Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

А деактивация до того как снести операционку не пробовали ?

Опубликовано:

Шагом рулить надо IMHO, зачем коррекцию трогать. Так же и в "Двойке" на XP, насколько я помню.

Да, так получается, правда после самолета немного необычно - это все равно как если бы мы в самолете пользовались только шагом винта, а тягу не использовали  :) .

Опубликовано: (изменено)

Ну а на мессере и фоке так и рулим - наддув ставим, а автомат нам сам затяжеляет/облегчает. Похоже ведь :) Только наоборот - но ведь это же вертолёт :)

Изменено пользователем MaKS
Опубликовано:

 наддув ставим, а автомат нам сам затяжеляет/облегчает. Похоже ведь :) Только наоборот - но ведь это же вертолёт :)

Похоже, только вместо автомата тут сидит "летчикен автоматен" и вот тут начинается самое страшное "наоборот" ведь "летчик должен быть здоровым и тупым"  :)  (пардон-с, не мои слова, народно-пилотажный юмор :) ).

Опубликовано:

Да, так получается, правда после самолета немного необычно - это все равно как если бы мы в самолете пользовались только шагом винта, а тягу не использовали  :) .

Тяга двигателей устанавливается автоматически для поддержания оборотов. 

 

Ну а на мессере и фоке так и рулим - наддув ставим, а автомат нам сам затяжеляет/облегчает. Похоже ведь :) Только наоборот - но ведь это же вертолёт :)

На всех самолетах времен ВМВ такая схема, не только на мессерах и фоках. 

 

Похоже, только вместо автомата тут сидит "летчикен автоматен" и вот тут начинается самое страшное "наоборот" ведь "летчик должен быть здоровым и тупым"  :)  (пардон-с, не мои слова, народно-пилотажный юмор :) ).

А чего там страшного? Индикатор оборотов винта есть, если обороты сильно упадут -- будет звуковой и световой сигнал. Фатально ошибиться тут не получится. 

 

Опубликовано:

А чего там страшного? Индикатор оборотов винта есть, если обороты сильно упадут -- будет звуковой и световой сигнал.

Да это понятно конечно, просто привыкнуть надо. На Ми-2 расположение приборов другое, "переучиваюсь")). Перерыв в полетах на вертушках лет пять наверное.

Опубликовано:

Я убрал инверсию оси РУДа, который в качестве РОШ. Путаю, на самолете полетал, потом на верте путаю, а потом наоборот :)  

Опубликовано:

Сегодня на восьмерке обучение по вооружению проходил с утречка. Это надо что бы еще в голове уложилось 622 624 800 эти. Лгика включения еще не сразу понятна всего этого, но пострелял-попускал. Это тебе не на КА-50, тут и скорость и дальность и все на глаз и по простому коллиматору. Еще поучиться предстоит что бы попадать.

Опубликовано:

Путаю, на самолете полетал, потом на верте путаю, а потом наоборот :)  

Ну вот, а я думал у меня одного это  :biggrin: .

По вооружению пока даже не брался, да и если честно не очень хочется, я вертики брал чисто для души, полетать  :) . Вот с восьмеркой еще разбираюсь, а там и УХ уже на подходе  ;) .

Опубликовано:

На Ирокезе пока только свободный полет и все. Он легче , приемистей, реагирует на действия быстрее. 

Это надо к стулу что то прикручивать, что бы РУД там крепить при полете на вертолете, тогда может не путался бы. А так в том же месте но направление другое и в голове затык. Привычка увеличить тягу - значит от себя толкай  и все тут :) 

Это как я с качалки на педали переходил. Качалка была по велосипедному настроена , а педали уже по самолетному. Вот путаница была в голове аж недели две.

Опубликовано: (изменено)

Изначально в модуле С-101 не работает фритек,даже если фритек адаптирован в  DCS  общей таблеткой  http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=89189&highlight=free

Но появился фикс дающий возможность работать фритеку в модуле С-101 по всем шести осям  http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2400979&postcount=242  Не знаю когда профиксили,неделю назад узнал об этом.Разумеется должна быть установлена общая таблетка для адаптации фритека в DCS перед установкой фикса.
Кто знает про фикс тот знает,пишу для тех кто не знает,потому что спрашивают. 

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано: (изменено)

после опентрека фритрек вообще в архив спрятал.

ОПЕНТРЕК РУЛИТ!!!

