Jump to content

SG2_Wolfert

Модераторы
  • Content Count

    1812
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2416 Excellent

3 Followers

About SG2_Wolfert

  • Rank
    Модератор

Контакты

  • Skype
    behtert85

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Запорожье

Recent Profile Visitors

1491 profile views
  1. И сколько надо донатить чтобы заходить на сервер вне очереди?
  2. Да, пару недель надо подождать, надеюсь попустит.
  3. Наверное они донатят, по этому они в привелегированном положении я так думаю. Спасибо всем за отзывы.
  4. У меня пару вопросов к тем кто летает: 1. Как дела с трёмя смертями на сервере? Всех устраивает? Как вы вообще находите это нововведение? Можно ли сказать что три смерти на карту адекватно решают вопрос с ценностью жизни на ТАВ? Стало лучше или хуже, интереснее или наоборот? 2. Вопрос к сквадам от 5 чел и более. в часности к 19ФАБ, JGr8, 72АГ, и другим, как дела с возможностью зайти большим сквадом на ТАВ вечером? У вас получаеться в момент перезагрузки карты или нет?
  5. По поводу дальнейших двух эвентов, во первых запускают ТАВ так что многие участники уйдут туда, по крайней мере на первое время, пока ажиотаж немного не спадёт, во вторых не успеваю подготовить эвенты. На след выходных я надеюсь что удастся завершить всю подготовительную часть к двухэтапному эвенту в Сталинграде, но не факт, а трёхэтапный эвент который я анонсировал в Керчи(конец 1943г ) скорее всего проведем после остановки войны на ТАВ. Этот эвент нужно серьезно готовить по этому нужно будет время. Всем спасибо за то что собирались на вылеты. Дело будет продолжено.
  6. Провели вылет на Ил-2 посвященный 9-му мая на сервере Рыцари Неба Участвовали 72АГ / 19ФАБ / СГ2 / ДЕД Подписчики Березы могли наблюдать все онлайн вчера. Те кто не смотрел выкладываю стрим Березы. Смотреть с 1:16:55 Всех с Праздником!
  7. 1. Кто за красных планирует летать на По-2 ? 2. На карте Кубань при такой лф на севере будет только один аэродром, на севере, на Юге аэродромов нет, прийдется на дорогу садится.
  8. Нужно больше людей в орг комитет чтобы была кампания) Особенно мне нужен координатор красной стороны. Может это мог бы быть Мад Фазер или ДЕД-Скайфримен? Вообще желающие отзовитесь. Это человек который будет держать связь через личку на форуме с командирами красных сквадов. Самому трудно тянуть организацию и красных и синих. Есть достаточно вопросов которые нужно решать опрашивая командиров каждого из сквадов которые принимают участие Уясните так же тот аспект. что пока у вас есть жизни, вы можете продолжать летать. Если вы попали в плен но у вас после этого есть ещё хотя бы 1-на жизнь вы продолжаете выполнять обычные боевые вылеты, даже если вас в этот момент вывозят из плена. Поднимать сервер отдельно для выполнения спасательных миссий не будем, они будут выполняться во время БД. Это условность. Полные правила по спасению экипажей я распишу на днях. Чтобы было всё максимально понятно. Ещё вопрос, есть ли на карте Кубань достаточно аэродромов для вот этих посадок о которых говорили представители сквада 19ФАБ. 1 жизнь на эвент не играбельно. Геймплей пострадает. 1 жизнь это для разового вылета и то не факт что подойдет.
  9. Им будет говорить об этом координатор- командир стороны. Командиру стороны запрос о необходимости спасения пленённого будет давать сам попавший в плен через ТС. То есть пилот попал в плен заходит в канал к командиру стороны докладывает свой ник и квадрат где он попал в плен, далее командир стороны направляет в этот квадрат спасательный самолёт. Тот кто попал в плен стрелком может лететь по желанию. Если у него ещё есть жизни то ему не обязательно лететь стрелком, если же он попал в плен и истратил тем самым лимит своих жизней, то лететь на самолете он