Перейти к содержимому

Angriff

Пользователи
  • Публикации

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

160 Excellent

О Angriff

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

543 просмотра профиля
  1. Потому что вертикальная синхронизация отключена. Если включишь - будет 50-60%
  2. Баг со звуком. Раньше на время пропадал, сегодня на Либерти - иногда барахлил, но к концу карты - один вылет полностью отсутствовал звук двигателя. По видимому "перегруз" на сервере. Интересно, какое там "железо"?
  3. Да не будет никто плакать. Лукавство советского сравнения - что постоянно сравнивают с "пятиточечным" Мессером. С навесами и сейчас никто не летает, толку от них немного, а вираж и скорость Мессер сливает значительно. А с 9Т только по танкам и стрелять, желательно в упор и чтобы цель не двигалась )
  4. Хотелось бы узнать все ж, были ли такие проблемы у кого, и (или) с чем могут быть свзязаны?
  5. Кх-м... Не читал еще в полном объеме, о чем жалуются другие юзвери... в смысле юзеры У меня почему-то после каждого обновления , начиная с 2.009, возникает конфликт: зависает Трекир. Зависает, ... (не сразу обычно, уже в полете, или на взлете),... тогда назначенные в РУСе кнопки "быстрых взглядов" работают, - корректно (смотрят, куда их назначали). Продолжив полет, ИНОГДА (пока самолет не упал, пытаюсь выправить), - Трекир начинает работать (можно норм. оглядываться), но тогда кнопки быстрых взглядов смотрят, прям куда им леший нашептал. Не буду делать скоропалительных выводов, но по моему возникает конфликт между.... каналами передачи данных с РУС и Трекира??? Ну не в курсе... в прошлой обнове переустанавливал дрова Трекира, и даже после этого ловил подобный Баг. Со временем, прошло. А вот теперь, с новой обновой - все повторяется. Какое лекарство? Проверенное.... есть?
  6. Angriff

    "Элементарная физика"

    не, передумал. "поработать над пониманием процесса" - сложное дело, если его понимаешь по другому. Сложное, не потому, что не доступно для понимания, а потому что из опыта - понимание говорит - и делает выводы иные. Вытрясет самолет свои внутренности с негативными последствиями, (вместе с пилотом), если будет уметь так летать на скорости.
  7. Angriff

    "Элементарная физика"

    Ой, работаю... Но остаюсь при своем, - аки сорвавшаяся с крючка рыба самолет хвостом махать не может, как его можно тут заставить. И буду работать: убеждать себя в обратном ))
  8. Angriff

    2 случая с ФМ

    в войну в бою закрылками пользовались единицы, опытные единицы к тому же. А тут - если оба слили скорость и ждут на закрылках кто кого пропустит вежливо вперед, выиграет площадь крыла, мощность мотора и лучшая обдувка винтом рулей.
  9. Angriff

    2 случая с ФМ

    Всем! затяжелить. Тогда и видосов таких не будет )
  10. Angriff

    "Элементарная физика"

    Я бы сказал "Не должны самолеты так резко ходить за рулем, особенно на скоростях ниже скорости звука" . С гироскопическим моментом - признаю свои заблуждения, в остальном - физика ФМ, на мой дилетантский взгляд, подлежит пересмотру.
  11. Angriff

    2 случая с ФМ

  12. Angriff

    2 случая с ФМ

    Точно
  13. Angriff

    2 случая с ФМ

    Замечательно. Пусть другие покомментят...
  14. Angriff

    2 случая с ФМ

    Меркури, не можете ли пояснить по нижнему графику: 450 миль/час = 724 км/час. Или я не прав? Там написано вверху снимка Full aileron in .I sec at 450 MPH. Как я понял из перевода, это скорость изменения углового ускорения и угловая скорость - при полном отклонении (на данной скорости) всего хода элерона, то есть до упора? И что означает на графике (не знаю, как перевести) "Sa TOT" - значение справа внизу снимка? Не время ли полного отклонения элерона до упора за 100 миллисекунд? Или какое-то иное значение?
  15. Angriff

    2 случая с ФМ

    Вы постоянно делаете акцент на "задержки перед вращением", я же говорю, что не может так реальный боевой истребитель лихо набирать "угловую скорость". А приколы типа "то незакрепленные вещи и топливо мешают вращаться", то "воздух сжимается но ничего не делает" это ваша интерпретация, но это уже ваш образ ведения дискуссии. Насчет того, что самолет мгновенно начинает отклик на рули, не спорю. Но с такой скоростью, с какой самолет реагирует на отклонение ... При всем "научном подходе к этому"... Любой желающий - разгоните истребитель типа яка или мессера, неважно, при идеальных погодных на высоте 1-1,5 км до 350 км/ч, и сделайте от себя и на себя в крайнее положение рулем высоты с амплитудой полтора-два таких (вперед-назад до упора) движений в секунду. Самолет делает за 4-5 таких нырков теряет всего 50 км/ч скорости, но самое интересное - посмотрите, как это выглядит сзади (вид сзади)! Как меня не убеждают все эти теоретические выкладки, не может реальный самолет ТАК летать. И дело не только "пилот не выдержит" или "не сможет так давать руля", хотя это разумеется тоже. И только если продолжить такой же дроч, как описано выше - самолет начинает все больше терять устойчивый прямолинейный полет (заваливается), скорость теряется по нарастающей всё быстрее.
×