1CGS Han Опубликовано: 26 июня 2020 1CGS Опубликовано: 26 июня 2020 Только что, Han сказал: 255 Всем привет! В этот раз мы поговорим о втором (или первом - тут уж зависит от личных предпочтений каждого) важнейшем событии, которое ждет нас в обновлении 4.008. В этом обновлении выйдет американский истребитель P-47D-22 "Razorback" - первый самолёт проекта "Битва за Нормандию", открывающий своим выходом этап раннего доступа. ............................................ В завершение этого выпуска дневников, посвященного нашему новому проекту, мы еще раз хотим заострить ваше внимание на том, что мы не забываем и о наших предыдущих проектах. Выше мы рассказали, как изменения и улучшения по новым проектам распространяются и на уже существующие, но мы делаем некоторые улучшения и эксклюзивно для ранее созданных продуктов. В частности, завершена работа над моделью лётчика "Люфтваффе" в раннем зимнем обмундировании, которая позже будет использована для всех истребителей, а затем и бомбардировщиков проектов "Битва за Москву" и "Битва за Сталинград": ............................................ Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 2 8 1
MicroShket Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 Тандерболт здорового человека будет доступен в карьере ОБп сразу, как только будет выпущено обновление, или придётся ждать какое-то время?
1CGS Han Опубликовано: 26 июня 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 26 июня 2020 38 минут назад, MicroShket сказал: Тандерболт здорового человека будет доступен в карьере ОБп сразу, как только будет выпущено обновление, или придётся ждать какое-то время? Сразу в 4.008 2 1
adds Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 1 час назад, =LwS=Wize сказал: когда обнова "на рубеже июня и июля" - это как раз наверное вторник?
Kill_Em_All Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 Хан, а можно задать вопрос всем разработчикам? Для чего вы делаете модель пилота без парашюта? Есть ли в игре такие ситуации, когда такая модель будет отображаться? Ну, может в будущем....
Texxx Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 Добрый вечер. Спасибо . Будет ли опция ,в будущем, свою фотографию вставить , в карьере пилота? Удачи и здоровья команде.
echo-2 Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 а когда планируется перелопачивание ИИ? Более-менее точный временной промежуток 3
Baccap_VR Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 Как мы не устаем повторять - даже закончив разработку проекта, мы не бросаем его и продолжаем постепенно улучшать и насыщать дополнительными "фичами". За это огромное спасибо И с Пятницей
Vilir Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 Ну что за красавчик! Что за красавчик моделлер сделавший эту модель:) Спасибо за дневники, жду 4.008 с нетерпением.
IronyIngvar Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 Quote "Разорбэк", в отличие от "D-28", имеет другой винт с гидравлическим, а не электрическим управлением шагом, не имеющим режима ручного управления На D-22, вроде, оба могли ставиться, в зависимости от места производства.
1CGS Han Опубликовано: 26 июня 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 26 июня 2020 55 минут назад, Kill_Em_All сказал: Хан, а можно задать вопрос всем разработчикам? Для чего вы делаете модель пилота без парашюта? Есть ли в игре такие ситуации, когда такая модель будет отображаться? Ну, может в будущем.... Ju-52 - экипаж без парашютов сидит ( они в укладках). У-2 - экипажи У-2 летали без парашютов. В будущем возможны иные подобные самолеты. 48 минут назад, Texxx сказал: Добрый вечер. Спасибо . Будет ли опция ,в будущем, свою фотографию вставить , в карьере пилота? Удачи и здоровья команде. Таких планов пока нет, но возможность делать подобные изменения у нас наконец таки появилась. 30 минут назад, echo-2 сказал: а когда планируется перелопачивание ИИ? Более-менее точный временной промежуток Оно уже идет. Пока закопались в задаче прекращения преследования - очень непростая архитектурно. 16 минут назад, Vilir сказал: Ну что за красавчик! Что за красавчик моделлер сделавший эту модель:) Спасибо за дневники, жду 4.008 с нетерпением. P-47D-22 ? 3Д - Дмитрий Беспяткин 2Д - Алексей Антоненко Но вообще говоря важно сказать, что выдерживание единого стандарта качества производимого контента - один из наших важнейших приоритетов. За это отвечает наш лид-артист, Михаил Самохин. 13 минут назад, IronyIngvar сказал: На D-22, вроде, оба могли ставиться, в зависимости от места производства. я Рассказывал про тот, который реализован у нас в проекте. 6 4 3
