Lofte Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 У меня только один вопрос: в чем разница между УС и БУРП? Наверно у хорошего бомбрдира БУРП = УС, у плохого БУРП <> УС Но тут же разговор о хороших бомбардирах?) 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 У меня только один вопрос: в чем разница между УС и БУРП? Думаю разница прежде всего в терминологии. Когда пишут УС, то подразумевают снос ЛА. А когда пишут БУРП, подразумевают снос прицела. Вот в общем то и вся разница. 2
=K=Gunther Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 У меня только один вопрос: в чем разница между УС и БУРП? В двух словах УС –это угол между направлением оси самолета (вектором воздушной скорости) и направлением его действительного пути (путевой скорости) БУРП- угол между осью самолета и разворотом прицела курсовая черта которого направлена на цель. В предидущем посте на скрине приведен пример боковой наводки на цель. Угол сноса самолета в точке 3 (см. скрин выше) равен боевому углу разворота прицела БУРП. Если бы БУРП там не учитывался, а ось самолета была просто направлена на цель, то при подходе к точке цели самолет оказался бы в стороне от нее, так как под воздействием ветра он бы переместился на определенное расстояние от цели. Есть способ выхода на цель и без БУРП т.н. аэронавигационный способ, когда заранее расчитывается угол сноса и если расчеты верны то самолет оказывется при подходе к цели точно над целью. Как то так. С Уважением. 2
=J13=xarann Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 ИМХО, странная реализация. Объяснюсь: с одной стороны, БУРП нам игра автоматом считает при введенных в прицел данных по скорости, силе и направлению ветра автоматом(и поворачивает прицел на этот угол, что удобно). А с другой стороны, - есть возможность самостоятельно задать угол поворота в режиме визирования. Беда только в том, что любезно рассчитанный БУРП нам нигде не озвучивают. Как их согласовать? Мои предложения: можно этот угол в режиме визирования учитывать автоматом (повернуть линейку визира в соответствии с данными введенными в прицел), тогда становится не нужна эта новая крутилка. Либо добавить кнопку "синхронизация", при нажатии на которую прицел в режиме визирования поворачивался бы на рассчитанный БУРП (т. е. углы поворота станут одинаковы для режима прицеливания и для режима визирования). И третий вариант: вывести текстом рассчитанный автоматикой угол БУРП, тогда игрок сам сможет повернуть прицел, если захочет. 1
SERG_56 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Думаю разница прежде всего в терминологии. Когда пишут УС, то подразумевают снос ЛА. А когда пишут БУРП, подразумевают снос прицела. Вот в общем то и вся разница. Это было бы верно если сравнивать с документами других стран, здесь же всё в вполне ясно и так. П.С. А куда прицел то сносит, что у него появился тоже снос?))
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 П.С. А куда прицел то сносит, что у него появился тоже снос?)) Прицел, шаловливые ручки бомбордира сносят. Хотят вправо, а хотят влево - на энное количество градусов. А вот ЛА сносит ветерок на столько на сколько ему хочется. Вроде разницы нет. Эт как в той присказке. -Иванов. Видишь хомячка? -Нет. -И я нет!!! А он есть.
SERG_56 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 В двух словах УС –это угол между направлением оси самолета (вектором воздушной скорости) и направлением его действительного пути (путевой скорости) БУРП- угол между осью самолета и разворотом прицела курсовая черта которого направлена на цель. В предидущем посте на скрине приведен пример боковой наводки на цель. Угол сноса самолета в точке 3 (см. скрин выше) равен боевому углу разворота прицела БУРП. Если бы БУРП там не учитывался, а ось самолета была просто направлена на цель, то при подходе к точке цели самолет оказался бы в стороне от нее, так как под воздействием ветра он бы переместился на определенное расстояние от цели. Есть способ выхода на цель и без БУРП т.н. аэронавигационный способ, когда заранее расчитывается угол сноса и если расчеты верны то самолет оказывется при подходе к цели точно над целью. Как то так. С Уважением. Вы в третий раз повторяете и приводите пример в пользу того что УС это есть БУРП. Это написано чёрным по белому в первом скрине, так и показано во втором. Только во втором показан промер УС на БП с помощью прицела "методом подбора".
=K=Gunther Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Вы в третий раз повторяете и приводите пример в пользу того что УС это есть БУРП. Это написано чёрным по белому в первом скрине, так и показано во втором. Только во втором показан промер УС на БП с помощью прицела "методом подбора". Ну я не знаю как еще объяснить. Не в обиду. Фактически БУРП это поправка на снос самолета.
