Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, =M=shammy сказал:

У меня нет простой 9ки, я думал такая дубовость присуща 9Т, а оно вот оказывается как. Разве так и должно быть? 9ка значительно бревнистее 1б, не совсем понятно почему.

Эт специально сделали, чтоб нытья не было, якобы мессер засыпает позже :biggrin:

  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
59 минут назад, SanekFl сказал:

 

Так и есть, на предыдущих Яках ручку практически никогда не нужно до пупа тянуть, на Як-9 на большой скорости полностью тянешь, еще и не хватает, приходится триммерами помогать.

По-моему, в каком-то фильме про бобров даже момент такой есть - вдвоем штурвал тянут, чтобы вывести из пикирования. Это же не для красного словца изобразили. Фильм еще советских времен. РУС или штурвал действительно "колом" мог встать при большой скорости. А как нашему брату в игре этот кол" сделать? Вот так и есть - ручку до пупа, а самолет не реагирует. Это и есть "ручка колом", но в игре. Ты же не с такой силой ручку тянешь, что еще чуть и мышцы на спине лопнут. В жизни один раз получил бы ручку колом - потом даже не думал бы - заранее "помогатор" (триммер) подкручивал.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
3 часа назад, Han сказал:

В течение прошедших выходных нам удалось подготовить и протестировать короткое обновление "хот-фикс" 4.006c, исправляющее проблему с поддержкой видеокартами ATI некоторого функционала Direct 3D, которая приводила к серьезнейшим графическим артефактам в нашей игре.

К сожалению только со следующей недели смогу проверить своё ренген-зрение сквозь облака и туманы, очень буду рад, если исправили, обязательно тут отпишусь :)

 

А то очень грустно наблюдать такие картинки было (бобры прячуться под облаками, идя почти на нулях):

 

Скрытый текст

bag.thumb.jpg.a24c68b9aba4a96c460a8a4ba1239270.jpg

 

Опубликовано:

Сделайте ещё какие нибудь костыли для VR !  Что бы как раньше

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, =SF=Thresher сказал:

По-моему, в каком-то фильме про бобров даже момент такой есть - вдвоем штурвал тянут, чтобы вывести из пикирования. Это же не для красного словца изобразили. Фильм еще советских времен. РУС или штурвал действительно "колом" мог встать при большой скорости. А как нашему брату в игре этот кол" сделать? Вот так и есть - ручку до пупа, а самолет не реагирует. Это и есть "ручка колом", но в игре. Ты же не с такой силой ручку тянешь, что еще чуть и мышцы на спине лопнут. В жизни один раз получил бы ручку колом - потом даже не думал бы - заранее "помогатор" (триммер) подкручивал.

 

Я и не говорю, что это неправильно, может так оно на Як-9 и было. Просто странно, что он так от других отличается, в этом плане он больше на мессер похож, чем на предыдущие яки. Может разработчики расскажут в чем причина, интересно в чем там дело

Опубликовано:
54 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

По-моему, в каком-то фильме про бобров даже момент такой есть - вдвоем штурвал тянут, чтобы вывести из пикирования. Это же не для красного словца изобразили. Фильм еще советских времен. РУС или штурвал действительно "колом" мог встать при большой скорости. А как нашему брату в игре этот кол" сделать? Вот так и есть - ручку до пупа, а самолет не реагирует. Это и есть "ручка колом", но в игре. Ты же не с такой силой ручку тянешь, что еще чуть и мышцы на спине лопнут. В жизни один раз получил бы ручку колом - потом даже не думал бы - заранее "помогатор" (триммер) подкручивал.

Да, фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика"... Сильный и старый фильм...

Опубликовано:

А кто-нибудь где-нибудь выкладывал уже ТТХ новых якорей? Профильная тема не обновлялась, через поиск ничего не нашёл. А то для тех, кто не приобрёл ещё негде и поглядеть какие цифери самолёты в игре выдают.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Han сказал:

Команда "Ил-2 Штурмовик" продолжает работу над развитием и совершенствованием проекта и делает все для повышения его качества.

На своей НВидии показалось, что в FXAA реки стали получше обрабатываться. Но маленькие самолёты и домики всё равно лучше в MSAA. Вот бы и в MSAA что-то подкрутить c реками. :)К горизонту потихоньку привыкаю.:cray:

Опубликовано:

Наконец то сравнил FXAA и MSAA на своей AMD карточке.

 

1. Оба режима работают без глюков и артефактов. Спасибо!

2. FXAA на старте миссии показывает 54-57 фпс, MSAA 44-47, далее по ходу миссии эта разница сохраняется, но визуально я разницу в фпс не чувствую, гладко и там и там.

3. FXAA сглаживает сносно но все же недостаточно. Плохо сглаживает силуэты самолетов на средней дистанции, добавляет ореол дальним контактам, лесенка местами ощутима.

4. MSAA во всем лучше, кроме влияния на фпс. Так же, в этом режиме появляется черная кайма вокруг своего самолета при взгляде из кабины. В целом, играть она не мешает но обращает на себя внимание, и немного испортит собой скриншоты, это точно.

5. Выбрал MSAA. На взлете в среднем 45 вместо 55, в воздухе в среднем 55 вместо 59-60, однако эта разница в фпс не ощущается, а картинка при этом заметно лучше. Обладателям компов с более скромными характеристиками, я бы рекомендовал использовать все же FXAA, как достойную альтернативу.

55 минут назад, FoxbatRU сказал:

На своей НВидии показалось, что в FXAA реки стали получше обрабатываться.

Я у себя на амд вообще разницы не заметил. И там и там реки как реки, разве что карась нынче не так плещется.)

Опубликовано:

вопрос вот тока остаётся,почему ни FXAA ни MSAA в VR не работает?А на 4.005 всё работало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, huligan сказал:

вопрос вот тока остаётся,почему ни FXAA ни MSAA в VR не работает?А на 4.005 всё работало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?

+1 И по какой то загадочной причине линейные пермещения головы перестали работать. Придвигаешься разглядеть приборную доску - а она не приближается :( Особенно в И-16 печаль.

С прицелами опять беда, не сфокусироваться нормально взглядом.

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано: (изменено)

Можно подвести некоторые итоги.

1) Видимость контактов стала  лучше. Коны стали гораздо контрастнее, как раньше в РД, возможно, чуть меньше стали по размеру.

2) Производительность несколько повысилась.

3) ДМ , с моей точки зрения, приближена к реализму. Это значит, что пробитый самолёт стремится вернуться на базу, а не вертеть пилотаж.

В целом, впечатления от патча положительные. 

Разрабам - благодарность.

 

Да, а где Андрей Петрович? Он как -то внезапно исчез. Живой, не?

 

Изменено пользователем Kirill
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
30 минут назад, Kirill сказал:

Да, а где Андрей Петрович? Он как -то внезапно исчез. Живой, не?

Вам патчи или поговорить?) Надо определиться)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

5. ...На взлете в среднем 45 вместо 55, в воздухе в среднем 55 вместо 59-60, однако эта разница в фпс не ощущается, а картинка при этом заметно лучше...

Это при настройках ультра, практически все на максимум.

Опубликовано:
2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Я у себя на амд вообще разницы не заметил. И там и там реки как реки, разве что карась нынче не так плещется.)

Не знаю карась или бобры берега обгрызли, но иногда это так выглядит:

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
9 минут назад, FoxbatRU сказал:

Не знаю карась или бобры берега обгрызли, но иногда это так выглядит:

Не заметил ничего криминального, но не буду судить, я там не был в 40-вых.

Опубликовано: (изменено)

Мы  вообще-то  не против заявленных 537 км, но где они.... кто не доложил тигру нашему у клетку мяса...?

Як9..JPG

Изменено пользователем Vanka_Vstanka
Опубликовано:

Да, с графикой порадовали, так держать!

