Jump to content

255-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

  • 1CGS
Только что, Han сказал:

255

Всем привет!

В этот раз мы поговорим о втором (или первом - тут уж зависит от личных предпочтений каждого) важнейшем событии, которое ждет нас в обновлении 4.008. В этом обновлении выйдет американский истребитель P-47D-22 "Razorback" - первый самолёт проекта "Битва за Нормандию", открывающий своим выходом этап раннего доступа.

............................................

В завершение этого выпуска дневников, посвященного нашему новому проекту, мы еще раз хотим заострить ваше внимание на том, что мы не забываем и о наших предыдущих проектах. Выше мы рассказали, как изменения и улучшения по новым проектам распространяются и на уже существующие, но мы делаем некоторые улучшения и эксклюзивно для ранее созданных продуктов. В частности, завершена работа над моделью лётчика "Люфтваффе" в раннем зимнем обмундировании, которая позже будет использована для всех истребителей, а затем и бомбардировщиков проектов "Битва за Москву" и "Битва за Сталинград":

............................................

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 2
  • Thanks 8
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • Han pinned this topic

Тандерболт здорового человека будет доступен в карьере ОБп сразу, как только будет выпущено обновление, или придётся ждать какое-то время? 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
38 минут назад, MicroShket сказал:

Тандерболт здорового человека будет доступен в карьере ОБп сразу, как только будет выпущено обновление, или придётся ждать какое-то время? 

Сразу в 4.008

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=Wize сказал:

когда обнова

"на рубеже июня и июля" - это как раз наверное вторник😋

Link to post
Share on other sites

Хан, а можно задать вопрос всем разработчикам?

Для чего вы делаете модель пилота без парашюта? Есть ли в игре такие ситуации, когда такая модель будет отображаться? Ну, может в будущем....

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Спасибо .

Будет ли опция ,в будущем, свою фотографию вставить , в карьере пилота?  Удачи и здоровья команде.

Link to post
Share on other sites

Как мы не устаем повторять - даже закончив разработку проекта, мы не бросаем его и продолжаем постепенно улучшать и насыщать дополнительными "фичами".

 

За это огромное спасибо:friends:

И с Пятницей:drinks:

Link to post
Share on other sites

Ну что за красавчик! Что за красавчик моделлер сделавший эту модель:) Спасибо за дневники, жду 4.008 с нетерпением.

Link to post
Share on other sites
Quote

"Разорбэк", в отличие от "D-28", имеет другой винт с гидравлическим, а не электрическим управлением шагом, не имеющим режима ручного управления

На D-22, вроде, оба могли ставиться,  в зависимости от места производства.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
55 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Хан, а можно задать вопрос всем разработчикам?

Для чего вы делаете модель пилота без парашюта? Есть ли в игре такие ситуации, когда такая модель будет отображаться? Ну, может в будущем....

 

Ju-52 - экипаж без парашютов сидит ( они в укладках).

У-2 - экипажи У-2 летали без парашютов.

В будущем возможны иные подобные самолеты.

48 минут назад, Texxx сказал:

Добрый вечер. Спасибо .

Будет ли опция ,в будущем, свою фотографию вставить , в карьере пилота?  Удачи и здоровья команде.

 

Таких планов пока нет, но возможность делать подобные изменения у нас наконец таки появилась.

30 минут назад, echo-2 сказал:

а когда планируется перелопачивание ИИ? Более-менее точный временной промежуток

 

Оно уже идет. Пока закопались в задаче прекращения преследования - очень непростая архитектурно.

16 минут назад, Vilir сказал:

Ну что за красавчик! Что за красавчик моделлер сделавший эту модель:) Спасибо за дневники, жду 4.008 с нетерпением.

 

P-47D-22 ?

3Д - Дмитрий Беспяткин

2Д - Алексей Антоненко

 

Но вообще говоря важно сказать, что выдерживание единого стандарта качества производимого контента - один из наших важнейших приоритетов. За это отвечает наш лид-артист, Михаил Самохин.

13 минут назад, IronyIngvar сказал:

На D-22, вроде, оба могли ставиться,  в зависимости от места производства.

я Рассказывал про тот,  который реализован у нас в проекте.

  • Like 7
  • Thanks 4
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
29 минут назад, IronyIngvar сказал:

На D-22, вроде, оба могли ставиться,  в зависимости от места производства.

