Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Единственное имхо - не стоит брать в качестве "стандартного летчика" спортсмена-пилотажника, там все же и подготовка иная, и и это нифига не "среднестатистический летчик", а скорее лучший из возможных получится.

Ну на самом деле тотже досааф штамповал спортсменов тысячами. И они все летали на пилотаж, да не уровень безлимита. Но даже второй разряд уже позволяет крутить огого. Поэтому считать летчика-спортсмена уникальным товаром не совсем правильно. Да в нынешнее время их стало совсем мало, авиационный спорт при смерти в нашей стране. 

4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Я так понял, вы недовольны не тем, что в игре задан порог 5.5g - а именно темпом потери сознания, "натренированностью летчика". **тогда как большинство недовольных - недовольны именно порогом, он им кажется заниженным

5,5 мне тоже не нравится. Но больше всего не нравится внезапная потеря на +4, после нескольких резких маневров. Когда ты знаешь что вроде маневр простой, перегрузка небольшая, а тут бац и потеря сознания, управления и прочие радости. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

5,5 мне тоже не нравится

Но при этом вы признаете, что +6 держать не получится? о_О

 

Опубликовано:
8 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Только вот кадры кинохроники, воспоминания, да и прочность тех самолетов в основном говорят, что перегрузки были не такие и большие в массе.

Мы то не про амплитуду, мы же про дозу перегрузки. Которая грубо говоря равна значению перегрузки на время. Перегрузки сами по себе могут быть допустимыми. Но их может быть много. Или мало, но с медленным нарастанием.

10 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Завтра вот попробую специально погонять на перегрузки, с засечкой значений.

Мне кажется вся прогрессивная общественность будет ждать результат с нетерпением. Но только такой, чтобы можно было соотнести с теорией (время вылета, амплитуда, частота и длительность перегрузок и состояние после каждой последующей).

Опубликовано:
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Но при этом вы признаете, что +6 держать не получится? о_О

 

Смотря сколько времени. Секунд 20, может даже 30 я думаю вполне можно. Такая перегрузка будет при вираже с креном около 75 градусов. Вираж 60 идет помоему чуть больше 30секунд на як52. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Смотря сколько времени. Секунд 20, может даже 30 я думаю вполне можно. Такая перегрузка будет при вираже с креном около 75 градусов. Вираж 60 идет помоему чуть больше 30секунд на як52. 

Так 5.5 это порог длительной как раз, без смотря сколько времени условно.

Ну и плюс тогда все же хотелось бы увидеть исследования на этот счёт, а не мнения.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
9 минут назад, Lofte сказал:

Мы то не про амплитуду, мы же про дозу перегрузки. Которая грубо говоря равна значению перегрузки на время. Перегрузки сами по себе могут быть допустимыми. Но их может быть много. Или мало, но с медленным нарастанием

Вот эта доза меня и смущает. Про нее я и говорил бред. Тк ниразу не слышал и не видел этого явления. А дозы перегрузок мы набирали будь здоров за один полет. 

4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Так 5.5 это порог длительной как раз, без смотря сколько времени условно.

Ну и плюс тогда все же хотелось бы увидеть исследования на этот счёт, а не мнения.

Что имеется ввиду под длительной? В игре заметно что длительность взята как у рабиновича, колхозники, которые первый раз испытывают перегрузку в жизни

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Что имеется ввиду под длительной? В игре заметно что длительность взята как у рабиновича, колхозники, которые первый раз испытывают перегрузку в жизни

Достаточной, чтобы при 5.5 не вырубаться минуту как минимум.

 

Или чтобы держать 6 порядка 20 секунд до потери сознания:

 

Где найти пруфы, что  "это колхозники, которые первый раз испытывают перегрузку"? Где найти пруфы, что должно быть лучше? Какие исследования на этот счет вы видели кроме мнения? Ваше мнение, увы, сплошь состоит из взаимоисключающих параграфов, чтобы на него опираться при постройке модели.

 

4 минуты назад, I/JG53_Gadich сказал:

Вот эта доза меня и смущает. Про нее я и говорил бред. Тк ниразу не слышал и не видел этого явления. А дозы перегрузок мы набирали будь здоров за один полет.

Так это физиология банальная. Тонус ССС не может поддерживаться долго, всегда есть предел.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Даёшь прокачку до уровня Джона Степа!)))))))

Опубликовано:

И девиз "просто задонать!" :)

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

Вот эта доза меня и смущает. Про нее я и говорил бред. Тк ниразу не слышал и не видел этого явления.

