Jump to content

SG2_Wolfert

Модераторы
  • Content Count

    1834
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2502 Excellent

3 Followers

About SG2_Wolfert

  • Rank
    Модератор

Контакты

  • Skype
    behtert85

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Запорожье

Recent Profile Visitors

1603 profile views
  1. 72АГ, можно вас попросить добавить ФВ-190Д на тренировочный сервер. Мы давно хотим потрениться на нём группой а его нет. Спасибо.
  2. Уверен, это будет поправлено в следующих патчах... работы то идут, так что всё будет ок.
  3. Не во всем с тобой согласен Фазер, но сидеть тут ломать копья смысла нет. То что понятно что есть проблема с онлайн проектами. Даже если, скорее всего так и будет, разработчики обойдут нашу дискуссию молчанием, будем смотреть на то что будет после Боденплатте. Если опять начнут пилить какую то новую карту с новым пакетом самолётов то надежды на поддержку разрабов более не будет. Тогда нужно будет собирать командиров всех заинтересованных сквадов и вообще всех неравнодушных в ТСе и обсуждать сможем ли мы надонатить на проект типа ТАВ. Опять же ТАВ как то сделали же. И я думаю(субъективно) что там вряд ли была потрачена сумма 44 000$ даже для западного обывателя это не маленькие деньги.
  4. Вообще отличные идеи предлагают ребята из 19ФАБ. Я тоже об этом писал, про то что нет проектов, а те кто пишет что в старике всё делали энтузиасты а тут "людям это не надо" - уважаемые, у людей которым "не надо" есть основные работы, есть семьи, дети, садиться и пилить на энтузиазме бесплатно сложнейший проект никто не будет, не потому что "не надо", а потому что на это нет банально личного времени. Это очевидные вещи. С другой стороны, команда разработчиков и их прогеров, получают за это деньги, и материально вмотивированы. Как пример, разработчики потратили КУЧУ времени на создание кооп миссий режима кооп который был мёртвым детищем с проломом в черепе ещё до своего появления на свет, как итог: нет вообще никаких вразумительных кооп проектов. Вообще кроме Мад Фазера кто то летает в кооп режиме? Можете просветить как там дела обстоят? Может мы чего то не знаем? А что было бы, если бы это время потратили бы на создание хотя бы бета версии войны с движущейся линией фронта? Неоднократно этот вопрос поднимался в последние годы, посты с такими темами как правило набирают много поддержки, но что очень прискорбно, разработчики никак это не комментируют, или отправляют "к Джейсону" Господа разработчики Джейсон с нами общаться не будет, не говоря уже о том сколько времени нужно потратить на написание ему внятного на англ языке поста и на ведение предметной дискуссии с ним на англ языке. Тут сто раз уже озвучили идею с военным проектом аля ТАВ с МОНЕТИЗИРОВАННЫМ входом, то есть это ваша возможность заработать деньги, и в конце концов прямое общение с Джейсоном имеете вы, а не мы. Вы можете ему донести что на форуме неоднократно поднимаеться вопрос об отсутсвии серверов-проектов в достаточном кол-ве что люди постоянно об этом периодически пишут, предлагаются идеи чтобы был создан монетизированный сервер с движ л.ф и статистикой который будет постоянно приносить прибыль нашей команде, и вопрос: - можем ли мы рассмотреть такую возможность или нет? Если он скажет нет, ок, напишите нам тогда что никто вам ничего делать не будет, и не важно по каким причинам, мы как итог эту тему закроем, и каждый будет думать уже сам по поводу дальнейшего прибывания в БзСе. А так с Вашей стороны игнор этой темы, как будто мы тут о какой то пустяковой проблеме говорим на форуме, а это в свою очередь вызывает раздражение и не понимание у комьюнити почему эту тему игнорят.
  5. Это конечно грустно, проблемы со здоровьем всегда плохо, так что не болейте. выздоравливайте. А нам конечно хотелось бы мощного прорыва в онлайне.
