Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обновление ползёт со скоростью 100кб/с :(

Кто знает,что там нового?Что изменили?

Там в окошке обновления есть ссылка на патч-ноут. Из важного — почти ничего, не эдж )

Опубликовано: (изменено)

А можно узнать, что был за Ми-2? А то я какой-то бесплатный скачал -- так он там вообще какой-то странный и ведет себя крайне противоречиво, с моей точки зрения. 

Платный был. Кажется by Mins. Группа на АВСИМе разрабатывала его. Пилот МИ-2 по крайней мере в нее входил.

Вот этот https://youtu.be/5f1bZJA0WcY

ЗЫЖ Восьмерку все же взял. Да, на висении вспотеть можно :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 

Хорошая двоечка, я ее тоже покупал. Первый раз поднимал с консультациями отца по телефону)). Забросил только из-за некой рельсовости ФМ иксплейна, теперь уже есть с чем сравнить, разбаловался  :) .

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обновление ползёт со скоростью 100кб/с :(

Кто знает,что там нового?Что изменили?

Тут официально, но ещё заметил русификацию настроек (кроме Миг-21, по-моему) и в кокпитах подсказки на русском ( в Ми-8 - не полностью). К  Доре русский мануал - класс! Как говорится, мелочь - а приятно!  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доре крутку лопастей подправили... занятно. Интересно как это на модели полёта теперь сказывается. Я её когда после появления попробовал она показалось тяжеловато разгоняется, особенно в воздухе.

Опубликовано:

Платный был. Кажется by Mins.

Понял, спасибо.

 

 

Забросил только из-за некой рельсовости ФМ иксплейна, теперь уже есть с чем сравнить, разбаловался   :) .

 

 

В иксе ФМ рельсовой может быть лишь в той же степени, что и в РоФ/БзС/ДКС. 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Несколько раз наблюдал как нам в военный госпиталь привозили раненых на Ми-8, вертолетчик искал площадку для посадки иногда делая по несколько кругов. Потом выбирал футбольное поле и на него приземлялся.Некоторые пилоты с ходу приземлялись, видимо уже не первый раз были у нас.. Все они перед приземлением выравнивали вертолет,как бы зависая примерно в метре от земли,Потом только строго вертикально плавненько приземлялись. Как мне тогда казалось никакого труда у них это не вызывало.. Ка-50  в игре тоже несложно было сажать, Давно правда не практиковался. Там и триммера, и ежим висения помогают. Почему на Ми-8 так сложно? Потому что вертолет не соосной схемы? Или потому что более  современный?

Опубликовано:

Странно-про Куру в обнове ни слова,а летать стало невозможно-движок глохнет после минуты полёта:(

Опубликовано:

Небось полный наддув даёте не включив мв-50?

Опубликовано: (изменено)

не-не!я правильный :biggrin:

мв-50 включаю и даже полный наддув не даю.За температурой слежу и за шагом винта.Но всё равно иногда на ровном месте глохнет.

Правда щаз полетал немного-вроде перестал клинить :wacko:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Почему на Ми-8 так сложно? Потому что вертолет не соосной схемы? Или потому что более  современный?

Одно понял уже - ни в коем случае при посадке из висения не смотреть на вариометр. Это такая обманка , просто слов нет. На него смотря все время в вихревое попадал. Запаздывает зверски. Смотреть надо на ДИСС, тот реагирует быстро. А то думаешь висишь по вариометру , явно видно снижаешься уже , думаешь что 1 м/с вниз , а там уже 3, а то уже и трясти начало. В общем обманка. Ну и не соосник , конгечно. На форуме Иглов в теме про полет на восьмерке первое сообщение прочитай от PilotMI8. Есть закономерное, но не совсем ожидаемое для обычного человека в поведении у вертолета .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знаю, нормально там по вариометру садиться. Просто надо РОШ двигать возвратно-поступательными движениями, чтобы компенсировать излишнюю инерцию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знаю, нормально там по вариометру садиться. Просто надо РОШ двигать возвратно-поступательными движениями, чтобы компенсировать излишнюю инерцию.

Да так по ДИССу и получилось у меня , так как по нему сразу видно что скорость притормозить надо. А вот по вариометру этого видно не было я и в вихрь попадал. Но если заранее знать, то наверное получится. Я ж только вчера купил восьмерку..

Опубликовано:

Да так по ДИССу и получилось у меня , так как по нему сразу видно что скорость притормозить надо. А вот по вариометру этого видно не было я и в вихрь попадал. Но если заранее знать, то наверное получится. Я ж только вчера купил восьмерку..

Где тренируешься? На каком серваке?

