Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
36 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Уже не у тебя первого вижу жалобы на изменившуюся скорость быстрых взглядов.

Опять за рыбу гроши )) Разговор об этом   :  нажал кнопку - мгновенный зум без наплыва , при этом кнопку удерживать не надо , вид остаётся пока не нажмешь др. кнопку . Сейчас этого нет . Или зум с наплывом . Или мгновенный  , но пока держишь кнопку . Я выкладывал видео как было и как сейчас .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ставишь зум на ось и ничего держать не надо и угол какой надо фиксируется...

Опубликовано:
11 минут назад, X-121122 сказал:

Ставишь зум на ось и ничего держать не надо и угол какой надо фиксируется...

Ось работает с наплывом . Не надо меня убеждать в своих предпочтениях , в том как вам удобно - верю ) Я так осматривался в старичке , БОБе , РОФе , тундре , в этой игре  - мне так удобно , я так привык когда приближение мгновенно без наплыва и удерживания кнопки .

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

А в настройках камеры смотрел?

Первым делом.

1 час назад, =SF=Thresher сказал:

Там все, как было раньше

Точно. 

 

44 минуты назад, UFO* сказал:

Ось работает с наплывом . Не надо меня убеждать в своих предпочтениях

 

+100500

Опубликовано:
2 часа назад, UFO* сказал:

Разговор об этом   :  нажал кнопку - мгновенный зум без наплыва , при этом кнопку удерживать не надо , вид остаётся пока не нажмешь др. кнопку . Сейчас этого нет

Всё совсем или немного не так, настрой...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
40 минут назад, MAGBATCOH сказал:

опять обнова...

а мне не дали:blush:

Опубликовано:
3 минуты назад, huligan сказал:

а мне не дали

Значит она уже установлена. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, UFO* сказал:

Ось работает с наплывом . Не надо меня убеждать в своих предпочтениях , в том как вам удобно - верю ) Я так осматривался в старичке , БОБе , РОФе , тундре , в этой игре  - мне так удобно , я так привык когда приближение мгновенно без наплыва и удерживания кнопки .

 

2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

........

+100500

UFO, Miron, ну наконец-то вы объяснили что не так! Так вам никто и помочь не сможет, если вот так, как вы, объяснять проблему. Никто же понять не может - что надо?

UFO, ты определись - о чем ты ведешь речь. Об оси или кнопках? Для тебя, не исключаю, что это одно и то же, а для меня и, наверное, для многих игроков и разработчиков этой игры - это не одно и тоже. Поэтому тебя никто и не понимает. Наконец-то ты "выдал свою сокровенную тайну". Пишешь, сожалея, но при этом пишешь совсем не о том, что надо бы по твоему мнению исправлять. Кнопки, клавиши это не ось, ось - это ползунок или крутилка. Вот они:

 

Скрытый текст

2020_6_18__9_29_23.thumb.jpg.d0c4ac556c1ce1f4fac48517657b9ed1.jpg


И в игре это четко разделено. Твоя привычка осматриваться во всех твоих играх основана на нажатии клавиш (кнопок), а не на работе осью. И здесь тоже. А ты одно только и твердишь "ось стала плохо работать, замедленно." Какая ось? Ты же клавиши нажимаешь, чтобы приблизить или отдалить картинку после поворота головы? Естественно, тебя никто не понимает.

 

P.S.  Пока собирался написать ответ, очень хорошо написал про настройку обзора на клавишах Sw.Atom. Ну, прямо, как специально - для тебя. :)

 

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано:
33 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

 

 

 

  Скрыть содержимое

 


И в игре это четко разделено. Твоя привычка осматриваться во всех твоих играх основана на нажатии клавиш (кнопок), а не на работе осью. И здесь тоже. А ты одно только и твердишь "ось стала плохо работать, замедленно." Какая ось? Ты же клавиши нажимаешь, чтобы приблизить или отдалить картинку после поворота головы? Естественно, тебя никто не понимает.

 

 

Это как разговор глухого со слепым )) Где я говорил , что использую оси ? Где я говорил ,что ось работает не так ? Я выкладывал скрины назначения кнопок , видео как было и как стало ...Как нам понять друг друга ? Лучше отдохнем и подождем следующей обновы , посмотрим что там исправят / добавят с обзором .

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

 

 

 


 

 

P.S.  Пока собирался написать ответ, очень хорошо написал про настройку обзора на клавишах Sw.Atom. Ну, прямо, как специально - для тебя. :)

 

Хорошее видео .  Я рад за всех кто подобрал настройки взгляда и они их устраивают . Меня устраивали мои настройки взгляда и как это работало до недавнего времени .Повторю видео как было ...Спасибо всем кто отозвался , потратил своё время . Только немного улыбает желание убедить меня , что всё нормально ,только я этого не понимаю ))

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем UFO*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, UFO* сказал:

Хорошее видео .  Я рад за всех кто подобрал настройки взгляда и они их устраивают . Меня устраивали мои настройки взгляда и как это работало до недавнего времени .Повторю видео как было ...Спасибо всем кто отозвался , потратил своё время . Только немного улыбает желание убедить меня , что всё нормально ,только я этого не понимаю ))

Если джойстик позволяет настроить кнопки как тумблеры (ну или через какой нибудь кеймапер), то в принципе при помощи новых команд "Быстрого зума" , можно сделать примерно как у вас и было 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, UFO* сказал:

Где я говорил , что использую оси ?

Я вот тоже перечитал своё сообщение и не понял в каком месте про ось что писал? Особенно слово «клац» сильно выдает использование оси)))

1 час назад, Magenta сказал:

Если джойстик позволяет

Джойстик позволяет. Только нафига эти танцы?

Делаете новое, хорошо, но нахрен ломать старое? Сделайте тогда три стандартных вида по Z, прицел, средний, широко и дайте возможность на кнопку назначить положения. И всё, и одни довольны и другим сильных проблем не создали.

Опубликовано:

можно ли камеры обзора переключающиеся лев Alt+F2  включать каждую отдельно своей кнопкой?

Опубликовано:

А с видимостью ужас. Ладно контакты, про это вижу,  много пишут, корабли даже поправили, но вот наземка...

 

Здания, аэродромные ангары и пр. видно за 5-6 км,  а может, и больше, но вот с фронтовыми целями, типа -палатки, капониры, танки, машинки- если не зумить, с широким FOV, то отлетев на 800 метров, теряешь, потому что они просто исчезают! Почему?

Это что-то похожее, как с кораблями было - совсем издали и без зума видно, чуть белеют землянки -капониры, но в какой-то момент при подлете пропадают, и начинают видеться только с полным зумом даже вблизи. Альтернативная видимость отключена и у меня и на сервере.

 

Может, подскажет кто, какая из настроек графики влияет на прорисовку таких обьектов?

  • Нравится 2
Опубликовано:
5 часов назад, UFO* сказал:

Это как разговор глухого со слепым )) Где я говорил , что использую оси ? Где я говорил ,что ось работает не так ? Я выкладывал скрины назначения кнопок , видео как было и как стало ...Как нам понять друг друга ? Лучше отдохнем и подождем следующей обновы , посмотрим что там исправят / добавят с обзором .

Да вот же:

9 часов назад, UFO* сказал:

Ось работает с наплывом. Не надо меня убеждать в своих предпочтениях , в том как вам удобно - верю ) Я так осматривался в старичке , БОБе , РОФе , тундре , в этой игре  - мне так удобно , я так привык когда приближение мгновенно без наплыва и удерживания кнопки .

Это я просто жирным выделил, а написал ты. Я не пытаюсь убедить в чем-то - смысла нет, т.к. у меня трекир. Помочь хочется и только. Ясен пень, что очень неприятно, когда что-то работает не так, как привык.

В том видео от Sw.Atom, начиная с 2:15, говорит о клавишах, которые у него работают на 3-х разных FOV: максимально близко (функция "Приближение взглядом"), максимально далеко (функция "Удаление взглядом") и средне (функция "Восстановить нормальный обзор"). Если смотреть твое видео, то у тебя, похоже, тоже 3 таких же или близких к этому угла FOV. Я не знаю - чем ты их включаешь, но если твои клавиши, к которым ты привык, привязать к тем же функциям, что у него, а скорости установить в камере все по максимуму, то должно получиться, как на твоем видео. По крайней мере, у меня так же выходит, когда так делаю. Опять же в этом видео о скоростях камеры говорится с 3:55 по 7:00. Почему у тебя так не получается - не пойму никак. И, вообще, он правильно говорит в видео про новые кнопки - по большому счету они для тех, у кого VR для обзора, а не для наших мониторов. На эту мысль наводит то, что в новых кнопках нет возможности удерживать настроенный для них FOV после отпускания клавиш. Не думаю, что разработчики это забыли сделать, скорее, эти кнопки сделаны не для тех у кого мониторы. А ты хочешь эти кнопки привязать к своему обзору - вот и не получается. Ты же как-то осматривался раньше без этих новых кнопок. Почему с их помощью не хочешь?

Опубликовано:
8 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Ты же как-то осматривался раньше без этих новых кнопок

Да старые кнопки назначены. В камере ползунки так же настроены как были. Только теперь наплыв/отдаление при переключении позиции.

10 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Это я просто жирным выделил, а написал ты.

Так он и написал что ось ему не интересна т.к. работает с наплывом.

Опубликовано: (изменено)

Так на мой пост ранее был ответ, что в 4.08 приберут или уберут инерцию при зуме.

Что так все сбеленились то, будет всё как всегда, не так как раньше )), давайте уж подождать чуток...

А в видео я ничего не навязываю, просто объясняю что, где и какая настойка на что влияет и как настраивается. 

Кому то помежет, кто то  пропустит, если это не для него... и фсё...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:

 

21 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

.....

Так он и написал что ось ему не интересна т.к. работает с наплывом.

Ну, разобрались, вроде. :)

Опубликовано:
5 часов назад, sw_Atom сказал:

Так

Так я и спрашивал у разработчиков что уберут т.к. не застал межфиксовых вариантов :)

 Избыточная инерция не говорит об отсутствии таковой. 

Опубликовано:

В тему по поводу скорости приближения/удаления угла обзора.

Уважаемые разработчики!

Делайте что хотите по вышеприведенным нареканиям, НО оставьте текущую (нынешнюю) инерцию на оськоторая назначена у меня на ползунок. 

1.thumb.jpg.a22725862bb63f7e64f0153336db3024.jpg

Ибо ползунок на обычном резисторе, который выдает дребезг.   В нынешней реализации получился полный ГУТ!

Дребезг - прекратился

 

Как вариант - на эту ось сделайте дополнительную ось  "инерции" (сглаживания) в настройке отклика этой оси.

Опубликовано:

А мне в "новом зуме" понравилось, что F10 фиксирует положение головы - ближе/дальше от приборки. И потом кнопками джойстика не отъезжает дальше этого положения. Очень классно. Это всё для обзора хаткой и монитор. Надеюсь в 4.008 именно этого не отменят, и что в люстрах и ВР это не пересекающийся вопрос. :)

Опубликовано:
21 час назад, Romrad сказал:

можно ли камеры обзора переключающиеся лев Alt+F2  включать каждую отдельно своей кнопкой?

Нельзя. Также нельзя дублировать своё сообщение в разных темах. 

Опубликовано: (изменено)

Братцы, привет! А когда можно полетать на У-2 с ? вместо лётчика ?? Хочу бабушку VDV приобщить к авиации :friends: Вроде её уже сделали, а допуска к эскадрилье "Ночных ведьм" в "карьере" вроде и нет.

Изменено пользователем DedVDV
Опубликовано:
16.06.2020 в 14:38, Skin сказал:

Уважаемый Хан! У Вас сделана ценная ветка  на форуме ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта . Можно Вас попросить добавить туда Як-9 и Як-9Т. Может быть внести какие-то поправки, по Як-7Б, например- было сообщение что его лётные характеристики изменятся в связи выходом Як-9. По радиусу действия бомб, кажется, у Вас была выложена таблица. Очень практичная вещь. Если, в связи новой, усложнённой дамаг-моделью что-то поменялось, может её подправить.

Подскажите как найти эту ветку ? 

Опубликовано:
10 часов назад, II./JG51Grasser сказал:

Вброшу немного на вентилятор))

https://gfycat.com/ru/peskyperiodicaxolotl

 

ничего необычного,Латышский стрелок попался.. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
58 минут назад, Paleh.090 сказал:

Подскажите как найти эту ветку ? 

Про эту ветку с ЛТХ вопрос? 

