Jump to content

Angriff

Пользователи
  • Content Count

    879
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

800 Excellent

About Angriff

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1674 profile views
  1. Кхм... Щаз немножко перечитал эту страничку, заметил, что удалили и мой пост, адресованный мною уважаемому DeadlyMercury насчет его практики в бильярде и его ответа. Братцы, вы уж пожалуйста определитесь: если я тут чето-то пишу, и мои посты вашу команду не устраивают, ----ну не знаю, красьте мои посты в жолтый или чорный цвет. Чтобы все остальные знали, что мои посты - не соответствуют мнению Команды. Это не подкол - или ваш "цензор" - пристрастен, или... уж не знаю чого сказать 6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично. 2 нарушение - 30 суток запрета на запись
  2. А чего мой дальнейший диалог с adds удалили? Флуд? Согласен, тут флуда немало (все довольны состоянием видимости, наслаждаемся, поэтому флудим, от счастья, обрушившемся на нашу голову). Тогда уж удалите и предыдущий его пост, про академиков. Ну, чтобы по чесноку )
  3. есть такая бяда С какого патча не помню, но по-моему месяца 3-4 назад такая бяка случилась, если не раньше. Не вытягивает, похоже, Игра. Я уж как-то пискнул на эту тему, а чего писчать - видать проблема стоит колом. Наверно стОит пригласить спеца - "оптимизатора" по этим делам. Побороть отчасти можно тока всё в Ультра и сглаживание 16х, да еще на 4к мониторе. (Только тогда - контакты будут видны хуже, намного). Хотя раньше у меня на фулл-хд было горазда глаже (теперь даже на QHD - этого нет).
  4. Вот и злодея нашел, ваню-дурачка И героя! Ну хоть чем то "злодей" был полезен, что "с интересом читаю твои пояснения, в ходе которого обнаруживаю для себя, что кое-что и подзабыл со времён обучения в ВУЗе "
  5. Считаете, что бильярдные шары не упругие? и не могут деформироваться в момент столкновения, как резиновый мяч? И энергия из одного в другой перетекает без перехода: кинетическая > потенциальная > кинетическая? Речь не о контексте. Не нужно увиливать ) Я не спорю что реакция от отклоненных рулей идет немедленно. Это мы уже "прошли" ) А насколько быстро идет изменение положения самолета - во взаимосвязи с конструктивными особенностями самолета, при высоких "масса+скорость" Скажем проще (это в идеальной схеме, потому что в реальном бильярде и крутятся шары в большей степени от угла приложения импульса, и из-за скорости - трение себя проявляет минимально и тп) - проскальзывание по сукну стола идет во время, когда шары еще не разомкнулись? Может в этой схеме - деформация ("упругая деформация", по вашей терминологии) - всё же имеет место? )
  6. Да, терминология знаете ли... Это нам не картошку в поле собирать... что-то сразу вспомнилась песня Высоцкого про ученых, которых картошку гнали собирать... что дескать сидят там, вычисляют корень из нуля ))
  7. А сжатая пружина разве не имеет кинетического потенциала, аки и сжатый воздух, к примеру? Или это не есть как таковая "потенциальная" энергия? Меня в школе учили, что кинетическая способна в потенциальную превращаться ) Да летают шары, только в путь. Просто он при ударе частично рикошетит от стола: и полетел... Ну а остальной пример, по поводу трения и скорости раскручивания (в идеальной модели) - понятен. А вот тут хотелось бы поподробней... После того, как шар, по которому ударили, и он - разомкнулся с ударяющим шаром = он еще некоторое время набирает скорость??? Да неужели не 100%? Я лично припоминаю, что указано - полное отклонение. А в остальных графиках там хренчего было - не разберешь, ни текста ни пояснений. ZoZo то ведь верно подметил: "Вот тут как раз и следует учитывать инерцию, когда многотонное крыло движется в одну сторону, а управляющие поверхности его уже тянут в другую. Представляете какие напряжения будут возникать внутри конструкции крыла?" Еще в тогдашнем споре про проявления инерции в управлении я тоже настаивал на этих, вроде бы "мелких" да незначительных моментах, - типа гибкости конструкции элементов фюзеляжа и крыльев, люфты и прочая. Но вы ж тогда и сейчас - это все миллисекунды...