не нужно никаких фиксов,всё сразу работает без багов и танцев с бубном.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Это надо что бы еще в голове уложилось 622 624 800 эти. 

 

Я запоминал так-больше число=больше калибр. Соответственно, 622 - это 7,62, 624 - 12,7, ну а 800-гранатометы тридцатимиллиметровые. 

Опубликовано:

Поверить не могу, посадил Ми-8 с первого раза. По-самолетному. Правда, в конце столб винтом зацепил, когда в ходе руления решил срезать напрямик. (я ж на вертолете блин!)

Опубликовано: (изменено)

Я запоминал так-больше число=больше калибр. Соответственно, 622 - это 7,62, 624 - 12,7, ну а 800-гранатометы тридцатимиллиметровые.

Да я понял уже.Сейчас пострелял на быстрой миссии, как раз та же что и в уроке. Но попадать с гранатомета трудно. Надо на дистанцию определенную ориентироваться и к ней привыкать. А то много разных параметров, все не сведешь. Какие то надо зафиксировать. УПК жаль не было еще. Надо и их попробовать

Поверить не могу, посадил Ми-8 с первого раза.

Поздравляю! Но самые трудности ждут именно на вертикальной вертолетной посадке. Вариометр слишком инвертиона прибор.Я на индикатор висели ДИССА ориентирован насчет вертикальной скорости. Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Но появился фикс дающий возможность работать фритеку в модуле С-101 по всем шести осям  http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2400979&postcount=242  Не знаю когда профиксили,неделю назад узнал об этом

 

Такая проблема достаточно часто возникает в ДКС с новыми самолетами и это никакой не фикс, это просто скопированный lua файл от других самолетов. Я например так же чинил bf-109K-4 и F-86 - просто скопировал этот файл от доры.

Опубликовано:

Взял еще и МиГ-21 И F-86F. МиГа  просто потому что наш и Сейбр что бы знать, что он по сравнению с МиГ-15.  Пару боев с Сейбром ботом провел, сбил. Но видимо когда он прекратил сопротивляться только . А так мучали друг друга долго оба раза. Но я из тех кто "летать не умеют стрелять не умеют" но процесс мне нравится :D  А вот на восьмерке две атаки колонны провел и пилот мой погиб. Причем не когда атаковал, а когда по F10 посмотрел куда бы сесть поблизости .  Обидно , четыре награды было у лейтенанта :)

Опубликовано:

Да Миг получился зачетный !  Если поймать в прицел Сеибра, то хана ему. Один залп из всех орудий, рвут его как тузик грелку. Ну и на вертикали Сейбр ему в подметки не гадится.

 

P.S Мне у Сейбра прицел нравиться :hunter:

Опубликовано:

Конечно 37мм  в паре с 23мм не шутка. 

Опубликовано:

Поздравляю! Но самые трудности ждут именно на вертикальной вертолетной посадке. Вариометр слишком инвертиона прибор.Я на индикатор висели ДИССА ориентирован насчет вертикальной скорости.

Да, это я уже понял! Поносило над стоянкой будь здоров когда попытался изобразить контрольное висение. :) Интересный вид ЛА.

Опубликовано:

Поверить не могу, посадил Ми-8 с первого раза. По-самолетному. Правда, в конце столб винтом зацепил, когда в ходе руления решил срезать напрямик. (я ж на вертолете блин!)

Вчера отрабатывал посадку на нефтяную платформу, из 10 попыток одна удачная)).

Поздравляю! Но самые трудности ждут именно на вертикальной вертолетной посадке. Вариометр слишком инвертиона прибор.Я на индикатор висели ДИССА ориентирован насчет вертикальной скорости.

Перед самой платформой происходит "провал", приходится работать РОШ на упреждение.

Опубликовано:
Перед самой платформой происходит "провал", приходится работать РОШ на упреждение.
.

Вот точно так. Надо уяснить , что не только вариометр инерционен, но сам верт , реагирует не сразу, тяжелый. На опережение работать, точно сказал. На секунду опоздал и провалился. 

Опубликовано:

Я кстати на хьюи заходил на платформу, он больше прощает по вертикалке, но и он проваливается если прозевать. Пробовал на нем повыделываться как в кино - щазз! Винт отлетает при перегрузках и движок глохнет на раз и камнем вниз, никакой авторотации. В общем впечатления от УХа неоднозначные, восьмерка даже больше понравилась, несмотря на свой вес. Коррекции у него на РОШ не обнаружил, да она ему особо и не нужна.

