Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тоже согласен , главное  что бы не  назвали  Ил-3 , да бы не будить княжну Ярославну...?.

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

Когда "ишаку" вернут звук двигателя?  Три месяца прошло с появления бага.    

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вообще,карта реально улучшилась...тут низенько над деревушкой пролетел...красота...Мельница, домишки...еще бы оживить это все... Но карта очень красивая...гордки...реально ощущение полета а над европой.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Dobinmg сказал:

А вообще,карта реально улучшилась...тут низенько над деревушкой пролетел...красота...Мельница, домишки...еще бы оживить это все... Но карта очень красивая...гордки...реально ощущение полета а над европой.

Это о какой карте речь? О Рейнланде? Ни одной деревни или мельницы не видел. Между городами только пустые поля до горизонта. И вот будут ли они хоть как-то обрастать объектами, домиками-фермами или деревнями, для придания хотя бы приблизительной похожести на этот густонаселенный регион, вопрос интересный. Пока же эта карта данную часть Европы напоминает весьма отдаленно и очень условно.

Опубликовано:

Нее, я про Кубань , хотя  х.з. -столько перекручиваем у себя в мозгах ,что можа ужо кажется...?

Опубликовано: (изменено)

Полетал сегодня за синих...

Полетал сегодня за красных...

Долго думал...

Опять полетал за тех и за тех...

 

Не пойму, перегрузку чтоль местами поменяли? Разве может на одинаковых скоростях пилот более маневренного самолета уходя в вираже от менее маневренного не ловить перегрузку тогда, когда у второго уже шторки схлопнулись? 

 

...опять берлога полна закрылочников!!!

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23.01.2020 в 21:35, FoxbatRU сказал:

...Мы просим вас правильно сообщать об ошибках, а не просто указывать на различия во мнениях и называть такие субъективные проблемы «ошибкой». Это несправедливо по отношению к нам и может повредить сам продукт, который вы хотите улучшить. Если нет продаж, нет способа исправить то, что вы хотите исправить. Как мы неоднократно заявляли, мы действуем из рук в руки каждый год. Ошибки, которые нарушают игру, важны. Помогите нам найти их, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить их.

Прямо слезы наворачиваются: люди ночи не спят и думают только о пользователях. Дешевый PR. Я потратил тучу времени на поиск причин фризов у одного из пользователей (у меня фризов нет и не было), и, когда круг сузился до определенной конкретики, я, вымотанный этими многочасовыми исследованиями, попросил нескольких человек из разработчиков (не буду называть имен) обсудить со мной в голосовом чате мои выводы о возможной причине, так как снова тратить время на описание многочасовых поисков у меня уже не было сил. Так вот никто из даже самых высоких и ответственных чинов команды не опустился до диалога со мной, несмотря на аргументы. Я свои выводы о грамотности тамошних специалистов сделал, как и многие тут, ушедшие в другие проекты.

  • Спасибо! 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 как я вас понимаю товарищи. прямо в точку. "Так вот никто из даже самых высоких и ответственных чинов команды не опустился до диалога со мной, несмотря на аргументы" я давно это уже наблюдаю. В других проектах  разработчики используют другие (более современные движки) которые не нагружают комп и не создают дискомфорт в игре . Но здесь ......

А Здесь идет постоянная война между клиентом (покупателем, который платит не малые деньги за нерабочий, плохой,  неисправляемый продукт) и разработчиком (который постоянно игнорирует, лжет и рассказывает как "космические корабли бороздят просторы нашей вселенной" )), пытаясь втюхать очередной  , нерабочий брак.

И поэтому , товарищи разработчики , у вас продажи падают и не нужно лгать. Проект ИЛ-2 штурмовик умирает. И если вы в ближайшее время не сделаете данный симулятор по требованиям клиента. То проект умрет. Запомните ! Пункт первый. Клиент всегда прав. Если у вас какие-то возражения , смотрите пункт первый. 

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.
 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

90 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ах эти душеизлияния...

Скрытый текст

b2ap3_thumbnail_hard-soft-water-softener

 

Но особенно досадно за важного исследователя, который почти докопался до истоков проблем статтеров, но коему не дали слова, не дали выступить... "Самые высокие и ответственные чины" проигнорировали его многочасовые поиски и он так и не открыв тайну, но сделав выводы, ушел в другие проекты... видимо в те, где "самые высокие и ответственные чины" всегда выходят на контакт и готовы слушать, там где на форумах можно писать что угодно, а дырочки на фюзеляжах самолётов 5+ из 5 баллов и никаких вообще проблем...