Опубликовано:

Тут официально, но ещё заметил русификацию настроек (кроме Миг-21, по-моему) и в кокпитах подсказки на русском ( в Ми-8 - не полностью). К  Доре русский мануал - класс! Как говорится, мелочь - а приятно!  :)

ми-8 русификации настроек не наблюдаю. :)

Опубликовано:

Где тренируешься? На каком серваке?

В оффе , быстрый старт , свободный полет :) Я ж ее даже не изучал как предполетную сделать как запустить. С этим я пока с КА-50 вожусь.  Просто уже рабтающий поднимал, летал, висел садился пробовал.   

Опубликовано:

ми-8 русификации настроек не наблюдаю. :)

Ну, не всё сразу, половина точно, но процесс пошёл...что радует.

Опубликовано:

Ну, не всё сразу, половина точно, но процесс пошёл...что радует.

Да я понял что не все, и не сразу.  Я то Ми-8 уже купил.Сразу деньги отвалил, а надо было по частям отдавать(шутка).Брал на распродаже, поэтому молчу. Да и ныть все время не имею привычки..

Опубликовано: (изменено)

Смотрел видео в юте с посадками ми-8 и нашел такое..Действия пожарных вызывает недоумение :(

 

 

 

Я думал пожарные  в таких местах как аэропорт всегда находятся в готовности №1.Видимо это были пожарники а не пожарные

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Отец на 9 мая как-то на двойке таскал флаг ДОСААФ, пасмурно было, боковичок такой неслабый и даже дождик небольшой прошел. Машины должны были тронуться с вертолетом, но подождали немного да так и ушли. Глядим минут через 15 фара из тьмы да еще и с флагом! Мы тогда на восьмом этаже жили и мама сказала соседям снизу про то, что отец пролетит - они не поверили, а когда он мимо балкона пролетал еще и рукой помахал они чуть с балкона не повывалились))). Прошел над площадью Ленина, затем за рекой развернулся и обратно. Да, такое не каждый день увидишь, на всю жизнь запомнил. Больше всего дед насмешил, он тоже летчик был - когда отец пролетел, он снизу позвал чтоб я спустился. Я прибежал, он и говорит мол, видел как отец именно ему в толпе из вертолета помахал и даже прослезился. Отец потом рассказывал долго разрешение на взлет не давали, флаг намок, как тряпка болтался, но на скорости нормально развевался, а может и просох.

Опубликовано:

Одно понял уже - ни в коем случае при посадке из висения не смотреть на вариометр. Это такая обманка , просто слов нет. На него смотря все время в вихревое попадал. Запаздывает зверски. Смотреть надо на ДИСС, тот реагирует быстро. А то думаешь висишь по вариометру , явно видно снижаешься уже , думаешь что 1 м/с вниз , а там уже 3, а то уже и трясти начало. В общем обманка. Ну и не соосник , конгечно. На форуме Иглов в теме про полет на восьмерке первое сообщение прочитай от PilotMI8. Есть закономерное, но не совсем ожидаемое для обычного человека в поведении у вертолета .

????  :o:

Опубликовано:

Смотрел видео в юте с посадками ми-8 и нашел такое..Действия пожарных вызывает недоумение :(

 

 

 

Я думал пожарные  в таких местах как аэропорт всегда находятся в готовности №1.Видимо это были пожарники а не пожарные

Да уж. Посадочка в видео - точь в точь как у меня обычно...

Опубликовано: (изменено)

????  :o:

Не удивляйся, у реального пилота пятая точка гораздо быстрее ощущает, а вариометр с запозданием.

PilotMI8 на форуме ДКС на подобное мне так ответил:

 

все закономерно. В реале ГОРАЗДО раньше действует чувство ускорений ("жопомер", сори за сленгsmile.gif), которое на данном этапе полета является определяющим, в отличие от низкой информативной ценности значения достигнутой вертикальной скорости. Потому в реале этот момент (когда РОШ пора приподнимать) гораздо проще почувствовать.

У нас в модели я рекомендую больше внимания уделить косвенным признакам, при появлении которых значительно повышается вероятность возникновения РВК НВ: скорость менее 30км/ч, наличие вертикальной скорости снижения, пониженная мощность двигателей (отличная, от потребной для висения в данных условиях). Скорость менее 30 можно научиться определять по набеганию земли, потребную мощность - немного внимательности на взлете (зависании) - запомнить значение ОШ НВ или показания Nтк. И если на посадке при зависании текущие показания значительно отличаются от потребных - велика вероятность попадания в РВК, располагаемое время на выбор момента "поддержания РОШем" - 1-2сек. Т.е. опоздал на 2 сек - ты в РВК НВ. Раньше начал, или с бОльшим темпом - набрал ненужную высоту перед зависанием. Чем выше темп гашения скорости - тем меньше право летчика на ошибку (Уже коридор допустимых отклонений), больше требований к мастерству. Бывает высокий темп гашения скорости обусловлен тактикой - ну нельзя под огнем противника плавно и неторопливо гасить скорость..

