Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, sw_Atom сказал:

По правильному надо оставить где АПГ был, и убрать где по определению не существовал, но в опцию и на сервер так же...

 

Бобрам без него никак... Тут без вариантов.

Истребителям - убрать нафиг. Хотите погружения или как? ))))

А то взяли моду на самолете "в кашу" в автогоризонте ковылять до дома.

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, 72AG_kalter сказал:

HTC Vive Pro   Текущая версия: всё нормально. "Рыбьего глаза" нет, зум отличный!  Спасибо!

Огромнейшая просьба: реализуйте пжалста возможность мода 3DMigoto  "доворота" обзора на 20-25 градусов.  Ну просто пипец, как спасает от "зауженности" свит-пота!   

И еще: в последние N обновлений с каждым новым сбрасываются настройки быстрого вылета. Это "обязательно"? 

Этот мод улучшает картинку?

 

Кто знает где лежат настройки быстрого вылета?

Опубликовано:
4 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

Дык может сделать это отключаемым? Чтобы на нормальных "пацанских" серверах небыло такой возможности, а? )))

А было бы неплохо. Довольно странно вообще что это все было выведено за скобки настроек сложности, все то, что влияет на сложность. 

По перегрузке: индикаторы перегрузок появились на самолетах в конце/после войны. поэтому этот индикатор не реалистичен также как и техночат.

Опубликовано:
Только что, sw_Atom сказал:

По правильному надо оставить где АПГ был, и убрать где по определению не существовал, но в опцию и на сервер так же...

Руки прочь от автогоризонта. Сто раз был прав Лофт, очень необходимая фича!

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 минут назад, Texxx сказал:

Согласен , полетал - впечатления : фпс получше , сглаживание нету в ВР

По фпс не заметил ничего, что тоже не плохо :)

Опубликовано:
1 минуту назад, fluger2000 сказал:

Этот мод улучшает картинку?

Там была возможность  изменять то ли гамму, то ли насыщенность, и это нельзя назвать "улучшением". Для каждого шлема (монитора) и игрока - своё видение.  А вот "доворот" обозора при осмотре "6" - это прям супер-фича была! 

Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_kalter сказал:

Там была возможность  изменять то ли гамму, то ли насыщенность, и это нельзя назвать "улучшением". Для каждого шлема (монитора) и игрока - своё видение.  А вот "доворот" обозора при осмотре "6" - это прям супер-фича была! 

ТОже задумываюсь иногда,что головой то устаешь крутить, особенно в онлайн

Опубликовано:
5 минут назад, adds сказал:

....

По перегрузке: индикаторы перегрузок появились на самолетах в конце/после войны. поэтому этот индикатор не реалистичен также как и техночат.

Индикатор перегрузки появился еще на самом первом пилотируемом самолете. Просто он по-другому назывался - "попа пилота"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Alambash сказал:

прав Лофт, очень необходимая фича!

Позвоночник? )) Может тут у старожилов осталось видео, про подготовку к групповому вылету в старичке вирпилами разных стран. Там ещё интерьвью любительские берут у жен вирпилов из разных стран, краги, шлема, 15" моники, и .. атмосфэра..., а действо происходит на модной карте Пролива, Швальбы там, В-17, Фоки, Мустанги. Основное там погружение, а не видео полётов...

Для молодёжи было бы полезное глянуть как это было, без автогоризонтов...

Изменено пользователем sw_Atom
Опубликовано:
3 минуты назад, fluger2000 сказал:

ТОже задумываюсь иногда,что головой то устаешь крутить, особенно в онлайн

Реализьма аднака. А если не реализм - центровку тыкаешь и смотришь хоть прямо перед собой на хвост.... Я против расширения угла, хотя шея болит...