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
8 hours ago, Autobahnmeister said:

Это о какой карте речь? О Рейнланде? Ни одной деревни или мельницы не видел. Между городами только пустые поля до горизонта. И вот будут ли они хоть как-то обрастать объектами, домиками-фермами или деревнями, для придания хотя бы приблизительной похожести на этот густонаселенный регион, вопрос интересный. Пока же эта карта данную часть Европы напоминает весьма отдаленно и очень условно.

Кстати да, заметил тоже эти безжизненные пространства между деревнями/городами на картах Москвы, Сталинграда/Кубани. Думал в ОБ на карте Европы получше будет, а похоже и там так же. У ребят из 2.5.6 на карте Нормандии намного лучше, более реально- города/деревни, а между ними есть и хозпостройки, и дома и производства, намного приятней летать над такой картой, хоть и сложнее ориентироваться..а скоро они еще карту канала презентуют(юго-восток Англии и северо- запад Франции) , там вообще красота будет, посмотрите на досуге...карты в ВС надо оживлять, это факт. 

П.с А столбы с проводами вдоль дорог есть на карте Рейнланда?

33 minutes ago, KOPCAP said:

Ах эти душеизлияния...

  Hide contents

b2ap3_thumbnail_hard-soft-water-softener

 

Но особенно досадно за важного исследователя, который почти докопался до истоков проблем статтеров, но коему не дали слова, не дали выступить... "Самые высокие и ответственные чины" проигнорировали его многочасовые поиски и он так и не открыв тайну, но сделав выводы, ушел в другие проекты... видимо в те, где "самые высокие и ответственные чины" всегда выходят на контакт и готовы слушать, там где на форумах можно писать что угодно, а дырочки на фюзеляжах самолётов 5+ из 5 баллов и никаких вообще проблем...

 

 

Ну, если честно, то в другом проекте гораздо чаще вижу ответы разработчиков на вопросы пользователей на форуме, причем на самые разные вопросы, иногда даже на совсем не важные вопросы там отвечают вполне высокие чины...что уж говорить про важные вопросы...фидбек на максималках, что не может не радовать 

Изменено пользователем inbeat777
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот интересно! Товарищи "давно ушедшие в другие проекты", где все настолько замечательно, где "ботинки" летают строем, у "шнурков" самая правильная ДМ и ФМ! Где разработчики не лгут, не игнорируют потребителя и не пытаются втюхать очередной брак! Мы все очень рады, что Вы нашли авиасимулятор своей мечты! Только вот, что Вы делаете на этом форуме ненавистной Вам игры? "Опорожниться" заходите?

  • Нравится 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, Viktorp сказал:

Безумие ! 
Последние посты доведут AnPetrovich ! 

Не стОит считать, что все критические отзывы и прочие стрелы летят в Петровича!

Он хотя и один из ведущих разработчиков, но планирует ТО или ИНОЕ  -  далеко не он.  Об этом он сам не раз писал.  

Благо, что он хотя бы временами выходит с нами на связь, создаёт диалоги (по перегрузке и видимости - в частности) в отличие от тех, кто как раз принимает решения и у кого не хватает духу поговорить с игроками, или, лучше - полетать в он-лайне, и узнать наше мнение самым непосредственным образом.

9 часов назад, Autobahnmeister сказал:

Это о какой карте речь? О Рейнланде? Ни одной деревни или мельницы не видел. Между городами только пустые поля до горизонта. И вот будут ли они хоть как-то обрастать объектами, домиками-фермами или деревнями, для придания хотя бы приблизительной похожести на этот густонаселенный регион, вопрос интересный. Пока же эта карта данную часть Европы напоминает весьма отдаленно и очень условно.

Кому пейзаж, а кому - бой и вираж :biggrin:

Ребята, эти постройки и "оживления" пейзажа  -  они ж грузят компы и серверы.  Делайте моды, кому поиграть в красивом пейзаже, делайте свои карты. И вопрос решён.

