Jump to content

Geniok

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    522
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

319 Excellent

About Geniok

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

576 profile views
  1. Thank you so much! Another question! When you conducted a survey among the players, which is the most important thing in the game, I personally mentioned the VR mode. Are there any plans at the moment to improve the game VR mode? Thank you for the honest answer! From me to you prosperity and good results in development!
  2. Как по мне там вообще немного странная ситуация. Бывает такое, что текстуры, расположенные перед лицом игрока хуже по качеству, чем те, что расположены вдали. То есть полное ощущение, что человек, который текстуры делал, саму игру не запускал. Ему дали лимит по видео-памяти, он старался в его влезть, считая, что на маленький полигон нужна маленькая текстура, а на большой большая. Хотя возможна ситуация, когда этот маленький полигон 90% перед лицом игрока, а большой видно только снаружи. P.S. Ссылку на пак не дашь, хотелось бы попробовать.
  3. jason_williams I know that you do not deal with the forum and support, but perhaps you have some influence on the moderators. This is what this is about, at a foreign forum there is a division between pilots and tanks. Here, there is no such division, although many, including myself, have long been asking to divide pilots and tanks into separate subforums. Is it possible to do here, as done on a foreign forum?
  4. Так он же выше написал, что работы идут медленнее, чем планировалось изначально.
  5. Могу ошибаться, но мне кажется в танках это особенно заметно.
  6. It’s a pity, I think this is not entirely true that the players who have been with you for a long time have to wait so long to fix the errors that are already in the current projects. It would be more correct to separate fixes and updates.
  7. Jason_Williams Hello! Each update of the game contains new content, which is good. And, it is no secret that software often contains errors. But with the current model of updating the game, it turns out that often users see bug fixes only when a new update is released, which is not as often as they would like. Therefore, the question is, is it possible to release updates with corrections a little more often, at least once every 2-3 weeks, without waiting for a big update with new content?
  8. Возможно буду не прав, но мне показалось, что дневники у продюсера выходят самые интересные и качественные. Им бы такого человека отдельного в команду, который будет собирать материал а потом рассказывать о самом процессе.
  9. Вышла. Купил по скидке 50%. Поиграл часа 3. Ну что сказать, по мне так это бомба. Затягивает! Управление реализовано не совсем привычно для VR, с другой стороны все вполне логично сделано и разработчикам удалось все управление перенести на контроллеры. Очень радует полная русификация (текст и речь). Текст в VR читается очень легко, глаза совсем не устают. Графика вполне неплохая, во всяком случае ничего не рябит и не вызывает раздражения. Тем, кто в детстве читал Кира Булычева про Алису Селезневу, советую 100%. За время игры с какими-то багами не сталкивался, в целом претензий к игре нет. Единственное, если кто-то не играл раньше в нее, в самом начале не всегда понятно что делать, идет большой поток информации. Но в целом к новичкам вполне дружелюбна, главное читать текст, который пишется. Кстати, текста не мало, но что удивительно, не приходится вглядываться в текст при чтении, по мне так эта самая лучшая реализация текста в VR. Попалась только одна ошибка в переводе, была перепутана правая и левая рука. Для включения сканера необходимо левую руку занести за спину, а не правую ( по тексту идет правая рука). Сам сначала долго тупил, не мог понять, почему не работает. Еще из минусов заметил, что кнопки на контроллерах в тексте не привычно названы (у меня Oculus, возможно владельцам HTC будут эти названия привычнее).
  10. Довольно любопытная демка бомбардировки Берлина: https://store.steampowered.com/app/513490/1943_Berlin_Blitz/ Для воссоздания использовались оригинальные записи переговоров.
  11. Посмотрел ролик, некоторые моменты довольно интересно реализованы. Поведение камеры при езде и стрельбе кажутся более реалистичным что ли. Более подробно реализовано обращение с приборами наблюдения. Надо будет отслеживать прогресс.
  12. Так тут дело то не в модели обзора, не в том что камера вращается относительно своей вертикальной оси, а не по радиусу. Просто камера настроена так, чтобы для игрока был максимально удобный обзор.
  13. Это вы еще в VR не играли, там цирк в этом плане на всех танках происходит, камера фиксируется, а башня вокруг нее крутиться. Что имеется ввиду ? Сам ведь прицел вращаться не должен. Вращается только внешняя часть. Это да, есть такое. А еще писалось уже не раз, что на всех танках как минимум лишаемся одного места наблюдения. Разработчики решили, что раз играть на заряжающего не интересно, значит и его место обзора никому не нужно. Писал об этом раньше, от разработчиков ноль внимания. некоторые игроки сказали, что это не важно и вообще ерунда. А еще у наводчика при этом бывает залипает камера. Смотрит в одну точку повыше прицела и не двигается. А также не хватает возможности регулировать степень открытия бронезаслонок у мехводов. В "Пазике" бронезаслонка у радиста вообще не анимирована. А еще у них пропадают постоянно прицельные линии при изменении масштаба. Тоже уже писали об этом.
  14. И еще в тему прицелов, меня лично очень смущает размер прицельной сетки у всех танков. Точнее даже соотношение размеров зрачка и размеров прицельной сетки. Если судить по тем фото, что видел я, прицельная сетка должна занимать примерно 80-85% всего вида, а у нас она занимает процентов 40. Мы имеем возможность изменить масштаб вида в игре, но в жизни ведь этого было сделать нельзя, вот и получается, что сейчас прицельные сетки имеют меньший размер, чем это было в реальности. Прицелы разные, но суть понятна. Плюс видимость прицельной сетки должна быть лучше на фоне, так как надписи прицела находятся ближе к смотрящему и они получаются контрастнее. У нас же зачастую на фоне листы вообще ничего не видно. Нет такого контраста. Еще вот такая информация попалась: https://lentach.site/kakoj-tank-imel-luchshij-pritsel-vo-vtoroj-mirovoj-vojne/
  15. Так я про это же и полностью с вами согласен. По пунктам, сейчас в КВ-1С что стрельба с перископического, что с телескопического, ничем не отличается. Игрок жестко привязан к прицелу и каких-либо неудобств не испытывает. Ему НЕТ нужны переключатся между прицелами, хотя скорее всего в реальности было не так. Угол зрения надо сравнивать, также как и кратность. Есть подозрение, что кратность всех прицелов сейчас одинакова. Как и угол зрения. Нет различия мужду разными системами прицельных приспособлений. Исключением является только Шерман. У того свой прицел. Да, перископ рабочий, его плюсом является то, что он крутиться на 360 градусов вне зависимости от башни, а значит не зависит от скорости поворота башни. Имеется возможность быстро оглядеться вокруг. Скрин смогу сделать не раньше вечера понедельника.
×
×
  • Create New...