SERG_56 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Ну я не знаю как еще объяснить. Не в обиду. Фактически БУРП это поправка на снос самолета. Я хз уже))), а УС это поправка на снос чего???
=K=Gunther Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Я хз уже))), а УС это поправка на снос чего??? УС - угол сноса это не поправка, это угол на который самолет отклоняется под воздействием ветра от заданного пути.
SERG_56 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 УС - угол сноса это не поправка, это угол на который самолет отклоняется под воздействием ветра от заданного пути. Все верно, БУРП- это фактический угол сноса, на который следует развернуть… прицел. Прицел! Карл! А не самолет. Уже из самого названия БУРП- боевой угол разворота прицела, следует, что это угол между осью самолета и разворотом прицела, курсовая черта которого направлена на цель. См. скрин Ну я не знаю как еще объяснить. Не в обиду. Фактически БУРП это поправка на снос самолета. Не поленился скопировать Ваши ссылки. Для начала определитесь для себя что такое БУРП (угол или поправка). Даю подсказку: для измерения величины - это угол, а для исправления курса - это поправка. И п.с. на незнание и непонимание не обижаюсь;-)
-DED-DimaDog Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Угол сноса нужен для того чтобы выйти на цель точно! то есть учесть снос ла относительно приборного курса, а вот БУРП нам нужен для того чтобы повернуть прицел на тот угол на который сместится боеприпас сброшенный с ла однако это как замечено выше уже есть и расчитывается автоматом после ввода поправки на ветер. Сброс производиться в режиме автомат или ручной - визир нужен только для поиска самой цели нам добавили возможность поворота прицела влево вправо для этого поиска - для бомбордировки это бесполезный элемент так как после обнаружения за приделами прямого визирования при существующих дальности отрисовки и скорости доворота выйти на цель уже не возможно только повторный заход. Изменено 5 апреля 2016 пользователем -DED-DimaDog 3
SERG_56 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Угол сноса нужен для того чтобы выйти на цель точно! то есть учесть снос ла относительно приборного курса, а вот БУРП нам нужен для того чтобы повернуть прицел на тот угол на который сместится боеприпас сброшенный с ла однако это как замечено выше уже есть и расчитывается автоматом после ввода поправки на ветер. Сброс производиться в режиме автомат или ручной - визир нужен только для поиска самой цели нам добавили возможность поворота прицела влево вправо для этого поиска - для бомбордировки это бесполезный элемент так как после обнаружения за приделами прямого визирования при существующих дальности отрисовки и скорости доворота выйти на цель уже не возможно только повторный заход. Это каким образом разворот прицела смещает боеприпас? Я то всегда думал что АБ продолжает движение вдоль траектории движения ЛА.)
-DED-DimaDog Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Это каким образом разворот прицела смещает боеприпас? Я то всегда думал что АБ продолжает движение вдоль траектории движения ЛА.) А где я написал что разворот прицела смещает боеприпас??? читать научись !!
SERG_56 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Угол сноса нужен для того чтобы выйти на цель точно! то есть учесть снос ла относительно приборного курса, а вот БУРП нам нужен для того чтобы повернуть прицел на тот угол на который сместится боеприпас сброшенный с ла однако это как замечено выше уже есть и расчитывается автоматом после ввода поправки на ветер. Первая фраза сообщения. Ну а насчёт почитать побольше соответствующей литературы я уже Вам советовал.) Изменено 5 апреля 2016 пользователем SERG_56
Lofte Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Я то всегда думал что АБ продолжает движение вдоль траектории движения ЛА.) Нет. При боковом ветре совсем не вдоль
-DED-DimaDog Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Первая фраза сообщения. Ну а насчёт почитать побольше соответствующей литературы я уже Вам советовал.) http://adminland.ru/crimea/books/sh_hb/part05.htm Будешь приятно удивлен узнав что бомба полетит не туда куда направлен нос ЛА.
