Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Почему нельзя то? Но ведь разрабочики в анонсе не пишут о отыгрыше моей роли, а о режиме маршала в игре. Если это некий механизм он же должен быть реалистичный....

.... А то можно так отыграть в симуляторе роль Дарта Вейдера по незнанию.

 

 

Что-то, как-то, почему-то, опять в сознании  вспывает свежая, очень нехорошая история с одним "маршалом" в СПБ

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да уж... Видать игра стала безупречна, раз кроме как "режим маршала", больше нечего обсуждать...Это ж "самое важное сейчас"!:good:

Изменено пользователем 72AG_Zanozza
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Если это некий механизм он же должен быть реалистичный.

Мундир пошил уже? А фураху с какардой? 

Скрытый текст

 

-------------------------------------------------------------------------------

Ну вот как тут не вспомнить  перл С.В. Лаврова на конференции с представителями Саудовской Аравии...

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Почти оффтоп...

Классический вопрос: Вы не скажите как пройти в библиотеку?

Классический ответ: Какая библиотека в 3 часа ночи?

 

Ответ на форуме по организации ограблений складов:

1) Вы спрашиваете меня или вам кажется, что еще кто-то рядом стоит?

2) Почему вырешили,  что я вам не скажу, если у меня есть рот и работают голосовые связки?

3) Как я могу сказать как именно вам ходить?

4) Путь в библиотеку не зависит от того вы идете, ползете или бежите.

5) Путь не в библиотеку, а к библиотеке ибо никто не знает, попадете ли вы внутрь.

6) Вначале дайте определение что такое библиотека в вашем понимании. 

Изменено пользователем wbfrost
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, =V=Heromant сказал:

Это берлога. Он не предполагает тактику и стратегию. Он предполагает тренировку моторики в свалке.

 

Такая свалка тренирует моторику боя первой мировой в лучшем случае :biggrin: .

 

Ну т.е. серьезно, вот перед тобой свалка, очень удачно ниже тебя, что ты по-хорошему делаешь - проходишь над ней и чуть в стороне так, чтобы не подставляясь осмотреть ее поближе. Потом пользуясь преимуществом в энергии атакуешь тех, кто или вот прямо сейчас угрожает ближайшим союзникам или может поставить твое позиционное преимущество под вопрос.

Что происходит здесь (и в каждом таком видео). О, свалка - сброс газа, заход чуть снизу, чтобы смотреть на фоне неба, энергия - пфф... скорее нисходящим виражом в блэке на хвост к ближайшему врагу! Это тренировка не моторики, это тренировка виртуальных суицидальных наклонностей и вредных привычек.

 

А потом непонятки - чего же так неисторично популярны закрылки. А чего бы им не быть популярными в бою на нулях на 200 - 300 км/ч - они там полезны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Gil--- сказал:

 

Такая свалка тренирует моторику боя первой мировой в лучшем случае :biggrin: .

 

Ну т.е. серьезно, вот перед тобой свалка, очень удачно ниже тебя, что ты по-хорошему делаешь - проходишь над ней и чуть в стороне так, чтобы не подставляясь осмотреть ее поближе. Потом пользуясь преимуществом в энергии атакуешь тех, кто или вот прямо сейчас угрожает ближайшим союзникам или может поставить твое позиционное преимущество под вопрос.

Что происходит здесь (и в каждом таком видео). О, свалка - сброс газа, заход чуть снизу, чтобы смотреть на фоне неба, энергия - пфф... скорее нисходящим виражом в блэке на хвост к ближайшему врагу! Это тренировка не моторики, это тренировка виртуальных суицидальных наклонностей и вредных привычек.

 

А потом непонятки - чего же так неисторично популярны закрылки. А чего бы им не быть популярными в бою на нулях на 200 - 300 км/ч - они там полезны.

Как показывает практика, те кто прошел эту самую свалку с суицидальными наклонностями, оказавшись в сложной ситуации на нормальном боевом сервере имеют гораздо больший шанс вернуться к себе на филд, чем те, кто этой свалкой пренебрегал. ?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Если бы у пользователей были проблемы с наблюдением контактов, они бы не крутились на нулях, а летали бы слепошарые по всей карты мимо друг друга.

 

Вот такой характерный для БзС (и в таком виде - только для БзС) вид группового боя это прямое следствие особенностей видимости в игре. Самолеты не всегда, но более или менее видно как точки, поэтому устроить свалку на полдороги между ближайшими аэродромами вполне возможно. Но их настолько отвратительно видно вблизи как самолеты, что нет смысла даже пытаться вести бой с группой противников как собственно с группой и в составе группы. Оторвать взгляд от цели - ОЧЕНЬ плохая идея, отлетев от нее на километр, можно не найти ее за вменяемое время вообще...

Поэтому каждый ведет бой с одним ближайшим противником в передней полусфере и старается всеми средствами сбить его быстрее, чем кто-то прилетит на шесть к тебе с теми же мыслями.

И да, в такой ситуации мгновенный размен скорости на угол и активное пользование закрылками, которые в качестве тормоза тоже зачастую оказываются полезны, это эффективная и правильная тактика.

 

 

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Мундир пошил уже? А фураху с какардой? 

