Jump to content

Geniok

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    471
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

288 Excellent

About Geniok

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

482 profile views
  1. А еще помимо того фото. что выше, бывет что прицела нет вообще, а есть только надпись "Получение данных". Каких данных и откуда, это тайна, покрытая матом.
  2. у меня нечто такое прослеживается пока игра на паузе. Еще есть что-то подобное, когда садишься за стрелка, берешь управление оружием, а потом пересаживаешься за другого члена экипажа. Камера в такие моменты сходит с ума. Писал об этом разработчикам, в ответ тишина.
  3. Я вам больше скажу, в Ил-2 неверно настроено отсечение невидимых объектов в VR. Как пример, ставим рядом 2 машины. Смотрим на одну со стороны другой. Машина видима. Начинаем поворачивать голову, при угле поворота 80-90 градусов, соседняя машина исчезает, хотя она должна быть еще видимой. Все точно также происходит с дымами, разрушенной техникой и т.д. Все это происходит потому, что все плоксости отсечения настроены на игру через монитор. А у того угол зрения составляет примерно 60 градусов. По идее тут надо немного перерабатывать движок, с расчетом на VR, сейчас же режим VR примотан синей изолентой к игре, то в одно мместе что-то отвалится, то в другом.
  4. Так мы про палку или про тягу ? Сами тяги катаются на 3-х роликах. Этим обеспечивается поддержка этих тяг, плюс задание направления движения. И кстати, сами тяги могут быть как в горизонтальном направлении, так и в вертикальном.
  5. Согнется, но только в том случае, если концы сместятся, будут сорваны или порвется в каком-то месте сама палка (скорее всего порвется в месте крепления гвоздем, так как площадь крепления мала, а металл тонкий). Можно встречный вопрос, после удара битой по этой закрепленной палке, расстояние между концами палки уменьшится или нет, по вашему ? Пусть была палка с расстоянием между концами 200 мм. После удара, по прикидкам на глаз, останется также 200 мм, или меньше ? И второй вариант, длинна палки изначально была 20 мм. После удара и сгиба, останется также 20 мм ?
  6. Справедливости ради, дверь все же представляет собой плоскость, а не трубу. Тяги идут вдоль самолета, стрельба идет также вдоль самолета. Так что по идее пример с лыжной палкой как раз будет более приближенным. Перебить лыжную палку, стреляя вдоль нее посложнее будет, чем стрелять перпендикулярно плоскости или под углом к ней. Вы согласитесь с тем, что чтобы что-то загнулось, у этого должны быть свободные концы, которые позволят этому чуму-то укоротить свою длину ? У тяги оба конца закреплены, если не учитывать вероятность попадания прямо в нее, то все равно выходит, далеко не в 100% случаях она будет заклинена. А все же на видео мы видит, выстрел, попадание в тягу с очень высокой вероятностью, разрушение тяги или ее клин. По моему мнению неспециалиста, сама вероятность всех этих событий слишком велика. Давайте представим, что тяга в самолете для ДМ представляет собой параллелепипед с определенными границами. Попадание в этот прямоугольник осколка ведет в выходу тяги из строя. Возможны два варианта развития событий: 1. этому прямоугольнику достаточно одного любого попадания любого осколка 2. этом прямоугольник имеет хитпоинты, нужно попадание нескольких осколков. Далее снова есть два варианта: 1. Этот прямоугольник делится на секции и у каждой секции есть свой хитпонт 2. Тяга представляет собой единую секцию, значит попадание в любую ее часть ведет к снижению "уровня жизни" тяги. Далее возможны варианты на количество осколков. Сколько осколков заложено в модели фугасного снаряда ? Ну пусть будет 10. Каждый снаряд при разрыве формирует 10 осколков. Как они разлетаются пр этом, рандомно, или им сразу задан какой-то определенный радиус разлета, чтобы образовать шар или конус ? Все это будет влиять на конечный итог ИГРОВОГО расчета. В жизни же все иначе, воля случая, стечение обстоятельств, в игре же это все заложено заранее. Правка ДМ в ту или иную стороны затруднена потому что всегда разговор идет про конечный результат, а не про алгоритмы моделирования. Например, нужно повысить живучесть тяге. Что сделать, добавить ей хитпоинтов ? А может стоит уменьшить количество осколков ? А может быть поделить эту тягу на большее количество секций ? А может изменить радиус разлета осколков ? И т.д. Все эти варианты изменят конечный результат, но каждый вариант изменит его по-разному. Таким образом, одно изменение потянет за собой сразу же другие изменения в каких-то других местах.
