Jump to content

Angriff

Пользователи
  • Content Count

    724
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

613 Excellent

About Angriff

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1424 profile views
  1. И второе, которое так сказать отсебя(тина). Глубоко уважаемый Андрей Петрович забанил меня за этот пост:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13027-238-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=753610 Ноу-проблем за то что забанил. Ваше право!, что ни меня ни других не удивило. Вопрос в другом. "В следующий раз приходите, пожалуйста, со сравнительными тестами двух версий - можно прям на видео. Запускаем одну версию - провели тест. Запускаем другую, и если видим разницу - то позор разработчику, втихую от всех меняющему ФМ, ночью под одеялом". - так выразился уважаемый наш разработчик. ОК. У меня на отдельном диске лежит копия этой Игры года так полутора-давней. Каким толька образом я ея не пытался запустить = вылазит окно, что устарела версия, нужно обновить. И всё... ВОПРОС к уважаемым разработчикам: может быть вы подскажете, как возможно запустить "старую" версию игры. (Для меня было бы даже интересно в Миссию погонять, чтобы насладиться "старой видимостью"). Может быть нужно в файловой системе что-то изменить? Так не вопрос, найдем, изменим, и поиграем. Заодно - сравним, что изменилось, как уважаемый Петрович указывает.
  2. Глубока Уважаемый ты наш!. Тут в этом форуме в последнее время чего толька не бывает. Когда я посмотреть в форуме свою тему, в списке её -- Не ОКАЗАЛОСЬ. Поэтому, я создал Вторую. А когда создал и выложил её - хгдядь - и первоя моя появилась, почему=то по неизвестным мне причинам законченная (*по-сути-забанненная) Я вашим приколам - давно не удвляюсь. Не удивляйте и других, которые выше вами приведенные "доказательства"... кхмммм ))).
  3. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13177-в-продолжении-темы-вопросы-к-джейсону-от-себятина/?do=findComment&comment=759428 Вот такие хлопчики получили, по-видимому, свободу от руководства Команды. Ощущение, что это руководство, которое дозволяет вам такие комменты и право бана - это агенты влияния от конкуриющих фирм. иначе я никак истолковать не могу.
  4. Сначала по вопросам к Уважаемому господину Джейсону. В недавней ветке Главный Продюсер, помимо прочего, следующее: "Русскоязычное сообщество стало очень беспокоится о развитии Ил-2 в последнее время и вы хотите ответов на многие вопросы. Поэтому я отвечу на них, вы можете задать их в этой теме. .......................... Я отвечу на ваши вопросы, но не могу обещать, что мои ответы вам понравятся. Симулятор это сложный продукт и некоторые недостатки тоже очень сложны и у нас нет готового ответа, решения или же человека в команде, чтобы исправить их так, как вы бы этого хотели. В некоторых случаях мы просто можем быть не согласны с тем, что то, что вы считаете проблемой, необходимо исправить. Не принимайте это близко к сердцу, это ведь не конец света". Не знаю, кто как, но я лично проникся тем глубоким вниманием, который таки был уделён Главным Продюсером нашей многострадальной, но пока ещё, любимой Игры. К мнению русскоязычного сообщества. Мой вопрос, (к сожалению, свой вопрос не успел внести, т.к. был забанен), был бы примерно следующим: "Уважаемый господин Джейсон! В начале октября 2019г. в Игру были внесены изменения, которые подорвали к ней интерес множества игроков (особенно касаемо игроков Он-лайн), тем, что были уменьшены размеры LOD-ов практически в 2 раза. В связи с этим, видимость "контактов", как противника, так и взаимодействие в группе, было порушено буквально на тот же процент; примерно в 2 раза. То есть я поднимаю пресловутый вопрос по "видимости". На этот вопрос, с того же октября 2019, когда большинство - подавляющее большинство- игроков, высказались негативно на такие изменения - до сих пор от Вашей Команды не прозвучало ясного для понимания ответа: 1. будет ли в будущем