doktor_3007 Опубликовано: 18 февраля 2022 Опубликовано: 18 февраля 2022 07.02.2022 в 20:07, Ewgen737 сказал: Размеры: Педали трехосные. На офисном кресле надо пробовать. Для разных высот сидушек в принципе и была сделана регулировка угла наклона самих площадок для ног. Вот диапазон регулировок НЕ нажатой педали (20 градусов): верхнее положение - близкое к оригиналу, нижнее - максимально опущенное. Насколько хватает диапазона - покажет практика. (Ход педали при торможении от свободного положения до полностью нажатото - 14,5 градуса. На картинке педали не нажаты) Конечная цена будет отталкиваться от себестоимости и затрат труда и времени. Это будет известно только после изготовления первого экземпляра. А какое на них расстояние от оси педальной площадки до верхнего среза подставки под ногу? Этот размер взят оригинальный 135мм или он больше? И какова высота подставок для ног относительно нижнего среза корпуса?
Ewgen737 Опубликовано: 18 февраля 2022 Автор Опубликовано: 18 февраля 2022 32 минуты назад, doktor_3007 сказал: А какое на них расстояние от оси педальной площадки до верхнего среза подставки под ногу? Этот размер взят оригинальный 135мм или он больше? И какова высота подставок для ног относительно нижнего среза корпуса? Насколько я правильно перевел, 135 мм идет не от оси педальной площадки, а от нижней кромки педальной площадки (bottom of rudder bar). Вот вырезка из "учебника кокпитостроителя В 737" Маркуспилота. Текст подсвечен голубым цветом. Вот этих 135мм и есть: Что касается второго размера, который на картинке имеет значение 47,78 мм, то в оригинале он должен быть 70 мм. Данные же педали вместе с РУДом (который сейчас собирается) и штурвалом (которого пока нет, а есть джойстик), а также автосиденьем (которое уже есть ) будет компоноваться в миникокпит. На нем уже и будут добираться положенные 70 мм высоты. Если кто захочет заказать такие педали в будущем, то для него уже изначально сделаю правильный размер в 70 мм P.S. Данные педали уже сданы в резку и гибку 1
Ewgen737 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Опубликовано: 19 февраля 2022 (изменено) 16.02.2022 в 10:16, Ewgen737 сказал: На сегодня в продаже есть двое педалей, которые были сняты с резерва. Сегодня уехали и вторые педали. С понедельника планирую забрать железо с резки и гибки и готовить к покраске. А там сборка и - вуаля - опять готовые педали. Кто желает, можно делать заказы 16.02.2022 в 10:16, Ewgen737 сказал: 16.02.2022 в 10:16, Ewgen737 сказал: Изменено 19 февраля 2022 пользователем Ewgen737
Rustam Опубликовано: 19 февраля 2022 Опубликовано: 19 февраля 2022 Здравствуйте! Про демпферы для вертолетов не забудьте пожалуйста. 1
Ewgen737 Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Опубликовано: 19 февраля 2022 1 час назад, Rustam сказал: Здравствуйте! Про демпферы для вертолетов не забудьте пожалуйста. Добрый день. Помню) 2
Ewgen737 Опубликовано: 24 апреля 2022 Автор Опубликовано: 24 апреля 2022 (изменено) Пасхальная радость во время войны особенная. Она совсем не похожа на то, что чувствует душа в мирное время. Симпатичная веселая синичка прилетела к своему домику на балконе под гулкий вой тревожной сирены. Благоуханный аромат цветущих деревьев пропитан запахом гари сгоревших от фосфорных бомб домов. Тихая радость вечности соединяется с горькой печалью повседневности. Сине-солнечные глаза небес смотрят в темно-серые зрачки бездонного человеческого горя. Война рисует красками огня и боли икону под названием «Земная жизнь». Но разве не то же самое происходит с душой человека, когда она уходит из этой юдоли страданий? Близкие, родные, друзья, дом, работа, увлечения, планы, проекты – все, чем жил, дышал, что любил, постепенно тает, уменьшается в размерах и исчезает с последним вздохом, с последним ударом сердца. Разница лишь в том, что война это делает быстро, мощно, массово, наглядно, с виртуозным профессионализмом. Сколько таких военных страниц было уже пролистано в Книге времени до нас! Сколько будет после нас… Человеческие судьбы – маленькие песчинки в огромных барханах вселенской истории. Люди строят и разрушают, созидают новое на руинах старого, забывая горькие уроки прошлого, упрямо повторяют их в будущем. Время учит нас тому, что оно ничему не учит. Пройдет когда-то и эта война. Зарастут травой могилы всех, кто жил в это темное время, кто умер от горя, ран и болезней. Но не пройдет то, что пришло к нам с Неба на Пасху. Об этом напоминает малое дитя, тянущее свои ручонки к лицу матери, и весенний ветер, несущий с полей запах молодой травы. Об этом пытается сказать трель соловья и собака, которая ранним утром полижет тебе руку, вызывая на прогулку. Смерть здесь – всего лишь непрошенная гостья. Христос Воскрес! И на месте разрушенного снарядами дома восстаёт жилище нерукотворенное, вечное. Христос Воскрес! И Матерь Божия, обнимая невинно погибших детей, возвращает их счастливым родителям. Христос Воскрес! И высохли слезы, убежало горе, исчезла смерть. Христос Воскрес! И убиенные, похороненные во дворах своих домов, снова вдыхают запах цветущей сирени. Христос Воскрес! И дьявольское рычание войны захлебнулось и умерло. Христос Воскрес! И Жизнь победила смерть, радость поглотила горе. Христос Воскрес! И все наполнилось ликованием вечно юной радости. Там, за дымом войны, за воем снарядов, за стоном, плачем, болью и кровью «сегодня», ждет тебя твое вечное «завтра», и оно обязательно тебя дождется. Только и ты о нем помни и не теряй его никогда из виду. Христос Воскрес! Воистину Воскрес! Изменено 24 апреля 2022 пользователем Ewgen737 8 1
Pendel Опубликовано: 22 мая 2022 Опубликовано: 22 мая 2022 Добрый день!Есть ли возможность заказать одноосные педали,интересует цена,Украина
Ewgen737 Опубликовано: 24 мая 2022 Автор Опубликовано: 24 мая 2022 22.05.2022 в 12:45, Fidel* сказал: Добрый день!Есть ли возможность заказать одноосные педали,интересует цена,Украина Добрый день. Есть возможность. На днях собираюсь сдавать в покраску. Ещё надо купить крепеж и запаять платы. Думаю, в течение пары недель должны быть готовы. По вопросу цены - напишите, пожалуйста, в "личку" Ваш номер телефона для связи через какой-либо мессенджер. Или можем общаться в "личке" (просто через мессенджер для меня оперативней и удобней). Немного позже напишу для всеобщего обозрения правила ценообразования в нынешних условиях, а также географию распространения продукции "Jimmi". 1
Rustam Опубликовано: 24 мая 2022 Опубликовано: 24 мая 2022 Приветствую! Ситуация с демпферами под вертолетные изменилась в лучшую сторону? Перспективы на ближайшее время есть?
