучше, чем в Ил-2/ЗС? Ну так еще в ЛО это было, так что тут ничего не поменялось. А вот на 10 отличий от старого движка я бы посмотрел. Пока что как-то незаметно. 

 

Всё понятно.

 

 

Ну лично я могу намекнуть, что видео на ютубе нужно смотреть не в 240р 

 

И на мониторе желательно)) Может и кроме только динамически подрисовываемые камешки на горах авось разглядит.

Опубликовано:

...

Малер, такой вопрос: когда твой ролик по запуску Ми-8 смотрел, у тебя там все шильдики в кабине довольно четко читаются с виду. Я вроде поставил макстмальное разрешение текстур в кмбине (1024 каждый кадр) а надписи все равно еле читаются. Разрешерие 1920х1080, телек метровой диагонали. Может есть метод повысить четкость? Или у меня где-то настройки не применились?

Опубликовано:

в БЗС лучше !  даже  графодрочеры  из батлы и то говорят что графика одна из лучших в мире особено в облаках  и свет оч крутой ...про модели тем более...

 

DCS одна из тех игр, где графика пофигу, для меня лично совершенно не важно какая графика, для меня важна симуляторная составляющая, а это в DCS просто супер.

Но к сожалению это не относится к ДКСовским поршням, так как полностью отсутствует внятная ДМ у ботов. На поршнях после освоения Муси перестал летать, так как воевать с ботами и смотреть на их убогую ДМ просто тошнит.

Опубликовано: (изменено)

Малер, такой вопрос: когда твой ролик по запуску Ми-8 смотрел, у тебя там все шильдики в кабине довольно четко читаются с виду. Я вроде поставил макстмальное разрешение текстур в кмбине (1024 каждый кадр) а надписи все равно еле читаются. Разрешерие 1920х1080, телек метровой диагонали. Может есть метод повысить четкость? Или у меня где-то настройки не применились?

Максимальные текстуры ставь. (1024 каждый кадр)- это для мфд, зеркала. (Лучше меньше ставить для фпс.) Разрешение/ соотношения монитора и игры совпадает? Может из за экстраполяции качество теряться. Так то там надписи чёткие.

Изменено пользователем FF_Maler
Опубликовано:

Максимальные текстуры ставь.

Спасибо. Слона-то я и не заметил. Общие текстуры стояли низкие.

Опубликовано:

ну вот смотрите  ..раньше танки когда <...>...я им писал мол парни <...>...

в итоге через 2 года  вижу...<...>

 

а должны были< ...>

 

а они ее как решают они посылают  Ка50 в раион где зениток  кишмя кишит....так никто никогда делать не будет....там должна работать авиация  бомбардировочная а не как не вертолеты.. 

вертолеты это мобильные группы прикрывать...а не в эшелонированную оборону кидать....

в итоге вся игра  интересна только когда изучают самолеты.. а не сам процесс стрельбы ,от того она и интересна только тем кому интересно устройство самолета\вертолета...не более ...

<...>

 

например если бы графика была отличной  а город был бы с небоскребами и было бы 2 вертолета типа МИ-28Н  и  Апач 64   можно было бы интересно в мультике подуэлиться...или всякие спец операции ..

<...>

поэтому я и говорю что ED  умеют делать самолеты  , но не умеют делать игры.

Вы бы еще у вар-гей-минга потребовали в танках внятную историю, эпичные переговоры и берущие за душу взрывы. Впрочем были и такие клиенты у них:)

А всё что вы написали - в игре про Ка-50 есть. Только оно... как бы это выразеццо... не на поверхности. Игра хочешь не хочешь не стандартная и требования к игроку не стандартные. Проще говоря без нескольких верных друзей, умения в редактор карт и чуток развитой фантазии - фан не получить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну и как они в таком случае собираются завоевывать новых игроков?

Опубликовано:

И диверсионными вылазками Ебота на чужие форумы))))))))))))))))))  ;)

 

А чё, я помнится, купил себе Мустанга вомногом под воздействием хвалебных песен Ебота и Еекза... 

Опубликовано: (изменено)

 

Эти карта для тех кто "низко не летает"

 

специально для таких случаев припас цитату  (ибо уже устал писать, что чем больше обсчета физики тем скромнее графика и наоборот,  вот послушайте более компетентных людей)

 

 
 
 

 

Никакой оптимизации от нас быть не может sad.gif Этим управляем не мы а система. ***Частота работы 1 ядра важнее количества ядер (при минимальном кол-ве ядер 4)

 

Более того, эта игра для тех, кого не волнует сама графическая составляющая. Я с этим и не спорю. Но вот обещают новый движок, тут вон уже апологетов понобижало -- а толку с него, кроме потери ФПС? 

