Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня был перерыв в полётах. Когда снова хотел полетать, понял: надо учиться заново. Просто в полёте иногда совсем не понятно, что произошло. А запись позволила бы просмотреть со всех сторон, проанализировать. Обучение в DCS вообще не сильная сторона. Правда справедливости ради в БзС его нет совсем, но надеюсь это временно. К тому же освоить новый борт в БзС на порядок легче и нет проблем с треками. 

После перерыва "заново" учиться точно не надо -- достаточно кратких курсов, чтоб все вспомнить и восстановить навыки. Записи тут не помогут вообще. 

Если смотреть, что же произошло в миссии и откуда-таки достали -- таки да, по записям это можно. С этой ролью они вполне справляются. Иногда бывают разночтения, но фатальные я уж не помню, когда были в последний раз. А если я играю миссию -- то, бывает, частенько ее переигрываю несколько раз из той самой записи полета (точнее, из разных, каждая из которых -- на основе предыдущих). 

 

И обучение в ДКС сейчас как раз на высоте. Нужные переключатели подсвечиваются в нужном порядке, загораются подсказки и прочее. Оно не идеально -- но более чем достаточно, чтобы просто сесть и полететь, не читая инструкцию. 

 

А БзС -- совсем про другое игра. Он как Ил-2 или Вартандер, сел и полетел, не взирая на особенности ЛА. Достаточно освоить один "борт", чтобы освоить их все. 

Опубликовано:

А если я играю миссию -- то, бывает, частенько ее переигрываю несколько раз из той самой записи полета (точнее, из разных, каждая из которых -- на основе предыдущих). 

Вот он плюс "свободного" трека - можно переиграть только с определенного места.

 

И обучение в ДКС сейчас как раз на высоте. Нужные переключатели подсвечиваются в нужном порядке, загораются подсказки и прочее. Оно не идеально -- но более чем достаточно, чтобы просто сесть и полететь, не читая инструкцию. 

Вот обучение это как раз очень удобно по "свободным" трекам, просто скинул новичку свой трек, а он может сам решить - либо просто его просмотреть несколько раз, либо с какого-то момента, к-й его заинтересовал попробовать самому - обучение происходит в сто раз быстрее чем по видео-урокам. Первое впечатление от старичка был именно трек с илом, и когда после объяснений по управлению и виражам "голос с неба" сказал взять управление я чуть со стула не свалился  :biggrin: . Это было очень и очень круто (и наглядно)  :) . Также в треке ДКС видно куда ходит курсор, а не просто "видео". Тыцабельная кабина со времен боба стала моей слабостью, есть в этом какая-то отдаленная связь с реалом, эдакий виртуальный тренажер, да и потом первое время пока не запомнил тысячи кнопок проще тыкнуть в самой кабине, и проще зрительно запомнить расположение кнопок в кабине, чем их расположение на абстрактной клавиатуре. Хотя со временем конечно запоминается и на клаве, тем более что десятки кнопок с нее быстрее тыцать без поворота головы.

Опубликовано:

А... То есть даже от компа зависит ? Не только отверсии..

Немного неадекватный пример, но как-то давно делал длинный флэш-ролик, и я пытался там кадры подогнать под мелодию, вроде удалось неплохо. Ролик делал у друга (компа у меня тогда еще не было), притащил на работу, а там комп был немного помощнее, и кадры стали опережать музыку (а там персонажи пели под песню и важно было совпадение мимики и слов). Но вот прошло время и у меня появился свой комп, он был конечно мощнее тех компов, и на нем кадры еще сильнее опережали мелодию. А идеальный вариант был записан на видео с того первого старого компа друга.

Если ТОЧНОГО повторения нет, то это не трек, а художественное кино. 

Вот поэтому был бы неплох второй формат треков, который бы фиксировал все как есть, как в бзс.

Вот он плюс "свободного" трека - можно переиграть только с определенного места.

Кстати для бзс тоже неплохой вариант как раз в ключе концепции "пришел на полчасика, прошел миссию", переигрывать ее именно с определенного места, а не всю с начала.

Про продажи Ми-8 и Уха - честно, не понял :wacko:

Просто интересно когда они поступили в продажу, обычное любопытство  :) .

Опубликовано:

а как трек запустить не с начала,а с определённого места?

Опубликовано:

 

 

Просто интересно когда они поступили в продажу, обычное любопытство 

 

По-моему, Хьюи - в марте 2013, а Ми-8 чуть позже-в мае того же года. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а как трек запустить не с начала,а с определённого места?

А только сначала, больше никак. По LCtr+z можно ускорить по каждому нажатию, по LShift+z вернуть к норме.
Опубликовано:

А только сначала, больше никак. По LCtr+z можно ускорить по каждому нажатию, по LShift+z вернуть к норме.

Да я это и имел в виду, т.е. перемотать на нужное место и оттуда пройти. Просто обычный трек такой возможности не дает. Мне это дюже понравилось в ДКС.

