Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
23 минуты назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

А веришь ли ты РосСтату, который подчиняется СовМину?

Я вообще РосСтату или УкрСтату, что мне ближе, не верю. А разработчикам вполне верю в данном случае. Ибо это совпадает с моими прикидками и наблюдениями.

 

Читаете в игре список разработчиков, прикидываете их зарплату, смотрите на цены на ИЛ-2 Штурмовик в магазине сайта, прикидываете какие продажи должны быть, чтобы содержать весь коллектив, платить за офисы, маркетинг, налоги и пр. Потом смотрите сколько людей на серверах онлайн в среднем каждый день. Делаете прикидки, сколько в принципе онлайнеров. Потом делите, множите и вычитаете и в конце концов получаете примерный процент. На все, про все минут 5. Точность не гарантирована, но порядок цифр понять можно. И он совпадает с тем, что разработчики говорят.

Пять минут, калькулятор и немного совести....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, wb-frost сказал:

прикидываете их зарплату

Просто ради интереса: а сколько вы им отсыпали?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
31 минуту назад, -=RedS=-Waler сказал:

Как может нравится оффлайн, если меня слабого пилота не могут даже поцарапать восемь ботов асов( 4 g6 и 4a5 против одного9т)

У каждого свой фан. Мне вот вообще без противника в VR вполне по фану полетать в разную погоду, в разное время дня, в разных местах... Вот так и может нравиться. А онлайн - то такое... Адреналину больше, а красоты меньше. Игра сама по себе настолько красива и атмосферна, что адреналин не главное для меня в этой игре

 

Опыт полетов онлайн у меня с 2000 года. Так что я примерно понимаю в теме онлайна.

1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

Просто ради интереса: а сколько вы им отсыпали?

Кому им? Вы зарплату примерно представляете программиста, дизайнера, уборщицы, менеджера? Я представляю. Не в деталях, но порядок цифр вполне понятен.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, wb-frost сказал:

Кому им? 

Я терпеливый, я поясню:

11 минут назад, wb-frost сказал:

Читаете в игре список разработчиков, прикидываете их зарплату

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

да и графика далеко не самое главное в авиасимах...

Эк тебя крутануло.:o:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Противник должен быть сильным. Я помню на АДВ был Wolf, на фоке крутился с яками дай боже. Из десяти я выигрывал один раз. Вот это - кайф.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Скрытый текст

 

9 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я терпеливый, я поясню:

 

Я тоже вполне терпелив и попробовал дать вам понять, что цифр приводить я не буду. Вы можете при желании прикинуть сами. Флудить и офтопить здесь не хочу.

 

 

Опубликовано:
55 минут назад, -=RedS=-Waler сказал:

Как может нравится оффлайн, если меня слабого пилота не могут даже поцарапать восемь ботов асов( 4 g6 и 4a5 против одного9т)

Наверно, они тебя просто не заметили.:)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

Все сервера и игроки на них видны , правда в момент каждого просмотра .

не, это был риторический вопрос. Но да, он к тому, что каждый сам может зайти вечерком и посмотреть, сколько людей в онлайне (тем более считается легко) и прикинуть, сколько сейчас всего в игре. Даже относительно данных, приводимых сугубо стимом, не так много

Только что, Texxx сказал:

Наверно, они тебя просто не заметили.:)

без шуток, против восьми ботов можно крутиться до исхода топлива. Они крайне вялые и неагрессивные. Особенно мессеры. Наилучшими ботами выглядят спиты-пятёрки, но весь пул я не тестил.

До обновления ДМ я выходил на як-1 против 8 мессеров и сбивал 5 из них, прежде чем кончался боезапас

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, UFO* сказал:

Всё просто . Зайди в игру в прайм-тайм , сложи игроков на всех серверах .Можно получить представление о размерах онлайна . А когда можно было посмотреть на форуме количество людей купивших игру , то всё было более очевидно - мало нас онлайнеров ))

Не, не просто.

Вот ты оговорился (по Фрейду ?) о "размерах онлайна" и попал в самую т(.).

Заметь, не о количестве клиентов, купивших игру для игры онлайн, а о "размерах онлайна" ты оговорился.

Пусть онлайн-вирпилов  всего 10% - это один (и единственный) критерий для разработчиков игры.

Для самих же онлайнщиков есть несколько других критериев.

- количество времени проведенного в онлайн, а его много больше, чем у офлайнщиков, т.е. 10% онлайнщиков вполне возможно играют больше, чем 90% офлайнщиков

- объем и, соответственно, стоимость интернет-трафика, который тоже много больше

- качество и, соответственно, стоимость железа несравненно выше.

