Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну, БзС вобще особенная игра, в плане всяких нежданчиков..?

Опубликовано:
22 часа назад, 72AG_Olega сказал:

Попробуйте полетать не включая ТАРГЕТ

Все равно отключается.

Опубликовано:

Вот блин, нашла коса на камень однако... Даже не знаю что и посоветовать...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Олег привет. У меня беда. Пришлось винду сносить, вирус хапанул. Как всегда, установил винду и всё прочее. Устанавливаю АОМ по видео инструкции. Раньше всё было супер. Сейчас нифига не работает. То есть, всё устанавливается, но, розовый человечек в Опентреке ведёт себя не адекватно. Прыгает как бешеный. С того момента, как в первые устанавливал АОМ, много раз приходилось винду с нуля ставить. Много раз АОМ переустанавливал, ни сучка не задоринки, сегодня полная  ..опа огу
рцов:dash:. Сегодня 4 раза винду переустанавливал и вместе с ней АОМ. Глянь на скрин, там в GlovePIE, что то красным написано. Раньше такого у меня не было. Все дрова установлены. 

 

Screenshot_1.png

Опубликовано:

Попробуйте удалить две первые строки и записать вместо них:

if starting then PIE.FrameRate = 250

Опубликовано:

Ребят разобрался. Просто DirectX надо было установить. Вот теперь почему то Alt + PageDown(Up) не срабатывает. Может чего нечаянно удалил в скрипте? Я там ковырял. Скинте кто нить скрипт PIE.

Опубликовано:
31 минуту назад, Askook сказал:

Ребят разобрался. Просто DirectX надо было установить. Вот теперь почему то Alt + PageDown(Up) не срабатывает. Может чего нечаянно удалил в скрипте? Я там ковырял. Скинте кто нить скрипт PIE.

Забыл написать. Z и Y не работают.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
23.08.2020 в 02:00, Askook сказал:

Забыл написать. Z и Y не работают.

Я сейчас в отпуске. Вернусь к летному компу только на след неделе. Если проблема еще актуальна попробуем вместе разобраться во второй половине след недели.

23.08.2020 в 01:29, Askook сказал:

Просто DirectX надо было установить.

Важный момент обнаружили вы. Возьмем на заметку. Да, - Гловпай, видимо,  работает с джоями через DirectX.... Это косвенно подтверждается наличием ограничениия в 32 кнопки при его использовании (при том что контроллеры джоя в состоянии обеспечить до 128 кнопок и больше)

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
03.09.2020 в 16:49, 72AG_Olega сказал:

Я сейчас в отпуске. Вернусь к летному компу только на след неделе. Если проблема еще актуальна попробуем вместе разобраться во второй половине след недели.

Спасибо Олег. Разобрался. Скачал заново твой PIE и всё заработало.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
Цитата

Плагин OSC для FaceTrackToNoir (плагин бесплатный, но сама программа стала платной): http://www.facetracknoir.nl/

 

А это зачем используется? Для трекира надо?

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
21 час назад, 2BAG_Miron сказал:

 

А это зачем используется? Для трекира надо?

Не используется. Вопрос снимается))

Опубликовано: (изменено)
05.01.2020 в 14:18, 72AG_Olega сказал:

Подозреваю, что я открыл ящик пандоры в устройствах обзора...

Летят бомберы  - салют Олеге..

Атакуют штурмы - салют Олеге...

А истребители в бой вступая просто в пояс кланяются Олеге!

:thank_you:

 

Два дня вникания с помощью Void"а :thank_you:и я просто кайфую от возможностей обзора!

Огромное вам, Товарищи, спасибо! 

:pilot:

