1CGS BRZ513 Опубликовано: 9 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) 7 часов назад, Angriff сказал: Да, забыл там выше написать: дальность отрисовки самолетов свыше 13 км - даже возможность таковой убрать к чортовой матери, ибо грузит комп и приводит к фризам. А фризы мешают разглядеть уже то, что есть, в разы. Фризы не из-за дальности отрисовки.... Не мешайте кислое с мягким. Изменено 9 декабря 2019 пользователем BRZ513
Kedr Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 К новому году пар спустят и успокоятся?Флуд в профильной теме, 4е нарушение - 60 суток РО Петрович
Angriff Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 2 часа назад, CCCP_Viper сказал: ...Также эта подсветка контактов нужна только для средних дистанций 0.5 - 2 км, для того чтобы вести воздушный бой и сопровождение целей в нормальном приближении взгляда без напряжения. Если игрок приближает взгляд к подсвеченному таким образом контакту, то подсветка уменьшается тем больше, чем ближе рассматриваемый контакт, чтобы она не мешала опознаванию цели. Вот с этим - соглашусь! Только без кругов. Это тогда уж совсем не симулятор... Он и сейчас - в разрезе подобной видимости - не симулятор: когда коны видны за гранью реального (и даже - разумного ). Про вариант "подсветки" - своё мнение расписал выше. Цитата ...Сделать текстуры земли и деревьев менее контрастными на летних и осенних картах для средних высот... - Для всех карт! Зимние - тоже контрастные не меньше. До высот 300 м, если сверху мерять. Именно контрастность отрисовки деревьев и строений (у них есть четкие черные контуры, - с любых высот!) - это конечно зло. Потому что нынешние мельчайшие лоды-самолётики - тоже есть не более чем мушки, представляющие из себя мелкий черный контур; имею ввиду коны ~ от 500 до 2 км. Дымку и туман заливать гуще и не обязательно - тем более, что на линии горизонта это выливалось в прошлом в яркость "вырви глаз". Вполне как раз достаточно - и необходимо - более чутка размывать контрастность резких очертаний наземных объектов! Только - ойёй - не переборщить в этом деле! И с учетом высоты! 1 час назад, BRZ513 сказал: Фризы не из-за дальности отрисовки.... Не мешайте кислое с мягким. ОК, я и мы все остальные с удовольствием выслушаем вашу концепцию. Отчего лаги и прочие фризы опять давят с позапрошлым обновлением (аккурат с реализацией Новой "видимости"). А в крайнем патче - проявляют себя даже в оф-лайне. Просим: где - кислое, а где - мягкое? 23 минуты назад, Kedr сказал: К новому году пар спустят и успокоятся? До нового года обычно кедровый сезон в тайге заканчивается. Но это не значит, что тема "видимости" - закончится вместе с ним
1CGS BRZ513 Опубликовано: 9 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) Андрей Петрович, расскажи плиз как это работает? Я понимаю, что коммерческая тайна и т.д. Но из того что я вижу логика процесса выглядит так: есть fov (он же зум) условно 0,5 это фиш ай, 1 это норма, х6 это в прицел условно говорим о fov 1 всего видно не знаю сколько сейчас, но насколько я понял, есть sprite_far (100-10км), sprite_close (10-2км) и дальше LOD4_X<2 (не знаю сколько лодов на одну модель у вас) Дальний спрайт (белёсый) выглядит как говно не очень. Конечно вы дали игрокам видимость 60+ но зачем? С 60 до 10 км спрайт не маштабируется и имеет (вроде как) одинаковую форму. От этого не возможно определить дистанцию до цели и она (цель) замирает в воздухе. Игрок в сплощных непонятках удаляется цель, приближается цель и т.