Jump to content

Angriff

Пользователи
  • Content Count

    1000
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

908 Excellent

About Angriff

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1797 profile views
  1. Давно назревал мой вопрос: Господа разработчика, не сдаётся ли вам, что Харрикейн чресчур переапан? (как впрочем и Темпесты, ну это уже другой вопрос). Переапан как по виражности, так по скороподъемности (висит на винте как незабвенный истребитель Ил-2 ver. 1941г., и даже лучше). А 4 пушки в крыльях ему в вираже вообще никак! не мешают. ...сравните, что делается с мессером, когда он вешает на крылья пушки. Но самое интересное - это неубиваемость конструкции. Единственно, как можно высечь Хуря - это снести руль направления. Другие рули у него - бетон (аналог Ил-2).
  2. И что тут удобного от экрана отрываться на другой? Чат если осветлить (регулировка "прозрачность") - вообще не мешает
  3. Вчера на берлоге попробовал; полетал на мессере и на яке 7б. Скажу я вам, нехило сейчас як стал дамажить, что мессера что фоки приходят в полную негодность с короткой очереди, по сравненью что было с полгода назад. Пару фок завалить не проблема еще снаряды остаются. И яки не стали рассыпаться от мессеров, могут еще простреленные в решето какое-то время дымить-лететь и рулить, в штопор не валятся. так что на мой не экспертный вывод - отрегулировали вопрос вполне
  4. Года так 2 назад я тоже предложение делал. Чтобы настройка "фильтрация шума" была в наборе настроек для каждой оси. А не одной для всех. Потому как и на трекир влияет и на остальные оси, где вовсе не нужны подобные сглаживания. Вот это был бы подарок для тех, у кого еще есть устройства на резюках.
  5. Ну да... Ждем, когда ж нам выкатят образец "железа", который будет в сети на ура; без лагов и ступенек!..
  6. В выходные как сегодня фризилово непреходящее... ФПС тоже действительно чой-то за последние 2 патча скатился. Инетесно, какие фичи сожрали его?
  7. У меня Винда 10-ка и Ил-2 стоят на одном SD. Так что и файл подкачки там же. На остальных дисках ФП нет. По моему ФП независимо на каком диске стоит игра, всегда - на системном; где Винда. И солько мб выставил на файл подкачки?
  8. Кальтер, вишь, народ доволен. Игру выходит оптимизировали - под старенькие системы
  9. У меня до позавчера ФП был "определяется системой" - в итоге система сделала его 16 Гб. При этом на любых картах в Либерти загрузка ДДР-3 была не выше 5,5 Гб, а видеопамять грузилась редко 4 Гб (из 8). Я поставил ФП вручную 8 Гб. И о чудо - оперативка грзузится на 8+ Гб (из 16), а видеопамять до 6,5 Гб. Ступеньки в начале игры остались, но проходят раньше, и мелкого фризняка тоже меньше (в приближении). Так что - хз кому как, но у меня - прогресс. Никаких пока что вылетов. Мне чудится, что все данные, подгружаемые с сервера лезут по большей части в ФП, оста
  10. Ясно что на системном. Не знаю что там натянутого?..
  11. Может и бывают. Мораль там в статейке та, что файл подкачки должет быть величиной с видеопамять. Хотя больше тоже не гут, как я понял: я ставил на диск С по выбору системы - в итоге он был величиной 16 Гиг - как раз на величину всей моей оперативки. В игре он заполнялся до 14 Гб - что он туда впихивал, непонятно, но увеличения производительности это явно не прибавляло.
  12. По-моему, полезная статейка, кого выбрасывает из игры https://pikabu.ru/story/o_neochevidnyikh_osobennostyakh_ispolzovaniya_videopamyati_v_windows_6763742
  13. Меня все же интересует вопрос, почему когда заходишь в онлайне на карту, сначала подтупняки (ступеньки на "широком" обзоре), а полетав на карте минут 40-50 становится относительно гладко и сравнительно комфортно. Это от чего: всё это время подгружаются какие-то данные, - когда идут тупняки? При этом загрузка оперативки и видеопамяти по объему мало меняется. Вопрос (желательно бы услышать от разработчиков ответ) - ширина линии передачи данных влияет на время подгрузки этих данных, которые тормозят. Сколько нужно мегабит/сек чтобы загрузка данных шла веселей? И второе
×
×
  • Create New...