 

D-22 строили только на Farmingdale и с завода - все они были с гидравлическим винтом, однако есть фотографии машин D-22 с электрическим винтом, судя по всему - это ретро-установка силами тех-части в которой они эксплуатировались, вероятно для того, чтобы облегчить собственно обслуживание машин - например когда большинство из них  в составе части - с электро винтами, ну или что-то подобное.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Спасибо! Хорошие новости. И моделька пилота классная. Хорошо, что сигнальный флажок на ноге все-таки убрали в чехол и что пряжка парашюта наконец-то в правильном положении - стрелка с направлением вращения находится снизу (на ранней модельке наверху была). Момент один, раз уж такой праздник детализации начался, может можно было бы на штаны добавить кожаные основы хлястиков системы электрообогрева, которые к сапогам подсоединяются? А то летний вариант получается :)

Edited by Pipa_VR
Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневники, было интересно почитать. Вот с Боденплатте я тоже думал - Зачем оно мне, там нет советских самолетов, да и вообще не интересно! Однако же зашло. Было интересно первое знакомство с Мустангом, Громом и Темпестом. А со Швальбе - знакомство переросло в более серьезные отношения. И новости в карьере я стал читать чаще, наверное старею:)

Тем не менее, я теперь больше знаю про ситуацию на западном фронте. И хочется узнать про самый интересный период. Нормандию я тоже куплю, но не в раннем доступе, уж не обессудьте.:blush:
 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

В воздушном бою меньше, чем парой тандерболтов летать бесполезно -- он весит почти как два Ил-2 и поворачивает, полагаю, не лучше Боинга, как и в оригинальном Ил-2... 

Edited by Shade
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shade сказал:

В воздушном бою меньше, чем парой тандерболтов летать бесполезно -- он весит почти как два Ил-2 и поворачивает, полагаю, не лучше Боинга, как и в оригинальном Ил-2... 

Не правильно понял, сори - удалил.

Edited by N2O
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shade сказал:

В воздушном бою меньше, чем парой тандерболтов летать бесполезно -- он весит почти как два Ил-2 и поворачивает, полагаю, не лучше Боинга, как и в оригинальном Ил-2... 

Зачем пара? Лучше звено! 😋

 

По теме - спасибо за новости и за их регулярность. 👍

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =FB=VikS сказал:

 

D-22 строили только на Farmingdale и с завода - все они были с гидравлическим винтом, однако есть фотографии машин D-22 с электрическим винтом, судя по всему - это ретро-установка силами тех-части в которой они эксплуатировались, вероятно для того, чтобы облегчить собственно обслуживание машин - например когда большинство из них  в составе части - с электро винтами, ну или что-то подобное.

Заинтересовался и пошёл гуглить. Фармингдейл это ведь фабрика в Нью-Йорке? 

Сейчас она вот так выглядит ↓↓↓ 

Fairchild Republic Aviation Factory
 Abandoned decades ago, this factory used to build P-47 fighters.

Скрытый текст

 

25232005162_1e8e72af85_b.jpg

25324072456_0b6ee8f7c2_b.jpg

 

А так во время войны

Скрытый текст

9b0ac1e4fb33284242047a138aff48a7.jpg

 

Интересно, кстати и то, что P-47 спроектировал наш бывший соотечественник по империи Alexander Kartveli. Эмигрант из Грузии. А строили их на фирме другого нашего соотечественника Северского. Вот как раз довоенная фотка фабрики на Лонг Айлонде.

24f84ef2-365c-4825-b48f-db3fddb2c3ab.

Так что наши лётчики из КБФ летали можно сказать на отечественной машине:popcorm:

 

  • Like 5
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Джентльмены.

Полагаю ,что на высоте этот самовар  (Разэрбэк) будет веселее.Последующие модели имели пониженную высотность моторов.

С уважением..

Link to post
Share on other sites

Посадите вы пож женскую модельку в любой самолет. Ну пусть хоть в редакторе можно это выбрать. Никакого историзма, но для выдуманных миссий.

 

Спасибо.

 

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elsa сказал:

Посадите вы пож женскую модельку в любой самолет.