Все эти критерии, в основном связаны с желанием достичь требуемого для онлайна уровня мастерства и, соответственно, с затратами по времени и по деньгам.

Вот это и есть "размер онлайна" для онлайнщика.

Для разработчиков "размер онлайна" - всего лишь количество клиентов, играющих онлайн.

 

Если бы разработчики каким-либо чудесным образом участвовали в доходах от стоимости железа, стоимости интернет-трафика и других материальных затратах этих 10% онлайнщиков, отношение к оным было бы совсем другое, включая векторы развития самого сима.

 

Формально, мы 10% онлайнщиков имеем право "топить" за развитие и совершенствование игры в части онлайн.

Фактически, эти попытки тонут в конфузе разработчиков и оре офлайнщиков (играющих на клавиатуре по 1 час в неделю). 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

50 минут назад, echo-2 сказал:

не, это был риторический вопрос. Но да, он к тому, что каждый сам может зайти вечерком и посмотреть, сколько людей в онлайне (тем более считается легко) и прикинуть, сколько сейчас всего в игре. Даже относительно данных, приводимых сугубо стимом, не так много

без шуток, против восьми ботов можно крутиться до исхода топлива. Они крайне вялые и неагрессивные. Особенно мессеры. Наилучшими ботами выглядят спиты-пятёрки, но весь пул я не тестил.

До обновления ДМ я выходил на як-1 против 8 мессеров и сбивал 5 из них, прежде чем кончался боезапас

А еще усложняю задачу. Лето плюс отключаю техночат. ЯК-9Т  перегревается на ура.

Опубликовано:

Как же достало это нытьё про мало онлайнеров. Это вообще никакого значения не имеет. Тут на любую проблему можно забить, просто объяснив, что мало кто этим пользуется. Шваки (или что там?) не дамажат - ну так большинство летает на мессерах и спитах. Большие бомбы как-то непонятно работают - да кто ими пользуется? Кидайте мелкие. Вон Geniok посетовал, что место радиста не сделали - какие-то личности начали зачем-то доказывать, что ему это не надо и хватит того что есть - надо было сразу говорить, что на Фрединанде катается 3.5 чел. Что-то похожее, кстати, было когда А-20 кабину штурмана не сделали - нашлись же кто убеждал, что с места пилота тоже обзор ничего и так сойдет. Тут выше возмущались, нафиг эти очки и комбезы - так действительно нафиг? Могли бы эту кабину штурмана замоделить уже - ах да на А-20 летает мало человек...

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
59 минут назад, Texxx сказал:

Наверно, они тебя просто не заметили.:)

Ну да, видимость )

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Не, не просто.

Вот ты оговорился (по Фрейду ?) о "размерах онлайна" и попал в самую т(.).

Заметь, не о количестве клиентов, купивших игру для игры онлайн, а о "размерах онлайна" ты оговорился.

Пусть онлайн-вирпилов  всего 10% - это один (и единственный) критерий для разработчиков игры.

Для самих же онлайнщиков есть несколько других критериев.

- количество времени проведенного в онлайн, а его много больше, чем у офлайнщиков, т.е. 10% онлайнщиков вполне возможно играют больше, чем 90% офлайнщиков

- объем и, соответственно, стоимость интернет-трафика, который тоже много больше

- качество и, соответственно, стоимость железа несравненно выше.

Все эти критерии, в основном связаны с желанием достичь требуемого для онлайна уровня мастерства и, соответственно, с затратами по времени и по деньгам.

Вот это и есть "размер онлайна" для онлайнщика.

Для разработчиков "размер онлайна" - всего лишь количество клиентов, играющих онлайн.

 

Если бы разработчики каким-либо чудесным образом участвовали в доходах от стоимости железа, стоимости интернет-трафика и других материальных затратах этих 10% онлайнщиков, отношение к оным было бы совсем другое, включая векторы развития самого сима.

 

Формально, мы 10% онлайнщиков имеем право "топить" за развитие и совершенствование игры в части онлайн.

Фактически, эти попытки тонут в конфузе разработчиков и оре офлайнщиков (играющих на клавиатуре по 1 час в неделю). 

