Alator Опубликовано: 27 апреля 2020 Опубликовано: 27 апреля 2020 ROF точно с NewView не дружил. Подозреваю что здесь тоже не получится.
154_Viktor Опубликовано: 27 апреля 2020 Опубликовано: 27 апреля 2020 тут вроде по хитрому , в нв конечно возможно все.
72AG_Olega Опубликовано: 29 апреля 2020 Автор Опубликовано: 29 апреля 2020 (изменено) Блин. Оформление инструкций и пояснительных картинок к видео занимает кучу времени. Поэтому для самых нетерпеливых, - тех кто разбирается в коде, выкладываю скрипт и профайлы к нему. В коде много пояснительных комментариев, может у кого-тoAOM_fullOffsetsRus.zipполучится попробовать, если невтерпеж. А так еще до готового видео пара-тройка дней осталась. Главное - сначала нужно прописать кнопки джоя в срипте, а потом уже пробовать. PPjoy в ОС не нужен для работы скрипта. Просто у меня он стоит (и даже два) для других целей. (для работы оверлея, выводящего индикацию нажатия кнопок на экран) Изменено 29 апреля 2020 пользователем 72AG_Olega
154_Viktor Опубликовано: 29 апреля 2020 Опубликовано: 29 апреля 2020 спрошу повторно), нв в принципе возможно прикрутить?
72AG_Olega Опубликовано: 29 апреля 2020 Автор Опубликовано: 29 апреля 2020 (изменено) 36 минут назад, 154_Viktor сказал: спрошу повторно), нв в принципе возможно прикрутить? Не разбирался, да, в общем-то и не собираюсь. Сейчас это видео залью и отдохну от АОМ немного, подзапарился я с ним (на код посмотрите, я прям программистом каким-то становлюсь, меня это самого несколько пугает). В АОМ есть еще пара моментов (не критичных), которые требуют доработки, - это подгрузка пресетов и улучшение обзора вверх (сейчас когда смотришь строго вверх есть положения при которых передний верхний переплет фонаря "отъезжает" вперед по оси Z с задержкой). До середины лета буду заниматься оверлеем. По нему, как и говорил ранее есть две идеи: 1 - быстрое определение курса на карте, будет реализован поворотный луч от курсора мыши до ориентира, 2 - вывод физических положений РУС и педалей на экран в виде боковых линеек на всю ширину монитора, с возможностью расставлять на них метки (мне это будет нужно для отработки пилотажа, гребанный шарик хочу научиться в центре держать однако). Для экранного режима это не очень сложно, а потом всё это нужно перевести в полноэкранный (вот это для меня будет самым сложным, т.к. покопавшись в инете пока не понял принцип). Но думаю разберусь... Изменено 29 апреля 2020 пользователем 72AG_Olega 4
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 30 апреля 2020 Опубликовано: 30 апреля 2020 7 часов назад, 72AG_Olega сказал: как и говорил ранее есть две идеи: 1 - быстрое определение курса на карте, будет реализован поворотный луч от курсора мыши до ориентира Слов нет. Круто. Олег, скинь твой PayPal, хочу пару евреев задонатить тебе. Спасибо.
72AG_Olega Опубликовано: 30 апреля 2020 Автор Опубликовано: 30 апреля 2020 14 часов назад, 72AG_Olega сказал: Блин. Оформление инструкций и пояснительных картинок к видео занимает кучу времени. Поэтому для самых нетерпеливых, - тех кто разбирается в коде, выкладываю скрипт и профайлы к нему. В коде много пояснительных комментариев, может у кого-тoAOM_fullOffsetsRus.zipполучится попробовать, если невтерпеж. Парни, для тех кто пробует, - в коде в блоке инициализации для var.autoCornerX_end = 160 degrees пропишите 180 degrees и в профайле Трекира снимите галку в чек-боксе Limit для оси Yaw. Это более правильная работа обратного смещения по оси X. В дистрибутиве для видео будет именно так.