  6. А и ещё, в продолжении, не верю про 95% оффлайнеров, по вот такой причине, стал бы такой челвоек как Джейсон - американец, а американцы не то что каждый доллар, они каждый цент считают и бизнес - это у них в крови, так вот риторический вопрос, стал бы Джейсон развивать онлайн в убыток кампании если бы в онлайн играло бы реально 5% аудитории? Видели бы мы в таком случае новые обновления и патчи с той частотой с которой мы их видим? Тратились бы на 5% аудитории те ресурсы программистов которые тратятсья сейчас? Я не верю. Онлайн и его поддержка в таком случае должны были быть из коммерческой нерентабельности закрыты, и никаких работ по ним проводиться не должно если его аудитория - 5%. А все силы напротив должны быть кинуты на оффлайн аудиторию которая приносит ВСЮ прибыль исходя из приведенной статистики.
  7. Катласс спасибо за комплименты в наш адрес. Мои пилоты делают не меньше меня для того чтобы всё было атмосферно, и интересно я хотел бы и всех их отметить пользуясь случаем, так что стараемся все. И не только мы, не только СГ2. Но спасибо что обращаете внимание на наш сквад в том числе. У меня вопрос к уважаемому Б6: Как вы относитесь к коммерчески успешным проектам он лайн которые сделали их разработчиков миллионерами и принесли сверх прибыли и сверх онлайн, я про ВоТ и Тундру? Я о самой концепции развития проекта направленной на привлечение онлайн аудитории и её окупаемости. Можете ли вы привести аналогичные по аудитории и по окупаемости оффлайн проекты про Вторую Мировую войну? Я знаю что ВоТ и Тундра это аркадный уровень НО кто мешает сделать зрелищный интересный онлайн проект, заточенный под онлайн аудиторию, сделать сервера под 130 человек сделать войны которые будут идти 24/7 где будут биться виртуальные полки эскадрильи и т д, привлечь стриммеров провести ПиАр компрании чтобы завлечь людей, ведь многим тундролетам к примеру уровень тундры изрядно надоел и люди хотели бы большего, а большим как раз и должен был быть БзС но не стал таковым, переходят единицы. Вы хвалите ботов что они дескать атмосферно летают и имеют подготовку "как было в реале", а вместе с тем, как игроку можно нормально управлять ботом который линейно выполняет только скупой набор команд. Я даже когда с удовольствием играл в карьере в старике всё равно отмечал для себя что бот тупой, он летит за тобой и ты думаешь врежеться он в тебя или нет потому что он машина ему пофиг на все, он выполняет свой программный код. Боту нельзя сказать стань сюда, замочи вон ту зенитку, сбрасываем по одной подкрыльевой, атакуй вон того противника и т д, бот он тупой это тупая машина каким бы он навороченным ИИ не обладал бы. Не говоря о том уже как вы в бою где каждую секунду меняеться обстановка будете клацать тильда + Ф3 + Ф1 потом нужно из списка прочитать то что нужно, О нашел вот оно: выбрать формацию левый пеленг, или "атаковать по своему усмотрению", пока я буду это выбирать меня другой бот противник АС собьет с одной очереди гарантировано - он не промажет потому что он ас. Это не воздушный бой - это секс с резиновой женщиной. Понятно что у вас Б6 своё мирровозрение, и спор ни о чём, лично у меня просто не укладываеться это в голове я просто не могу это понять осознать как можно в век скоростного интернета в век развития онлайн везде и во всем делать оффлайн проект и расчитывать на его прибыльность но ок, мы не в силах что то поменять, я обращаюсь к коллегам по обе стороны баррикад которые сейчас кинуться доказывать ущербность оффлайна - не тратьте время. В споре рождаеться истина но в данном случае мы явно не в силах повлиять на позицию разработчиков. PS Единственное о чём я жалею в душе что нас всех в своё время, в 2014-м году вытянули из старика обещанием неимоверного симулятора с поддержкой 128 игроков онлайн, иллюзии ожидания того что вот наконец появился проект который объеденит под своей крышей вирпилов со всего мира. В итоге мы с трудом силами энтузиастов пытаемся выжать 5 лет интересную войну из БзСа с трудом один сервак отыгрывает войну но... и то нет такого как было в старике, нет забитых ТСов нет команд, есть толпа которая ломиться любой ценой на один сервер. Мне сейчас возразят, скучаешь