д. Я понимаю ответили на нытье эксперементом, но есть над чем думать. Особенно над тем, со скольки ИРЛ человек видит борт. Опыт у всех разный, вон на форуме "орлы" с 25 км стойку шасси различают, но мое мнение что они пиздаболы... У меня максимальный опыть осознания присутствия борта 170 км, НО 1. Я сильно подгадывал условия. 2. Сам борт я НЕ ВИДЕЛ! Я видел инверсию этого борта, подсвеченного заходящим солнцем, на фоне темного горизонта. При это солце светило из-за горизонта, а след был в 5 градусах над горизонтом. Т.е. это ппц какая редкость. Короче видимость эффектов должна быть (и то про топло и масло нужно думать), а вот спрайт_фар должен быть прозрачным. Спрайт ближный он Ок в общем, но. Я так и не смог осознать влияет ли на него освещение, или только прозрачность воздуха (купола да?) Его можно понастраивать. ЛОДы. А вот с лодами нужно думать. Насколько я понимаю, на лоды уже влият и свет и купол. Так же эти ЛОД (насколько я понимаю) имею физически корректный угловой размер (ну не считая той правки на РД о которой все уже успешно забыли) Как итог всё опять уперлось в художника вашего, которого нет В целом в игре нужно поднимать контрасноть. Сразу оживает кабина с контрасными тенями и т.д. Нужно менять интенсивность освещения и подгонять солнце под каждую карту и под каждый сезон. Проблема видимости (судя по жалобам игроков) происходит на стыке спрайт_ближний и ЛОД4 и пропадает кон из-за прозрачности воздуха и применения освещения. Я не знаю как у вас происходит подмена, но по мне так спрайт_ближний должен до конца оставаться видимым не ичезая. На фоне ЛОД3 ввиду углового размера он просто раствориться, но позволит видеть кон на переходе. Может так же стоит ввести ещё один спрайт, который будет тонировать ЛОД4. Вот кстати пример, где я поправил слегка контрастность. Скрытый текст 34 минуты назад, Angriff сказал: Отчего лаги и прочие фризы опять давят с позапрошлым обновлением (аккурат с реализацией Новой "видимости"). А в крайнем патче - проявляют себя даже в оф-лайне. Просим: где - кислое, а где - мягкое? кислое это ффб , а мягкое стоит поискать в опросах трекиров и прочих опентреков. Изменено 9 декабря 2019 пользователем BRZ513 1
sava Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 Для себя определил проблему так. Первое: На данный момент контакт вижу далеко до 25-30 км но определить местоположение не представляется возможным из-за удалённости. В игре в быстром редакторе осталось максимальное удаление до Контакта 10 км. Это больше мешает чем помогает в игре. С приближением к контакту он на экране увеличивается незначительно занимая на экране место в 1 пиксель или 2 что не информативно (просто точка). Второе: Практически всегда летаю на на максимальном удалении взгляда ( зум или фов). При таком обзоре контакты очень мелкие и на расстоянии от 1 километра до 250 м взгляд на экране за них не цепляется. При использовании во взгляде приближение, уменьшается угол Обзора, становится невозможным позиционирование своего самолёта в пространстве. Третье: При нахождении самолета на линии визирования ракурсом строго 1/4 он не просматривается на экране хотя на записи есть. Если ищешь союзника просишь Покажи крылья, даже 10% наклона по любой оси от ракурса 1/4 хватает для нахождения контакта. Предложение: уменьшить дальность обнаружения контакта до 10 км как быстром редакторе или увеличить в быстром редакторе дальность отрисовки контакта до максимально возможной. Принять за основной угол Обзора максимально удалённый сделать от километра и ближе контакт крупнее. При визировании на объект ракурсом 1/4 нет предложений просто то хочется видеть. скриншоты не получилось прицепить. С УВАЖЕНИЕМ.
Angriff Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) 2 часа назад, BRZ513 сказал: кислое это ффб , а мягкое стоит поискать в опросах трекиров и прочих опентреков. Насчет этого - вы глупости говорите, молодой человек, уж простите со всем уваженьем. Не в наших Трекирах или Опентреках дело. Эти девайсы не подводили нас и в прошлых игрушках, и на поведение сих игрушек тоже как-то не влияли. А уж про ффб - тут вообще единицы к ним имеют отношение (или имели?) 2 часа назад, BRZ513 сказал: Дальний спрайт (белёсый) выглядит как говно не очень... ...От этого не возможно определить дистанцию до цели ... ...Я понимаю ответили на нытье эксперементом, но есть над чем думать. "Дальний спрайт (белёсый) выглядит как говно не очень" = согласен, не очень. Потому и не должно быть таких 20-10 км дальних конов, до которых хз сколько лететь и в каком квадрате их искать. Потому что в этой новой видимости - ни чорта не поймешь, на каком от тебя расстоянии летает тот или иной кон. Есть над чем подумать - а лучшая думка - со временем - вернуть на место 2 часа назад, BRZ513 сказал: Спрайт ближный он Ок в общем. Я так и не смог осознать влияет ли на него освещение, или только прозрачность воздуха (купола да?) Исходя из ваших - "ближний" - это от 2 до 10 км, (sprite_close (10-2км) - это вообще не ОК, даже не "в общем". Потому как от 2 до 10 км - лоды разнообразятся на весьма большое множество по своим размеро-цвето-контрастно и др. характеристикам, и их освещение (открываете банальные истины, коллега) - разумеется, должны иметь значение. 2 часа назад, BRZ513 сказал: ...ЛОДы. А вот с лодами нужно думать. Насколько я понимаю, на лоды уже влият и свет и купол. Так же эти ЛОД (насколько я понимаю) имею физически корректный угловой размер ... Как итог всё опять уперлось в художника вашего, которого нет Судя по вашему изложению мыслей - это нечто: ("на лоды уже влият и свет и купол") - это какая-то дикая смесь между неандертальцем и художником эпохи квадрата Малевича. Даже не малевича, а.. (какой художник в нашей современности превзошёл Малевича? по своей "пассионарности"?) Купол - это (хорошее) понятие того, что должен "обсчитывать ЦП, а за ним и видеокарта. Если в старой видимости комп активно обсчитывал "купол" ~ в 12км, то теперь, в новой - ему необходимо обсчитывать купол ~ в 30 км минимум. Откуда взять этот - дополнительный ресурс для обсчёта??? Разумеется, за счет уменьшения лодов и уменьшения FOV. Это же просто как 2х2 И никакой отсутствующий "художник" в команде - это не восполнит. Тут я единственно с Вами, сээр, согласен, что с "А вот с лодами нужно думать". Очень надеюсь, что если не в следующем, то хотя бы в по-за-следующем патче, лоды вернутся к прежней размерной прорисовке (за счет уменьшения "купола", который сейчас обсчитывает 30-ти километровую зону охвата этой нереально завышенной "видимости". Изменено 9 декабря 2019 пользователем Angriff 1
Chekist_ Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 А почему не сделать как в старике? Жирные мухи, которые худеют при приближении для о познания самолёта. Я так понимаю, это и есть лоды. Эта система проработала с десяток лет и работает по сей день. В нынешней версии в зуме точка есть, при отдаления её просто не существует. Размер меньше пикселя. 4 2
Angriff Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) 55 минут назад, Chekist_ сказал: ... Жирные мухи, которые худеют при приближении для о познания самолёта. Я так понимаю, это и есть лоды. Chekist, в Википедии посмотри, что есть лоды. не в обиду сказано... FoxbatRU, ну а напиши, в чем состоит твоё недоумение? Может и предложение какое внесешь? Изменено 9 декабря 2019 пользователем Angriff
=M=PiloT Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 55 минут назад, Chekist_ сказал: А почему не сделать как в старике? Жирные мухи, которые худеют при приближении для о познания самолёта. Я так понимаю, это и есть лоды. Эта система проработала с десяток лет и работает по сей день. В нынешней версии в зуме точка есть, при отдаления её просто не существует. Размер меньше пикселя. К слову у меня повезло - не пропадают. Что хотел бы видеть? До дистанции распознания вектора полета и типа самолета видеть голимую точку - просто точку, как ты говоришь разного размера для дистанции, начиная с дистанции распознания начать рисовать лоды разной степени тяжести. Сей час явно самолетик нарисован с дистанции когда ни кера не понять тип и направление полета - это типо круто конечно, но не нужно. 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 Цитата CCCP_Viper: Область применения: Графика Тема: Сделать текстуры земли и деревьев менее контрастными на летних и осенних картах для среднихвысот. А если просто в настройках графики отключить резкость текстур земли? Мне лично это мыло не зашло, от него глаза устают.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 9 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2019 Скрытый текст Спасибо конечно за разбор моего поста. Но под куполом я имел ввиду цветовой градиент, а не 10км сферу отрисовки и много чего ещё не так вы поняли, но это Ок. Всё-таки мой пост остаётся больше вопросом, по тех процессу Петровичу. Ибо лично я не понимаю как можно конкретно предлагать что-то исправить, не имея понимания в технической реализации вопроса. 1 8
Baeumer7 Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 Я полагаю, что пилот ил-2 идущий на малой высоте и цепляющий макушки деревьев, не будет возражать против "плохой" видимости, сливаясь с ландшафтом. Иначе, зачем идти на малой высоте и зачем на верхней поверхности крыльев камуфляж? Другое дело, 109му на гордо барражирующему на 6000м этот факт будет несколько досаждать, но на войне у каждого своя правда. 1 3
72AG_Zanozza Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 15 часов назад, =M=shammy сказал: Обратитие внимание на точку над коком. Вот он есть и вот он перестал отрисовываться. Самолет там, позднее на треке он опять появится. Скрыть содержимое Подтверждаю. Проблема с исчезновением контакта, на определённом расстоянии, массовая (во всяком случае у меня и у сосквадников она есть). Предложение: 1)Убрать видимость дальше 10-12км ,как было до выхода "алтернативной" видимости! 2)Увеличить лоды (ХОТЯБЫ до ""как раньше") и контрасность лодов!!! 3)Понизить контрасность земли (леса и т.п.). 4)Полетать Джейсону или тому кто сейчас занимается видимостью, на серверах (типа Либерти), записывая трек и пересматривая его потом с маркерами. Я думаю всё сами поймёте. С Уважением. 9
FoxbatRU Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 С пунктом 3) можно согласиться только начиная от высоты 2-3км. А то в упор иногда контраста лесу как раз не хватало. Из фотореалистических соображений. 1
72AG_Zanozza Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 06.12.2019 в 22:52, AnPetrovich сказал: Если есть подозрение что это "непонятно от чего зависит" - пусть один из вас запишет трек с пропаданием, и видео с трека, и передаст трек другому, чтобы он проиграл его у себя и тоже записал видео. Если окажется, что у одного из вас контакты пропадают, а у другого нет - то это будет очень интересный кейс для дальнейшего разбирательства. Если не использовать приближение, контакт так же пропадает, на определённом расстоянии (на 2-3 сек), потом опять появляется. Чуть приближаешь,- он отрисовавается. Воспринимается как отсутствие ЛОДа определённого размера.
AnPetrovich Опубликовано: 9 декабря 2019 Автор Опубликовано: 9 декабря 2019 Всем кто пишет по существу - спасибо, читаю. Кто с третьего раза не понял зачем тема - раздал баны. Продолжаем предметный разговор... 1 1
72AG_Mirveis Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) 24 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал: Если не использовать приближение, контакт так же пропадает, на определённом расстоянии (на 2-3 сек), потом опять появляется. Чуть приближаешь,- он отрисовавается. Воспринимается как отсутствие ЛОДа определённого размера. Со скольки километров вы мою Хенку вчера пытались рассмотреть, точно зная место, и "прорисовалась" она только после того как я начал стрелять, с 2-3х? Если кто-то скажет что в реале здоровенный бомбардировщик не виден на фоне чистого неба на таком удалении, я точно не соглашусь =)) Изменено 9 декабря 2019 пользователем 72AG_Mirveis
Bubi Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 1 час назад, Skin сказал: Я полагаю, что пилот ил-2 идущий на малой высоте и цепляющий макушки деревьев, не будет возражать против "плохой" видимости, сливаясь с ландшафтом. Иначе, зачем идти на малой высоте и зачем на верхней поверхности крыльев камуфляж? Другое дело, 109му на гордо барражирующему на 6000м этот факт будет несколько досаждать, но на войне у каждого своя правда. Есть еще такая правда, когда ил-2, идущий на малой высоте и цепляющий макушки деревьев, возражает против "плохой" видимости, потому что не может обнаружить наземку. Постоянно с этим сталкиваюсь на всех картах.
TUS_KOPTuK Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 10 минут назад, Bubi сказал: не может обнаружить наземку Как и ведомых. Или ведущего. А как собственной прикрышке тяжело таких илов искать...
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 Писал в соседней теме пока не увидел что есть эта. На всякий случай сюда добавлю Уже не раз была ситуация с призрачными самолетами в онлайне. Сервер TAW. Мы прикрываем пару хенок, одна из которых ВЕСЬ ВЫЛЕТ была невидима для всех кто был в прикрытии. Но вторая хенка её при этом видела. За ними вылетело еще несколько хенок и некоторые из них не видели других. Было и такое что я встал в строй к ведущему, в метрах 20 от него, а он меня не видел в упор. Я даю АНО, подлетаю вплотную, ничего не помогает. Пока я не дал форсаж на своем Эмиле и мой самолет у него появился перед носом. Также записал видео где союзная 110тка летит в нескольких километрах от меня с АНО. При отдалении АНО видны, при приближении пропадают. Такие дела.
=19GvFAB=Metr Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) 55 минут назад, 72AG_Mirveis сказал: Со скольки километров вы мою Хенку вчера пытались рассмотреть, точно зная место, и "прорисовалась" она только после того как я начал стрелять, с 2-3х? Если кто-то скажет что в реале здоровенный бомбардировщик не виден на фоне чистого неба на таком удалении, я точно не соглашусь =)) Вёл тебя от Ерзовки,видел чётко.Двух мессеров сопровожения не видел,равно как и подошедших мигарей.Наличие прикрышки определил в момент открытия огня,соответственно на дистанции около 500м. Сорри,если оффтоп,но вдруг пригодится информация Изменено 9 декабря 2019 пользователем =19GvFAB=Metr
1CGS BRZ513 Опубликовано: 9 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2019 3 минуты назад, 72AGs_Klaxonn сказал: Писал в соседней теме пока не увидел что есть эта. На всякий случай сюда добавлю Уже не раз была ситуация с призрачными самолетами в онлайне. Сервер TAW. Мы прикрываем пару хенок, одна из которых ВЕСЬ ВЫЛЕТ была невидима для всех кто был в прикрытии. Но вторая хенка её при этом видела. За ними вылетело еще несколько хенок и некоторые из них не видели других. Было и такое что я встал в строй к ведущему, в метрах 20 от него, а он меня не видел в упор. Я даю АНО, подлетаю вплотную, ничего не помогает. Пока я не дал форсаж на своем Эмиле и мой самолет у него появился перед носом. Также записал видео где союзная 110тка летит в нескольких километрах от меня с АНО. При отдалении АНО видны, при приближении пропадают. Такие дела. Треки таких вещей важны
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 3 минуты назад, BRZ513 сказал: Треки таких вещей важны Были бы если можно было сохранять последние Х минут полета)
Skif_ Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 08.12.2019 в 14:46, BRZ513 сказал: А подавляющая это сколько ? Пишет о плохой видимости человек 20... Что-то надо делать конечно но сразу причислять своё мнение к большинству не стоит. Я бы всё-таки попробовал ЛОД по суммарной площади проекции рисовать. А вообще тяжело что-то предложить когда не знаешь как движок игры рисует. По мне так маркер чуть контрастнее сделать. Из завести уже художника нормального (художник, без обид) меня например как фотографа бесят цвета, солнце, освещение, и гребаный сине-сиреневый цвет снега... СНЕГ-БЕЛЫЙ (инфа сотка). 20 чел. тут, 120 чел. там а у буржуев, пальцы будем загибать, для счёта ?, много , много, народу не довольно и вы это понимаете, Теперь скажу "своё мнение" - мне не важно в чём там расхождение по цвету солнца или снега, мне даже побоку видимость на 12 -15 км, меня волнует что от 1 до 5 км не видать самолётов, они то появляются то пропадают, возникают из не откуда, уходят туда же, (моргнул есть кон, глянул на зад, глянул в перёд нет кона), на повторе смотришь с маркерами: оказывается все были рядом а ты не видишь ни фига... 2 4
=WBG=ValidoL Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) Эта проблема видимости имеется у "Летающего цирка"? Вроде как нет жалоб оттуда. Информация может сузить поиск проблем. Изменено 9 декабря 2019 пользователем XoBoT 1
Baeumer7 Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) 29 минут назад, XoBoT сказал: Эта проблема видимости имеется у "Летающего цирка"? Нет! Этажерки хорошо видны на любой дистанции, с любого ракурса, в онлайне и оффлайне. Самое удивительное- они стали более заметны с последним патчем, когда, кажется, появились общие проблемы с видимостью. Я, кстати, давно хотел этот момент озвучить. 1 час назад, Bubi сказал: Есть еще такая правда, когда ил-2, идущий на малой высоте и цепляющий макушки деревьев, возражает против "плохой" видимости, потому что не может обнаружить наземку. Постоянно с этим сталкиваюсь на всех картах. Тема- Видимость контактов. Контакт- это самолёт в воздухе, насколько я понимаю. Для того, чтобы сориентироваться и обнаружить наземку необходимо перед целью подняться на километр. Проблем с поиском наземки у меня нет. 1 час назад, TUS_KOPTuK сказал: Как и ведомых. Или ведущего. А как собственной прикрышке тяжело таких илов искать... В строю и с прикрышкой необязательно чередить брюхом по земле. Изменено 9 декабря 2019 пользователем Skin 1
Bubi Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 24 минуты назад, Skin сказал: Тема- Видимость контактов. Контакт- это самолёт в воздухе, насколько я понимаю. Для того, чтобы сориентироваться и обнаружить наземку необходимо перед целью подняться на километр. Проблем с поиском наземки у меня нет. Проблема с видимостью распространяется не только на объекты в небе.
ROSS_Ratibor Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 И с маркерами, я про красный самолет который появляется и исчезает неожиданно и в конце ОФТОП , классические дельфины в исполнении фоки 1
CCCP_Viper Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) 5 часов назад, SDV_ZoZo сказал: А если просто в настройках графики отключить резкость текстур земли? Мне лично это мыло не зашло, от него глаза устают. У меня резкость текстур не включена и даже наоборот размыта. Мне на разрешении 3840х2160 это самое то, иначе на фоне резких текстур земли контакты вообще не видно. Изменено 9 декабря 2019 пользователем CCCP_Viper
154_Viktor Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 Почему скины на близком расстоянии пропадают и снова грузятся? Не понятно зачем это сделано? 4
ROSS_Ratibor Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 Решил поставить все на Ультру все высокое кроме теней, настройки прилагаю - смотрим влево. Кажется все такое оборудование как на Западе- почему они проблем не испытывают?
WG_Magners Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 (изменено) Не уверен, что это именно про видимость, но вот свежее видео где контакт не виден с 2км и отсутствует как объект. Причем, по всей видимости, не виден он не всем. Если нужно, то могу предоставить трек. Записано в онлайне, сервер TAW, 9.12.19. Скрытый текст Изменено 9 декабря 2019 пользователем WG_Magners 3 1 3
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 2 часа назад, 154_Viktor сказал: Почему скины на близком расстоянии пропадают и снова грузятся? Не понятно зачем это сделано? Это сделано не специально (перещелкивание скинов), это следствие другой технологии. В 3д приложениях при рендеринге сцены используются технологии так называемых удаления невидимых поверхностей и объектов, для экономии ресурсов. Грубо говоря: повернул голову - соседний самолёт оказался не в кадре, он выгружается (отсекается) вместе со всеми текстурами. Повернул голову к нему - он опять подгрузился. Вот в этот момент и видна подгрузка тексутры, которая нами воспринимается как перещелкивание скина. В той или иной степени это присутствует во всех играх. То что это так заметно здесь, скорее всего ограничения самого движка.
154_Viktor Опубликовано: 9 декабря 2019 Опубликовано: 9 декабря 2019 Только что, =2ndSS=temkatt сказал: Это сделано не специально (перещелкивание скинов), это следствие другой технологии. В 3д приложениях при рендеринге сцены используются технологии так называемых удаления невидимых поверхностей и объектов, для экономии ресурсов. Грубо говоря: повернул голову - соседний самолёт оказался не в кадре, он выгружается (отсекается) вместе со всеми текстурами. Повернул голову к нему - он опять подгрузился. Вот в этот момент и видна подгрузка тексутры, которая нами воспринимается как перещелкивание скина. В той или иной степени это присутствует во всех играх. То что это так заметно здесь, скорее всего ограничения самого движка. Мне кажется тогда лучше вообще убрать вообще подгрузку скинов. 2
72AG_Storm Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 8 часов назад, ROSS_Ratibor сказал: И с маркерами, я про красный самолет который появляется и исчезает неожиданно и в конце ОФТОП , классические дельфины в исполнении фоки во втором видео после 2.10 ну вообще цирк. Так нельзя( 4 часа назад, WG_Magners сказал: Не уверен, что это именно про видимость, но вот свежее видео где контакт не виден с 2км и отсутствует как объект. Причем, по всей видимости, не виден он не всем. Если нужно, то могу предоставить трек. Записано в онлайне, сервер TAW, 9.12.19. Скрыть содержимое то есть и в компании такая беда? я не удивлен совсем, не играл но был уверен что так. И это как раз в очередной раз подтверждает мое заявление о том что к сожелению у разработчиков просто не хватает времени на поиграть . Очень часто видно как красные крафты светятся белым, при приближение становятся зелеными. Что странно так это то, что только красные так фонят. Мистика... Часто смотришь на 6 чисто, поворачиваешь голову вперед и сразу очередь. Причем очередь прицельно в глаз. или как сегодня смотрю на шесть вижу что вражина на меня падает и в метрах 200-300 он исчезает. 2
