Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Вы просто не умеете его(решейд) готовить.Посмотрите на Ютубе что пиндосы с ним вытворяют!

А не предоставите ли ту самую ссылку на видео с Ютуба ? , уж оч хочеться взглянуть ...

 

Опубликовано:
49 минут назад, 72AG_Mirveis сказал:

Все настройки видов и обзоров на всех "красных" самолетах у меня лично слетели полностью.

Честное слово, иногда хочется сказать разработчикам, чтобы они вообще ничего не делали, чем делали то, что у них в результате получается...

Ну и сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Зачем вы, увидев, что вышла обнова - как голодный на кусок хлеба, кидаетесь скорее обновить?  Ну, не отберут же у вас эту возможность. Сколько раз уже говорили - перед обновлением сохраните куда-нибудь вне игры файлы с критичными для вас настройками и папку с настройками обзора в том числе? В этой обнове разработчики даже предупредили, правда, - синих предупредили, но, если ты красный, то что тебе-то помешало сохранить тоже? Это так трудно? Не умеешь? Ну, никто же не запрещает, если сохранил ее и она не потребовалась - просто удалить ее вместе с потрохами? У меня она не потребовалась, хотя была. А потребовалась бы, так она у меня есть и заменить некоторые файлы после того, как увижу, что что-то слетело - никакого труда.

Наверное, грабли все-таки высоковаты. Надо чтобы не выше пояса были. Тогда точно запомнится. А туда, вверх (по голове) бить - пользы нет: там моск, а ему не больно.

Извини за резкость, но вам самим за себя за вот это все не обидно?

 

42 минуты назад, fidel сказал:

А можно уточнить, как отключить этот самый индикатор FPS?

По умолчанию это клавиша Backspace. Сейчас она отключает и фпс и угол ФОВ одновременно.

  • Спасибо! 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
3 часа назад, GAVRILA24rus сказал:

а кто скажет почему на советском паращуте в игре не правильно изображен купол у реального пл он как бы квадратный

Это вроде поздние квадратные? плохо помню.

Опубликовано:
2 часа назад, sw_Atom сказал:

Ищите в настройках камеры ползунок "скорость зума" под сглаживанием...

У меня он ни на что не влияет ... Ну и ладно ,как нибудь )

Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Вы просто не умеете его(решейд) готовить.Посмотрите на Ютубе что пиндосы с ним вытворяют!

Ссыль давай. Посмотрим. 

А то слон такой большой... или это просто муха под микроскопом?

1 час назад, WG_Muskat сказал:

  

 

А я уверен.

Навскидку скриншоты с видео (не самые лучшие) без эффекта и с ним. Но суть отражают.

Наверно, можно и еще пожестче настроить.

  Скрыть содержимое

2.thumb.jpg.f89541c6641820f92ed4a5c43e05bf15.jpg 1.thumb.jpg.94a317ad1b0741c0dea71b380de173ed.jpg

 

Угу. Ясно, что играют мазохисты; раз им так нравится.  Но дело даже не в этом.

Смотрим: Решейд сделал из текстур ландшафта черную мазню. На фоне неба коны стали жирней - факт. 

Но на фоне неба они и сейчас, без этой мутаты, видны лучше чем на каком-то другом фоне, даже зрение напрягать особо не нужно.  

Основная бяда - плохая заметность конов на фоне земли.  Хотя с прошлым патчем (Осанна Небесам!) с этой проблемой стало горазда лучше.

А теперь представьте, видны ли эти жирные мухи на фоне этого же (измененного) ландшафта?  Они на фоне земли лучше стали видны, это можно утверждать?  

 

Мне как бэ пофик, что такие "читэры" этим пользовались, дальность отрисовки конов с такими настройками особо не добавишь (жирность - это не дальность); а на фоне земли вообще архи-спорный момент.   

Жаль что у меня на мониторе я не сделаю картинку в том сочном цвете и должном контрасте, в любое время не выходя из игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, WG_Muskat сказал:

  

 

А я уверен.

Навскидку скриншоты с видео (не самые лучшие) без эффекта и с ним. Но суть отражают.

Наверно, можно и еще пожестче настроить.