Ничего я не оговорился . Сказал ,что хотел сказать . Вот ты что то там себе нафантазировал )) Кому интересно для каких целей покупалась игра ( может просто что бы было ) Человек может купить весь игровой контент , при этом выходить в офлайн раз в году . А кто то может не вылазить из онлайна , жить там , при этом купить игровой минимум . Ты можешь иметь супер-пупер железо , платить бешеные деньги за интернет трафик , быть великим мастером онлайна (хотя  при чём всё это ) , вообще не выключать игру и при этом иметь минимум игры . Кто при этом более интересен разработчикам игры в финансовом плане , к чьим хотелкам прислушаются быстрее )) От куда инфа  , что у офлайнщиков слабое железо ? И почему ты относишь офлайнщиков к игрокам второго сорта ? 

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
8 минут назад, UFO* сказал:

И почему ты относишь офлайнщиков к игрокам второго сорта ?

Не оффлайнщиков, а их уровень.

Не второго, а третьего.?

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Не оффлайнщиков, а их уровень.

Не второго, а третьего.?

Вот обобщать не надо:acute:

Изменено пользователем Texxx
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я больше не буду. Сегодня.
Не принимайте всерьез.
Жизнь - игра.
А сама игра - вообще вдвойне игра.

?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

объем и, соответственно, стоимость интернет-трафика, который тоже много больше

В условиях интернета по карточкам играть в самолетики по сети - так себе идея.

В противном случае это несерьезный критерий в 2020-м году. 

Опубликовано:

Я наверное получу бан.Но сделать игру очков и комбинезонов?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 минут назад, -=RedS=-Waler сказал:

Но сделать игру очков и комбинезонов?

Объективно в чём претензия к обновлению 3-модели пилота? Из-за неё что-то кому-то забыли доложить, или что? 

Изменения видимости/облаков/номеров и пр., очевидно, требуют проведение работ большей сложности, больше времени и вовлекают большее число специалистов, чем рисование какого-то парашюта с лямками. Сделали, что смогли. Всё-таки сейчас уровень графония в играх тоже является значимым критерием для потенциальных покупателей. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По моему мнению на бессысленные улучшения тратить ресурсы - нормально?

Опубликовано:

А какие именно ресурсы? Вот художник выполнил текущие задачи из плана-графика и простаивает, но зарплату получает. Ему дают какую-то не самую сложную задачку по созданию 3D-модели лямок. Это что, оттягивает ресурсы от вопросов видимости, ИИ, баллистики? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спор бесполезен. Я умолкаю.

Опубликовано:

То есть тундра так популярна потому, что сделана для онлайнеров? 

?

Опубликовано:
1 час назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Если бы разработчики каким-либо чудесным образом участвовали в доходах от стоимости железа, стоимости интернет-трафика и других материальных затратах этих 10% онлайнщиков, отношение к оным было бы совсем другое, включая векторы развития самого сима.

Но они в этом не участвуют:crazy:

 

1 час назад, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Формально, мы 10% онлайнщиков имеем право "топить" за

Из 7 возможных золотых плашек у тебя только 2, ты не хочешь платить деньги, но хочешь "иметь право "топить" за"? Интересная концепция...:wacko:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, -=RedS=-Waler сказал:

Спор бесполезен.

Потому, что для спора нужно знать ситуацию, а не рассуждать на уровне кухарки о том, что художники должны сетевой код писать. ¯\_(ツ)_/¯

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 минуту назад, DasBot сказал:

То есть тундра так популярна потому, что сделана для онлайнеров? 

Она не так уж популярна, как это может показаться. Если, например, взять режим СБ, то ее популярность сравнима с БЗС и может даже не в пользу тундры:crazy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
36 минут назад, DasBot сказал:

То есть тундра так популярна потому, что сделана для онлайнеров? 

Нашел с чем сравнивать...

Опубликовано:
59 минут назад, MicroShket сказал:

...

Сделали, что смогли

....

 

Если тем, что смогли - очками и комбинезоном, ограничиваются их "могулки" - то горе и беда игре.... Все еще хуже, чем многим даже представляется....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Если тем, что смогли - очками и комбинезоном, ограничиваются их "могулки" - то горе и беда игре.... Все еще хуже, чем многим даже представляется....

Эх, жаль тут минусы ставить нельзя, я б тебе сразу штук десять влепил. Из 74-х пунктов в обновлении, среди которых "Фердинанд", "Тандерболт" с гаргротом, прога для голосового общения, куча других фишек и багфиксов, ты заметил только очки и комбинезон?

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, -=RedS=-Str1ke сказал:

А по поводу рек вдалеке, а как по другому оптимизировать? это не тундра где карта крошечная по сравнению с ИЛ-2, да и графика далеко не самое главное в авиасимах...