Доза не явление, доза это математическое понятие. Явление - это конечность запаса физиологической устойчивости

1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

В игре заметно что длительность взята как у рабиновича, колхозники

Не колхозники, а пилоты, там явно написано. Кроме того в источнике это тоже явно написано:

Webb J.T. et all. Unpredictability of fighter pilot G tolerance using anthropometric and physiologic variables

 

Сама гистограмма  насколько понимаю это длительно действующие перегрузки, без указания времени, но с указанием нарастания (1 g в секунду)

 

gis.jpg.7c5581eebf9c080a7537f52c0dd7a4c1.jpg

 

1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

Что имеется ввиду под длительной?

 

Есть корейская статья с точно  таким же названием как источник выше

Unpredictability of fighter pilots' g duration tolerance by anthropometric and physiological characteristics.

Если отбросить нюансы, то среднее время по выборке из 38 пилотов истребителей (F-4, F-16 и др.) в антиперегрузочных костюмах, в течении которой они выдерживали перегрузку 7,3 g (до потери периферического зрения) составило 31,6 сек. 7,3 g в костюме = грубо 5 без костюма.

Мне кажется неплохо коррелирует с видосом от DeadlyMercury выше..

Диаграмма нагрузки в экперименте

gis2.jpg.85318fb180321d12ac6d5482d0346231.jpg

 

Изменено пользователем Lofte
  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Куриная слепота,усталость...Авиасимулятор превращается в элегантные шорты.

Опубликовано:
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

И девиз "просто задонать!" :)

 

Смех смехом, а симуляторная прокачка, скорее благо для игры и позволила бы, во-первых - научить вирпилов беречь виртуальную жизнь, во-вторых - пополнять бюджет разработчиков и пилить всё новые плюшки быстрее :rolleyes:. Причём, эту самую прокачку, не обязательно делать всем подряд, а только на серьёзных проектах и в карьере, по желанию.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

  

Про перегрузки - тема насущная.  Дамаг тоже, ТТХ и протчая...

 

А видимость  -  куда более, особенно в сетевой.  Совсем отчаялись её поднимать? :cool:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Lofte сказал:

Доза не явление, доза это математическое понятие. Явление - это конечность запаса физиологической устойчивости

Не колхозники, а пилоты, там явно написано. Кроме того в источнике это тоже явно написано:

Webb J.T. et all. Unpredictability of fighter pilot G tolerance using anthropometric and physiologic variables

 

Сама гистограмма  насколько понимаю это длительно действующие перегрузки, без указания времени, но с указанием нарастания (1 g в секунду)

 

gis.jpg.7c5581eebf9c080a7537f52c0dd7a4c1.jpg

 

 

Есть корейская статья с точно  таким же названием как источник выше

Unpredictability of fighter pilots' g duration tolerance by anthropometric and physiological characteristics.

Если отбросить нюансы, то среднее время по выборке из 38 пилотов истребителей (F-4, F-16 и др.) в антиперегрузочных костюмах, в течении которой они выдерживали перегрузку 7,3 g (до потери периферического зрения) составило 31,6 сек. 7,3 g в костюме = грубо 5 без костюма.

Мне кажется неплохо коррелирует с видосом от DeadlyMercury выше..

Диаграмма нагрузки в экперименте

gis2.jpg.85318fb180321d12ac6d5482d0346231.jpg

 

Первая таблица странная конечно, но в принципе если крутить полчаса на +5, то скорее всего отрубишься. 

Вторые данные тоже похожи. Но надо учитывать, что корейцы, японцы и прочие местные нации в силу особенностей развития, питания - не обладают достаточной выносливостью при перегрузках. Это отмечалось всеми, в ВМВ, в корейскую войну. Ну и плюс данные только для начала потери переферийного зрения. От туннеля, до блека это довольно продолжительное время проходит. 

Но, вернемся опять к моему мнению и претензиям. У меня вопрос не к переносимости перегрузки в один момент, она более менее точна. А именно к явлению накопленной усталости, которая вызывает потери сознания где их не ждешь. Я больше поверю, что от усталости будешь ручку медленней ворочать, чем быстрее отключаться на перегрузках. Потому что с усталостью после нескольких полетов в день я сталкивался, а вот с тем что теряю сознание там где не должен - нет. 

Изменено пользователем I/JG53_Gadich
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Гадич, не трать время. Твои оппоненты в игре больше двух виражей не делают или вообще на танках катают. Они не понимают о чем ты или не желают понять.

Отдыхать надо минут 15 после интенсивного пилотажа. Т.е. игра в режиме догфайт убита этой "толерантностью"  к перегрузке.  Петровичу все нравится, Джейсону тоже видимо.