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

Два дня вникания с помощью Void"а

Войду от меня отдельное спасибо. Он один из первых кто оценил потенциал. Если научиться в Гловпай скрипты делать, то там чего хочешь навертеть можно. Я сейчас интересную вещь обнаружил: фильтры динамической зоны, какие бы они не были хорошими, приводят к тому, что обзор идет еле заметными, но рывками, и величина этих рывков напрямую зависит от величины этой самой динамической мертвой зоны. Сглаживание в самой игре позволяет сглаживать эти микрорывки до определенного порога, если этот порог превысить - обзор становится резко не комфортным. Это я обнаружил искуственно загрубляя в Гловпай точность трекира. Короче пришел к выводу, что родное сглаживания Трекира без последующей обработке в Опентреке делает обзор очень плавным (как мышью). Поэтому оси Yaw/Pitch перевел на след схему обзора: Yaw/Pitch Трекира -> Гловпай -> ppJoy.Analog0/ppJoy.Analog1 (аналоговые оси виртуального джойстика) -> Настройки управления БЗС/Обзор из кабины "Поворот головы пилота по горизонтали"/"Наклон головы пилота по вертикали" (при этом управление мышю удалил с этих осей). Т.е. получается что я эти две оси трекира передал напрямую в настройки игры, минуя передачу в Опентрек. Так как ось ppJoy оперирует значениями на выходе от -1 до +1, пришлось в гловпае перевести градусы трекира в радианы и ограничить в 57,5 градусов диапазон осей трекира (легко подстроить визуально с помощью кривых трекира). От динамической МЗ я отказался по этим осям (взгляд теперь при остановке всё же чуть плавает) в пользу великолепной плавности обзора (как в родном трекире). А при приближении взгляда, в скрипте Гловпай просто включаю в трекире повышенное сглаживание самого трекира. Резюмирую:

1. Наклон/поворот идут напрямую в игру (без опентрека).

2. Оси перемещений - ч/з полный АОМ (ч/з опентрек), при этом в трекире они отключены.

 - оси Z(два положения (max/min), одна кнопка) и Y (два положения (высунуться из кабины/приподнятое на полкольца положение), одна кнопка) управляются кнопками + автосмещения по ним в задней полусфере.

- ось Х - управляется головой. В задней полусфере ось Х отключается и работает автосмещение, которое включается и выключается по кнопке, плюс есть перекидывание на другой борт.

Развлекался еще назначением на крутилки центрального положения по оси Z и подгонку поднятия прицела по Y - прикольно, но не понравилось, остался на кнопках. В общем запишу как-нибудь с Берлоги видео с конечным вариантом.

 

ЗЫ: забыл сказать еще, - упростил автосмещения путем применения одного угла по каждой оси при пересечении которого к осям перемещений просто прибавляются фиксированные добавки. (в последнем видео 3.4 было так, что величина смещения зависела от угла Yaw)

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
59 минут назад, 72AG_Olega сказал:

и величина этих рывков напрямую зависит от величины этой самой динамической мертвой зоны.

У меня 0,15 стоит сглаживание в opentrack и мне обзор более комфортен чем через трекир. Стабильней что ли... С Z на оси тоже не зашло. Авто при повороте на 6 оставил.

Думал чем черт не шутит, может можно FFB включить))) Включил и выключил. Играть невозможно. Вот это рывки)))

Опубликовано:
12 часов назад, 72AG_Olega сказал:

взгляд теперь при остановке всё же чуть плавает

Вот это и напрягало в нативном трекире. В трекире сглаживание на макс стоит, в игре тоже. Только так удалось уйти от микрорывков.

Но ради эксперимента попробую через ppjoy запилить.

12 часов назад, 72AG_Olega сказал:

ЗЫ: забыл сказать еще, - упростил автосмещения путем применения одного угла по каждой оси при пересечении которого к осям перемещений просто прибавляются фиксированные добавки. (в последнем видео 3.4 было так, что величина смещения зависела от угла Yaw)

была такая идея, но в итоге оставил только автосмещение по оси  Z как функцию 5-й степени от угла поворота. Подобрал комфортные для своих шейных позвонков коэффициенты. Оси Х и Y вообще отключил в трекире и в автосмещении. Единственное, по кнопке "взгляд на 6" они в макс настроены. Пришел к выводу, что в постоянных плотных боях в свалке эти оси только мешают.

 

11 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Думал чем черт не шутит, может можно FFB включить))) Включил и выключил. Играть невозможно. Вот это рывки)))

про FFB в соседней ветке целая кандидатская, походу проблема гораздо глубже

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

image.thumb.png.420e788a1dba515582c4c5944d668e94.png

Код очень прост (я забыл уже, что обошелся без коэффициентов):

//блок назначения осей (block assignment of the axes)
ppjoy.Analog0 = (TrackIR1.RealYaw in radians) //кривой в трекире отрегулировано значение не более 57,5 град (т.е от -1 до +1 радиана)
ppjoy.Analog1 = (TrackIR1.RealPitch in radians) //кривой в трекире отрегулировано значение не более 57,5 град (т.е от -1 до +1 радиана)

 

Void, если будешь пробовать, начни с этого. Обзор немножко резковат, но зато на шесть можно оч быстро глянуть. А главное, -  нет микрорывков, совсем.