Как относится цитата к качеству картинки -- для меня загадка (ну, точнее, я-то понимаю, что никак), т.к. Лофт говорит про многоядерность. С картинкой у него все в порядке  ;)

 

 

Ну лично я могу намекнуть, что видео на ютубе нужно смотреть не в 240р 

Лично я могу посоветовать Вам обратно -- не фанбойствовать. В обсуждениях иногда помогает. 

 

 

Всё понятно.

 

И на мониторе желательно)) Может и кроме только динамически подрисовываемые камешки на горах авось разглядит.

У Вас есть какие-то доводы в пользу того, что я смотрел видео не на мониторе и в низком качестве? Такое ощущение, что нововведения так бросаются в глаза, что даже в комментариях не нуждаются. А по факту в глаза бросается, что ничего не поменялось. Поэтому я прямо попросил -- список нововведений в студию. Если уж искать черную кошку в темной комнате, так хоть знать, что она там есть. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2 Shade

На кой мне ляд тебе что то доказывать. Играй в свои игры на здоровье. Насильно никто не заставляет.

Опубликовано:

2 Shade

На кой мне ляд тебе что то доказывать. Играй в свои игры на здоровье. Насильно никто не заставляет.

Хм, ради интереса напомню Вам ход дискуссии. 

- Новые скрины из Ёдж!

- И где разница?

- Вы давно не запускали ДКС! Вот еще скрины! 

- Выглядит страшновато, да еще и скрины с неигровых ракурсов.

- Видео

- Нововведений минимум, остальное выглядит не лучше старого.

- Покажилучше!11

- Показал

- Вы смотрели видео в минимальном разрешении!!1 

- Так что нового-то? 

- Ничего не буду доказывать! Играй в свои игры!

 

Глядя на это в перспективе, у Вас не возникает удивления, что Вы занимаетесь чем-то странным, одновременно пытаясь закидать вопрошающего человека какой-то мурой, якобы доказывающей что-то, и обвиняя его в непойми чем, при этом демонстративно отказываясь от ответов на элементарнейшие вопросы? Вместо этого Вы заявляете, что я давно не запускал ДКС (в целом, действительно давно -- последний раз только в среду), что я как-то не так смотрю Ваши доказательства и прочее. У меня возникает стойкое ощущение общения с фанбоем, который и сам толком-то ничего не знает по обсуждаемому вопросу, но готов броситься на пулемет и любого порвать на британский флаг (при этом за что, тоже непонятно). 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Более того, эта игра для тех, кого не волнует сама графическая составляющая. Я с этим и не спорю. Но вот обещают новый движок, тут вон уже апологетов понобижало -- а толку с него, кроме потери ФПС? 

Как относится цитата к качеству картинки -- для меня загадка (ну, точнее, я-то понимаю, что никак), т.к. Лофт говорит про многоядерность. С картинкой у него все в порядке  ;)

Не только про многоядерность  ;)

Опубликовано: (изменено)

Не только про многоядерность  ;)

И? Камрад, если ты чего хочешь сказать -- так скажи прямо  :) У Лофта с красивой графикой притормаживает физика, это ясно из цитаты. Как это относится к уродливой земле в ДКС? 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

у Лофта с красивой графикой притормаживает физика, 

 

может наоборот ?

Опубликовано: (изменено)

может наоборот ?

Несколько непоследовательно…

В посте, который ты привел как доказательство (правда я не понял чего), черным по зелёному написано — «Сейчас тормозит не графика а физика». Наоборот это прочитать при всём желании не получается.

Совершенно аналогичная ситуация и в RoF и в DCS — фреймрейт в большинстве критичных случаев (провисание) упирается в мощность центрального процессора, а не в видеоподсистему. Разработчики и там и там изрядно переборщили с объемом расчетов на «полуторапоточных» движках. И ничего с этим уже не поделать…

 

Но при чем тут графика и её гипотетические ограничения — мне совершенно непонятно

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да действительно, чет я не внимательно прочитал.    Ну ладно.  Физика так физика. 

Опубликовано:

И ничего с этим уже не поделать…

Ну почему же ничего не поделать? Можно делать начиная от динамической замены АФМ на СФМ и отключения АФМ у обломков в зависимости от разных условий, заканчивая изменением сложности АФМ в зависимости от нужности ее элементов в данный конкретный момент. Но этим заниматься не будут -- я надеюсь, только "пока".