Т.ч. WELCOME!

ЗЫ:

А боролись с "дельфинчиками", которые так и остались....

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:
11 часов назад, huligan сказал:

Ещё катаю на тандеме

Ловлю на слове.:friends:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Тем временем в далекой галактике доступно для предзаказа...

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, I/JG53_Gadich сказал:

Кратковременно человек может пережить огромную перегрузку, самолеты такое не могут.

 

У нас в полку, помнится, молодой лётчик этак 2  Су- 17М угробил за пять месяцев -  оба раза катапультировался. После второго был списан в военные транспортники.

Гость deleted@171995
Опубликовано:
3 часа назад, airking сказал:

Смех смехом, а симуляторная прокачка, скорее благо для игры и позволила бы, во-первых - научить вирпилов беречь виртуальную жизнь, во-вторых - пополнять бюджет разработчиков и пилить всё новые плюшки быстрее :rolleyes:. Причём, эту самую прокачку, не обязательно делать всем подряд, а только на серьёзных проектах и в карьере, по желанию.

это уже будет нагиб за бабло и рай для задротов. а так же навязываение другим своего видения игры. сберечь жизни это хорошо. увидел истребитель. что его бомбер атакуется двумя противниками и убежал. за это дополнительная плюшка - выжил же.

shot_050.jpg

Опубликовано:
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

Но надо учитывать, что корейцы, японцы и прочие местные нации в силу особенностей развития, питания - не обладают достаточной выносливостью при перегрузках.

Это очень спорное утверждение надо как-то доказать.

.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
51 минуту назад, Texxx сказал:

У нас в полку, помнится, молодой лётчик этак 2  Су- 17М угробил за пять месяцев -  оба раза катапультировался. После второго был списан в военные транспортники.

Пчк помял? )))

3 минуты назад, Lofte сказал:

Это очень спорное утверждение надо как-то доказать.

Ну об этом говорили с Халхин-Гола. Может и есть где-то исследования. Поищите.

Опубликовано:
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

Пчк помял? )))

На одном консоли повело, а на другом не помню - давно было.:)

Гость deleted@171995
Опубликовано:

"может". "где-то" и прочее бла-бла-бла. опоры на какие-то достоверные источники есть? нет. открываешь мемуары японцев. они нормально крутились с амерами и другими. на халхин-голе японцы сбивали пачками советских лётчиков в манёвренных боях. об этом говорится в той же крылья над степью или как там. какие-то вбросы не основанные ни на чём.

судя по всему. малограмотные оперируют данными по корее. когда их лётчики не могли крутить пилотаж из-за слабого питания. страна была под оккупацией и от пуза там не питались. японцы на флоте вообще на мой взгляд самые подготовленные из всех. только их было очень мало. сакаи. ёмнип. говорил. что из 700 выпустилось 60. с чего они уступали в физике другим. не ясно.

Опубликовано:
41 минуту назад, Gimpel сказал:

"может". "где-то" и прочее бла-бла-бла. опоры на какие-то достоверные источники есть? нет. открываешь мемуары японцев. они нормально крутились с амерами и другими. на халхин-голе японцы сбивали пачками советских лётчиков в манёвренных боях. об этом говорится в той же крылья над степью или как там. какие-то вбросы не основанные ни на чём.

судя по всему. малограмотные оперируют данными по корее. когда их лётчики не могли крутить пилотаж из-за слабого питания. страна была под оккупацией и от пуза там не питались. японцы на флоте вообще на мой взгляд самые подготовленные из всех. только их было очень мало. сакаи. ёмнип. говорил. что из 700 выпустилось 60. с чего они уступали в физике другим. не ясно.

"на халхин-голе японцы сбивали пачками советских лётчиков в манёвренных боях. об этом говорится в той же крылья над степью или как там. какие-то вбросы не основанные ни на чём." А это про пачки сбитых японцами. http://militera.lib.ru/h/kondratyev_v/09.html

Снимок экрана (130).png

Снимок экрана (131).png

Опубликовано:

Товарищи разработчики!

Может выпустите сегодня дневничок какой нить? Неужто нечем поделиться?

А то от этих 8 страничных споров о перегрузке уже реально в глазах потемнение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, I/JG53_Gadich сказал:

Ну об этом говорили с Халхин-Гола

Ага. Бабки у подъезда.