хотя бы возврат к прежнему состоянию ("хотя бы" - потому что просили даже улучшить по определённым позициям), 2. либо эта, ныне существующая модель "видимости" - есть отражение принципиальной позиции Вашей Команды. В связи с этим, ОЧЕНЬ (не только мне, но и всем остальным игрокам, которые уже начинают постепенный дрейф в сторону других подобных продуктов), ОЧЕНЬ, хотелось бы узнать: с чем связано упорное нежелание вернуть предыдущую модель "видимости"? - По техническим, в данный момент, причинам? Если такие причины существуют, то в чем они заключаются? (Тут недалёких много, но не стОит всех в дураки записывать) - Потому, что такая модель "видимости" отвечает субъективной позиции Вашей Команды, и эту модель - вы менять не намерены? И ешё. Неужели, Вы, как Продюсер Игры, не понимаете значение этого игрового компонента?-видимости? Неужели Вы не понимаете, что невнимание к нему - убивает игру, (убивает интерес к ней даже приверженцев её, не говоря уже про потенциальных игроков), и, которая могла бы ещё просуществовать достаточно долгое время даже на этом движке? вот такай бы мой был запрос уважаемому Г-ну Джейсону. И: НЕУЖЕЛИ ОН НЕ ПОНИМАЕТ, что игру изничтожили этим: уменьшением LOD-ов. (тут бы Дзержинскому порыться... ))) ) Самое смешное, что некие чуди(чудесные силы) удаляют не только сообщения, но и всякие любые проявления недовольства. Создаю эту тему во 2-й раз. Первую сдуло как ветром, хотя содержание ея было абсолютно анологичным. Будем считать, что некие ссссучьи ветра сдувают, неполадки сети например, да?
  5. Сначала по вопросам к уважаемому господину Джейсону. В недавней ветке Главный Продюсер, помимо прочего, написал: "Русскоязычное сообщество стало очень беспокоится о развитии Ил-2 в последнее время и вы хотите ответов на многие вопросы. Поэтому я отвечу на них, вы можете задать их в этой теме. .......................... Я отвечу на ваши вопросы, но не могу обещать, что мои ответы вам понравятся. Симулятор это сложный продукт и некоторые недостатки тоже очень сложны и у нас нет готового ответа, решения или же человека в команде, чтобы исправить их так, как вы бы этого хотели. В некоторых случаях мы просто можем быть не согласны с тем, что то, что вы считаете проблемой, необходимо исправить. Не принимайте это близко к сердцу, это ведь не конец света". Не знаю, кто как, но я лично проникся тем глубоким вниманием, который таки был уделён Главным Продюсером нашей многострадальной, но пока ещё, любимой Игры. К мнению русскоязычного сообщества. Мой вопрос, (к сожалению, свой вопрос не успел внести, т.к. был забанен), был бы примерно следующим: "Уважаемый господин Джейсон! В начале октября 2019г. в Игру были внесены изменения, которые подорвали к ней интерес множества игроков (особенно касаемо игроков Он-лайн), тем, что были уменьшены размеры LOD-ов практически в 2 раза. В связи с этим, видимость "контактов", как противника, так и взаимодействие в группе, было порушено буквально на тот же процент; примерно в 2 раза. То есть я поднимаю пресловутый вопрос по "видимости". На этот вопрос, с того же октября 2019, когда большинство - подавляющее большинство- игроков, высказались негативно на такие изменения - до сих пор от Вашей Команды не прозвучало ясного для понимания ответа: 1. будет ли в будущем хотя бы возврат к прежнему состоянию ("хотя бы" - потому что просили даже улучшить по определённым позициям), 2. либо эта, ныне существующая модель "видимости" - есть отражение принципиальной позиции Вашей Команды. В связи с этим, ОЧЕНЬ (не только мне, но и всем остальным игрокам, которые уже начинают постепенный дрейф в сторону других подобных продуктов), ОЧЕНЬ, хотелось бы узнать: с чем связано упорное нежелание вернуть предыдущую модель "видимости"? - По техническим, в данный момент, причинам? Если такие причины существуют, то в чем они заключаются? (Тут недалёких много, но не стОит всех в дураки записывать). Сколько конкретно необходимо ждать? - Потому, что такая модель "видимости" отвечает субъективной позиции Вашей Команды, и эту модель - вы менять не намерены? И ещё. Неужели, Вы, как Продюсер Игры, не понимаете значение этого игрового компонента?-видимости? Неужели Вы не понимаете, что невнимание к нему - убивает игру, (убивает интерес к ней даже приверженцев её, не говоря уже про потенциальных игроков), игры, которая могла бы ещё просуществовать достаточно долгое время даже на этом движке?" Вот такой пожалуй был бы мой вопрос. Если кто найдется его перевести (с должным профессионализмом) )), и отправить господину Джейсону, я буду весьма признателен. Да, передайте пожалуйста, что "сетевая" игра стала горазда горазда лучше: фризы и лаги в достойной норме. Видимо наняли хорошего "сетевика". Спасибо, Господин Джейсон!
  6. Ну маневр то теперь сравняли - по перегрузкам, да. А что за "быстрый набор"? А Синие теперь летают ниже Красных. Ввиду невидимости никого сверху вниз (как и наборот, хотя снизу всё-таки чуть-чуть видней)
  7. Не улыбайте. Здесь это тоже происходит. Например Ме-110 и Ю-88 в последнем патче потеряли ~5% тяги. Стали более "ватными", не вытягивают в тех разворотах, что прежде. Проверено в разную "погоду" и на разных картах. Ничо. Может так и "соответствует" ) За красных не могу судить - т.к. практики постоянной нет Ага, улыбнуло. Однако за отсутствием доказательств обвинения - бан на 30 суток (п.17 и 18 Правил). В следующий раз приходите, пожалуйста, со сравнительными тестами двух версий - можно прям на видео. Запускаем одну версию - провели тест. Запускаем другую, и если видим разницу - то позор разработчику, втихую от всех меняющему ФМ, ночью под одеялом. Да, для справки: ФМ Ме-110 и Ю-88 не претерпевала никаких изменений ни в крайнем обновлении, ни в предыдущих. Петрович.
  8. Вот честно, выходя бывает на горку - толкаешь от себя на полную, а ощущение, что на руль тааак медленно откликается.... У меня полное предубеждение, что здесь Петрович, дабы не вводить ещё одну (отрицательную) перегрузку на экран, просто ограничился "физиологичным" замедлением рулей. пмсм
  9. Реакция, видимая в кабине, на движение рулей (как в нейтрали, когда сопротивление минимально) - это одно, тогда как реакция на само отклонение; это уж зависит от многих факторов: сила сопротивления рулей набегающему потоку, масса самого самолета (перемещаемого в пространстве), перегрузка, усталость, и непереносимость организма (от того же дроча). И вроде всё как будто учтено. И плевать на соседей. Но. Временами, всё же возникает сомнение, что так, именно с такой резкостью, самолеты (и их пилоты в этих самолетах) могли подобное выделывать. Типа вроде как могли, но, всё-таки - ну не так резко, либо не настолько продолжительно... Чуть-чуть помедленней )) Да, и уж если вопрос: это всё заново пересматривать, то тут куча работы - потому как для кажного крафта этот кооффициент корректировки необходимо делать индивидуально. Ах нет господа! нет-нет! Вначале - только "видимость" - просим. А уж потом всё прочее.
  10. Отрицательную по моему уже малость ограничили; сужу по Мессеру. Субъективное мнение, конечно.
  11. ...А я-то думал, чего нас так упорно пытаются пересадить на танки!.. Шибко умные стали!!! Так чего ищем, того и находим! Видимость только пока ещё не увидели
  12. Пока "Обсуждение версии 4.004" прикрыта, кину сюда. Пляски некоторых - продолжаются ) Снято на Либерти дня 3 назад. На ролике только заключительная часть того, какой кардебалет исполнял пилот Лавочки. Хвостом машет, как русалка в воде. Как-то около года назад шло обсуждение по перегрузкам - я ещо доказывал, что не должен самолет так резко реагировать на рули. Хотя бы потому, что физиология не позволит. Да и не в воде плаваем, а воздухе, который не такой плотный, чтобы так резко самолет откликался на рули. Но некоторым все равно удаётся.
  13. Засрали профильную "Обсуждение версии 4.004" так профессионально, 4 страницы чистого флуда. Ужас. Специально чтоли?
×
×
  • Create New...