 

Глубокое мое убеждение - для он-лайна нужен только необходимый минимум: чтобы не страдала игра по сети от фризов, от исчезновения звука и прочих багов.

Для оф-лайна (именно) можно пихать туда что кому заблагорассудится.  Это разные ветви интересов юзеров.

Изменено пользователем Angriff
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Angriff сказал:

Ребята, эти постройки и "оживления" пейзажа  -  они ж грузят компы и серверы.

На древних движках.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какой уж есть. Давайте будем жить в реалиях  )

Пересмотрел недавно графику у ДКС и Тундры. Что-то по роликам я не заметил, что у них ландшафт и прочее - как-то явно выделяются по реалистичности

В лучшую сторону

Опубликовано:

Чего то я подзабыл - на А-20 кабина штурмана будет в перспективе или так и останется недосамолётом?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, KOPCAP сказал:

Ах эти душеизлияния...

  Показать содержимое

b2ap3_thumbnail_hard-soft-water-softener

 

Но особенно досадно за важного исследователя, который почти докопался до истоков проблем статтеров, но коему не дали слова, не дали выступить... "Самые высокие и ответственные чины" проигнорировали его многочасовые поиски и он так и не открыв тайну, но сделав выводы, ушел в другие проекты... видимо в те, где "самые высокие и ответственные чины" всегда выходят на контакт и готовы слушать, там где на форумах можно писать что угодно, а дырочки на фюзеляжах самолётов 5+ из 5 баллов и никаких вообще проблем...

 

:biggrin:

Участвовал я в той почтовой рассылке. Этому исследователю, в зацикленной по кругу переписке, высокие чины ))) несколько раз подряд предлагали хотя бы кратко описать свои измышления, хоть на пол страничке текста, чтобы понять - созывать ли рабочую группу с участием "ответственных чинов" в скайпе, как он возжелал, или опять, как обычно, ничего для нас нового. Но к сожалению исследователь "не опустился до диалога" )) и прямым текстом отвечал, что утомлён и не желает тратить время на письменное изложение, поэтому или по скайпу или никак. Зато тратить время ключевых разработчиков на поболтать и на бесконечное хождение по кругу в почте - это пожалуйста. Жаль, жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. (с) Я смотрю, становится модным выносить свои обиды на обделённость вниманием разработчиков из переписки на всеобщее обозрение. Как будто разработчикам больше заняться нечем, как с каждым очень умным экспертом поговорить... О времена, о нравы...

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

AnPetrovich забей на "аутсайдеров", уже какой патч у вас в команде "засланный" ведет подрывную деятельность! Найти и покарать! В этот раз "казачек" заклинил ходовую у танков, так что аж наглухо! Уверен, дружный коллектив разработчиков не мог сам допустить такого и это все происки врагов! Примите самые жесткие меры!

С уважением аноним.

Целую!

Изменено пользователем XoBoT
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

 

Глубокое мое убеждение - для он-лайна нужен только необходимый минимум: чтобы не страдала игра по сети от фризов, от исчезновения звука и прочих багов.

Для оф-лайна (именно) можно пихать туда что кому заблагорассудится.  Это разные ветви интересов юзеров.

Ну блин, и уже бы в Тихом океяне летали бы!!!111

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Тихий окиян - это пока что в сказках Пушкина, подождем.  

Движок пока ещё свой ресурс не выработал (ну если когда берешь машину, она еще ездит вполне, если не лить туда непроверенное масло и бензин (:crazy:),  а тут тебе прокатился какой-то на Порше, и хихикает вслед.   Правда  его Порш пока что застревает на любой деревенской, вполне вроде ровной, дорожке.  )

 

Неужели не согласен: что для оф-лайна хорошо, то для он-лайна  смерть?

Опубликовано:
22 минуты назад, Angriff сказал:

Неужели не согласен: что для оф-лайна хорошо, то для он-лайна  смерть?