 

Гость deleted@171995
Опубликовано:
49 минут назад, X-121122 сказал:

"на халхин-голе японцы сбивали пачками советских лётчиков в манёвренных боях. об этом говорится в той же крылья над степью или как там. какие-то вбросы не основанные ни на чём." А это про пачки сбитых японцами. http://militera.lib.ru/h/kondratyev_v/09.html

Снимок экрана (130).png

Снимок экрана (131).png

почитай книгу 2008 г. вплоть до того как ввс ркка не превзошли в численности японцев в пять раз побед почти не было

906.jpg

Опубликовано:

Забросил вирпильство в седые времена первых версий игры в связи с тяжелым недугом - возмужанием. А сейчас во времена коронобесия и отсутствия работы вот вернулся и буду вам описывать всякое про игру, что вы и так знаете.

 

Ну игра конечно похорошела за эти годы, самолетики забетонировали. В первых версиях помню было непонятно зачем вообще в самолеты ставили что то крупнее УБС, шваками можно было Дрезден сжечь, боезапаса мелкашек мессера хватало на десяток Ил-2 а больше компьютер не тянул. А бк пушки я думал на заводе один раз загружают и в принципе до конца войны не трогают ибо с одного попадания любой падал, а остальные враги от такого зрелища сами убивались. Фока в тех версиях стреляла порталами в ад, разве что какадемоны не появлялись на месте телепортированного в преисподнюю противника.

 

Поэтому очень обрадовался когда дали 6 тыщ за трех сбитых в карьере, хотел потратить на битву за кубань но не нашел кнопки.  Вообще вот динамическая карьера это было дальновидное решение, правильное. А тогда мне не понравилось, как и большинству.

 

Еще все такое цельное, ни одного бага. Но мало, вот этого всего. Хочется чтобы больше было зиловича. Придется ждать распродажи и дозакупать аддоны.

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, Gimpel сказал:

это уже будет нагиб за бабло и рай для задротов. а так же навязываение другим своего видения игры. сберечь жизни это хорошо. увидел истребитель. что его бомбер атакуется двумя противниками и убежал. за это дополнительная плюшка - выжил же.

shot_050.jpg

Непонятно, зачем давать в пример аркадную прокачку, когда разговор ведётся о симуляторной. В реале начинающий пилот уступает ветерану в выносливости? Уступает. Так в чём проблема? Я проблемы не вижу. А если истребитель не выполняет боевого задания, его наказывают, вплоть до расстрела, по законам военного времени. В простых полетушках, да, оно не имеет смысла, а вот на серьёзных  проектах, где вся боевая работа заточена на выполнение боевых же заданий, было бы супер, при условии симуляторной реализации этой фичи.

Опубликовано:
33 minutes ago, Zogchiy said:

Фока в тех версиях стреляла порталами в ад, разве что какадемоны не появлялись на месте телепортированного в преисподнюю противника.


А некоторые артиллерийские орудия до недавнего времени вообще стреляли Хорьхами.
 

  • ХА-ХА 1
Гость deleted@171995
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, airking сказал:

Непонятно, зачем давать в пример аркадную прокачку, когда разговор ведётся о симуляторной. В реале начинающий пилот уступает ветерану в выносливости? Уступает. Так в чём проблема? Я проблемы не вижу. А если истребитель не выполняет боевого задания, его наказывают, вплоть до расстрела, по законам военного времени. В простых полетушках, да, оно не имеет смысла, а вот на серьёзных  проектах, где вся боевая работа заточена на выполнение боевых же заданий, было бы супер, при условии симуляторной реализации этой фичи.

так ты предлагаешь прокачку. те кто будут задротить будут иметь над тобой преимущество. с чего игра должна превращаться в не пойми что? почему ты навзяваешь мне прокачку лётчика? зачем? прокачка лётчика зависит от твоего скилла. не умеешь стрелять ты сам. никто за тебе не стреляет. никакой прокачкой твои кривые руки не выправить. для чего прокачка в симуляторе нужна?

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
8 минут назад, airking сказал:

Непонятно, зачем давать в пример аркадную прокачку, когда разговор ведётся о симуляторной.законам военного времени. В простых полетушках, да, оно не имеет смысла, а вот на серьёзных  проектах, где вся боевая работа заточена на выполнение боевых же заданий, было бы супер, при условии симуляторной реализации этой фичи.

Прокачка она и в Африке прокачка ) Каковы критерии серьёзности сервера , если не брать в расчет игровой мир в голове игрока , придуманный им самим ?

Опубликовано:
2 часа назад, I/JG53_Gadich сказал:

Ну об этом говорили с Халхин-Гола. Может и есть где-то исследования. Поищите.

На вот это вот спорное утверждение, можно ответить не менее спорным утверждением: летчики арийской расы немецкие летчики имели лучшее питание и подготовку, ну и развиваем мысль далее, понимаешь о чем я?:crazy: 

 

Опубликовано:
14 минут назад, Gimpel сказал:

так ты предлагаешь прокачку. те кто будут задротить будут иметь над тобой преимущество. с чего игра должна превращаться в не пойми что? почему ты навзяваешь мне прокачку лётчика? зачем? прокачка лётчика зависит от твоего скилла. не умеешь стрелять ты сам. никто за тебе не стреляет. никакой прокачкой твои кривые руки не выправить. для чего прокачка в симуляторе нужна?

Давай-ка разберёмся для начала с термином "задротить":). Не пойми что - это что конкретно:)? Почему ты боишься того, кто имеет над тобой преимущество в игре, где весь геймплей и механики построены на получении преимущества? Трус? А трус, как известно, не играет в хоккей:biggrin:. Я тебе ничего не навязываю. Прокачка в симуляторе нужна для того, чтобы симулятор стал ещё более симуляторным, так как в жизни, прокачка есть. Почему бы ей не быть в симуляторе?

 

21 минуту назад, UFO* сказал:

Прокачка она и в Африке прокачка ) Каковы критерии серьёзности сервера , если не брать в расчет игровой мир в голове игрока , придуманный им самим ?

Прокачка прокачке рознь:acute:. И действительно, а каковы критерии серьёзности сервера на твой, не придуманный взгляд?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Краткое содержание крайних 8 страниц:

Скрытый текст

gberbebet.thumb.jpg.9ffce1dbdcfe5c2a6b683bb4469d501f.jpg

 

  • ХА-ХА 11
Гость deleted@171995
Опубликовано:
43 минуты назад, airking сказал:

Давай-ка разберёмся для начала с термином "задротить":). Не пойми что - это что конкретно:)? Почему ты боишься того, кто имеет над тобой преимущество в игре, где весь геймплей и механики построены на получении преимущества? Трус? А трус, как известно, не играет в хоккей:biggrin:. Я тебе ничего не навязываю. Прокачка в симуляторе нужна для того, чтобы симулятор стал ещё более симуляторным, так как в жизни, прокачка есть. Почему бы ей не быть в симуляторе?

 

Прокачка прокачке рознь:acute:. И действительно, а каковы критерии серьёзности сервера на твой, не придуманный взгляд?

прокачка в симуляторе? гм. т.е. если ты задротишь. а я нет. то у тебя преимущество. это точно симулятор?

я выше тебе приводил скрин прокачки. это нагиб за бабло. для чего он здесь?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Gimpel сказал:

прокачка в симуляторе? гм. т.е. если ты задротишь. а я нет. то у тебя преимущество. это точно симулятор?

я выше тебе приводил скрин прокачки. это нагиб за бабло. для чего он здесь?

А я уже тебе неоднократно объяснял для чего - для того, чтобы симулятор был ещё симуляторнее. Как ты выражаешься задрот - это тренированный лётчик, а ты, если не тренируешься - не тренированный лётчик. Реалистично? Очень. В жизни это есть? Есть. В чём проблема? Боишься встретиться в небе с тем, кто в чём-то лучше тебя? Ну какой же ты вирпил? Тот скрин, который ты приводил - это скрин из аркады. Всё что в той игре происходит - это аркада. У нас симулятор и ничто не мешает его сделать ещё более симуляторным, симулируя то, что есть в жизни. Это всё раз. Два - это то, что я не предлагаю делать эту фичу для всех. Я предлагаю эту фичу только для карьеры и серьёзных проектов. Боишься, не нравится - не проблема отключи галочку в карьере или не заходи на сервак где эта фича будет. Я, например, из принципа не захожу на серваки, где нет джипиэса. И ничё, живой пока:biggrin:. И кто из нас, кому навязывает своё видение игры:rolleyes:? А если подумать:biggrin:?

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, adds сказал:

вот это вот спорное утверждение

С чего оно спорное? У врача спроси на работе ;)

И поищи что такое «летная норма питания» и когда её дают.

8 минут назад, airking сказал:

и ничто не мешает его сделать ещё более симуляторным,

С видимостью и перегрузкой уже наигрались? 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

 

С видимостью и перегрузкой уже наигрались? 

Хто здеся:scare:??!!!

Опубликовано:
11 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

С чего оно спорное? У врача спроси на работе ;)

И поищи что такое «летная норма питания» и когда её дают.

У меня на работе врачи, а не доктора Менгеле:crazy:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...