72AG_Zanozza Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 15 часов назад, WG_Magners сказал: Не уверен, что это именно про видимость, но вот свежее видео где контакт не виден с 2км и отсутствует как объект. Причем, по всей видимости, не виден он не всем. Если нужно, то могу предоставить трек. Записано в онлайне, сервер TAW, 9.12.19. Скрыть содержимое Это моленечко не про видимость. Проблема эта не новая, но к сожалению, так же до сих пор не решенная. Вам сюда:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12416-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B/?tab=comments#comment-718852 Изменено 10 декабря 2019 пользователем 72AG_Zanozza
Angriff Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 09.12.2019 в 23:34, BRZ513 сказал: Показать содержимое Спасибо конечно за разбор моего поста. Но под куполом я имел ввиду цветовой градиент, а не 10км сферу отрисовки и много чего ещё не так вы поняли, но это Ок. Вероятно чего и не понял, и это ОК Насколько понял, если опять же понял )), вы связываете плохую заметность контактов с фоном - его цветом, освещением 2-х мерных объектов - земля, воздух с его прозрачностью? И только. В этом - часть проблемы. Но основная часть проблемы заметности - в том что лоды стали мельче в широкоугольном обзоре - в нем они ввиду своего малого размера выглядят 2-мерными (как правило лишь черный контур без признаков объема и цвета), и даже в полном приближении на расстоянии ~ 2 км только-только проявляют цвет и объемность. То есть снижением качества "ближних" контактов (игры цвета, теней и др. признаков объемности) - увеличили дальность обнаружения "дальних". И та или иная освещенность фона кардинально вопрос не решит. 09.12.2019 в 23:28, SDV_ZoZo сказал: А если просто в настройках графики отключить резкость текстур земли? Мне лично это мыло не зашло, от него глаза устают. Мыло действительно - не хочется. Уменьшить контрастность можно снижением перехода от ярко-черных окантовок деревьев, строений и пр. наземки - в пользу более серого. Но сама интенсивность окраски ("сочность") - не должна от этого существенно страдать. И опять же от высоты - на низких высотах поконтрастней, с набором высоты - контрасность снижается. Соответственно, коны идущие низко над деревьями - малозаметны, с набором высоты над землей - коны ввиду своей более контрастной окантовки и яркости - будут более заметны. Изменено 10 декабря 2019 пользователем Angriff
Bubi Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 По моему, проблема кроется не просто в лодах контактов и наземных объектах, а глобально - в графическом движке, который некорректно их отображает. Текстуры приборов, надписей, царапин и т.п. при отдалении камеры начинают "рябить" и пропадать. 2
Pchel Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 Сейчас смотрел ролик пятилетней давности, сложилось впечатление будто в БзС, через увеличительное стекло смотрел, все окружение как будто больше в размерах. 3
Pchel Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) Пока из всего предложенного мне ближе, что предложил Берёза, с сорока км до 15-10 км сделать самолет-точку (как материальный объект) прозрачным, видимым только редкий блик и инверсию, если она есть. До пяти км видимая точка с влиянием атмосферных условий, с пяти до трех точка увеличивается и приобретает четкость/контрастность. С трех км до 200 м, как я понимаю идут лоды, они должны быть четко видны, без мыла и белёсости. На малых лодах убрать мерцание (частое мельчешение белых и тёмных точек скрадывающих объем контура лода). Светоотражение лодов должно быть отличительно от светоотражения окружающего мира, контуры лодов перестанут сливаться с текстурами окружающего мира. Кроме того при изменении FOV четкость и контрастность лода не должна меняться, т.е. если лод должен быть виден он должен быть виден, разница должна быть только в его размере. И возможно увеличить лоды (если это возможно), раньше как мне кажется были побольше... Изменено 11 декабря 2019 пользователем Pchel 1
Рекомендованные сообщения