Но мучает вопрос по дм-фм к Петровичу, с которым, надеюсь, все хорошо. Дело в том, даже после легкого повреждения хвостовых рулей и стабилизатора самолет делает адские эволюции, дельфинит так, что невозможно лететь и садиться. Вот прям сомневаюсь, что такая реакция может быть на небольшие повреждения.

 

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

4. MSAA во всем лучше, кроме влияния на фпс. Так же, в этом режиме появляется черная кайма вокруг своего самолета при взгляде из кабины. В целом, играть она не мешает но обращает на себя внимание, и немного испортит собой скриншоты, это точно.

Настройки драйверов видеокарты в default сбрасывали? у радеонов есть почитатели которые выкручивают резкость в драйверах до пупа.

3 часа назад, huligan сказал:

вопрос вот тока остаётся,почему ни FXAA ни MSAA в VR не работает?А на 4.005 всё работало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?

Пруфы и багрепорт где?!

3 часа назад, Tesarus сказал:

+1 И по какой то загадочной причине линейные пермещения головы перестали работать. Придвигаешься разглядеть приборную доску - а она не приближается :( Особенно в И-16 печаль.

Только что прогнал, все перемещается, как на клавишах линейного перемещения по кабине, так и с клавиш numlock'а под быстрые взгляды. Мяч на вашей стороне. Смотрите настройки клавиш в игре, сбросьте настройки клавиш.

3 часа назад, Kirill сказал:

Да, а где Андрей Петрович? Он как -то внезапно исчез. Живой, не?

Да, живой, с утра не читает советских газет.

58 минут назад, Funk сказал:

Да, с графикой порадовали, так держать!

Но мучает вопрос по дм-фм к Петровичу, с которым, надеюсь, все хорошо. Дело в том, даже после легкого повреждения хвостовых рулей и стабилизатора самолет делает адские эволюции, дельфинит так, что невозможно лететь и садиться. Вот прям сомневаюсь, что такая реакция может быть на небольшие повреждения.

 

Пруфы и багрепорот подробный(самолет, условия, трек, желательно видео с пояснением) спасут Вас!

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
9 часов назад, Dobinmg сказал:

Только мне кажется, что по сравнению с 1Б и с мессерами, у ЯК 9 очень тяжелые рули по тпнгажу и некая неповоротливость?

Из этого плюс не замечал? Як-9 по ощущениям не так резко блек ловит.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ЧТО С ВИДИМОСТЬЮ? ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...............................................................................................................................................................:wacko:

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, SDV_BuHokyp сказал:

ЧТО С ВИДИМОСТЬЮ? ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...............................................................................................................................................................:wacko:

Once Crawfish, Swan and Pike

Set out to pull a loaded cart,

And all together settled in the traces;

They pulled with all their might, but still the cart refused to budge!

The load it seemed was not too much for them:

Yet Crawfish scrambled backwards,

Swan strained up skywards, Pike pulled toward the sea.

Who's guilty here and who is right is not for us to say-

But anyway the cart's still there today.

Изменено пользователем KDB
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 8
Опубликовано:
3 минуты назад, KDB сказал:

Once Crawfish, Swan and Pike

Set out to pull a loaded cart,

And all together settled in the traces;

They pulled with all their might, but still the cart refused to budge!

The load it seemed was not too much for them:

Yet Crawfish scrambled backwards,

Swan strained up skywards, Pike pulled toward the sea.

Who's guilty here and who is right is not for us to say-

But anyway the cart's still there today.

блин я подумал официальный ответ:crazy:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
2 минуты назад, SDV_BuHokyp сказал:

блин я подумал официальный ответ:crazy:

:friends:

  • Нравится 1
Опубликовано:

 

2 часа назад, Funk сказал:

даже после легкого повреждения хвостовых рулей и стабилизатора самолет делает адские эволюции, дельфинит так, что невозможно лететь и садиться

Это плюсом к ровно таким же вопросам про мессер, П-38, лагг, як, ил-2 и хеншель  (это всё один за одним посты, между прочим)...