  Показать содержимое

2.thumb.jpg.f89541c6641820f92ed4a5c43e05bf15.jpg 1.thumb.jpg.94a317ad1b0741c0dea71b380de173ed.jpg

 

Действительно можно ещё жёстче пусть и с последствиями для картинки, но... в моём случае я так же как и большинство изначально качал решейд для того что бы хоть что-то видеть (не видеть коны на 10 км как хотят многие, а хоть что-то)... и мне... не помогло. Просто потому что те пиксели которые с помощью фильтров решейда превращаются в "мух" у меня вообще дальше 1,5 км не отрисовывались (понял что что-то не так когда летая в звене мой товарищ видел контакты над соседними тригерами, а у меня они появлялись только при приближении к обьектам на те самые 1,5 км)  Подшаманив внутриигровые настройки (пришлось совсем не два раза перезагрузить игру) я эту болезнь у себя вылечил и решейд мне как бы и не нужен теперь. И на самом деле я думаю что разработчикам надо оптимизировать игру так что бы у игроков не появлялось желание качать решейд, а достаточно было внутриигровых настроек графики что бы привести свою видимость в порядок. А то сейчас рядовой пользователь выбирает между чёрным не интерактивным меню в котором непонятно за что вообще отвечают например настройки "низкие, средние, высокие, ультра" и не ясно как изменится картинка, так ещё и надо после принятия любой настройки перезагружать игру и надеяться что именно в этот раз у него что-то на экране прояснится и решейдом где у тебя список фильтров результат от которых ты видишь сразу. Из этого я на своём опыте для себя делаю вывод что получается так что пользователя поставили в ситуацию когда он вынужден искать какое-то решение и по итогу первое что он нагугливает обычно это решейд, но(!) не банят и на том спасибо да и как оказалось это не панацея.)
Пы.Сы.: Присоединяюсь к оратору выше и желаю успехов автору скринов в 1)Обнаружении контактов на фоне деревьев, земли. 2) Распознавании свой-чужой. 

Изменено пользователем OsinOsinOsin
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, fidel сказал:

А можно уточнить, как отключить этот самый индикатор FPS?

 

Backspace нажмите. Тёзка))

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

To Angriff & OsinOsinOsin

Это просто пример извращения видимости. Уверен, что можно накрутить, что будет видно и на земле контрастно.

Даже на этих картинках видно, что в варианте с решейдом хватает беглого взгляда, чтобы увидеть положение контактов, в обычном же нужно присматриваться. На фоне неба тоже глянул вверх, жирный кон. Его трудно идентифицировать, но ты уже знаешь что есть контакт рядом. На зимних картах сам понимаешь какой будет эффект)))

Кроме этого полно всяких контрастных фильтров, инвертированных эффектов, да мало ли...

Вот, например

Spoiler

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

По поводу того, чего может решейд и чего не может. Есть другая игра - Escape From Tarkov, в которой тоже результативность игрока сильно завязана на видимость, к которой тоже есть определенные претензии. Разные умельцы эту проблему решали по разному, самый распространенный вариант был - именно решейд с правильно подобранными пресетами с правильно выкрученными настройками. Затем решейд отключили, его заменил Нвидиа Фристайл, затем его запретили тоже.

Почему запретили?

Потому что выкрутить можно не только гамму и резкость, но и другие сильно интересные вещи, что дает в итоге следующее (НАПРИМЕР):


То есть, если у кого-то не получается добиться прямо ВАУ результата от кручения решейдов и других приблуд, то это не значит, что не найдется достаточно пытливых умов, которые подберут для себя пресеты (ОТКЛЮЧАЕМЫЕ и ВКЛЮЧАЕМЫЕ когда это нужно), которые решат не только проблемы с видимостью, но и проблемы с облаками, реками, жирнотой наземки, темнотой, слепящим солнцем и чем угодно ещё. 

0ZeFhuh.jpg

Изменено пользователем ATWA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
58 минут назад, =SF=Thresher сказал:

В этой обнове разработчики даже предупредили, правда, - синих предупредили, но, если ты красный, то что тебе-то помешало сохранить тоже?

В этой обнове не просто сбили настройки, которые можно было бы вернуть простым копированием, они сбитые даже на сохранённых файлах. (На синих, на красных ещё не смотрел)

22 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Это просто пример извращения видимости. Уверен, что можно накрутить, что будет видно и на земле контрастно.

