Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера купил летающий цирк и... был поражён поведению самолётов. Их все так жутко тянет вверх (задирание носа), что летать приходится держа джойстик отданым вперёд. Как я понял, триммирования на этих самолётах нет. Настроек осей как в Rise of Flight тоже нет. Но, летание с постоянной отдачей джойстика вперёд - это не есть здорово. Планируется ли как-то решить эту проблему? Я предложил бы ввести управление углом установки стабилизатора как на немецких самолётах. Реализм реализмом, но и он должен быть адаптирован к виртуальным реалиям. В противном случае, надо вводить возможность класть мешок с песком в передней части кабины или авиамеханика с ломиком, который мог бы подогнуть стабилизатор. Ну а если серьёзно, то это проблема!!! И, как видно из иностранного форума, не у меня одного.

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, AirThor сказал:

Вчера купил летающий цирк и... был поражён поведению самолётов. Их все так жутко тянет вверх (задирание носа), что летать приходится держа джойстик отданым вперёд. Как я понял, триммирования на этих самолётах нет. Настроек осей как в Rise of Flight тоже нет. Но, летание с постоянной отдачей джойстика вперёд - это не есть здорово. Планируется ли как-то решить эту проблему? Я предложил бы ввести управление углом установки стабилизатора как на немецких самолётах. Реализм реализмом, но и он должен быть адаптирован к виртуальным реалиям. В противном случае, надо вводить возможность класть мешок с песком в передней части кабины или авиамеханика с ломиком, который мог бы подогнуть стабилизатор. Ну а если серьёзно, то это проблема!!! И, как видно из иностранного форума, не у меня одного.

Я просто привык. Рука чуток уставала по первости, но потом перестала. Такие уж самолёты, что поделаешь, немного разгонятся и сразу пытаются кабрировать.

Изменено пользователем Sentoki
Опубликовано:
1 час назад, AirThor сказал:

Вчера купил летающий цирк и... был поражён поведению самолётов. Их все так жутко тянет вверх (задирание носа), что летать приходится держа джойстик отданым вперёд. Как я понял, триммирования на этих самолётах нет. Настроек осей как в Rise of Flight тоже нет. Но, летание с постоянной отдачей джойстика вперёд - это не есть здорово. Планируется ли как-то решить эту проблему? Я предложил бы ввести управление углом установки стабилизатора как на немецких самолётах. Реализм реализмом, но и он должен быть адаптирован к виртуальным реалиям. В противном случае, надо вводить возможность класть мешок с песком в передней части кабины или авиамеханика с ломиком, который мог бы подогнуть стабилизатор. Ну а если серьёзно, то это проблема!!! И, как видно из иностранного форума, не у меня одного.

Стаб. есть на Севе, и ещё на каком то туситере из ноликов (не помню сейчас на каком) ..., летайте на них если джой держать в облом... Тем более что на Севе и тактика боя как на немецких самулях времен ВоВ... 

Опубликовано:

Как я понял это не самолеты таки «кабрирующие», это такова особенность реализации того факта, что у этих самолетов не симметричный ход рулей на пикирование и на кабрирование. Чтобы  Использовать весь ход джойстика, разработчики придумали сделать несимметричным начальное положение. Для меня это решение очень очень спорное.  

Опубликовано:
2 часа назад, AirThor сказал:

Их все так жутко тянет вверх

Это тебе еще повезло :)

Оси немного подправили с последним патчем, раньше тянуло еще больше.

Опубликовано:
3 часа назад, AirThor сказал:

. Настроек осей как в Rise of Flight тоже нет. 

Настройка осей (кривых ) похожая есть , но , емнип, не на каждый отдельно крафт , а на все разом . Но на кабрирование это не влияет .

 

38 минут назад, NKS сказал:

 

Оси немного подправили с последним патчем, раньше тянуло еще больше.

По последним данным физики , ятпнл ? ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

@emely

Судя по патчноутам физику не трогали, просто отклик крутанули на оси тангажа. На фиксированное значение, без возможности тонкой настройки.

Опубликовано:

В смысле отклик ? А как он влияет на среднюю точку ?  Из той инфы , что по явлению была , вроде что то поменять можно только за счет хода рулей . 

Опубликовано:

Ну хз что именно они там сделали, нам не говорят же :)

Вот так, например. Крайние точки остались на месте, ноль уехал, плюс линейность управления стала не очень линейной.

А как оно на самом деле, кто его знает.

PS: PaintPower!!!

 

111.jpg

Опубликовано:
4 часа назад, Sentoki сказал:

Я просто привык. Рука чуток уставала по первости, но потом перестала. Такие уж самолёты, что поделаешь, немного разгонятся и сразу пытаются кабрировать.

Привыкнуть можно ко многому. Но в этом ли смысл?

35 минут назад, NKS сказал:

Ну хз что именно они там сделали, нам не говорят же :)

Вот так, например. Крайние точки остались на месте, ноль уехал, плюс линейность управления стала не очень линейной.

А как оно на самом деле, кто его знает.

PS: PaintPower!!!

 

111.jpg

У меня с разрабами просто абсолютное непонимание. Мне абсолютно непонятна их логика. И меня терзают смутные сомнения, что ничего исправлено не будет. Свою точку зрения они уже озвучили, когда я просил сделать в игре вид без кабины, "не нравится - не покупай". Больше распространяться не буду, т.к. уже один раз получил бан.  

Опубликовано:
37 минут назад, AirThor сказал:

Привыкнуть можно ко многому. Но в этом ли смысл?

Ну если пилоты реплик пишут что у них также рука деревенеет, то смысл в симуляторности симулятора.

Опубликовано:
1 час назад, Sentoki сказал:

Ну если пилоты реплик пишут что у них также рука деревенеет, то смысл в симуляторности симулятора.

Мазохизм многолик однако. 

Ну а насчёт "симуляторности"... мотор стартует нажатием одной кнопки. Техника прокручивающего винт, я тоже не замечал. В принципе, как заводится мотор - не столь важно. А вот постоянное держание джоя вперёд - это как-то не очень. Причём в RoF возможность отрегулировать нулевой пункт была. Может отпишутся разрабы и мы послушаем, что они скажут.   

Опубликовано:
6 часов назад, AirThor сказал:

 Причём в RoF возможность отрегулировать нулевой пункт была. 

Не припоминаю я что то такого .

 

6 часов назад, AirThor сказал:

Мазохизм многолик однако. 

Ну а насчёт "симуляторности"... мотор стартует нажатием одной кнопки. Техника прокручивающего винт, я тоже не замечал. В принципе, как заводится мотор - не столь важно. 

Господин Соломыкин даже проводил мини-опрос на тему " Как сделать обогатитель смеси " Ведь очень много было критики , что мотор в фулл-реале не запускается ... Дохрена ведь таких , которые хотят чтоб у них был хардкор по пункту  , но единственный рычажок забиндить и юзать - ниже их достоинства . 

Так что не одной кнопкой , не одной .. Есть ещё рычаг смеси . И в угоду полным даунито , его сделали емнип в оптимал на старте двигла . 

Так же , в угоду подобным кретинам было принесено в жертву взведение пулеметов ... 

Так щас ещё и рус в центр поставят . Хардкор для ламеров ;;-)) Аркадку желаете , господа ? Но чтоб с надписью всё включено .. Блин , Тагил и тут рулит .

Я вот , КАТЕГОРИЧЕСКИ против руса в центре и ограничения хода РВ ! Пусть его желающим дадут возможность ограничить и не давить на рус . А я - буду доставать их в виражах и сжигать , сжигать )))) Мне ведь оставят всё как было ... (??)

 

8 часов назад, Sentoki сказал:

Ну если пилоты реплик пишут что у них также рука деревенеет, то смысл в симуляторности симулятора.

Какие это нафиг пилоты ? Так , компьютерные био-приставки с атрофированными щупальцами 

Чо за тема вообще ? Какие в попу триммера ? Стабы регулируюца на севе , сопвиче триплане и решке емнип . На других крафтах их небыло . Вам их прикрутить надо ? А мож вам на ил2 мотор от су 30 нада ? Вы уж не стесняйтесь , заказывайте всё сразу .

10 часов назад, NKS сказал:

Ну хз что именно они там сделали, нам не говорят же :)

Вот так, например. Крайние точки остались на месте, ноль уехал, плюс линейность управления стала не очень линейной.

А как оно на самом деле, кто его знает.

PS: PaintPower!!!

 

111.jpg

Юра , такая правка , это полное дерьмо , слабо верица , что парни пошли на такое . Тут как раз от себя сильно меньше станет , пфальц вовсе на снижение не пойдет на боевых скоростях .. он и щас отстает от убер кемела , которому его ротативнный момент нифига не мешает брыкаца по вертикали ... почемута ?

10 часов назад, NKS сказал:

Ну хз что именно они там сделали, нам не говорят же :)

Вот так, например. Крайние точки остались на месте, ноль уехал, плюс линейность управления стала не очень линейной.

А как оно на самом деле, кто его знает.

PS: PaintPower!!!

 

111.jpg

Юра , такая правка , это полное дерьмо , слабо верица , что парни пошли на такое . Тут как раз от себя сильно меньше станет , пфальц вовсе на снижение не пойдет на боевых скоростях .. он и щас отстает от убер кемела , которому его ротативнный момент нифига не мешает брыкаца по вертикали ... почемута ?

Ротативный мотор * 

чото форум чудит , сорри за двойной пост , но поправить не могу 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, emely сказал:

Какие это нафиг пилоты ? Так , компьютерные био-приставки с атрофированными щупальцами 

Я же про реплики самолётов ПМВ. Разработчики писали что выходили на связь с пилотом реплик, тот, насколько помню, подтверждал что рука отнимается после полётов.

Опубликовано:
3 часа назад, Sentoki сказал:

Я же про реплики самолётов ПМВ. Разработчики писали что выходили на связь с пилотом реплик, тот, насколько помню, подтверждал что рука отнимается после полётов.

О ! Тысяча извинений ! Прочитал вскользь , типо пишут реплики и типо смысл в симуляторности какой ? 

::-)

Опубликовано:
2 часа назад, emely сказал:

О ! Тысяча извинений ! Прочитал вскользь , типо пишут реплики и типо смысл в симуляторности какой ? 

::-)

... ))) Прочел вчера фразу Sentoki  - 

18 часов назад, Sentoki сказал:

Ну если пилоты реплик пишут что у них также рука деревенеет, то смысл в симуляторности симулятора.

- тоже не с разу понял , перечитал 2 раза , потом дошло ))) ...

 

Но вот после этого , просто Взоржал , что конь боевой , в голос ... , жена аж посмотрела как на идиота ... , и решил что , что то писать БЭЗсмысленно ...

19 часов назад, AirThor сказал:

 ... Свою точку зрения они уже озвучили, когда я просил сделать в игре вид без кабины, ...  

 

16 часов назад, AirThor сказал:

 ... Может отпишутся разрабы и мы послушаем, что они скажут.   

 

Опубликовано:
10 часов назад, emely сказал:

Не припоминаю я что то такого .

 

Господин Соломыкин даже проводил мини-опрос на тему " Как сделать обогатитель смеси " Ведь очень много было критики , что мотор в фулл-реале не запускается ... Дохрена ведь таких , которые хотят чтоб у них был хардкор по пункту  , но единственный рычажок забиндить и юзать - ниже их достоинства . 

Так что не одной кнопкой , не одной .. Есть ещё рычаг смеси . И в угоду полным даунито , его сделали емнип в оптимал на старте двигла . 

Так же , в угоду подобным кретинам было принесено в жертву взведение пулеметов ... 

Так щас ещё и рус в центр поставят . Хардкор для ламеров ;;-)) Аркадку желаете , господа ? Но чтоб с надписью всё включено .. Блин , Тагил и тут рулит .

Я вот , КАТЕГОРИЧЕСКИ против руса в центре и ограничения хода РВ ! Пусть его желающим дадут возможность ограничить и не давить на рус . А я - буду доставать их в виражах и сжигать , сжигать )))) Мне ведь оставят всё как было ... (??)

 

Какие это нафиг пилоты ? Так , компьютерные био-приставки с атрофированными щупальцами 

Чо за тема вообще ? Какие в попу триммера ? Стабы регулируюца на севе , сопвиче триплане и решке емнип . На других крафтах их небыло . Вам их прикрутить надо ? А мож вам на ил2 мотор от су 30 нада ? Вы уж не стесняйтесь , заказывайте всё сразу .

Юра , такая правка , это полное дерьмо , слабо верица , что парни пошли на такое . Тут как раз от себя сильно меньше станет , пфальц вовсе на снижение не пойдет на боевых скоростях .. он и щас отстает от убер кемела , которому его ротативнный момент нифига не мешает брыкаца по вертикали ... почемута ?

Юра , такая правка , это полное дерьмо , слабо верица , что парни пошли на такое . Тут как раз от себя сильно меньше станет , пфальц вовсе на снижение не пойдет на боевых скоростях .. он и щас отстает от убер кемела , которому его ротативнный момент нифига не мешает брыкаца по вертикали ... почемута ?

Ротативный мотор * 

чото форум чудит , сорри за двойной пост , но поправить не могу 

А что так агрессивно? 

В RoF а настройкак осей можно выключить симметричность оси и любую точку на кривой передвинуть в любое место. Почему эту возможность убрали из БэС, не понятно.

Реал - это вообще для компьютерной игры, пусть даже симулятора, определение ооочень относительное.

"Биоприставки, дауны, буду жечь..." вам простите сколько лет? Такое ощущение, что пишет 15-тилетний задрот, ищущий самоутверждения в интернете. Попроще будте, и подобрее.

 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

@emely - хамство, оскорбления в адрес сообщества, 90 суток РО.

При повторном нарушении окончательно покинете форум.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Среди этой груды говна, вылитой на разработчиков, сложно разглядеть вопрос. Да и, объективно, не очень хочется. Попробую задать его чуть более воспитанно. Может быть, так он будет лучше заметен.

 

Уважаемые разработчики, скажите, пожалуйста, планируется ли внедрить корректировку кривых осей раздельно для каждого самолета? Альтернативный вопрос - планируется ли компенсировать ассиметричность хода оси чувствительностью, а не смещением центра? Пример, в котором я уверен: DCS A-10C. Ход РУС вперед у него раз в пять меньше чем назад. В итоге контроль кабрирования занижен, а пикирования - завышен. Но никто не жалуется.

 

P.S. Сори за некробамп, но я сегодня установил Flying Circus и тоже чувствую боль. Бороться с дикими пружинами Thrustmaster Warthog часами - тяжеловато.

  • Нравится 1
Опубликовано:
6 минут назад, =X51=PickRelated сказал:

Среди этой груды говна, вылитой на разработчиков, сложно разглядеть вопрос. 

Где ты тут нашел груду говна вылитую на разработчиков ? 

Опубликовано:
1 минуту назад, emely сказал:

Где ты тут нашел груду говна вылитую на разработчиков ? 

Я не стану спорить на эту тему. У людей разные нормы и разное воспитание. Для меня сарказм, сомнения в исполнительности и прочий неконструктив (и даже общение на ты без взаимного согласия) - это проявление неуважения. Знаю непонаслышке. Тоже как разработчик всякого наслушался про свою команду/компанию/профессию.

 

Я не обращался к вам лично. Если у вас возникло недопонимание в мой адрес - прошу в личку. Хотя я и не пойму что спровоцировало такую агрессию - но сообщение о вашем РО от BlackSix подсказывает, что она может закончиться вашим покиданием форума. Помните о предупреждении, будьте, пожалуйста, добрее, и помогайте строить хорошее сообщество.

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, =X51=PickRelated сказал:

........

Я не обращался к вам лично. Если у вас возникло недопонимание в мой адрес - прошу в личку. Хотя я и не пойму что спровоцировало такую агрессию ..........

Скрытый текст

Как говорится: "Если задело, значит за дело" :))))) 

 

Опубликовано:
12 часов назад, =X51=PickRelated сказал:

Помните о предупреждении, будьте, пожалуйста, добрее, и помогайте строить хорошее сообщество.

 

5 часов назад, BRZ513 сказал:
  Скрыть содержимое

Как говорится: "Если задело, значит за дело" :))))) 

 

зачётно лизнул

  • 1CGS
Опубликовано:
34 минуты назад, emely сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

  Показать содержимое

зачётно лизнул

 

Скрытый текст

Я не из тех кто лижет :) ты меня с кем то путаешь... Опять задело? Опять задело... 

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

"тряпичные" задирают вверх - это понято - держите руки на.. чем там у вас. Разрабы все моменты пытаются подогнать так, чтобы и реалистично, и просто -  иначе для кого они игру делают? тонкие по-самолетные настройки мы только хочим, но по факту получаем безжалостную унификацию, и от этого имеем то, что имеем. так что тренируйте кистевой сустав...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пользуйте джойстики с обратной связью и будет вам счастье. Как взял 10 лет назад МсФФ2 так и не понимаю с тех пор нафига люди вообще джоями без обратки пользуются.