Так и до гражданской «войны» доделимся. :)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

:biggrin:

Участвовал я в той почтовой рассылке. Этому исследователю, в зацикленной по кругу переписке, высокие чины ))) несколько раз подряд предлагали хотя бы кратко описать свои измышления, хоть на пол страничке текста, чтобы понять - созывать ли рабочую группу с участием "ответственных чинов" в скайпе, как он возжелал, или опять, как обычно, ничего для нас нового. Но к сожалению исследователь "не опустился до диалога" )) и прямым текстом отвечал, что утомлён и не желает тратить время на письменное изложение, поэтому или по скайпу или никак. Зато тратить время ключевых разработчиков на поболтать и на бесконечное хождение по кругу в почте - это пожалуйста. Жаль, жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. (с) Я смотрю, становится модным выносить свои обиды на обделённость вниманием разработчиков из переписки на всеобщее обозрение. Как будто разработчикам больше заняться нечем, как с каждым очень умным экспертом поговорить... О времена, о нравы...

 

Андрей Петрович, загляни пожалуйста в личку. 

Опубликовано:
2 часа назад, XoBoT сказал:

AnPetrovich забей на "аутсайдеров", уже какой патч у вас в команде "засланный" ведет подрывную деятельность! Найти и покарать! В этот раз "казачек" заклинил ходовую у танков, так что аж наглухо! Уверен, дружный коллектив разработчиков не мог сам допустить такого и это все происки врагов! Примите самые жесткие меры!

С уважением аноним.

Целую!

Как раз читал книгу А. Покрышкина Где им масло испортили и обстреливали их бэнднровцы ))) 

2 часа назад, =LwS=Wize сказал:

Ну блин, и уже бы в Тихом океяне летали бы!!!111

Офигеть только сейчас понял ) что я летал на «Зеро» , мочил «корсаров» и большой самолёт был “либерейтор» а топил торпедой какой нибудь «фаррагут» ) 

Опубликовано:
4 часа назад, Angriff сказал:

Кому пейзаж, а кому - бой и вираж :biggrin:

Ребята, эти постройки и "оживления" пейзажа  -  они ж грузят компы и серверы.  Делайте моды, кому поиграть в красивом пейзаже, делайте свои карты. И вопрос решён.

 

Глубокое мое убеждение - для он-лайна нужен только необходимый минимум: чтобы не страдала игра по сети от фризов, от исчезновения звука и прочих багов.

Для оф-лайна (именно) можно пихать туда что кому заблагорассудится.  Это разные ветви интересов юзеров.

Да неужели? Тогда бы городов на карте не было. Уж они грузят поболее, чем одиночные постройки. Достаточно пролететь над городом и посмотреть на фпс. И то проблем не вижу - мы же вроде как не на калькуляторах играем? А тут речь идет про  добавление редких статичных построек, для оживления ландшафта. Если следовать такой логике, то никакие постройки, кроме аэродромных, не нужны в принципе. Достаточно схематично отобразить населенные пункты в 2д. И ничего грузить не будет. Только вопрос - это ли является причиной багов в сети? Очень сомневаюсь. Так что это вряд ли проблема оф/он-лайн. Надо просто понять, что в симуляторе все важно. И более реалистичное отображение ландшафта, насколько это возможно, создает большее погружение для всех игроков. 

5 часов назад, inbeat777 сказал:

А столбы с проводами вдоль дорог есть на карте Рейнланда?

Вот к сожалению нет. Как и нет их на других картах. И это тоже вопрос на который интересно было бы получить ответ от разработчиков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Полетал сегодня за синих...

Полетал сегодня за красных...

Долго думал...

Опять полетал за тех и за тех...

 

Не пойму, перегрузку чтоль местами поменяли? Разве может на одинаковых скоростях пилот более маневренного самолета уходя в вираже от менее маневренного не ловить перегрузку тогда, когда у второго уже шторки схлопнулись? 

 

...опять берлога полна закрылочников!!!

Подтверждаю! Зашел поплевался,вышел . Разработчики ауууу доколе ???

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Angriff сказал:

Не стОит считать, что все критические отзывы и прочие стрелы летят в Петровича!

Он хотя и один из ведущих разработчиков, но планирует ТО или ИНОЕ  -  далеко не он.  Об этом он сам не раз писал.  