На зимних картах сам понимаешь какой будет эффект)

Тут мы приходим к выводу, что универсально накрутить решейд или что-то иное не получится. Или надо подбирать презент под разные условия и быстро их переключать (а это назначить удобные кнопки рядом) для неба, для земли и леса, для зимы, для сумерек.  Или что-то мы лучшим (например землю высветлим, но на фоне неба или для зимы будет выжигание белизной), а универсально не получится.

Опубликовано:
14 минут назад, WG_Muskat сказал:

To Angriff & OsinOsinOsin

Это просто пример извращения видимости. Уверен, что можно накрутить, что будет видно и на земле контрастно.

Даже на этих картинках видно, что в варианте с решейдом хватает беглого взгляда, чтобы увидеть положение контактов, в обычном же нужно присматриваться. На фоне неба тоже глянул вверх, жирный кон. Его трудно идентифицировать, но ты уже знаешь что есть контакт рядом. На зимних картах сам понимаешь какой будет эффект)))

Кроме этого полно всяких контрастных фильтров, инвертированных эффектов, да мало ли...

Вот, например

  Показать содержимое

 

 

Билин, жесть какая. Да на хрен вообще так летать. Это как же киллов надо желать, чтоб так себя мучить.

 

Я решейд юзаю. Но. Ничего в нем не делаю, чего настройками драйвера Н-Видии нельзя сделать. Просто им удобнее, "на лету" и наглядно, в полете вкл-выкл, на контрасте понимаешь, чего сделал. Сам процесс подстройки удобен, вот и всё. Если б картинка по умолчанию удовлетворяла, и на фиг бы не нужен был прибамбас. Но увы... 

 

Согласен с мнениями других респондентов, кто заметил, что по качеству, или удобству для игры картинка деградировала, по сравнению с версиями 3.ххх а может, даже и с РД, несмотря на попытки улучшения лесов, воды, травы и т.д.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
19 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

В этой обнове не просто сбили настройки, которые можно было бы вернуть простым копированием, они сбитые даже на сохранённых файлах. (На синих, на красных ещё не смотрел)

 

Есть такое .. Теперь главное понять для чего появились новые настройки . Пример - был и есть приближение взгляда . Добавили несколько положений зума . Теперь ни то ни другое как было не работает . Что то мои лыжи по этому асфальту не едут )

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, WG_Muskat сказал:

To Angriff & OsinOsinOsin

Это просто пример извращения видимости. Уверен, что можно накрутить, что будет видно и на земле контрастно.

Даже на этих картинках видно, что в варианте с решейдом хватает беглого взгляда, чтобы увидеть положение контактов, в обычном же нужно присматриваться. На фоне неба тоже глянул вверх, жирный кон. Его трудно идентифицировать, но ты уже знаешь что есть контакт рядом. На зимних картах сам понимаешь какой будет эффект)))

Кроме этого полно всяких контрастных фильтров, инвертированных эффектов, да мало ли...

Вот, например

  Показать содержимое

 

 

Приведенный пример - опять же на фоне неба.  Хотя даже мне полуслепому, то что в ролике и так было бы хорошо заметно..

На фоне земли, даже на зимней карте, подобный мод не даст ничего путного.

Скрытый текст

По поводу того, чего может решейд и чего не может. Есть другая игра - Escape From Tarkov, в которой тоже результативность игрока сильно завязана на видимость, к которой тоже есть определенные претензии. Разные умельцы эту проблему решали по разному, самый распространенный вариант был - именно решейд с правильно подобранными пресетами с правильно выкрученными настройками. Затем решейд отключили, его заменил Нвидиа Фристайл, затем его запретили тоже.

Почему запретили?

Потому что выкрутить можно не только гамму и резкость, но и другие сильно интересные вещи, что дает в итоге следующее (НАПРИМЕР):

В ролике видны движущиеся цели (контрастные, да, но движущиеся) - их  и без решейда всегда заметишь.  Этот ролик меня не убедил в том, что "игрок заметил неподвижного снайпера, вычленил его из окружающей среды и" - пиф-паф - он победитель.

А скрин - вообще откуда?  Неужели из Решейда?  :nea: Покажите мне этот пресет, плиз, чтобы снести на карте все ёлки, оставить одну голую белую степь  :rolleyes:

Изменено пользователем Angriff
  • Нравится 1
Опубликовано:
14 часов назад, Sneaksie сказал:

Индикатор угла обзора был добавлен для предметного рассмотрения жалоб на недостаточную видимость. Например - не видно такой-то самолёт на дистанции столько-то метров, угол обзора столько-то, на фоне неба.