 

2 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

Пруфы и багрепорот подробный(самолет, условия, трек, желательно видео с пояснением) спасут Вас!

 

Ну так, вроде, писали уже вам об этом, нет?

13.04.2020 в 14:13, 72AGs_Augur сказал:

Похожая ситуация вчера на яке, визуально рули по потоку, но кидает из стороны в сторону. При этом эффективность РН снижена процентов на 50, а РВ не только не снижена, но и стала острее

С треками - уж извините. Лично  у меня были два, но "сплыли" после 4.006. 

 

Суть-то "особенности полета" довольно простая -

получивший повреждения (в районе хвоста) самолет начинает, к примеру, тянуть вниз. Ну ОК, ручку немного на себя, выравниваешь его... Одна-две секунды спокойствия, а потом его нос резко вверх уходит. Ты в сердцах: "Да ...! ", ручку от себя, выровнял, опять 1-2 сек прямолинейного полета, потом снова вниз носом утянуло...

И вот так вот постоянно. 

И ведь визуально непонятно нифига -  серьезное это повреждение или нет.... Ну есть пара-тройка небольших дыр на поверхности РВ, и? Мы-то все знаем знаем, что

15.04.2020 в 05:40, AnPetrovich сказал:

А дыры в обшивке у нас есть те, которые есть, других нету

 

Опять-таки вопрос - а не задумано ли это разработчиками? Баг ли это - вот что для начала хотелось бы услышать от авторов.

А то вот некоторые товарищи одобряют новые особенности  полета:

5 часов назад, Kirill сказал:

ДМ , с моей точки зрения, приближена к реализму. Это значит, что пробитый самолёт стремится вернуться на базу, а не вертеть пилотаж.

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
4 часа назад, Vanka_Vstanka сказал:

Мы  вообще-то  не против заявленных 537 км, но где они.... кто не доложил тигру нашему у клетку мяса...?

Як9..JPG

Все скорости указаны для осенних карт. А на фото - какое время года?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем =SF=Thresher
Опубликовано:

осень,  Москва, Крым  одинаковый результат

Опубликовано:
12 минут назад, Vanka_Vstanka сказал:

осень,  Москва, Крым  одинаковый результат

попробуй прикрыть воду до 50 - или какое значение у него "по потоку"? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, SkvK_Tico-Tico сказал:

 

Тоже самое, частые фризы при резком повороте головы при осмотрах по сторонам и началось это с 4.006. Но ТОЛЬКО В ОНЛАЙНЕ!

У меня 144 Гц монитор с разрешением QHD 2560 x 1440. G Syng On.

Мне как побороть фризы?

Вобще советуют ставить графику ниже, но компьютер у тебя не слабый в принципе. Себе пробовал меньше графику крутить, ничего не изменялось в плане фризов. Всё что можно крутил, но помогло именно 60 кадров принудительно и синхронизация. (При чем в не зависимости от пресета)

Но фризы начались именно на 4.006 со старыми дровами 340.52 Потому что с теми на которых летал в 4.005 игра вобще вылетала по D3D11 постоянно. Но на них не фризила. Версия была 441.12 Попробуй.

Опубликовано:
31 минуту назад, Vanka_Vstanka сказал:

осень,  Москва, Крым  одинаковый результат

На месте разрабов прибил бы это вверху, иначе так и будут пытать бедного ЯКа

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Lofte сказал:

Вам патчи или поговорить?) Надо определиться)

Могу патчи. Могу поговорить. Я, вообще, коммуникабельный человек. dolf_ru_097.gif

 

2 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

Опять-таки вопрос - а не задумано ли это разработчиками? Баг ли это - вот что для начала хотелось бы услышать от авторов.

А то вот некоторые товарищи одобряют новые особенности  полета:

Я уверен, что так и задумано.

Вот здесь обсуждалось:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7024-скольжение-в-3001-разворот-на-горке/?do=findComment&comment=613652

Под спойлером всё описано. Лично я не вижу в этом "колбашении" ничего необычного. В реальности хуже было, судя по воспоминаниям.

Когда в игре самолёт, на котором нет живого места (визуально) крутит высший пилотаж, то это, наверное, неправильно, согласитесь.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
4 минуты назад, Kirill сказал:

Вот здесь обсуждалось.

Спасибо, почитал. Но мне кажется, что

01.05.2018 в 15:44, Kirill сказал:

Лечу, ныряя то вверх, то вниз.

бывают разные.

И то, что описал я в "особенностях полета", и то, что написано в вашем сообщении

01.05.2018 в 15:44, Kirill сказал:

Пытаюсь перевести самолет в горизонтальный полет, но он не подчиняется мне и продолжает набирать высоту. Неужели отказали рули? .... Я резко до отказа отдаю ручку вперед и жду. Медленно, нехотя истребитель опускает нос. Значит, руль высоты еще действует, но эффективность его так мала, что машина подчиняется только при условии резкого и полного отклонения ручки. И я отклоняю ее, как только нос самолета начинает подниматься выше горизонта. Но стоит ему опуститься — и я снова беру ручку рывком на себя. 

 это "немного" разные вещи. Выделенное хорошо вписывается в логику ФМ.

А бешеный дельфин - нет.

В конце концов - был же признанный баг с перекладкой РН на тех же пехах, к примеру. Мне кажется, этот с РВ из той же серии.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, Vanka_Vstanka сказал:

осень,  Москва, Крым  одинаковый результат

Чрезмерное закрытие совка водорадиатора уменьшает скорость. Ставь по потоку.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

попробуй прикрыть воду до 50 - или какое значение у него "по потоку"? 

Это в реале было у Яка по "потоку", "открыт"закрыт" так описывает инструкция, а в игре имеем процентное открытие створок от 0 до 100% ,  вот гадай тут тепряча , на сколько и кого...30, 50...?

2 часа назад, =K=Gunther сказал:

На месте разрабов прибил бы это вверху, иначе так и будут пытать бедного ЯКа

обороты и наддув полны - Не соответствует ТТХ , там другие параметры указаны, и мало того, именно при 2550 он развивает большую мощнсть в игре  ,чем на 2700,  вообще не понятно, окуда цифра 537 взялась, на нее можно выйти если все позакрывать, но это не есть правильно.

Изменено пользователем Vanka_Vstanka
Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Только что прогнал, все перемещается, как на клавишах линейного перемещения по кабине, так и с клавиш numlock'а под быстрые взгляды. Мяч на вашей стороне.

Так не честно, сегодня пропатчилась игра и снова работает!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

хороший интернет  , хорошая игра — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!  :biggrin: Спасибо за игру !

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, Vanka_Vstanka сказал:

Мы  вообще-то  не против заявленных 537 км, но где они.... кто не доложил тигру нашему у клетку мяса...?

2020_5_27__8_22_29.thumb.jpg.932c0ea0beadeeb2b3006e8f872fa1d7.jpg

Маслорадиатор - 1/3, водорадиатор - 1/2, смесь - около 80%.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 5
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Gavrick сказал:

 

Скрытый текст

 

2020_5_27__8_22_29.thumb.jpg.932c0ea0beadeeb2b3006e8f872fa1d7.jpg

Маслорадиатор - 1/3, водорадиатор - 1/2, смесь - около 80%.

 

 

 

Гаврик, а у нас с вами (разработчиками) вообще одинаковые версии игры? 

Обратил внимание на разное отображение индикатора перегрузки.

И на компасе - что у тебя еще там указывается в м/с? Ветер? :)

859894053_.jpg.339283f29cf9819cb379b3ba61228839.thumb.jpg.be3b24a41193864306c29031aaf2bd80.jpg

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

у тебя настройки сложности не те. Включи спидбар для начала.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...