Jump to content

Geniok

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    605
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

374 Excellent

About Geniok

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

853 profile views
  1. Сидят действительно подальше, только разница не большая, поэтому правильнее измерять на экране. Как будто пользователь сидит уткнувшись носом в монитор 17" и 27" соответственно при разном разрешении. Вы же берете размер экрана в см. Получается, что разрешение экрана при этом роли не играет. А это не так. Хотя могу быть не прав, тут надо бы проверить, как формируется итоговое изображение. Ну второе это логично. Так и должно быть. А вот дистанция отображения на fullHD должна быть меньше.
  2. Мне как разработчику ничто не мешает всю картинку считать в разрешении 4К, а потом выводить ее на монитор fullHD. Картинка будет лучше, но при этом нагрузка на карту выше. Не путайте количество пикселей на своем мониторе и количество пикселей, с которым работает пиксельный шейдер.
  3. А это точно? Должно быть наоборот, на большем резрешении пиксель будет меньше, но про рисования раньше.
  4. Не согласен! Я это же самое слышал еще от ОМ на Сухом, когда монитор был 15-17" и разрешением 1024*768. Сейчас какой типовой, 27" 1920*1080 ? И вы хотите сказать приложив линейку и там и там я получу одинаковые или близкие значения? Так, стоп. Почему считаете на один глаз? Вы в монитор тоже одним глазом смотрите, закрыв вторую половину монитора картонкой? Берите все разрешение на оба глаза.
  5. Не совсем так. Если мы говорим о линейных размерах объектов, то получается, что чем больше экран, на который выводится изображение, тем больше размер пикселя, котрый вы наблюдаете своими глазами при одном и том же разрешении экрана. Если же рассматривать экраны разного разрешения, на тот экран, у которого разрешение больше, выводится будет больше. А вы мешаете все в кучу, разрешение и размер. И при этом говорите, что на экран большего размера и большего разрешения будет выведено меньше. Откуда взялся fov= 30 ? Почему он взят за образец? Почему не 60 ?
  6. Я не могу понять, почему вы измерения проводите в пикселях. HTC Vive Cosmos разрешение 4К. А так да, мне платит oculus чтобы я среди вирпилов продвигал ВР. Завтра как раз аванс!
  7. Вообще нет. Берем первый скрншот, правую половину. Проэцируем его на стену комнаты размером 2 метра в высоту, 1.5 метра в ширину. Берем второй скриншот, открываем его на мониторе 27". Берем линейку, измеряем диаметр внешнего круга прицела на стене. Потом измеряем диаметр внешнего круга прицела на мониторе. В каком случае размер в см будет больше ? Очень старнно, что вы все измеряете пикселями, не учитывая физические размеры мониторов (изображений).
  8. Вы не слышите похоже других. Или не хотите слышать и разбираться. Вам же уже несколько раз написали, что скриншот не сделать. Скриншот - это снимок экрана. Экрана монитора. Не очков, не мониторов, котоыре стоят в ВР, а монитора, который стоит на столе. В ВР свои экраны, скриншоты с которых не сделать. Это первое. теперь второе, там свои экраны с бОльшим разрешением, которые для пользователя увеличиваются в размерах так, чтобы занимать поле видимости в 110 градусов по диагонали для пользователя. То есть берем проектор разрешением 2160×1200, вешаем на стену полотно размерами 160 на 90 см, ставим тебя перед ним на расстоянии 10 см. Вот это примерно будет ВР. А потом просим тебя с этого проектора сделать скриншот! Бедит ли твой скриншот экрана совпадать с тем, что ты видишь глазами, стоя перед полотном проектора ? Могу поспорить на что угодно, что не будет. И для этого не нужно будет специально крутить FOV, а просто исходя из здравого смысла. Самолеты на экране проектора будут больше. Пикселей, котоыре помешаются на этот экран проектора будет больше. Самолеты будут видны дальше и лучше. Хотя бы из-за того, что приложив линейку в прибору, показывающему скорость на экране монитора и на экране проектора, вы получите в см разные размеры. Причем, это все очень упрощенно написано, так как и на экране монитора и на экране проектора нет объема. И там и там просто плоская картинка. А если плюсом добавить туда объем, то получаем несколько другуя заметность и способность определять расстояние. Я навернео особо не совру, если скажу, что из танка часто стреляю, не пользуясь шкалой дальности и попадая, на глаз определяя расстояние до объекта, сколько там, 200 метров или 600. Просто за счет стереокартинки и того, что мы пользуемся этим каждый день в реальном мире. На плоской картинке определять расстояние сложнее, там уже надо надрачиваться для этого. Что с чем вы хотите при этом сравнить, мне вот вообще не понятно.