  Показать содержимое

 

-------------------------------------------------------------------------------

Ну вот как тут не вспомнить  перл С.В. Лаврова на конференции с представителями Саудовской Аравии...

 

 

Не, тут есть здравое зерно. ВНЕЗАПНО. 

Я тут уже упоминал разрабатываемый варгейм Task Force Admiral. И там имеется режим такого командира. На основе полученных донесений от твоих и союзных юнитов ты выполняешь те или иные командные действия. При этом, кроме прочего, имеются: а) туман войны; б) вероятность ошибок в донесениях (например: гидросамолет докладывает, что им обнаружен авианосец и крейсер, а на деле там могут оказаться танкер и эсминец, риалистична). Плюс хитрая  реализация раздачи приказов (но к данному случаю это уже не относится). 

Таким образом, игрок вынужден или действовать решительно, но на свой страх и риск, или перепроверять информацию, растягивая время. Это один вариант "маршала". 

Другой - когда маршал на карте ставит отметки, пишет неприличные слова, выдаёт задачи, возможно, перераспределяет ресурсы на аэродромах. При этом всё то, что засвечено в конкретном квадрате, будет ему транслироваться без ошибок и мгновенно. 

Вот и нипанятна, что же будет в итоге. 

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Согласен на все 100%!!! (плюсомёт закончен...)

4 минуты назад, Gil--- сказал:

 

 

Вот такой характерный для БзС (и в таком виде - только для БзС) вид группового боя это прямое следствие особенностей видимости в игре. Самолеты не всегда, но более или менее видно как точки, поэтому устроить свалку на полдороги между ближайшими аэродромами вполне возможно. Но их настолько отвратительно видно вблизи как самолеты, что нет смысла даже пытаться вести бой с группой противников как собственно с группой и в составе группы. Оторвать взгляд от цели - ОЧЕНЬ плохая идея, отлетев от нее на километр, можно не найти ее за вменяемое время вообще...

Поэтому каждый ведет бой с одним ближайшим противником в передней полусфере и старается всеми средствами сбить его быстрее, чем кто-то прилетит на шесть к тебе с теми же мыслями.

И да, в такой ситуации мгновенный размен скорости на угол и активное пользование закрылками, которые в качестве тормоза тоже зачастую оказываются полезны, это эффективная и правильная тактика.

 

 

 

Согласен на все 100%!!! (плюсомёт закончен...)

Изменено пользователем 72AG_Zanozza
Опубликовано:

 

4 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Как показывает практика, те кто прошел эту самую свалку с суицидальными наклонностями, оказавшись в сложной ситуации на нормальном боевом сервере имеют гораздо больший шанс вернуться к себе на филд, чем те, кто этой свалкой пренебрегал. ?

А причем тут пренебрегание. Речь про то, как выглядит эффективное участие в свалке, а не пренебрегание ей. В неё же не с мыслью поскорее отправиться на респ врываются. В нее врываются с мыслью побольше сбить и не дать сбить себя.

В действительно симуляторе воздушного боя эта мысль очень быстро начинает ассоциироваться с сохранением скорости и высоты, контролем боя в целом, пониманием, что погоня за вот этим одним сомнительным фрагом скорее всего будет стоить возможности набить их гораздо больше.

 

Народ же ведет себя так не потому что глупый или не хочет победить, а потому что условия таковы, что карусель у земли на закрылках оказывается более эффективна чем то, что было эффективно в других симах и вроде как в реале.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
29 минут назад, =V=Heromant сказал:

оказавшись в сложной ситуации на нормальном боевом сервере имеют гораздо больший шанс вернуться к себе на филд, чем те, кто этой свалкой пренебрегал

очень спорное утверждение))) половина из них погибают, не успевая далеко отлететь от филда и даже увидеть кто их убил. при этом крутиться с ними -себе в убыток) 

  • BlackSix закрыл это тему
  • 1CGS
Опубликовано:

@MicroShket, @Yarun_RUS - злостный оффтоп и флуд в центральной теме, разжигание конфликтов и словесных перепалок, обсуждение политики.

Тереть за вами посты времени ни  у кого нет, по 30 суток РО.

  • Поддерживаю! 2
  • BlackSix разблокировал тему
Опубликовано:
30 минут назад, Gil--- сказал:

 

А причем тут пренебрегание. Речь про то, как выглядит эффективное участие в свалке, а не пренебрегание ей. В неё же не с мыслью поскорее отправиться на респ врываются. В нее врываются с мыслью побольше сбить и не дать сбить себя.

В действительно симуляторе воздушного боя эта мысль очень быстро начинает ассоциироваться с сохранением скорости и высоты, контролем боя в целом, пониманием, что погоня за вот этим одним сомнительным фрагом скорее всего будет стоить возможности набить их гораздо больше.

 

Народ же ведет себя так не потому что глупый или не хочет победить, а потому что условия таковы, что карусель у земли на закрылках оказывается более эффективна чем то, что было эффективно в других симах и вроде как в реале.

В старике, где были и мухи и по всякому настраиваемые маркеры, (то есть нельзя сказать что там летали слепые как котята), такой тип серверов был достаточно распространен и они не стояли пустыми.

Это называется «песочница», где ты можешь вспомнить, как держаться за джойстик, как стрелять, и прочее. И пилоты там очень часто достаточно сильные, так как дуэлянты в промежутках между дуэлями тоже там тусуются. 
 

