Jump to content

Ewgen737

Пользователи
  • Content Count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

99 Excellent

2 Followers

About Ewgen737

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Откуда
    Киев

Recent Profile Visitors

337 profile views
  1. Крайние педали из крайней партии зарезервированы. Следующая партия планируется через полтора-два месяца.
  2. Итак, все трехосевые педали, кроме одних, которые были забронированы в Киеве, уже разъехались. Но человеку, для которого бронировались, подарили пластмассовые. Поэтому теперь одни трехосевые педали в продаже. Цена - 4800 грн. С новой партии одно и трехосевые педали будут дороже на 200 грн. каждые. Это связано с тем, что изначально в стоимость не закладывались упаковка, кабель, дополнительный подшипник и ещё чуть подорожали некоторые производственные моменты. Поэтому на сегодня цена следующая: Одноосевые 3700 грн. Трехосевые 5000 грн. Электроника идёт полностью цифровая. Теперь как выглядит набор, который был отправлен каждому покупателю трехосевых педалей : 1. Полностью собранные педали с тормозными блоками, полностью цифровой электроникой, но со снятыми тормозными педальками. 2. Две тормозных педальки. 3. Крепеж тормозных педалей ( по 2 винтика и 2 гаечки на каждую тормозную педальку) 4. Дополнительный кулачек загруза. 5. Дополнительный подшипник меньшего диаметра, который катается по профилю кулачка. 6. Кабель для подключения к компьютеру. Крепеж, кулачек и подшипник находятся в упаковке с кабелем. Каждая педалька крепится двумя винтиками в этом месте ( обведено оранжевым овалом): Теперь перечисленный выше список есть стандартный комплект трехосевых педалей.
  3. С колесом то оно так, а с кулачком немного по-другому🙂. Центральная часть профиля кулачка представляет собой, образно говоря, ямку. При перекатывания подшипника через эту ямку, или при страгивании его из этой ямки и создаётся ощущение мягкости или четкости центра. Эта ямка - часть окружности, которая имеет свой диаметр. На кулачке с четким центром этот диаметр равен наружному диаметру подшипника - 15 мм. Поэтому подшипник центрируется четко. На кулачке с мягким центром диаметр "ямки" больше диаметра подшипника. И чем больше разница в диаметрах впадины в центре кулачка и подшипника - тем мягче ощущение центра. Поэтому есть два варианта "смягчения" центра - увеличивать диаметр дуги кулачка или уменьшать диаметр подшипника. Чтобы не плодить много кулачков - решили "доплодить" подшипник ( это идея Дениса Альфа). Диаметр меньшего подшипника 13 мм.
  4. Теперь о небольших новшествах. То, что внедрено уже на этой партии: - Тормоза теперь цифровые. То есть все три оси - рыскание, правый и левый тормоз - на цифровых датчиках TLE. - Для механизма загруза теперь идет еще один сменный подшипник. Это подшипник, который катается по кулачку загружателя. Он немного меньшего диаметра и, благодаря этому, дает ощущение еще более мягкого центра. На педалях справа - основной подшипник (обведен красным кружком), слева - дополнительный, меньшего диаметра. Два подшипника рядом Теперь на всех педалях в комплект механизма загруза входят два кулачка ( четкий и мягкий центры) и два подшипника - больший и меньший. Это дает три типа загруза: 1. Четкий центр - кулачек четкого центра (на фото ниже он справа) плюс больший подшипник. 2. Мягкий центр - кулачек мягкого центра (на фото ниже он слева, маркирован полукруглым вырезом) плюс больший подшипник. 3. Очень мягкий центр ( граничащий с ощущением "без центра") - кулачек мягкого центра плюс меньший подшипник. То, что будет внедряться: Кулачек загруза теперь будет один двухсторонний: одна сторона - мягкий центр, вторая - четкий. На фото он посредине ( по бокам, соответственно, два кулачка старого варианта) Мягкий центр маркируется полукруглым вырезом на нерабочей грани кулачка. Один вариант педалей с таким кулачком уже есть. И он едет в Беларусь. Также сменный подшипник будет закреплен на самих педалях. Этим исключается утеря сменных кулачка и подшипника со временем, так как все будет прикреплено к педалям.
  5. Сборка почти завершена. Осталось протестировать электронику, залить термоклеем провода в местах входа в разъемы и установить платформы для ног ( Тормозные педальки будут отправляться снятыми. Так меньше размер посылки) . Это запланировано на завтра. После успешного тестирования смотрим курс и высчитываем цену в рублях. Всем, кто заказывал скину стоимость и реквизиты оплаты. Если все получиться, как запланировано, то во вторник-среду смогу отправить.
  6. Не совсем понятен вопрос, но отвечу исходя из того, как я понял. Теоретически возможно всё) Но на практике надо "нарисовать", а затем изготовить "мессеровские" площадки именно под данную конструкцию. В планах такого нету. И даже если у Вас есть готовые площадки, то для них нужны крепёжные кронштейны с возможностью регулировки угла наклона самой "мессеровской" площадки. Потому что, в зависимости от высоты сидения, необходимо будет менять и наклон площадок для комфортного положения ног .
  7. Идёт процесс сборки педалей. Есть небольшой апгрейд. О нем позже, после сборки.
  8. Упереть в стену не получиться. Вообще педали и без упоров во что-либо хорошо держаться и на ламинате, и на паркете, и на линолеуме. За счет резиновых "пятачков" и малой высоты.
  9. Форма профиля рассчитана математически с помощью САПР Инвентор. Под конкретные размеры кинематики данного однорычажного загруза. А замеры на тензометре проводились для подтверждения теоретических расчетов на практике.
  10. Спасибо большое за высокую оценку и хорошие пожелания! Замечательно, что Вам понравились педали!
  11. Двое педалей проданы. Остались одни. Сегодня-завтра планирую их дособрать.
  12. По электронике - без изменений: рыскание - цифровая ось, тормоза - аналоговые. Все трехосевые педали идут только в варианте с "широкой" постановкой платформ для ног. Как показала практика, "узкий" вариант абсолютно не пользуется спросом. К тому же, тормозные блоки для "узкого" варианта предполагают усложнение и, соответственно, удорожание конструкции. На практике платформы для ног можно поставить в "узком" варианте, только тормозные педальки будут выходить наружу за габариты платформ для ног. По цене: Трехосевые педали - 5000 грн, Комплект тормозов - 1700 грн, Одноосевые педали - 3700 грн В рублях : надо цену в гривнах делить на курс ( на сегодня он 0,35-0,36, постоянно плавает, решается через "личку" на момент покупки) На изделия дается гарантия 1 год с момента продажи. На сегодня есть трое трехосевых педалей. Двое собраны (они на фото выше), третьи на подходе. Это, своего рода, предсерийные переходные модели. Основное отличие у них - по-разному проложен кабель. Все идут с регулируемыми тормозными блоками. Так как это первая мини-партия трехосевых педалей, то они идут с небольшим бонусом. Цена именно на эти трое педалей - 4500 грн. и гарантия три года. Это новые, абсолютно полноценные педали.
×
×
  • Create New...