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, fluger2000 сказал:

ТОже задумываюсь иногда,что головой то устаешь крутить, особенно в онлайн

Крутить по-любасу приходится. Да так, что пот стекает из-под подкладки.  Но дело в том, что физически голова поворачивается ТОЛЬКО на 90 гр, телом можно довернуть еще градусов 15-20. И в реале, даванув косяка" глазом на максимум, можно увидеть, что творится на "шести", но в нынешних моделях шлемов максимальное разрешение  реализуется только по центру линзы. По краям - "несущественно". Но не для авиасимулятора и потребности в нем  осмотра сзади при неподвижной тушке. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Крутить по-любасу приходится. Да так, что пот стекает из-под подкладки.  Но дело в том, что физически голова поворачивается на 90 гр, телом можно довернуть еще градусов 15-20. И в реале, даванув косяка" глазом на максимум, можно увидеть, что творится на "шести", но в нынешних моделях шлемов максимальное разрешение  реализуется только по центру линзы. По краям - "несущественно". Но не для авиасимулятора и потребности в нем  осмотра сзади при неподвижной тушке. 

Ну в реале - ремни пристегнуты, очки на глазах, которые тоже ограничивают угол зрения, и кресло не вращается

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, wbfrost сказал:

Ну в реале - ремни пристегнуты, очки на глазах, которые тоже ограничивают угол зрения, и кресло не вращается

Шлем - это и есть очки, ограничивающие угол зрения. Но кроме этого "ограничения", современные технологии VR тебе ограничивают еще и всё остальное (по чёткости), что не входит в "сладкое пятно".  Именно это и компенсировал кнопочный "доворот" обзора. 

 Но если ты смотришь на "шесть" по F2 или F3, то конечно я не прав.   :)

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Шлем - это и есть очки, ограничивающие угол зрения. Но кроме этого "ограничения", современные технологии VR тебе ограничивают еще и всё остальное (по чёткости), что не входит в "сладкое пятно".  Именно это и компенсировал кнопочный "доворот" обзора. 

Так вы же не пристегнуты и не в летной куртке, повернуться можете больше чем реальный пилот значительно. Плюс у меня, например, еще и кресло крутится, так что можно сильнее довернуть, чем привязанный пилот, сидящий на парашюте. Поэтому то на то и выходит. Если будет именно кнопочный доворот - т.е. нажатием хатки - то я за. А если это доворот при повороте шеи автоматический - я против ибо несоответствие угла поворота реальной головы и поворота виртуальной головы - это не есть хорошо для погружения.

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано: (изменено)

  Эх,куда-же делись те облака в которые хотелось улететь...

С каждой обновой все страньше и страньше у меня выглядят белогривые лошадки.

Скрытый текст

0.jpg

Скрытый текст

1.jpg

 

Изменено пользователем Odin78
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
36 минут назад, wbfrost сказал:

А если это доворот при повороте шеи автоматический - я против

Дык, и я за это топлю!  Выкрутил шею до хруста в позвонках, раз - кнопочку, и вот-он - обрез гаргота (не стого "6", как в трекире) в свит-поте.   А по-другому - тошнота и дезориентация!  И кресло у меня  автомобильное.  Ни разу не крутится 

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 часов назад, fluger2000 сказал:

модов не ставил, а игра сломалась

если у тебя был там файл d3d11.dll или похожий,то это точно от чего то левого,но не от VR-устройств!!!

Опубликовано:

О!! Девятые яки поправили! Теперь они стали ходить за ручкой! :yahoo: Даже 9Т стал "красаучеком".

Патч хороший! Но почему в нём ни слова о яках? :ph34r:

Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

Нужен не индикатор перегрузки, а индикатр усталости

G-сенсор тоже нужен!!!Не убирайте его!!!:new_russian:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Пользуюсь. :)Без него зумом высматривать что-нибудь неудобно. Для себя это оправдываю тем, что настоящий лётчик всегда сумеет затриммировать ероплан. А мне этому учиться не надо, пока есть Shift+A.:crazy:

 

Ну красаучег, чО! В игре жЭ триммеры не реализованы, да!