Опубликовано: (изменено)

Ну почему же ничего не поделать?

Потому что это титаническое количество работы (причем с непредсказуемым результатом), которое даже в случае успеха совершено не скажется на объемах продаж. «Ортодоксальные вирпилы» купят и так, а «случайному кастомеру» (который, собственно, и делает основную кассу) на подобные «мелочи» по барабану — он полетает недельку и забудет.

Возможно когда-нибудь (разумеется на новом тайтле) что то подобное и случится — но в обозримом времени ждать подобных действий смысла нет. Ни от 1C, ни от ED…

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Глядя на это в перспективе, у Вас не возникает удивления, что Вы занимаетесь чем-то странным, одновременно пытаясь закидать вопрошающего человека какой-то мурой, якобы доказывающей что-то, и обвиняя его в непойми чем, при этом демонстративно отказываясь от ответов на элементарнейшие вопросы? Вместо этого Вы заявляете, что я давно не запускал ДКС (в целом, действительно давно -- последний раз только в среду), что я как-то не так смотрю Ваши доказательства и прочее. У меня возникает стойкое ощущение общения с фанбоем, который и сам толком-то ничего не знает по обсуждаемому вопросу, но готов броситься на пулемет и любого порвать на британский флаг (при этом за что, тоже непонятно). 

 

Есть два типа людей.

Первый тип всё заметит сам.

Вторым надо в голову насрать маркетологам, рекламщикам помахать брендами из индустри и всё разжевать.

Ты видимо из категории #2

 

Анекдот вспомнил.

 

Отец привез сына дебила на море.

-Папа, а де море?

Отец ему показывает:

-Вот видишь синее до самого неба? Это море.

-Пап, а де море?

Отец раздраженно ему брызгает на лицо:

-Вот, мокрая, чувствуешь? Это море.

-Пап, а де море?

Отец взбешенный окунает его под воду. Через минуту:

-Ап-Ап, пап а че это было? А де море?

 

Так что оставь свои эротические фантазии про мои доказательства с амбразурами и флагами для другого случая.

Опубликовано:

МиГ будет управляемый или только ИИ? Просто на форуме ЕД пишут что миг будет уже в следующем патче.

Опубликовано: (изменено)

Потому что это титаническое количество работы (причем с непредсказуемым результатом), которое даже в случае успеха совершено не скажется на объемах продаж. «Ортодоксальные вирпилы» купят и так, а «случайному кастомеру» (который, собственно, и делает основную кассу) на подобные «мелочи» по барабану — он полетает недельку и забудет.

Возможно когда-нибудь (разумеется на новом тайтле) что то подобное и случится — но в обозримом времени ждать подобных действий смысла нет. Ни от 1C, ни от ED…

Где-то я про "следующий симулятор" уже слышал  :biggrin:

Количество работы, очевидно, действительно большое, иначе бы уже давно сделали. Но вот насчет объема продаж совсем не соглашусь -- массовые боевые действия очень сильно впечатляют. А именно с такого и появляются новые игроки. 

 

 

Есть два типа людей.

Первый тип всё заметит сам.

Вторым надо в голову насрать маркетологам, рекламщикам помахать брендами из индустри и всё разжевать.

Ты видимо из категории #2***

Так что оставь свои эротические фантазии про мои доказательства с амбразурами и флагами для другого случая.

Ну если Вы уж начали проводить деление, то хоть его-то делайте правильно! Руководствуясь Вашими принципами, есть два типа людей: фанбои ДКС, которым хоть ___ в глаза, все божья роса, и все остальные, для убеждения которых в чем-то нужна аргументация. Я действительно отношусь ко второму типу (если уж начали делить на типы, результат измерять в категориях неверно). 

Не надо срать кому-то в голову (хм, я, кажется, даже начинаю понимать причину сбивчивости Ваших суждений :lol:), не надо маркетологов с рекламщиками и брендами (брендами чего? в своей истерике Вы окончательно запутались) -- надо просто спокойно объяснить, в чем же суть. Потому что на глаз эта суть незаметна. Несколько не феерически ужасающих уродством скриншотов с высоты птичьего помета можно снять и в нынешней версии ДКС, что в этой ветке уже было продемонстрировано. Все остальное, Вами предоставленное, только подтверждает мои тезисы. 