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 26 июня 2020 1CGS Опубликовано: 26 июня 2020 29 минут назад, IronyIngvar сказал: На D-22, вроде, оба могли ставиться, в зависимости от места производства. D-22 строили только на Farmingdale и с завода - все они были с гидравлическим винтом, однако есть фотографии машин D-22 с электрическим винтом, судя по всему - это ретро-установка силами тех-части в которой они эксплуатировались, вероятно для того, чтобы облегчить собственно обслуживание машин - например когда большинство из них в составе части - с электро винтами, ну или что-то подобное. 2
Pipa Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 (изменено) Спасибо! Хорошие новости. И моделька пилота классная. Хорошо, что сигнальный флажок на ноге все-таки убрали в чехол и что пряжка парашюта наконец-то в правильном положении - стрелка с направлением вращения находится снизу (на ранней модельке наверху была). Момент один, раз уж такой праздник детализации начался, может можно было бы на штаны добавить кожаные основы хлястиков системы электрообогрева, которые к сапогам подсоединяются? А то летний вариант получается Изменено 26 июня 2020 пользователем Pipa_VR
Rasim Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 Спасибо за дневники, было интересно почитать. Вот с Боденплатте я тоже думал - Зачем оно мне, там нет советских самолетов, да и вообще не интересно! Однако же зашло. Было интересно первое знакомство с Мустангом, Громом и Темпестом. А со Швальбе - знакомство переросло в более серьезные отношения. И новости в карьере я стал читать чаще, наверное старею Тем не менее, я теперь больше знаю про ситуацию на западном фронте. И хочется узнать про самый интересный период. Нормандию я тоже куплю, но не в раннем доступе, уж не обессудьте. 2
Shade Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 (изменено) В воздушном бою меньше, чем парой тандерболтов летать бесполезно -- он весит почти как два Ил-2 и поворачивает, полагаю, не лучше Боинга, как и в оригинальном Ил-2... Изменено 26 июня 2020 пользователем Shade 2
FoxbatRU Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 Побыстрей бы немца, а то уже декабрь под Сталинградом...
N2O Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 (изменено) 1 час назад, Shade сказал: В воздушном бою меньше, чем парой тандерболтов летать бесполезно -- он весит почти как два Ил-2 и поворачивает, полагаю, не лучше Боинга, как и в оригинальном Ил-2... Не правильно понял, сори - удалил. Изменено 26 июня 2020 пользователем N2O
Udmurt Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 2 часа назад, Shade сказал: В воздушном бою меньше, чем парой тандерболтов летать бесполезно -- он весит почти как два Ил-2 и поворачивает, полагаю, не лучше Боинга, как и в оригинальном Ил-2... Зачем пара? Лучше звено! ? По теме - спасибо за новости и за их регулярность. ?
Da_ktoo Опубликовано: 27 июня 2020 Опубликовано: 27 июня 2020 5 часов назад, =FB=VikS сказал: D-22 строили только на Farmingdale и с завода - все они были с гидравлическим винтом, однако есть фотографии машин D-22 с электрическим винтом, судя по всему - это ретро-установка силами тех-части в которой они эксплуатировались, вероятно для того, чтобы облегчить собственно обслуживание машин - например когда большинство из них в составе части - с электро винтами, ну или что-то подобное. Заинтересовался и пошёл гуглить. Фармингдейл это ведь фабрика в Нью-Йорке? Сейчас она вот так выглядит ↓↓↓ Fairchild Republic Aviation Factory Abandoned decades ago, this factory used to build P-47 fighters. Скрытый текст А так во время войны Скрытый текст Интересно, кстати и то, что P-47 спроектировал наш бывший соотечественник по империи Alexander Kartveli. Эмигрант из Грузии. А строили их на фирме другого нашего соотечественника Северского. Вот как раз довоенная фотка фабрики на Лонг Айлонде. Так что наши лётчики из КБФ летали можно сказать на отечественной машине 5 1 1
Bravo Опубликовано: 27 июня 2020 Опубликовано: 27 июня 2020 Джентльмены. Полагаю ,что на высоте этот самовар (Разэрбэк) будет веселее.Последующие модели имели пониженную высотность моторов. С уважением..