По ходу вплотную подобрались к решению проблемы стабильной видимости контактов. Надеюсь получится. Удачи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 minutes ago, Angriff said:

Приведенный пример - опять же на фоне неба.  Хотя даже мне полуслепому, то что в ролике и так было бы хорошо заметно..

На фоне земли, даже на зимней карте, подобный мод не даст ничего путного

Для того, что что-то утверждать, нужно попробовать, а не рассуждать о вкусе устриц ))))

 

Опубликовано:
1 минуту назад, WG_Muskat сказал:

Для того, что что-то утверждать, нужно попробовать, а не рассуждать о вкусе устриц ))))

 

Согласен. 

Но я пробовал. Все устрицы подряд.

А вы?  ))

Опубликовано:
6 минут назад, UFO* сказал:

Есть такое .. Теперь главное понять для чего появились новые настройки . Пример - был и есть приближение взгляда . Добавили несколько положений зума . Теперь ни то ни другое как было не работает . Что то мои лыжи по этому асфальту не едут )

 

Да, эти промежуточные зумы может, кому и пригодятся на кнопки со сто первой по сто пятую, но вот старое доброе приближение-отдаление действительно испортилось. Теперь с какой-то инерцией работает, хоть она в настройках убрана везде. Так, как раньше, приблизить на нужный угол FOV не выходит. или слишком медленно выставлять приходится, чтоб "попасть" на нужный угол FOV, но это тормозит пилота в игре, или слишком быстро, тогда проскакивает нужное значение. Использование приближения-удаления каким-то слишком кинематографичным стало. Раньше чёткость остановки зумирования была. Теперь размылась эта чёткость, всё как-то шатко и противно.Тьфу, короче.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11 minutes ago, Angriff said:

Согласен. 

Но я пробовал. Все устрицы подряд.

А вы?  ))

Я не люблю эти мерзкие сопли))) Ну так я про них и не рассуждаю.

А решейд пробовал, поверь, с некоторыми плагинами есть реальное преимущество в обнаружении контактов.

И ни кто не говорит, что ты должен с этим трешом летать постоянно - включил, осмотрелся, выключил... Профит

 

7 minutes ago, =SF=Kastro said:

Да, эти промежуточные зумы может, кому и пригодятся на кнопки со сто первой по сто пятую, но вот старое доброе приближение-отдаление действительно испортилось. Теперь с какой-то инерцией работает, хоть она в настройках убрана везде. Так, как раньше, приблизить на нужный угол FOV не выходит. или слишком медленно выставлять приходится, чтоб "попасть" на нужный угол FOV, но это тормозит пилота в игре, или слишком быстро, тогда проскакивает нужное значение. Использование приближения-удаления каким-то слишком кинематографичным стало. Раньше чёткость остановки зумирования была. Теперь размылась эта чёткость, всё как-то шатко и противно.Тьфу, короче.

У меня слетели не только виды (не все, рендомально), но и ползунки в меню камеры.

Заменил из бекапа Snapviewes/LuaScripts и поднастроил виды на самолетах, которых коснулись изменения.

После этого плавность зума вернулась в норму. Если что, зум у меня на кнопках, а не на оси.

Изменено пользователем WG_Muskat
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не стоит спорить о том, может дать решейд преимущество или нет. Очевидно, что потратив время на настройку или найдя удачный презет можно различать контакты легче, хотя бы в некоторых случаях лучше, чем без его использования.

Другой и более важный вопрос - зачем этим начинают заниматься. Ответ простой -  много месяцев есть массовые жалобы, что нельзя настроить графику в игре для адекватной видимости на 5-7км. Когда взрывы зениток видно прекрасно, а самолёта между ними просто нет, когда из ниоткуда появляется контакт и выпускает очередь, или когда он растворяется. Эти вопросы остаются без ответа, в итоге игроки используют сторонние решения чтобы поберечь глаза в конце концов.

Сделав нормально видимость конов, проблема решейда уйдет.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
11 минут назад, UFO* сказал:

Есть такое .. Теперь главное понять для чего появились новые настройки . Пример - был и есть приближение взгляда . Добавили несколько положений зума . Теперь ни то ни другое как было не работает . Что то мои лыжи по этому асфальту не едут )

Если не затруднит, Настройки - Камера скриншот покажи, пожалуйста. Может там собака порылась?