А то выше какие-то радиусы поражения вам подсовывают. ? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После выхода обновления 4.007 поставил игру с нуля. Настроил все по новой, все оси и кнопки. И...столкнулся с интересным эффектом!

Самопроизвольно выкручивается триммер руля высоты на кобрирование.

Управление триммерами висит на хатке.

Пока лечу в горизонтальном полете все хорошо.

Но стоит закрутиться с перегрузками, и триммер побежал...

В бою он иногда и до -100 убегает!

Хатка исправна, сама по себе не нажимается, проверено.

Отчего такое может происходить? Куда копать?

Опубликовано:
53 минуты назад, SOFAD сказал:

После выхода обновления 4.007 поставил игру с нуля. Настроил все по новой, все оси и кнопки. И...столкнулся с интересным эффектом!

Самопроизвольно выкручивается триммер руля высоты на кобрирование.

Управление триммерами висит на хатке.

Пока лечу в горизонтальном полете все хорошо.

Но стоит закрутиться с перегрузками, и триммер побежал...

В бою он иногда и до -100 убегает!

Хатка исправна, сама по себе не нажимается, проверено.

Отчего такое может происходить? Куда копать?

И в самом деле, очень "интересный эффект", если не составит труда сделайте видео этого явления, и если после этого всё ещё останутся загадки, то здесь на форуме, наверняка разберёмся. С помощью видео разумеется, или трека.

Опубликовано:

Да, оформляйте сообщение о проблеме по всем правилам, в соответствующей теме. Очень интересно. 

Опубликовано:
10 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

И в самом деле, очень "интересный эффект", если не составит труда сделайте видео этого явления, и если после этого всё ещё останутся загадки, то здесь на форуме, наверняка разберёмся. С помощью видео разумеется, или трека.

А на видео все нормально. Обычно все.  Как будто я кнопку триммера нажал. Никаких аномалий.

Пробовал заново кнопки и оси назначить, не помогает.

Сейчас попробую вообще все кнопки касательно триммеров удалить.

 

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, SOFAD сказал:

Как будто я кнопку триммера нажал. Никаких аномалий

Так, техночат (ТЧ) то показывает что тример крутит в + или в - ? В треках, к сожалению, ТЧ не отображается...

Если показывает, - возможно двойное назначение на что либо, надо внимательно посмотреть, я с таким не сталкивался.

Было, что после "погибели" в новом взятом с базы ЛА - тример выкручен в 100% кабрирование, - это да, и не один раз.

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, DedVDV сказал:

Хочу бабушку VDV приобщить к авиации :friends: Вроде её уже сделали, а допуска к эскадрилье "Ночных ведьм" в "карьере" вроде и нет.

Видно  сказывается нехватка бабушек. :biggrin:

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:
11 минут назад, sw_Atom сказал:

Так, техночат (ТЧ) то показывает что тример крутит в + или в - ? В треках, к сожалению, ТЧ не отображается...

Если показывает, - возможно двойное назначение на что либо, надо внимательно посмотреть, я с таким не сталкивался.

Техночат и показывает что я кнопку нажимаю. Но я не нажимаю!!!

Скинул все что касается триммеров, перестало накручиваться.

Поставил только на хатку, опять накручивается.

Мистика.

На хатке кинг кобры триммера живут своей жизнью.

Ладно, это уже моя проблема, не проблема игры. Извиняюсь что отвлек.

Опубликовано:
8 минут назад, SOFAD сказал:

Поставил только на хатку, опять накручивается.

Временно убери с хатки на что нибудь другое (кнопки там...) - будет накручиваться? Если да оформляй в баги, если не нет - хатка уже не та хатка ))...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, SOFAD сказал:

Техночат и показывает что я кнопку нажимаю. Но я не нажимаю!!!

Скинул все что касается триммеров, перестало накручиваться.

Поставил только на хатку, опять накручивается.

Мистика.

На хатке кинг кобры триммера живут своей жизнью.

Ладно, это уже моя проблема, не проблема игры. Извиняюсь что отвлек.

У меня такое же бывает, правда не в бою, а только при старте быстрого вылета.

И тоже триммера на хатке и тоже в техночате выкручиваются в -100 на 109 и 110, причем нажатия хатки на данный процесс не влияют, обратно можно выкрутить только после достижения -100. Джой MS FF2.

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...