 

ЗЫ. В трекире сглаживание 30 стоит.

ЗЫ, ЗЫ: короче я просто перенес оси Yaw и Pitch трекира в настройки игры + оставил возможность управлять любыми осями с помощью кнопок.

 

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано: (изменено)

Попробовал этот вариант обзора - не мое. Согласен, плавность, как у мыши, но отсутствие ДМЗ для меня решает. Кроме того, заметил одну странность - хоть и стоит по кривым ограничение на 57,5 гр, но есть продолжать движение, трекир начинает отыгрывать обратно, т.е. как бы я поворачиваю на 60,70,80, а в трекире идет инверсия. Нет "надежного" упора в 57,5

Изменено пользователем Void
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Кстати, разобрался, как убрать эту инверсию трекира на краях. Надо крайние точки не на 0 опускать, а оставлять, минимум на значении 4. Тогда норм упирается. Может особенности 4-го трекира, у тебя, смотрю, 5-й.

Опубликовано:
4 часа назад, Void сказал:

Может особенности 4-го трекира, у тебя, смотрю, 5-й.

В 5-м нету.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите, почему в opentrack, например по оси X, после центрирования остается небольшое смещение? Как результат, в игре, взгляд становится смещен немного вправо, а не по центру. Как это исправить?

Снимок экрана 2020-12-28 134725.jpg

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, 41Sqn_Beardy13 сказал:

Подскажите, почему в opentrack, например по оси X, после центрирования остается небольшое смещение? Как результат, в игре, взгляд становится смещен немного вправо, а не по центру. Как это исправить?

....

Можно "полочку" сделать по оси Х:

Скрытый текст

001.png.29a44d7981ffb8ad09bbd9c354d7367d.png

Организуй точку и подвигай ее вверх-вниз так, чтобы образовалась полочка около 0-го значения.  Эти "недоходы" до 0 не будут иметь значение, т.к. все смещения в пределах 0.5 по оси Х не будут давать никаких смещений по Y.

Ну, и с фильтром Accela посмотри что у тебя. Если мертвая зона определена, то перемещения "пузырька" в ее пределах тоже роль имеют нулевую.

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Олег здравствуй. АОМ работает только в привязке TrackIR и Open Track? А если нету Track IR, как быть?

Опубликовано:

Основа АОМ это связка TrackIR + GlovePIE, которая перехватывает его сигнал, ну а дальше по выбору: либо через локальную сеть компа передать в Опентрек, либо вывести в GlovePIE сигнал трекира на оси ppJoy и уже его оси назначить в игру. Если трекира нет, то и перехватывать нечего.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, 72AG_Olega сказал:

Основа АОМ это связка TrackIR + GlovePIE, которая перехватывает его сигнал, ну а дальше по выбору: либо через локальную сеть компа передать в Опентрек, либо вывести в GlovePIE сигнал трекира на оси ppJoy и уже его оси назначить в игру. Если трекира нет, то и перехватывать нечего.

Понял, спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Можно мышь запилить, как источник входных данных, выход - ppjoy, и левой рукой осматриваться. Я делал - офигенский обзор, месяц привыкал, дошел то т.н. полки (в динамичном сталлфайте терялась синхра между правой и левой рукой - попросту тупить начинал), и вернулся на трекир. Видимо стар уже для таких перемен )

Изменено пользователем Void
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
20.03.2021 в 19:05, Void сказал:

Можно мышь запилить, как источник входных данных, выход - ppjoy

Я пробовал запилить Yaw и Pitch трекира на ppjoy, - плавность обзора приемлемая. Сглаживание и динамическую MЗ и в гловпае и потом можно запилить. Однако с ужасом обнаружил, что по умолчанию в ppjoy частота опроса всего 40Гц (25ms). У трекира 120Гц, т.е. две трети сигналов просто теряется. Но даже при такой потере плавность высокая, похоже даже выше чем у опентрека. Пытался поставить в настройках ppjoy 8ms (125Гц) но применить эту настройку не получается, т.к. в его интерфейсе не понимаю как это сделать (см скриншот).ppjoy_update_time.png.5a053ff8707eb804e3289ef6b717b4b4.png

Пробовал менять тип dll из папок, которые в комплекте с ppjoy - фигу. Пробовал найти эту настройку в коде разных файлов из комплекта, тоже неудача. Перерыл весь инет, ничего не нашел, видимо не хватает знаний как это сделать. Если кто знает, - подскажите, буду очень признателен. Сейчас экспериментирую с vJoy, там по круче будет, т.к. научился управлять им в питоне и мне более-менее там всё знакомо. Есть также идея как сделать мнимую частоту трекира в 240Гц для вывода на vJoy, что, по идее может повысить плавность обзора еще выше. Всё это пробую из-за того, что по каким-то не понятным мне причинам обзор у меня в АОМ ч/з опентрек дает дискомфорт при слежении цели если она быстро двигается.

Опубликовано:
14 часов назад, 72AG_Olega сказал:

у меня в АОМ ч/з опентрек дает дискомфорт при слежении цели если она быстро двигается.

Поддерживаю. У меня точно так же. Если цель быстро двигается, не возможно распознать ху из ху. Дёргается. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
20.03.2021 в 16:43, 72AG_Olega сказал:

Основа АОМ это связка TrackIR + GlovePIE, которая перехватывает его сигнал, ну а дальше по выбору: либо через локальную сеть компа передать в Опентрек, либо вывести в GlovePIE сигнал трекира на оси ppJoy и уже его оси назначить в игру. Если трекира нет, то и перехватывать нечего.

Чисто теоретически, можно запустить OpenTrack дважды. В первом варианте поставить его на вывод данных в сеть в виде UDP, "поймать" эти пакеты Питоном, обработать оси уже готовым скриптом и отдать их обратно во вторую запущенную копию OpenTrack, который принимает их по UDP на другом порту и отдаёт в игру через интерфейс TrackIR.

Отправлять по UDP на Питоне вы уже умеете, а получать не сильно сложнее. В данной связке минус GlovePIE, плюс ещё одна копия OpenTrack, а Питон просто висит в шелл посередине между двумя OpenTrack'ами, как обработчик.

Изменено пользователем Mindrock
Опубликовано: (изменено)

По каким-то мне непонятным причинам, у меня обзор через, так сказать, "класический" АОМ идет еле-еле заметными микрорывками. Подозрения есть на использование объявления глобальных переменных в скрипте-сервере передачи. Так как я завзятый перфекционист (ну всё должно быть идеально же :) ), я начал искать другие пути. И кажется нашел... На текущий момент я тестирую связку TrackIR5->GlovePIE->ppjoy->FaceTrackToNoir (без использования Питона). После  начала вылета, я в FaceTrackToNoir кнопкой отключаю оси вращения (а-ли-луя, - там есть такая функция) и перевожу оси Yaw и Pitch на обзор TrackIR->мышь (в гловпае у меня есть вкл/выкл трекир-мышь, на другую кнопку назначено). К сожалению, это нужно делать при каждом вылете, так как при выходе из вылета игра перестает опрашивать устройство обзора, а в следующем вылете цепляется не мышь, а снова оси. В итоге я головой управляю мышью (наклон+поворот) + головой управляю перемещениями. То есть это тот обзор, который у нас был бы в игре, назначь разработчики оси а не кнопки на перемещения. Я убедился, что в БзС по осям вращения нет ничего лучше, чем обзор мышью, - плавность, отсутствие рывков, динамические сглаживание самой игры - всё на высоте, - конечно, ведь под неё обзор то и заточен изначально.  Теперь он у меня есть.  И это только у меня мышь на 1000dpi всего, а если взять dpi повыше, то вообще атас будет. Правда пришлось отказаться от TrueVeiw в трекире, в угоду плавности обзора мышью, кривые Yaw и Pitch выше единицы не подняты, иначе обзор теряет динамическое сглаживание. К сожалению, последние пол-года настолько завален работой и бытом, что всё это делать приходится урывками...

 

А навело меня на мысль сделать такой обзор следующее. Если в полете отключить у трекира оси Yay и Pitch, то обзор мышью становиться доступным по осям вращений, при этом сохраняется возможность двигать трекиром по осям перемещений в игре... 

ЗЫ: а опентрек я приобрел даже, чтобы попробовать. Но пока так и не смог его настроить...

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Парни, всем привет. Вчера наконец-то за год продолжения беспрерывных поисков более лучшего и простого варианта схемы АОМ это случилось, - я нашел такой метод! Всё оказалось просто как всегда. Схема получается такая:

TrackIR -> FreePIE(здесь как и в GlovePIE можем делать в скрипте всё что хотим) -> vJoy -> Opentrack. Далее по вкусу есть два варианта:

1. Выводим все оси Opentrack в игру. 

2. Оси Yaw и Pitch в Opentrack отключаем и назначаем в игре вместо мыши на поворот и наклон оси vJoy напрямую (и ЭТО РАБОТАЕТ!!!). Я пытался это делать с мышью и ppjoy, но после, например, вызова карты и возврата в игру БзС вновь инициализирует оси, предоставляя преимущество осям Opentrack, даже отключенным, из-за чего игра может снова подхватить оси мыши или ppjoy не сразу, а только спустя некоторое время (если мы ими интенсивно двигаем ими), это относится к экспериментам в посту выше.

Наблюдения:

a) как я ни экспериментировал, всё же есть для пункта 1 дискомфорт в обзоре по Yaw и Pitch в игре, видимо сказывается какая-то дополнительная задержка при обработке данных идущих из сети в Opentraсk по сравнению с веб камерой.

б) для пункта 2, когда вывод на Yaw и Pitch в игру идет минуя Opentrack этот дискомфорт исчезает, обзор становится плавным (практически как мышкой)

 

P.S. Я за год (параллельно ища схему по п.2) столько понаписал всяких примочек в скриптах, что теперь осталось выбрать из них только полезное (по автосмещениям тоже удалось упростить алгоритм без потери эффективности) упростить, и, проведя настройки кривых, сделать итоговый конфиг. Надеюсь сделать это в течение ближайших пару недель (подгорает аж у меня) и выложить видео до текущего НГ.

ЗЫ.ЗЫ: Нашел конфигурацию которая экономит кнопку для трех положений зуммирования FOV: вместо трех кнопок можно использовать теперь только две, имея на них те же три мгновенных положения, это тоже в скрипте FreePIE реализовал. 

ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Параллельно буду переделывать клипсу, пришедшую в комлекте c вебкой для Опентрека, на верхнюю трех точечную схему, вместо боковой, сбоку на наушниках закрепить не удается из-за особенности их конструкции. 

И трекир я теперь использую только с пассивной клипсой (благо у меня в вечернее время засветок нет дома, красота - никаких проводов, засунул вверху её под оголовье наушников без всякой кепки и летай себе на здоровье) Как переделаю клипсу от Опентрек на верхний трех-точечный вариант тоже опробую её, должно быть еще лучше чем пассивная по идее...

 

P.S. опечатался в пункте а) ... при обработке данных идущих из сети в Opentraсk по сравнению с веб камерой....  - слова "из сети" выбросить из предложения, (ну или можно заменить на "от vJoy) ?

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошая, интересная новость. Буду ждать завершения работ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странно, что такой функционал не делают в ПО Trackir 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
19.10.2021 в 14:59, 72AG_Olega сказал:

Надеюсь сделать это в течение ближайших пару недель (подгорает аж у меня) и выложить видео до текущего НГ.

ждем с нетерпением!

Опубликовано: (изменено)

Так, парни, код закончен. Пришлось выносить из него в отдельный скрипт плюшки, которые к АОМ напрямую не относились, это отняло время. (выложил видео на своем канале как я использую ZOOM). Частично пригодится в инструкциях по настройке AOM_upgrage. В течение недели постараюсь выложить сюда исходники с описанием, потихоньку начинаю готовить материал для оформления видео.

