Jump to content

Видимость контактов: проблемы, идеи, предложения


Recommended Posts

Андрей Петрович! Спасибо за предупреждение! Только я не понимаю, как без обсуждения, можно прийти к консенсусу. Получается, что одни видят, другие нет. Одним нужно видеть за 30 км, другим нет. С Уважением!

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
13 минут назад, ASKET_ сказал:

пишу кратко и по существу: Я считаю что, нужно восстановить прежнюю графику (которая устраивала подавляющую часть пилотов)


Джейсон уже ответил на это предложение, да и я тоже.
Нужно искать решение в текущих условиях, а не откатываться назад.

 

8 минут назад, =K=Gunther сказал:

Андрей Петрович! Спасибо за предупреждение! Только я не понимаю, как без обсуждения, можно прийти к консенсусу. Получается, что одни видят, другие нет. Одним нужно видеть за 30 км, другим нет. С Уважением!


Обсуждение может быть конструктивным (нести полезную информацию) а может быть пустым.

- Мне плохо!
- А мне хорошо!

- это пример обсуждения абсолютно ни о чём.

Link to post
Share on other sites

Вот я не вижу теперь контакты.. и не только на фоне облаков. На фоне ландшафта на Рейнланде примерно так-же. Еще надо учесть, в онлайне виимость всегда похуже - фпс пониже, контакты размываются сильнее, кроме того при обзоре "смазывается" картинка. При это постоянно зум крутить в "плюс" не выходит, глаза быстро устают. В любом случае приходится в основном использовать минимальный зум - на котором контакты бывают не видны на дистанции 900 - 1000м.

2019_12_7__21_32_38.thumb.png.8c95ff28868c68c879c5f5f8bc92b260.png2019_12_7__21_33_6.thumb.png.ea9685b36b3bb19217fd750291aa3713.png2019_12_7__21_33_2.thumb.png.b4923b25e02df01955df4001b7191374.png

Edited by Red_Pilot
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Еще частая ситуации - но фоне леса вообще не видно, в упор: 

 

2019_12_7__21_37_32.png

2019_12_7__21_37_39.png

То-же самое, поближе: 

2019_12_7__21_38_6.jpg

2019_12_7__21_38_14.jpg

2019_12_7__21_38_43.jpg

Еще из той-же серии: 

2019_12_7__21_39_3.jpg

2019_12_7__21_39_8.jpg

К сожалению загрузились файлы только сильно "облегченные", но можете поверить - точно так-же не видно было и в 1080 формате..

Ps/ видеокарточка 1060, моник 1080, фпс был 60 - 72

Пресет - высокие, сглаживание  * 4, анизотр.фильтр и прочие включены..

Edited by Red_Pilot
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Кстати, на англоязычном форуме видимость тоже обсуждается, хотя и не так активно как у нас. Вот человек специально записал  видео с реального самолета, именно по видимости контактов 

 

 

  • Like 2
  • Thanks 4
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ASKET_ сказал:

пишу кратко и по существу: Я считаю что, нужно восстановить прежнюю графику (которая устраивала подавляющую часть пилотов)

Пишу кратко и по существу(специально для ASKET) : давно тут сидим...

vidim.JPG

Link to post
Share on other sites

спасибо что прислушались...Андрей Петрович,зайдите полетайте на Либерти,даже на Берлогу,ну либо кто-то пусть летает а вы наблюдайте,там всё видно,зайдите в тимспик народу всегда много,объяснят...на записи,скриншоты я не надеюсь имхо.Посмотрите сами...очень надеюсь что исправите (если не получается,может сделаете наподобие мода для нас "мониторщиков" (как вариант),просто обидно в шлеме "шикуют" а в "мониторе" страдаем...как-то так.Ещё раз СПАСИБО что прислушались 

4 часа назад, =K=Gunther сказал:

Кстати, на англоязычном форуме видимость тоже обсуждается, хотя и не так активно как у нас. Вот человек специально записал  видео с реального самолета, именно по видимости контактов 

 

 

даже цифровая съёмка высокого разрешения не передаст всю "красоту" наблюдения контакта в реальности...по мне видимость контакта в данном видео даже "хуже" чем в игре,так что это не показатель...

Edited by SDV_BuHokyp
Link to post
Share on other sites

 Затруднение визуализации контактов может быть связано с использованием дополнительного камуфляжа ( не дефолтного). Объясняю своё предположение следующим образом: Типичная ситуация- При игре в сети на филде рядом респаунится самолёт сокомандника, который выбрал нестандартный камуфляж. При этом, его самолёт начинает прямо на глазах  переливаться красками  как хамелеон- Дефолтная окраска чередуется с выбранной игроком.

 Допустим, нечто подобное происходит в воздухе. На проблемной дистанции до 2км  у кона начинает проявляться  камуфляж.  При условии, что камуфляж нестандартный, контакт начинает быстро чередовать свою окраску. При он , возможно, становится малозаметен. Кстати, медленная прогрузка  дополнительного скина связана с некачественным интернетом. Поэтому, Западная Европа от этого не страдает, поскольку интернет у них более качественный.

 Можно,  ради эксперимента, предложить держателям серверов использовать только дефолтные скины. Может с видимостью лучше станет.

 

Edited by Skin
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skin сказал:

 Затруднение визуализации контактов может быть связано с использованием дополнительного камуфляжа ( не дефолтного). Объясняю своё предположение следующим образом: Типичная ситуация- При игре в сети на филде рядом респаунится самолёт сокомандника, который выбрал нестандартный камуфляж. При этом, его самолёт начинает прямо на глазах  переливаться красками  как хамелеон- Дефолтная окраска чередуется с выбранной игроком.

 Допустим, нечто подобное происходит в воздухе. На проблемной дистанции до 2км  у кона начинает проявляться  камуфляж.  При условии, что камуфляж нестандартный, контакт начинает быстро чередовать свою окраску. При он , возможно, становится малозаметен.

 Можно,  ради эксперимента, предложить держателям серверов использовать только дефолтные скины. Может с видимостью лучше станет.

 

На сколько мне известно, на либерти такое ограничение стоит с каких-то пор. Видимости лучше нет. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Chekist_ сказал:

на либерти такое ограничение стоит с каких-то пор

Только что зашел на Либерти- у одного ишака 10 камуфляжей. Дальше смотреть не стал.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Skin сказал:

При игре в сети на филде рядом респаунится самолёт сокомандника, который выбрал нестандартный камуфляж. При этом, его самолёт начинает прямо на глазах  переливаться красками  как хамелеон- Дефолтная окраска чередуется с выбранной игроком.

Не знаю что подразумевается под термином "нестандартный камуфляж", но это переливание идет при любом  скине из имеющихся в игре. Кроме т.н. дефолтного, который первым в списке идет.

Это, кстати, тоже косяк знатный. И который неплохо было бы "пофиксить".

Edited by TUS_KOPTuK
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

который неплохо было бы "пофиксить

Боюсь, что придётся фиксить Телеком. Я уверен, что проблема с видимостью-  это дефект сетевой. В оффлайне  нет больших затруднений с видимостью.

21 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

"нестандартный камуфляж",

Я имел ввиду все кроме первого- дефолтного.

Edited by Skin
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Это, кстати, тоже косяк знатный. И который неплохо было бы "пофиксить".

А я то думал его пофиксили, как всё запущено то. 

Петрович, мы тут сейчас наговорим всякого.

Ты зайди пожалуйста в тс. Полетаем в паре, если конечно есть время. Готов обсудить любое время, предложенное тобой. 

зы

Если конечно есть желание.

Пиши в личку.

Edited by -DED-SkyFreeman
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Раньше при включённой «кинематографической» камере при повороте головы наблюдался эффект « размытости» ландшафта. Многие жаловались на это. После последних обновлений этот эффект исчез, тут даже кто- то сожалел, что его больше нет. Может эти изменения как-то сказались на « замечаемости» контактов в целом?

Link to post
Share on other sites

Прошло 5 !!! лет, а воз и ныне там. Просто подожду еще...

п.15,16,19
Я дважды просил воздержаться от флуда. Подождите ещё, да. 14 суток РО
Петрович

  • Haha 4
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

down.php?i=xe7yqqjv

down.php?i=qzpxtvwj

down.php?i=qfsesspb

down.php?i=zamyxtcc

down.php?i=s3h6yv5t

down.php?i=kvsgcmnj

Быстрый вылет, полет за ботом, малая облачность. Специально сделал несколько скринов контакта над лесом. Расстояние по маркеру на двух скринах видно. Специально летал по кругу за ботом, чтобы солнце светило с разных сторон.

А теперь сравните с контактом из видео с реальным полетом в постах выше. Обратите внимание, что реальный контакт всегда темнее неба, даже в пасмурную погоду и всегда светлее земли. В солнечный день этот эффект еще сильнее. А вот в игре нормальную контрастность получает контакт только при наличии блика, но это очень узкий диапазон ракурсов в окружности.

По сути в игре поверхность плоскостей самолета имеет такую же отражающую способность как лес. А с учетом того, что контакт ближе к наблюдателю, то можно считать, что отражающая способность плоскостей ниже чем у леса. Если бы не блики, то в игре этот контакт вообще не нашли бы.

Это на мой взгляд одна из существенных причин плохой видимости контакта в игре.

Второй причиной к моему удивлению оказались фризы. Фризы просто в самой игре, фризы от трекира+ффб, фризы от дрожащих осей, не важна их причина, но они очень сильно ухудшают заметность (не видимость) контакта. Чем больше фризов тем труднее контакт заметить/найти и легче его потерять, когда отводишь взгляд.

  • Thanks 2
  • Upvote 9
Link to post
Share on other sites

Да есть он там. Просто полностью с лесом слился. Это точно не случай с исчезновением кона.

Интересно, а как много параметров учитывает игра при расчете освещенности объектов? Учитывается ли расстояние от источника света до объекта при расчете яркости отраженного света? Считается ли небо источником рассеянного света?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ASKET_ сказал:

пишу кратко и по существу: Я считаю что, нужно восстановить прежнюю графику (которая устраивала подавляющую часть пилотов)

А подавляющая это сколько ? Пишет о плохой видимости человек 20... 

Что-то надо делать конечно но сразу причислять своё мнение к большинству не стоит.

Я бы всё-таки попробовал ЛОД по суммарной площади проекции рисовать. А вообще тяжело что-то предложить когда не знаешь как движок игры рисует. По мне так маркер чуть контрастнее сделать. Из завести уже художника нормального :) (художник, без обид) меня например как фотографа бесят цвета, солнце, освещение, и гребаный сине-сиреневый цвет снега... СНЕГ-БЕЛЫЙ (инфа сотка).

Edited by BRZ513
Link to post
Share on other sites

В оффлайне на таком расстоянии можно что-то углядеть (если знать, где искать), но в онлайне, где видно еще хуже  - просто бесполезно. Условия видимости вроде отличные. Контакты слева практически не видны

2019_12_8__11_56_7.png2019_12_8__11_56_14.png

В профиль углядеть мессер над леском не возможно, не знаю, как насчет ИРЛ - но тут его не видно 

2019_12_8__11_58_39.png2019_12_8__11_58_45.png

Возможно и не должно быть видно, однако мне показалось, что яки чаще "святятся", а мессера и фоки как то чаще темные на фоне леса.

Например вот летят  (несколько левее) на удалении 1.92 и 2.05 як и фока. Як все время светится, фока темная

2019_12_8__12_13_37.png

2019_12_8__12_13_45.png

При этом як шел с креном, а фока без крена - возможно так круто работают эффекты освещения, бликов и в данном случае положения яка отличалось от фоки.. Но очень часто замечал, что если видишь светлую точку ниже - это оказывается яком, а если не видишь ничего - оказывается мессом (не буду спорить - субъективно, скринов из онлайна не осталось к сожалению)

PS - не левее, а наоборот, справа самые дальние..

Edited by Red_Pilot
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Часто проблема видимости кроется в настройках, которые не все выкладывают, выкладывая видеоинформацию.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kedr сказал:

Часто проблема видимости кроется в настройках, которые не все выкладывают, выкладывая видеоинформацию.

Завязывать с этим шаманизмом надо. Людям летать охота а не с бубном круги нарезать.

Есть стандартные настройки, на них и надо ориентироваться.

  • Like 1
  • Upvote 7
Link to post
Share on other sites

Перпендикулярное предложение. :) Сделать так, чтобы боты при атаке или обороне докладывали высоту и квадрат. Для онлайна можно сделать команду доложить в эфир своё место положение. Но конечно это больше для оффа было бы решением. ;) 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

В упор пепелац не видно, и только после определенной "активности" тушка самолета становится видна.

Вся суть в двух кадрах в интервале 1.22-1.23.

Очень похоже на баг, который я выкладывал в трех треках в багрепортах недавно:

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FoxbatRU сказал:

Перпендикулярное предложение. :) Сделать так, чтобы боты при атаке или обороне докладывали высоту и квадрат. Для онлайна можно сделать команду доложить в эфир своё место положение. Но конечно это больше для оффа было бы решением. ;) 

Вы, сейчас о чем?

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, =K=Gunther сказал:

Вы, сейчас о чем?

Фиг с ней с видимостью, будем на слух воевать. :)

Флуд в профильной теме, 1е нарушение - 14 суток РО
Петрович

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Очень похоже на баг, который я выкладывал в трех треках в багрепортах недавно

Уникальных багов нет. По крайней мере, хочется на это надеяться. 

Link to post
Share on other sites

Андрей Петрович, здравствуй.

К описанному предложению про PPI мониторов еще хочу предложить следующее:

Видимость контакта должна быть при большом (максимальном угле обзора) чуть хуже чем при половине. На данный момент если ставишь максимальный угол обзора дальние контакты не видны от слова совсем.

Ну и на зелени при максимальном угле обзора контакты белые, а зимой их просто не видно (об этом я писал вам и высылал трек).

Link to post
Share on other sites

Если ОЧЕНЬ кратко, то контакт с 1,5 - 5 км не видно абсолютно, зато зачем-то видно на дистанции 15-25 км.

1 ситуация: на реплее не рисуются даже маркеры этих дальних контактов, т.е. они намного дальше, чем 10 км, наверное 15 км. При подлёте на дистанцию 6-8 км все коны начинают плавно растворятся в ночи. Обратите внимание 6:23, я осматриваю свою 6 и знаю, что в этом районе напарник. У него оказывается ещё и 6 была, но по каким-то неведомым причинам не видно ни союзный, ни вражеский самолёт.

Скрытый текст

 

2 ситуация: здесь нарезка с одним и тем же контактом. Сначала, видя зену между нами, мы никак не можем найти контакт, заметил я его только во время выполнения им сплита. Во 2-ом моменте подход справа не виден совсем, а о схождении 2-х самолётов в лоб можно понять только по трассерам. На дистанции 2,5 км-то? Браво.

Скрытый текст

 

 

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

По моим субъективным ощущениям, на близких дистанциях контактам по какой-то причине не хватает контраста. Как будто сливается всё с дымкой, как через запотевшее или пыльное стекло, хочется монитор протереть. Возможно стоит обратить внимание на освещение или настройку материалов (отражения, матовость) лодов. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Джейсон в своем месседже написал

Цитата

...Лично я не знаю, почему обнаружение контактов стало для вас таким трудным. Проблема в ЛОДах? Освещении?

Совершенно верно. Именно в них, в том, что отрисовка контактов в самом широкоугольном обзоре ФОВ-90 на расстояниях от 400-500 метров резко стала уменьшенной, т.е. лоды стали мелкими. 

Почему это сделали?

Джейсон:

Цитата

Ранее главной жалобой была невозможность видеть контакты в воздухе или здания достаточно далеко.

То есть, жаловались на дальность отрисовки, вот вам и получите.  Да, коны сейчас видно за 2 квадрата (20 км), а особо зоркие видят и за 3 квадрата. 

Почему мы получили эту "дальность отрисовки" именно в таком виде, как сейчас.

Версия моя такова. 

"Виновата" в этом слабость вычисления современных наших бытовых компьютеров. 

Возьмем "старую" версию видимости:  на широкоугольном обзоре мы видели коны, которые хорошо было видно на расстоянии 1,5 и ближе. И чем ближе, тем, естественно, крупней,  - но лоды (размеры) самолетов были на широкоугольном крупнее - ! а крупные лоды требуют очень много вычислительных ресурсов компьютера!  Это ракрурс, освещение, тени,  дымы (которые в динамике постоянно меняются),  отблеск от винтов и много чего ещё.  Всё это загружает ЦП процессора и видеокарты - как пример - даже на филде, когда самолеты стоят на месте, но если их несколько - это уже грузит комп до заметных тормозов, особенно по сети. 

И - кроме того, не забываем, что в "старой" видимости - отрисовка объектов была от ~10 км.  То, что было за этой гранью - это ландшафт и облака, но эти грузят не столь уж сильно, так как их динамика в полете меняется не столь существенно.  Отсюда делаем такой промежуточный вывод  -  чем шире обзор (ФОВ-90) и чем крупнее объекты в нем отображаются, в особенности самолеты (как самые сложные по вычислительным требованиям) - тем больше вычислительной мощности компьютера требуется.

 

 

Теперь "новая" видимость:  на широкоугольном обзоре отрисовка самолетов в ФОВ-90 на расстояниях от ~500м и дальше - заметно изменилась в пользу уменьшения, надеюсь это ни у кого не вызывает сомнений, кто сравнит видео со старой и новой видимостью.

Зачем уменьшили эти лоды на ФОВ-90?  А затем, что вычислительной мощности наших компов не хватит, чтобы одновременно отображать крупные лоды с их "игрой красок, теней, дымов, повреждений и прочих "подробностей"    -    и в то же время  -   отображать (вычислять) дальние самолеты и другие объекты.  Которые хотя и не видны на глаз без "приближения" (ФОВ-30), но эти объекты уже загружены в оперативной памяти и уже "грузят" процессор

Таким образом, увеличение дальности прорисовки самолетов  в 2 - 2,5 раза  -  привела к необходимости пожертвовать видимостью в непосредственной близости.

 

Имели - возможность видеть издалека и не особо напрягаясь отслеживать пространство до 2 км в широкоугольном обзоре

Не имели возможность заметить контакты дальше 10 км в любом FOV.

 

Получили - возможность заметить контакты дальше 10 км при самом узком обзоре FOV-30.

Невозможность отслеживать пространство в широкоугольном обзоре дальше 500 м  без использования "приближения".  

 

Вывод:  как временный шаг, до кардинального решения вопроса   -  сделать коны на расстояниях от 350м до 2,5 км в контрастной окантовке. По яркости -  в тон неба на фоне ландшафта, на фоне неба - темная, не слишком жирная, окантовка. 

Во время "приближения" (перемещения от ФОВ-90 к ФОВ-30) ширина и интенсивность окантовки - постепенно меняется в сторону уменьшения, но не пропадает вовсе, если размер лода в полном приближении (ФОВ-30) меньше размера лода - как если бы наблюдать его с  ФОВ-90 на расстоянии 350м.

 

Edited by Angriff
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Обратитие внимание на точку над коком. Вот он есть и вот он перестал отрисовываться. Самолет там, позднее на треке он опять появится.

Скрытый текст

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Да, забыл там выше написать:  дальность отрисовки самолетов свыше 13 км   -  даже возможность таковой убрать к чортовой матери, ибо грузит комп и приводит к фризам. А фризы мешают разглядеть уже то, что есть, в разы.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Лично мое мнение, что видимость контактов в игре сейчас плохая. Раньше мне нравилось, как реализована видимость. Сейчас я отложил полеты и покупки в Ил-2,  До лучших времен, т.к. не черта не вижу. Пока играю в симуляторы конкуренты.

Флуд в профильной теме, 1е нарушение - 14 суток РО
Петрович

  • Sad 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Давно хотел написать своё предложение по улучшению видимости контактов, а тут и тема образовалась. Моя идея заключается в том, что для комфортной игры видимость контактов не должна влиять от того, какое приближение взгляда в данный момент у игрока. Если игрок смотрит в нормальном виде (без приближения взгляда), надо чтобы контакты искусственно подсвечивались/выделялись, чтобы их можно было отслеживать так же легко, как если игрок смотрит на этот контакт при максимальном приближении. Теперь о том как подсвечивать контакт. Я предлагаю вокруг самолета (позади модели самолета в игре) рисовать заполненный полупрозрачный круг белого цвета, который будет выделять самолет на фоне земли/неба. Прозрачность/яркость этого круга не постоянна, она будет зависеть от дальности до контакта и от приближения взгляда игрока. Также эта подсветка контактов нужна только для средних дистанций 0.5 - 2 км, для того чтобы вести воздушный бой и сопровождение целей в нормальном приближении взгляда без напряжения. Если игрок приближает взгляд к подсвеченному таким образом контакту, то подсветка уменьшается тем больше, чем ближе рассматриваемый контакт, чтобы она не мешала опознаванию цели. Как вариант, на расстояниях, которые в реальности позволяли опознавать цели (0.5 - 1км), можно нейтральный белый круг окрашивать в красный/синий чтобы идентифицировать контакт как свой/чужой. Я сделал три скриншота из игры чтобы показать идею. Каждый скриншот представлен в трёх видах - с маркерами, нормальный, мой вариант подсветки. Я играю в разрешении экрана 4k, поэтому предлагаю скачать мои скриншоты, чтобы рассмотреть их детально. Спасибо.

https://www.dropbox.com/sh/k4mb28ew8rsejga/AAD9BAbCyZoKohbLFblRUVNaa?dl=0

Edited by CCCP_Viper
  • Confused 2
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, SDV_ZoZo сказал:
  Показать содержимое

 

down.php?i=xe7yqqjv

down.php?i=qzpxtvwj

down.php?i=qfsesspb

down.php?i=zamyxtcc

down.php?i=s3h6yv5t

down.php?i=kvsgcmnj

Быстрый вылет, полет за ботом, малая облачность. Специально сделал несколько скринов контакта над лесом. Расстояние по маркеру на двух скринах видно. Специально летал по кругу за ботом, чтобы солнце светило с разных сторон.

А теперь сравните с контактом из видео с реальным полетом в постах выше. Обратите внимание, что реальный контакт всегда темнее неба, даже в пасмурную погоду и всегда светлее земли. В солнечный день этот эффект еще сильнее. А вот в игре нормальную контрастность получает контакт только при наличии блика, но это очень узкий диапазон ракурсов в окружности.

По сути в игре поверхность плоскостей самолета имеет такую же отражающую способность как лес. А с учетом того, что контакт ближе к наблюдателю, то можно считать, что отражающая способность плоскостей ниже чем у леса. Если бы не блики, то в игре этот контакт вообще не нашли бы.

Это на мой взгляд одна из существенных причин плохой видимости контакта в игре.

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...