Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
28 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

т.е. легким движением руки выбором модификации, мы превращаем... превращаем мы... превращааааем... тип 24 в тип 28, так?

Понятно...

 

Да именно так, со всеми сопутствующими внешними и внутренними изменениями, как в 3D так и в физике.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Kill_Em_All сказал:

 

на этой картинке не покажу, т.к. я этой картинке, если вежливо, не верю.

Верю тому, что происходит в игре.

 

Новый точечный рисунок.jpg

MEGA_LAGG.thumb.jpg.6b074d938a51cced38626cdfe60d7682.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обстрел двигателя FW-190 A8. ВЯ снова слегка удивляет

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 10
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Обстрел двигателя FW-190 A8. ВЯ снова слегка удивляет

ШВАКом обстрел идет прямо по броне

FW-PZ.png.cc790b7d9d4587a5dd15cfde2efd7db6.png

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, BRZ513 сказал:

MEGA_LAGG.thumb.jpg.6b074d938a51cced38626cdfe60d7682.jpg

 

Ай да стервец... ай да подколол...

Только... Без трети КРЫЛА. А это значит: 

а) треть - это далеко не половина, как ты обозначаешь

б) крыла - это не двух крыльев. Мы же не говорим "потерял пол крыла", когда у тебя отстрелили правое или левое под корень.

в) а что так мало нарисовал отсутствующей части на свей схеме? )))))))))))

 

А так да... Тебе бы статистом при "конторе" работать... Ценные кадры... )))))))))

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
9 минут назад, Lofte сказал:

ШВАКом обстрел идет прямо по броне

FW-PZ.png.cc790b7d9d4587a5dd15cfde2efd7db6.png

 

Я знаю. Тем удивительнее оказалось то, что швак проявил себя по фоке чуть эффективнее чем по мотору мерседеса. 

Емнип, Петрович упоминал, что двигатели воздушного охлаждения будут более стойкие, чем водяного. Если я конечно ничего не путаю. И ВЯ тоже на этом фоне интересно проявила себя - меньше таблеток требуется, чем мерину. 

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Kill_Em_All сказал:

это не двух крыльев.

Ну вообще, у яка то одно крыло.... 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
37 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Ай да стервец... ай да подколол...

Только... Без трети КРЫЛА. А это значит: 

а) треть - это далеко не половина, как ты обозначаешь

б) крыла - это не двух крыльев. Мы же не говорим "потерял пол крыла", когда у тебя отстрелили правое или левое под корень.

в) а что так мало нарисовал отсутствующей части на свей схеме? )))))))))))

 

А так да... Тебе бы статистом при "конторе" работать... Ценные кадры... )))))))))

Сколько на твоём скрине нет? 

Опубликовано:
11 минут назад, BRZ513 сказал:

Сколько на твоём скрине нет? 

Ну там до середины элерона у Яка отломлено. По размаху примерно треть консоли выходит. Но площадь этой части не столь уж прям "смертельна". 

Опубликовано:
44 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Я знаю. Тем удивительнее оказалось то, что швак проявил себя по фоке чуть эффективнее чем по мотору мерседеса. 

Я может чего путаю, но насколько я вижу, двигатель месса загорается и останавливается после 4 попаданий смешанной лентой ШВАК, а ФВ - только после 11 или 12 (в район бронекольца радиатора)

 

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, BRZ513 сказал:

Сколько на твоём скрине нет? 

 

Ладно. Раз уж такие формалисты - примерно треть площади левой консоли.

Так лучше? Это в корне меняет суть вопроса, не так ли? Ведь это не так уж прям "смертельно", чтобы долететь до аэродрома, по пути выписывая бочки )))))

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:

...почему же я вместо красно-синего прилюбляю белую... 

Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Обстрел двигателя FW-190 A8. ВЯ снова слегка удивляет

Кроме всего прочего меня удивляет реакция самолета на "удар". Особенно на видео обстрела мессера. Половина, как положено, половина - дёргаются "навстречу"  удару.  И еще: почему у фоки руль направления "дергается" при обстреле ОФ? 

Опубликовано:
11 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Кроме всего прочего меня удивляет реакция самолета на "удар". Особенно на видео обстрела мессера. Половина, как положено, половина - дёргаются "навстречу"  удару.  И еще: почему у фоки руль направления "дергается" при обстреле ОФ? 

