Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
45 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Разработчики, давно уже. и в описании лтх написано

Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.

Ни одного слова про осень в примечании. ))):lol:

 

Опубликовано:
41 минуту назад, huligan сказал:

я ж говорю,что в VR сглаживание абсолютно никакое не включается!!! А с меня ещё какие то пруфы требуют:new_russian:

 

не поможет,нужен файл из ACCData от той именно версии,а его у него нет.Разве что он в офлайне сможет от твоего акка запускать

На счёт сглаживания подтверждаю! Раньше приятно летать было - погружение было. Надеюсь и этот движок допилят скоро под ВР! 

 

Ругаю себя за то, что не сделал резервную копию игры, а ведь мысли то были. Забыл..((

Опубликовано:
9 минут назад, ZZAAMM сказал:

Ни одного слова про осень в примечании. )))

зайди в быструю миссию на осеннюю карту потом выйди из игры и открой файл _gen.mission и ты увидишь, что на осенней карте по умолчанию параметры по МСА: 15 градусов температура и 760мм давление.

а на летних картах температура 25 градусов по умолчанию

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

А мне вот любопытно..)..как будет летать "кобра" на "зимней" карте в Новой Гвинее)..

И ещё увАрачиваться от Зиро)..нынешний мотор веесьма горяч..или в небе Туниса..это не Москва..

С уважением..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, dicasper1983 сказал:

По поводу ИИ...ну как только в игровую индустрию внедрят полноценный ИМЕННО ИНТЕЛЛЕКТ

В некоторых авиасимуляторах ещё в прошлом веке был ИИ, воевать с которым было куда интереснее, чем с беспомощными буратинами в БзХ. При этом работал он на первых и вторых пентиумах, без всяких супертехнологий далёкого будущего.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 минут назад, Dornil сказал:

В некоторых авиасимуляторах ещё в прошлом веке был ИИ, воевать с которым было куда интереснее, чем с беспомощными буратинами в БзХ. 

В прошлом веке многие были молодыми , зелеными , задорными . Всё было впервые . С тех пор съели не одну собаку самолет . Стали асами в пилотировании .Стали разбираться в устройстве игры лучше разработчиков этих игр :biggrin: И самое главное постарели   повзрослели и стали попросту брюзжать  . Не верящие в Деда мороза ,не ходят на новогодние утренники :biggrin:

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
4 часа назад, Bravo сказал:

А мне вот любопытно..)..как будет летать "кобра" на "зимней" карте в Новой Гвинее)..

И ещё увАрачиваться от Зиро)..нынешний мотор веесьма горяч..или в небе Туниса..это не Москва..

С уважением..

Так там поди другая кобра уже будет.

Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

В прошлом веке многие были молодыми , зелеными , задорными .

Лично у меня жемчужины прошлых лет до сих пор стоят на винте, и мне ничто не мешает в любой момент сравнить лично. Поверьте, ИИ в БзС и близко не дотягивает до, к примеру, Jane's WWII Fighters или Red Baron 3D.

Опубликовано: (изменено)

Занятно, решил сейчас посетить местный летающий цирк уродов -- быстрое сражение. Я и 3 бота на мессерах Ф4 против... четырёх темпестов. Мои боты разобрали троих ещё до того, как я успел отправить на землю хотя бы одного. Темпесты вроде даже выстрела не сделали. Ладно, забавно. Идём дальше.

Взял своих 3 фридрихов и поставил нас против четырёх Швальб. Забавно, но швальбы так же не сделали ни единого выстрела, а фридрихи сожрали двоих, как и я. Ну это прям совсем отдаёт кал оф дути 2. Потестить что ли 4 Раты против 4 Швальб...

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.
 
1 нарушение - 14 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
22 минуты назад, Dornil сказал:

Лично у меня жемчужины прошлых лет до сих пор стоят на винте, и мне ничто не мешает в любой момент сравнить лично. Поверьте, ИИ в БзС и близко не дотягивает до, к примеру, Jane's WWII Fighters или Red Baron 3D.

А, физика самолетов в этих играх дотягивает до БЗС?
Вопрос просто к чему, в БЗС болванчики управляют самолетом, таким же как ты.

Уверен что с учетом этого факта ИИ БЗС не дотягивает до тех игр?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
15 минут назад, vasmann сказал:

Вопрос просто к чему, в БЗС болванчики управляют самолетом, таким же как ты.

И какой от этого профит?)))

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
52 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

И какой от этого профит?)))

Речь идет о продвинутости ИИ, а не о профитах. Я увы прибыли не получаю, поэтому ответить не смогу.

Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

И какой от этого профит?)))

По крайней мере, они летают по тем же правилам, что и мы. А то бывало перегрев у них был отключен и пилотировали они с хирургической точностью.

Я не говорю, что стало интересней, но так хоть без осадочка:)

Изменено пользователем Vilir
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, vasmann сказал:

А, физика самолетов в этих играх дотягивает до БЗС?
Вопрос просто к чему, в БЗС болванчики управляют самолетом, таким же как ты.

Уверен что с учетом этого факта ИИ БЗС не дотягивает до тех игр?

Физика, возможно, и не дотягивает. Но какое мне, как пользователю, дело до того, как там именно болванчики управляют самолётом, если со стороны это выглядит так же, как если бы управляли таким же? Так что, да, БзС сильно до тех игр не дотягивает. Хотя бы потому, что в них играть оффлайн интересно, а в БзС - нет.

Изменено пользователем Dornil
  • Нравится 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Dornil сказал:

как если бы управляли таким же

В старике боты "читерят". Попробуйте на Як-1б догнать бота на эмиле, уходящего в спирали. Як-1б куда лучше эмиля, но бот совершает маневры, на которые эмиль не способен в принципе, и уходят от более быстрого самолёта. Т.е. боты в старике летают "по рельсам" с ТТХ, отличными от самолёта, на котором летят, а в этой игре они самолётом именно что управляют.

  • Нравится 3
Опубликовано:
16 минут назад, vasmann сказал:

Речь идет о продвинутости ИИ, а не о профитах. Я увы прибыли не получаю, поэтому ответить не смогу.

В данном случае профит должен выражаться в игровом процессе. А что толку с того что они не слушаются, бьются в простейших условиях, летают по прямой или по кругу...

Ввиду плохого интернета попробовал опять карьеру. На два вылета хватило моего терпения. 
Бот должен играть с игроком, а на его типо мегакрутые возможности как то пофиг)))

4 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

боты в старике

Боты в старике тебя слушаются и гоняют нормально. Не можешь догнать, придумай как поймать. За то и строй держат и цель указанную атакуют и на вертикаль с тобой ходят.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
10 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В старике боты "читерят". 

В старичке боты не видят в облаках и ведут бой парами, а это многого стоит. БзС до старичка в плане ботов еще расти и расти.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В старике боты "читерят".

Во-первых, в какой именно версии? Во-вторых до 4.10 (или 4.11?) они и в старике были очень далеки от идеала. В-третьих: и тогда (до 4.10), даже если они читерили, они там хотя бы представляли опасность для игрока, и против них можно было воевать, а не расстреливать безнаказанно, как в БзС. И это даже не говоря об их прочих способностях, упомянутых выше.

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:
31 минуту назад, Dornil сказал:

Физика, возможно, и не дотягивает. Но какое мне, как пользователю, дело до того, как там именно болванчики управляют самолётом, если со стороны это выглядит так же, как если бы управляли таким же? Так что, да, БзС сильно до тех игр не дотягивает. Хотя бы потому, что в них играть оффлайн интересно, а в БзС - нет.

Я вот понять не могу. Это вообще мода такая так вести беседу.

Выдается реплика об отсталости ИИ. На уточняющие вопросы ответ: а мне всё равно игра не так интересна.

Так ты об ИИ или об игре, если об игре то зачем говорил о ИИ?