  9. Нет, не спор ради спора. Так как вы не имеется возможность посмотреть, как оно в ВР, я могу вам расписать по пунктам. Но тогда ныжны от вас конкретные вопросы по пунктам, чтобы с одной стороны я не растекался мыслью по древу, а с другой, вы могли бы получить полную картину того, что вам интересно. Тут дело такое, скриншот будет делаться на экране в области экрана. А на экране все ровно так, как вы видите сейчас на своем мониторе. Просто в ВР этот экран не 27", например, а 200". И разрешение в ВР не 1920*1080, а 1080×1200 * 2. Скриншот из ВР не сделать физически. P.S. Угол зрения у разных очков разный, если не ошибаюсь, у CV1 110 градусов по диагонали. разрешение 1080×1200 на каждый глаз. Если можете, попробуйте привети это в диагональ экрана, тогда теоритически можно будет ВР сравнивать с монитором. А вот тут кстати не факт. Проблема в том, что в ВР нет такой "линейки". И реально видимые приборы могут быть как больше, так и меньше того, что я бы видел, сидя в кабине (примерно 10 см). Вспомни, мы с тобой дискутировали, насколько объекты в ВР своими размерами похожи на то, что видно в жизни. Сейчас, когда разработчики дали возможность регулировать межзрачковое расстояние прямо из игры, поулчается, все очень индивидуально, можно сделать так, что все в ВР будет мелкое или наоборот, гиганское. Проводил этот эксперимент и в Ил-2 и в ДКС. И получил несколько странные резульаты, если РУС мо моему личному мнению нормального размера, приборы слишком мелкие, если приборы нормальные, РУС гигантский. Так что я бы сказал, наверное не все так однозначно в ВР. Но это касается только кабины. А вот то, что находится за бортом, вроде бы более-менее. Но опять же выходит, все очень индивидуально. И хотелось бы иметь какую-то "линейку" - ориентир, относительно которой можно было бы измерять размер предметов. P.S. 10 см это не многовато ли для прибора ?
  10. Ой, не факт. Сдается мне, что размеры одного и того же объекта при FOV=30 на экране и в ВР будут все-таки разные. Как минимум на размеры в ВР влияет текущее межрачковое расстояние. Плюс нет точной уверенности, что fov = 30, это 100% как в жизни, потому что размеры мониторов у всех разные. Одно с другим нет смысла равнять.
  11. Там есть свое увеличение. Какому углу обзора оно соотвествует, сказать не могу. Что такое настройка вдимости под монитор ? Страницей выше я уже расписывал, что никакой настройки видимости не надо ни под какой монитор. Все делается само-собой автоматом. Хотите видеть как в жизни, берите большой монитор, чтобы он покрывал хотя бы 120 градусов по ширине и чем больше разрешения, тем лучше. В ВР примерно так и получается, обзор около 100 градусов (плюс/минус) + высокое разрешение. Самолета там тупо больше по своим размерам. Раза так в 2-3.
  12. Наверное потому что 107 - это РАДИУС, а не диаметр. Уже вторую старницу об этом трете, в книге по прицелу дан радиус, а расчеты все идут в диаметре.
  13. Я думаю многие через это проходили. И все индивидуально. Первую неделю тоже укачивало. Через месяц прошло. Но я бы от себя дал два совета, первый, не насиловать организм и привыкать постепенно. Не летать насильно. По началу плавно. Постепенно увеличивать время. Снижать настройки для максимального fps. Тоже может влиять на укачивает. И ещё, попробуйте очки для дальнозоркости. Пару раз поиграть в них. Сейчас у вас одно на другое накладывается, новый опыт для организма, ему нужно привыкнуть, низкий fps, плохая видимость для глаз.
  14. В этом и дело! мы поняли друг друга! Товарищу надо посоветовать голову сдвинуть вперед, чтоб хоть внешний диаметр виден был и уже тогда что-то менять! а так это ерунда выходит.
×
×
  • Create New...