Вздрагивает от смеха, видимо☺️

  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
5 hours ago, Kill_Em_All said:

 

т.е. легким движением руки выбором модификации, мы превращаем... превращаем мы... превращааааем... тип 24 в тип 28, так?

Понятно...

Ну да, у нас при помощи пресловутых "анлоков" Ла-5 8-й серии превращается в Ла-5Ф 1-й серии, 87-я пешка в 110-ю (там даже приборная панель меняется, когда ВУБ-1 ставишь), Spitfire Mk.VB HF в Mk.VB F, просто Bf-109* в Bf109* R-*** когда ставишь подвесы, ЛаГГ-3 29 в ЛаГГ-3 ХЗ-что когда ставишь ВЯ-23 и т.д.

ИМХО было бы лучше вместо "анлоков" прямо и писать модификацию самолёта, но имеем что имеем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Кроме всего прочего меня удивляет реакция самолета на "удар". Особенно на видео обстрела мессера. Половина, как положено, половина - дёргаются "навстречу"  удару.  И еще: почему у фоки руль направления "дергается" при обстреле ОФ? 

У месса тоже рн дёргается 

54 минуты назад, Lofte сказал:

Я может чего путаю, но насколько я вижу, двигатель месса загорается и останавливается после 4 попаданий смешанной лентой ШВАК, а ФВ - только после 11 или 12 (в район бронекольца радиатора)

 

Упс, да, извиняюсь, это я запарился. По мессу четыре попадания, по фоке тоже 4. По шваку понятно. Почему-то в памяти отложилось больше.

Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=temkatt сказал:

по фоке тоже 4.

1-й раз 12

2-й раз 4

3-й раз 6

-------------

среднее: = 22/3 = (примерно) 7, а не 4

Опубликовано:

Удивляет немного и то что Ш-37 своими бронебойными останавливает винт только после 2-го попадания. Причём все три попытки.

Ни больше ни меньше их - всегда только двое. (мастер Йода) :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Lofte сказал:

1-й раз 12

2-й раз 4

3-й раз 6

-------------

среднее: = 22/3 = (примерно) 7, а не 4

Я разве среднее считал? Я сравнил по минимуму там и там, тем более что в последней попытке он уже останавливался, два можно было и сэкономить. И вторая попытка как раз не в кольцо. А третья почти в кольцо. Часть в него, часть рядом. 

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
Опубликовано:
48 минут назад, BBC сказал:

Удивляет немного и то что Ш-37 своими бронебойными останавливает винт только после 2-го попадания. Причём все три попытки.

Ни больше ни меньше их - всегда только двое. (мастер Йода) :biggrin:

Справедливости для. После первого попадания 37 бб, звук мотора меняется, то есть он всё равно не жилец. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
50 минут назад, BBC сказал:

Удивляет немного и то что Ш-37 своими бронебойными останавливает винт только после 2-го попадания. Причём все три попытки.

Ни больше ни меньше их - всегда только двое. (мастер Йода) :biggrin:

Добивайте уже. Из тигра подкалибером, в то же место. ?

  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, Kill_Em_All сказал:

 

Ладно. Раз уж такие формалисты - примерно треть площади левой консоли.

Так лучше? Это в корне меняет суть вопроса, не так ли? Ведь это не так уж прям "смертельно", чтобы долететь до аэродрома, по пути выписывая бочки )))))

 

Да в корне :)

Опубликовано:
28.04.2020 в 23:30, ross_rost сказал:

после долгого перерыва сел в миг, и такое ощущение, что оказался в ф-16: куда направил, бросив ручку, туда и летит (в разумных отклонениях от горизонта, конечно). это советский флай бай ваир такой или где-то есть галочка помощи в управлении, которую надо снять?

Шутник)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Справедливости для. После первого попадания 37 бб, звук мотора меняется, то есть он всё равно не жилец. 

 

Да, мне даже показалось после первых выстрелов что у винта то ли обороты изменились, то ли шаг скакнул, то ли то и другое вместе. Хотя, это может и самовнушение (это же ютюб всё таки). :)

 

 

Изменено пользователем BBC
  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Кроме всего прочего меня удивляет реакция самолета на "удар". Особенно на видео обстрела мессера. Половина, как положено, половина - дёргаются "навстречу"  удару.  И еще: почему у фоки руль направления "дергается" при обстреле ОФ? 