Elsa Опубликовано: 27 июня 2020 Опубликовано: 27 июня 2020 Посадите вы пож женскую модельку в любой самолет. Ну пусть хоть в редакторе можно это выбрать. Никакого историзма, но для выдуманных миссий. Спасибо. 4
adds Опубликовано: 27 июня 2020 Опубликовано: 27 июня 2020 3 часа назад, Elsa сказал: Посадите вы пож женскую модельку в любой самолет. И в танки, пожалуйста 1
MicroShket Опубликовано: 27 июня 2020 Опубликовано: 27 июня 2020 42 минуты назад, adds сказал: И в танки, пожалуйста В танках пусть лучше разворот Тигру на нейтрали сделают. И возможность бинокль доставать и убирать по одной клавише (попробовал переназначить, но что-то не работает). ТНН. 3
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 27 июня 2020 1CGS Опубликовано: 27 июня 2020 16 часов назад, Pipa_VR сказал: Спасибо! Хорошие новости. И моделька пилота классная. Хорошо, что сигнальный флажок на ноге все-таки убрали в чехол и что пряжка парашюта наконец-то в правильном положении - стрелка с направлением вращения находится снизу (на ранней модельке наверху была). Момент один, раз уж такой праздник детализации начался, может можно было бы на штаны добавить кожаные основы хлястиков системы электрообогрева, которые к сапогам подсоединяются? А то летний вариант получается Так вариант утепленных штанов без обогрева так же вполне существовал https://www.luftwaffe-militaria.com/for-sale/uniforms/luftwaffe-channel-pants.htm + по идее если сапоги тоже с обогревом - то их уже поверх штанов надо будет делать (хотя их и с заправленными штанинами и поверх одевали). 1
Pipa Опубликовано: 27 июня 2020 Опубликовано: 27 июня 2020 1 час назад, =FB=VikS сказал: Так вариант утепленных штанов без обогрева так же вполне существовал https://www.luftwaffe-militaria.com/for-sale/uniforms/luftwaffe-channel-pants.htm + по идее если сапоги тоже с обогревом - то их уже поверх штанов надо будет делать (хотя их и с заправленными штанинами и поверх одевали). Резонно. Спасибо за ответ!
sw_atom Опубликовано: 27 июня 2020 Опубликовано: 27 июня 2020 Ребята, а можно вместо штанов или вместе со штанами увеличить дальность видимости дымов - опционально, так же как зданий и пароходиков...? 5
Pipa Опубликовано: 27 июня 2020 Опубликовано: 27 июня 2020 54 минуты назад, sw_Atom сказал: Ребята, а можно вместо штанов или вместе со штанами увеличить дальность видимости дымов - опционально, так же как зданий и пароходиков...? Нет. Смотрите на штаны. Шутка, конечно
=LwS=Wize Опубликовано: 27 июня 2020 Опубликовано: 27 июня 2020 Только что, Pipa_VR сказал: Нет. Смотрите на штаны. Шутка, конечно Кто то жизнь свою потерял не одев на вылет свои счастливые штаны, так что это все серьезно 2
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 Уважаемые разработчики, за последнее время вы провели безусловно огромную работу по улучшению ФМ, ДМ добавлению реализма, несмотря на некоторые спорные моменты, игра движется в направлении развития, усложнения и приближения к реализму, и это очень радует. Если год два назад было ощущение некоторой аркадности в боях, отсутствие перегрузки например, то сейчас повторюсь всё в целом хорошо. Это все сугубо мои личные наблюдения и конечно кто то может с этим быть не согласен. Единственным краеугольным камнем в игре, на мой взгляд, который ярко бросается в глаза, является острая нехватка серверов с войнами на подобие ТАВ. По сути кроме ТАВ состязаться в движении линии фронта с организованными командами людей больше негде. Как показывает практика прошедших 6 лет, все иные попытки создать войны успеха не принесли. Только ТАВ смог реализовать то, что нужно вирпилам, и только он катируется в глазах вирпилов. Обратите внимание на то, что на ТАВ на последнюю войну зарегистрировалось 3275 человек: https://taw.stg2.de/stats.php?page=130&search_name=&col_name=TOTAL_EXP&sort=DESC Да, часть из них не летала, но тем не менее, это говорит как о бешеной популярности сервера, так и о том что сервер с 84 слотами никак не в состоянии удовлетворить такой колоссальный спрос. В связи с этим вопрос, могли бы вы сделать сервер Войну от разработчиков с точно таким же функционалом как ТАВ. Пусть он будет платным, все всё понимают, можно сделать так чтобы подписка на него стоила 200-300 руб в год или в пол года, если 3000 чел заплатят например по 300 руб это 900 000 руб выйдет и причем это стабильный доход так как людям хочеться летать двигать линию фронта и состязаться с организованным противником. Понятно что у вас свой график разработки, но могли бы вы все же подумать над тем, чтобы включить в будущем и этот важный пункт в программу своей разработки. Спасибо. 3 13
1CGS Han Опубликовано: 28 июня 2020 Автор 1CGS Опубликовано: 28 июня 2020 Мы могли бы очень многое, но ресурсы ограничены. Это большая работа требующая не только разовой разработки, но и серьезной поддержки в процессе эксплуатации. Поэтому писать нужно не разработчикам, а продюсеру главному - т.к. вопросы целеполагания и поиска новых ресурсных возможностей пределяет именно он. И это тут оффтоп, я очень прошу избегать оффтопа в темах обсуждения дневников и обновлений. 7