Благо, что он хотя бы временами выходит с нами на связь, создаёт диалоги (по перегрузке и видимости - в частности) в отличие от тех) 

Ещё =FB=VikS   
 

1 час назад, Autobahnmeister сказал:

Да неужели? Тогда бы городов на карте не было. Уж они грузят поболее, чем одиночные постройки. Достаточно пролететь над городом и посмотреть на фпс. И то проблем не вижу - мы же вроде как не на калькуляторах играем? А тут речь идет про  добавление редких статичных построек, для оживления ландшафта. Если следовать такой логике, то никакие постройки, кроме аэродромных, не нужны в принципе. Достаточно схематично отобразить населенные пункты в 2д. И ничего грузить не будет. Только вопрос - это ли является причиной багов в сети? Очень сомневаюсь. Так что это вряд ли проблема оф/он-лайн. Надо просто понять, что в симуляторе все важно. И более реалистичное отображение ландшафта, насколько это возможно, создает большее погружение для всех игроков. 

Вот к сожалению нет. Как и нет их на других картах. И это тоже вопрос на который интересно было бы получить ответ от разработчиков.

Полностью поддерживаю и согласен с вами ! Систему грузит не провода и мельницы и всякие приятные глазу картинки , которые оживят пейзаж и окунут в ту «атмосферу» . А так бы да сделали землю зелёной да и все ! Все ж игра то про воздушный бой ведь )))) вот ! А ещё вот такого бы прикрутили что бы наши «калькуляторы» кипели ))) мечты мечты ))) грязные аэродромы масло и всякие запчасти ) самолёты разбитые вот такие ! И при падение бы такие были ) эх мечты мечты ! 

Скрытый текст

1A9A7616-0EC6-4837-9FED-FC26EE4BABAF.thumb.png.c9572023ee8df9254846ed31899d7078.png

 

Скрытый текст

CA2FE6AC-5D38-4A68-9685-772F3C1ECA49.thumb.png.0813e1f18121c25340ff3c1523387cdf.png

 

 

Скрытый текст

D1CD9F0C-5734-4C9F-832F-8DC82B5A96BD.thumb.png.e8538bc4d079e40bee50015eec59bfb3.png

 

Скрытый текст

8FF2359F-43AA-40D4-AA29-06BE29047312.thumb.png.ee8a732c5ab50b5e96dfb4e84ac29e1f.png3C634634-DEC2-47E0-B70A-0053502D8919.thumb.png.a50c89af464490023ddc887bb9a1e75d.png

 

Скрытый текст

1CCB24B7-11BC-4495-8486-DCDD0E97110D.thumb.png.5649be6ae08e6258f95eb29089de5da3.png

 

Изменено пользователем Viktorp
  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Viktorp сказал:

Полностью поддерживаю и согласен с вами ! Систему грузит не провода и мельницы и всякие приятные глазу картинки , которые оживят пейзаж и окунут в ту «атмосферу» . А так бы да сделали землю зелёной да и все ! Все ж игра то про воздушный бой ведь )))) вот ! А ещё вот такого бы прикрутили что бы наши «калькуляторы» кипели ))) мечты мечты ))) грязные аэродромы масло и всякие запчасти ) самолёты разбитые вот такие ! И при падение бы такие были ) эх мечты мечты !

Все давно есть

2020_1_25__13_42_58.thumb.jpg.fc136828d711ecffa741626f52eec71f.jpg 2020_1_25__13_47_27.thumb.jpg.954b577354ee375d371739ec991ee870.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

Так и до гражданской «войны» доделимся. :)))

Не, не доделимся.

Все хотелки в виде "телеграфных проводов" или толп беженцев вдоль дорог  -  пусть пишут с пометкой "для оф-лайна" (миссий).   И нехай сэбе  :)

1 час назад, Autobahnmeister сказал:

Да неужели? Тогда бы городов на карте не было. Уж они грузят поболее, чем одиночные постройки. Достаточно пролететь над городом и посмотреть на фпс. ... ...Достаточно схематично отобразить населенные пункты в 2д. И ничего грузить не будет. Только вопрос - это ли является причиной багов в сети? Очень сомневаюсь. Так что это вряд ли проблема оф/он-лайн.

Сударь, вы сами себе противоречите: над городами фпс проседает? - с ваших же слов!  

А всякая мелочевка вдоль дорог - грузить чудесным образом не будет?