8 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

У месса тоже рн дёргается 

Упс, да, извиняюсь, это я запарился. По мессу четыре попадания, по фоке тоже 4. По шваку понятно. Почему-то в памяти отложилось больше.

Бот пытается компенсировать смещение.

 

 

6 часов назад, BBC сказал:

Удивляет немного и то что Ш-37 своими бронебойными останавливает винт только после 2-го попадания. Причём все три попытки.

Ни больше ни меньше их - всегда только двое. (мастер Йода) :biggrin:

ББэха может вообще ничего не зацепить, пролететь насквозь) такой вариант не исключен. На тестовых обстрелах  такой вариант фиксировался, то есть текстура повреждения обшивки есть, внутри все цело.

 

По поводу ВЯ-23 и его ОФ снарядов: при обстреле моторного щита  разлет и пробитие осколков имеет схожее по поведению с ОФ снарядов у Шваков. Как бы это странно не звучало, но осколкам ОФ снарядов не хватает кинетики для пробития рубашки двигателя, поэтому при обстреле ББ снарядами сразу появляется сообщение о повреждении двигателя так как задет Кривошипно-шатунный механизм (далее КШМ), у ОФ снарядов повреждается все вокруг из навесного, радиаторы, орудия, все до чего долетают осколки, все кроме КШМ. У мингешоссов я еще не проводил повторный отстрел. Надеюсь я понятно расписал.

 

Еще момент, так как товарищ @=2ndSS=temkatt производил обстрел не своего самолета, а противника(что правильно) то не мог видеть того, что происходит с системами у обстреливаемой цели и создавалось ложное ощущение, что ОФ изображают хлопушки, однако это не так, уже при первом попадании снарядов ОФ ШВАК или ВЯ в область мотора происходит повреждение всего сразу из систем или по отдельности (маслорадиатора, маслосистемы, системы охлаждения, топливного бака, с сопутствующими течами), кроме КШМ, вот до КШМ не достает. Напротив, при применении снарядов ББ ШВАК или ВЯ-23 при первом попадании как правило происходит повреждение КШМ и сопутствующих систем по отдельности или разом. В  выборке из 10 обстрелов, в 2 случаях хватало 1 снаряда ББ Швак'а, чтобы мотор через 3-5 секунд встал. Если разработчики дадут добро на опубликование видео обстрела самолета(BF-109F4) с режимом "X-ray" я обязательно опубликую.

 

По итогу, могу сказать, что максимальная эффективность у смешанных лент с ББ и ОФ,  что не пробивают осколки ОФ снарядов, достают ББ снаряды. Тип обстреливаемого самолета, страна, производитель, завод, год и серия на характер "жРучести" снарядов не влияет, у всех самолетов моторы  по пробитию осколками(я за КШМ объясняю) одинаковы по стойкости, отличия только в наличии бронирования агрегатов винтомоторной группы, а в целом от осколков хорошо страдает "навесное" мотора, поэтому если мотор не "встал" после первого попадания не означает, что он будет работать "вечно" дальше.

  • Спасибо! 26
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

ББэха может вообще ничего не зацепить, пролететь насквозь) такой вариант не исключен. На тестовых обстрелах  такой вариант фиксировался, то есть текстура повреждения обшивки есть, внутри все цело.

Это как так? Прошло через движок и он остался цел?

 

1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

X-ray" я обязательно опубликую.

Очень хочется увидеть видео в режиме «Лады» :)

 

 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Это как так? Прошло через движок и он остался цел?

Так точно )

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Так точно )

Исправлять в планах?

  • 1CGS
Опубликовано:

Что исправлять? Точнее, спросить надо по другому- почему исправлять? Будут агрегаты представлены все в  своих хитбоксах на двигателе (тот же компрессор наддува к примеру) тогда и есть смысл усложнять ДМ двигателя. Не сейчас, сейчас задачи у инженеров поважнее стоят пока.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

По смешанной ленте, порядок снарядов в ленте такой:

ЛаГГ3 ШВАК:

AP---HE---AP---AP---HE---AP

 

ЛаГГ3 ВЯ-23:

AP---HE---AP---HE---AP---HE

 

ЛаГГ3 Ш-37:

AP---HE---AP---HE---AP---HE

 

Поэтому со ШВАК'ов надо кучнее бить по агрегатам(больше ББ снарядов в ленте-107 бронебойных и 53 осколочно-фугасных снарядов), нежели с ВЯ-23 или Ш-37(количество бронебойных и осколочно-фугасных снарядов в ленте равное).