Отличие значения ОШ "на подлете" от значения на висении составляет примерно 1..1,5° при плавном подлете, и 1,5..3° при более энергичном гашении скорости на подлете. Так как "жопомер" у нас в DCSW как класс отсутствует - значит надо больше уповать на распределение внимания, запоминать значения, совершенствовать глазомер! smile.gif

 

 

А по поводу закономерного но не ожидавемого следующее:

 

В общем случае силы вызывают смещения, наборы, снижения. А моменты - развороты, крены, тангажи.

В основном всё обусловлено цепочкой логической взаимосвязи:

летчик-увеличение ОШ -> вертолет - рост Мр НВ -> стремление к развороту влево;

летчик - правой педалью пытается предотвратить разворот влево -> увеличивает силу тяги РВ, которая уже была НАПРАВЛЕНА ВЛЕВО, а сейчас еще больше увеличилась;

вертолет - так как относительно поперечной оси появилась неуравновешенная боковая сила, вертолет начал смещаться (не разворачиваться, а именно смещаться) влево;

летчик - РППУ вправо наклоняет Тнв, и пытается создать соразмерный противовес от силы тяги НВ, который должен прекратить смещение влево;

(ух ты!.. вертолет перестал разворачиваться, перестал смещаться влево!..)

далее - отрываются от земли колеса..

вертолет- из-за разности плеч приложения сил Трв (влево от правой педали) и силы от наклона Тнв (вправо от РППУ) вертолет при отрыве колес слегка накреняется вправо (1,5..3*). При этом составляющая тяги НВ, которая только что была тютелька-в-тютельку (когда колеса еще все стояли на земле и не было крена) становится сама собой больше!.. (потому как появился крен, и относительно земли угол наклона Тнв стал больше, хотя относительно вертолета - тот же самый, ведь РППУ летчик больше пока никуда не перемещал)

вертолет - начнет смещаться ВПРАВО.

Летчик - должен компенсировать это смещение небольшим "возвратом" РППУ ближе к нейтральному положению.

Вертолет- висит "на подушке" на высоте 20..30см. Нет разворотов, нет смещений влево-вправо-вперед-назад, нет набора-снижения.

Это было самое сложное: ровно оторвать вертолет от земли и зависнуть. Далее при желании набрать больше высоты уже попроще: РОШ немного вверх - одновременно правую педаль вперед - немного РППУ вправо (только подумать об этом).

При посадке с режима висения - наоборот все действия.

Все описанное надо суметь сделать соразмеренно за 2..3 сек. Вот в этом и есть основная сложность.

Чтобы вовремя видеть все смещения вертолета поначалу желательно смотреть на землю "скользящим" взглядом вперед-влево-вправо-влево. (Темп перемещения подобрать для себя). И тогда в процессе увеличения ОШ все тенденции вертолета будут замечаться вовремя. Останется научиться соразмеренно действовать ОУ. На это тратится примерно 5..7часов в реальности. Но не подряд, а в течение 2..4 недель, чтобы мозг успевал "переварить" новый навык.

Да, и еще необходим хороший джойстик!smile.gif

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

 

 

Да, и еще необходим хороший джойстик!smile.gif

Чего нет, того нет :) Поэтому красивого взлета посадки не получится наверное.. На Ка-50 получалось, но  и джой тогда был другой.

Опубликовано:

Не удивляйся, у реального пилота пятая точка гораздо быстрее ощущает, а вариометр с запозданием.

PilotMI8 на форуме ДКС на подобное мне так ответил:

 

все закономерно. В реале ГОРАЗДО раньше действует чувство ускорений ("жопомер", сори за сленгsmile.gif), которое на данном этапе полета является определяющим, в отличие от низкой информативной ценности значения достигнутой вертикальной скорости. Потому в реале этот момент (когда РОШ пора приподнимать) гораздо проще почувствовать.

 

 

Могли бы решить простым индикатором в углу экрана с указанием мгновенной перегрузки и стрелкой направления. 

Опубликовано:

Могли бы решить простым индикатором в углу экрана с указанием мгновенной перегрузки и стрелкой направления. 

У меня была абсолютно аналогичная мысль :)

Опубликовано:

Чего нет, того нет :) Поэтому красивого взлета посадки не получится наверное.. На Ка-50 получалось, но  и джой тогда был другой.

Да, имеют значение очень небольшие движения ручкой. Можно кривые порулить, пружину центральную подзатянуть, что бы без усилия страгивать из центра, но дыра в середке явно не приветствуется. На Х45м от Сайтэк, я пружину стяжками затягивал и для самолетов. Сейчас МСФФБ, а 45й в качестве РУД-РОШ и доп. кнопок.

Опубликовано: (изменено)
Да уж. Посадочка в видео - точь в точь как у меня обычно...

...и у меня :(

Интересно, если это серьёзная проблема и в реале, делают ли (в реале) помощники-автоматы для предупреждения таких опасных режимов?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Да уж. Посадочка в видео - точь в точь как у меня обычно...

Не пойму почему вертолет начал пятиться назад перед этим. Ветер? В коментах к видео указано что пилоту было 52 года, наверняка опытный пилот был

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Пилоту надо было ручку от себя дать, что бы набрать скорость, тогда бы все обошлось. У меня когда в ДКС такая беда получается, сразу ручку от себя даю. И обороты движков и НВ выравниваются. Учусь садится воронкой (один хороший человек так учил на Ка-50). И скорость есть и всегда можно уйти на "второй круг", да и место посадки (площадку) всегда видишь.

Опубликовано:

...и у меня :(

Интересно, если это серьёзная проблема и в реале, делают ли (в реале) помощники-автоматы для предупреждения таких опасных режимов?

Делают: безалаберность и невнимательность пилота лечится тренировкой, непонимание базовых моментов -- изучением теории. 

Чтобы не получилось так, как на видео, достаточно не гасить скорость в горизонте. 

 

Не пойму почему вертолет начал пятиться назад перед этим. Ветер? В коментах к видео указано что пилоту было 52 года, наверняка опытный пилот был

Потому что "ведь недалеко совсем, рукой подать!". Не по барски это, машину разворачивать аж два разА. 

 

Опубликовано:

Могли бы решить простым индикатором в углу экрана с указанием мгновенной перегрузки и стрелкой направления.

в программулине для вибронакладки (ВКБ) для ДКС, есть такой вариант

 

https://www.youtube.com/watch?v=UNIfDSCsc-0

Опубликовано:

Тоже, как я понял, видео с новым движком

 

Опубликовано:

 

Хорошая двоечка, я ее тоже покупал. Первый раз поднимал с консультациями отца по телефону)). Забросил только из-за некой рельсовости ФМ иксплейна, теперь уже есть с чем сравнить, разбаловался  :) .

 

abr - ты это... конкретизируй :)  у меня мозг закипел после  прочтения двух первых предложений. пока не прочёл про ФМ :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обсуждали уже?

Ага. Уже, наверное, полгода назад -- как минимум, камни на склоне гор (единственное, что в этом ролике годно смотрится) точно были. В остальном, если это новое видео -- то оно так же ужасно, как и предыдущее. 

 

Опубликовано:

abr - ты это... конкретизируй :)  у меня мозг закипел после  прочтения двух первых предложений. пока не прочёл про ФМ :)

 

Да не рельсовая ФМ там уж точно. ТАм много любительских самолетов,ФМ которых не отстроена, мало похожа на реальный самолет или верт, это да. Что бы отстроить параметры надо быть все же  спецом в этом деле. Но двоечка эта сделана хорошо, на сколько это возможно. Правда она делалась еще под 9ку, но в 10ке, не плоха.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

и еще раз за экранчики, Шейд тебе должно быть интересным

 

https://ultramfcd.com

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

и еще раз за экранчики, Шейд тебе должно быть интересным

 

https://ultramfcd.com

Я хочу от них детей.

:biggrin:

 

И ведь никакой любви с настройками и прочей ерундой. Перенес мышкой куда надо, растянул в нужный размер -- и получай удовольствие. При этом во избежание просадки ФПС вьюпорт в самой кабине можно выключить. Народу реальное спасибо за такую утилиту. Она прописывается жить у меня на компе, наверное, навсегда. Тебе тоже спасибо за то, что рассказал про нее   :drinks:   :salute:

 

Олсо, реквестирую модератириал в топик, дабы эту ссылку прицепить к стартовому посту. Это -- нужно, причем, наверное, даже более полезно, чем вся остальная ветка, вместе взятая. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Пилоту надо было ручку от себя дать, что бы набрать скорость, тогда бы все обошлось.

 

Случайно вспомнилось немного не в тему, но про ручку)) батя рассказывал, один пилот (фио не спрашивайте, я с его дочкой учился))) тоже на двойке при взлете с берега озера с перегрузом и работягами, немного просел над озером и прекратил взлет, мишка стал медленно опускаться в озеро, воспоследовала команда всем за борт, ну народ недолго думая конечно попрыгал, а мишка... развернулась и села рядом там же где и взлетала, такая история...

 

 

 

Что бы отстроить параметры надо быть все же  спецом в этом деле. Но двоечка эта сделана хорошо, на сколько это возможно.

 

 

Да так правильнее сказать, я тоже не спец по ФМ, извините за "рельсовость", возможно это потому что с детства шпалой обзывали  :lol:  .

 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...