И в танки, пожалуйста:blush:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, adds сказал:

И в танки, пожалуйста:blush:

В танках пусть лучше разворот Тигру на нейтрали сделают. И возможность бинокль доставать и убирать по одной клавише (попробовал переназначить, но что-то не работает). ТНН. 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
16 часов назад, Pipa_VR сказал:

Спасибо! Хорошие новости. И моделька пилота классная. Хорошо, что сигнальный флажок на ноге все-таки убрали в чехол и что пряжка парашюта наконец-то в правильном положении - стрелка с направлением вращения находится снизу (на ранней модельке наверху была). Момент один, раз уж такой праздник детализации начался, может можно было бы на штаны добавить кожаные основы хлястиков системы электрообогрева, которые к сапогам подсоединяются? А то летний вариант получается :)

 

Так вариант утепленных штанов без обогрева так же вполне существовал https://www.luftwaffe-militaria.com/for-sale/uniforms/luftwaffe-channel-pants.htm

+ по идее если сапоги тоже с обогревом - то их уже поверх штанов надо будет делать (хотя их и с заправленными штанинами и поверх одевали).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =FB=VikS сказал:

 

Так вариант утепленных штанов без обогрева так же вполне существовал https://www.luftwaffe-militaria.com/for-sale/uniforms/luftwaffe-channel-pants.htm

+ по идее если сапоги тоже с обогревом - то их уже поверх штанов надо будет делать (хотя их и с заправленными штанинами и поверх одевали).

Резонно. Спасибо за ответ!

 

Link to post
Share on other sites

Ребята, а можно вместо штанов или вместе со штанами увеличить дальность видимости дымов - опционально, так же как зданий и пароходиков...?

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, sw_Atom сказал:

Ребята, а можно вместо штанов или вместе со штанами увеличить дальность видимости дымов - опционально, так же как зданий и пароходиков...?

Нет. Смотрите на штаны. Шутка, конечно :)

Link to post
Share on other sites
Только что, Pipa_VR сказал:

Нет. Смотрите на штаны. Шутка, конечно :)

Кто то жизнь свою потерял не одев на вылет свои счастливые штаны, так что это все серьезно:umnik2:

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, за последнее время вы провели безусловно огромную работу по улучшению ФМ, ДМ добавлению реализма, несмотря на некоторые спорные моменты, игра движется в направлении развития, усложнения и приближения к реализму, и это очень радует. Если год два назад было ощущение некоторой аркадности в боях, отсутствие перегрузки например, то сейчас повторюсь всё в целом хорошо. Это все сугубо мои личные наблюдения и конечно кто то может с этим быть не согласен. 

 

Единственным краеугольным камнем в игре, на мой взгляд, который ярко бросается в глаза, является острая нехватка серверов с войнами на подобие ТАВ. По сути кроме ТАВ состязаться в движении линии фронта с организованными командами людей больше негде. Как показывает практика прошедших 6 лет, все иные попытки создать войны успеха не принесли. Только ТАВ смог реализовать то, что нужно вирпилам, и только он катируется в глазах вирпилов.

Обратите внимание на то, что на ТАВ на последнюю войну зарегистрировалось 3275 человек:

https://taw.stg2.de/stats.php?page=130&search_name=&col_name=TOTAL_EXP&sort=DESC


Да, часть из них не летала, но тем не менее, это говорит как о бешеной популярности сервера, так и о том что сервер с 84 слотами никак не в состоянии удовлетворить такой колоссальный спрос.

В связи с этим вопрос, могли бы вы сделать сервер Войну от разработчиков с точно таким же функционалом как ТАВ. Пусть он будет платным, все всё понимают, можно сделать так чтобы подписка на него стоила 200-300 руб в год или в пол года, если 3000 чел заплатят например по 300 руб это 900 000 руб выйдет и причем это стабильный доход так как людям хочеться летать двигать линию фронта и состязаться с организованным противником.

Понятно что у вас свой график разработки, но могли бы вы все же подумать над тем, чтобы включить в будущем и этот важный пункт в программу своей разработки.

Спасибо.

 

  • Like 3
  • Upvote 13
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Мы могли бы очень многое, но ресурсы ограничены. Это большая работа требующая не только разовой разработки, но и серьезной поддержки в процессе эксплуатации. 

 

Поэтому писать нужно не разработчикам, а продюсеру главному - т.к. вопросы целеполагания и поиска новых ресурсных возможностей пределяет именно он. 

 

И это тут оффтоп, я очень прошу избегать оффтопа в темах обсуждения дневников и обновлений. 

