Jump to content

Recommended Posts

После достаточно продолжительного времени решил вернуться к полетам. :)
Поставил Ил2БзС, который с беты пылился на харде (вернее в почте)), воткнул джой, педали (которые, к сожалению, переезд лет 7 назад не пережили. Либо я разучился ими пользоваться. Либо мне жаль сверлить пол (жена люлей даст - это не в пабе новый ТВД за вечер просадить, это полы сверлить...), а новый системник не имеет благородной формы танка Т-4, и напоминает тридцатьчетверку своими округлостями, а потому упор педалей в него более не позволяет точно понимать положения руля - в общем вернулись педали в пакет в шкафу), трекир...

Сложность фуллриал, есессно (окромя внешних (красота-то какая вокруг!) и прогретого двигателя на старте).

И все вроде шло хорошо - взлетать-садиться не разучился, через пару часиков уверенно сажал с отказавшим двиглом на три точки. Ориентированию пришлось учиться заново - с новой графикой по дорогам и жд уже не комильфо с 1000-1500м, остаются лесные массивы (ага, в степях...). Но вроде карту междуречья изучил, а за Дон пока дальше 50 км не суюсь (равно как и за Волгу не дальше Средней Ахтубы).

Стал боевые восстанавливать, на кошках (тётушках) - заходы, ракурсы и все такое... Вот тут мне маленький червячок сомнений и закрался уже... Который вырос до размера удава, когда вместо 52-х переключился на штуки.

Я не вижу конов. От слова "совсем". Наземка видна с 3-4 км, относительно нормально.
При этом работает магия - либо нету конов на широком обзоре, но видно на максимально узком, либо маленькую точечеку перемещающуюся по небу видно на широком, но совершенно нет на узком (последнее намного реже). Я реально ломаю глаза, пытаясь найти в небе пиксель, который перемещается. Угол обзора забинден на слайдере - у меня уже устает большой палец его перемещать и начинается головная боль от смены угла зрения.
Я все понимаю - стремление к реализму и прочее... Но все же не надо путать божий дар с яичницей - у нас есть костыль в виде монитора, а не реальные глаза в небе, должны быть и костыли для нахождения контактов на данном костыле.

Покурил форумы, почитал что пишут и понял, что попал как раз на патч 4.003 (до этого с 15го года не летал), в котором, собственно, видимость контактов и запороли.
Попробовал установить пресеты на "низкие" - чуть-чуть лучше, но, возможно, плацебо (картинка стала совсем печальной, вспомнился Старичок... Но зато снова можно ориентироваться по дорогам). Убирал дальность видимости, убирал ШДР и ССАО - кардинально ничего не изменилось. Пробовал ставить принудительно в настройках карточки вертикальный синхроимпульс на "быстрый" - может стало чутка получше (или плацебо), но появились лаги (при этом фпс 55-60, не меняется).

Экспериментировал намедни часов 6... Понял, что не готов резать графику ради видимости, которая особенно не прибавляется... Начал карьеру, выставил маркеры (спустя 18 лет полетов без них) - здоровье глаз и головы дороже.

Собственно вопрос - может подскажет кто: вдруг есть кнопка какая волшебная, чтобы все сразу наладилось? :lol:

Система Ryzen 7 2700x 3.7GHz 8 ядер, 16 Гб РАМ, 1050Ти 4 Гб, Вин 10
Моник 23" (вроде... а может 25), 1920х1080, сижу сантиметрах в 80 от монитора, может метр, когда с джоем
Пресеты на ультра, все макс, без в.синхронизации, в окне без рамки

ЗЫ В штурмы не хочу, хоть наземку и вижу :D

 

ЗЗЫ Нашел хороший пример видимости контактов.
Один в один как у меня

Ситуация в дуэли - где-то рядом вражина, ищешь - бестолку всё.
Начинаешь смотреть по внешним на паузе - причем не по небу, а переключаешься на штуку, смотришь на землю и привязываешься к ориентирам, после чего смотришь на себя и привязываешься к ориентирам под собой. ищешь уже конкретно в нужном секторе. Иногда находишь.

Вчера было и смешно и грустно. Смотрю на штуку - она над восточным срезом ВВП, в полукилометре примерно восточнее. Смотрю на себя - я только что прошел западный срез. При этом крутил головой примерно в заданном секторе - направление наземка же указывает примерное, туда и смотрю.
Но нашел штуку только после конкретной привязки к местности и с просмотром "в бинокль" нужного сектора. Между нами километра 2 было. На широкоугольном обзоре штука была размером с ниточку в пиксель толщиной и три длинной, которую вообще не видно :angry:

ЗЗЗЫ Галочка в настройках "лучшая видимость удаленных контактов" стоит. Только разницы не заметил вообще

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку! Буду отслеживать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, нет никаких волшебных кнопок, теперь такая видимость контактов, начиная с появления обновления Боденплате ...

Разработчики всем дали понять - ничего менять не собираются, их всё и так устраивает.

Можно понастраивать контрастность, яркость, гамму на 0,6-0,7, но это не сильно помогает, как раньше - всё равно не будет ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, почему используется термин "улучшение" видимости. По-моему, "исправление" - более точно описывает ситуацию.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте включим маркера на серверах и все прозреют и будут в равных условиях..

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, SkvK_Tico-Tico сказал:
Скрытый текст

 

Уважаемый, нет никаких волшебных кнопок, теперь такая видимость контактов, начиная с появления обновления Боденплате ...

Разработчики всем дали понять - ничего менять не собираются, их всё и так устраивает.

Можно понастраивать контрастность, яркость, гамму на 0,6-0,7, но это не сильно помогает, как раньше - всё равно не будет ...

 

 

Да уж догадываюсь... :(

 

12 часов назад, AlexVVV сказал:

Удивительно, почему используется термин "улучшение" видимости. По-моему, "исправление" - более точно описывает ситуацию.

Согласен

 

11 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Давайте включим маркера на серверах и все прозреют и будут в равных условиях..

:rofl:

 

Но смех смехом, а маркера мне таки помогли... Если поначалу был вообще слепой, то полетав с маркерами, теперь лучше вижу коны - по крайней мере знаю куда смотреть и что искать. Последнее для меня стало определяющим фактором - куда смотреть мозг за 12 лет со времен крайнего полета на Старичке в проектах не забыл (по крайней мере в нем контакты нахожу и вижу без проблем сразу же), а вот что искать и видеть - тут уже по другому.

Сейчас карьеру прохожу, параллельно с восстановлением навыков пилотажа и боя в быстрых миссиях. В карьере с маркерами, в быстрых без. Карьера хотя бы научила понимать как эти контакты выглядят - смотрю не на буквы-цифры, а пытаюсь понять как они выглядят на разных дистанциях/ракурсах на разном фоне. По крайней мере теперь уже намного лучше, чем при первом запуске :)

Позднее в онлайн вылезу:fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Давайте включим маркера на серверах и все прозреют и будут в равных условиях..

 

Шутки-шутками, а чтобы хоть что-то видеть пришлось включить низкий пресет. Это при том, что все годы с РД летал на ультре. Думаю, не стоит говорить во что превратилась картинка, которая и на ультре-то не самая лучшая.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахаха. Дома вижу на работе включил стрим даже не понял чего я там увидел :)

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас проходила фронтовые испытания новая версия Ла-5Н(неберучка). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал вот. Буду доминировать на Берлоге.

image.thumb.png.0b75d8035038c1fd6dde39fa67ad5a64.png

  • Haha 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу уже есть тема про контакты - ещё одна проблема нелогичное исчезновение контактов при zoome

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экий Вы странный - объяснили же разработчики: сами же все пилоты просили - увеличьте видимость контактов - увеличили! Нелогично ему ... Вот вам - реальизм! понимашь ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не совсем понимаю вот такую видимость.

Группа контактов при дальности 46+ км и на высоте ~2,0 км, солнце еще не взошло как бы.

Да, контакты в белом камуфляже, но это краска, а не полированный до блеска металл...:huh:

 

2020_2_22__2_42_51.jpg

видимость.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баг с видимостью самолётов Треки приложены.

В конце садимся в поле. Я его вижу - он не видит ни одного самолёта (с нами летали ещё пара бобров, которые его видели а он их нет)

 

 

 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kosman72 сказал:

Я не совсем понимаю вот такую видимость.

Группа контактов при дальности 46+ км и на высоте ~2,0 км, солнце еще не взошло как бы.

Да, контакты в белом камуфляже, но это краска, а не полированный до блеска металл...:huh:

 

Они идут выше, возможно лучи Солнца уже попадают на них и возможно что бликует остекление кабины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таком расстоянии врядли видно будет блик. На фоне заката и восхода самолёт чёткий чёрный силуэт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

46 км-бред. На таком растоянии- Мрию и то не увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я говорил про более близкое расстояние. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kosman72 сказал:

Я не совсем понимаю вот такую видимость.

 

Не понимаю, чего ты не понимаешь.

Вот что гласит заповедь:

For instance, Chuck Yeager talks about spotting enemy formations at much longer ranges than 10km like 20-30 miles or more.

 

Формация есть? Есть!

Or more, есть? Есть!

 

Так что, всё в рамках! Всё во благо!

Правда, некоторые сервера от такого блага по швам трещат. Но это уже другая история.

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, -DED-zolotitsa сказал:

На таком расстоянии врядли видно будет блик. На фоне заката и восхода самолёт чёткий чёрный силуэт.

Может быть, своего опыта нет, надо искать чужой, вот такой вот попался: https://aviaforum.ru/threads/prodolzhitelnost-nabljudenija-proletajuschego-passazhirskogo-samoleta.20714/

 

Если наблюдатель в тени, фон темный, а самолет подсвечивается Солнцем, да еще на нем есть отражающие поверхности, то думаю вполне будет видно. Еще можно поискать информацию, как далеко видно самолеты, которые подсвечиваются с земли прожекторами. Думаю их тоже будет хорошо видно, если их обшивка не полностью поглощает свет.

 

Я несколько лет назад просил добавить подобные блики и рад, что они появились, т.к. много раз бывал в ситуации, когда в часы рассвета или заката, не возможно было заметить, к примеру, пикирующую против Солнца на тебя фоку из темного неба, хотя, как по мне, ее вполне должно быть видно в лучах Солнца.

Edited by RR_ZOD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 часов назад, RR_ZOD сказал:

Они идут выше, возможно лучи Солнца уже попадают на них и возможно что бликует остекление кабины.

Ну вот еще скрин из этой миссии.

Второй скрин из редактора, примерное расположение относительно друг друга.

Я уже взлетел, высоту 2,0 км, на которой идет формация Пешек еще не набрал, до них ещё около 18, 0 км.

Только-только первые проблески света, солнышко у них в задней полусфере получается, но не строго на 6, может на пол-8,

дымка, в которой они и летят, тоже должна свет рассеивать.

Когда я с ними сблизился до 2-3 км, я их потерял напрочь и, только зная их маршрут, догнал.

И вблизи-то они совсем не бликуют.

 

2020_2_22__2_38_48.jpg

видимость1.jpg

Edited by Kosman72
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Kosman72 сказал:

Ну вот еще скрин из этой миссии.

Второй скрин из редактора, примерное расположение относительно друг друга.

Я уже взлетел, высоту 2,0 км, на которой идет формация Пешек еще не набрал, до них ещё около 18, 0 км.

Только-только первые проблески света, солнышко у них в задней полусфере получается, но не строго на 6, может на пол-8,

дымка, в которой они и летят, тоже должна свет рассеивать.

Когда я с ними сблизился до 2-3 км, я их потерял напрочь и, только зная их маршрут, догнал.

И вблизи-то они совсем не бликуют.

Надо еще глянуть, падает ли на них свет. Наверное проще переключить камеру на них в записи и посмотреть или создать миссию с аналогичной ситуацией и смотреть с разных сторон, а потом написать баг-репорт. Если на модели не падает свет, то что-то разработчики перемудрили. А если он есть и самолеты видны хорошо в даль, но не видны вблизи, явный баг. Когда я еще играл, дальность видимости в БзС была ограниченна 10км, так что для меня контакт на 18км, 48км, что-то запредельное. :) Именно из-за этих всех глюков и багов с видимостью я и бросил играть. Ну как играть в авиасим без маркеров, где наверное 90% времени ты осматриваешь пространство в поисках контактов, а они могут просто не отрисовываться или на дистанции открытия огня их не разглядеть.

Edited by RR_ZOD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне всё прекрасно видно. Все контакты, как ближних, так и на дальних дистанциях. И в онлайне на серверах, и в одиночной игре. Графика на макс, картинка выглядит очень реалистично. Перспектива, панорама, простор. Так держать! Не отклоняйтесь от курса.

  • Haha 2
  • Confused 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, El_Babuino сказал:

Мне всё прекрасно видно.

Был у нас такой, оказалось танкист. Погиб в тесте про убер 110, не видел противника...

  • Haha 13
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Можете так же выкладывать трек с пропаданием контактов в этой теме, я запущу трек на своем компе и сделаю скрины того что видно у меня. Если на двух компах контакты пропадают, думаю разработчикам будет проще найти проблему (если она есть) и исправить. Ну конечно одних жалоб недостаточно, поэтому предлагаю смотреть треки так как написано у разработчиков, а именно, чтобы был трек, потом было указано время, на котором видно проблему, и скриншоты и видео подтверждающие проблему.

 

Если у вас есть свежая (после 4.004) запись полёта (трек) где проблема "пропадания контакта" на расстояниях менее 5км показана со всей очевидностью - пожалуйста сделайте следующее

- В папке data\tracks заархивируйте в ZIP архив соответствующий .trk файл и связанную с ним папку (имеет то же имя),

- Сделайте пару скриншотов из записи трека, где видно что контакт "пропадает", а так же видно время в треке (тайм-стамп),

- Сделайте в этой теме пост с архивом, скриншотами и детальным описанием - где и при каких обстоятельствах проблема возникла.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

В недавнем прошлом после очередного патча мы все увидели как расширились в игре пространственные горизонты и очень обрадовались этому. Но каким образом это было достигнуто? А может просто взяли и отодвинули весь окружающий мир за кабиной от глаз пилота? Ну это как смотреть в бинокль с другой стороны. Естественно что и все контакты вокруг  стали мельче и незаметнее так как "отъехали" на определённое расстояние. И что бы вернуть прежнюю перспективу нужно зуммить. Не понятно другое, почему это стало такой неожиданностью для тех, кто это сделал.

  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединюсь к теме. Коны бывает видно ну оооочеень далеко, дальше квадрата наверно! И на минимальном зуме - максимальном фове они являются жирными точками прекрасно различимыми в принципе на любом фоне. Ток хрен ли с этого толку, если даже вдруг решил идти на него, по-любому его потеряешь, если подойдешь ближе или изменишь зум/фов. Было тыщу раз, на ровном месте он рано или поздно тупо сливается с чем-либо на определенной дистанции ПОЛНОСТЬЮ. Прямо вот вообще. Раньше такого точно не было и можно было хотя бы по его направлению выследить, если потерял, но сейчас это совсем нереально стало к сожалению. Если потерял, то чаще с концами.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AGs_melnik сказал:

Коны бывает видно ну оооочеень далеко, дальше квадрата наверно!

По моим наблюдениям это зависит от карты. На некоторых я вижу за 2.5 квадрата (это точно замерено с помощью напарника в ТС). На некоторых эта дистанция сокращается, в лучшем случае, до 1 квадрата.

1 час назад, 72AGs_melnik сказал:

И на минимальном зуме - максимальном фове они являются жирными точками прекрасно различимыми в принципе на любом фоне. Ток хрен ли с этого толку, если даже вдруг решил идти на него, по-любому его потеряешь, если подойдешь ближе или изменишь зум/фов.

Этим пользуюсь для определения расстояния. Пока "жирная" точка при зуме размывается, уменьшает контрастность и/или угловые размеры - до нее оч.далеко. Как только при "зуммировании" начинает обретать формы, силуэт  - примерно 2/3 квадрата. При близком расстоянии контакт теряется (не всегда) на фоне земли или леса, как только он проявляется на фоне неба снова находится. 

Отдельная песня  - контакты в облаках! Зайдя в облако контакт размывается, но обретает светящийся нимб, видимы очень из далека. И если точку заходящую в облако можно не заметить, при попадании ее внутрь облака точка превращается (в тыкву) огромное пятно не заметить которое невозможно. Предельное расстояние с которого это наблюдается не определял. 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RedFox-IKT сказал:

По моим наблюдениям это зависит от карты.

не только)

я выше писал - решил записать треки  с демонстрацией "невидимых" контактов. И записал с видимыми

перегнал в видео-запустил на ноутбуке- там где я на компе не видел коны- они стали видны, там где видел на компе- перестали бытьв идны на ноуте)

Так что скорее всего дело еще и в настройках/свойствах/характеристиках мониторов. Возможно,в видеокартах(я не знаю есть ли какие либо различия при отрисовке текстур, освещения между моделями -наверное есть). 

В любом случае эта проблема решается технологически, а не подгонами настроек- универсальных решений нет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

проблема решится тогда, когда этого Действительно захотят разработчики. Сейчас как будто дают время смириться  и привыкнуть к новым реалиям. И я вижу, многие смирились, и начинают забывать  то время ,когда были красивые и контролируемые бой в воздухе между истребителями. Сейчас же все бои сводятся к одному: висеть над целью и ждать когда прилетит бомбер и может быть вместе с ним ястребок, и увидеть его на шести для драйва. Проблема не в картах, не в железяках и настройках..Проблема в той реализации глубинного пространства которую нам сделали . Недавно на либертях летел на 1500 метрах, подо мной сбивают пеху на 1000 метрах, с неё прыгают двое на паращютах и начинают спускаться вниз. Я как бывший парашютист, знаю как выглядят  сверху купола д-6 на 700-800 метрах . Это огромные шары(80 кв.м) чётко видимые в небе  . А здесь прям две маленькие белые точки, едва видимые , и от меня до них было всего 600-700 метров. О чём ещё говорить?

Edited by Pan_Doctor
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Pan_Doctor сказал:

А здесь прям две маленькие белые точки, едва видимые , и от меня до них было всего 600-700 метров. О чём ещё говорить?

обрати внимание какой процент общего зрительного охвата, если его развернуть в плоскость, занимает монитор. Соответственно,  все объекты масштабируются по этому же принципу. В каком-нибудь НФС ты тоже не видишь впереди себя машину в 3-х метрах в том же тасштабе,в котором видишь ее из салона авто в реале. Логично и симуляторно привести объекты в 500-700-1000 м и т.д.  к масштабу зрительного пространства на мониторе. Только на практике это не сработало. По многим причинам. Самая основная -несовершенство детализации/освещения/цветового и светового диапазона игр и реальности. А еще в той, старой прекрасной видимости были частые проблемы с потерей контактов на фоне поверхности на близких и средних дистанциях. Вспомни сколько по этому поводу было разговоров. Одновременно с этим кричали о аркадных жирных мухах или блестящих точках, видных с высоты- дескать камуфляж не работает. теперь работает))) А вот на том же ютубе можно найти примеры того как работает голубой раскрас днища на фоне неба и камуфляж на фоне леса того же ( я выкладывал). И почему его видно. Но до такой модели освещения/детальности картинки нам еще очень далеко.  

  • Confused 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет в этом мире совершенства.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Нет в этом мире совершенства

зато есть компромиссы)

Edited by =LwS=Skot_Lesnoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что здесь не получиться сделать как в реале, но да обсурда тоже доводить не стоит. Было же нормально с размерами ещё какой то год назад, просили только видимость  конов на фоне земли и леса улучшить, а получили что? Какойто гений из команды  Копперфильда сделал невидимым вообще всё,

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не важно есть комуфляж или нет его, если объект находится в движении то наше зрение выхватит его из любого места,тем более если от него отражается свет. Здесь мы этого замечательного свойства нашего зрения лишены. Значит? А значит нужно вернуть это свойство другим способом. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

вот и я об этом же 

Логичность, доведённая до абсурда: за 20-30 км я самолет вижу и никак не могу потерять из виду, а в 3-5 км - хоть глаз выколи!  Разрыв шаблона! То что приближается, должно увеличиваться, у нас - наоборот!  "Моя концепция реальности под угрозой" :biggrin:  Возникает логичный вопрос: а зачем мне видимость кого-то за 20 км, если подлетев, я всё равно его не обнаружу?   Для кого?!   Зря делали?

 "Святой Чак" нашептал, что видел за 40 км. Только он видел формации бомберов, которые летали сотнями в строю. Ничего сверхестественного. Такую несбыточную армаду и с монитора не грех разглядеть за 20 км. Только никто её на мониторе не видел, и подозреваю, нескоро увидят. :lol:   У нас такую видимость притянули (видимо, за уши того же "святого") к одиночному самолету.   Хотя и тут возникает вопрос: почему при создании ФМ, ДМ и прочего пользуются официальными документами, а всю видимость перевернули из-за одного "свидетеля"?   Где логика?! :P

Наверняка, логика есть, но....  не подлежит обсуждению-осуждению. :)

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

не только)

Я и не говорил, что только от карты) А в том числе. Очевидно, что разница видимости для разных игроков огромна. И такого не должно быть. 

1 час назад, Pan_Doctor сказал:

не важно есть комуфляж или нет его, если объект находится в движении то наше зрение выхватит его из любого места,тем более если от него отражается свет.

Дык дело именно в движении. Если я иду у земли по прямой или небольшим климбом, а меня ровная шесть которая не перемещается ни влево ни вправо, сливаясь своим камуфляжем с ландшафтом, я ее точно не увижу. Но стоит ей, при моих эволюциях, начать срезать и перемещаться относительно меня куда-то вбок  глаз цепляет изменение картинки и защитная окраска не спасает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...