Ну а насчет моих эротических фантазий, Вам лучше даже не начинать. Это в Вашем маленьком мирке с новой землей ДКС заиграет всеми красками и превратится в конфетку. В этом маленьком мирке нет места другим симуляторам с красивой картинкой и более продвинутой физикой, нет места другим играм... вряд ли там есть место чему-то, кроме ДКС. Я же живу в реальном мире, что и показывает бессильность Вашей злобы. Укусить хочется, но нечем, аргументов нет. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

МиГ будет управляемый или только ИИ? Просто на форуме ЕД пишут что миг будет уже в следующем патче.

 

Управляемый. В следующем патче бот.

 

Ну если Вы уж начали проводить деление, то хоть его-то делайте правильно! Руководствуясь Вашими принципами, есть два типа людей: фанбои ДКС, которым хоть ___ в глаза, все божья роса, и все остальные, для убеждения которых в чем-то нужна аргументация. Я действительно отношусь ко второму типу (если уж начали делить на типы, результат измерять в категориях неверно). 

Не надо срать кому-то в голову (хм, я, кажется, даже начинаю понимать причину сбивчивости Ваших суждений :lol:), не надо маркетологов с рекламщиками и брендами (брендами чего? в своей истерике Вы окончательно запутались) -- надо просто спокойно объяснить, в чем же суть. Потому что на глаз эта суть незаметна. Несколько не феерически ужасающих уродством скриншотов с высоты птичьего помета можно снять и в нынешней версии ДКС, что в этой ветке уже было продемонстрировано. Все остальное, Вами предоставленное, только подтверждает мои тезисы. 

Ну а насчет моих эротических фантазий, Вам лучше даже не начинать. Это в Вашем маленьком мирке с новой землей ДКС заиграет всеми красками и превратится в конфетку. В этом маленьком мирке нет места другим симуляторам с красивой картинкой и более продвинутой физикой, нет места другим играм... вряд ли там есть место чему-то, кроме ДКС. Я же живу в реальном мире, что и показывает бессильность Вашей злобы. Укусить хочется, но нечем, аргументов нет. 

Отправлю-ка я тебя в игнор вместе твоим реальным миром от греха подальше. :)

Опубликовано:

Отправлю-ка я тебя в игнор вместе твоим реальным миром от греха подальше.  :)

Когда кончаются аргументы...  :) 

:bye:

Опубликовано:

Не, Шэйд, это реально перебор уже. Несешь чушь какую-то. Для авиасима в ДКС вполне приличная земля уже сейчас, на карте Невады еще лучше будет. Чтобы этого не замечать из выложенного ролика надо быть глубоко заангажированым, очень глубоко. Собственно, твоя необъективность понятна стала после сравнения земли там с землей в ЗС

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, Шэйд, это реально перебор уже. Несешь чушь какую-то. Для авиасима в ДКС вполне приличная земля уже сейчас, на карте Невады еще лучше будет. Чтобы этого не замечать из выложенного ролика надо быть глубоко заангажированым, очень глубоко. Собственно, твоя необъективность понятна стала после сравнения земли там с землей в ЗС

Ну, я вроде бы сравнил землю не только с ЗС, но и еще с несколькими играми. Но про это Вы почему-то не упомянули -- и при этом ангажированность позиции, получается, именно у меня? 

Повторюсь еще раз, в авиасиме вообще можно обойтись плоской зеленой текстурой. И так действительно было, играли и получали удовольствие. Но это не значит, что в ДКС земля по нынешним вчерашним позавчерашним меркам хорошая. Во времена ЛокОНа и Ил-2 -- да, это было нечто из разряда "вау!". Теперь -- уже давно нет. Почему Вы отказываетесь признать эту простую истину, мне непонятно. 

Вот на видео -- камни в горах, да, хорошо. В остальном -- каких-то изменений я не увидел. Какая-то трава есть и сейчас, хотя ее так и так видно не будет. Шейдеры тоже сейчас есть. Текстуры -- по-прежнему размазанные, холмики -- по-прежнему низкопологональные. 

А карта Невады... у меня возникают ассоциации с одной игрой, которую в свое время делали не намного дольше этой карты (дольше ли?). И все надежды складывались именно туда. Чем кончилось, полагаю, напоминать не надо? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

post-712-0-95145800-1405838754_thumb.jpgpost-712-0-69217900-1405838770_thumb.jpgpost-712-0-30182300-1405838793_thumb.jpgpost-712-0-51198100-1405838820_thumb.jpgpost-712-0-65402800-1405838852_thumb.jpg

 

Ну что же,ждём.Уже радует, что МиГ-15 бис в исполнении ИИ будет,будем огребать от него :-)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...