adds Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 15 минут назад, SG2_Wolfert сказал: В связи с этим вопрос, могли бы вы сделать сервер Войну от разработчиков с точно таким же функционалом как ТАВ. Пусть он будет платным, все всё понимают, можно сделать так чтобы подписка на него стоила 200-300 руб в год или в пол года, если 3000 чел заплатят например по 300 руб это 900 000 руб выйдет и причем это стабильный доход так как людям хочеться летать двигать линию фронта и состязаться с организованным противником. И чтобы там танки были пусть сделают
Giovanni_Giorgio Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 19 minutes ago, Han said: Поэтому писать нужно не разработчикам, а продюсеру главному - т.к. вопросы целеполагания и поиска новых ресурсных возможностей пределяет именно он. Извините за оффтоп, а куда лучше писать? Создать тему на форуме, или лучше в личку? Но вообще @SG2_Wolfert выше все правильно написал. У игры на той стадии, на которой она сейчас, просто бомбический потенциал для онлайна. ТАВ раскрывает его, может, процентов на 30. А лучше энтузиасты в свободное от работы время вряд-ли сделают. Абыдна
adds Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 Вот бы еще сделали так, чтобы чтук 200 живых сущностей - зениток, пушек, танков, самолетов, игроков могли единомоментно друг с дружкой воевать и сервер на i5 бы это спокойно крутил 1
airking Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 1 час назад, mincer сказал: Извините за оффтоп, а куда лучше писать? Создать тему на форуме, или лучше в личку? Но вообще @SG2_Wolfert выше все правильно написал. У игры на той стадии, на которой она сейчас, просто бомбический потенциал для онлайна. ТАВ раскрывает его, может, процентов на 30. А лучше энтузиасты в свободное от работы время вряд-ли сделают. Абыдна Лучше создать тему. Может я и ошибаюсь, но темы именно про сервер от разрабов и то, каким он должен быть по мнению коммьюнити, ещё нет. Можно прям так как я выделил и написать в названии темы. 2
Texxx Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 26.06.2020 в 21:48, Han сказал: Таких планов пока нет, но возможность делать подобные изменения у нас наконец таки появилась. Может сделаете, а? Как -то приятнее на себя смотреть, чем на эти собирательные образы.
FoxbatRU Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 Скрытый текст ИМХО, гораздо полезнее допиливать движок в плане сглаживания. Пока получилось шаг вперёд, два шага назад с введением FXAA.
Funk Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 4 часа назад, SG2_Wolfert сказал: Уважаемые разработчики, за последнее время вы провели безусловно огромную работу по улучшению ФМ, ДМ добавлению реализма, несмотря на некоторые спорные моменты, игра движется в направлении развития, усложнения и приближения к реализму, и это очень радует. Если год два назад было ощущение некоторой аркадности в боях, отсутствие перегрузки например, то сейчас повторюсь всё в целом хорошо. Это все сугубо мои личные наблюдения и конечно кто то может с этим быть не согласен. Единственным краеугольным камнем в игре, на мой взгляд, который ярко бросается в глаза, является острая нехватка серверов с войнами на подобие ТАВ. По сути кроме ТАВ состязаться в движении линии фронта с организованными командами людей больше негде. Как показывает практика прошедших 6 лет, все иные попытки создать войны успеха не принесли. Только ТАВ смог реализовать то, что нужно вирпилам, и только он катируется в глазах вирпилов. Обратите внимание на то, что на ТАВ на последнюю войну зарегистрировалось 3275 человек: https://taw.stg2.de/stats.php?page=130&search_name=&col_name=TOTAL_EXP&sort=DESC Да, часть из них не летала, но тем не менее, это говорит как о бешеной популярности сервера, так и о том что сервер с 84 слотами никак не в состоянии удовлетворить такой колоссальный спрос. В связи с этим вопрос, могли бы вы сделать сервер Войну от разработчиков с точно таким же функционалом как ТАВ. Пусть он будет платным, все всё понимают, можно сделать так чтобы подписка на него стоила 200-300 руб в год или в пол года, если 3000 чел заплатят например по 300 руб это 900 000 руб выйдет и причем это стабильный доход так как людям хочеться летать двигать линию фронта и состязаться с организованным противником. Понятно что у вас свой график разработки, но могли бы вы все же подумать над тем, чтобы включить в будущем и этот важный пункт в программу своей разработки. Спасибо. DS сервер или как его, не оптимизирован. Сначала в коде сети нужно бы ревизию сделать, а потом масштабные проекты. 1
Udmurt Опубликовано: 28 июня 2020 Опубликовано: 28 июня 2020 Не обязательно "масштабные". Достаточно взять за основу то, что есть сейчас на TAW, без стремления всё расширить и углубить. В целом полностью согласен с Вольфертом.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас