Перейти к содержимому

SG2_Wolfert

Модераторы
  • Публикации

    1 704
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 226 Excellent

2 подписчика

О SG2_Wolfert

  • Звание
    Модератор

Контакты

  • Skype
    behtert85

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Запорожье

Посетители профиля

1 371 просмотр профиля
  1. SG2_Wolfert

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    ПН 24.03 будем проводить тест, я постараюсь собрать синих, красные так же подходите. Синие в ТС ДЕД в канал СГ2 в 21-10 сбор. Нам нужна будет крыша. Филды не вулчим т.к зен на них нет, не мешаем взлетать и садится. Стараемся воевать над целью. Старт на 21-20МСК. Злодей и ещё, с учетом опыта ТАВ, там нет полевых складов и ж/д станций склады очень далеко от линии фронта. Надеюсь на Рандоме такого не будет. Тыловые склады это ок, но должны быть и ж/д станции и прифронтовые склады или скопления техники. Это так хотелка.
  2. SG2_Wolfert

    Флудилка Random Expert

    Потестировали сегодня. Отмечаем что с противотанковых пушек Штук и Ме-110 танки Т-34 и КВ не берутся, только бомбами. п/т пушками можно забрать только Т-70. В понедельник ещё проведем групповой тест вечером. Если есть какие то задачи - пишите. Возможно кстати стоит сделать сервер без перезагрузки карты? Чтобы в итоге за день-два хотя бы одна из стороны вынесла наземку противника. Заодно и статистика поднакопится
  3. SG2_Wolfert

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    Я флуд пожалуй вытру. Зачем ещё и здесь устраивать разборки. PS Злодей мы зайдем в воскр и пн максимальным кол-вом протестировать
  4. SG2_Wolfert

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    Злодей хочу отметить что на ТАВ, сугубо на мой взгляд, хорошо реализована ценность жизни, там за смерть кикает с сервера и штраф Х-минут. Я думаю система штрафов за смерть/дич/плен должна быть. В идеале(имхо) пилот на проекте должен быть заинтересован в первую очередь в том чтобы в целости вернутся на свой аэродром после выполнения задания разумеется. Как минимум он должен изо всех сил постаратся хотя бы не попасть в плен. Так что штрафы можно пробовтаь на ТАВ они есть и народ не против.
  5. SG2_Wolfert

    Сервер -DED-Il2-expert WIP

    Если у вас получится такое реализовать думаю это будет космос! Успехов вашей команде!
  6. SG2_Wolfert

    2 случая с ФМ

    Я знаю что это разговор ни о чем и низачем, он даже вреден, Петровичу вон нервы вымотали уже, но на работе просто сижу периодически читаю эту ветку, в итоге решил встрять. В оффлайне Петрович попробуем - посмотрим обязательно. Вол без ЖПС, если администрация Либерти нас поддержит - поднимем сразу после окончания войны на ТАВ
  7. SG2_Wolfert

    2 случая с ФМ

    Всё очень просто, с теми синми пилотами у которых "по 40 килов" которых вы приводите в пример, они хорошо стреляют, это однозначно и без сарказма, и по этому они выпуская очередь наносят истребителю красных большой урон, НО прикол в том что истребитель красных после такого урона ещё зачастую "летает пол часа" и не абы как. Да, потом у него станет двиг, или топливо вытечет он выпрыгнет и вуаля вот и очередной кил из числа тех 40-ка которые пилот набивает за сессию - вот и всё объяснение. Вам же приводят в пример другое, то что одномоментный дамаг пушек красных разваливает самолёты синих в хлам, или убивает пилота, чего не наблюдается за 20-мм М-гешосами. Как оно стало после патча сказать сложно насколько поправили ДМ. Но когда я лично на А-8 попадаю 2х20мм + 2хМК-108 в ЯК-7 от чего он должен превратится в молекулы и атомы, а он продолжает лететь просто весь в дырочках я понимаю.... что просто это сетевой баг и непросчет пакетов :)
  8. SG2_Wolfert

    2 случая с ФМ

    Дело в том что если бы =M=PiloT надо было бы "править руки" как ты предлагаешь, то он бы и за красных испытывал бы проблемы с попаданием в противника и возможно писал бы в целом, что авиапушки в БзС не дамажат. А так как проблема только при полётах за синюю сторону то проблема явно не в руках.
  9. SG2_Wolfert

    Флудилка Random Expert

    Не, именно машинки. Если треки есть я спрошу своих, мы скинем
  10. SG2_Wolfert

    Флудилка Random Expert

    Видимо мы попали во втором вылете на участок где было мало мягкого. Тогда вопрос только с неубиваемыми машинками. Мне мои пилоты которые были на ФВ-190 докладывали о том что атаковали неоднократно автомобили но те не лопались, и не засчитывались в статистику, короче не убивались. Но вообще идея котоую вы предлагаете с таким расположением целей вдоль линии фронта мне никогда ещё не встречалась ни в старике ни в БзС. Интересно как это будет на практике работать. Так конечно оно реалистично. Поводу п/т пушек они будут на линии фронта?
  11. SG2_Wolfert

    Флудилка Random Expert

    Я коротко наш тест опишу, вылетали двумя звеньями Штук(7 самолетов) + ФВ-190(4 самолета) Бомбами на Штуках все цели берутся хорошо. Пушками и пулеметами забрать нельзя ничего совсем. Мало мягких целей, типа п/т артилерии, катюш, машинок. Фокам было нечего делать над целью после сброса бомб. -- немного фризило некоторых пилотов на филде, я фризов не наблюдал
  12. SG2_Wolfert

    Флудилка Random Expert

    Вопрос по времени на сервере на момент 21-20МСК, будет ночь или день? Мои пилоты докладывают что сегодня утром на сервере была ночь/сумерки.
  13. SG2_Wolfert

    Флудилка Random Expert

    Ок попробуем, отчет напишу вечером. Фримен и в целом ДЕДы, тогда хотел бы вас попросить нам не мешать, если тест действительно нужно провести, то нам противодействие не нужно. -- Вопрос тогда к разработчикам, какой порог закрытия цели? Как мы поймем что дивизя - цель "закрыта" ? Будет надпись в чате или иконка пропадет с карты?
  14. SG2_Wolfert

    Флудилка Random Expert

    Злодей, может тогда есть смысл поставить старт в воздухе, на ваше усмотрение конечно, но для теста, чтобы не тратить время на набор высоты я думаю будет самое оно.
  15. SG2_Wolfert

    Флудилка Random Expert

    Замечательные новости! Мы охотно поддержим тестирование, если цель попрактиковать бомбежку статиков мы зайдем сегодня вечером всем сквадом - попробуем. Если есть какие то дополнительные задачи - уточните их.
×