  8. Что у Петровича верно, у меня мало сомнений ) Я к тому что - если скорость растет, а ускорение при этом пропорционально ПАДАЕТ, значит это обратная пропорция?
  9. А разве не обратно пропорционален: чем выше растет скорость, тем слабее становится ускорение? Или у меня понятия "прямо" и "обратно" - неверно понимаются?
  10. Я полагал, что часть кинетической превращается в потенциальную (взаимная деформация шаров), а же потом - при "разжатии" деформации - она вновь переходит в кинетическую (движение)... Не? Ну нет так нет... Может откатиться, а может и отлететь - смотря как шарахнуть. А насчет когда? не понял вопроса - хотите спросить - до деформации, во время неё или после? И в чем интрига? Ага, я помню этот график, что-то типа "Р-51 полностью отклоняет элерон за 1/10 секунды на скорости 700 км/ч" Я тогда его даже комментить не стал: где это видано чтобы на таких скоростях за такое время можно отклонить элерон на 100%? Какой киборг там сидел? Впрочем, против ваших знаний и опыта форумных баталий, лучше к вам под раздачу не попадать Вы тут так шашкой размахались, что мне проще, того - выбросить белый флаг
  11. Да я понял что не о крутящем; это мы с Меркьюри флудим тут ) Я как раз за то что ты написал выше...
  12. Неужели моментально? ... выбираются зазоры у шаровых опор, зазоры в подшипниках ступиц колес , сжимаемые (напр., в сайлентблоках) объемы или расстояния, сжимаются пружины (рессоры, торсионы, амортизаторы) - и прочие детали подвески, затем выбирается сопротивление шины на боковое воздействие, затем, если поворот резкий, а скорость большая - может случиться "юз", или скольжение - под воздействием инерции, и уж потом - машина начнет поворачивать. Как-то так я это представляю. Миллисекунды, доли секунд? Но езда "юзом" - это уже не миллисекунды. Даже когда один бильярдный шар бьет другой - последний сначала получает деформацию (хотя уже и начинает первоначальное движение), а уже потом деформация - восстанавливаясь, задает скорость, соответственно приложенной силе. Мы ведем разговор в параллельных плоскостях, по моему; вы говорите о чистой "инерции", теоретически как она есть, я о - её возможном, или должном, проявлении в жизни. И в игре
  13. ... ну типа того. А в вашем представлении, самолет летает не в воздухе, а в воде, - которую не сожмёшь ) Хм... А я наивный считал, что инпутлаг это как раз "ступеньки", то есть по сути лаги, которые при излишнем сглаживании проявляют себя. Впрочем спорить не стану... - я этот "инпутлаг" таким образом представлял.
  14. Информация полезная, спору нет. Особенно для тех, кто в первый раз на неё смотрит. Но я отвечал на вопрос от Wolga, относительно старенького железа. Если у него "бутылочным горлышком" является видеокарта, но при этом процессор может на бОльшее, то ничего в моем посте нет супер-глупого: И насчет "снять вертикалку" - тоже. Будут разрывы при резких движениях камеры, но общий вид и отклик будут куда как приятней для игры (что я ранее делал так же, когда у меня была "железяка" слабей. Вертикальная синхронизация (как и любая другая, более продвинутая) - это уже роскошь, по отношению к номиналу. Но ролик все равно - полезный ) Я так понял, что не "за счет инпутлага", а за счёт снижения его. ? ...? Инерция, короче? Как-то пару лет назад мы с уважаемым мной DeadlyMercury на эту тему маленько дискутировали ) Он таки меня убедил что я не совсем прав по поводу "крутящего момента", я его не совсем - что инерция в игре проявляется - временами! - не во всей красе...
×
×
  • Create New...