Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, Gimpel сказал:

чем ваша картошка и занята) но даже там нет нагиба за бабло. только плюшки :)

У них нет, у вот у нас будет. Зато представьте как онлайн вырастет xD

Опубликовано:
25 минут назад, Lofte сказал:

спс за репост на новую страницу :biggrin:

На здоровье)

Гость deleted@171995
Опубликовано:
9 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Это вопросы не ко мне. Если он захочет, то сам ответит

тогда к чему писать чьё-то СУБЪЕКТИВНОЕ мнение?

Опубликовано:
5 минут назад, Gimpel сказал:

тогда к чему писать чьё-то СУБЪЕКТИВНОЕ мнение?

Просто решил им поделиться.  Не знал, что это запрещено 

Опубликовано:

Думаю, что среднестатистический пилот ВВ2 активным пилотажем занимался один раз в два - три месяца.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

 

?‍♂️ На штабную работу можно перейти - на форуме перепиской заниматься

Проходите мимо .Места на всех не хватит ..

Опубликовано:
22 минуты назад, Kirill сказал:

Кстати, о танках. Тут, как я вижу танкисты пришли порезвиться. Понимаю, что эта нечастая для них возможность чем-то компенсировать свою приземлённость перед высоким званием вирпила. smile3.gif

Чтобы им жизнь малиной не казалась, предлагаю  разработчикам сделать перегрузку танкистам в прямой зависимости от плавности воздействия на органы торможения/газа. Выглядеть должно примерно так: нажал резко на тормоз -- врезался тупой башкой о выступающую часть впереди -- мгновенная перегрузка 50G -- блек 1,5 мин. Нажал резко на газ -- врезался башкой о выступающую часть позади -- мгновенная перегрузка 30G -- блэк 1 мин.

Шлем с двойной(тройной) прокладкой у танкиста - аналог ППК у пилота (только на евротанках).

И после этого посмотрим, как они нам тут запоют. smile426.gif

От столкновений экипаж и так ранения получает. И есть зависимость, чем больше скорость тем хуже последствия, вплоть до смертельного исхода.

Приходится потом ехать лечить и пополнять экипаж:wacko:

Опубликовано:
18 минут назад, wb-frost сказал:

Думаю, что среднестатистический пилот ВВ2 активным пилотажем занимался один раз в два - три месяца.

Конечно, они же все смертники, мясо, да? Зачем им тренироваться...

Хоть бы мемуары читанул, для начала.

Гость deleted@171995
Опубликовано:
23 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Просто решил им поделиться.  Не знал, что это запрещено 

разработчики уже несколько раз объясняли откуда они взяли данные по перегрузкам и как они вводили её в игру. давайте конструктивно что-то делать. а не чьи-то мнения рассказывать. спортивные самолёты явно имеют другой угол посадки лётчика. чем. например. истребитель як-7б упомянутый выше. есть факты по этому моменту?

Опубликовано:
14 минут назад, Gimpel сказал:

разработчики уже несколько раз объясняли откуда они взяли данные по перегрузкам и как они вводили её в игру. давайте конструктивно что-то делать. а не чьи-то мнения рассказывать. спортивные самолёты явно имеют другой угол посадки лётчика. чем. например. истребитель як-7б упомянутый выше. есть факты по этому моменту?

В Як52 посадка высокая, как в обычный самолетах. И особых проблем нет. Да, лежать в Су26 конечно удобнее, но и в Яшке не вырубаются летчики пачками. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Lofte сказал:

ага, советский летчик образца 1942-43 это прям чемпион сборной СССР по самолетному спорту, "постоянно летающий на пилотажный комплекс"..

Ну да, 4-5 вылетов в день, если наступление и при этом был не влётан?.. Не смешите... А уж как на Кубани рубились я и не говорю... 

Если был перерыв, то тренировочные полёты обязательно. Баранов в тренировочном вылете погиб, кстати, да и не только он...

 

32 минуты назад, adds сказал:

От столкновений экипаж и так ранения получает. И есть зависимость, чем больше скорость тем хуже последствия, вплоть до смертельного исхода.

Приходится потом ехать лечить и пополнять экипаж:wacko:

Тогда я спокоен. smile454.gif

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, I/JG53_Gadich сказал:

В Як52 посадка высокая, как в обычный самолетах. И особых проблем нет. Да, лежать в Су26 конечно удобнее, но и в Яшке не вырубаются летчики пачками. 

Да ничего вы им не докажете , будут поддерживать и доказывать официальную версию а заодно и свою лояльность и любовь к "ПЖ" .

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
33 минуты назад, Gimpel сказал:

разработчики уже несколько раз объясняли откуда они взяли данные по перегрузкам и как они вводили её в игру. давайте конструктивно что-то делать. а не чьи-то мнения рассказывать. спортивные самолёты явно имеют другой угол посадки лётчика. чем. например. истребитель як-7б упомянутый выше. есть факты по этому моменту?