И опять-таки "подправленный" трек можно пересохранить, т.о. сохранить несколько прохождений одного и того же момента н-р, да много чего полезного еще можно с этим придумать.

Опубликовано:

У меня даже зависело подключен джостик или нет. Кстати трек проигрался нормально.

 

Да вот в том и дело, что раз на раз не приходится, но попадаются и такие, что ни одного совпадения с вылетом.

 

Главная причина не в этом конечно, но косвенная связь есть. DCS требует довольно много времени на освоение. У меня был перерыв в полётах. Когда снова хотел полетать, понял: надо учиться заново. Просто в полёте иногда совсем не понятно, что произошло. А запись позволила бы просмотреть со всех сторон, проанализировать. Обучение в DCS вообще не сильная сторона. Правда справедливости ради в БзС его нет совсем, но надеюсь это временно. К тому же освоить новый борт в БзС на порядок легче и нет проблем с треками. 

Ну у меня тоже с треками свистопляска была.

А чтоб посмотреть после вылета что и как было, я пользуюсь прогой TACVIEW. Очень знаете ли удобная вещь)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я чего-то с таквью так и не разобрался, и на сайт издателя лазил, вроде все что паренек сделал, и скрипт там какой-то копировал, но треки так и не стали писАться. Может из-за того что демка. Даже карту ДКС на глобусе не видно.


А треки таквью действительно по несколько гигов получаются?!

Опубликовано: (изменено)

Поставил, полетал, действительно все тактика видна как на ладони. Классная штука этот Таквью. Там в таквью надо только определить директорию куда он acmi файлы писать будет и все заработало. Потом открываешь этот файл и внизу прокрутка. Меня танк подбил на КА-50 , я не засек в тумане что уже расстояние то  близкое, с 3км снес обоих с напарником. Мой трек минут на двадцать 14мгб получился. Так что не Гиг.   Это ж текстовый файл.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)
По LCtr+z можно ускорить по каждому нажатию, по LShift+z вернуть к норме

 

пробовал так-несколько раз на взлёте мордой в пол получал :)

и,что самое смешное,если мордой не в пол,то обзор не совпадает с тем,что за кабиной-в оригинале взгляд за самолётом противника следит,а на треке,после ускорения и возврата к нормальной скорости,взгляд осматривает красоты окружающего пейзажа:)))

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там в таквью надо только определить директорию куда он acmi файлы писать будет и все заработало. 

Точно, я вчера поздно вечером покопался опять в папочке, куда указал сохранять файлы и вот они вначале не сохранялись, а когда я почудил со скриптами, оно видимо начало записываться, но я забыл проверить. Короче там оказалось с десятка полтора файлов .acmi. Надо будет сегодня глянуть.

Я просто первоначально свою папку создал не в директории игры и потом когда пробовал разные способы от издателя проги, то остальные папки для треков создавал уже в папке таквью, а в эту папку уже не лазил. Как оказалось он начал как раз туда записывать, а я голову ломал  :biggrin: .

Опубликовано:

Таквью работает полноценно только  у пользователя. В онлайне будет писать треки если хозяин сервера разрешает экспорт данных - обычно запрещают.

ну и на базе репортов таквью, можно сделать полноценную стату) правда я в энторнет делах не разбираюсь, поэтому у меня не получилось) 

Опубликовано:

 

 

А чтоб посмотреть после вылета что и как было, я пользуюсь прогой TACVIEW. Очень знаете ли удобная вещь)
А есть какая инфа на великом и могучем? 
Опубликовано: (изменено)

пробовал так-несколько раз на взлёте мордой в пол получал :)

и,что самое смешное,если мордой не в пол,то обзор не совпадает с тем,что за кабиной-в оригинале взгляд за самолётом противника следит,а на треке,после ускорения и возврата к нормальной скорости,взгляд осматривает красоты окружающего пейзажа :)))

Со взглядом пилота если перейти на внешний вид а потом в кабину то взгляд уже как сам поставишь, а не тот который был у пилота, я так понял.  В остальном у меня пока треки работали и в ускоренном виде то же. Но в системе ничего не менялось.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

А меня Т-72 сбивают в 8й миссии кампании "Медведь 2" Первый раз ладно я почти висел и ближе 3х км, а танк недобиток, я его оставил.  Ну думаю буду рассекать , не висеть, все равно попадает. И еще - засек в дымке Вихри мажут через раз.

Опубликовано:

Все наконец загрузил свою посадку на платформу, только платформы не видно. Версия пробная, 1,5 рубля за дом.версию, мда, недешево. А проф и того 4 руб.

Опубликовано:

в 8й миссии кампании "Медведь 2"

 

Опс,.. 9я была миссия, теперь осталась последня 10я.

Опубликовано:

Треки действительно весят немного, странно, начитался будто чуть ли не гиги.

Опубликовано:

наткнулся вот...

 

это что наш Maler? 

 

Да, на=BK= сервере дело было)

Опубликовано:

теперь осталась последня 10я.

Опять же.. путаник я , их не 10 а 15 :), 10. слетал думал все , ан нет.

 

Да, на=BK= сервере дело было)

 

  Нда, прям как утку, с проводкой. Ну  с  Ка-50 тогда и вовсе не удивительно.

Опубликовано:

Напомнило как один забугорный чувак на серваке бзс кого-то ракетой сбил издаля)). Мда это ж надо было постараться с такой бандуры укакохать  :o: .


Кстати на Ми-8 меня Серега Малер подсадил, года 2 назад смотрел их стрим, они с каким-то пацанчиком Ми-8 заводили, им реальный пилот советы давал, и вот зацепило.

  • 1CGS
Опубликовано:

земля по прежнему провоцирует улететь прочь к звездам

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, на=BK= сервере дело было)

Где риализм!?!? ! Чета дамаг не прошел или мадель павреждения ни очень?  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

а мне нравится, освещение приятное стало


Где риализм!?!? ! Чета дамаг не прошел или мадель павреждения ни очень?  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

в смысле? Что не так?
  • 1CGS
Опубликовано:

это точно эдж? или алфа эдж со старым террейном?

Опубликовано: (изменено)

Судя по освещению объектов похоже на ЕДЖЕ. А терейн то тут причем? Его ручками надо переделывать , ручками...

Изменено пользователем Ebot
  • 1CGS
Опубликовано:

 

а мне нравится, освещение приятное стало

в смысле? Что не так?

 

 

В общем-то это больше шутка, а по серьезному не должно ли его разнести в пыль?

Опубликовано:

Где риализм!?!? ! Чета дамаг не прошел или мадель павреждения ни очень?  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

 мадель павреждения ни очень  :dry:  :sleep:  :dry:  :sleep:  :dry:  :sleep: 

 

в смысле? Что не так?

152мм ОФ снаряд ломает крыло масалетику при взрыве. Настоящие результаты подрыва таких снарядов поискать для тебя в гуголе?  ;)

 

не должно ли его разнести в пыль?

В пыль -- вряд ли, но есть серьезные подозрения, что дальнейший полет остатков планера был бы в состоянии разрозненных листов обшивки, иногда соединенных конструкциями остатков фюзеляжа и другого полукрыла. Там ведь все крыло шириной каких-то 17 метров... 

Опубликовано:

Неужели так важно какой формы розочка будет от попадания ? самолет сбит и все. К чему все до маразма сводить?

Опубликовано:

Неужели так важно какой формы розочка будет от попадания ? самолет сбит и все. К чему все до маразма сводить?

Наверное, потому, что там нифига не розочка? "В самолет выстрелили - в самолет попали - самолет сбит" -- это в стратегии. В симуляторе -- "кто, куда, чем выстрелил, куда и как попал, что произошло дальше". На то это и симулятор.

Может быть, ты еще и считаешь, что подрыв ракеты с ОФ боевое частью в ДКС реализован хоть сколько-то близко к реальности? Ну, раз детальные последствия подрыва снаряда на крыле считаешь "маразмом"? И то, что калибры в этой игре бывают и меньше 152мм тоже из виду выпустил?

 

Опубликовано:

Я не вижу никакого смысла в подробной детализации повреждения для условий практически гарантированного уничтожения обьекта.

Опубликовано: (изменено)

Я компанию Медведь 2 закончил для Ка-52. Последняя 15я миссия не проходиля как есть. Ми-8й, который я сопровождал, зависает над стадионом и ни с места. Его ветер разворачивет и он пройти точки маршрута не может.  Там у МИ-8 оказалась скорость заблокирована на 9км/ч, ветер 22км/ч (6м/с) , хоть и под углом к маршруту , но его хватает что бы верт не двигался а топтался наместе. Поставил скорость побольше и миссию отлетал, все прошло нормально.   

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Я не вижу никакого смысла в подробной детализации повреждения для условий практически гарантированного уничтожения обьекта.

Еще раз -- симулятор потому и называется так, что просчитывает, что именно происходит при каждом из событий. В том числе и при поражении ЛА. В этом и есть смысл симулятора -- посмотреть, как оно должно быть. И с этой задачей в этом аспекте ДКС справляется очень плохо. То, что позволено древнему космосиму Х-винг, ныне, в век Ил-2, Тундры, БоБ, БзС и прочих, смело можно считать непозволительным упрощением. 

Опять же -- что, любой снаряд, попавший в самолет, его "гарантированно уничтожает"? И 37мм? И 23, и 20? И 12.7 разрывная -- тоже? Или таки нет? Как бы "подобная детализация" -- одна на всех. Для ракет, в общем-то, тоже, которых в ДКС -- уж извините меня. 

 

Я компанию Медведь 2 закончил для Ка-52. 

Грац  :salute:  :friends:

Опубликовано:

Я компанию Медведь 2 закончил для Ка-52.

 

Ой, Ка-50, конечно же. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...