Jump to content

Geniok

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    683
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

414 Excellent

About Geniok

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

1076 profile views
  1. Причем тут предзаказ вообще ? Если ничего не меняется, это не есть хорошо. Должно меняться в лучшую сторону. И позиция: "Мы не правим баги, пока не будет готов новый контент" в целом, лично мне не совсем понятна. Например, возьмем выдуманную ситуацию, если какой-то баг с ботами не дает мне проходить кампанию, какой мне смысл ждать 2-3 месяца, пока отладят новый режим, или новую ДМ, для того, чтобы исправление моего бага позволило продолжать прохождение ? Я уже поднимал вопрос, баги отдельно, новые режимы (контент) отдельно. Мне ответили, если переводить на русский: "у нас так не принято". Ну ок, ждем дальше.
  2. Эээ... А торопится, это 1 раз в 2 месяца обновления ? А не торопится, это с какой частотой, 1 раз в 6 месяцев ?
  3. Да было бы неплохо. Или лично тебя все устраивает, тебе в принципе никаких обновлений не нужно ?
  4. Уж лучше обновление, более 2-х месяцев прошло с последнего обновления.
  5. Хм.. Понял, гляну. Возможно воспринимал это как само-собой разумеющееся с учетом удаленности.
  6. Сейчас специально проверил разницу низкие/ультра. Не сказал бы, что разница прям разительная, но загрузившись в случайном месте никакого тумана не вижу. Он везде или только в определенных местах появляется ? Дополню, нажав шестеренку внизу, можно графику настроить более подробно, а не прессетами (низко-средне-высоко-ультра).
  7. а что за туман, есть скрин ? А то вроде тумана никакого не наблюдаю.
  8. Полностью поддержу! Мало того, что она дает новые ощущения игрокам, которые в VR не новички, так еще ее стоимость на фоне конкурентов выглядит очень удивительно. По сути за 15$ мы получаем полноценный ААА-проект, а не демку на 30 минут, сделанную на Unity. А с учетом того, что Valve собираются дать редактор и свой движок, через год-полтора можно вполне ожидать новых проектов на этом движке. И надеюсь, что сама Valve не остановится на этом, а будут VR продвигать дальше, судя по всему у них это очень неплохо получается.
  9. Ну вот тут я не соглашусь. Обрати внимание на освещение в квартире, когда солнечный свет пробивается через окна. Обрати внимание на качество текстур. Лучшей графики в ВР (да и не только), я навернео и не видел. А с учетом того, на каких калькуляторах она идет в 90 фпс, то в целом соотношение графика/производительность это наверное лучшее, что выходило за последние годы (и не только в ВР). P.S. Поставь настройки графики на ультра.
  10. Набор высоты, полет по кругу, посадка на 3 точки. на 1-м моторе
  11. Полетайте на Ил-2. Если память не подводить, там имеется повреждение средней части хвоста, где как-раз проступает внутренняя обшивка. В крыльях самолетов имеются все нервюры. Качество внутренней конструкции ниже, чем в моделях БОБа, но не хуже тех, что вы показали. P.S. Вся вариативность ДМ упирается в количество подготовленных моделей. То есть не ожидайте динамических повреждений. Все эти повреждения заранее рисуются художником, моделируются 3Д художником. Больше вариативность -> больше моделей реализованных художником, больше занятой памяти, так как модели подгружены всегда, даже если не используются. Я еще могу поспорить с необходимостью держать в памяти несколько копий одной и той же модели, вместо того, чтобы держать только отдельные части, но тут уже надо смотреть архитектуру движка. Простыми словами, когда вы видите целый самолет, в памяти также находится тот же самый самолет, только уже разрушенный. Когда надо, одна модель подменяется другой.
  12. Ммм.. Смотрел, смотрел, так и не понял, что в ТАКОМ для вас является красивым. Шкурки низкого разрешения. Дыры в фюзеляже не особо отличаются реалистичностью. Если хотели показать. что у самолета имеется внутрянка, то в БЗХ она точно также есть, выглядит только получше, ИМХО.
  13. Не спора ради, детонация боекомплекта при попадании в область, в которой находится трансмиссия мне пока не очень ясна. Насчет бронепробиваемости, 2 выстрела, 2 пробития. Результативность 100%. Означает ли это, что подобный калибр будет в 100% случаев пробивать борт пантеры под углами 80-100 градусов на расстоянии до 500 метров? Если так, можно ли получить БА-10 в качестве премиумного танка? С учетом его скорости и скорострельности очень неплохая машина выходит.
  14. Эхх, Пантера конечно качественная, только вот с прочностью у нее совсем беда какая-то... Выехал потестить, как ее пробивать будут, так БМ в боковую проекцию пробивает только в путь с детонацией боекомплекта. Как по мне, так это несколько странно. Что скажите, товарищи танкисты ? Пантера.rar
×
×
  • Create New...