  • Thanks 7
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

В связи с этим вопрос, могли бы вы сделать сервер Войну от разработчиков с точно таким же функционалом как ТАВ. Пусть он будет платным, все всё понимают, можно сделать так чтобы подписка на него стоила 200-300 руб в год или в пол года, если 3000 чел заплатят например по 300 руб это 900 000 руб выйдет и причем это стабильный доход так как людям хочеться летать двигать линию фронта и состязаться с организованным противником.

И чтобы там танки были пусть сделают:blush:

Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Han said:

Поэтому писать нужно не разработчикам, а продюсеру главному - т.к. вопросы целеполагания и поиска новых ресурсных возможностей пределяет именно он. 

 


Извините за оффтоп, а куда лучше писать? Создать тему на форуме, или лучше в личку? Но вообще @SG2_Wolfert выше все правильно написал. У игры на той стадии, на которой она сейчас, просто бомбический потенциал для онлайна. ТАВ раскрывает его, может, процентов на 30. А лучше энтузиасты в свободное от работы время вряд-ли сделают. Абыдна :( 

Link to post
Share on other sites

Вот бы еще сделали так, чтобы чтук 200 живых сущностей - зениток, пушек,  танков, самолетов, игроков могли единомоментно друг с дружкой воевать и сервер на i5 бы это спокойно крутил:blush:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, mincer сказал:


Извините за оффтоп, а куда лучше писать? Создать тему на форуме, или лучше в личку? Но вообще @SG2_Wolfert выше все правильно написал. У игры на той стадии, на которой она сейчас, просто бомбический потенциал для онлайна. ТАВ раскрывает его, может, процентов на 30. А лучше энтузиасты в свободное от работы время вряд-ли сделают. Абыдна :( 

Лучше создать тему. Может я и ошибаюсь, но темы именно про сервер от разрабов и то, каким он должен быть по мнению коммьюнити, ещё нет. Можно прям так как я выделил и написать в названии темы.

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
26.06.2020 в 21:48, Han сказал:

Таких планов пока нет, но возможность делать подобные изменения у нас наконец таки появилась.

Может сделаете, а?

Как -то приятнее на себя смотреть, чем на эти собирательные образы.

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

ИМХО, гораздо полезнее допиливать движок в плане сглаживания. Пока получилось шаг вперёд, два шага назад с введением FXAA.:cray:

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

Уважаемые разработчики, за последнее время вы провели безусловно огромную работу по улучшению ФМ, ДМ добавлению реализма, несмотря на некоторые спорные моменты, игра движется в направлении развития, усложнения и приближения к реализму, и это очень радует. Если год два назад было ощущение некоторой аркадности в боях, отсутствие перегрузки например, то сейчас повторюсь всё в целом хорошо. Это все сугубо мои личные наблюдения и конечно кто то может с этим быть не согласен. 

 

Единственным краеугольным камнем в игре, на мой взгляд, который ярко бросается в глаза, является острая нехватка серверов с войнами на подобие ТАВ. По сути кроме ТАВ состязаться в движении линии фронта с организованными командами людей больше негде. Как показывает практика прошедших 6 лет, все иные попытки создать войны успеха не принесли. Только ТАВ смог реализовать то, что нужно вирпилам, и только он катируется в глазах вирпилов.

Обратите внимание на то, что на ТАВ на последнюю войну зарегистрировалось 3275 человек:

https://taw.stg2.de/stats.php?page=130&search_name=&col_name=TOTAL_EXP&sort=DESC


Да, часть из них не летала, но тем не менее, это говорит как о бешеной популярности сервера, так и о том что сервер с 84 слотами никак не в состоянии удовлетворить такой колоссальный спрос.

В связи с этим вопрос, могли бы вы сделать сервер Войну от разработчиков с точно таким же функционалом как ТАВ. Пусть он будет платным, все всё понимают, можно сделать так чтобы подписка на него стоила 200-300 руб в год или в пол года, если 3000 чел заплатят например по 300 руб это 900 000 руб выйдет и причем это стабильный доход так как людям хочеться летать двигать линию фронта и состязаться с организованным противником.

Понятно что у вас свой график разработки, но могли бы вы все же подумать над тем, чтобы включить в будущем и этот важный пункт в программу своей разработки.

Спасибо.

 


DS сервер или как его, не оптимизирован. Сначала в коде сети нужно бы ревизию сделать, а потом масштабные проекты.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Не обязательно "масштабные". Достаточно взять за основу то, что есть сейчас на TAW, без стремления всё расширить и углубить. В целом полностью согласен с Вольфертом. 

Link to post
Share on other sites
  • Han unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...