  7. Она и в CV1 отображается для двух глаз одновременно. Достаточно скачать SDK окулуса и посмотреть их примеры. Сначала для каждого глаза строится своя картинка, потом единой командой переключается передний и задний буферы. Для ПК окулус является не двумя мониторами, а одним монитором.
  8. Так процессор то у вас многоядерный. Смотрите загрузку по ядрам, а не в общем. Если взять 8-ми ядерный процессор, одно ядро нагрузить на 100%, а остальные на 0%, у вас будет загрузка 12.5%, но тормоза при этом никуда не денутся. Тут важнее равномерная загрузка по всем ядрам процессора. Есть задачи, которые плохо паралелятся. Тут ничего не поделаешь. Не все можно разделить на 2 потока.
  9. Отпишусь еще по багам. На карте Прохоровки стога сена задерживают танк. Проверял на Пазике. При подъезде к стогу сена танк упирается в него и никуда не едет. Стоит на месте, гусеницы скользят. Иногда стог сена полностью способен остановить вращение гусениц и колес. Проверял на нескольких стогах. Эффект проявляется везде. Еще такой вопрос, а точнее непонимание, почему водитель танка сцепление отпускает на 3000 об/мин ? Вроде как на гораздо меньших оборотах танк должен трогаться. Еще во всех танках камеры стоят не совсем верно, они должны находится более впереди, чем они находятся сейчас. Пришлось по всем танкам пройтись, сдвинуть на каждом месте члена экипажа камеру вперед. И еще, так как колеса танка не отрабатывают неровности земли, а просто качаются по заданной анимации, это приводит к равномерному покачиванию танка при движении, смотрится не очень натурально, больше напоминает игрушку на пружинках. Особенно заметно на малых скоростях движения.
  10. Да похоже там с издателем какие-то проблемы. Сам тоже скачать не могу.
  11. Покатал немного новые танки, напишу свои впечатления. Модели хороши, а вот детальной ДМ пока не хватает. Для начали пройдусь по багам. 1. В режиме VR у командира M4A2 нет возможности повернуть приборы наблюдения. Вращаться они вращаются, но по отпускании кнопки возвращаются в положение по-умолчанию. 2. В режиме VR вид у наводчика M4A2 при вращении башни остается по оси танка. То есть башня вращается, а наводчик как смотрел вперед, так и смотрит. Соответственно вести какую-то стрельбу при повороте башни на углы от 90 и выше от оси танка не представляется возможным. 3. У пазика другая проблема, наводчик вращается вместе с башней, но камера прыгает. 4. Из-за отказа разработчиков дать возможность занять место заряжающего страдает обзор, особенно на M4A2. Вся правая половина танка "слепая". 5. Боты видят сквозь холмы, леса, кусты и т.д. Для начала стрельбы им важна только дистанция. 6. Так и остался баг с бесконечным заряжанием боеприпасов. 7. Теряюсь в догадках, почему во всех танках настолько светло. Солнечный свет проходит сквозь броню. 8. По непонятной причине невозможно вращать башню с места командира. Получается нет возможности осмотреться вокруг с помощью башни.
  12. Попалось на глаза что-то новенькое: Никто не пробовал ?
  13. Я тут скажу свое личное абсолютно субьективное мнение. Мне какжется, что Советские самолеты продаются хуже самолетов зарубежных. Простая математика говорит о том, что число потенциальных покупателей, готовых выложить за DLC по 4500 - 5000 рублей, за границей нашей родины больше, чем внутри нашей страны. Таким образом, финансово выгоднее выпустить 1 зарубежный самолет, чем 1 Советский. И это не упрек разработчикам, это здравый смысл. Будут финансовые возможности, будут делать Советские самолеты, но скажите, вы готовы (если поступят такие предложения), покупать DLC по 10 тыс рублей ?
  14. Это же игра, это не учебник истории. Игра сама по себе - это развлечение. Насколько близко развлечение должно быть в реальным событиям, это вопрос довольно филосовский. Но учить историю по играм, фильмам, картинам, дело не очень хорошее, согласитесь.
×
×
  • Create New...