 Если сомневаетесь, то нужно приводить доводы.   И совсем уж забавны ваши советы, что города должны выглядеть как полное г..но, а одиночные постройки, "оживляющие" пейзаж - это вэри гут  :rolleyes:

1 час назад, Viktorp сказал:

Полностью поддерживаю и согласен с вами ! Систему грузит не провода и мельницы и всякие приятные глазу картинки , которые оживят пейзаж и окунут в ту «атмосферу» . А так бы да сделали землю зелёной да и все ! Все ж игра то про воздушный бой ведь )))) вот ! А ещё вот такого бы прикрутили что бы наши «калькуляторы» кипели )))

А что же тогда по-твоему грузит? 

И на каком калькуляторе сам летаешь?  Что у тебя ничего не грузит?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, Angriff сказал:

Сударь, вы сами себе противоречите: над городами фпс проседает? - с ваших же слов!  

А всякая мелочевка вдоль дорог - грузить чудесным образом не будет?

Никаких противоречий, сударь.  Я подразумевал, что если полет над городом лишь незначительно снижает фпс, то статика в полях будем совсем минимально на это влиять. 

 

18 минут назад, Angriff сказал:

И совсем уж забавны ваши советы, что города должны выглядеть как полное г..но, а одиночные постройки, "оживляющие" пейзаж - это вэри гут  :rolleyes:

Таких советов я не давал. Просто сложилось впечатление, что так выглядит ваш подход к игре и к онлайну в частности - все вокруг по минимуму, а главное воздушный бой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Autobahnmeister сказал:

Никаких противоречий, сударь.  Я подразумевал, что если полет над городом лишь незначительно снижает фпс, то статика в полях будем совсем минимально на это влиять. 

 

Таких советов я не давал. Просто сложилось впечатление, что так выглядит ваш подход к игре и к онлайну в частности -

Полеты над городами как раз весьма значительно снижают фпс, и карты Боденплатте этому подтверждение (по сети, естественно). А если возле города идет воздушный бой в 5 и более крафтов, там с фпс все хорошо, но играть невозможно ввиду мелкого фризилова.

И мой подход именно такой: пока движок и сеть - таковы, как есть - выход один: "все вокруг по минимуму, а главное воздушный бой".  Тем более, что "минимума" для этого вполне достаточно.

Опубликовано:

Статтеров в онлайне стало меньше. Надеюсь это надолго.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, BlackSix сказал:

Все давно есть

2020_1_25__13_42_58.thumb.jpg.fc136828d711ecffa741626f52eec71f.jpg 2020_1_25__13_47_27.thumb.jpg.954b577354ee375d371739ec991ee870.jpg

 

B6 а в чём сложность усовершенствовать компанию добавив туда вот такой бутафории.  Я когда последний раз играл ни в одном периоде не встретил такого.
Все аэродромы голые и вылизанные.

На линии сопряжения заменить побольше живой бесполезной техники на бутафорию в виде дыма, взрывов итп.
Уже давно жду хоть какую нибудь работу по улучшению режима карьеры


Хотелось бы видеть нечто подобное но без багов.
https://forum.il2sturmovik.com/topic/42490-random-dynamic-battle-smoke-and-ground-units/

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
4 минуты назад, STOIKIY сказал:

B6 а в чём сложность усовершенствовать компанию добавив туда вот такой бутафории.  Я когда последний раз играл ни в одном периоде не встретил такого.
Все аэродромы голые и вылизанные.

Кампанию или карьеру? Это скрины из кампании, которая делается руками. В карьере при автоматической генерации миссий такое не организовать малой кровью.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, BlackSix сказал:

Кампанию или карьеру? Это скрины из кампании, которая делается руками. В карьере при автоматической генерации миссий такое не организовать малой кровью.

 

Компанию  карьера летчика. Я больше чем уверен что всё возможно если захотеть.
Пару If - ов в коде набросать и убрать нагружающую проц технику заменив на ненастоящие трассеры и взрывы с дымом.

Обрати внимание пожалуйста на мод по ссылке.  Он как раз делает то, что многие хотели бы увидеть. Но там проблема в том что он генерирует рандомно не только взрывы и дымы но и зенитные расчёты врага которые могут сбить сразу после взлёта на своей территории.   Если это смог сделать какой то челик, то и у вас получится, да ещё и без сопутствующих багов.

Почему вообще забросили карьеру лётчика то? Там никаких нововведений серьёзных "кроме добавления пары новых миссий" не было уже больше года.