Отвечу более развёрнуто. Я ничего не утверждал, я сразу сказал, что делюсь здесь чужим мнением. Если это мнение вам не интересно,  просто проигнорируйте. 

Если хочется поговорить о фактах, то найдите того, кто в своих утверждениях на них ссылается

  • Нравится 1
Гость deleted@171995
Опубликовано:
3 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Отвечу более развёрнуто. Я ничего не утверждал, я сразу сказал, что делюсь здесь чужим мнением. Если это мнение вам не интересно,  просто проигнорируйте. 

Если хочется поговорить о фактах, то найдите того, кто в своих утверждениях на них ссылается

ну так в чём для тебя проблема сказать угол посадки лётчика в пилотажной машине и боевой? для сравнения. технический момент.

Опубликовано:
13 минут назад, Gimpel сказал:

ну так в чём для тебя проблема сказать угол посадки лётчика в пилотажной машине и боевой? для сравнения. технический момент.

А для тебя?

Гость deleted@171995
Опубликовано:
2 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А для тебя?

что же ты сраху вопросом на вопрос начал отвечать? ты же прибежал и начал рассказывать про то. что современные пилотажные машины позволяют переносить бОльшие значения перегрузок. чем в игре. в чём проблема для тебя сравнить посадку лётчика? м?

Опубликовано:
1 минуту назад, Gimpel сказал:

что же ты сраху вопросом на вопрос начал отвечать? ты же прибежал и начал рассказывать про то. что современные пилотажные машины позволяют переносить бОльшие значения перегрузок. чем в игре. в чём проблема для тебя сравнить посадку лётчика? м?

Я же вам помоему ответил выше. В Як52 посадка примерно такая же как в як7. Этого достаточно? При этом на яке я не вырубаюсь после 5 минутного комплекса - 2.5/+7G

  • Поддерживаю! 1
Гость deleted@171995
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Я же вам помоему ответил выше. В Як52 посадка примерно такая же как в як7. Этого достаточно? При этом на яке я не вырубаюсь после 5 минутного комплекса - 2.5/+7G

ты в его адвокаты записался?

 

в игре реализована с предупреждением перегрузка. об этом я выше писал. примерно это сколько? можно привести цифры? просто сравнить. а не на глазок.

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
11 минут назад, Gimpel сказал:

что же ты сраху вопросом на вопрос начал отвечать? ты же прибежал и начал рассказывать про то. что современные пилотажные машины позволяют переносить бОльшие значения перегрузок. чем в игре. в чём проблема для тебя сравнить посадку лётчика? м?

Не надо лишнего выдумывать, перечитай лучше еще раз мое сообщение внимательно и тогда продолжим беседу

Гость deleted@171995
Опубликовано:
4 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Не надо лишнего выдумывать, перечитай лучше еще раз мое сообщение внимательно и тогда продолжим беседу

так ты чего увиливешь от ответа? тебе же не сложно такому "профи" обозначить углы посадки. просто сравнить.

Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Ну а если без шуток, то у нас в скваде есть настоящий инструктор пилотажник. Насколько я понял его мнение - если повысить устойчивость к перегрузкам еще на единицу, то будет больше похоже на реал.

Вот это было бы просто прекрасно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, Gimpel сказал:

ну так в чём для тебя проблема сказать угол посадки лётчика в пилотажной машине и боевой? для сравнения. технический момент.

Мой товарищ по скваду наверное не совсем корректно выразился. Наш инструктор не совсем пилотажник. Вернее начинал он не с этого. Начинал он как раз таки с истребителей. Так что, мой друг, прежде чем на чужое мнение плевать и умничать, неплохо бы вспомнить старую пословицу:

Запомните друзья суть истины простой: теория мертва без практики живой. 

Это я к чему? Да к тому что книги и расчёты это всё шикарно. Но стоит прислушиваться и к людям, которые своей жопой это ощутили. Не в учебниках и мемуарах. 

Нет если вы реальный пилот, то ваше мнение тоже важно. А если нет, то увы, в сад с вашей слепой верой в разработчиков. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
1 минуту назад, Gimpel сказал:

так ты чего увиливешь от ответа? тебе же не сложно такому "профи" обозначить углы посадки. просто сравнить.

Скрытый текст

 

Найди в сообщении  у "профи" хоть слово про современные пилотажные машины. Ты явно что-то путаешь))

Еще раз повторю. Я высказал мнение (даже не свое). Ты можешь высказать в ответ свое. Но если ты не согласен с моим и хочешь меня в чем-то переубедить, то делай это с аргументами и фактами. Я с интересом с ними ознакомлюсь и потом потом может быть снова скажу свое мнение, насколько это у тебя получилось убедительно. Вот как-то так...

 

 

Гость deleted@171995
Опубликовано:

я повторюсь.

 

разрабы уже поясняли свою позицию по перегрузкам. есть данные. которые они предоставляли. что средняя величина перегрузки 5.5. если один выдерживает 6.5 и говорит. что тут реализовано не достоверно. то почему не учитывают другого? который может выдержать только 4.5?

 

предлагали же вам конструктивное предложение - предоставьте свои основанные не на ощущениях источники.

2 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Мой товарищ по скваду наверное не совсем корректно выразился. Наш инструктор не совсем пилотажник. Вернее начинал он не с этого. Начинал он как раз таки с истребителей. Так что, мой друг, прежде чем на чужое мнение плевать и умничать, неплохо бы вспомнить старую пословицу:

Запомните друзья суть истины простой: теория мертва без практики живой. 

Это я к чему? Да к тому что книги и расчёты это всё шикарно. Но стоит прислушиваться и к людям, которые своей жопой это ощутили. Не в учебниках и мемуарах. 

Нет если вы реальный пилот, то ваше мнение тоже важно. А если нет, то увы, в сад с вашей слепой верой в разработчиков. 

читай выше. у тебя кроме ссылки на чьё-то мнение ничего нет. увы

1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:
  Показать содержимое

 

Найди в сообщении  у "профи" хоть слово про современные пилотажные машины. Ты явно что-то путаешь))

Еще раз повторю. Я высказал мнение (даже не свое). Ты можешь высказать в ответ свое. Но если ты не согласен с моим и хочешь меня в чем-то переубедить, то делай это с аргументами и фактами. Я с интересом с ними ознакомлюсь и потом потом может быть снова скажу свое мнение, насколько это у тебя получилось убедительно. Вот как-то так...

 

 

так в чём проблема предоставить данные? или ты только языком чесать горазд? ?

Опубликовано:
2 минуты назад, Gimpel сказал:

я повторюсь.

 

разрабы уже поясняли свою позицию по перегрузкам. есть данные. которые они предоставляли. что средняя величина перегрузки 5.5. если один выдерживает 6.5 и говорит. что тут реализовано не достоверно. то почему не учитывают другого? который может выдержать только 4.5?

 

предлагали же вам конструктивное предложение - предоставьте свои основанные не на ощущениях источники.

читай выше. у тебя кроме ссылки на чьё-то мнение ничего нет. увы

так в чём проблема предоставить данные? или ты только языком чесать горазд? ?

Скрытый текст

Пока что не переубедил. Попробуй еще раз

 

Гость deleted@171995
Опубликовано:
3 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:
  Скрыть содержимое

Пока что не переубедил. Попробуй еще раз

 

т.е. никаких объективных данных у тебя против 5.5 ед. нет. тогда к чему твоё балабольство?

Опубликовано:
1 минуту назад, Gimpel сказал:

т.е. никаких объективных данных у тебя против 5.5 ед. нет. тогда к чему твоё балабольство?

Скрытый текст

Да, дар убеждения у тебя практически никакой. Думаю, что продолжать эту бессмысленную дискуссию не стоит. Я пожалуй все же продолжу доверять мнению знакомого мне пилота, о котором я и писал ранее. Спасибо, что попытался

 

Гость deleted@171995
Опубликовано:
2 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:
  Показать содержимое

Да, дар убеждения у тебя практически никакой. Думаю, что продолжать эту бессмысленную дискуссию не стоит. Я пожалуй все же продолжу доверять мнению знакомого мне пилота, о котором я и писал ранее. Спасибо, что попытался

 

приведи свою выборку по перегрузкам. в чём проблема? м? у тебя её нет? ты суёшь чьё-то мнение? для чего?

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

 

4 минуты назад, Gimpel сказал:

приведи свою выборку по перегрузкам. в чём проблема? м? у тебя её нет? ты суёшь чьё-то мнение? для чего?

Скрытый текст

Захотел вот поделиться чужим мнением и поделился

 

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
15 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

А если нет, то увы, в сад с вашей слепой верой в разработчиков. 

А если у меня вера в, прости господи, Бориса Абрамовича Рабиновича, д.т.н. с 50-летним стажем работы в аэрокосмической отрасли - меня тоже в сад?)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Гость deleted@171995
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:
  Показать содержимое

 

 

Захотел вот поделиться чужим мнением и поделился

тут куча таких историй. и о том как "мой папа переносил 9 ед без ппк" и т.д. чего ты сразу в кусты-то с чужим мнением? есть какие-то объективные исследования у тебя по этой проблематике? петрович всё приводил уже. у них какое-то исследование по этому вопросу есть. имеется выборка. правильная/не правильная это второе. у тебя кроме ссылки на кого-то ничего нет. увы.

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
1 минуту назад, Gimpel сказал:

тут куча таких историй. и о том как "мой папа переносил 9 ед без ппк" и т.д. чего ты сразу в кусты-то с чужим мнением? есть какие-то объективные исследования у тебя по этой проблематике? петрович всё приводил уже.

Скрытый текст

? ??

 

Гость deleted@171995
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:
  Показать содержимое

? ??

 

ты приведёшь какие-то исследования по этому проблематике? или так и продолжишь заниматься балабольством?

 

тяжело что-то на новой клаве печатать. не привык.

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
1 минуту назад, Gimpel сказал:

ты приведёшь какие-то исследования по этому проблематике? или так и продолжишь заниматься бабалольством?

Скрытый текст

Напиши еще одно свое требование, чтобы я что-то там тебе ответил (которое я конечно также проигнорирую, как и предыдущие) и закончим с этим. Давай не будем больше засорять форум 

 

Гость deleted@171995
Опубликовано:
Только что, =2ndSS=Lawyer1 сказал:
  Показать содержимое

Напиши еще одно свое требование, чтобы я что-то там тебе ответил (которое я конечно также проигнорирую, как и предыдущие) и закончим с этим. Давай не будем больше засорять форум 

 

ну так что там с исследованиями по перегрузкам? ты приведёшь какой-то источник основанный на измерениях. а не ощущениях? или так и продолжишь балаболить?

Опубликовано:

 

 

24 минуты назад, Lofte сказал:

А если у меня вера в, прости господи, Бориса Абрамовича Рабиновича, д.т.н. с 50-летним стажем работы в аэрокосмической отрасли - меня тоже в сад?)

Заметьте - вы сами это предложили .

Опубликовано:
22 минуты назад, Gimpel сказал:
24 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

 

ты приведёшь какие-то исследования по этому проблематике? или так и продолжишь заниматься балабольством?

Если ты такой любитель циферок, то приведи их сам, докажи. А то только пока на рисунки разработчиков ссылаешься. Киваешь на разницу в считанные градусы при посадке в кресле. Сам при этом ни в зуб ногой в этой теме, "но мнение имею". Как надоели эти диванные аналитики, начитавшиеся википедии или вообще непонятно какого бреда в интернете. 

Доказывать, тебе я ничего не собираюсь, ты мне никто. Я выразил свое мнение разработчикам, мнение основанное на своем опыте. 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
26.07.2020 в 13:05, Kirill сказал:

 Диванный же пилот физическую усталость не чувствует.

 

 

 

Я тебе больше скажу - твой автар в кабине, её тоже не чувствует, в отличии от сосудистой усталости. Физической усталости в игре просто нет. И вы(те, кто просит индикатор физической усталости) никак этого понять не можете. Для введения индикатора физической усталости, требуется введение физической усталости в игру,  для начала:biggrin:. Я, например, не против введения ещё и физической усталости в игру. Симулятор же, а этот момент, здорово влияет на возможности пилотирования. Но, с вводом этой фичи в игру, необходимо будет вводить прокачку этой возможности. Ибо в жизни, это прокачиваемая(тренируемая) возможность организма. И кстати, это будет способствовать желанию сохранить свою виртуальную жизнь на проектах, так как прогресс прокачки будет теряться.

26.07.2020 в 19:07, Kirill сказал:

 

Правильно? Или я что-то упускаю?

 

Нет, неправильно. Физическая усталость абсолютно не пропорциональна усталости сосудистой. То есть, физически, ты ещё можешь и не устать, и дёрнуть стопитьсот кг, стопитьсот раз(говоря уртрированно), но отключишься без предупреждения, даже на небольшой перегрузке, если до этого мозг испытывал жёсткое кислородное голодание.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
17 минут назад, Gimpel сказал:

ну так что там с исследованиями по перегрузкам? ты приведёшь какой-то источник основанный на измерениях. а не ощущениях? или так и продолжишь балаболить?

Сейчас он начнёт строчить оскорбления и сыпать ругательства в личные сообщения , поэтому рекомендую заблокировать сообщения от этого скандалиста .

Гость deleted@171995
Опубликовано:
16 минут назад, I/JG53_Gadich сказал:

Если ты такой любитель циферок, то приведи их сам, докажи. А то только пока на рисунки разработчиков ссылаешься. Киваешь на разницу в считанные градусы при посадке в кресле. Сам при этом ни в зуб ногой в этой теме, "но мнение имею". Как надоели эти диванные аналитики, начитавшиеся википедии или вообще непонятно какого бреда в интернете. 

Доказывать, тебе я ничего не собираюсь, ты мне никто. Я выразил свое мнение разработчикам, мнение основанное на своем опыте. 

аналогично. ты пришёл сюда и начал приводить СВОЁ субъективное мнение. данных основанных на цифрах у тебя нет. скатертью по заднице.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...