Jump to content
Han

255-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Только что, Han сказал:

255

Всем привет!

В этот раз мы поговорим о втором (или первом - тут уж зависит от личных предпочтений каждого) важнейшем событии, которое ждет нас в обновлении 4.008. В этом обновлении выйдет американский истребитель P-47D-22 "Razorback" - первый самолёт проекта "Битва за Нормандию", открывающий своим выходом этап раннего доступа.

............................................

В завершение этого выпуска дневников, посвященного нашему новому проекту, мы еще раз хотим заострить ваше внимание на том, что мы не забываем и о наших предыдущих проектах. Выше мы рассказали, как изменения и улучшения по новым проектам распространяются и на уже существующие, но мы делаем некоторые улучшения и эксклюзивно для ранее созданных продуктов. В частности, завершена работа над моделью лётчика "Люфтваффе" в раннем зимнем обмундировании, которая позже будет использована для всех истребителей, а затем и бомбардировщиков проектов "Битва за Москву" и "Битва за Сталинград":

............................................

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 2
  • Thanks 8
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости,когда обнова?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тандерболт здорового человека будет доступен в карьере ОБп сразу, как только будет выпущено обновление, или придётся ждать какое-то время? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, MicroShket сказал:

Тандерболт здорового человека будет доступен в карьере ОБп сразу, как только будет выпущено обновление, или придётся ждать какое-то время? 

Сразу в 4.008

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=Wize сказал:

когда обнова

"на рубеже июня и июля" - это как раз наверное вторник😋

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, а можно задать вопрос всем разработчикам?

Для чего вы делаете модель пилота без парашюта? Есть ли в игре такие ситуации, когда такая модель будет отображаться? Ну, может в будущем....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Спасибо .

Будет ли опция ,в будущем, свою фотографию вставить , в карьере пилота?  Удачи и здоровья команде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда планируется перелопачивание ИИ? Более-менее точный временной промежуток

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мы не устаем повторять - даже закончив разработку проекта, мы не бросаем его и продолжаем постепенно улучшать и насыщать дополнительными "фичами".

 

За это огромное спасибо:friends:

И с Пятницей:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что за красавчик! Что за красавчик моделлер сделавший эту модель:) Спасибо за дневники, жду 4.008 с нетерпением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

"Разорбэк", в отличие от "D-28", имеет другой винт с гидравлическим, а не электрическим управлением шагом, не имеющим режима ручного управления

На D-22, вроде, оба могли ставиться,  в зависимости от места производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Хан, а можно задать вопрос всем разработчикам?

Для чего вы делаете модель пилота без парашюта? Есть ли в игре такие ситуации, когда такая модель будет отображаться? Ну, может в будущем....

 

Ju-52 - экипаж без парашютов сидит ( они в укладках).

У-2 - экипажи У-2 летали без парашютов.

В будущем возможны иные подобные самолеты.

48 минут назад, Texxx сказал:

Добрый вечер. Спасибо .

Будет ли опция ,в будущем, свою фотографию вставить , в карьере пилота?  Удачи и здоровья команде.

 

Таких планов пока нет, но возможность делать подобные изменения у нас наконец таки появилась.

30 минут назад, echo-2 сказал:

а когда планируется перелопачивание ИИ? Более-менее точный временной промежуток

 

Оно уже идет. Пока закопались в задаче прекращения преследования - очень непростая архитектурно.

16 минут назад, Vilir сказал:

Ну что за красавчик! Что за красавчик моделлер сделавший эту модель:) Спасибо за дневники, жду 4.008 с нетерпением.

 

P-47D-22 ?

3Д - Дмитрий Беспяткин

2Д - Алексей Антоненко

 

Но вообще говоря важно сказать, что выдерживание единого стандарта качества производимого контента - один из наших важнейших приоритетов. За это отвечает наш лид-артист, Михаил Самохин.

13 минут назад, IronyIngvar сказал:

На D-22, вроде, оба могли ставиться,  в зависимости от места производства.

я Рассказывал про тот,  который реализован у нас в проекте.

  • Like 7
  • Thanks 4
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, IronyIngvar сказал:

На D-22, вроде, оба могли ставиться,  в зависимости от места производства.

 

D-22 строили только на Farmingdale и с завода - все они были с гидравлическим винтом, однако есть фотографии машин D-22 с электрическим винтом, судя по всему - это ретро-установка силами тех-части в которой они эксплуатировались, вероятно для того, чтобы облегчить собственно обслуживание машин - например когда большинство из них  в составе части - с электро винтами, ну или что-то подобное.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо! Хорошие новости. И моделька пилота классная. Хорошо, что сигнальный флажок на ноге все-таки убрали в чехол и что пряжка парашюта наконец-то в правильном положении - стрелка с направлением вращения находится снизу (на ранней модельке наверху была). Момент один, раз уж такой праздник детализации начался, может можно было бы на штаны добавить кожаные основы хлястиков системы электрообогрева, которые к сапогам подсоединяются? А то летний вариант получается :)

Edited by Pipa_VR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневники, было интересно почитать. Вот с Боденплатте я тоже думал - Зачем оно мне, там нет советских самолетов, да и вообще не интересно! Однако же зашло. Было интересно первое знакомство с Мустангом, Громом и Темпестом. А со Швальбе - знакомство переросло в более серьезные отношения. И новости в карьере я стал читать чаще, наверное старею:)

Тем не менее, я теперь больше знаю про ситуацию на западном фронте. И хочется узнать про самый интересный период. Нормандию я тоже куплю, но не в раннем доступе, уж не обессудьте.:blush:
 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В воздушном бою меньше, чем парой тандерболтов летать бесполезно -- он весит почти как два Ил-2 и поворачивает, полагаю, не лучше Боинга, как и в оригинальном Ил-2... 

Edited by Shade
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побыстрей бы немца, а то уже декабрь под Сталинградом... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Shade сказал:

В воздушном бою меньше, чем парой тандерболтов летать бесполезно -- он весит почти как два Ил-2 и поворачивает, полагаю, не лучше Боинга, как и в оригинальном Ил-2... 

Не правильно понял, сори - удалил.

Edited by N2O

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shade сказал:

В воздушном бою меньше, чем парой тандерболтов летать бесполезно -- он весит почти как два Ил-2 и поворачивает, полагаю, не лучше Боинга, как и в оригинальном Ил-2... 

Зачем пара? Лучше звено! 😋

 

По теме - спасибо за новости и за их регулярность. 👍

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =FB=VikS сказал:

 

D-22 строили только на Farmingdale и с завода - все они были с гидравлическим винтом, однако есть фотографии машин D-22 с электрическим винтом, судя по всему - это ретро-установка силами тех-части в которой они эксплуатировались, вероятно для того, чтобы облегчить собственно обслуживание машин - например когда большинство из них  в составе части - с электро винтами, ну или что-то подобное.

Заинтересовался и пошёл гуглить. Фармингдейл это ведь фабрика в Нью-Йорке? 

Сейчас она вот так выглядит ↓↓↓ 

Fairchild Republic Aviation Factory
 Abandoned decades ago, this factory used to build P-47 fighters.

Скрытый текст

 

25232005162_1e8e72af85_b.jpg

25324072456_0b6ee8f7c2_b.jpg

 

А так во время войны

Скрытый текст

9b0ac1e4fb33284242047a138aff48a7.jpg

 

Интересно, кстати и то, что P-47 спроектировал наш бывший соотечественник по империи Alexander Kartveli. Эмигрант из Грузии. А строили их на фирме другого нашего соотечественника Северского. Вот как раз довоенная фотка фабрики на Лонг Айлонде.

24f84ef2-365c-4825-b48f-db3fddb2c3ab.

Так что наши лётчики из КБФ летали можно сказать на отечественной машине:popcorm:

 

  • Like 5
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентльмены.

Полагаю ,что на высоте этот самовар  (Разэрбэк) будет веселее.Последующие модели имели пониженную высотность моторов.

С уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадите вы пож женскую модельку в любой самолет. Ну пусть хоть в редакторе можно это выбрать. Никакого историзма, но для выдуманных миссий.

 

Спасибо.

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elsa сказал:

Посадите вы пож женскую модельку в любой самолет.

И в танки, пожалуйста:blush:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, adds сказал:

И в танки, пожалуйста:blush:

В танках пусть лучше разворот Тигру на нейтрали сделают. И возможность бинокль доставать и убирать по одной клавише (попробовал переназначить, но что-то не работает). ТНН. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Pipa_VR сказал:

Спасибо! Хорошие новости. И моделька пилота классная. Хорошо, что сигнальный флажок на ноге все-таки убрали в чехол и что пряжка парашюта наконец-то в правильном положении - стрелка с направлением вращения находится снизу (на ранней модельке наверху была). Момент один, раз уж такой праздник детализации начался, может можно было бы на штаны добавить кожаные основы хлястиков системы электрообогрева, которые к сапогам подсоединяются? А то летний вариант получается :)

 

Так вариант утепленных штанов без обогрева так же вполне существовал https://www.luftwaffe-militaria.com/for-sale/uniforms/luftwaffe-channel-pants.htm

+ по идее если сапоги тоже с обогревом - то их уже поверх штанов надо будет делать (хотя их и с заправленными штанинами и поверх одевали).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FB=VikS сказал:

 

Так вариант утепленных штанов без обогрева так же вполне существовал https://www.luftwaffe-militaria.com/for-sale/uniforms/luftwaffe-channel-pants.htm

+ по идее если сапоги тоже с обогревом - то их уже поверх штанов надо будет делать (хотя их и с заправленными штанинами и поверх одевали).

Резонно. Спасибо за ответ!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а можно вместо штанов или вместе со штанами увеличить дальность видимости дымов - опционально, так же как зданий и пароходиков...?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, sw_Atom сказал:

Ребята, а можно вместо штанов или вместе со штанами увеличить дальность видимости дымов - опционально, так же как зданий и пароходиков...?

Нет. Смотрите на штаны. Шутка, конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pipa_VR сказал:

Нет. Смотрите на штаны. Шутка, конечно :)

Кто то жизнь свою потерял не одев на вылет свои счастливые штаны, так что это все серьезно:umnik2:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, за последнее время вы провели безусловно огромную работу по улучшению ФМ, ДМ добавлению реализма, несмотря на некоторые спорные моменты, игра движется в направлении развития, усложнения и приближения к реализму, и это очень радует. Если год два назад было ощущение некоторой аркадности в боях, отсутствие перегрузки например, то сейчас повторюсь всё в целом хорошо. Это все сугубо мои личные наблюдения и конечно кто то может с этим быть не согласен. 

 

Единственным краеугольным камнем в игре, на мой взгляд, который ярко бросается в глаза, является острая нехватка серверов с войнами на подобие ТАВ. По сути кроме ТАВ состязаться в движении линии фронта с организованными командами людей больше негде. Как показывает практика прошедших 6 лет, все иные попытки создать войны успеха не принесли. Только ТАВ смог реализовать то, что нужно вирпилам, и только он катируется в глазах вирпилов.

Обратите внимание на то, что на ТАВ на последнюю войну зарегистрировалось 3275 человек:

https://taw.stg2.de/stats.php?page=130&search_name=&col_name=TOTAL_EXP&sort=DESC


Да, часть из них не летала, но тем не менее, это говорит как о бешеной популярности сервера, так и о том что сервер с 84 слотами никак не в состоянии удовлетворить такой колоссальный спрос.

В связи с этим вопрос, могли бы вы сделать сервер Войну от разработчиков с точно таким же функционалом как ТАВ. Пусть он будет платным, все всё понимают, можно сделать так чтобы подписка на него стоила 200-300 руб в год или в пол года, если 3000 чел заплатят например по 300 руб это 900 000 руб выйдет и причем это стабильный доход так как людям хочеться летать двигать линию фронта и состязаться с организованным противником.

Понятно что у вас свой график разработки, но могли бы вы все же подумать над тем, чтобы включить в будущем и этот важный пункт в программу своей разработки.

Спасибо.

 

  • Like 3
  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы могли бы очень многое, но ресурсы ограничены. Это большая работа требующая не только разовой разработки, но и серьезной поддержки в процессе эксплуатации. 

 

Поэтому писать нужно не разработчикам, а продюсеру главному - т.к. вопросы целеполагания и поиска новых ресурсных возможностей пределяет именно он. 

 

И это тут оффтоп, я очень прошу избегать оффтопа в темах обсуждения дневников и обновлений. 

  • Thanks 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

В связи с этим вопрос, могли бы вы сделать сервер Войну от разработчиков с точно таким же функционалом как ТАВ. Пусть он будет платным, все всё понимают, можно сделать так чтобы подписка на него стоила 200-300 руб в год или в пол года, если 3000 чел заплатят например по 300 руб это 900 000 руб выйдет и причем это стабильный доход так как людям хочеться летать двигать линию фронта и состязаться с организованным противником.

И чтобы там танки были пусть сделают:blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Han said:

Поэтому писать нужно не разработчикам, а продюсеру главному - т.к. вопросы целеполагания и поиска новых ресурсных возможностей пределяет именно он. 

 


Извините за оффтоп, а куда лучше писать? Создать тему на форуме, или лучше в личку? Но вообще @SG2_Wolfert выше все правильно написал. У игры на той стадии, на которой она сейчас, просто бомбический потенциал для онлайна. ТАВ раскрывает его, может, процентов на 30. А лучше энтузиасты в свободное от работы время вряд-ли сделают. Абыдна :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы еще сделали так, чтобы чтук 200 живых сущностей - зениток, пушек,  танков, самолетов, игроков могли единомоментно друг с дружкой воевать и сервер на i5 бы это спокойно крутил:blush:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mincer сказал:


Извините за оффтоп, а куда лучше писать? Создать тему на форуме, или лучше в личку? Но вообще @SG2_Wolfert выше все правильно написал. У игры на той стадии, на которой она сейчас, просто бомбический потенциал для онлайна. ТАВ раскрывает его, может, процентов на 30. А лучше энтузиасты в свободное от работы время вряд-ли сделают. Абыдна :( 

Лучше создать тему. Может я и ошибаюсь, но темы именно про сервер от разрабов и то, каким он должен быть по мнению коммьюнити, ещё нет. Можно прям так как я выделил и написать в названии темы.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.06.2020 в 21:48, Han сказал:

Таких планов пока нет, но возможность делать подобные изменения у нас наконец таки появилась.

Может сделаете, а?

Как -то приятнее на себя смотреть, чем на эти собирательные образы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

ИМХО, гораздо полезнее допиливать движок в плане сглаживания. Пока получилось шаг вперёд, два шага назад с введением FXAA.:cray:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

Уважаемые разработчики, за последнее время вы провели безусловно огромную работу по улучшению ФМ, ДМ добавлению реализма, несмотря на некоторые спорные моменты, игра движется в направлении развития, усложнения и приближения к реализму, и это очень радует. Если год два назад было ощущение некоторой аркадности в боях, отсутствие перегрузки например, то сейчас повторюсь всё в целом хорошо. Это все сугубо мои личные наблюдения и конечно кто то может с этим быть не согласен. 

 

Единственным краеугольным камнем в игре, на мой взгляд, который ярко бросается в глаза, является острая нехватка серверов с войнами на подобие ТАВ. По сути кроме ТАВ состязаться в движении линии фронта с организованными командами людей больше негде. Как показывает практика прошедших 6 лет, все иные попытки создать войны успеха не принесли. Только ТАВ смог реализовать то, что нужно вирпилам, и только он катируется в глазах вирпилов.

Обратите внимание на то, что на ТАВ на последнюю войну зарегистрировалось 3275 человек:

https://taw.stg2.de/stats.php?page=130&search_name=&col_name=TOTAL_EXP&sort=DESC


Да, часть из них не летала, но тем не менее, это говорит как о бешеной популярности сервера, так и о том что сервер с 84 слотами никак не в состоянии удовлетворить такой колоссальный спрос.

В связи с этим вопрос, могли бы вы сделать сервер Войну от разработчиков с точно таким же функционалом как ТАВ. Пусть он будет платным, все всё понимают, можно сделать так чтобы подписка на него стоила 200-300 руб в год или в пол года, если 3000 чел заплатят например по 300 руб это 900 000 руб выйдет и причем это стабильный доход так как людям хочеться летать двигать линию фронта и состязаться с организованным противником.

Понятно что у вас свой график разработки, но могли бы вы все же подумать над тем, чтобы включить в будущем и этот важный пункт в программу своей разработки.

Спасибо.

 


DS сервер или как его, не оптимизирован. Сначала в коде сети нужно бы ревизию сделать, а потом масштабные проекты.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно "масштабные". Достаточно взять за основу то, что есть сейчас на TAW, без стремления всё расширить и углубить. В целом полностью согласен с Вольфертом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...