Зато все у тебя по хардкору - циферки компаса отключаешь, норм! ?

Ибо "погружение", "реализма" )))))))))

 

P.S. согласись, очень удобно вместо того, чтобы бороться с пробитым самолетом, так и наровящим кувыркнуться - нажать Шифт+А и лететь нужным курсом, но зато с выключенным цифровым компасом ?. ПОГРУЖЕНИЕ, да...

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
2 часа назад, UFO* сказал:

А сколько криков было , ну прям жизненно необходим индикатор перегрузки . В бою не до него , некогда смотреть . В свободном полете можно и глянуть . Пусть будет , не мешает .

Поддерживаю. Он не мешает. Но ООчень хоцца чёбы выключался отдельно. Для меня, во время боя от него ни какого проку. Только в записи посмотреть и то только разок и всё.

Опубликовано:
28 минут назад, huligan сказал:

если у тебя был там файл d3d11.dll или похожий,то это точно от чего то левого,но не от VR-устройств!!!

Файла этого как раз не было! Я писал Хану о том ,что его нет.

Сглаживание говоришь заработало?

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, fluger2000 сказал:

Сглаживание говоришь заработало?

да не,обознался:blush:

Сглаживание так и не сделали,это я апскейл на 1.5 в окулусе сделал(типа DSR на мониторе) или около 200% в стимВР

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Як-9 конечно хорош, но все таки был интересный вопрос по эффективности руля высоты.

При одинаковых условиях - 600 км/ч, 2000 м.

Берем до упора РУС на себя.

В первой четверти полупетли:

Як-9 выдает 5 жэ.

Bf-109G2 5,6 жэ

P-39 10 жэ )))

 

effrudd.JPG.c03668e38c01fffb5febfe97ad187985.JPG

 

В общем не совсем понятно

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
46 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Ну красаучег, чО! В игре жЭ триммеры не реализованы, да!

Зато все у тебя по хардкору - циферки компаса отключаешь, норм! ?

Ибо "погружение", "реализма" )))))))))

Я где-то представлялся Папой Римским?:biggrin:

Цифры компаса (тем более такие здоровенные) моему чувству прекрасного реализма претят. Техночат без картинок - меньшее зло (почему для меня, писал выше). А Shift+А на маршруте разумное упрощение, которое позволяет пользоваться ускорением.

 

49 минут назад, Kill_Em_All сказал:

P.S. согласись, очень удобно вместо того, чтобы бороться с пробитым самолетом, так и наровящим кувыркнуться - нажать Шифт+А и лететь нужным курсом, но зато с выключенным цифровым компасом ?. ПОГРУЖЕНИЕ, да...

Если битый самолёт не выровнять предварительно и не поднять на более менее нормальную для ИИ высоту, Shift+A не работает. А если самолёт сильно битый, автоуровень может и отключиться без предупреждения, что на ускорении и на малой высоте чревато. И даже от самого тупого бота битый по прямой не уйдёшь, если нужно. Когда нет врага на хвосте, набрал высоту и нет желания руками вести самолёт домой, то именно здесь автоуровень вполне. Моё чувство реализма спокойно. :) Выведут галку отдельного автоуровня в реализьма настройки, посмотрим. Может и откажусь. А пока мне кажется автоуровень очень хорошо реализован, это далеко не автопилот.

 

Я вот сомневаюсь, что в онлайнах все прям такие реалисты, что запуск делают с холодным движком, прогреваются, потом выруливают на полосу по рулёжкам... :))) Просто ускорения нет, так всё равно делать нечего на маршруте, можно и затриммироваться по пути.

Опубликовано: (изменено)

зум в VR щаз просто слонячий!:lol: попробовал на приборы с зумом глянуть и афигел,как глазы в кучу слились:o:

а сглаживание так и не работает

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

зум в VR щаз просто слонячий!:lol: попробовал на приборы с зумом глянуть и афигел,как глазы в кучу слились:o:

а сглаживание так и не работает

Мне показалось, что и без зума самолеты больше стали. А с зумом вообще круть.