Ewgen737 Опубликовано: 24 мая 2022 Автор Опубликовано: 24 мая 2022 Итак. Пока возобновляется производство педалей. Почему пока? Из-за ситуации в стране. Теперь о некоторых маркетинговых новшествах. Первое. Педали отправляются в любую точку мира, кроме двух стран. Продукция "Jimmi" не продается и не отправляется в Россию и Беларусь. Почему? О причинах распространяться не буду. Напишу тезисно. Ключевое слово - война. Варианты ответов: моральный, политический, логистический. Каждый, кого интересует этот вопрос, выбирает для себя один или несколько вариантов. Или придумывает свой. Только не надо его озвучивать на форуме. Потому как не буду отвечать по этой теме, ибо абсолютно нет желания тратить время и силы на "словесную поножовщину". Да и на ситуацию это никак не повлияет. Второе. Цена. В связи с проблемами в экономике Украины, нестабильностью гривны, сумасшедшим ростом цен на топливо, что автоматически удорожает стоимость всех товаров и услуг, и т. д. и т. п. стоимость опять привязывается к "евро". Тем более, что теперь рынок сбыта переориентируется на Европу. Одноосные - 130 евро Трехосные - 175 евро. Для всех покупателей из Украины действует скидка 5-6%. Оплата в гривнах. P.S. Вертолетное дополнение застопорилось на этапе выбора пластика для плавной работы демпфера. Пока не доходили руки. Может, в ближайшее время и дойдут. А может и не в ближайшее. Когда будет что озвучить – напишу. 1 2 8
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 25 мая 2022 Опубликовано: 25 мая 2022 Трёхосные,новые педали за 8000руб-это просто бесплатно. 1
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 25 мая 2022 Опубликовано: 25 мая 2022 12 минут назад, Maxus73 сказал: Эх, жаль что вы топтуны не делаете ? Для Вас лично, могу предложить Ewgen737 файлы своих топтунов.Если он согласится на такое предложение,что бы собрать на заказ для Вас лично. Денег за файлы не возьму. 1 2
Maxus73 Опубликовано: 26 мая 2022 Опубликовано: 26 мая 2022 11 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Для Вас лично, могу предложить Ewgen737 файлы своих топтунов.Если он согласится на такое предложение,что бы собрать на заказ для Вас лично. Денег за файлы не возьму. Спасибо. Но я попробувал на ВКБшных они мне очень понравились. Поэтому хочется типа такой конструкции
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 26 мая 2022 Опубликовано: 26 мая 2022 1 минуту назад, Maxus73 сказал: Спасибо. Но я попробувал на ВКБшных они мне очень понравились. Поэтому хочется типа такой конструкции Я предлагаю такую конструкцию Скрытый текст 3
Ewgen737 Опубликовано: 26 мая 2022 Автор Опубликовано: 26 мая 2022 19 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Для Вас лично, могу предложить Ewgen737 файлы своих топтунов.Если он согласится на такое предложение,что бы собрать на заказ для Вас лично. Денег за файлы не возьму. Виктор, спасибо за доверие. 1
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 26 мая 2022 Опубликовано: 26 мая 2022 59 минут назад, Ewgen737 сказал: Виктор, спасибо за доверие. Решите этот вопрос между собой.По сборке я Вас проконсультирую. 2
Ewgen737 Опубликовано: 4 июля 2022 Автор Опубликовано: 4 июля 2022 Собрал "боинговские" педали. Подробно о них написал на "гражданском" форуме. Чтобы не дублировать тексты - даю ссылку на описание: Скрытый текст https://www.avsim.su/forum/topic/206233-новые-одноосные-и-трехосные-педали-марки-jimmi/?do=findComment&comment=4646166 Здесь выложу картинки: P.S. Еще есть в продаже обычные одно- и трехосные педали (которые черненькие) в количестве 2-х штук. 3
Ewgen737 Опубликовано: 4 августа 2022 Автор Опубликовано: 4 августа 2022 Наконец-то домучил вертолетное дополнение к педалям. Становится на одноосные и трехосные педали. На штатные отверстия стандартных педалей "Jimmi X6" без каких-либо переделок (проскакивали несколько экспериментальных версий педалей - там по креплению надо смотреть). Были куплены 7 видов пластика. Приехали 23 февраля. Однако... В общем, руки дошли только сейчас. Это и капролон обычный, белый, и капролон маслонаполненный, желтенький, и черный графитонаполненный, и полиацеталь, и т.д. Ожидания на звание "лучшего пластика" были возложены на маслонаполненный капролон. Особенно после ознакомления с его "маслосодержащими антифрикционными чудосвойствами" Однако испытания показали, что он даёт приличный рывок при страгивании. По итогу испытаний для данной конструкции в номинации " Самый скользкий пластик" награду было присуждено полиэтилену. Он действительно оказался самым скользким. Результатом доволен. Для плавной регулировки усилий на педалях изначально пробовались пружины. То есть прижимать верхнюю пластиковую шайбу не напрямую гайкой, а через пружину. Но пришло в голову нестандартное решение - использовать в качестве прижимного элемента вместо пружины резиновую ножку. Так как тяга к экспериментам подразумевает скапливание в закромах всевозможного нового, но в процессе отбора отвергнутого хлама - то из закромов были извлечены порядка 5 видов резиновых ножек, не прошедших финальный отбор в борьбе за звание: "Ох и классные резиновые ножки для педалей Jimmi X6". Из этого резинового скарба была выбрана резиновая ножка интересной формы. Она то и прошла экзамен и была зачислена на должность упругого элемента для регулировки усилий прижима пластиковых шайб, что, в свою очередь регулирует усилия на педалях. Вот выстроены в рядок все элементы прижимного бутерброда: Самый правый элемент - прижимная гайка. На фото - пока обычная гайка. Но её место скоро займет правильная регулировочная ручка. Вот такая: Она, вернее они, так как их много, уже едут в Киев. Для регулировки усилий на педалях от лёгкого до тяжёлого (впрочем, как и наоборот) достаточно два полных оборота регулировочной гайки. То есть диапазон порядка 700-750 градусов. Минимально затянутая гайка (на фото попало немного резинового мусора): После затяжки на два оборота (уже смёл резиновые крошки): Вот как крепится демпферная пластина на штатные отверстия: P.S. По поводу цены "Вертолетного набора", размеров, крепежа - немного позже. P.P.S. Для информации: На всех фотках с вертолетным дополнением изображены мои собственные педали. Они в отличнейшем состоянии. Им 2 или 3 года.(Уточню позже) Только на нижних опорных пластинах есть следы от клея (были приклеены резиновые пятачки старой конструкции) и несколько дополнительных экспериментальных отверстий (как же на своих педалях не поэкспериментировать ) Так как я перешел на "Боинговские", то эти в ближайшее время планирую продавать. Электронику крышкой закрою. Могу оставить и "Вертолетный набор". Цена будет 4500-5000 грн. В виде исключения дам гарантию на год. Продажа только в Украине. Кому интересно - пишите в личку. 8
Graphene Опубликовано: 5 августа 2022 Опубликовано: 5 августа 2022 13 часов назад, Ewgen737 сказал: Наконец-то домучил вертолетное дополнение к педалям. Становится на одноосные и трехосные педали. На штатные отверстия стандартных педалей "Jimmi X6" без каких-либо переделок (проскакивали несколько экспериментальных версий педалей - там по креплению надо смотреть). Были куплены 7 видов пластика. Приехали 23 февраля. Однако... В общем, руки дошли только сейчас. Это и капролон обычный, белый, и капролон маслонаполненный, желтенький, и черный графитонаполненный, и полиацеталь, и т.д. Ожидания на звание "лучшего пластика" были возложены на маслонаполненный капролон. Особенно после ознакомления с его "маслосодержащими антифрикционными чудосвойствами" Однако испытания показали, что он даёт приличный рывок при страгивании. По итогу испытаний для данной конструкции в номинации " Самый скользкий пластик" награду было присуждено полиэтилену. Он действительно оказался самым скользким. Результатом доволен. Для плавной регулировки усилий на педалях изначально пробовались пружины. То есть прижимать верхнюю пластиковую шайбу не напрямую гайкой, а через пружину. Но пришло в голову нестандартное решение - использовать в качестве прижимного элемента вместо пружины резиновую ножку. Так как тяга к экспериментам подразумевает скапливание в закромах всевозможного нового, но в процессе отбора отвергнутого хлама - то из закромов были извлечены порядка 5 видов резиновых ножек, не прошедших финальный отбор в борьбе за звание: "Ох и классные резиновые ножки для педалей Jimmi X6". Из этого резинового скарба была выбрана резиновая ножка интересной формы. Она то и прошла экзамен и была зачислена на должность упругого элемента для регулировки усилий прижима пластиковых шайб, что, в свою очередь регулирует усилия на педалях. Вот выстроены в рядок все элементы прижимного бутерброда: Самый правый элемент - прижимная гайка. На фото - пока обычная гайка. Но её место скоро займет правильная регулировочная ручка. Вот такая: Она, вернее они, так как их много, уже едут в Киев. Для регулировки усилий на педалях от лёгкого до тяжёлого (впрочем, как и наоборот) достаточно два полных оборота регулировочной гайки. То есть диапазон порядка 700-750 градусов. Минимально затянутая гайка (на фото попало немного резинового мусора): После затяжки на два оборота (уже смёл резиновые крошки? Вот как крепится демпферная пластина на штатные отверстия: P.S. По поводу цены "Вертолетного набора", размеров, крепежа - немного позже. P.P.S. Для информации: На всех фотках с вертолетным дополнением изображены мои собственные педали. Они в отличнейшем состоянии. Им 2 или 3 года.(Уточню позже) Только на нижних опорных пластинах есть следы от клея (были приклеены резиновые пятачки старой конструкции) и несколько дополнительных экспериментальных отверстий (как же на своих педалях не поэкспериментировать ) Так как я перешел на "Боинговские", то эти в ближайшее время планирую продавать. Электронику крышкой закрою. Могу оставить и "Вертолетный набор". Цена будет 4500-5000 грн. В виде исключения дам гарантию на год. Продажа только в Украине. Кому интересно - пишите в личку. Попробуй просто фторопласт и лучше, если это будет не "езда" по пластине, а вращение вокруг оси по типу фрикционной муфты + чтобы скольжение было фторопласт о фторопласт. Т.е. между металлом две шайбы. Можно даже сделать шероховатый металл в месте контакта с фторопластом. Год работает неплохо, вначале только притереть/подобрать усилие. Но исключать из механизма в таком виде не так просто. Зато страгивание 100 из 100.
Sayan Опубликовано: 5 августа 2022 Опубликовано: 5 августа 2022 30.01.2022 в 21:47, Ewgen737 сказал: Движение педалей, и, особенно, страгивание очень плавное, без малейших рывков. Можно сделать усилия слабее, или сильнее. Доброго дня. Прошу прощения, а зачем нужна доп. загрузка оси вертолётных педалей ? (Я с вертол. темой не знаком, поэтому интересуюсь для общего развития) Заранее благодарен.
Ewgen737 Опубликовано: 5 августа 2022 Автор Опубликовано: 5 августа 2022 5 часов назад, Sayan сказал: Доброго дня. Прошу прощения, а зачем нужна доп. загрузка оси вертолётных педалей ? (Я с вертол. темой не знаком, поэтому интересуюсь для общего развития) Заранее благодарен. На вертолете педали находятся в положении, необходимом для полета, и это далеко ни всегда по центру. Это может быть любое положение педалей, вплоть до крайнего правого или левого. Вот для реализации этого реалистичного момента и нужен демпфер на педалях. 1 2
Sayan Опубликовано: 6 августа 2022 Опубликовано: 6 августа 2022 (изменено) Век живи век учись) Благодарю. Так это даже не демпфер, это фиксатор) Изменено 6 августа 2022 пользователем Sayan
Ewgen737 Опубликовано: 6 августа 2022 Автор Опубликовано: 6 августа 2022 8 минут назад, Sayan сказал: Так это даже не демпфер, это фиксатор) Согласен полностью!) Все называют демпфер, демпфер, а по сути конструкции - так это и есть фиксатор)
Ewgen737 Опубликовано: 8 августа 2022 Автор Опубликовано: 8 августа 2022 Совсем готовый вариант педалей с "Вертолетным набором": 1
Ewgen737 Опубликовано: 8 августа 2022 Автор Опубликовано: 8 августа 2022 (изменено) Пересчитал себестоимость и розничную стоимость педалей с учетом сегодняшних реалий на стоимость услуг и цены стандартных комплектующих. В гривнах: Одноосные - 5400 грн. Трехосные - 7100 грн. Вертолетный набор чуть позже, когда дадут расчет по резке. Изменено 8 августа 2022 пользователем Ewgen737
Ewgen737 Опубликовано: 12 августа 2022 Автор Опубликовано: 12 августа 2022 В продаже появляется вертолетный набор к одно- и трехосным педалям. Должен быть через несколько недель (пока в производстве) Цена вертолетного набора: 500 грн - отдельным набором 600 грн - с установкой на педали (это если кто будет заказывать педали сразу с "вертолетным набором") Для владельцев педалей Jimmi, которые хотят приобрести "вертолетный набор", у меня есть просьба: скиньте, пожалуйста фото, на которых виден крепеж, указанный красными стрелками (на этих фото стандартные педали, а в производстве проскакивали экспериментальные, и там могут быть отличия) Фото можно скидывать на мессенджер, или пишите в "личку". 1
Ewgen737 Опубликовано: 2 октября 2022 Автор Опубликовано: 2 октября 2022 (изменено) Появилась еще одна версия трехосных педалей. С платформами "а-ля Боинг". Путем скрещивания и последующей селекции обычных трехосных педалей и здоровенных педалей "Jimmi 737", которые серого цвета и изображены в изобилии на фотках данной ветки форума немного выше, перед "веселыми картинками" вертолетного набора. Появилась такая версия из-за того, что педали "Jimmi 737" при всей их монументальности и соответствии размеру оригинала годятся только для "кокпита", и почти совсем не годятся для варианта "педали под столом", и как раз по причине соответствия размеру оригинала . А хотелось что-то и склонное к аутентичности, и не громоздкое. В итоге из размеров оригинала сохранились форма и размеры площадок для ног и расстояние между ними. Кроме площадок для ног все остальное взято от обычных трехосных педалей "Jimmi". В дальнейшем процесс селекции будет ненавязчиво продолжен ( для тех, кто не разбирается в биологически-животноводческих терминах - перевожу : конструкция будет дорабатываться исходя из тех замечаний, которые я себе наметил, а также из замечаний и предложений, которые могут поступить от нового владельца данного девайса). При всем моем уважении к педалям "Jimmi 737" уже неоднократно приходила мысль убрать их из-под стола до момента создания "кокпита", и вместо них поставить что-то поажурней. Так и появилась данная разновидность педалей. Называться будут они "Jimmi Х6-737" Я уже задумался таки поменять себе здоровые педали на "младшего брата", но ситуация сложилась по-другому: владельцем педалей с платформами "а-ля Боинг" (они же "Jimmi Х6-737", они же на фото) стал "директор" (в переводе - командир) настоящего Боинга. Договорились, что он будет "тест-пилотом" педалей данной модификации. Перед упаковкой и отправкой новому владельцу: P.S. Из крайней партии остались одни обычные трехосные педали. На неделе планирую заказывать новую партию. Такие педали тоже будут. Изменено 2 октября 2022 пользователем Ewgen737 2
alexvax777 Опубликовано: 8 октября 2022 Опубликовано: 8 октября 2022 Сегодня приобрел у Евгения одноосевые педальки.Восторг.Золотые руки и голова.Огромное спасибо.(Киев-Троещина). 1
Ewgen737 Опубликовано: 13 октября 2022 Автор Опубликовано: 13 октября 2022 Давно не заходил на форум. Спасибо и Вам, Александр! И за покупку, и за комплимент! 1
Graphene Опубликовано: 20 ноября 2022 Опубликовано: 20 ноября 2022 Євген, а тормозные площадки с электроникой имеют какую-то стоимость отдельно? От этих последних больших и старые маленькие. Присматриваюсь прикрутить на свои, без тормозов боль. Крепление изобрел бы как-то сам уже.
Рекомендованные сообщения