Перейти к содержимому
Zak

FAQ по обновлению клиента

Рекомендованные сообщения

Перед запуском лончера:

  • Помните, что игре нужны открытые порты
  • Настройте или отключите используемые средства безопасности (антивирус, брандмауэр, UAC, SmartScreen и т.д.).
  • Убедитесь в наличии Администраторских привилегий у используемой Вами учетной записи Windows
  • В свойствах ярлыка, на вкладке "Совместимость" установите галку на "Выполнять эту программу от имени администратора".

Дополнительно, перед установкой, запуском и использованием игры, имеет смысл ознакомится со следующими статьями, которые доступны на сервере технической поддержки Microsoft:
http://support.microsoft.com/kb/929135/ru (http://support.microsoft.com/kb/929135/en-us)
http://support.microsoft.com/kb/815069/ru (http://support.microsoft.com/kb/815069/en-us)

Примечание: при проведении чистой загрузки помните о том, что к любой инструкции нужно подходить вдумчиво. Если не уверены, лучше не трогайте те службы, в отношении которых возникли сомнения. Уточнить назначение служб можно в "Диспетчере задач Windows" и в "Панель управления"-> "Администрирование"-> "Службы". Неплохим подспорьем при освоении данной настройки компьютера будет создание точки восстановления.

 

Обычно этих рекомендаций вполне достаточно для обеспечения штатной работы лончера в том виде, в котором он устанавливается при использовании распространяемого нами дистрибутива.
========================================================================================================================

В качестве дополнительной меры можно перенести/переустановить игру, используя более короткий путь. Например "C:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad".
 

  • Поддерживаю! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×