Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

 я думаю его бы выперли на следующий день...

:good: если б были хозяином 

 

то ли хозяина нет, то ли хозяин такой 

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
28 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Если честно...я в первый раз вижу такое пренебрежительное отношение к пользователям.... Представьте менеджера который так работает с клиентом (-"Да вы не имеете права судить..., да все неправда..., а чем вы докажите.... и в таком ключе) я думаю его бы выперли на следующий день...

 Ну тут как бы вообще нет менеджеров, только разработчики могут своё время на форум потратить. Но так-то по основным вопросам игрокам действительно сложно судить например о флайт модели. Пользователи могут выдавать только "а в старичке у меня левая пятка себя иначе чувствовала, что за фигню вы сделали?", требуют пару рабочих дней разработчиков потратить на лекцию по матану, но сами при этом даже в matlab в aerodynamics toolbox не могут сделать эксперимент. И страстно желают чтобы разработчики перестали делать игру, а только общались с ними на форуме.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
9 минут назад, Sentoki сказал:

 Ну тут как бы вообще нет менеджеров, только разработчики могут своё время на форум потратить.

 

Но так-то по основным вопросам игрокам действительно сложно судить например о флайт модели.

 

Пользователи могут выдавать только "а в старичке у меня левая пятка себя иначе чувствовала, что за фигню вы сделали?", требуют пару рабочих дней разработчиков потратить на лекцию по матану, но сами при этом даже в matlab в aerodynamics toolbox не могут сделать эксперимент.

 

И страстно желают чтобы разработчики перестали делать игру, а только общались с ними на форуме.

Вы настолько высокие по своей сигнатуре - и трудные к пониманию нормального человека выдаете Глупости, что иногда жаль, что таких комментаторов берет на службу (прямо или косвенно) - Команда.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, Angriff сказал:

Вы настолько высокие по своей сигнатуре - и трудные к пониманию нормального человека выдаете Глупости, что иногда жаль, что таких комментаторов берет на службу (прямо или косвенно) - Команда.

Вы глупостями называете оценки тикетов вплоть до часа трудозатрат, бюджеты на задачи, планирование и всё тому подобное? Или глупостью вы называете то что в маргинальной игре вам хочется иметь поддержку и комьюнити-менеджеров как в ААА проекте?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, Sentoki сказал:

Вы глупостями называете оценки тикетов вплоть до часа трудозатрат, бюджеты на задачи, планирование и всё тому подобное?

 

 

Или глупостью вы называете то что в маргинальной игре вам хочется иметь поддержку и комьюнити-менеджеров как в ААА проекте?

Внутреннея система распределения работы в Команде - это ВООБЩЕ - НАС -  касаться не должна. Если у Команды есть ком'юнити-менеджер - то гут.

Если денег на него нет?... :negative:  

 

ДА!  Вероятно -   я имею поддержку только:bye: в "маргинальной среде",:biggrin: пробивая к разработчикам простые вещи:  вернуть "видимость",  убрать фризы  и сделать Игру - вследствие хотя бы этого  -  более востребованной "любимой"(предпочитаемой более других подобных).

 

 

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, Angriff сказал:

Внутреннея система распределения работы в Команде - это ВООБЩЕ - НАС -  касаться не должна. Если у Команды есть ком'юнити-менеджер - то гут.

Если денег на него нет?... :negative:  

Ну да, если не понимать структуру финансов в чебуречной, то там тоже можно долго ждать официанта в костюме.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
5 минут назад, Sentoki сказал:

...то там тоже можно долго ждать официанта в костюме.

Уверен, что если заглянуть в книгу жалоб и предложений... 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, Sentoki сказал:

Ну да, если не понимать структуру финансов в чебуречной, то там тоже можно долго ждать официанта в костюме.

Персоны ваши (они меняются, - защитники, как перчатки)   -  пытаются  доказать нам ,  что у Джека нету денег. 

И вы тут как по команде - ноете: что мол нету денег, и всё так хреново, поэтому мы не отвечаем на вашу активность, поэтому нет обратной связи, что нет ни комъюнити, нет программиста, отвечающего за сетевую составляющую, нету художника, нету .... того и десятого...).     (дайте пожалуйста фрагмент Гедевановича-"Скрипача" в Кин-Дза-Дза: именно такой голос тут должен звучать!) :sleep:  

 

ОК, спросим : ... Уважаемые разработчики!

А Почему так ПЛОХО с тем, что вы влупили такую "видимость", что даже всё остальное - перешло на 3-й, и даже 10-й план;   если раньше пеняли за плохую адаптацию, на фризы-лаги, на сеть и на что-то ещё...    --  теперь уже ни на что особо претензий не создают. 

 

Поймите, уважаемые господа, если  к вам не поступают в массовом порядке всякие глупости   -  это очень хреновый  признак.    Это как к умирающему  - претензии выставлять  -  нелепо  :bye:.

 

 

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

маэстро Джагер или Ягер,или как там его ..видел за мульён километров..,правда история умалчивает,видел-ли он что-нибудь у себя под носом..),исходя из этого,видимость у нас ОК...))

Изменено пользователем mehh
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, Sentoki сказал:

Готовы получать её в ущерб фичам и контенту?

Получили такие "фичи", что и контент не нужен теперь

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
8 часов назад, AlexVVV сказал:

Получили такие "фичи", что и контент не нужен теперь

Не сгущай краски) Все не так и плохо.

Опубликовано:
19.12.2019 в 06:26, MURZIK сказал:

Не сгущай краски) Все не так и плохо.

Это потому что аккаунт надо кому-то впарить?  ))

  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Angriff сказал:

Это потому что аккаунт надо кому-то впарить?  ))

? Ну, почему сразу "впарить")  Продать! Времени для игр нет. Молодая жена, маленький ребенок, строительство дома... Совершенно другая жизнь и вполне реальные трудности и радости)  Пора взрослеть, а то "сороковник" светит ярким светом на горизонте))) А к игре у меня никаких особых претензий нет. Игра как игра.

Изменено пользователем MURZIK
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Разработчики, новости,контент, когда ждать? тихо как в болоте,черти и те наверное от скуки передохли!

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

ты в какой стране живёшь? Раньше окончания новогодних каникул (плюс два оставшихся дня от недели) ждать чего-либо бессмысленно.

  • Нравится 2
Опубликовано:
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

ты в какой стране живёшь? Раньше окончания новогодних каникул (плюс два оставшихся дня от недели) ждать чего-либо бессмысленно.

В других «веткосим» уже осветили планы на 2020 год ! Стандартно там 4 января люди «отходят» от каникул  ))) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Планы на 20 и 21-й год месяц назад опубликовали. ?

Опубликовано:
18.12.2019 в 11:01, Sentoki сказал:

 Ну тут как бы вообще нет менеджеров, только разработчики могут своё время на форум потратить. Но так-то по основным вопросам игрокам действительно сложно судить например о флайт модели. Пользователи могут выдавать только "а в старичке у меня левая пятка себя иначе чувствовала, что за фигню вы сделали?", требуют пару рабочих дней разработчиков потратить на лекцию по матану, но сами при этом даже в matlab в aerodynamics toolbox не могут сделать эксперимент. И страстно желают чтобы разработчики перестали делать игру, а только общались с ними на форуме.

 

А в старичке у меня игра не тормозила даже на celeron d , и при этом в бою стабильно принимало участия больше наземной и воздушной техники что давало довольно большое погружение в процесс.  Помню мою любимую миссию где 8-10 ТБ-3 с прикрытием ночью летали бомбить.  А потом начинается нападение и пошло светошоу из трассеров.   А, и я умею в matlab и симулинк , правда делал не сложные экскременты и моделирование конечно.
А ещё теперь умею в разработку и тут тоже могу поспорить в некоторых вещах.  Например разработчики объявили о поиске спеца на ActionScript , и так уж вышло что я пишу на TypeScript + React\ Electron \ Vue \ Node ну итд.....  Так вот, пообщавштсь с коллегами которые по опытнее меня на тему что это за зверь такой "ActionScript"  все кто имел с ним дело сказали что это экскременты динозавра и от него все отказались и больше в серьёзной игровой индустрии не используют. Там есть проблемы и нюансы. 

А у нас тут серьёзный симулятор , но используются старая технология. Может если есть желание переделать UI то нужно с нуля переписать на новых технологиях чем трогать легаси? Мне кажется это будет и быстрее и выгоднее чем рефакторить старый код написанный на коленке что бы побыстрее выпустить Ил-2 в открытую бету в 13 году.

So.... по флайт модели как ты написал выше конечно я судить не могу, а вот что касается UI элементов, могу.
 

p.s ты говоришь что разработчики не должны отчитываться или тратить время на комьюнити. А ради кого вообще делается это всё простите? Как раз ведь комьюнити и выдаёт что хочет видеть больше всего в будущем.  Я вот например хочу увидеть технологический прорыв.  Что бы наконец поправили баги перехода на DX11 , что бы игра не тормозила, и при этом видеть огромные армады самолётов в воздухе.  А не вот это вот всё когда пытаешься поиграть в сценарную компанию, а у тебя в первой же миссии при наличии 5-6 самолётов в воздухе игра статтерит и чувство что проц не тянет...
IL-2-Sturmovik-Battle-of-Stalingrad-Scre

  • Нравится 4
Опубликовано:
30 минут назад, FoxbatRU сказал:

Планы на 20 и 21-й год месяц назад опубликовали. ?

а где? скинь ссылку, пж.

Опубликовано:
7 минут назад, STOIKIY сказал:

Я вот например хочу увидеть технологический прорыв. 

О! Я тоже хочу технологический прорыв! :) Статтеров правда нет.

 

1 минуту назад, Gimpel сказал:

а где? скинь ссылку, пж.

;)

 

Опубликовано:

 

48 минут назад, STOIKIY сказал:

А ещё теперь умею в разработку и тут тоже могу поспорить в некоторых вещах.  Например разработчики объявили о поиске спеца на ActionScript , и так уж вышло что я пишу на TypeScript + React\ Electron \ Vue \ Node ну итд.....  Так вот, пообщавштсь с коллегами которые по опытнее меня на тему что это за зверь такой "ActionScript"  все кто имел с ним дело сказали что это экскременты динозавра и от него все отказались и больше в серьёзной игровой индустрии не используют. Там есть проблемы и нюансы. 

World of tanks считается за крупных?

 

48 минут назад, STOIKIY сказал:

p.s ты говоришь что разработчики не должны отчитываться или тратить время на комьюнити.

Ну оно же понятно что оно будет в ущерб чему-то? И 1с  увидев такой рабочий план может сказать "это что такое"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

ты в какой стране живёшь? Раньше окончания новогодних каникул (плюс два оставшихся дня от недели) ждать чего-либо бессмысленно.

Скрытый текст

 

Я в Украине,работал пол дня четверга,вчера,и сегодня,только от меня зависит наполненность моего кошелька,праздники праздниками,а как ниже написал  Viktorp конкуренты трудятся,и это видно. 

С Праздниками и Хорошего Настроения !

 

 

Изменено пользователем Misterschmitt
Опубликовано:
4 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал:

ты в какой стране живёшь? Раньше окончания новогодних каникул (плюс два оставшихся дня от недели) ждать чего-либо бессмысленно.

так можно было перед новым годом что-нибудь сказать, можно было поздравить игроков с новым годом. ничего нет. тишина.

Опубликовано:
1 час назад, Sentoki сказал:

World of tanks считается за крупных?

 

Давайте может теперь на lisp-е начнём писать резко потому что он где то популярен? ))))))))))))
для меня показатель что технология востребована это "HH = 17 вакансий «actionscript» по всей России"

Опубликовано:

Ну всё, договорились - мы все хотим технологический прорыв и без статтеров! :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, BBC сказал:

Ну всё, договорились - мы все хотим технологический прорыв и без статтеров! :biggrin:

Можно начать с видимости чтоли. В ней прорыв дна уже совершен.?

Опубликовано:

а я хочу что бы наконец вернули звук мессерам ,хотя бы тот , который был,  то что сейчас это полный бред, он не информативен, звук не меняет своей окраски на многих диапазонах работы двигателя , а самое интересное, что все молчат, парни, вам что? медведь всем на ухо наступил? нет звука ветра тож, что вверх что вниз всё едино, движка на холостых. Про уменьшение лодов самолета в разы, уже только слепой не написал. 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, Pan_Doctor сказал:

а я хочу что бы наконец вернули звук мессерам ,хотя бы тот , который был,  то что сейчас это полный бред, он не информативен, звук не меняет своей окраски на многих диапазонах работы двигателя , а самое интересное, что все молчат, парни, вам что? медведь всем на ухо наступил? нет звука ветра тож, что вверх что вниз всё едино, движка на холостых. Про уменьшение лодов самолета в разы, уже только слепой не написал. 

Да говорили уже. Звуки это в этой игре это не то, чем разработчики могут гордиться. Забраковать можно многое начиная от звуков моторов и заканчивая тихими взрывами бомб. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Касательно видимости или даже "не знаю как это назвать"! В далеке контакты светятся как белые точки. И так далеко, что диву даешься. Пару дней назад на одном серваке увидел как к филду идет 4 контакта на высоте. Расстояние между нами было примерно 8-9 квадратов. Ересь! Так скоро и на "бобрах" летать никто не будет.

Изменено пользователем Skv_Atochi
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, STOIKIY сказал:

 

Давайте может теперь на lisp-е начнём писать резко потому что он где то популярен? ))))))))))))
для меня показатель что технология востребована это "HH = 17 вакансий «actionscript» по всей России"

Эм, ну вообще-то если где-то большое легаси на коболе, то будем писать на коболе. Я скажу по секрету, когда я внедряю в проект новые библиотеки, мигрирую с одного фреймворка на другой, это не нужно никому кроме меня. Иногда я как-то это продаю владельцу компании, иногда делаю это втихушку, а сам сижу и думаю "о, с этой версией я смогу использовать фреймворк мутационного тестирования!" или "о, тут появятся типизированные свойства!". Это не нужно ни сотрудникам, ни пользователям, это нужно только мне и моему CV. Это не принесло компании ни копейки, а вот убытки - да, когда какой-то функционал лежал. У меня до сих пор лежит 10-15 тикетов с умеренным приоритетом после последнего обновления, которые всех бесят, но все терпят потому что на мне есть красные тикеты.

Будь добр, оцени мне пожалуйста доход и убытки от рефакторинга тех частей интерфейса которые написаны на actionscript? Сколько новых пользователей это привлечёт?

Изменено пользователем Sentoki
Опубликовано:

О! Программисты ругаются! :) 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, Sentoki сказал:

Эм, ну вообще-то если где-то большое легаси на коболе, то будем писать на коболе. Я скажу по секрету, когда я внедряю в проект новые библиотеки, мигрирую с одного фреймворка на другой, это не нужно никому кроме меня. Иногда я как-то это продаю владельцу компании, иногда делаю это втихушку, а сам сижу и думаю "о, с этой версией я смогу использовать фреймворк мутационного тестирования!" или "о, тут появятся типизированные свойства!". Это не нужно ни сотрудникам, ни пользователям, это нужно только мне и моему CV. Это не принесло компании ни копейки, а вот убытки - да, когда какой-то функционал лежал.

Будь добр, оцени мне пожалуйста доход и убытки от рефакторинга тех частей интерфейса которые написаны на actionscript? Сколько новых пользователей это привлечёт?


Если зарефакторить ту часть которая отвечает за рендер, много пользователей скажут спасибо, в том числе я.  Ибо сейчас летишь и лагает, статтерит. Нажимаешь "H" и всё, ровная плавная картинка.  Я помню Han вроде писал что там не просто вывод данных на экран о состоянии полёта, а какие то сложные расчёты ведутся.
Может имеет смысл эти сложные расчёты перенести на другое ядро если actionscript такое умеет...
Или можно кастомизировать (дописать) что именно будет считать, когда включен не весь GUI , т.к на многих серверах работает только компас, но как я полагаю, код который отвечает за показ скорости, высоты , остаток БК продолжает выполнятся даже когда визуально отсутствует, иначе как объяснить прибавку в производительности процентов так на 10-20% при отключении GUI.

