Jump to content

Angriff

Пользователи
  • Content Count

    760
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

651 Excellent

About Angriff

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1531 profile views
  1. При частоте монитора 144 Гц в оконном режиме все равно лаги (хотя фпс за 120 и выше). Можно играть только в полноэкранном. Не понимаю, для для чего тогда такое исправление
  2. Может быть, конкретно, тема "фризов-лагов" сетевой игры в данной теме напрямую не презентовалась, тем не менее. Замечено ещё в предыдущих патчах. В настройках графики у меня стоит галка на "Полноэкранный режим". Но (непонятно и совершенно рандомно) в загруженной игре можно "свернуть" экран с помощью Альт+Таб -и поковыряться в любой программе, если одна из них запущена и открыта на рабочем столе (у меня обычно - это окно ТимСпика). Или в других программах, через "панель задач". А бывает так, что игра с помощью этих клавиш лишь открывает доступ к списку игроков на сервере, доступному по "Таb" а) странно, что при такой настройке графики ("Полноэкранный режим") экран сворачивается, точней не совсем сворачивается, а дает доступ к развернутым окнам и к панели задач - с помощь которой можно открыть(закрыть) любую программу. б) не странно, что заходя в иной раз - Альт+Таб не даёт свернуться игре (теоретически, так и должно быть!) (?) или не должно??? в) но самая главная странность: захожу в игру (в ББ или на карту сервера, неважно); пробую Альт+Таб -> если "сворачивается" - фризняк мелкий - обеспечен. Если не сворачивается - всё гут, ровно. А ещё: если это развернутое окно ТимСпика выключить (не свернуть, а именно вырубить) - фризы прекращаются, опять же. ВОПРОС: может быть как-то этот вопрос урегулировать, чтобы Винда не так влияла на состояние игры?...
  3. На дуэли этот мессер может и проиграет (зависит от прокладки), а в бою на карте - будет результативней.
  4. между бОлансом и реализЬмом - тонкая грань. Не стоит слишком бодаться в ту или иную, на мой взгляд. Что Якоря дохнут с одной короткой - это реализьм? - ага. А что 7.62 у Яка ничего не значат практически - это бОланс? итп Как бы там ни было, на Мессере (или Фоке) летать с их боезапасом против яков-лагов-лавок - горазда проще. Это тоже "реализьм" О чем спор - непонятно... Да, жалуюсь. Прошли те времена для меня, когда в одном пикселе можно было увидеть противника. Я сейчас уже пыль с монитора не так часто стираю (для того чтобы не спутать пылинку с тем пикселем): все равно и то и другое в очках даже - не особо заметно Для какой стороны? "Пусть превозмогают!" - по правилам реализма? )
  5. Это радует. Неплохо б все же лоды, те которые за 500м и дальше слегка увеличить - точней, снизить их стремительное уменьшение в размерах до дальности 5-6 км (пропорционально дальности). Без дальнейшего сужения угла FOV, иначе это на мой взгляд ведет к увеличению микролагов.
  6. Всем спасибо, ответ дал сам Мускат. На Опенреке обзор.
  7. В общем, надеюсь, что мои писули, что в начале топика, игроделы примут к сведению. Качество изделия всегда из мелочей. И эти мелочи не только моё мнение, я всегда стараюсь быть боле-мене объективен.
  8. Трекир и опентрк как-то вроде разные вещи?..
  9. Мой вопрос от новичка: с помощью какого инструмента (Трекир, хатка, инерционник ...и тп) осматривается Мускат: https://www.youtube.com/watch?v=8sokcenBTeQ Много раз видел ролики с подобным обзором, не догнал секрета )
  10. Про видимость. За то что (наконец!) добавили видимость в ближне-средней дистанции - это мой и всех - боольшой монплезир. Хоть что-то уже можно видеть. Каким образом эта видимость улучшилась - то ли увеличением лодов, то ли уменьшением FOV c 120 до 105 градусов - мне не известно (склоняюсь к последнему). Но тем не менее - результат есть и вполне качественный (нет фонящих за квадрат бликов, при увеличении FOV до 30 если кон близко, можно увидеть его родную раскраску, если он близко, и т.п.). НО есть 2 но. -Все равно ЛОДы маловаты для средней дистанции (где-то от 3 км до 500 м). На фоне земли, в сравнении с деревьями, и вообще с масштабом карты - с теми же разрывами зениток на фоне неба, их бы добавить по сравниванию с нынешним состоянием процентов на 25-30 (в соответствии от расстояния - к дальним это относится больше). -На фоне облаков и в самих облаках самолеты уж слишком жирно выделяются черной окантовкой (понятно, что это костылек для улучшения видимости на фоне облаков, о котором некоторые жаловались) но это перебор. В меру - хорошо, но это сейчас выглядит чрезмерно. Чтобы пропадали наземные объекты для атаки (всякие там танчики - машинки) - такого в последнее время не обнаруживал и не слышал от однокомандников. Лучше всего видимость на карте Кубани. Картоделу - плюс от всех. Чем более "тёмная" карта, где много лесных массивов - Москва, Лапино, чуть в меньшей степени - Боденплатте - там хуже горазда. Сталинград - вполне средне, между остальными.
  11. А кролик, это не только ценный мех, но и 3-4 кг диетического мяса; факт! Не соглашайся! Я не настаиваю )
  12. Были времена когда и Яков приходилось иной раз попилить, помню. Теперь другие. "Перегибы на местах"
  13. Да, когда так много букв и не совсем понятно, для чего их столько написано - это демагогия. Не согласны с воспоминаниями ветеранов по дамагу - так и напишите. Машину вожу. Играю за обе стороны. А уж 50/50 или 70/30 - какая разница? Воот! А тема аккурат за онлайн. Тогда зачем эти нагромождения слов? Дискуссия, как я и предполагал, развилась по вопросу "синие фугасы переапаны". Сейчас кстати хоть маленько поправили, а то хвосты у деревянных с одного фугаса разлохмачивались до состояния полного неруления, было такое поначалу с новой ДМ. Я исхожу из той модели, когда -есть исторически подтвержденный факт большего количества взрывчатки у 20мм немецких фугасов, и следовательно они лучше рвали перкаль. -такой же факт, что у советских фугасы имели более толстую оболочку, следовательно воздействие крупных осколков на металлические детали должны давать свой профит, -и третий факт - что для того же мессера или фокера требовалось 2-3 попадения 20мм советских снарядов, а "иногда хватало и одного". Кто не верит ветерану, пусть будет 3-4! Исходя из общего; немецкий фугас сильнее хлопает? Да. Для сбития Яка сейчас достаточно 2-х таких таблэток по уязвимым местам. Советский слабее? Допустим!.. Но тогда от 2 до 4 советских фугасных снарядов точно так же должно хватать для фоки или месса по таким же местам (исходя из вполне исторических реалий). Разница может быть при атаке более крупных и тяжелых машин (бомбардировщики и штурмовики), хотя и они тоже имеют свои уязвимости, когда можно с 13 мм зажечь бак или другую неприятность сделать.
×
×
  • Create New...