Jump to content

Geniok

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    498
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

299 Excellent

About Geniok

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

534 profile views
  1. Писал уже об этом. По мне так это очень большой недочет, так как одна из сторон танка оказывается без точек осмотра. Если у каких-то танков есть панорамный прицел и это еще как-то спасает, то у многих его нет, и например, у того же шермана левая сторона оказывается слепой зоной. Такое решение не совсем понятно, если оно не продиктовано экономией полигонов. Когда-то отвечали. что за заряжающего будет играть неинтересно, но это, мне кажется, нужно уже игрокам решать, но дать под управление все места экипажа. И все возможные точки обзора. А то мы так дойдем, до того, что на Хенкеле за нижнего стрелка будет играть неинтересно, значит эту огневую точку можно делать недоступной для игрока. И нельзя поставить в промежуточное положение. Хотя на наших танках такая возможность была.
  2. У меня окулус. На 180 градусов посмотреть не могу. И угол обзора там в разы меньше, чем на скрине выше.
  3. Он включен по-умолчанию! Ну поехали! Как и обещал, видео багов (новых и старых). После Хот-фикса стал исчезать транспорт перед танком: А это старый баг, пишу насчет него уже несколько месяцев. Проявляется на всех танках, с использованием прицелов и без них (то есть с пулеметами). На видео ниже мышка перемещается строго справа налево (вверх/вниз старался не двигать). Это видно по курсору, который всегда находится слева. Обратите внимание как при этом ведет себя орудие:
  4. Да, еще стал проявлятся чаще баг с пропаданием объектов. Завтра запишу видео, суть в том, что проезжающая машина, в момент проезда перед танком становится невидима. И еще будет огромная просьба дайте возможность назначить управлением башней и стволом на кнопки. Мышь мало того что работает всегда с задержкой, так еще очень часто ведет себя не адекватно. Не всегда понятно, куда в следующий момент поедет ствол. Завтра запишу видео, как на "Американце" управление башней глючит настолько, что перед игроком оказывается просто черный экран, убрать который можно, только отключив управлением башней, и взяв его только после того, как ствол орудия автоматически вернется в первоначальное положение.
  5. Отдельное спасибо за такое решение, теперь можно играть на равных с "мониторщиками". Единственного, чего не хватает, это возможности переключения между х2-х4. Постоянно держать кнопку очень утомительно. У "Мониторщиков" зум весит на колесике мышки, им не надо ничего держать. В пулемете танка проявился старый баг (в ВР), который вроде уже правили. Теперь если берешь управление пулеметом, режим прильнуть к прицелу и ведешь мышкой влево, камера доходит до крайнего возможного положения пулемета и останавливается. Но если курсор мыши двигается дальше влево, ствол пулемета перекидывает вправо. Получается инверсия управления. Мышка влево-ствол вправо. Точно такое же поведение если мышь вести верх. Мышка вверх-ствол вниз. Для обзорных приборов на Т34-76 и КВ-1С так и не починили вращение камеры вслед за прицелом. Прицел вращается по горизонту, камера стоит на месте. До этого Хот-фикса она вращалась в малом диапазоне от оси танка. Видео сегодня выкладывал чуть выше.
  6. "Нужно побыстрее разогнаться или на КВ." Это понятно, потому и проверял на 1-й передаче, но как бы 30 т. на скорости 8 км/ч для такого домика многовато. Да и вы сами, находясь в танке, врятли бы хотели влететь в него на скорости, превышающей 10 км/ч. Скорее бы предпочли бы потихоньку в него въехать. В прошлых патчах на стогах сена у меня КВ-1С также буксовал. На скорости 5-6 км/ч упирался в стог сена и не ехал. В этом патче вроде бы это попровили. Но с домами нужно что-то делать.
  7. Ну еще в копилку багов, дома не хотят разрушатся. Танк утыкается в них, гусеницы останавливаются. Карта Прохоровки.
  8. Господа разработчики, есть такой вопрос, сейчас танк, врезаясь в забор или стог сена, тут же теряет скорость. Например, летишь с горки, скорость около 40 км/ч, на пути заборчик или стог сена, скорость тут же 10 км/ч. Это такая игровая условность ? Еще такой вопрос, почему танк Т-34-76 КВЗ разворачивается только на месте ? Фрикционы не способны затормозить гусеницу на скорости ? И еще такой вопрос, на данный момент у полевых противотанковых пушек по сути нет такого понятия как сектор видимости и сектор обстрела. Стреляет тут же, стоит войти в какой-то радиус от нее, даже если ты за холмом (в листе и т.д.). Плюс скорость разворота пушки и меткость такая, что при проезде в 500-600 метров от нее на скорости 40-45 км/ч практически каждый выстрел идет в цель. Тоже игровая условность ?
  9. Так релиза еще не было, по идее к концу года примерно!
  10. Еще по багам в режиме ВР. Уже отписывался, сейчас прилагаю видео. Суть в том, что при повороте прицела игровая камера, то следует за прицелов, то нет. Таким образом в ВР приходится крутить головой на 360 градусов (что в целом не особо физиологично), да и плюс к этому сама камера прыгает с одного места на другое. По этому багу писал еще несколько месяцев назад. Воз и ныне там. Вращение башни происходит независимо от игровой камеры. То есть наводчик сидит на сидении, башня вращается вместе с сиденьем, а голова наводчика в каком направлении смотрела, в таком и смотрит. Еще обратите внимание, что курсор мыши находится справа, а башня вращается влево. В определенный момент происходит перескок. Это видно на видео, когда камера смотрит вниз, вращение башни идет в одну стороны, потом она резко начинает поворачивать в другую, хотя при этом направление движение мыши не менялось. По этому багу тоже писал несколько месяцев назад. При повороте головы исчезают объекты. Это происходит как со статиками, так и с танками ботов, которые стреляют. Едешь себе спокойно, выезжает танк сбоку, стреляет, и остается для тебя невидим.
  11. Если исходить из того, что можно запросить модель монитора и ее получить, из модели можно узнать диагональ, то в целом это реально. Только не совсем понятно, зачем. Я не думаю что большая часть летает на 15". Основные размеры, это 24-27 как правило. Основное разрешение fullHD (64% согласно статистики Стим) Если очень сильно заморочиться, то узнать о системе игрока можно многое. Только непонятно, зачем. По идее, все что нужно знать, это разрешение экрана. Да, игрок на 20" и на 40" будут видеть разные линейные размеры изображения, но вот объем изображения они будут видеть одинаковый тогда. Как фильм, что на 15" его включи, что на 100", больше, чем сняла камера, оба не увидят. А мне сейчас, на условных 100" выводят картинку размером 15", а все остальное обрезают по краям.
  12. Это все круто, а когда едешь на танке, тоже надо замечать, кто где летает в онлайне ? Это звучит для всех. Хоть на самолете ты, хоть на танке, хоть на пароходе. Куда автор миссии направил ботов, узнать практически невозможно.
  13. Потому что это происходит в онлайне. Заходишь на сервер и понеслась бесконечная пластинка. Поэтому прежде чем рассуждать о вкусе омаров, стоит их все-таки попробовать.
  14. Вот как раз в старом Ил-2 это было реализовано более правильно. Я слышал только свое звено, доклады с земли были по делу. А сейчас какой-то бардак в воздухе, нет возможности переключится на свое звено. Позывные птицами, это конечно круто, но вот летя в звене, как определить, я голубь, коршун или синица ?
×
×
  • Create New...