А что касается визуальной части, меня лично от неё воротит, но это дело вкуса. Кому то и сейчас норм.

 

6 часов назад, Sentoki сказал:

У меня до сих пор лежит 10-15 тикетов с умеренным приоритетом после последнего обновления, которые всех бесят, но все терпят потому что на мне есть красные тикеты.

 

Прошу прощения, а вы разработчик Ил-2?  Просто визуально аккаунт обычный)
10-15 тикитов после обновления это как то многовато (возможно не прав), не в обиду сказано но на пул реквестах вам нужно проводить более тщательно код ревью.
Не по наслышке знаю когда сеньёр помидор например не умеет пользоваться тернарным оператором и пишет везде не строгое сравнение в js.
И выглядит это как то так if ( result == '1' )  :)?  Приходится за ним рефакторить

Опубликовано:
9 минут назад, STOIKIY сказал:

Если зарефакторить ту часть которая отвечает за рендер, много пользователей скажут спасибо, в том числе я.  Ибо сейчас летишь и лагает, статтерит. Нажимаешь "H" и всё, ровная плавная картинка.  Я помню Han вроде писал что там не просто вывод данных на экран о состоянии полёта, а какие то сложные расчёты ведутся.
Может имеет смысл эти сложные расчёты перенести на другое ядро если actionscript такое умеет...
Или можно кастомизировать (дописать) что именно будет считать, когда включен не весь GUI , т.к на многих серверах работает только компас, но как я полагаю, код который отвечает за показ скорости, высоты , остаток БК продолжает выполнятся даже когда визуально отсутствует, иначе как объяснить прибавку в производительности процентов так на 10-20% при отключении GUI.

Оптимизация это одно, а переход на другой язык и заново всё интегрировать, это совсем другое. Особенно если предположить что с вероятностью в 99% в игре есть доработки специфичные для текущей экосистемы.

  

9 минут назад, STOIKIY сказал:

Прошу прощения, а вы разработчик Ил-2?  Просто визуально аккаунт обычный)

C++ учить я точно не буду, в моём городе плюсовиков на обжектив си переучивают, так что нет.

 

9 минут назад, STOIKIY сказал:

10-15 тикитов после обновления это как то многовато (возможно не прав), не в обиду сказано но на пул реквестах вам нужно проводить более тщательно код ревью.
Не по наслышке знаю когда сеньёр помидор например не умеет пользоваться тернарным оператором и пишет везде не строгое сравнение в js.
И выглядит это как то так if ( result == '1' )  :)?  Приходится за ним рефакторить

Ну господи, которого нет, конфиги докера ревьювить которые админы писали? Переход с bare фряхи на контейнеры как ревьювить? Внедрение фреймворка который например в стек обработчиков добавляет под капотом новые как ревьювить? ? Только отдавать QA в надежде что они всё найдут.

Опубликовано:

Ребята, вы сейчас на каком языке написали всё это? ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 минут назад, LbS_ValeryK сказал:

Ребята, вы сейчас на каком языке написали всё это? ?

C++ , очевидно:)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
42 минуты назад, LbS_ValeryK сказал:

Ребята, вы сейчас на каком языке написали всё это? ?

Стойкий как то писал ,что собирается получить новое образование ( что-то с программированием ) Наверно новые знания и прут .. не мешай )))

Опубликовано:

Говорит что старые грехи его в разрабы не пускают

 

Опубликовано:
21 минуту назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Говорит что старые грехи его в разрабы не пускают

 

Может, наоборт - дали задание на испыталку по доработке видимости. По крайней мере, результат похож на то

Опубликовано:

Шоо уже че-то накрутил?

Опубликовано:

хватит уже меня троллить, тему опять ведь закроют)
Я сейчас сижу на британском проекте с легаси кодом где каждый файлик по 5к строк. Так что работы мне и своей хватает)
Никто и никогда меня не возьмёт в 777 studios с моим послужным списком)

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...