Опубликовано:

Как авиационный инженер, решил что надо помочь пилотам (вирпилам)! Прочитав все ваши рекламаты по ФЦ понял - нам помогут пилоты "РЕПЛИКИ" (правда тупое название, сложно понимаемое. Проще - старпёры!). Они всё придумали за нас!!! 

Вам надо: 1 или 2 самореза, резинка и отвёртка. Схема проста как мир!!! - -Да пребудет с вами РОФ ? !!!

IMG_20201007_074815~3.jpg

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Я обычно вполне понимаю и поддерживаю решения разработчиков. Они, как правило, понятны и логичны. Но решение перенести центр  тангажа на джойстике вперед из-за несимметричности отклонений руля в настоящих самолетах мне не понятно. Когда мне кто-то об этом сказал, я подумал, что меня троллят Но нет. Удивительно почему так сделали. В этом решении, имхо, нет ни удобства, ни реалистичности, ни логики.

Опубликовано:
9 часов назад, wb-frost сказал:

ни реалистичности, ни логики.

А мне кажется, что есть. Весь РоФ с 2010 года до самой его смерти отлетал на МС ФФ2 и получал исключительно положительные эмоции. Отдельной настройкой осей в РоФе о которой все твердят, не пользовался от слова совсем и не видел в ней необходимости. Ну, кому-то это нужно было, так что РоФу плюс, конечно.

Опубликовано:
3 часа назад, CCCP сказал:

А мне кажется, что есть. Весь РоФ с 2010 года до самой его смерти отлетал на МС ФФ2 и получал исключительно положительные эмоции. Отдельной настройкой осей в РоФе о которой все твердят, не пользовался от слова совсем и не видел в ней необходимости. Ну, кому-то это нужно было, так что РоФу плюс, конечно.

Ну так на МС ФФ2 такой проблемы нет. Но делать игру под один  джой это так себе решение.

Опубликовано:
07.10.2020 в 21:46, wb-frost сказал:

Ну так на МС ФФ2 такой проблемы нет. Но делать игру под один  джой это так себе решение.

Так я и не спорю и сказал, что РоФу в этом плане плюс, что есть отдельные настройки осей на каждый самоль.

Я не согласен с другим - что в отражении действительной пропорции хода рулей нет ни логики, ни реалистичности. Вот с этим никак не соглашусь.Вэтом и то и другое, в этом дух перкали. Да и смысл заниматься самообманом ради того чтоб сделать ещё чуточку удобнее полёт. Это для аркады пойдёт, но не для Ила.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, CCCP сказал:

Так я и не спорю и сказал, что РоФу в этом плане плюс, что есть отдельные настройки осей на каждый самоль.

Я не согласен с другим - что в отражении действительной пропорции хода рулей нет ни логики, ни реалистичности. Вот с этим никак не соглашусь.Вэтом и то и другое, в этом дух перкали. Да и смысл заниматься самообманом ради того чтоб сделать ещё чуточку удобнее полёт. Это для аркады пойдёт, но не для Ила.

Мы наверное друг друга не понимаем. Мне не нравится тот факт, что, если я ничего не путаю, конечно, в самолетах Первой Мировой в которых отклонения управляющей плоскости -руля высоты,  на пикирование гораздо меньше, чем на кабрирование в игре искусственно сдвинут центр джойстика относительно реального РУС. Т.е. когда РУС в нейтрали - джойстик нужно отклонять вперед. Это сделано для того, чтобы использовать равномерно весь ход джойстика. Это вот как раз не реалистично, поскольку  в реальном самолете РУС в нейтрали, а ты должен отклонять джой вперед, не удобно - поскольку рука все время напряжена и самолет ходит за ручкой джойстика непривычно, и не логично поскольку в реалистичном симуляторе симулируется выдуманное положение РУС. Понятно, что перед девелопером стоял выбор или сделать так как сделано, или сделать ноль в нуле, но тогда или шкалу пикирования растягивать, или реальный руль уже упрется, а джойстик еще имеет запас хода, и ты толкаешь его вперед, а ничего не меняется. Но как по мне, любой из этих двух вариантов лучше, чем вариант, когда чтобы поставить реальный РУС в нейтраль надо отклонить джойстик вперед. Я себе, например, вполне могу сделать упор в который джойстик упрется и не будет иметь холостого хода вперед.

Может я, конечно, неправильно понял описания Петровича, но вроде реализовано именно так.

 

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Сбылось, мужики! Возвращайтесь из бана!:biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...