  • 1CGS
Опубликовано:
48 минут назад, Gil--- сказал:

Народ же ведет себя так не потому что глупый или не хочет победить, а потому что условия таковы, что карусель у земли на закрылках оказывается более эффективна чем то, что было эффективно в других симах и вроде как в реале.

 

Это в каких авиа-симах что-то такое? Напомни :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 минут назад, =FB=VikS сказал:

 

Это в каких симах было что-то такое? Напомни :)

WB, AH, первый "штурмовик". (в последнем у меня выборка серверов не супер большая, конечно).

  • 1CGS
Опубликовано:
2 минуты назад, Gil--- сказал:

WB, AH, первый "штурмовик". (в последнем у меня выборка серверов не супер большая, конечно).

 

Хм, тогда уточни - а что конкретно?

Опубликовано:

 

12 минут назад, =V=Heromant сказал:

В старике, где были и мухи и по всякому настраиваемые маркеры, (то есть нельзя сказать что там летали слепые как котята), такой тип серверов был достаточно распространен и они не стояли пустыми.

Это называется «песочница», где ты можешь вспомнить, как держаться за джойстик, как стрелять, и прочее. И пилоты там очень часто достаточно сильные, так как дуэлянты в промежутках между дуэлями тоже там тусуются. 
 

Свалка на полдороге между ближайшими спавнами она по своей сути и целям везде примерно одинакова. Но выглядеть при этом может существенно по-разному.

 

Опубликовано: (изменено)

Почему джентльмены решили, что можно летать либо от энергии либо в свалке? Это какие-то "религиозные" противоречия которые не позволяют освоить и то и другое? Можно рассказывать сколько угодно, что правильный пилот (видимо энергетик) всегда все контролирует и никогда не попадает в неприятности, но я никогда не поверю в это. Все равно случаются ситуации когда про себя "молишься": "берлога выручай!", и в такие моменты лучше уметь летать в сталлфайте, чем не уметь. К тому же где еще как не на берлоге можно получить максимум огневых решений за минимум времени, так что бесседы о вреде берлоги это ерунда.

Изменено пользователем Felix_Iron
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
4 минуты назад, Gil--- сказал:

 

Свалка на полдороге между ближайшими спавнами она по своей сути и целям везде примерно одинакова. Но выглядеть при этом может существенно по-разному.

 

Это все так. Но висение наверху с контролем скорости, высоты и боя продолжается ровно до того момента, когда на твоей высоте не окажется еще 1-2-3 противника. И вот тогда весь контроль боя разом заканчивается. В лучшем случае успеешь сбежать к себе, если ттх позволят ?

Во. Феликс ровно тоже самое сказал.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =FB=VikS сказал:

 

Хм, тогда уточни - а что конкретно?

Большая ценность высоты и скорости, категорическая неправильность их слива за первые 30 секунд боя в попытке плотно сесть на шесть одному из нескольких роящихся вокруг (и неизвестного количества подлетающих) врагов.

Если оторвать взгляд от самолетика в километре не страшно, советы вертеть головой, контролировать происходящее, не спешить сливать позицию относительно всего клубка в долгой погоне за кем-то одним, не терять скорость... становятся действительно рабочими, а пренебрежение ими быстро наказуемым. Устроить в груповом мясе сталлфайт на закрылках становится не просто неисторичным, а неэффективным и мгновенно караемым поведением.

А большая часть маневров в бою это не доворот на шесть и попытка всеми силами там усидеть, а короткие атаки и позиционные маневры, имеющие целью создать для такой атаки возможность, заставить противника потерять в ответе на твой маневр больше энергии. Видишь, что от тебя уклоняются крутым виражом или переворотом - фиг с ним, этот никуда не денется - сделать "верхний йоптить", спокойно занять более удобную для дожимания позицию, попутно осмотреться нет ли кого более опасного и чекнуть шесть союзников, повторить атаку из уже более выгодной позиции...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
40 минут назад, =V=Heromant сказал:

В старике, где были и мухи и по всякому настраиваемые маркеры, (то есть нельзя сказать что там летали слепые как котята), такой тип серверов был достаточно распространен и они не стояли пустыми.

Это называется «песочница», где ты можешь вспомнить, как держаться за джойстик, как стрелять, и прочее. И пилоты там очень часто достаточно сильные, так как дуэлянты в промежутках между дуэлями тоже там тусуются. 
 

Зайдите на сервер IRSS - песочница в старичке. Там 100% видимость - можно убрать кабину и есть маркеры. Так вот там собачьи свалки принципиально другие. За счет видимости ты можешь влететь в свалку пострелять кого надо, а не того, кто попадется на траектории и умотать. Даже плотно преследуя кого-то можно заметить, что тебя атакуют и увернуться.

Gil— прав, 100%, имхо

Опубликовано: (изменено)

 

27 минут назад, Felix_Iron сказал:

Почему джентльмены решили, что можно летать либо от энергии либо в свалке? Это какие-то "религиозные" противоречия которые не позволяют освоить и то и другое? Можно рассказывать сколько угодно, что правильный пилот (видимо энергетик) всегда все контролирует и никогда не попадает в неприятности, но я никогда не поверю в это. Все равно случаются ситуации когда про себя "молишься": "берлога выручай!", и в такие моменты лучше уметь летать в сталлфайте, чем не уметь. К тому же где еще как не на берлоге можно получить максимум огневых решений за минимум времени, так что бесседы о вреде берлоги это ерунда.

Вот именно, что это только в БзС или-или. Правильный подход - летать на энергии в свалке.

В сталлфайт конечно нужно уметь, вопрос в том, когда и для чего он используется. Что, народ на берлоге специально подставляется, чтобы веселее было - нет, как правильно замечено, такой подход там дает максимум огневых решений за минимум времени.

И собственно о том и речь - то, что такое поведение дает в групповом бою максимум огневых решений за минимум времени, это полная фигня и свойство конкретной игры, а не такого формата боя или сервера. В той же AH, если ты подлетая к свалке, хотел максимум огневых решений за минимум времени, ты уж точно не пытался на своем мессере вцепитсья в первый попавшийся хвост, потому что быстро понимал, что фрагом это закончится с куда меньшей вероятностью, чем очередью от пролетающей мимо муси, которая спалит, что ты творишь фигню, и снесет тебя, потратив 10 секунд своего внимания. Причем союзник, за которым ты погнался в гущу событий, тебя ей еще удобно подставит.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, Gil--- said:

Вот такой характерный для БзС (и в таком виде - только для БзС) вид группового боя это прямое следствие особенностей видимости в игре.

 

Какой такой? На догфайт сервере Берлога с появлением самолетов в воздухе? Я когда там играл специально прыгал с самолета, когда высота заканчивалась, проще было "появиться" заново над свалкой и ворваться в виражи пока энергия есть. Летать там на тактику - потеря времени.

 

Вот такой вид группового боя сыграй сначала, по реконструкции реального вылета. Я не вижу причин не сыграть эту миссию при любой видимости.

 

 

Я не хочу сказать что видимость сейчас идеальная, но играть можно. А говорить о видимости судя по игре игроков в догфайтах не объективно. 

 

Quote

Самолеты не всегда, но более или менее видно как точки, поэтому устроить свалку на полдороги между ближайшими аэродромами вполне возможно. Но их настолько отвратительно видно вблизи как самолеты, что нет смысла даже пытаться вести бой с группой противников как собственно с группой и в составе группы. Оторвать взгляд от цели - ОЧЕНЬ плохая идея, отлетев от нее на километр, можно не найти ее за вменяемое время вообще...

 

Да нет тут этих групп для группового боя, и дело не в видимости. Почему нет групповых вылетов, другой вопрос.

 

Quote

Поэтому каждый ведет бой с одним ближайшим противником в передней полусфере и старается всеми средствами сбить его быстрее, чем кто-то прилетит на шесть к тебе с теми же мыслями.

И да, в такой ситуации мгновенный размен скорости на угол и активное пользование закрылками, которые в качестве тормоза тоже зачастую оказываются полезны, это эффективная и правильная тактика.

 

Это догфайт сервера, аэро квейк, самолетики на карте бесконечно возрождаются и хаотично летят друг в друга стреляться по мере возрождения, посередине возникает свалка. Это желание игроков так использовать самолеты в БзС, они создают специальные догфайт миссии, запускают сервера, играют в них.. В хардкорных условиях, когда взлетают эксардильи, полки, имеют боевую задачу, организованное командование, когда миссия с реалистичными целями, а не просто два аэродрома для догфайта, когда у каждого участника вылета 1 самолет на миссию - то бои в БзС будут выглядеть как должны ИРЛ.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:

 

25 минут назад, =V=Heromant сказал:

Это все так. Но висение наверху с контролем скорости, высоты и боя продолжается ровно до того момента, когда на твоей высоте не окажется еще 1-2-3 противника. И вот тогда весь контроль боя разом заканчивается. В лучшем случае успеешь сбежать к себе, если ттх позволят ?

Это только если ты там один. Если вас тоже 1-2-3... как раз самое интересное начинается. Это опять же какое-то местное заблуждение, что бой на энергии это некая отдельная тактика, для которой нужно быть выше. Энергия это ключевой фактор, который ты используешь и будучи выше и будучи ниже и когда угодно, единственная ситуация, когда он отходит на второй план, это начатая на одной высоте дуэль на одинаковых или близких по ТТХ самолетах.

И бои в БзС выглядят именно так как выглядят, потому что даже в толпе они по сути дуэль.

Опубликовано: (изменено)
8 minutes ago, Gil--- said:

И бои в БзС выглядят именно так как выглядят, потому что даже в толпе они по сути дуэль.

 

Это бои не в БзС, а в пользовательских миссиях между игроками. Там есть миссии где под мостами надо летать вообще без боев. Бои в БзС могут быть какими угодно в пределах ТТХ самолетов, и с закрылками и без, тут все от пилотов зависит. Если контакты у кого-то изчезают,  я надеюсь это можно будет как-то отловить и исправить. 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Какой такой? На догфайт сервере Берлога с появлением самолетов в воздухе? Я когда там играл специально прыгал с самолета, когда высота заканчивалась, проще было "появиться" заново над свалкой и ворваться в виражи пока энергия есть. Летать там на тактику - потеря времени.

Именно, но причина этого не в простоте правил Берлоги.

 

Цитата

Да нет тут этих групп для группового боя, и дело не в видимости.

Но при этом когда видимость есть, групповой бой выглядит и играется как групповой бой, даже если это точно такая же толпа летающих без связи и не знающих друг друга людей, объединенных только стороной.

 

Цитата

Это догфайт сервера, аэро квейк, самолетики на карте бесконечно возрождаются и хаотично летят друг в друга стреляться по мере возрождения, посередине возникает свалка.

То, что такая вот аэроквака поощряет такую вот тактику - это свойство конкретной игры, обусловленное конкретными её особенностями, а не свойство аэрокваки как формата. В точно такой же аэрокваке с разницей только в появлении не в воздухе, а на полосе (в минуте полета от свалки), но в других играх, максимум огневых решений за минимум времени приносит Тандерболт, который ты затащил на уровень потолка этой свалки. И не то чтобы ты совсем не пользуешься на нем закрылками, но это уж точно не основной инструмент :lol:

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Gil--- сказал:

 

Вот именно, что это только в БзС или-или. Правильный подход - летать на энергии в свалке.

В сталлфайт конечно нужно уметь, вопрос в том, когда и для чего он используется. Что, народ на берлоге специально подставляется, чтобы веселее было - нет, как правильно замечено, такой подход там дает максимум огневых решений за минимум времени.

Если человек на берлоге летает "неправильно", это далеко не значит, что он потом идет на более спокойный серевер и делает по шаблону тоже самое там. И на основании своих домыслов ты сделал вывод, что берлога учит плохому и не учит хорошему. Я вижу два жирных плюса которые дает берлога, это навык боя в сталфайте и практика стрельбы (и это не полная фигня, как ты выразился). Полная фигня, это когда человек умеет только две вещи, это упасть на кого-нибудь на энергии, и в случае чего убежать, если удастся, а если нет, то покорно быть сбитым вяло обороняясь.

 

16 минут назад, Gil--- сказал:

Это опять же какое-то местное заблуждение, что бой на энергии это некая отдельная тактика, для которой нужно быть выше.

Заблуждаешься ты, когда утверждаешь, что другой тактики быть не может и это единственно правильная, а другие навыки это "полная ерунда". Лучшие результаты показывают те, кто лучше владеет и тем и другим, а не только чем-то одним. К тому же тактические ситуации могут быть разными. Может быть низкая плотная облачность, когда ты в космосе нафиг никому не нужен со своим вагоном энергии, или тебе надо защитить каких-нибудь бобров или штурмовиков, и они не всегда  могут лететь так, чтобы тебе было удобно бум-зумить и т.п. Пока ты будешь делать свои умные заходы их всех перебьют ни по разу. Так, что навыки разные нужны.

Изменено пользователем Felix_Iron
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
Только что, Gil--- сказал:

Большая ценность высоты и скорости, категорическая неправильность их слива за первые 30 секунд боя в попытке плотно сесть на шесть одному из нескольких роящихся вокруг (и неизвестного количества подлетающих) врагов.

Если оторвать взгляд от самолетика в километре не страшно, советы вертеть головой, контролировать происходящее, не спешить сливать позицию относительно всего клубка в долгой погоне за кем-то одним, не терять скорость... становятся действительно рабочими, а пренебрежение ими быстро наказуемым. Устроить в груповом мясе сталлфайт на закрылках становится не просто неисторичным, а неэффективным и мгновенно караемым поведением.

А большая часть маневров в бою это не доворот на шесть и попытка всеми силами там усидеть, а короткие атаки и позиционные маневры, имеющие целью создать для такой атаки возможность, заставить противника потерять в ответе на твой маневр больше энергии. Видишь, что от тебя уклоняются крутым виражом или переворотом - фиг с ним, этот никуда не денется - сделать "верхний йоптить", спокойно занять более удобную для дожимания позицию, попутно осмотреться нет ли кого более опасного и чекнуть шесть союзников, повторить атаку из уже более выгодной позиции...

 

Т.к. я значительное время пролетал и в WB и в AH (самый прикол - что именно после АН я стал работать в бою закрылками когда вернулся обратно  в WB, а потом уже в Ил-2) и в СПШ - тем более, то для меня - удивительно вот это вот все читать.

И по сливу энергии и доворотам - аналогично.

PS: по видимости - это отдельный вопрос, т.к. в WB и АН без иконок никто не летал, а в СПШ - оно по другому реализовано.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
16 minutes ago, Gil--- said:

Именно, но причина этого не в простоте правил Берлоги.

 

Там старт в воздухе в 10 км друг от друга, появляешься - видишь противника напротив. Можно сразу устроить свалку, для этого так точки возрождения и расположены, чтобы появиться, покрутиться и нажать новую попытку. Зачем там летать по другому? У меня есть час времени, я хочу мясной догфайт, я захожу на Берлогу, и чтобы поколбаситься в догфайте 50 минут из 60 я ищу и нахожу догфайт. Если я буду летать не в догфайт, то я буду воевать 5 минут из 60, а остальное время летать искать возможность для атаки с превышения. В реале такая тактика давала плоды, когда из 1000 вылетов пилот сбивал 5, но сам оставался жив. В догфайте ценности жизни нет, можно врываться в суицидные свалки просто потехи ради.

 

Quote

Но при этом когда видимость есть, групповой бой выглядит и играется как групповой бой, даже если это точно такая же толпа летающих без связи и не знающих друг друга людей, объединенных только стороной.

 

Не будет в догфайте групповых боев по определению, там самолеты взлетают по одному и летят в свалку, не собираются, не ждут друг друга. Так задумано при создании миссии. Если сделать миссию для групповых боев, допустим кооператив, то там будет групповой бой, тактика, стратеги и все о чем ты говоришь, при желании игроков там играть. Даже если кто-то при этом лишний раз потеряет контакт, это никак не скажется на картине боев.

 

Quote

Повторюсь, то, что такая вот аэроквака поощряет такую вот тактику - это свойство конкретной игры, обусловленное конкретными её особенностями, а не свойство аэрокваки как формата. В точно такой же аэрокваке с разницей только в появлении не в воздухе, а на полосе (в минуте полета от свалки), но в других играх, максимум огневых решений за минимум времени приносит Тандерболт, который ты затащил на уровень потолка этой свалки. И не то чтобы ты совсем не пользуешься на нем закрылками, но это уж точно не основной инструмент :lol:

 

Это свойство миссии, которую кто-то сделал специально для аэрокваки. 

 

Ты просто не те видео смотришь, не тех людей. Думаю есть видео где играют без закрылок на нулях, в прошлой версии были.

 

 

Я понимаю о чем ты говоришь, что если контакт более заметный, то легче играть тактически, так как можно видеть тактическую картину видя все самолеты вокруг, вместо того, чтобы всматриваться в контакты, не видя толком какие другие самолеты. Это по своему интересно и поэтому я играл в ВоВП аркаду с иконками. Не хочу спорить, но подумай тогда все всегда всех будут видеть, и слабым пилотам придется страдать.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
33 минуты назад, wbfrost сказал:

Зайдите на сервер IRSS - песочница в старичке. Там 100% видимость - можно убрать кабину и есть маркеры. Так вот там собачьи свалки принципиально другие. За счет видимости ты можешь влететь в свалку пострелять кого надо, а не того, кто попадется на траектории и умотать. Даже плотно преследуя кого-то можно заметить, что тебя атакуют и увернуться.

Gil— прав, 100%, имхо

Бывал я и у Ирисок и на Кокосе и еще много где. И с Ирисками сквад на сквад месились (и не только с ними) - все было когда-то - знаю про что пишу.

Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, Gil--- сказал:

А в БЗС лод может и будет неоднороден, но эта неоднородность будет повторять паттерн неоднородности фона, границы будут размылены, а сам лод хорошо если получит отличный от фона оттенок и не будет нечайно округлен до размера в 0 пикселей :biggrin: .

Это может и не единственная проблема, но в отличие от геометрии, против которой не попрешь, это проблема хотя бы теоретически решаемая.

Ждём... ждем...ждем! решения! 

17 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Есть еще предположение, что количество статтеров прямо пропорционально суммарному количеству играющих в этот момент игроков в онлайн на всех серверах. 

Тоже постил эту мысль, давайте будем понаблюдать...

Кстати, снижение лагалова после перезагрузки игры (что иногда реально помогает) - тоже как-то наталкивает на мысль, что либо мастер-сервер виноват, либо какой-то сетевой процесс, тобой не  инициированный, после перезагрузки - прекращается (хотя у меня всякая известная мне телеметрия убита на корню). 

2 часа назад, Gil--- сказал:

Народ же ведет себя так не потому что глупый или не хочет победить, а потому что условия таковы, что карусель у земли на закрылках оказывается более эффективна 

В данной реализации заметности конов -  именно так.  

Какая уж тут нахрен тактика...  :unsure:

(к Берлоге отношения не имеет, там отработка стрельбы и "сброса с хвоста")

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
8 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Там старт в воздухе в 10 км друг от друга, появляешься - видишь противника напротив. Можно сразу устроить свалку, для этого так точки возрождения и расположены, чтобы появиться, покрутиться и нажать новую попытку. Зачем там летать по другому? У меня есть час времени, я хочу мясной догфайт, я захожу на Берлогу, и чтобы поколбаситься в догфайте 50 минут из 60 я ищу и нахожу догфайт. Если я буду летать не в догфайт, то я буду воевать 5 минут из 60, а остальное время летать искать возможность для атаки с превышения.

Затем, что кое-где по-другому приносило за такой вот час больше фрагов.

Нет, если летать по-другому, то будешь те же 50 минут (даже больше, потому что на респ отъезжать будешь реже) в догфайте. Я повторюсь, БзС какое-то очень странное представление формирует. При слове энергия все сразу представляют себе парение на шести километрах... Безо всякого превышения ты при этом атакуешь (и тебя) так же часто, как с ним.

Опубликовано:
4 минуты назад, Gil--- сказал:

Я повторюсь, БзС какое-то очень странное представление формирует. При слове энергия все сразу представляют себе парение на шести километрах...

Энергия это скорость или высота которую ты можешь конвертировать в скорость или мы о разной энергии говорим? Ну ок, летишь ты на нулях весь такой энергичный. И встречаешь противника который тебя заметил и идет с превышением в 2км. Твои действия? Бой на энергии подразумевает победу над противником за счет получения преимущества в энергии. А когда противник подходит с преимуществом в высоте, значит он имеет больше потенциальной энергии. Для человека который не мыслит себе другой картины боя, этот бой уже практически проигран. По этому такие люди и забираются повыше потому, что чем выше они заберутся тем меньше вероятность встретить кого-то с преимуществом энергии. Отсюда и стереотипы. И БзС тут даже не причем, ИРЛ примерно тоже самое было и есть.

Опубликовано:

 

32 минуты назад, Felix_Iron сказал:

Если человек на берлоге летает "неправильно", это далеко не значит, что он потом идет на более спокойный серевер и делает по шаблону тоже самое там. И на основании своих домыслов ты сделал вывод, что берлога учит плохому и не учит хорошему.

Я попробую еще раз объяснить: берлога учит тому, что эффективно в игре, что позволяет в мясе убить больше народу в единицу времени. В Ил-2 сейчас больше народу в единицу времени ты убиваешь летая вот так. И это печально.

 

Цитата

Полная фигня, это когда человек умеет только две вещи, это упасть на кого-нибудь на энергии, и в случае чего убежать, если удастся, а если нет, то покорно быть сбитым вяло обороняясь.

Повторюсь, энергия это не про парить в облаках и удирать, если кто-то выше. Не стоит путать использование энергии вообще с бум-зумом в его простейшей форме. Вообще все это обсуждение - само по себе иллюстрация того, как БзС формирует представление о догфайте как о ручке на себя и кто кого перекрутит.

 

Цитата

Заблуждаешься ты, когда утверждаешь, что другой тактики быть не может и это единственно правильная, а другие навыки это "полная ерунда". Лучшие результаты показывают те, кто лучше владеет и тем и другим, а не только чем-то одним. К тому же тактические ситуации могут быть разными. Может быть низкая плотная облачность, когда ты в космосе нафиг никому не нужен со своим вагоном энергии, или тебе надо защитить каких-нибудь бобров или штурмовиков, и они не всегда  могут лететь так, чтобы тебе было удобно бум-зумить и т.п. Пока ты будешь делать свои умные заходы их всех перебьют ни по разу. Так, что навыки разные нужны.

Перебьют всех куда скорее пока ты будешь гоняться за подвернувшимся контактом, боясь оторвать от него зум.

Проблема как раз в том, что каждый ведет бой с одним противником, а не со всей толпой, и это очень плохо совместимо с тем, чтобы, например, защитить бобров или штурмовиков. Когда твоя задача не загнать одного мессера, а контролировать всю группу противников и шугать тех, кто пытается подобраться к бобрам. Ни бум-зум ни космос тут вообще не причем.

Опубликовано:
2 минуты назад, Gil--- сказал:

 

Я попробую еще раз объяснить: берлога учит тому, что эффективно в игре, что позволяет в мясе убить больше народу в единицу времени. В Ил-2 сейчас больше народу в единицу времени ты убиваешь летая вот так. И это печально.

 

Повторюсь, энергия это не про парить в облаках и удирать, если кто-то выше. Не стоит путать использование энергии вообще с бум-зумом в его простейшей форме. Вообще все это обсуждение - само по себе иллюстрация того, как БзС формирует представление о догфайте как о ручке на себя и кто кого перекрутит.

 

Перебьют всех куда скорее пока ты будешь гоняться за подвернувшимся контактом, боясь оторвать от него зум.

Проблема как раз в том, что каждый ведет бой с одним противником, а не со всей толпой, и это очень плохо совместимо с тем, чтобы, например, защитить бобров или штурмовиков. Когда твоя задача не загнать одного мессера, а контролировать всю группу противников и шугать тех, кто пытается подобраться к бобрам. Ни бум-зум ни космос тут вообще не причем.

Видимость вносит свои коррективы, с этим никто не спорит. Зайди на сервер с маркерами - и контролируй бой как тебе нужно. Причем тут БЗС и зум?

Общий рисунок боя в песочнице все равно остается практически без изменения, что тут на берлоге, что на стариковском Кокосе, где маркеры и видимость 100500. Это стандартные паровозики с целью тут сейчас довернуть и убить. А на проектных серверах уже и борьба за энергию и все остальное, что ты описываешь...

Опубликовано:
30 minutes ago, Gil--- said:

Затем, что кое-где по-другому приносило за такой вот час больше фрагов.

Нет, если летать по-другому, то будешь те же 50 минут (даже больше, потому что на респ отъезжать будешь реже) в догфайте. Я повторюсь, БзС какое-то очень странное представление формирует. При слове энергия все сразу представляют себе парение на шести километрах... Безо всякого превышения ты при этом атакуешь (и тебя) так же часто, как с ним.

 

Тогда не понятно о чем вы говорите. Я не понимаю каким образом не сервере, где респ прямо над свалкой, можно иметь больше фрагов если не полететь по кратчайшему пути к ближайшему самолету и сбивать его. Статисты на серверах с аэродромами использовали тактику отличную от свалки на нулях. Незнаю как сейчас, думаю ничего не изменилось от видимости. Впрочем людям может быть интересно не только количество фрагов, а просто догфайт.

 

Я вам хотел сказать, что подумайте вот над чем. Когда все всем заметны, то решает только опыт игры, новичков будут безответно находить и убивать. А так как научиться летать на джойстике не так просто как играть в аркаде на мышке, то вполне возможен окончательный кризис жанра.

Опубликовано:
24 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Зайди на сервер с маркерами - и контролируй бой как тебе нужно. Причем тут БЗС и зум?

Ну как при чем? Мне нужно видеть что делают самолеты вокруг меня, а не летающие цветные треугольники с не нужной информацией.

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Ну как при чем? Мне нужно видеть что делают самолеты вокруг меня, а не летающие цветные треугольники с не нужной информацией.

Я не говорю про форму маркеров и текущую видимость в БзС. Я говорю про общий рисунок боя для 2х разных игр серии с разными условиями видимости.

И на ДЕД-нормале общая свалка тоже выглядит как берлога, даже если не брать в расчет треугольнички.

Тоесть паровозики конов в свалке, летящие с целью любым доступным способом сбить вон тот ближайший контакт здесь и сейчас это не изобретение БзС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Felix_Iron сказал:

Энергия это скорость или высота которую ты можешь конвертировать в скорость или мы о разной энергии говорим? Ну ок, летишь ты на нулях весь такой энергичный. И встречаешь противника который тебя заметил и идет с превышением в 2км. Твои действия?

 

Во-первых, я не лечу на нулях, если у меня нет задачи самому обязательно оказаться выше, я лечу на хотя бы 1 км - набрать не долго, а польза огромна.

 

Мои действия - смотря на чем мы оба. Если я на Спитфайре, он на Доре - врубаю форсаж и делаю вид, что его не вижу, стараясь максимально беспалевно подруливать в неудобную для него сторону. Смотрю, как он садится мне на хвост, контролируя дистанцию плавно пикирую, так, чтобы вся погоня получилась максимально долгой с максимальной потерей энергии для противника (речь о секундах, но это все равно важно), постепенно закручиваю вираж, чтобы он не срезал его, а вынужден был идти за мной.
Хитрая фока в этот момент увидит подвох и выйдет обратно наверх в плюсе - я прижат ближе к земле, он сохранил преимущество. Тут моя задача вывернуться из-под него так, чтобы ему пришлось отвалить дальше и дать мне время набрать потерянную энергию обратно. Скороподъемность и динамика на низких скоростях у меня лучше, пара таких циклов и мы на равных.
Глупая фока попытается до меня дотянуться, не дотянется и после верхнего йо-йо обнаружит себя у земли, без достаточной для ухода скорости и с разогнанным спитфайром на шести часах.

 

Если я на Доре, а он на спитфайре, я разворачиваюсь под него, чтобы его первый заход бал максимально неудобным. Моя задача поставить супостата перед выбором - не сбрасывать скорость и промазать с заходом, или сбросить скорость, чтобы пристроиться на шесть, но проделать это на такой высоте, с которой я могу реализовать преимущество в пикировании, оторваться и опять же уравнять энергии. Так что я разворачиваюсь на него и иду в пологий набор (впрочем, не просаживаясь ниже ~400 км/ч). Скорость крена - замечательный инструмент для того, чтобы заставить спита принять решение таки сесть уже на меня плотно (или естественным путем потерять лишнюю скорость), когда у меня еще будет километра полтора высоты. В момент когда я увижу, что большого преимущества по высоте у него больше нет (момент тут очень важен) - пикировать в сторону его, желательно, хвоста.

Бонусом в процессе может выясниться, что спитовод неопытный, и тогда у него все шансы подставиться на ножницах, тож бывает.

 

45 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Я вам хотел сказать, что подумайте вот над чем. Когда все всем заметны, то решает только опыт игры, новичков будут безответно находить и убивать. А так как научиться летать на джойстике не так просто как играть в аркаде на мышке, то вполне возможен окончательный кризис жанра.

 

Не надо все всем, надо ровно в меру. Сейчас, имхо, до этой самой меры не дотягивает, а с маркерами (в их текущем виде) - уже явный перебор. Это порождает разные проблемы, но и то и то не очень.

Изменено пользователем Gil---
  • Нравится 1
Опубликовано:

Наболтали тут колхоза, на Берлоге можно себе смоделировать любой сценарий из возможного боя и применить его не мешает ни кто, а падальщики килокрады портят общий рисунок боя, но только в эстетическом смысле и обманывая себя тем, что "тут все так летают", но не дать отработать так как тебе этого хочется даже они не в силах. Нет на Берлоге только перелета, сервер успешно моделирует эпицентр боя, бой в центре Берлоги один в один напоминает бой у последней точки того же либерти или иного сервера игры " в прядки" с тем же килокрадством и килозадротством. И если кто то мешает учится на берлоге летать, так это пилот сам себе прыгая на атакованных противников. А тем кому кошерно просто летают в своем сценарии, выбирая не удобный кил, а удобный из важных и приоритетных и никто не помешает ни кому так летать. Хочешь стал файт - пожалуйста, хочешь протестировать пикировние фоки против спита - пожалуйста, новичок(не яд) хочет научить голову осматриваться интуитивно? - пожалуйста. Тут можно и в группе проиграть некие сценарии. Ну разве что бомбометания нету.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...