Графика это половина успеха. И реки с горизонтом до 4.006 были нормальные. Надеюсь когда-нибудь именно эту оптимизацию приведут к правильному виду.

 

Новые тушки пилотов считаю важным, т.к. играя с модом активирующим отображение пилота в кабине, вижу их постоянно.

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Nekvolim сказал:

Эх, жаль тут минусы ставить нельзя, я б тебе сразу штук десять влепил. Из 74-х пунктов в обновлении, среди которых "Фердинанд", "Тандерболт" с гаргротом, прога для голосового общения, куча других фишек и багфиксов, ты заметил только очки и комбинезон?

 

Ну почему же...

Я читаю все превью к обновлениям.

Только задам вопрос - я не покупал себе танки, не покупал боденплату, не интересуюсь офлайном - в рамках ЭТОЙ игры они мне просто не интересны.

Сколько из этих 74 пунктов было нововведений или исправлений по проектам БзС/БзМ/БзК? Или там уже настолько все идеально?

Когда, например, вернут возможность отстрелить крыло на Яках/Лаггах без взрыва бака или возможность отстрелить хотя бы законцовку крыла на этих самолетах? Или это менее существенно, чем 4К текстуры для Ил-2 42 года и новый зимний комбинезон для пилотов?

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Сколько из этих 74 пунктов было нововведений или исправлений по проектам БзС/БзМ/БзК?

Можешь назвать нововведения или исправления, в которых нуждаются проекты БзС/БзМ/БзК?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Nekvolim сказал:

Можешь назвать нововведения или исправления, в которых нуждаются проекты БзС/БзМ/БзК?

 

Спасибо, посмеялся.

Штудируйте соответствующую тему с багами.

Даже свою реакцию смех на пост удалю... Ибо посмеюсь лучше вживую, чему дам вам плюсик к карме после этих высказываний ))))))))

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Никто не подскажет почему у меня такой вид из кабины,"из под потолка" пока заметил только на фоках.Случилось такое после пару крайних патчей.Хотя не давно обновил опентрек до 11-ой версии, и поставил новый фильтр Гамильтон.  Пока только синих облетал,кроме фок,у всех все как и было,взгляд по центру.

2020_7_15__14_16_51.jpg

Изменено пользователем Misterschmitt
Опубликовано:
10 минут назад, Misterschmitt сказал:

Никто не подскажет почему у меня такой вид из кабины,"из под потолка" пока заметил только на фоках.Случилось такое после пару крайних патчей.Хотя не давно обновил опентрек до 11-ой версии, и поставил новый фильтр Гамильтон.  Пока только синих облетал,кроме фок,у всех все как и было,взгляд по центру.

 

10. Немецкие лётчики-истребители проектов БзМ, БзС, и БзК получили новую модель в летнем варианте обмундирования, а также личное оружие летом. Новое зимнее обмундирование, вместе с личным оружием зимой будет добавлено несколько позже. В связи с этим изменением на самолётах Bf109-G14, Bf109-K4, Me262-A, Fw190-A3, Fw190-53, Fw190-A8, Fw190-D9 были изменены настройки центрального положения и быстрых взглядов. В случае, если у вас сбилось центральное положение - скопируйте с заменой “заводские” файлы snap-view этих самолётов из папки \data\LuaScripts\snapviews\defaults в папку \data\LuaScripts\snapviews (в общем случае, это должно произойти автоматически при обновлении, но может помешать антивирус);

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Спасибо, посмеялся.

Штудируйте соответствующую тему с багами.

Пролистал две страницы темы "Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках", именно по проектам БзС/БзМ/БзК ничего не нашел, только общие проблемы с игрой по сети, видимостью и т.д. над решением которых ведется работа. Так что, есть какие-то предложения по вышеназванным проектам, или просто повод нужен был чтобы очередной пост про то, как все печально в игре написать?

Изменено пользователем Nekvolim
Опубликовано:
1 минуту назад, Nekvolim сказал:

Пролистал две страницы темы "Обсуждение технических вопросов и сор сообщений об ошибках", именно по проектам БзС/БзМ/БзК ничего не нашел, только общие проблемы с игрой по сети, видимостью и т.д. над решением которых ведется работа. Так что, есть какие-то предложения по вышеназванным проектам, или как в том анекдоте про уборку казармы?

Я и не только я уже много раз писали, что нет кабины штурмана на А-20 - этого мало? У Пе-2 не регулируется коллиматор - хотя семь лет назад писали, что там работы на три часа. Это то что можно доделать, а не баги и первое что пришло в голову.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...