  • В замешательстве 2
Опубликовано:
7 часов назад, Streich сказал:

У меня на Ла5 было, чутка попали с пулемета по левому крылу: на его текстуре было 4-5 дарочек пулевых. И в перегрузке крыло отвалилось.

Присоединяясь к выше приводимым мнениям, что на деревянных летать стало на порядок сложней: одно пушечное попадение в крыло или киль, и самолёт может только с трудом по прямой уходить, заваливает или колбасит по тангажу так что еле руля держишь. В общем превращается в мишень, участь которой предрешена.

А сядешь на мессера, получишь пару хороших очередей от красных, - даже когда по текстурам фюзеляж и крылья светятся в сквозное решето, а он ещё может прилично маневрировать и его так не заваливает. Про фоку то же.

У индикатора есть полезное свойство: он показывает усталость после сильных перегрузок. Для этого его и сделали собственно


а как именно он показывает усталость?

Опубликовано:

тоже сложилось впечатление, что контакты стали больше- либо это эффект от размытия?) 

Опубликовано: (изменено)

.del

 

 

 

8 часов назад, Odin78 сказал:

  Эх,куда-же делись те облака в которые хотелось улететь...

С каждой обновой все страньше и страньше у меня выглядят белогривые лошадки.

 

Нормальные облака .

2020_5_30__3_45_0.png

2020_5_30__4_52_14.png

Изменено пользователем UFO*
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, huligan сказал:

это я апскейл на 1.5 в окулусе сделал

это тута- Pixels Per Display Pixel  Override ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

Нормальные облака

Для скриншотов - бесспорно.

Но спрятаться в них невозможно. Просвечивают-с...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, huligan сказал:

да не,обознался:blush:

Сглаживание так и не сделали,это я апскейл на 1.5 в окулусе сделал(типа DSR на мониторе) или около 200% в стимВР

Правильно понимаю что в панеле управления Нвидиа DSR на ВР никак не влияет? Этот апскейл - это супесемплинг типа? Отбирает фпс наверно тоже не слабо?

 

 

 

Изменено пользователем fluger2000
Опубликовано:
55 минут назад, fluger2000 сказал:

Правильно понимаю что в панеле управления Нвидиа DSR на ВР никак не влияет?

Да.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Сначала про зум не понял, хотелось прежнего, но потом пообвык и назад не хочу. Слетал несколько миссий на штурмовку и прочувствовал всю прелесть нового зума, спасибо! Что про облака, они тут лучшие, была тут миска одна - пришлось много времени провести в облачности, внутри облаков в том числе, местами я просто любовался окружением, музыку включал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Makz сказал:

Як-9 конечно хорош, но все таки был интересный вопрос по эффективности руля высоты.

При одинаковых условиях - 600 км/ч, 2000 м.

Берем до упора РУС на себя.

В первой четверти полупетли:

Як-9 выдает 5 жэ.

Bf-109G2 5,6 жэ

P-39 10 жэ )))

 

effrudd.JPG.c03668e38c01fffb5febfe97ad187985.JPG

 

В общем не совсем понятно

Поддерживаю. По ощущениям як9 имеет затяжеленные рули даже на скоростях 300-400 км/ч, особенно ощущаеться разница при даче ручки от себя, (в сравнении с яками первыми), по этой причине я на нем не летаю, хоть и очень его ждал. Имхо.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
11 часов назад, Kill_Em_All сказал:

P.S. согласись, очень удобно вместо того, чтобы бороться с пробитым самолетом, так и наровящим кувыркнуться - нажать Шифт+А и лететь нужным курсом

При сильных повреждения автогоризонт не пашет, самолет с него снимается через пару секунд, и приходится ручку тягать во все стороны, чтобы хоть как-то в воздухе удерживаться

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...