более не может, и либо летит стрелком на По-2/Ю-52 либо курит пока его не вывезут с терртории противника. Напомню что у нас на трехэтапный эвент, будет 4 жизни либо 4 попадания в плен. Эти оба события равнозначны, и если пилот попал в плен то он истратил -1 свою жизнь таким образом, если его после этого вывезли то жизнь к нему вернулась. Если этот момент не понятен - переспрашивайте. Пример. У меня 4 жизни, я попал в плен стало 3 жизни но меня вернули из плена успешно у меня опять 4 жизни. Это игровые условности, они нужны так как мы не можем летать с бесконечными жизнями будет берлога. Пилот должен ценить свою виртуальную жизнь. По этому каждый следит за тем сколько раз он умер и сколько раз он попал в плен.
  10. Ок, тогда ближайший к месту вынужденной посадки не рабочий аэродром. Чтобы это не был за ранее оговоренный филд чтобы возле него не паслись любители наживы. И я всё таки хотел бы чтобы это был бы отдельный геймплей. Понятно что Пе-2 и Ме-110 легко и просто, а ещё проще спасать на истребителях но при этом мы теряем сам прикол спасательных миссий. По этому я бы и хотел чтобы спасали По-2 и Ю-52. Но поскольку Ю-52 быстрее то можем сделать условия такими: 1. Спасатели это отдельные слоты по 2 на команду. 2. Мат часть Ю-52 и По-2 3. Ю-52 должен вернуть спасенного пилота на любой аэродром на своей территории а По-2 просто перевести за линию фронта и приземлиться можно и в поле на дороге. Главное чтобы пилот и стрелок остались живыми. Стрелком считается пилот которого спасают. Если стрелка убили значит спасение провалилось.
  11. Чтобы спасение было реалистичным, то есть, попал в плен ваш товарищ в квадрате 1023 к примеру, вот туда вы и летите на спасательном самолете. У синих это будет Ю-52. Можно садится не обязательно на грунт, можно на любую дорогу, но чтобы она была в квадрате где вынужденно сел/выпрыгнул ваш товарищ. С дороги По-2 взлетает. Парк спасательных самолетов будет ограничен. Да это лотерея, ты можешь не взлететь, как и в реале впрочем. Тут вопрос какой самолет у красных может взлететь с грунта? Я просил чтобы потестировали Пе-2 и А-20, если вас По-2 не устраивает это не принципиально. Мне важно чтобы красная сторона определила спасательный самолёт. И желательно по скорее. У синих Ю-52 и будет, у красных По-2 как мы тестировали с грунта не взлетает, только с дороги, по этому вопрос сможет ли Пе-2 с минимумом топлива взлететь с грунта? Скорость спасательного самолета не играет особой роли баллансить игру смысла нет По-2 меньше Ю-52 быстрее но гораздо больше это особенности техники. Если Пе-2 взлетает с грунта - то можем и её поставить - не принципиально. Алекс, ФВ-190 будут на следующей серии эвентов 30 мая/6 июня / 13 июня . Будет трехэтапный эвент на карте Кубань конкретно это будет высадка советского десанта ноябрь - декабрь 1943. вот как будет выглядить карта плюс/минус
  12. Я так понимаю что для многих эта проблема будет актуальной. Как вариант можем ограничить время эвента с 20-40 до 22-30. 1ч. 50 мин, должно хватить с головой. Пробный вариант. И у нас карта с двумя целями и победу будем считать уже после второго эвента. То есть в первом эвенте вы можете закрыть одну цель, во втором тогда останется только одна цель из двух. А потом после двухэтапного можно провести как вы предлагаете трехэтапный эвент. Но уже на плейнсете 1943-44 года. Карта Крым. Но это на будущее. На трёхэтапный эвент можно будет делать спасение пилотов. Но нужно уточнить может ли А-20 или Пе-2 с минимумом топлива сесть и взлететь с грунта. Те кто умеет хорошо на них летать - попробуйте пожалуйста и отпишитесь. Я уточнил у Вачика, саплай возможен, но не более установленного на филде лимита техники. То есть если вы определите себе 6 Як-7 то 7 вы насаплаить не сможете, но пополнить до 6-ти реально. И последнее. Вот скрин карты. Сквады РККА определите аэродромы взлетов для себя. Определите плейнсет из расчета 1,5 самолета на человека. Пример в скваде 8 ударников, значит 8 * 1,5 = 12 по такой формуле. Каждый сквад/группа может иметь не более 1-го типа истребителей. То есть истребительный сквад ДЕД не может себе заказать и Ла-5 и Як. Каждый полк как и в реале летает только на однотипных самолётах. Я рекомендую красным созадть переписку закрытый чат на форуме и скинуть все свои данный =19fab=Atom - он делает карту. Так же для каждой стороны будет 1 саплайный филд где будет вся техника - с него можно будет перегнать самолёт на свой аэродром - пополнить мат часть.
  13. Катлас лимит на ударные самолеты обоих сторон убрали, то есть не только Штуки не лимитированы. Мне не совсем понятно почему ты выставляешь это как приемущество синей стороны. У РККА так же не лимитированы Ил-2 и Пе-2. И ещё отмечу что у пилотов красной стороны своя тактика у синих другие самолёты и другая тактика, я не хочу отвечать на вопросы почему мы делаем так или иначе, и почему мы не летаем так как красные. Это пустая трата времени. Так же нужно отметить что один ЛаГГ-3 может сбить 3-4 Штуки, сколько вы насбивали в прошлый раз 3 сразу и 4 повредили и 3 Ме-109 вы сбили помимо этого. По моему вам говорить о каком то перекосе в сторону ударных самолетов нет смысла. Пусть выскажутся представители 72АГ и 19ФАБ. Как они видят эту ситуацию. ЕМНИП я обсуждал с кем то из них вопрос нелимитированных ударников и возражений не было. Лично мне кажется что нелимитированные ударники при лимите на жизни пилотов это нормальный вариант. И то что ты описал когда крыша расчищает над целью обескровливает противника и дальше ударники работают в чистом небе - да это правильно, да так и должно быть. Не должны ударные самолёты проходить через "кровавую баню". Теперь я анонсирую кратко планы на будущие 2 ивента. Это будут два четверга 16-е и 23-е мая. В отличие от предыдущих эвентов, которые были в один вылет, и являли из себя разовое противостояние двух организованных команд, в этот раз мы проведем двухэтапный эвент и по его итогам выявим победителя. Карта будет та же мы её облетали. Но постараемся сделать аэродромы для сквадов типа как было когда то на АДВ. Будет лимит по мат части, будет лимит по жизням. Планируется 3 жизни( или плена) на пилота на два эвента. Пилоты потерявшие все свои жизни выбывают либо летят стрелками. То есть убыль будет именно по жизням пилотов, мат часть оба раза будет восстанавливаться до исходных значений. Задача каждой стороны будет в том чтобы за два 2-х часовых эвента с 20-40 до 23-00 вынести обе цели противника и защитить свои цели, результаты работы по наземке в первом эвенте перетекут во второй эвент. Победит та команда которая по итогу двух эвентов вынесет обе цели противника и сохранит при этом хотя бы одну свою. Но тут есть вариант что обе стороны выбьют обе цели, здесь хотелось бы услышать ваши предложения как избежать ничьи. Кроме вариант победа тем кто быстрее вынес. Такие полеты типа бегом бегом по нулям это не подходит. Нужны другие предложения. Если ничего не придумаем то будет ничья при таком раскладе.
  14. То к чему некоторые из вас (я не обобщаю за всех) привыкли, в плане общения на форуме, а именно провокации срачей на ровном месте без причин, здесь такого не будет имейте ввиду. Любые провокационные посты будут сразу передаваться админам форума БзС, и будут выносится баны. Здесь устраивать набрасывание сами знаете чего на вентилятор не получится. Мы здесь собрались не для этого, а для того чтобы конструктивно нормально общаться по тематике эвентов, и поддерживать нормальный диалог между участниками эвентов, хотя бы в рамках форума. На Ла-5 был сквад ДЕД это к ним вопрос.
×
×
  • Create New...