Опубликовано:
20 minutes ago, Angriff said:

 

  Hide contents

По поводу того, чего может решейд и чего не может. Есть другая игра - Escape From Tarkov, в которой тоже результативность игрока сильно завязана на видимость, к которой тоже есть определенные претензии. Разные умельцы эту проблему решали по разному, самый распространенный вариант был - именно решейд с правильно подобранными пресетами с правильно выкрученными настройками. Затем решейд отключили, его заменил Нвидиа Фристайл, затем его запретили тоже.

Почему запретили?

Потому что выкрутить можно не только гамму и резкость, но и другие сильно интересные вещи, что дает в итоге следующее (НАПРИМЕР):

В ролике видны движущиеся цели (контрастные, да, но движущиеся) - их  и без решейда всегда заметишь.  Этот ролик меня не убедил в том, что "игрок заметил неподвижного снайпера, вычленил его из окружающей среды и" - пиф-паф - он победитель.

А скрин - вообще откуда?  Неужели из Решейда?  :nea: Покажите мне этот пресет, плиз, чтобы снести на карте все ёлки, оставить одну голую белую степь  :rolleyes:

 

Не, не покажу. Всё, что хотел сказать - сказал. Решейд отключают не только в иле и отключают в связи с возможностью получения нечестного преимущества над другими игроками. Тут либо принять такие правила, либо нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, =IRSS=k0ly сказал:

По ходу вплотную подобрались к решению проблемы стабильной видимости контактов. Надеюсь получится. Удачи.

Искренне присоединяюсь к пожеланию, но тут следовало бы добавить: как бы хуже того что есть не вышло... )

1 минуту назад, WG_Muskat сказал:

Я не люблю эти мерзкие сопли))) Ну так я про них и не рассуждаю.

А решейд пробовал, поверь, с некоторыми плагинами есть реальное преимущество в обнаружении контактов.

И ни кто не говорит, что ты должен с этим трешом летать постоянно - включил, осмотрелся, выключил... Профит

 

Если не пробовал эти "сопли", зачем же рассуждать, что они мерзкие?  ))

С последним абзацем соглашусь. На фоне неба - вероятно - можно быстрей обнаружить кон, когда он жирней; потом выключить.  В остальном - пффф...

Со вторым - и какой же плагин дает это реальное преимущество?  

 

Опубликовано:

Люди АУууу ! Ладно я заскорузлый , но есть же умные . Кто объяснит зачем новые настройки зума и как вернуть всё взад ?

Опубликовано:
2 минуты назад, UFO* сказал:

Люди АУууу ! Ладно я заскорузлый , но есть же умные . Кто объяснит зачем новые настройки зума и как вернуть всё взад ?

 

Ничего назад уже не вернуть. Всё пропало, шэф....

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, UFO* сказал:

Люди АУууу ! Ладно я заскорузлый , но есть же умные . Кто объяснит зачем новые настройки зума и как вернуть всё взад ?

Т.е. кричать ау - это мы мОгем, а на просьбу одним сообщением выше - скриншот выложить - это не к нам?

У меня, например, скорость зума клавишами не изменилась, осью - тоже. Может мы на разных языках говорим?

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Такие пользую, примерно как были раньше... не сильно мгновенные перемещения

камера.jpg

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Если не затруднит, Настройки - Камера скриншот покажи, пожалуйста. Может там собака порылась?

Скрытый текст

настройка вида из кабины . кнопки были назначены на - приближение взгляда . удаление взгляда .восстановить нормальный обзор . Нажал кнопку (удерживать не надо ) и картинка мгновенно меняется . Как в  " старичке   " Сейчас если ничего не трогать - приближение взгляда идет по нарастающей , хотя быстро . Если параллельно назначить эти кнопки на зум , то на конечной картинке идет откат назад на ступеньку по зуму ( это плохо как фриз ) Если убрать назначенные кнопки со взгляда , тогда картинка меняется мгновенно ,но надо удерживать кнопку . 

 

2020_6_10__10_34_29.png

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
2 часа назад, fidel сказал:

А можно уточнить, как отключить этот самый индикатор FPS?

Кнопка такая есть в настройках. Какая по умолчанию не помню, я переназначал

Опубликовано:
7 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

 

Сделав нормально видимость конов, проблема решейда уйдет.

Проблема видимости - это одно. Немаловажное.

Мне Решейд конов на блюдечке не приносил, тем паче, я не любитель черно-белых и прочих извращений. 

 

А вот картинку жаль... :sorry: ("ты чего плачешь?  - птичку жалко!.. " )  теперь придется летать в блекло-серых тонах...

Карты разные (ввиду того что картоделы были разные и у них был у каждого свой подход).  Тут раскраска "на лету" была кстати.

5 минут назад, ATWA сказал:

 

Тут либо принять такие правила, либо нет.

Тут как с "пандемией": выбора нет ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, UFO* сказал:
  Показать содержимое

настройки камеры . кнопки были назначены на - приближение взгляда . удаление взгляда .восстановить нормальный обзор . Нажал кнопку (удерживать не надо ) и картинка мгновенно меняется . Как в  " старичке   " Сейчас если ничего не трогать - приближение взгляда идет по нарастающей , хотя быстро . Если параллельно назначить эти кнопки на зум , то на конечной картинке идет откат назад на ступеньку по зуму ( это плохо как фриз ) Если убрать назначенные кнопки со взгляда , тогда картинка меняется мгновенно ,но надо удерживать кнопку . 

 

2020_6_10__10_34_29.png

 

 

Вообще давно замечено, что все скорости связаны так же и со сглаживанием(вверху справа). 100- это очень много. И связано так же с о сглаживанием в устройстве обзора. Так что если это сгаживание прибрать(скажем, 50 выставить), сразу скорость зума возрастёт. Но и скорость обзора станет быстрее( повороты). Это придется в настройках обзорника компенсировать, то есть замедлить. Или ползунки ниже которые все чуть прибрать

Изменено пользователем =SF=Kastro
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В целом картинка красивая, не знаю чего лётчики жалуются, они все равно траву отключают. А вот чего хотелось бы так это луговых цветочков, подсолнухов, и так далее:blush: Ну и собаки лают а их нет, а лошадки есть но молчат, странно. И коровы не мычат.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, adds сказал:

Кнопка такая есть в настройках. Какая по умолчанию не помню, я переназначал

BAckspace

 

33 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Не стоит спорить о том, может дать решейд преимущество или нет. Очевидно, что потратив время на настройку или найдя удачный презет можно различать контакты легче, хотя бы в некоторых случаях лучше, чем без его использования.

Другой и более важный вопрос - зачем этим начинают заниматься. Ответ простой -  много месяцев есть массовые жалобы, что нельзя настроить графику в игре для адекватной видимости на 5-7км. Когда взрывы зениток видно прекрасно, а самолёта между ними просто нет, когда из ниоткуда появляется контакт и выпускает очередь, или когда он растворяется. Эти вопросы остаются без ответа, в итоге игроки используют сторонние решения чтобы поберечь глаза в конце концов.

Сделав нормально видимость конов, проблема решейда уйдет.

 

Абсолютено в писечку! Вот взгляд в корень проблемы.

9 минут назад, adds сказал:

В целом картинка красивая, не знаю чего лётчики жалуются, они все равно траву отключают. А вот чего хотелось бы так это луговых цветочков, подсолнухов, и так далее:blush: Ну и собаки лают а их нет, а лошадки есть но молчат, странно. И коровы не мычат.

 

https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2020_05/111.jpg.de668d609d42365354bac568e8f4cd66.jpg

 

Травка, да. Давно не смотрел в таком виде на игру. Наткнулся на скрин, что разместили на форуме. Аж попутал. Рядом с такой травкой здоровенный танк Т-V  какой-то лёгкой танкеткой показался.Что-то тут не так. Не травка, а кустарник какой-то. Саксаул. Так что лошадок и коровок не будет, саксаул для верблюдов. А они не мычат.

Изменено пользователем =SF=Kastro
Опубликовано: (изменено)
55 minutes ago, Angriff said:

Если не пробовал эти "сопли", зачем же рассуждать, что они мерзкие?  ))

Spoiler

"Мерзкие" - это не вкусовое ощущение, а визуальное)))

55 minutes ago, Angriff said:

Со вторым - и какой же плагин дает это реальное преимущество?  

