Jump to content

Ewgen737

Пользователи
  • Content Count

    83
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Excellent

2 Followers

About Ewgen737

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Откуда
    Киев

Recent Profile Visitors

490 profile views
  1. Согласен полностью. Иногда так и получается, а иногда нет. Будем стараться сильнее 🙂! Сейчас заказано две партии. Со второй пока остается и для склада.
  2. Насчет очередей - вопрос риторический. Скажу от своего имени. Я сам противник очередей. Однако есть два фактора, благодаря которым очередей, скорее всего, не избежать. Они и сейчас пока присутствуют. Первое. Проект "Jimmi" это не чисто коммерческий, а, скорее, хоббийно-коммерческий проект. Цель - создать готовый симуляторный девайс, который должен удовлетворять тем, на мой взгляд, высоким требованиям, которые я к нему предъявляю. Это простота (насколько это возможно), высокий уровень эстетики, технологичность сборки, комфорт в использовании и высокое качество готового продукта. Так сказать, на "совокупление"🙂, этих, порой, противоречивых качеств уходит очень много времени. После этого уже наступает момент коммерции. То есть принцип философии здесь такой: создание - первично , а коммерция - вторична🙂. К тому же педали - это стартовый и пробный проект. Сейчас выходит на финишную прямую прорисовка РУДа в стиле Боинга 737. На это уже потрачено огромное количество времени. Плюс дальше другие идеи. А производство отнимает много времени. Второе. В производстве я придерживаюсь принципа: количество - враг качества. Коммерческая составляющая проекта "Jimmi" - это формат семейного бизнеса. Очень тяжело найти людей, которые будут относится к качеству так, как этого хотелось бы. Даже среди своих. Исключение - это неизменный соратник и соразработчик Денис Альф, на которого всегда можно положиться! Поэтому, отвечать за качество готового изделия я могу тогда, когда сам участвую в сборке и пощупаю каждые педали. Этот фактор тоже ограничивает массовость производства. Отсюда вывод: большого производства не планируется. Наш уровень - это мелкие серии. Если будет получаться держать высокий уровень качества по приемлемой цене, то, скорее всего, будут и очереди. Поэтому спасибо всем, кто ждет сейчас и ждал раньше! А также тем, кто собирается ждать в будущем 🙂. А Вам, Olaf-A, тем не менее, спасибо за совет и моральную поддержку!
  3. Педали из крайней партии разъехались несколько дней назад. Пока ожидаем следующих пару партий, напишу о некоторых маленьких усовершенствованиях и изменениях. Теперь вместо противоскользящих клееных "пятачков" из листовой резины будут маленькие резиновые ножки фабричного изготовления. Все педали из крайней партии разъехались уже с такими ножками. Резина очень мягкая и педали держаться очень хорошо. Были перепробованы различные варианты виброножек, пока не нашел то, что понравилось. Изначально, так сказать, перед внедрением в массовость, установил ножки на свои трехосные педали (Кстати, раньше был сторонником одноосных педалей, пока осенью не установил себе тормозные блоки. Попривык. Теперь я поклонник таки трехосных 🙂) После нескольких недель использования впечатления по устойчивости от скольжения сложились замечательные. Однако появился неприятный момент: при одновременном полном и сильном нажатии на обе педали тормоза, особенно когда пытаешься перенести усилия с пятки на носок ноги, появилась тенденция к опрокидыванию педалей вперед. Тут наложилось несколько факторов: чуть поднялся центр масс педалей (на 5 мм); началось использование новых, более жестких пружин в тормозных блоках (старые исчезли из продажи по всей Украине), точка приложения нагрузки на тормозные педальки находится дальше точки опоры педалей (то есть дальше опорных резиновых ножек). Для иллюстрации третьего момента см. фото ниже. Красный отрезок соединяет точки приложения нагрузки на полностью выжатых правой и левой тормозных педальках. Синим обозначены резиновые ножки. Тенденция проявлялась только на трехосных педалях и при определенном положении ступней, и была не особо то заметная. Однако ее решили убрать. Поэтому, для исключения эффекта опрокидывания были предприняты следующие меры: уменьшен угол хода тормозной педальки на 1,4 градуса, и изменена форма широкой опорной пластины. Эти изменения уже внедрены. На картинке изображена старая (обозначено синим) и новая опорные пластины: Теперь точка приложения нагрузки не выходит за "опорные" габариты: Еще картинка: Вот так, внедрение незначительных изменений - резиновые ножки и чуть более жесткие пружинки в тормозных блоках - повлекли за собой более серьезные доработки: изменение угла поворота тормозных педалек, изменение формы опорной пластинки, изменение размера нижней защитной пластиковой крышки. С доработками на сегодня все 🙂. А желающим приобрести педали - пишите, заказывайте, милости просим!!!
  4. Добрый вечер. И Вас с наступающим Новым Годом!) Доставка одноосевых 750 грн, трехосевых 800 грн. Сейчас курс пляшет возле значения 0.37. Ориентировочно одноосевые получаются (3700+750)/0.37=12027 руб. Из крайней партии отправлял по цене 12090 руб. Считаю обычно по курсу на момен продажи. Готовые должны быть после 20-х чисел января. Если будете заказывать - лучше в личку, чтобы ветку не загромождать.
  5. Договорились. Зарезервировал. В лазерную резку вчера уже заказал партию. Ждём результатов.
  6. Добрый день. С этой партией получилась задержка из-за долгой резки. Сейчас только начинаем собирать. Однако вся эта партия уже зарезервирована. Сегодня заказываю новую партию. Будет ориентировочно через месяц. Но, с учётом праздников, есть вероятность задержки. Могу Вам зарезервировать двое трехосевых. По старой цене ( 5000 грн по курсу на момент продажи). Если решите заказывать и ждать, то подтвердите, пожалуйста, чтобы я Вас поставил в резерв.
  7. Собраны трехосные. Завтра едут к новому хозяину. Готовые педали закончились. Следующая партия будет недели через три-четыре. Можно заказывать.
  8. Приехали фабричные платы. Запаянная электроника. Педали собираются на старом махровом полотенце, чтобы не царапались и им не было "больно". Поэтому фон фотографий неэстетично "рябой". Частично и полностью собранные педали. Готовятся на завтра на отправку. Как минимум, двое одноосевых заказали ребята-планеристы. Чтобы зимой, так сказать, "не терять квалификацию". Начиная с этих педалей платы теперь будут фабричные. Из крайней партии остались одни педали. Можно собрать одно- или трехосные. Поэтому, у кого есть желание по-быстрому купить, пишите. Также ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. На момент создания темы, а потом и на момент создания тормозных блоков цена педалей в гривнах соответствовала, согласно курсу евро на тот момент, трехосевых педалей - 165 евро, одноосевых - 125 евро. За крайние несколько месяцев курс постоянно растет. Соответственно, цена комплектующих и услуг для нас тоже растет. Поэтому: НАЧИНАЯ С ЯНВАРЯ 2021 ГОДА ЦЕНА БУДЕТ ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ К ЕВРО. ОДНООСНЫЕ ПЕДАЛИ - 125 ЕВРО ТРЕХОСНЫЕ ПЕДАЛИ - 165 ЕВРО То есть цену в рублях и гривнах будем считать по курсу евро на момент покупки. P.S. Все, что будет заказано до 1 января 2021 года, будет идти по старой цене ( одноосные - 3700 грн, трехосные - 5000 грн)
  9. Rustam, спасибо большое за хорошие слова! Также спасибо Вам, что не побоялись заказать педали аж из Украины во Владивосток! С предварительной 100%-ой предоплатой педалей и доставки!
  10. Крайние педали сегодня уехали во Львовскую область. Трехосные. Из доработок особо ничего нового и нету. Для расширения ассортимента пружин, используемых в тормозных блоках, добавлено одно отверстие. А так, больше дорабатывать уже и нечего. Так сказать, все уже доработано) Новая партия педалей пока в покраске. Также заказана экспериментальная партия фабричных плат в Китае. На днях должны приехать. Если платы пройдут проверку у нашего "Гуру" электроники и механики, которого зовут Денис АЛЬФ (он их сам разрабатывал и заказывал), то уже на новых педалях будут стоять все платы заводские. Можно неспешно начинать заказывать педали из новой партии.
  11. Из крайней партии остались одни педали. Можно заказать - в течения дня будут готовы. Собраны до такого уровня: Дальше, пока не известно, какие будут заказаны - одно или трехосные, собирать нету смысла. Потому что с этого момента сборка одно- и трехосных идет по-разному. Новая партия педалей завтра едет в покраску.
  12. Потихоньку собирается очередная партия. Дополнительный подшипник загружателя находится снизу: Собранные одно- и трехосные педали. Завтра-послезавтра должны уехать к будущим владельцам) Свободные педали еще есть. Кто интересовался - можете писать, заказывать. По мере поступления заказов буду собирать и отправлять.
  13. В связи с тем, что возникают вопросы по Перекалибровке педалей при смене кулачка, то выкладываю инструкцию. Так как на педалях пока используется прошивка ММджой2, то для начала надо скачать сам ММДжой. Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/file/d/1PIVuP9z3S6y7HI5HoHxQhzOL-Mb9-bAb/view?usp=sharing Краткая инструкция: - Запустить MMJoySetup.exe - В Списке устройств найти Jimmi X6 и щелкнуть на него (подсветится синим фоном) - Нажать "Считать из контроллера" - Нажать "Помощник калибровки" (в нижнем левом углу) В Помощнике калибровки сделать: а) Поставить галочку "название оси"(в верхнем левом углу) б) Нажать "Сброс данных" в) Подвигать педали от упора до упора (ось рыскания) г) Нажать до упора и отпустить левый и правый тормоз (только для трехосных) д) Убрать ноги с педалей е) Нажать "Установить центр" ж)Нажать "Сохранить калибровку" Закрыть окно Помощника калибровки - Нажать "Записать в контроллер" Проверить точность можно тоже в ММДжое: - В нижнем ряду кнопок нажать "VKB Joystik Tester" - В открывшемся окне, под графиком, в левой части есть выпадающее меню: Joy connected. Там выбрать Jimmi X6 - Нажимать на педали и смотреть на график. Там интуитивно понятно.
  14. Очередная партия педалей уже распродана пару недель назад. Одни педали уехали очень далеко от нас - во Владивосток. Сейчас ждем из резки следующую партию. Так как режут нам частенько подолгу, то на днях планируем заказать еще партию в работу, чтобы уменьшить промежутки между выпусками очередных партий педалей. Так же хотим организовать небольшой склад готовой продукции, потому что почти все предыдущие педали еще до сборки были уже предварительно заказаны. Прошлый раз мы анонсировали небольшие изменения: Теперь это внедрено на постоянной основе: 1. Кулачек механизма центровки и загруза теперь один. Он двухсторонний: одна сторона - мягкий центр, вторая - четкий. Мягкий центр маркируется полукруглым вырезом на нерабочей грани кулачка. 2. Дополнительный подшипник закреплен на педалях во избежание утери. Подшипник наружным диаметром 13 мм закреплен винтом М6, у которого шляпка имеет диаметр 12 мм. Поэтому подшипник сразу и не заметишь. Но он там есть) На этом фото он закреплен сверху. Для наглядности. Чтобы знали, где искать. В дальнейшем в эстетических целях будем крепить его с нижней части коромысла. И его не будет видно. Очередная партия должна быть готова через пару недель (гипотетически🙂). Пока есть свободные педали. Поэтому можно писать, заказывать!
  15. Приветствую Вас! Спасибо за отзыв и хорошие слова! Согласен, что мягкий или четкий центр и наличие тормозов - это вопрос личного предпочтения (однако, чтобы понять, что тебе нравиться, зачастую надо таки попробовать и то и то 🙂) Я сам сторонник одноосевых с четким центром. Вот мои педали:
×
×
  • Create New...