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Спасибо! 4
Опубликовано:

https://drive.google.com/file/d/1cs7n1iFZvZ12gKVdZPyk7wRNzsPuhDqK/view?usp=sharing - первенец в открытый доступ для тех кто разбирается в скриптах. В архиве профайлы и очень краткая инструкция. Но без видео, конечно тяжеловато будет. В архиве две цепочки  профайлов TrackIR - FreePIE - Opentrack (смотреть в именах профайлов), особенности реализации:

1) AOM_upgrade_v.1.0_pf1 - первая цепочка профайлов, не будет работать TrueView трекира, т.к. кривая Yaw поднята всего на 5 единиц. В Опентреке отключен фильтр. Эта цепочка позволяет оценить отсутствие микро-рывков при обзоре, хотя обзор резковат и все-же немного "плавает" при максимальном приближении.

2) AOM_upgrade_v.1.0_pf2 - вторая цепочка профайлов, TrueView трекира работает, но мне не нравиться как, В Опентреке выбран фильтр Гамильтона (DIY Head Tracking - Opentrack: Фильтр Hamilton (google.com). Обзор по плавности и фиксации очень хорош, но немного медленный и на максимально приближении микро-рывки всё же заметны.

Это, так сказать, две крайности в обзоре, компромисс где-то посередине, но к нему еще нужно прийти.  Буду трудиться над плюшками:

- своё TrueView только для оси X

- фиксированный вид на шесть (один для всех самолетов сразу)

- динамическое сглаживание осей вращений в зависимости от скорости нарастания оси Yaw.

- и т.д. и т.п.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
1 час назад, Void сказал:

Олег, доступа нет. Хотел посмотреть

Дал доступ. Google шалит с ограничением, зараза. Посмотреть можно, но еще раз повторюсь без видео муторно запускать (а до видео еще прилично, - обещал к этой весне сделать, наверно так и получится). Но тот файл на котором сейчас летаю я уже сильно отличается от того, что на диске лежит, - проще, лучше, стабильнее. Пилю потихонечку дальше, чтобы все довольны потом были (скачал, запустил, полетел, восхищался ?). Сейчас у меня в качестве исходника профайл трекира от Krupinski, у него практически идеально отточено сочетание связки кривых Yaw-Pitch-X. Правда по Yaw полный угол 180 трекира у него при повороте головы от нуля всего 10 градусов, немного резковат обзор, почти привык, зато на шесть смотреть одна красота, и самое главное из-за этого автосмещения по Х не нужны совсем (даже убрал их из своего файла)!  По Y и Z ещё подбираю пока. По Y у меня пока стоит управление со слайдера на РУД VPC (прикупил тут себе в конце того года - вещь аппарат!). По Z пока одновременно и головой и по одной кнопке ручное смещение вперед вкл/выкл работают. На неделе запишу как-нибудь видео с берлоги (или быстрого вылета) как сейчас обзор у меня работает. Сейчас самый нудный и долгий процесс идет, - подборка конечных сочетаний кривых и элементов джоя для управления осями. Число сочетаний вариантов в файле FreePIE большое (хочется сделать все сочетания, чтобы пользователь мог сам решить какое для него удобнее будет)... Как-то так.  

 

ЗЫ: у РУД VPC уже усовершенствовал один из детендов, - для синих полный кайф с его применением, и еще планирую профайлики для этого РУДа под этот усовершенствованный детенд сделать для разных самолетов. Профайлики будут загружаться с кнопкок на РУДе (плоские с подсветкой 6шт на основании), - нужно же их для чего-нибудь использовать то... Вот такие планы. А еще пилю сейчас видео по тюнингу фрикционов Ганфайтера (на этой неделе доработал, опробовал - офигенно вышло) и тюнингу педалей ВКБ Труддер (тут по мелочи, больше для удобства, но градусов пять плюсом к ходу получил из-за снятия ограничителя ихнего)  

ЗЫ, ЗЫ. Видео буду выкладывать сначала на канал, а потом кидать ссылки в тему плюшки от Олега. Так что посматривайте. В эти выходные планирую оба видоса по тюнингу ВКБ записать, если успею.

Опубликовано:

Подборка точных сочетаний - кастомная вещь, имхо. Зависит от расстояния до камеры трекира, диагонали моника (амплитуда движений головы), да и от физиологических нюансов. Интересно будет заценить, что в итоге у тебя получается. Я на трекир вряд ли вернусь - только если шлем заломаю ). Подписался на твой канал, дабы не пропустить выход материала.

  • Спасибо! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Оформил новую тему. По старому AOM (эта тема) новостей больше не ждите.

  • =5GIAP=Dammy закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...