Spoiler

andzhelina-dzholi-768x521.jpg.14ac56fa800a50d7530b1837660259e0.jpg

 

Настройки камеры - все работает, как до патча:

Spoiler

345.thumb.png.aa7a4fd4d45d83ff2be8095307aad716.png

Думаю, вам стоит заменить файл из бекапа, который хранит эти настройки:
data\LuaScripts\snapviews\snaps.cfg

Изменено пользователем WG_Muskat
Опубликовано:
50 минут назад, UFO* сказал:

Люди АУууу ! Ладно я заскорузлый , но есть же умные . Кто объяснит зачем новые настройки зума и как вернуть всё взад ?

Судя по сообщению выше: =SF=Kastro разложил все по полочкам так, что и добавить нечего.  Ну, может, изменить, если это возможно, режим "Взгляд по умолчанию" на "Быстрый фиксированный взгляд" там же, в Настройки - Камера.

В общем случае, на мой взгляд, в обзоре ничего не изменилось, кроме добавления 5 вариантов Быстрого взгляда с зумом. Если раньше ты переводил взгляд в нужном направлении и потом клавишами (кнопками) приближал или отдалял "картинку, то сейчас, в зависимости от комбинации RCtrl+0(или Del, 1, 2, 3) ты сразу получаешь зум с углом FOV в 100°, 76°, 64°, 47° и 30°. Естественно, при умении, ты эти углы FOV можешь изменить так, как тебе будет удобно.

Добавленная опция "Скорость быстрого zoom" скорее всего связана с тем, что игрок может изменить скорость перемещений и инерций быстрых и плавных взглядов по своему предпочтению, а вот эти дополнительные быстрые зумы должны работать быстро (мгновенно) - нажал и сразу получил. Поэтому ее лучше установить ближе к максимуму. Про сглаживание тебе все =SF=Kastro. Попробуй с этим параметром сам поиграть.

Опубликовано:

А когда поправят FXAA и мерцание травы на картах AMD?

Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, =SF=Thresher сказал:

 

В общем случае, на мой взгляд, в обзоре ничего не изменилось, кроме добавления 5 вариантов Быстрого взгляда с зумом.

Скрытый текст

 

видео , хоть и корявое (фризы ) но видно теперешнее переключение взгляда . Раньше кнопку нажал - макс. увеличение . Другую нажал - нормальный взгляд. При этом не надо было удерживать кнопку . А теперь всё не так ребята )

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
5 минут назад, UFO* сказал:
  Показать содержимое

 

 

 

Прикольная тема с мышью. Почти чит. )) Так что не так с обзором? Видео о том, как было  -  нет, потому и непонятно. Может, это норма?

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, =SF=Kastro сказал:

 

Прикольная тема с мышью. Почти чит. )) Так что не так с обзором? Видео о том, как было  -  нет, потому и непонятно. Может, это норма?

Мышь при записи появилась . Видео это как сейчас . Да бог с ним , прожую . Как  и другие   " фишки " игры , вызывающие у меня недоумение ,это если мягко говорить . Но обсуждать это не вижу смысла - художник так видит . P.S.  На финише ИИ наводчика поправили .

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
4 часа назад, Tovarisch_Mauser сказал:

А не предоставите ли ту самую ссылку на видео с Ютуба ? , уж оч хочеться взглянуть ...

 

Вот честно даж лень где то искать-суть в том что господин в стриме своем на P-51 летаючи так накрутил что вокруг все черное а контакты внизу беленькие.Вон Серега Мускат не даст соврать- он тоже этот ужас видел кажись

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, UFO* сказал:

 художник так видит . 

 

Да. Видит. Только купленную тобой лет пять назад картину постоянно подрисовывает. Тебе понравилась она, купил, повесил над диваном. Но тут-он! Художник! Раз в пару месяцев, иногда чаще, входит к тебе, и к картине - шасть! Кисть достал, в краску-ляпс! И подрисовал чего-то. Ты такой: "э-э-э-э--", а он: "Тссссс! Я художник! Я так вижу! Узри, глупец! Иль надо было самому рисовать учиться! А пока-тсссссс. Или забанюнахер". И ни шагу на Арбат 60 суток. Чтоб не смущал там людей. И ваш этюд с морским сражением превращается...в станковое произведение "Атака конницы в степи"

Я поэт. Так вижу. Как-то так)

Изменено пользователем =SF=Kastro
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 8

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...