Опубликовано:

А я тут кампанию начал "Битва за нефть" на Су-25Т. Та из пяти миссиий я только 2 раза сел, и только один раз с работающим еще оборудованием. Жестко там, однако. Стрелы, Иглы и Оса  таки жалят кто куда. Приходится прыгать.

Опубликовано: (изменено)

А я тут кампанию начал "Битва за нефть" на Су-25Т. Та из пяти миссиий я только 2 раза сел, и только один раз с работающим еще оборудованием. Жестко там, однако. Стрелы, Иглы и Оса  таки жалят кто куда. Приходится прыгать.

Против ПЗРК надо:

а) Летать высоко. Выше 4км они не достанут.

б) Использовать автоотстрел ловушек при подходе к ЛБС, выключать после гарантированного выхода из зоны поражения. На следующем заходе -- повторять.

в) Смотреть в планировщике, где показаны ПВО, в вылете искать и убивать в первую очередь. 

 

А вообще, я с маркерами в нее играл. Предварительно маркеры были настроены так, чтобы на наземной цели был только короткий штрих, без лишней информации.  

 

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

А я тут кампанию начал "Битва за нефть" на Су-25Т. Та из пяти миссиий я только 2 раза сел, и только один раз с работающим еще оборудованием. Жестко там, однако. Стрелы, Иглы и Оса  таки жалят кто куда. Приходится прыгать.

Прикольная кампания.  Кстати после Абхазии должно быть полегче.   Там еще, такая фишка, что надо выполнять более 50 % задания, что бы перейти к следующей миссии, а иначе будет откатывать назад. 

 

Перед вылетом крайне желательно изучать  обстановку БД .  

 

Я себе так делал (кидал потом в планшет)

 

з/ы: Еще одна особенность, надо методично расчищать себе путь  цели.  Даже если кажется , что она близко и достаточно пустить по ней ракету.     Лучше все таки сперва уничтожить все  разведанные угрозы, и лишь потом работать по цели. 

post-698-0-75559500-1433398023_thumb.png

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Ты прав откатываются миссии назад. То я на них уже с Гудауты взлетат, а тут опять с Адлера. Bp 10 миссий 5 выполнено. Процентик не ах.  Сегодня так пристроился вокруг горы летать и по одной ракете пускать. Пустил и в ущелье, так и там достали через несколько заходов, я уж думал в безопасности. А все хотелось пару ракет пустить за заход вот и приблизился в зону поражения. Ну буду летать пока не убьют пилота. Планшет жена сегодня увезла, но на смартфон можно брать карты. Стрелы10  в основном достают,  самая заноза. Ну ладно я , но бот напарник отличник боевой и политической то же не больше чем я раз сел.  Я обычно его отпускаю действовать "по возможности".  А в Огневом рубеже у нас Стрелы нет в управлении? А то пострелять с нее понять возможности. Стрела10М3 и до 3.5 км высоты и 5км дальности берет. Вот и остается зазорчик от 8 до 5 на пуск. Главнное мне дают только 2шт.  Х29Л, а боту Тешки вешают , у них дальность больше и пустил забыл. Поэтому работать по ПВО сначала ему :)

PS: Кстати заполучал всегда в зад. А как же этот СОЭП с цезиевой лампой?  Да еще и ловушки уходя кидал. Наверное и правда надо на 4км залазить. А уж к Осе не лезть.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:
А вообще, я с маркерами в нее играл. Предварительно маркеры были настроены так, чтобы на наземной цели был только короткий штрих, без лишней информации.  

А как настраивать маркеры? Что бы одни штришки остались.

Опубликовано: (изменено)

Стрелы в ОР есть. В ручную всем плохо стрелять) только боты четко ведут захваченную цель, а вручную тяжеловато. РЭБ, сухогруз, ловушки работают замечательно.

Вот про чаппарель могу точно сказать - пока я захватывал су-25 заходящий на меня в лоб, он успел отсрелять по мне НАРами)) дуэль не в мою пользу вышла)))

 

БК можно поменять перед запуском двигателей, я например в первый заход 29Л не беру, с ними в атаке тяжко - надо вести лазером и они тяжелые.

 

Из ПВО в ОР я люблю радйное) хотя вот носился надо мной миг-29с с работающим РЭБ, вдогон пустил 5! ракет и все промазали)

 

Шейд, там в кампании не всегда на 4-ку можно залезть, в некоторых миссиях облака на 2-х висят)

 

Единственный вариант это определить с какого бока начинать грызть оборону противника, я отхожу со снижением и сбрасываю режим двигателей до МГ, естественно +сухогруз всегда и +ЛТЦ.в момент пусков по мне.

Отход в свою сторону под 90 градусов от линии фронта, так можно визуально засекать пуски, особенно если в районе много студентов

 

Ну а еще лучше работать в паре, ведущий атакует, ведомый следит за пусками.

И это, не жадничайте) убил стрелу - отходи)

 

А осу в принципе можно и вихрем достать)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Так в кампании Битва за нефть движки у меня всегда уже запущены при старте миссии, комплект подвешен как в миссии предписано и я с ботом на полосе. 29Л это еще что, там еще 500ки вешают. Правда один раз и до них у меня дело дошло и пригодились ,а так таскаешь и думаешь не скинуть ли где. 29Л то хоть не бесполезны , я их первым делом и пускаю.  А так ни Сухогруза ни Фантасмагории ни ПРР. Только цезиевая лампа сзади  СОЭП по Shift+E и всё. Но со Стрелой в ОР сегодня поиграюсь обязательно.

Опубликовано:

По маркерам. Папка Config\View, файл Labels.lua.

Что конкретно там ковырять прямо сейчас не скажу, т.к. на работе. Но в принципе там всё понятно. Только влезть. ))

Настраивается вид маркера, тип и количество информации на маркере, дистанция, на которой маркер и (или) та или иная информация появляется/пропадает. Причём раздельно для ЛА, наземки и вроде даже корабликов.

Ну и цвет.

 

 

По УР на Су-25(Т) настоятельно не рекомендую недооценивать С-25Л. Ибо, при снятом ограничении на пуск, она надёжно прилетает в тушку с дистанции в 15 км., оставляя вполне комфортный зазор на отворот. Или даже выстрел Т'шкой и отворот.

Вот тут обсуждали: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1376-obsuzhdenie-dcsworld/?view=findpost&p=275661

Опубликовано:

Так в кампании Битва за нефть движки у меня всегда уже запущены при старте миссии, комплект подвешен как в миссии предписано и я с ботом на полосе. 29Л это еще что, там еще 500ки вешают. Правда один раз и до них у меня дело дошло и пригодились ,а так таскаешь и думаешь не скинуть ли где. 29Л то хоть не бесполезны , я их первым делом и пускаю.  А так ни Сухогруза ни Фантасмагории ни ПРР. Только цезиевая лампа сзади  СОЭП по Shift+E и всё. Но со Стрелой в ОР сегодня поиграюсь обязательно.

Перед запуском миссии можно через планировщик выбрать любое вооружение(а также поменять маршрут). То, что стоит по умолчанию обычно не подходит для выполнения поставленных задач

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Перед запуском миссии можно через планировщик выбрать любое вооружение

Вот этого я не знал, спасибо. Это очень ценно будет.

По маркерам. Папка Config\View, файл Labels.lua.

...

По УР на Су-25(Т) настоятельно не рекомендую недооценивать С-25Л.

Благодарю, будем пробовать. Это как я понял не обязательно тогда ждать захвата в ТА, достаточно ТГ. Лазером будет светить и туда и полетит.

Опубликовано:

Ну да. Ракета не из самых быстрых и шквал, в любом случае, успевает прихватить цель задолго до её подлёта к цели.

Опубликовано:

 

 

Это как я понял не обязательно тогда ждать захвата в ТА, достаточно ТГ. Лазером будет светить и туда и полетит.

Это емнип на ка50 так, на Су-25Т пока дальность большая, команда ПР не выдается и ракета соответственно с пилона не сходит, тогда снимаем ограничение на пуск, и примерно с 15 км наклонной дальности струляем. Шквал на таком расстоянии цель должен держать, если нет - вручную держим окошко на цели.

На А-10С можно ГБУшки прям в люки танку закидывать)))) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это емнип на ка50 так, на Су-25Т пока дальность большая, команда ПР не выдается и ракета соответственно с пилона не сходит, т

Ну я по аналогии с Ка-50 и сказал. На Сушке то  самозахват происходит. Но сначала делаем захват точки земли , а потом подводим медленно на цель. Вот если самозахвата Шквала нет , то все равно пускаем и держим рамку на цели по Шквалу . Я так понимаю туда все равно и прилетит. Лазер то светит в это место  и туда и идет. Правильно? Просто Шквал иногда не сразу захватывает с такого удаления.

Опубликовано:

А как настраивать маркеры? Что бы одни штришки остались.

Ищешь в папке "мои документы" папку "\My games\DCS" 

В ней создаешь подпапку "\Config\View\"

Далее или ищешь в аналогичной папке игры файл "Labels.lua" и копируешь в новосозданную папку, после чего редактируешь, или создаешь там файл с этим именем, такого содержания:

 

 

-- Label parameters
-- Copyright (C) 2004, Eagle Dynamics.

AirOn = true
GroundOn = true
NavyOn = true
WeaponOn = true

-- Label max distance depends on graphics visibility range option value
-- For low üE40000.0 m
-- For medium üE50000.0 m
-- For high üE80000.0 m

---------------------------------
-- Label text format symbols
-- %N - name of object
-- %D - distance to object
-- %P - pilot name
-- %n - new line 
-- %% - symbol '%'
-- %x, where x is not NDPn% - symbol 'x'
-- %C - extended info for vehicle's and ship's weapon systems
------------------------------------------
-- Example
-- labelFormat[5000] = "Name: %N%nDistance: %D%n Pilot: %P"
-- up to 5km label is:
--       Name: Su-33
--       Distance: 30km
--       Pilot: Pilot1

AirFormat = {}
AirFormat[20] = ""
AirFormat[1000] = "%N"
AirFormat[12000] = "`"


GroundFormat = {}
GroundFormat[15] = ""
GroundFormat[30] = "%N"
GroundFormat[1400] = "'"
GroundFormat[2000] = "%N"
GroundFormat[20000] = "'"

NavyFormat = {}
NavyFormat[10000] = "x%N%n%D"
NavyFormat[20000] = "x%n%D"
NavyFormat[40000] = "x"

WeaponFormat = {}
WeaponFormat[10] = ""
WeaponFormat[20] = "%N"
WeaponFormat[5000] = "%N%n%D"
WeaponFormat[10000] = "+"


-- Colors in {red, green, blue} format, volume from 0 up to 255

 ColorAliesSide = {100, 0, 255}
 ColorEnemiesSide = {200, 0, 0}
--ColorAliesSide = {200, 0, 0}
--ColorEnemiesSide = {100, 0, 255}

 

 

Это мои настройки маркеров на основе файла из игры. С 2000 до 1400 метров виден ярлык с именем цели, в остальных случаях -- на ней просто штрих. Цвет маркеров меняется в самом низу -- сейчас настроено для ВВС РФ, они синие, враги красные. Если будет надо наоборот -- надо убрать комментарии (символы "--", это два минуса подряд) перед двумя последними строчками и поставить перед предпоследними. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

комплект подвешен как в миссии предписано и я с ботом на полосе. 29Л это еще что, там еще 500ки вешают. 

Загрузки по умолчанию очень часто вообще какие-то наркоманские. Отправлять, по сути, уникальный самолет, способный применять управляемое вооружение, в зону действия ПВО и читерского МЗА с неуправляемыми ракетами и бомбами -- диверсия чистой воды.

 

Засим, брать надо 2 ПУ Вихрей, 2 Х-29Т -- и на остальное управляемое вооружение до упора. На крайние пилоны можно повесить блоки НАР -- но не нужно, т.к. они очень тяжелые, а прок от них минимален, проще перезарядиться на базе. Если планируется дуэль с комплексом ПВО -- соответственно, под брюхо "фантасмагорию" и соответствующую противорадарную ракету в укладку. 

 

После этого я просто обычно начинал тихонько геноцидить наземку, начиная с какого-то одного края (обычно с моря). ПВО -- в первую очередь. 

Опубликовано:

Ну я по аналогии с Ка-50 и сказал. На Сушке то  самозахват происходит. Но сначала делаем захват точки земли , а потом подводим медленно на цель. Вот если самозахвата Шквала нет , то все равно пускаем и держим рамку на цели по Шквалу . Я так понимаю туда все равно и прилетит. Лазер то светит в это место  и туда и идет. Правильно? Просто Шквал иногда не сразу захватывает с такого удаления.

Абсолютно.

 

Если не надо ПРР таскать, то под брюхо можно ночной контейнер повешать, у него хоть и разрешение пожиже основной, но технику будет определить полегче.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...