Можешь не отвечать уверен ответишь про погоду.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, vasmann сказал:

Так ты об ИИ или об игре

Хм, мне казалось, что логическая цепочка была вполне очевидной. Хорошо, поясняю: данная игра не интересна оффлайн по причине  отвратительного ИИ. Будь ИИ более адекватным, она была бы интересна.

Изменено пользователем Dornil
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

@Han 

4.006c , Кубань, лето - текстуры травы наползают на дороги. карта нвидия ртх2060  драйвер 445.87(использую DSR, родное разрешение 1920х1080, в игре 2560х1440) 

таймкод 1:30 и далее. В 4.006b такое тоже было, там же.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем adds
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
27.05.2020 в 06:20, Kirill сказал:

Можно подвести некоторые итоги.

1) Видимость контактов стала  лучше. Коны стали гораздо контрастнее, как раньше в РД, возможно, чуть меньше стали по размеру.

2) Производительность несколько повысилась.

3) ДМ , с моей точки зрения, приближена к реализму. Это значит, что пробитый самолёт стремится вернуться на базу, а не вертеть пилотаж.

В целом, впечатления от патча положительные. 

Разрабам - благодарность.

===========================================================

 

 

1) Видимость контактов стала  лучше - да,

2) Производительность несколько повысилась - возможно да,

По 3 пункту ВОт тут как раз полная "Ж"  с моей и н е только моей точки зрения, а еще  тех и с кем летаем на серверах онлайн,   пробитый самолет будь то як, пешка, ил  имеют теперь  "дорогу в один конец"....  после одного пробития он валиться  и валиться на крыло,  управлять им совсем тяжко,  в итоге просто сваливается с крыла  после пары раз качаний и уже становиться неуправляемый,   и полный рот земли... вообщем ерунда полная, а не дамадж модель для красных самолетов,

Как обычно у нас бывает: одно лечим, другое калечим....

 

Изменено пользователем Vanka_Vstanka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Vilir сказал:

Так там поди другая кобра уже будет.

Точно. Только мотор серии "Е".. Тот же самый..

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, UFO* сказал:

 И самое главное постарели   повзрослели

 

И теперь уже просели глазки, "шеволится" печень, у кого  то уже побаливают почки или ноги (или одновременно) и т.д., а в голове сидит одна здравая мысль, что впереди то дорожка только в одну сторону...  Но как пел Буба (из Одессы) -  я не плачу, есть у меня другие интэрэсы! :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:
42 минуты назад, Vanka_Vstanka сказал:

1) Видимость контактов стала  лучше - да,

2) Производительность несколько повысилась - возможно да,

По 3 пункту ВОт тут как раз полная "Ж"  с моей и н е только моей точки зрения, а еще  тех и с кем летаем на серверах онлайн,   пробитый самолет будь то як, пешка, ил  имеют теперь  "дорогу в один конец"....  после одного пробития он валиться  и валиться на крыло,  управлять им совсем тяжко,  в итоге просто сваливается с крыла  после пары раз качаний и уже становиться неуправляемый,   и полный рот земли... вообщем ерунда полная, а не дамадж модель для красных самолетов,

Как обычно у нас бывает: одно лечим, другое калечим....

Везёт вам...

1. У меня, видимость улучшилась только на фоне облаков (теперь смотреть страшно). :)

2. Производительность просела чуть ли не на 30% c MSAA (при общем ухудшении картинки, за исключением отражением от плоскостей и бликов на виражах).

3. А вот ДМ, т.к. играю оффлайн за немцев сейчас, нравится вполне. :)

 

Единственное не понятно, разгрузился ли CPU. Сейчас он явно меньше нагружен, но это только потому, что GPU долбится в 98-99%. А фпс упал. Если на 3080 удастся вернуть фпс такой, который был до 4.006, это конечно хорошо (при худшей картинке), но это будет нескоро и вообще не понятно зачем...:dash:

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я какое то обновление проспал? Заливается 950 Мб.  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:
31 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Если на 3080

Это как для игры в Пакмэна под DOS требовать 3080Ti. ? 

Опубликовано:

Включил траву на "ультра", смотрю - Лиза Су цветочки собирает. Снизился, а оно не моргает. :good:

Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Это как для игры в Пакмэна под DOS требовать 3080Ti. ? 

Так отож... но после 144-120 фпс, 80 не особо комфортно воспринимается. Так ещё и к графонию претензии есть.

На FXAA с производительностью хорошо, но мелкие и средние самолётики не сглаживаются совсем. А ведь не ПэкманФ19 на дворе. :)

Опубликовано:
37 минут назад, FoxbatRU сказал:

На FXAA с производительностью хорошо, но мелкие и средние самолётики не сглаживаются совсем. А ведь не ПэкманФ19 на дворе.

Мне вариант с DSR+FXAA+Blur понравился, почти нету дребезга текстур, все красиво, только под определенным углом зрения есть мерцания, но намного реже и уже не напрягают т.к. FPS повыше чем с MSAA, разумный компромисс, я считаю.

Опубликовано:
34 минуты назад, adds сказал:

Мне вариант с DSR+FXAA+Blur понравился, почти нету дребезга текстур, все красиво, только под определенным углом зрения есть мерцания, но намного реже и уже не напрягают т.к. FPS повыше чем с MSAA, разумный компромисс, я считаю.

Пожалуйста по подробнее: что это? Для VR актульно  с 1080 ти?

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, fluger2000 сказал:

Пожалуйста по подробнее: что это? Для VR актульно  с 1080 ти?

https://www.nvidia.com/ru-ru/nvem4/dsr-technology/

https://annx.ru/informacionnye-tehnologii/1163-s-fxaa-chto-jeto-metod-sglazhivanija-sglazhivanie-v-igrah/

Изменено пользователем Texxx
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 минут назад, fluger2000 сказал:

Для VR актульно  с 1080 ти?

Не знаю, у меня нет VR

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Мне вариант с DSR+FXAA+Blur понравился, почти нету дребезга текстур, все красиво, только под определенным углом зрения есть мерцания, но намного реже и уже не напрягают т.к. FPS повыше чем с MSAA, разумный компромисс, я считаю.

А какие опции DSR?

Для родного 2560х1440, боюсь, надо 8к делать. :) Да и блюр... Я всегда на резком фильтре был и мне именно это нравилось в отображении земли. А резкость поверх блюра потом только изуродует картинку.

Опубликовано:

А что такое блюр? Не попадался раньше мне этот термин (настройка??)..

Опубликовано:
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

А какие опции DSR?

меня резкость не очень привлекает, больше раздражает мерцание, поэтому у меня щадящие настройки, родные 1920 увеличил до 2560 с фильтром на 66%, на ком форуме ты отписывался в той ветке где было про это написано, наверное 150% тебе подойдет, то есть 3840х2160 и фильтр по умолчанию 33% или ниже.

И я так подозреваю, что блюр вообще не обязателен, попробуй без него, в любом случае DSR+FXAA это дешевле чем MSAA.

Опубликовано:
2 часа назад, adds сказал:

Мне вариант с DSR+FXAA+Blur

чё за блюр?

в файле настроек есть только один блюр и он касается только отображения винта(пропеллера)

Опубликовано:
3 минуты назад, huligan сказал:

чё за блюр?

это landscape filter Blurred, в русской версии - размытие.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, adds сказал:

размытие.

а в чём радость ставить размытие на землю?

Чтобы коны лучше видеть? Ааааааааа читеры:lol:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Чё-то я совсем запутался читая... Вроде наоборот надо сглаживание отключать при DSR (читал в свободных источниках) ибо оно призвано сделать картинку плавнее чем со сглаживанием. Где правда то? Я уже не знаю как бороться с мерцающими ступеньками на горизонте, уже способа три пробовал точно...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...