72AG_Olega Опубликовано: 5 мая 2020 Автор Опубликовано: 5 мая 2020 Осилил, наконец-то. Кое-где на видео оговорки есть, но не критичные. Прошу строго не судить, умучался, разбивать по частям не хотелось, т.к. весь контекст составляет одну логическую зависимость. На первых порах сразу после закачки Youtube может не давать изображение в Full HD, тогда попробуйте посмотреть позднее. Постепенно буду подгружать корректирующие субтитры там где оговорки. 6 1
72AGs_miky Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 Подожду, пока обработается в Full HD. Полтора часа, офигеть! Спасибо!
72AG_Olega Опубликовано: 5 мая 2020 Автор Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) 30.04.2020 в 11:59, 72AG_Olega сказал: Парни, для тех кто пробует, - в коде в блоке инициализации для var.autoCornerX_end = 160 degrees пропишите 180 degrees и в профайле Трекира снимите галку в чек-боксе Limit для оси Yaw. Это более правильная работа обратного смещения по оси X. В дистрибутиве для видео будет именно так. В результате проверки в итоге оказалось, что GlovePIE не может обработать угол трекира больший чем 180 градусов. Поэтому мой совет выше не применим, приношу извинения. В дистрибутиве к видео выставил var.autoCornerX_end = 175 degrees и в профайле Трекира галку в чек-боксе Limit для оси Yaw поставил. 25.04.2020 в 23:25, Affenmann77 сказал: только что в Р39 летал с АОМ. К сожалению, увы да ах.......Может Олег замутит чего? Просим.? Кобру со своим скриптом из дистрибутива к видео на берлоге пробовал - вроде нормально. Жаль не записал. На днях постараюсь записать с берлоги бои на нескольких самолётов (в том числе и кобру) и запилить видео. Мощный инструмент теперь у нас есть для тонкой настройки. Нужно пробовать. 24.04.2020 в 12:55, Alator сказал: Думаю что с осью Z можно поступить так же как в видео AOM 3.1, где объяснялось про ось Y. Но дождусь видео и обязательно посмотрю - нюансы для меня, подозреваю там будут. Для оси Z реализовано в том числе: Сценарий №2 - виртуальная ось по двум кнопкам, Сценарий №3 - управление ояью Z физической осью джойстика. Изменено 5 мая 2020 пользователем 72AG_Olega 2
72AGs_miky Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 (изменено) Олег, я хотел назначить кнопки на хатку кабана (РУС), но она видна в винде как "переключатель вида". Т.е. нет номера кнопки. Это можно как то прописать в скрипте? Изменено 6 мая 2020 пользователем 72AGs_miky
72AG_Olega Опубликовано: 6 мая 2020 Автор Опубликовано: 6 мая 2020 (изменено) if 0.5 < joystick0.y <=1 then или if -1 <= joystick0.y < -0.5 then Это если для смещений по Y или Z. Для них второе положение прописывать не нужно. Для смещений по X дополнительно вторым состоянием нужно будет прописывать сброс в ноль (когда хатка возвращается в ноль): if 0 <= joystick0.y < 0.5 then var.deltaX = 0 или if -0.5 < joystick0.y <= 0 then var.deltaX = 0 Я как то тестировал работу, хатка уверенно срабатывает в Гловпай, если мы в нём указываем половину её хода. Блин, это я написал для министика. По переключателю вида позже посмотрю. Конечно можно будет назначить. Скорее всего как-то так: joystick0.POV1. Когда в срипте набираешь joystick0. то в момент когда напечатал точку Гловпай дает подстановку (список) его нужно пролистать вниз и найти там POV1, POV2, POV3 и т.д. и поробовать... Изменено 6 мая 2020 пользователем 72AG_Olega 1
72AGs_miky Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 POV1, POV2, POV3 это названия хаток или положения хатки вправо/влево/вверх/вниз?
