ROSS_Ulair Опубликовано: 16 января 2020 Опубликовано: 16 января 2020 После достаточно продолжительного времени решил вернуться к полетам. Поставил Ил2БзС, который с беты пылился на харде (вернее в почте)), воткнул джой, педали (которые, к сожалению, переезд лет 7 назад не пережили. Либо я разучился ими пользоваться. Либо мне жаль сверлить пол (жена люлей даст - это не в пабе новый ТВД за вечер просадить, это полы сверлить...), а новый системник не имеет благородной формы танка Т-4, и напоминает тридцатьчетверку своими округлостями, а потому упор педалей в него более не позволяет точно понимать положения руля - в общем вернулись педали в пакет в шкафу), трекир...Сложность фуллриал, есессно (окромя внешних (красота-то какая вокруг!) и прогретого двигателя на старте).И все вроде шло хорошо - взлетать-садиться не разучился, через пару часиков уверенно сажал с отказавшим двиглом на три точки. Ориентированию пришлось учиться заново - с новой графикой по дорогам и жд уже не комильфо с 1000-1500м, остаются лесные массивы (ага, в степях...). Но вроде карту междуречья изучил, а за Дон пока дальше 50 км не суюсь (равно как и за Волгу не дальше Средней Ахтубы).Стал боевые восстанавливать, на кошках (тётушках) - заходы, ракурсы и все такое... Вот тут мне маленький червячок сомнений и закрался уже... Который вырос до размера удава, когда вместо 52-х переключился на штуки.Я не вижу конов. От слова "совсем". Наземка видна с 3-4 км, относительно нормально.При этом работает магия - либо нету конов на широком обзоре, но видно на максимально узком, либо маленькую точечеку перемещающуюся по небу видно на широком, но совершенно нет на узком (последнее намного реже). Я реально ломаю глаза, пытаясь найти в небе пиксель, который перемещается. Угол обзора забинден на слайдере - у меня уже устает большой палец его перемещать и начинается головная боль от смены угла зрения.Я все понимаю - стремление к реализму и прочее... Но все же не надо путать божий дар с яичницей - у нас есть костыль в виде монитора, а не реальные глаза в небе, должны быть и костыли для нахождения контактов на данном костыле.Покурил форумы, почитал что пишут и понял, что попал как раз на патч 4.003 (до этого с 15го года не летал), в котором, собственно, видимость контактов и запороли.Попробовал установить пресеты на "низкие" - чуть-чуть лучше, но, возможно, плацебо (картинка стала совсем печальной, вспомнился Старичок... Но зато снова можно ориентироваться по дорогам). Убирал дальность видимости, убирал ШДР и ССАО - кардинально ничего не изменилось. Пробовал ставить принудительно в настройках карточки вертикальный синхроимпульс на "быстрый" - может стало чутка получше (или плацебо), но появились лаги (при этом фпс 55-60, не меняется).Экспериментировал намедни часов 6... Понял, что не готов резать графику ради видимости, которая особенно не прибавляется... Начал карьеру, выставил маркеры (спустя 18 лет полетов без них) - здоровье глаз и головы дороже.Собственно вопрос - может подскажет кто: вдруг есть кнопка какая волшебная, чтобы все сразу наладилось? Система Ryzen 7 2700x 3.7GHz 8 ядер, 16 Гб РАМ, 1050Ти 4 Гб, Вин 10Моник 23" (вроде... а может 25), 1920х1080, сижу сантиметрах в 80 от монитора, может метр, когда с джоемПресеты на ультра, все макс, без в.синхронизации, в окне без рамкиЗЫ В штурмы не хочу, хоть наземку и вижу ЗЗЫ Нашел хороший пример видимости контактов.Один в один как у меняСитуация в дуэли - где-то рядом вражина, ищешь - бестолку всё.Начинаешь смотреть по внешним на паузе - причем не по небу, а переключаешься на штуку, смотришь на землю и привязываешься к ориентирам, после чего смотришь на себя и привязываешься к ориентирам под собой. ищешь уже конкретно в нужном секторе. Иногда находишь.Вчера было и смешно и грустно. Смотрю на штуку - она над восточным срезом ВВП, в полукилометре примерно восточнее. Смотрю на себя - я только что прошел западный срез. При этом крутил головой примерно в заданном секторе - направление наземка же указывает примерное, туда и смотрю.Но нашел штуку только после конкретной привязки к местности и с просмотром "в бинокль" нужного сектора. Между нами километра 2 было. На широкоугольном обзоре штука была размером с ниточку в пиксель толщиной и три длинной, которую вообще не видно ЗЗЗЫ Галочка в настройках "лучшая видимость удаленных контактов" стоит. Только разницы не заметил вообще 3
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 16 января 2020 Опубликовано: 16 января 2020 Наверное уже работают над этим вопросом Тут обсуждение.