 

 

У BF-109F4 смешанная лента к MG 151/20 имеет такую зарядку:

HE---AP---HE---HE---AP---HE

То есть осколочных снарядов больше (67 бронебойных и 133 осколочно-фугасных снарядов). Поэтому возникает ощущение, что мимо пролетающий мессер стреляет в сторону противника и  системы в хлам.

  • Спасибо! 10
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Что исправлять? Точнее, спросить надо по другому- почему исправлять?

Ещё раз, уточню.

Есть двигатель и ест бб снаряд. ББ снаряд прошивает двигатель насквозь и при этом не наносится урон. Я правильно понял твой пост выше?

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Это в корне меняет суть вопроса, не так ли?

Этот вопрос обсуждали совсем недавно. Да и давно тоже )) 

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

при обстреле моторного щита  разлет и пробитие осколков имеет схожее по поведению с ОФ снарядов у Шваков. Как бы это странно не звучало, но осколкам ОФ снарядов не хватает кинетики для пробития рубашки двигателя,

Спасибо за развёрнутые ответы, особенно для меня полезна информация о набивке лент. 

И всё же хочется задать вот такой вопрос: а как так получается, что у осколков ВЯ не хватает кинетической энергии пробить рубашку двигателя, но в то же время хватает (чего?) перебить лонжерон?

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Ещё раз, уточню.

Есть двигатель и ест бб снаряд. ББ снаряд прошивает двигатель насквозь и при этом не наносится урон. Я правильно понял твой пост выше?

Правильно, такой вариант возможен.

14 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

осколков ВЯ не хватает кинетической энергии пробить рубашку двигателя, но в то же время хватает (чего?) перебить лонжерон?

Потому, что лонжерон тоньше.

  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Rapidus сказал:

Правильно

Чего же тут исправлять и самое главное зачем....?!))

Вопросов больше не имею :)

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

Правильно, такой вариант возможен.

Я, как-то стоя на перекрестке, наблюдал фееричную картину - шевроле лачетти стартует со светофора, влетает на тротуар и через моторный отсек как шашлык на шампур, насаживается на горизонтальную трубу пешеходного ограждения. В салоне труба вышла аккурат из магнитоллы. Секунды три длилось все действо - удар, раскрут оборотов, дым, пар из-под капота, пулей вылетевшие две девчонки из машины. Потом все заглохло. Когда мы открыли капот - были пробиты радиатор, гбц. Вроде как ББ получилось)

  • 1CGS
Опубликовано:

Я ж не затем здесь пишу, чтобы рассказывать про блуждающие электроны или ещё чего интересного из разряда офигительных историй). Пишу как есть, раньше никто не удивлялся тому, что если стрелять в ребро стабилизатора, отваливался хвост и ничего, летали)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Как бы это странно не звучало, но осколкам ОФ снарядов не хватает кинетики для пробития рубашки двигателя

 

 Извиняюсь за неприличный в приличных кругах вопрос, но модель учитывает относительные скорости снаряда и цели? Ведь лавка атакующая к примеру Хенкель в лоб это минимум + 180 м/с к скорости всех патронов/снарядов

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

У BF-109F4 смешанная лента к MG 151/20 имеет такую зарядку:

HE---AP---HE---HE---AP---HE

То есть осколочных снарядов больше (67 бронебойных и 133 осколочно-фугасных снарядов). Поэтому возникает ощущение, что мимо пролетающий мессер стреляет в сторону противника и  системы в хлам.

Я правильно понимаю что НЕ - это у вас мингишосы а не простые ОЗТ  ? тогда или набивка не правильная, или стерльба из пушек должна быть не видимой, так как трассеров в этом составе нет , да и исторически вроде так ленты не набивали 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Magenta сказал:

да и исторически вроде так ленты не набивали 

Если есть сканы предписаний РЭ или регламентирующие документы- давайте  приведем к историческому. Кто же против, Я думаю @=FB=VikS всегда только рад будет всем документам.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...