72AG_Olega Опубликовано: 6 мая 2020 Автор Опубликовано: 6 мая 2020 15 минут назад, 72AGs_miky сказал: POV1, POV2, POV3 это названия хаток или положения хатки вправо/влево/вверх/вниз? 1
Mak Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 привет для автозапуска надо удалить в GlovPIE дистрибутив ранее установленный ?Установил с Button хочу как основной оставить СПС
72AG_Olega Опубликовано: 7 мая 2020 Автор Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) 1 час назад, Mak сказал: привет для автозапуска надо удалить в GlovPIE дистрибутив ранее установленный ?Установил с Button хочу как основной оставить СПС Привет! Нет, - ничего удалять не нужно. По автозапуску есть два варианта: 1) Использовать тот ярлык который сейчас стоит: для этого нужно сделать следующее: 1.1. в профайле трекира и опентрека выбрать нужные профайлы под новую конфигурацию 1.2. зайти в бат-файл, который у вас привязан к ярлыку и заменть там в строке имя вызываемого скрипта: set GLOVEPIE_SCRIPT="AOM_10-1-Yaw_Trackir-Opentrack.PIE" на set GLOVEPIE_SCRIPT="AOM_fullOffsetsRus.PIE" или set GLOVEPIE_SCRIPT="AOM_fullOffsetsRusOlega.PIE" (смотря какой используете) 2) Сделать второй ярлык: 2.2. Сделать копию бат-файла, который у вас основной, расположить копию в ту же папку. 2.3. Переименовать его, зайти в него и сделать теже изменения что и в пункте 1.2. 2.4. Повторить пункт 1.1. 2.5. Создать ярлык на раб столе, аналогично как в видео по автоматизации 2.6. Добавить вновь созданный бат-файл в список планировщика задач. 14 минут назад, Mak сказал: указал путь к новому и работает спс Ну да, это третий вариант, если не копировать файл скрипта в директорию GlovePIE, а оставить в папке дистрибутива AOM_fullOffsets. Рад, что сами нашли эту возможность. Изменено 7 мая 2020 пользователем 72AG_Olega
Void_VR Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 22 часа назад, 72AGs_miky сказал: POV1, POV2, POV3 это названия хаток или положения хатки вправо/влево/вверх/вниз? "POV Hats These are either those little hat switches you get on the top of some joysticks, or they are the D-Pad on a Game Pad with analog sticks when it is in analog mode. There can be up to 4 POV Hats per joystick, numbered Pov1, Pov2, Pov3 and Pov4. The number of POV hats the joystick has is given by Joystick.NumberOfPOVs." Another way of reading the POV hat is to use the values Pov1Up, Pov1Down, Pov1Left and Pov1Right. For example if the joystick is pushed to the front-left corner then Pov1Up and Pov1Left will both be true and the others will be false. For analog POV hats it only has to be closer to that direction than to any other." Это из мануала PIE, все просто. Я, например, взгляд на 6 забиндил на joystick3.Pov1Left
72AGs_miky Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 Спасибо, уже разобрался. По картинке которую выложил Олег.
Alator Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) Дошли руки посмотреть видео часть 3.4 по настройке. На мой взгляд не хватает маленькой мелочи в видео - рассказать что сделать для того, чтобы АОМ запускался сразу с нужными игроку сценариями по осям. Мелочь конечно, но удобно. В принципе в скрипте в разделе "//=======Установка остальных параметров=====" всё понятно, и под себя запуск сценариев осей Y и Z настроить легко, но часть людей может не сразу сообразить где это делается. Попробовать к сожалению пока не могу, но за плавное изменение оси Z по кнопкам - отдельное огромное спасибо!!!!! Изменено 8 мая 2020 пользователем Alator 1
72AG_Olega Опубликовано: 8 мая 2020 Автор Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) В дистрибутиву есть инструкция pdf. Там я вроде написал про все нужные параметры. Да, к сожалению несколько мелочей в видео упустил...? Изменено 8 мая 2020 пользователем 72AG_Olega
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 24 мая 2020 Опубликовано: 24 мая 2020 Ребят, вот ссылка PIE для Кобры. Может кому пригодится. https://drive.google.com/open?id=1SMOCVbFRsuhZ8psi7YW-EZFODArSfYcp Кстати Олег, AOM без интернета не работает. Это нормально или так задумано?
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 24 мая 2020 Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) 53 минуты назад, Affenmann77 сказал: А вот если можно было бы как нибудь в ГловПайе переключаться не посредственно в игре между параметрами или как правильно сказать. То есть, я сделал три пресета, для кобры, для мессеров и для истребителей СССР. После того как полетал за красных, иногда ради баланса играю за синих, но нужно постоянно выходить из игры и выбирать пресет для мессеров. Олег, такое возможно сделать? Изменено 24 мая 2020 пользователем Affenmann77 1
=SF=Thresher Опубликовано: 24 мая 2020 Опубликовано: 24 мая 2020 3 часа назад, Affenmann77 сказал: Ребят, вот ссылка PIE для Кобры. Может кому пригодится. https://drive.google.com/open?id=1SMOCVbFRsuhZ8psi7YW-EZFODArSfYcp Кстати Олег, AOM без интернета не работает. Это нормально или так задумано? Странно это. Я АОМ использую и при запуске БЗС для полетов по сети, и при запуске БЗС без авторизации. Во втором случае интернет не нужен. Совсем. Все работает в любом варианте запуска. 1
72AG_Olega Опубликовано: 24 мая 2020 Автор Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) 4 часа назад, Affenmann77 сказал: Кстати Олег, AOM без интернета не работает. Это нормально или так задумано? Должен работать (и работает) без интернета. Обмен данными от Трекира к Опентреку идет через сервер Питона с одного локального(внутреннего) порта компьютера на такой же локальный (внутренний) порт того же компьютера (только с другим номером). То есть сигнал не выходит за пределы одного компьютера. В твоем случае, возможно, файервол каким-либо образом переносит сетевые настройки безопасности и на локальные порты и отключение сети обрубает и их работу. Но это лишь мои предположения основанные на общей философии работы оборудования... Второе соображение, вытекающее из первого, это если у тебя локальный обмен идет через внешний роутер (т.е. роутер "слушает" и локальные порты и т.д и т.п.) ЗЫ: По оверлею определения курса, который обещал. Сегодня одолел очередной затык (трудная задачка из-за косяка в работе в одном из подгружаемых модулей). Четыре дня над ним бился, но в итоге решил. Он(косяк) был последним перед выпуском альфа-версии. Дальше трудностей не предвидится, как делать всё понятно. До конца мая планирую выложить видео и создать на форуме соответствующую тему. Изменено 24 мая 2020 пользователем 72AG_Olega 1
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 24 мая 2020 Опубликовано: 24 мая 2020 1 час назад, 72AG_Olega сказал: В твоем случае, возможно, файервол каким-либо образом переносит сетевые настройки безопасности и на локальные порты и отключение сети обрубает и их работу. Скорее всего ты прав. Надо в фаейерволе пошариться. Спасибо.
72AG_Olega Опубликовано: 28 мая 2020 Автор Опубликовано: 28 мая 2020 Немного заинтригую (OAC: Overlay Avia Course). Код готов, менюху написал, осталось всё подвязать. По срокам - 7-10 дней на сборку + пару-тройку дней на тестирование и оформление видео. В общем в две недели, надеюсь, управлюсь. Версия 1.0 будет работать (уже работает) пока только в оконном режиме (прозрачное окно поверх всех окон). Следующую версию постараюсь уже в полноэкранном бахнуть. ? 1
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 28 мая 2020 Опубликовано: 28 мая 2020 50 минут назад, 72AG_Olega сказал: Олег, может я что пропустил? Дико извиняюсь!!! А что это?
=SF=Thresher Опубликовано: 29 мая 2020 Опубликовано: 29 мая 2020 10 часов назад, 72AG_Olega сказал: Немного заинтригую (OAC: Overlay Avia Course). Код готов, менюху написал, осталось всё подвязать. По срокам - 7-10 дней на сборку + пару-тройку дней на тестирование и оформление видео. В общем в две недели, надеюсь, управлюсь. Версия 1.0 будет работать (уже работает) пока только в оконном режиме (прозрачное окно поверх всех окон). Следующую версию постараюсь уже в полноэкранном бахнуть. ? Вот это круто будет!!! Жаль, что пока подробностей нет. Вот умеешь ты заинтриговать. Не томи, нам же 10 дней жить с этим! Хоть пару слов - как будет отображаться окно? Оно будет постоянно "висеть" или появляться при вызове карты, или надо будет кнопу нажать? Этот скрин ... Он, действительно - заинтриговать. Извини, не утерпел с вопросами: этого, действительно, сильно не хватает.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 5 августа 2020 Опубликовано: 5 августа 2020 Данная связка работала прекрасно до последних обновлений игры. В игре стал отключаться РУД. Отключится на минуту, потом опять заработает. Думал с джойстиком проблема, но методом тыка выяснил, что это из-за нового метода обзора. Если просто TrackIR использовать, то все нормально работает, ничего не отключается. Ни кто с таким не сталкивался?
=SF=Thresher Опубликовано: 5 августа 2020 Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) 1 час назад, 41Sqn_Beardy13 сказал: Данная связка работала прекрасно до последних обновлений игры. В игре стал отключаться РУД. Отключится на минуту, потом опять заработает. Думал с джойстиком проблема, но методом тыка выяснил, что это из-за нового метода обзора. Если просто TrackIR использовать, то все нормально работает, ничего не отключается. Ни кто с таким не сталкивался? Нет. Я пока не сталкивался. Была проблема, но, по моему мнения, она была как-то связана с мышью. Проблема была, но началась еще до появления АОМ: у меня в семерке при Alt+Tab на раб.стол и возвращении в игру отваливалась обратка одной из осей РУСа, иногда - обеих. И выглядело это не так, как у тебя. У меня было - перешел на раб.стол - вернулся в игру и обнаружил отваливание обратки какой-то оси или сразу 2-х - "попрыгал" на стол и обратно в игру несколько раз и ось (или обе, если обе отвалились) обратно цепляется. У меня джой MS FFB2 и отваливалась не ось, а обратка на оси. Сама ось работала, но летать без загрузки - то еще удовольствие было. Строгой закономерности не было - иногда и не отваливалось ничего. Повторюсь - это у меня очень давно началось, еще до знакомства с АОМ - так и жил с этим. А некоторое время назад я сменил мышь (прежняя явно заглючила) и пока проблема не повторялась. Я, не так давно это было, помню, что у тебя какие-то глюки были из-за обновления win10. Может это с него у тебя потянулось? Изменено 5 августа 2020 пользователем =SF=Thresher
=SF=Thresher Опубликовано: 5 августа 2020 Опубликовано: 5 августа 2020 1 минуту назад, 41Sqn_Beardy13 сказал: Не,ОС новая стоит. Новая, в смысле win10 x64 же? А в нем нет того обновления, что было, когда у тебя что-то заглюкало? Не так давно это было, вот только не могу вспомнить - где ты говорил про глюк после самопроизвольного обновления винды и что именно глюкнуло тогда?
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 5 августа 2020 Опубликовано: 5 августа 2020 Я думаю что дело не в обновлении ОС. Я же писал что глючить начало после одного из обновлений игры. В других симуляторах все ок.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 5 августа 2020 Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) Кстати, еще одно наблюдение. Как раз сегодня начисто устанавливал данное ПО и после запуска Ила игра попросила переназначить оси на джойстике. Сам джойстик работает через TARGET. Может конфликт осей какой? Изменено 5 августа 2020 пользователем 41Sqn_Beardy13
72AG_Olega Опубликовано: 5 августа 2020 Автор Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) 1 час назад, 41Sqn_Beardy13 сказал: Я же писал что глючить начало после одного из обновлений игры. В других симуляторах все ок. То есть в других играх АОМ нормально работает вместе с РУД, а в БзС после последнего обновления РУД отваливается если использовать АОМ? Так? (у меня с АОМ всё стабильно работает до сих пор, несмотря на, а скорее всего вопреки всем обновлениям) И еще вопрос какую версию АОМ вы используете? Полные смещения, или только оси, без кнопок? Я не исключаю возникновения какого-либо конфликта из-за GlovePIE (который опрашиват джойстик при нажатии), входящего в состав АОМ, и одновременными запросами игры на доступ к этим же кнопкам джойстика. Видимо это очень и очень редкий случай. Если вы в АОМ используете кнопки джойстика, то нужно проверить есть ли назначения на эти кнопки действий в самой игре, и если есть "дубляж" попробовать временно удаить назначение этих кнопок в игре. Изменено 5 августа 2020 пользователем 72AG_Olega
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 5 августа 2020 Опубликовано: 5 августа 2020 2 минуты назад, 72AG_Olega сказал: То есть в других играх АОМ нормально работает вместе с РУД, а в БзС после последнего обновления РУД отваливается если использовать АОМ? Так? (у меня с АОМ всё стабильно работает до сих пор, несмотря на, а скорее всего вопреки всем обновлениям) И еще вопрос какую версию АОМ вы используете? Полные смещения, или только оси, без кнопок? Я не исключаю возникновения какого-либо конфликта из-за GlovePIE (который опрашиват джойстик при нажатии), входящего в состав АОМ, и одновременными запросами игры на доступ к этим же кнопкам джойстика. Видимо это очень и очень редкий случай. Если вы в АОМ используете кнопки джойстика, то нужно проверить есть ли назначения на эти кнопки действий в самой игре, и если есть "дубляж" попробовать временно удаить назначение этих кнопок в игре. GlovePIE 0.45 Использую только оси.
72AG_Olega Опубликовано: 5 августа 2020 Автор Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) 1 час назад, 41Sqn_Beardy13 сказал: Сам джойстик работает через TARGET Упс. В этом и должна быть засада. С ТАРГЕТом АОМ работает не очень устойчиво. У меня РУД Вартхог, я тестировал АОМ с ТАРГЕТом, мне в момент тестов показалось, что что-то подглючивало. Возможен софтовый конфликт между ПО ТАРГЕТ и GlovePIE. Попробуйте полетать не включая ТАРГЕТ (временно) и посмотрите будут вылеты/отвалы или нет. Если нет, - то тогда придется выбирать между ТАРГЕТОМ и АОМ. Изменено 5 августа 2020 пользователем 72AG_Olega 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 5 августа 2020 Опубликовано: 5 августа 2020 26 минут назад, 72AG_Olega сказал: Упс. В этом и должна быть засада. С ТАРГЕТом АОМ работает не очень устойчиво. У меня РУД Вартхог, я тестировал АОМ с ТАРГЕТом, мне в момент тестов показалось, что что-то подглючивало. Возможен софтовый конфликт между ПО ТАРГЕТ и GlovePIE. Попробуйте полетать не включая ТАРГЕТ (временно) и посмотрите будут вылеты/отвалы или нет. Если нет, - то тогда придется выбирать между ТАРГЕТОМ и АОМ. Попробую. Но дело ещё в том, что в DCS и Бобе таких проблем нет.
Рекомендованные сообщения