ROSS_Ulair Опубликовано: 17 января 2020 Автор Опубликовано: 17 января 2020 Спасибо за ссылку! Буду отслеживать
72AG_Tico-Tico Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 Уважаемый, нет никаких волшебных кнопок, теперь такая видимость контактов, начиная с появления обновления Боденплате ... Разработчики всем дали понять - ничего менять не собираются, их всё и так устраивает. Можно понастраивать контрастность, яркость, гамму на 0,6-0,7, но это не сильно помогает, как раньше - всё равно не будет ...
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 Удивительно, почему используется термин "улучшение" видимости. По-моему, "исправление" - более точно описывает ситуацию. 3
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 19 января 2020 Опубликовано: 19 января 2020 Давайте включим маркера на серверах и все прозреют и будут в равных условиях.. 2
ROSS_Ulair Опубликовано: 20 января 2020 Автор Опубликовано: 20 января 2020 19 часов назад, SkvK_Tico-Tico сказал: Скрытый текст Уважаемый, нет никаких волшебных кнопок, теперь такая видимость контактов, начиная с появления обновления Боденплате ... Разработчики всем дали понять - ничего менять не собираются, их всё и так устраивает. Можно понастраивать контрастность, яркость, гамму на 0,6-0,7, но это не сильно помогает, как раньше - всё равно не будет ... Да уж догадываюсь... 12 часов назад, AlexVVV сказал: Удивительно, почему используется термин "улучшение" видимости. По-моему, "исправление" - более точно описывает ситуацию. Согласен 11 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Давайте включим маркера на серверах и все прозреют и будут в равных условиях.. Но смех смехом, а маркера мне таки помогли... Если поначалу был вообще слепой, то полетав с маркерами, теперь лучше вижу коны - по крайней мере знаю куда смотреть и что искать. Последнее для меня стало определяющим фактором - куда смотреть мозг за 12 лет со времен крайнего полета на Старичке в проектах не забыл (по крайней мере в нем контакты нахожу и вижу без проблем сразу же), а вот что искать и видеть - тут уже по другому. Сейчас карьеру прохожу, параллельно с восстановлением навыков пилотажа и боя в быстрых миссиях. В карьере с маркерами, в быстрых без. Карьера хотя бы научила понимать как эти контакты выглядят - смотрю не на буквы-цифры, а пытаюсь понять как они выглядят на разных дистанциях/ракурсах на разном фоне. По крайней мере теперь уже намного лучше, чем при первом запуске Позднее в онлайн вылезу
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 20 января 2020 Опубликовано: 20 января 2020 11 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Давайте включим маркера на серверах и все прозреют и будут в равных условиях.. Шутки-шутками, а чтобы хоть что-то видеть пришлось включить низкий пресет. Это при том, что все годы с РД летал на ультре. Думаю, не стоит говорить во что превратилась картинка, которая и на ультре-то не самая лучшая. 3
1CGS BRZ513 Опубликовано: 20 января 2020 1CGS Опубликовано: 20 января 2020 Ахаха. Дома вижу на работе включил стрим даже не понял чего я там увидел Скрытый текст
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 20 января 2020 Опубликовано: 20 января 2020 У нас проходила фронтовые испытания новая версия Ла-5Н(неберучка).
Void_VR Опубликовано: 28 января 2020 Опубликовано: 28 января 2020 Заказал вот. Буду доминировать на Берлоге. 16
Cyber_Z Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 Я вижу уже есть тема про контакты - ещё одна проблема нелогичное исчезновение контактов при zoome 2
72AG_Tico-Tico Опубликовано: 5 февраля 2020 Опубликовано: 5 февраля 2020 Экий Вы странный - объяснили же разработчики: сами же все пилоты просили - увеличьте видимость контактов - увеличили! Нелогично ему ... Вот вам - реальизм! понимашь ...
Kosman72 Опубликовано: 7 марта 2020 Опубликовано: 7 марта 2020 Я не совсем понимаю вот такую видимость. Группа контактов при дальности 46+ км и на высоте ~2,0 км, солнце еще не взошло как бы. Да, контакты в белом камуфляже, но это краска, а не полированный до блеска металл... 1
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 7 марта 2020 Опубликовано: 7 марта 2020 Баг с видимостью самолётов Треки приложены. В конце садимся в поле. Я его вижу - он не видит ни одного самолёта (с нами летали ещё пара бобров, которые его видели а он их нет) 1
RR_ZOD Опубликовано: 7 марта 2020 Опубликовано: 7 марта 2020 7 часов назад, Kosman72 сказал: Я не совсем понимаю вот такую видимость. Группа контактов при дальности 46+ км и на высоте ~2,0 км, солнце еще не взошло как бы. Да, контакты в белом камуфляже, но это краска, а не полированный до блеска металл... Они идут выше, возможно лучи Солнца уже попадают на них и возможно что бликует остекление кабины.
-DED-zolotitsa Опубликовано: 7 марта 2020 Опубликовано: 7 марта 2020 На таком расстоянии врядли видно будет блик. На фоне заката и восхода самолёт чёткий чёрный силуэт.
-DED-Jorji Опубликовано: 7 марта 2020 Опубликовано: 7 марта 2020 46 км-бред. На таком растоянии- Мрию и то не увидишь.
-DED-zolotitsa Опубликовано: 7 марта 2020 Опубликовано: 7 марта 2020 Я говорил про более близкое расстояние.
Adler Опубликовано: 7 марта 2020 Опубликовано: 7 марта 2020 11 часов назад, Kosman72 сказал: Я не совсем понимаю вот такую видимость. Не понимаю, чего ты не понимаешь. Вот что гласит заповедь: For instance, Chuck Yeager talks about spotting enemy formations at much longer ranges than 10km like 20-30 miles or more. Формация есть? Есть! Or more, есть? Есть! Так что, всё в рамках! Всё во благо! Правда, некоторые сервера от такого блага по швам трещат. Но это уже другая история. 3
RR_ZOD Опубликовано: 7 марта 2020 Опубликовано: 7 марта 2020 (изменено) 1 час назад, -DED-zolotitsa сказал: На таком расстоянии врядли видно будет блик. На фоне заката и восхода самолёт чёткий чёрный силуэт. Может быть, своего опыта нет, надо искать чужой, вот такой вот попался: https://aviaforum.ru/threads/prodolzhitelnost-nabljudenija-proletajuschego-passazhirskogo-samoleta.20714/ Если наблюдатель в тени, фон темный, а самолет подсвечивается Солнцем, да еще на нем есть отражающие поверхности, то думаю вполне будет видно. Еще можно поискать информацию, как далеко видно самолеты, которые подсвечиваются с земли прожекторами. Думаю их тоже будет хорошо видно, если их обшивка не полностью поглощает свет. Я несколько лет назад просил добавить подобные блики и рад, что они появились, т.к. много раз бывал в ситуации, когда в часы рассвета или заката, не возможно было заметить, к примеру, пикирующую против Солнца на тебя фоку из темного неба, хотя, как по мне, ее вполне должно быть видно в лучах Солнца. Изменено 7 марта 2020 пользователем RR_ZOD
Kosman72 Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 (изменено) 16 часов назад, RR_ZOD сказал: Они идут выше, возможно лучи Солнца уже попадают на них и возможно что бликует остекление кабины. Ну вот еще скрин из этой миссии. Второй скрин из редактора, примерное расположение относительно друг друга. Я уже взлетел, высоту 2,0 км, на которой идет формация Пешек еще не набрал, до них ещё около 18, 0 км. Только-только первые проблески света, солнышко у них в задней полусфере получается, но не строго на 6, может на пол-8, дымка, в которой они и летят, тоже должна свет рассеивать. Когда я с ними сблизился до 2-3 км, я их потерял напрочь и, только зная их маршрут, догнал. И вблизи-то они совсем не бликуют. Изменено 8 марта 2020 пользователем Kosman72 1
RR_ZOD Опубликовано: 8 марта 2020 Опубликовано: 8 марта 2020 (изменено) 9 часов назад, Kosman72 сказал: Ну вот еще скрин из этой миссии. Второй скрин из редактора, примерное расположение относительно друг друга. Я уже взлетел, высоту 2,0 км, на которой идет формация Пешек еще не набрал, до них ещё около 18, 0 км. Только-только первые проблески света, солнышко у них в задней полусфере получается, но не строго на 6, может на пол-8, дымка, в которой они и летят, тоже должна свет рассеивать. Когда я с ними сблизился до 2-3 км, я их потерял напрочь и, только зная их маршрут, догнал. И вблизи-то они совсем не бликуют. Надо еще глянуть, падает ли на них свет. Наверное проще переключить камеру на них в записи и посмотреть или создать миссию с аналогичной ситуацией и смотреть с разных сторон, а потом написать баг-репорт. Если на модели не падает свет, то что-то разработчики перемудрили. А если он есть и самолеты видны хорошо в даль, но не видны вблизи, явный баг. Когда я еще играл, дальность видимости в БзС была ограниченна 10км, так что для меня контакт на 18км, 48км, что-то запредельное. Именно из-за этих всех глюков и багов с видимостью я и бросил играть. Ну как играть в авиасим без маркеров, где наверное 90% времени ты осматриваешь пространство в поисках контактов, а они могут просто не отрисовываться или на дистанции открытия огня их не разглядеть. Изменено 8 марта 2020 пользователем RR_ZOD
El_Babuino Опубликовано: 9 марта 2020 Опубликовано: 9 марта 2020 Мне всё прекрасно видно. Все контакты, как ближних, так и на дальних дистанциях. И в онлайне на серверах, и в одиночной игре. Графика на макс, картинка выглядит очень реалистично. Перспектива, панорама, простор. Так держать! Не отклоняйтесь от курса. 2 3
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 9 марта 2020 Опубликовано: 9 марта 2020 28 минут назад, El_Babuino сказал: Мне всё прекрасно видно. Был у нас такой, оказалось танкист. Погиб в тесте про убер 110, не видел противника... 12 1
[HTS]MadFather Опубликовано: 21 марта 2020 Опубликовано: 21 марта 2020 (изменено) Можете так же выкладывать трек с пропаданием контактов в этой теме, я запущу трек на своем компе и сделаю скрины того что видно у меня. Если на двух компах контакты пропадают, думаю разработчикам будет проще найти проблему (если она есть) и исправить. Ну конечно одних жалоб недостаточно, поэтому предлагаю смотреть треки так как написано у разработчиков, а именно, чтобы был трек, потом было указано время, на котором видно проблему, и скриншоты и видео подтверждающие проблему. Если у вас есть свежая (после 4.004) запись полёта (трек) где проблема "пропадания контакта" на расстояниях менее 5км показана со всей очевидностью - пожалуйста сделайте следующее - В папке data\tracks заархивируйте в ZIP архив соответствующий .trk файл и связанную с ним папку (имеет то же имя), - Сделайте пару скриншотов из записи трека, где видно что контакт "пропадает", а так же видно время в треке (тайм-стамп), - Сделайте в этой теме пост с архивом, скриншотами и детальным описанием - где и при каких обстоятельствах проблема возникла. Изменено 21 марта 2020 пользователем [HTS]MadFather
Pan_Doctor Опубликовано: 21 марта 2020 Опубликовано: 21 марта 2020 В недавнем прошлом после очередного патча мы все увидели как расширились в игре пространственные горизонты и очень обрадовались этому. Но каким образом это было достигнуто? А может просто взяли и отодвинули весь окружающий мир за кабиной от глаз пилота? Ну это как смотреть в бинокль с другой стороны. Естественно что и все контакты вокруг стали мельче и незаметнее так как "отъехали" на определённое расстояние. И что бы вернуть прежнюю перспективу нужно зуммить. Не понятно другое, почему это стало такой неожиданностью для тех, кто это сделал. 1 3
72AG_Melnik Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 Присоединюсь к теме. Коны бывает видно ну оооочеень далеко, дальше квадрата наверно! И на минимальном зуме - максимальном фове они являются жирными точками прекрасно различимыми в принципе на любом фоне. Ток хрен ли с этого толку, если даже вдруг решил идти на него, по-любому его потеряешь, если подойдешь ближе или изменишь зум/фов. Было тыщу раз, на ровном месте он рано или поздно тупо сливается с чем-либо на определенной дистанции ПОЛНОСТЬЮ. Прямо вот вообще. Раньше такого точно не было и можно было хотя бы по его направлению выследить, если потерял, но сейчас это совсем нереально стало к сожалению. Если потерял, то чаще с концами. 2
RedFox-IKT Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 1 час назад, 72AGs_melnik сказал: Коны бывает видно ну оооочеень далеко, дальше квадрата наверно! По моим наблюдениям это зависит от карты. На некоторых я вижу за 2.5 квадрата (это точно замерено с помощью напарника в ТС). На некоторых эта дистанция сокращается, в лучшем случае, до 1 квадрата. 1 час назад, 72AGs_melnik сказал: И на минимальном зуме - максимальном фове они являются жирными точками прекрасно различимыми в принципе на любом фоне. Ток хрен ли с этого толку, если даже вдруг решил идти на него, по-любому его потеряешь, если подойдешь ближе или изменишь зум/фов. Этим пользуюсь для определения расстояния. Пока "жирная" точка при зуме размывается, уменьшает контрастность и/или угловые размеры - до нее оч.далеко. Как только при "зуммировании" начинает обретать формы, силуэт - примерно 2/3 квадрата. При близком расстоянии контакт теряется (не всегда) на фоне земли или леса, как только он проявляется на фоне неба снова находится. Отдельная песня - контакты в облаках! Зайдя в облако контакт размывается, но обретает светящийся нимб, видимы очень из далека. И если точку заходящую в облако можно не заметить, при попадании ее внутрь облака точка превращается (в тыкву) огромное пятно не заметить которое невозможно. Предельное расстояние с которого это наблюдается не определял. 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 1 час назад, RedFox-IKT сказал: По моим наблюдениям это зависит от карты. не только) я выше писал - решил записать треки с демонстрацией "невидимых" контактов. И записал с видимыми перегнал в видео-запустил на ноутбуке- там где я на компе не видел коны- они стали видны, там где видел на компе- перестали бытьв идны на ноуте) Так что скорее всего дело еще и в настройках/свойствах/характеристиках мониторов. Возможно,в видеокартах(я не знаю есть ли какие либо различия при отрисовке текстур, освещения между моделями -наверное есть). В любом случае эта проблема решается технологически, а не подгонами настроек- универсальных решений нет.
Pan_Doctor Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) проблема решится тогда, когда этого Действительно захотят разработчики. Сейчас как будто дают время смириться и привыкнуть к новым реалиям. И я вижу, многие смирились, и начинают забывать то время ,когда были красивые и контролируемые бой в воздухе между истребителями. Сейчас же все бои сводятся к одному: висеть над целью и ждать когда прилетит бомбер и может быть вместе с ним ястребок, и увидеть его на шести для драйва. Проблема не в картах, не в железяках и настройках..Проблема в той реализации глубинного пространства которую нам сделали . Недавно на либертях летел на 1500 метрах, подо мной сбивают пеху на 1000 метрах, с неё прыгают двое на паращютах и начинают спускаться вниз. Я как бывший парашютист, знаю как выглядят сверху купола д-6 на 700-800 метрах . Это огромные шары(80 кв.м) чётко видимые в небе . А здесь прям две маленькие белые точки, едва видимые , и от меня до них было всего 600-700 метров. О чём ещё говорить? Изменено 24 марта 2020 пользователем Pan_Doctor 3
Skot_Lesnoy Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 18 минут назад, Pan_Doctor сказал: А здесь прям две маленькие белые точки, едва видимые , и от меня до них было всего 600-700 метров. О чём ещё говорить? обрати внимание какой процент общего зрительного охвата, если его развернуть в плоскость, занимает монитор. Соответственно, все объекты масштабируются по этому же принципу. В каком-нибудь НФС ты тоже не видишь впереди себя машину в 3-х метрах в том же тасштабе,в котором видишь ее из салона авто в реале. Логично и симуляторно привести объекты в 500-700-1000 м и т.д. к масштабу зрительного пространства на мониторе. Только на практике это не сработало. По многим причинам. Самая основная -несовершенство детализации/освещения/цветового и светового диапазона игр и реальности. А еще в той, старой прекрасной видимости были частые проблемы с потерей контактов на фоне поверхности на близких и средних дистанциях. Вспомни сколько по этому поводу было разговоров. Одновременно с этим кричали о аркадных жирных мухах или блестящих точках, видных с высоты- дескать камуфляж не работает. теперь работает))) А вот на том же ютубе можно найти примеры того как работает голубой раскрас днища на фоне неба и камуфляж на фоне леса того же ( я выкладывал). И почему его видно. Но до такой модели освещения/детальности картинки нам еще очень далеко. 1 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 (изменено) 2 минуты назад, 72AG_kalter сказал: Нет в этом мире совершенства зато есть компромиссы) Изменено 24 марта 2020 пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
Pan_Doctor Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 Я понимаю что здесь не получиться сделать как в реале, но да обсурда тоже доводить не стоит. Было же нормально с размерами ещё какой то год назад, просили только видимость конов на фоне земли и леса улучшить, а получили что? Какойто гений из команды Копперфильда сделал невидимым вообще всё, 1 1
Pan_Doctor Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 не важно есть комуфляж или нет его, если объект находится в движении то наше зрение выхватит его из любого места,тем более если от него отражается свет. Здесь мы этого замечательного свойства нашего зрения лишены. Значит? А значит нужно вернуть это свойство другим способом. 3
72AG_kalter Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 5 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: вот и я об этом же Логичность, доведённая до абсурда: за 20-30 км я самолет вижу и никак не могу потерять из виду, а в 3-5 км - хоть глаз выколи! Разрыв шаблона! То что приближается, должно увеличиваться, у нас - наоборот! "Моя концепция реальности под угрозой" Возникает логичный вопрос: а зачем мне видимость кого-то за 20 км, если подлетев, я всё равно его не обнаружу? Для кого?! Зря делали? "Святой Чак" нашептал, что видел за 40 км. Только он видел формации бомберов, которые летали сотнями в строю. Ничего сверхестественного. Такую несбыточную армаду и с монитора не грех разглядеть за 20 км. Только никто её на мониторе не видел, и подозреваю, нескоро увидят. У нас такую видимость притянули (видимо, за уши того же "святого") к одиночному самолету. Хотя и тут возникает вопрос: почему при создании ФМ, ДМ и прочего пользуются официальными документами, а всю видимость перевернули из-за одного "свидетеля"? Где логика?! Наверняка, логика есть, но.... не подлежит обсуждению-осуждению. 1 3
RedFox-IKT Опубликовано: 24 марта 2020 Опубликовано: 24 марта 2020 2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: не только) Я и не говорил, что только от карты) А в том числе. Очевидно, что разница видимости для разных игроков огромна. И такого не должно быть. 1 час назад, Pan_Doctor сказал: не важно есть комуфляж или нет его, если объект находится в движении то наше зрение выхватит его из любого места,тем более если от него отражается свет. Дык дело именно в движении. Если я иду у земли по прямой или небольшим климбом, а меня ровная шесть которая не перемещается ни влево ни вправо, сливаясь своим камуфляжем с ландшафтом, я ее точно не увижу. Но стоит ей, при моих эволюциях, начать срезать и перемещаться относительно меня куда-то вбок глаз цепляет изменение картинки и защитная окраска не спасает.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас