Jump to content

Ewgen737

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Excellent

1 Follower

About Ewgen737

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Откуда
    Киев

Recent Profile Visitors

205 profile views
  1. . Стоимость трехосевых педалей будет 4600-4800 грн. Это полностью готовые, собранные, с электроникой. Подключил и "полетел". Есть возможность продажи без электроники. По цене - ориентировочно на 1000 грн. дешевле. Стоимость отдельно комплекта тормозных блоков с датчиками и кабелями планируется в пределах 1300-1500 грн. В рублях - надо делить на курс. На сегодня он плавает в пределах 0.32-0.34. Для дальнего зарубежья цена трехосевых педалей - 165 евро, одноосевых - 125 евро, комплект тормозных блоков отдельно - 50 евро. Есть ещё один неисследованный момент. Это работа электроники тормозных блоков на полностью собранных педалях. Таких тестов ещё не проводили. Карантин вносит свои коррективы. В ближайшее время планируем с Денисом Альфом установить электронику на педали с тестовыми тормозными блоками ( фото этих педалей выкладывалось раньше) и протестировать. По итогу напишем свои выводы. Только после этого, если у нас не будет замечаний по работе, можно будет полноценно продавать трехосевые педали.
  2. Итак, виртуально тормозные блоки с регулировкой готовы. В металле пока предстоит все воплотить, поэтому представляю сейчас в картинках (для наглядности оно и удобней): Общий вид, педаль не нажата: Общий вид, педаль нажата: Так выглядит тормозной блок: На тормозах есть следующие регулировки: 1. По высоте тормозной педальки. Для изменения высоты есть две регулировки. При первой регулировке откручиваются два винта (обведено оранжевым на картинке), и рычаг педали тормоза переставляется в нужное положение. Винты вставляются и закручиваются. Вариант с нижним расположением рычага: Здесь рычаг педали тормоза поднят максимально вверх: При второй регулировке (обведено красным) меняется высота между платформой для ноги и рычагом. Откручиваются два винта, платформа для ноги вместе с кронштейнами ставится в нужное положение (выше или ниже), и винты закручиваются. На двух верхних картинках (где обведено красным) как раз и изображены два разных положения. Первая регулировка (оранжевый) имеет шесть положений. При перестановке в каждое последующее положение рычаг педали тормоза поворачивается на 5 градусов и высота тормозной педальки меняется на 15 мм . Вторая регулировка (красный) имеет два положения. Между ними шаг - 7,5 мм . Таким образом, в совокупности двух регулировок, имеется 12 положений тормозной педальки по высоте с шагом 7,5 мм . 2. По вылету тормозной педальки. Данная регулировка имеет три положения и осуществляется путем перестановки тормозной педальки вместе с кронштейнами вперед или назад относительно рычага тормоза . Центральное положение расчитано примерно под 42-43 размер ноги. Диапазон регулировки: 10 мм вперед и 10 мм назад от центрального положения. На картинке педалька установлена в заднем положении (зеленым цветом обведены отверстия для заднего и переднего положения). На всех картинках, которые выше, изображено центральное положение. . 3. По усилию нажатия тормоза. На верхней картинке изображены два совмещенных отверстия (обведено голубым). В одно из этих отверстий ставится винт, за который цепляется нижний край возвратной пружины. Отверстие левее - для меньшего усилия на педали, правое - для большего (обведено синим на картинке, которая находится через одну выше). Стандартной регулировкой при использовании усредненного по размерам кресла есть такая: Параметры рабочих ходов тормозной педали выглядят так (на примере стандартной регулировки): Это максимальные. На практике для, для исключения цокания механизма об упорные болты, на шляпки этих самых болтов одеваются силиконовые или резиновые колечки. Поэтому параметры рабочих ходов могут чуть уменьшиться.
  3. Надо добавить пару регулировок в тормозной механизм. И по итогу просчета резки и гибки напишу цену. Очень хочу это сделать в ближайшее время (надеюсь, что на этой неделе) По сути тормозные блоки готовы. И проектировал их я с учетом высоты своего кресла. Поэтому для меня они комфортны и удобны. А если сесть пониже, то положение ступней меняется, пальцы ног перемещаются повыше, и нажимать на тормозные педальки неудобно. Для корректировки этого неудобства и будет реализована регулировка. Вторым вопросом была пружина педальки тормозного механизма. Пружина подобрана, и надо подкорректировать нижнюю точку подцепа пружины для возможности изменения усилия при нажатии на тормоз (будет 2 варианта)
  4. Спасибо за хорошие слова!!!Буду рад Вас видеть снова!!!
  5. Продаются педали. Одноосные. Изготовлены два года назад. В отличном состоянии. Хозяин - Денис АЛЬФ ( активный участник форума; для тех кто не знает - Великий Конструктор и Изобретатель 😉). Из-за постоянной занятости и конструирования использовал их очень мало. Механизм загруза педалей - тоже авторская разработка Дениса. Механизм загруза имеет три варианта: четкий центр, мягкий центр и без центра. На педалях сейчас установлен четкий центр. Педали выполнены из металла. Все вращающиеся детали - на подшипниках. Их в конструкции 12 штук. Перед продажей установлены новые качалки с подшипниками и передняя опорная пластина. Они окрашены порошковой краской. Также пластины для ног очищены от старой краски и покрыты порошковой (для "нестираемости" ногами). Добавлена задняя опорная пластина (сделана из старой качалки). Она имела царапины в месте крепежа и подкрашена. Все остальные детали (за исключением вышеупомянутых) покрыты серым антикорозионным грунтом и затем покрашены черной краской. Состояние покрытия отличное. Коробка, где находится электроника, изнутри в черный не красилась. Ржавчины абсолютно нет. Электроника - цифровая: Ардуино Про Микро, ТЛЕ 5010, ММДжой. Продажа по причине перехода на новую модель. Цена педалей - 2700 гривен. По Украине возможна доставка наложенным платежем или оплата на карту или наличкой. По ближнему и дальнему зарубежью - крайне желательна 100% предоплата. Потому что наложенный платеж за пределы Украины - дело загадочное, малоизученное и непредсказуемое🙂 Так выглядят дополнительные пластинки загружателя:
  6. Наконец-то материализовались тормозные блоки😀 Также слегка доработалась конструкция самих педалей под проводку от тормозных датчиков к контроллеру. Из электроники установлены только тормозные датчики. Для примерки. Вся конструкция скомпоновалась замечательно. Прочности конструкции тормозных блоков - с запасом ( чтобы особо горячие пилоты не позаворачивали их в процессе экстренного торможения 🙂) Синее проглядывается в левой платформе для ног - это елемент на платке тормозного датчика. На виде справа под левой платформой для ноги видна платка с тормозным датчиком: Датчик тормоза более крупным планом: Вид снизу: Так выглядит нога 43 размера на педалях Тормоз не нажат : Полностью выжат: Продолжение следует...
  7. Педали ещё вчера уехали Новой Почтой. Наложенным платежом. Поэтому теоретически проданы, но на практике денег за них ещё нет. Поэтому написал, что в резерве. Придут деньги - тему закрою.
  8. Да. Цена 2000 гривен. В названии темы есть, а в описании забыл продублировать.
  9. Одноосевые в продаже. Трехосевые - будут вот-вот) Осталось собрать.
  10. Продам свои первые педали. Находятся в Киеве. Возраст - 2 с половиной года. Отличное состояние. Люфтов нет. Перед продажей перекрашены порошковой краской платформы для ног (были потертости из-за обычной краски, теперь "нестираемые") и добавлены опорные пластинки для устойчивости. Задняя опорная пластина сделана из качалки старых педалей. На ней были сколы, но они подкрашены. В остальном состояние покрасочного покрытия в очень хорошем состоянии. Потертостей и сколов практически нет. Ржавчины абсолютно нет. Электроника: Ардуино Про Микро, датчик - магрез, прошивка ММДжой. Про Микро приклеена к кусочку вспененного изоляционного материала, который, в свою очередь, подклеен к корпусу изнутри. За все время эксплуатации замечаний и нареканий не было. Продаются по причине перехода на новую модель.
×
×
  • Create New...