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, BlackSix сказал:

В карьере при автоматической генерации миссий такое не организовать малой кровью.

Не в обиду будет сказано, но ИМХО, ощущение такое что для каждого типа миссии в карьере есть несколько готовых заранее ( не сгенерированных, а написанных кем то вручную) миссий , привязанные к "своим" аэродромам, на которых может базироваться игрок и которые случайным образом выбираются для выполнения. Уж слишком часто  совпадают расположение целей и маршруты к ним. 

Я так думаю что именно поэтому до сих пор и нет тех "сорока типов миссий" для карьеры....

Изменено пользователем Alator
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
46 минут назад, TUS_Samuel сказал:

Статтеров в онлайне стало меньше. Надеюсь это надолго.

Подтверждаю и "шкурки" (окраска по умолчанию) моргать перестали, но при изменении FOV рывки остались... (онлайн)

Опубликовано:

компанию  было интересней играть ,нежели сейчас карьеру...

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Полеты над городами как раз весьма значительно снижают фпс, и карты Боденплатте этому подтверждение (по сети, естественно). А если возле города идет воздушный бой в 5 и более крафтов, там с фпс все хорошо, но играть невозможно ввиду мелкого фризилова.

Я не заметил, чтобы "значительно" снижалось фпс над городом. Мне лично не известно, чтобы причиной фризов являлись статичные объекты, в том числе города. Тут могут могут быть десятки других факторов.

 

1 час назад, Angriff сказал:

И мой подход именно такой: пока движок и сеть - таковы, как есть - выход один: "все вокруг по минимуму, а главное воздушный бой".  Тем более, что "минимума" для этого вполне достаточно.

Кому достаточно, а кому нет. И совсем не факт, что дополнительные статичные объекты на карте, как-то скажутся на работе движка и сетевого кода. Я выразил свое мнение - летать над пустым миром не особо интересно и не создает нужного погружения. В онлайне это не менее актуально - можно лететь довольно долго до цели и до встречи с противником, все это время наблюдая абсолютно пустой ландшафт. К тому же уровень нагрузки вполне можно решить настройками, если "не тянет" и т.п.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Для минималистов же все есть для счастья, карта Лапино и Берлога. Почему вы так не хотите чтобы у всех остальных были телеграфные столбы, животные и мирные жители?:blush:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

Все хотелки в виде "телеграфных проводов" или толп беженцев вдоль дорог  -  пусть пишут с пометкой "для оф-лайна" (миссий).   И нехай сэбе 

Тогда и статтеры с фризами, дельфины, пропадание звуков, балансы и прочую фигню пусть маркируют каждый раз онлайном. Так то у "95%" проблем типа нет, а криков обычно, как будто они есть у 95%.:lol:

 

28 минут назад, Autobahnmeister сказал:

Я не заметил, чтобы "значительно" снижалось фпс над городом.

Снижает или нет зависит от компа и остальных объектов в миссии на данный момент. Но нагрузка на проц увеличивается прилично (даже над Великими Луками или Калинином раньше замечал), просто если производительности для заданного фпс хватает, то может и не снизится ниже порога. Тогда не видно.

 

А по поводу объектов отдельных на карте не знаю. В теории хорошо бы конечно, но ИМХО есть и более насущные вопросы по картам. БзМ-БзС-БзК считаю очень гармоничными картами по наполнению и исполнению, там может отдельных объектов и не надо в первую очередь. Насыпи под ж/д хорошо бы, но надо все карты переделывать... Провода хорошо бы, но по идее они должны быть и препятствиями, т.е. просто так провесить не получится. Еще дороги внутри городов слишком малым разрешением кажутся, по сравнению с постройками. Не знаю, можно ли тут улучшить что. А вот по карте Боденплаты вопросов больше.:russian_ru: Я конечно её пока только на серверах щупал, может в карьере как-то иначе, но бросается в глаза практически 100%-е отсутствие мостов в первую очередь. Во вторую, местами слишком резкие границы городов, частного сектора ещё бы добавать (местами есть, но мало ИМХО). Потом европейцы пишут, что там хвойных лесов, где надо не доложили. Если это не технологиское ограничение, то тоже бы дошлифовать. Не видел ещё разрушенные варианты ещё, но вроде они есть. Надеюсь что-то из этих доработок всё-таки есть в плане. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...