за стариком - иди обратно. Нет господа, старик мертв его убили там есть 1 сервак где летает три калеки и всё. Да и трудно будет возвращаться в те реалии где самолеты летают как трамваи по рельсам ездят. БоБ не интересен из за всего одной карты в наличии. PPS Мне кажеться если бы в БоБе реализовали бы весь Восточный фронт по примеру старика и создали бы там Восточный фронт/ВОВ со всеми основными картами от Львова до Берлина пусть на них было бы всё не супер детально прорисовано, не увидел бы я бегающих собак в сельском дворе пролетая над деревушкой - земля Бог с ней, но если бы это было бы, я думаю в БзС в он лайн играло бы 1,5 человека и ваша статистика была бы верное про 95% оффлайнеров. А самый идеальный вариант был бы на мой взгляд если бы вы тогда в 2013-м году анонсировали бы Ил-2БзС ПВЕ короче без онлайна. Вот это было бы шикарно и справедливо и честно. Мы бы что то где то про БзС в таком случае бы слышали бы как примерно про симулятор подводной лодки Сайлент Хантер но в серьез никто оффлайн игру за 4500 рублей я думаю не покупал бы в таких количествах и на форуме у вас было бы так ну человек 10-20 это моё сугубо имхо я понимаю что могу ошибаться..
  8. Кстати Фазер ты прав, я там поторопился с неправильным оформлением просьбы отключить интерфейс чата и компас. Если у тебя есть желание переоформи это по шаблону, может тогда разработчики увидят её. PS я всё таки не поленился, и переоформил свой пост про отключение подсказок и техночата по правилам темы. Дублировать его или нет смотри теперь сам.
  9. По правде говоря настройки я смотрел перед тем как ездить на танке. Но ок видимо что то пропустил.
  10. По поводу танков вопрос, как вы воюете на них без бинокля? Как вы можете обнаружить противника который будет стоять где то банально даже не за, а возле куста или дерева или между домами на удалении 600-700м и далее. Едешь просто в слепую вперёд. Я в тундре когда ездил на танках вообще из бинокля не вылазил, прежде чем заехать в лес или в город я тщательно просмтаривал местность впереди и не редко удавалось обнаруживать заблаговременно противника. Я все хочу чтобы разработчики прокомментировали сделают ли они командиру танка бинокль в обозримом будущем? Чтобы можно было осматривать поле боя во первых, и не вертеть при этом башней во вторых, я уже не говорю о том какой "прекрасный" обзор из прицела в целом если использовать его для изучения поля боя. И ещё нюанс, мне нужно чтобы башня смотрела к примеру строго на 12 часов и при этом я хочу подробно осматирвтаь местность вокруг себя. Как сейчас это без бинокля сделать ? Понятно что никак куда ты поворачиваешь прицел туда и башня. В общем вопрос с биноклем ув. разработчики прокомментируйте пожалуйста.
  11. Во многом именно это и есть соль полётов)
  12. согласен КПД слабый для такой группы, если бы плотно накрыли обе площадки было бы близко к 100%, сказываеться отсутсвие нужного опыта, летаем то мы 2-3 раза в неделю всего. Хотя и те кто летает каждый день не застрахованы от промахов и ошибок при бомбежке с горизонта.
  13. Мимо легла только часть бомб. Урон нанесенный аэродрому составил 54%.
  14. А в чем проблема штурмовика Ил-2 на данный момент? Вас не устраивает то что он сейчас способен закрывать по 10 танков за вылет израсходовав при этом 50% своего бк вы хотите чтобы одному Илу было под силу выносить по 30 танков за вылет? Для каких целей вам не хватает АЖ и АО что вы ставите их отсутсвие как серьезную проблему данного самолёта? Для илов уже сейчас нет соразмерных целей, так как по сути один Ил с ВЯ23 +РСами и бомбами в состоянии закрыть любую типовую танковую колонну, на любом популярном сервере, нужно только чтобы ему помогли истребители быстро уничтожить ПВО и всё.
  15. Петрович, а по поводу "усталости пилота" что нибудь можете сказать? Я имею ввиду то чт оу нас сейчас Терминаторы в кабинах сидят которые выдерживают сколько угодно подряд самых крутых виражей. Планируеться ли в ближайшее время такое нововведение? Спасибо.
×
×
  • Create New...