SERG_56 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Нет. При боковом ветре совсем не вдоль Luvwinkel2.jpg Да, боковой относ, но он не зависит от БУРП или курса. http://adminland.ru/crimea/books/sh_hb/part05.htm Будешь приятно удивлен узнав что бомба полетит не туда куда направлен нос ЛА. Но и не туда, куда повернули прицел. Изменено 5 апреля 2016 пользователем SERG_56
Lofte Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Да, боковой относ, но он не зависит от БУРП или курса. Как это?) Если БУРП при правильном прицеливании равен УС? См. правило: Но и не туда, куда повернули прицел. По-моему как раз туда)) Иначе что это за прицел, если бомба летит не туда куда он направлен) Изменено 5 апреля 2016 пользователем Lofte
SERG_56 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Как это?) Если БУРП при правильном прицеливании равен УС? См. правило: Luvwinkel3.jpg По-моему как раз туда)) Иначе что это за прицел, если бомба летит не туда куда он направлен) Выше товарищ любезно предоставил ссылку на схемы БМ, из неё следует что ¶ — боковое смещение бомбы. и согласно формуле Боковое смещение бомбы (¶) определяется: ¶ = Dsin УС. Если покажете где в прицеле вводится эта величина ¶ - я с Вами соглашусь. А так мы ушли от темы, началось всё с того что было заявлено что никакой УС не "прикрутили". Надеюсь с этим разобрались. Изменено 5 апреля 2016 пользователем SERG_56
Wadim Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Господа, прошу, прекратите. Ваш спор излишне затянулся. Угол сноса, и угол, который вносит штурман (бомбардир) в прицел, это по сути, одно и то же. Просто в былые времена, когда штурманил один член экипажа, а бомбы бросал другой, для облегчения их подготовки методисты выработали два разных названия на один элемент полёта. Ныне (начиная с замечательных прицелов Heinkel 111 или Junkers 88), расчёт бомбометания осуществлялся автоматически, простым вводом УС в соответствующее окно прицела. Посему не спорьте, ибо спор ваш не имеет под собой здравого основания. А беспредметный спор ведёт к увеличению энтропии вселенной в части глупости, что в свою очередь не повышает уровень знания как читателей этого ресурса, так и простого обывателя, который про этот ресурс и не слышал, но пострадает из-за этого. 7
1CGS Han Опубликовано: 6 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 6 апреля 2016 А беспредметный спор ведёт к увеличению энтропии вселенной в части глупости... ... и уменьшению желания разработчиков добавлять новые фичи в бомберы. Вообще, реакция рассторила. Очень. Хоть назад все изменения откатывай.
JGr8_Abent Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 (изменено) ... и уменьшению желания разработчиков добавлять новые фичи в бомберы. Вообще, реакция рассторила. Очень. Хоть назад все изменения откатывай. Вас расстроили 2 пользователя которые спорят о УС и БУРП и из за этого у вас пропадает желание что то добавлять? Вот это новость,а там люди по не которым вещам сотнями молят..... Изменено 6 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel 1
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 Хан, не нужно ничего откатывать. Не обращайте внимания на чепуху. Верным курсом идёте, товарищи! Сам ещё больше хочу дожить до А-20
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 6 апреля 2016 Вас расстроили 2 пользователя которые спорят о УС и БУРП и из за этого у вас пропадает желание что то добавлять? Вот это новость,а там люди по не которым вещам сотнями молят..... Дело не столько в этих 2-х пользователях, а в том, что любые изменения и улучшения прицела в этой теме воспринимаются в духе "все равно это нереалистичное говно". Смысл и желание что-то еще делать и улучшать как-то теряется.
Voi Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 Дело не столько в этих 2-х пользователях, а в том, что любые изменения и улучшения прицела в этой теме воспринимаются в духе "все равно это нереалистичное говно". Смысл и желание что-то еще делать и улучшать как-то теряется. Надо всего-навсего быть просветленным Дао и пофигистом по натуре.
1CGS Han Опубликовано: 6 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 6 апреля 2016 Надо всего-навсего быть просветленным Дао и пофигистом по натуре. = не делать авиасимуляторы
Voi Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 = не делать авиасимуляторы Ну, сами виноваты и нефиг тогда плакаться. 2
JGr8_Abent Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 (изменено) Дело не столько в этих 2-х пользователях, а в том, что любые изменения и улучшения прицела в этой теме воспринимаются в духе "все равно это нереалистичное говно". Смысл и желание что-то еще делать и улучшать как-то теряется. Ну у каждого цвет фломастера разный,как бы вы все круто не сделали,найдутся те,которым что то не понравиться,не мне вам объяснять,это закон игр. А именно в этой теме просто лютые поклонники хардкора,которым нужно все как в те годы было,малейшее движение влево вправо и расстрел. Изменено 6 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
U053 Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 Товарищи, если не трудно, загляните на огонек вот в эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4011-budushij-rud-ot-vkb-chego-my-hoteli/page-4 надо рекомендации по РУДу для многомоторников. Исходя из опыта.
U053 Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 (изменено) = не делать авиасимуляторы Там написано: "продолжил свой путь." Изменено 6 апреля 2016 пользователем U053
fesa Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 а в том, что любые изменения и улучшения прицела в этой теме воспринимаются в духе "все равно это нереалистичное говно". Смысл и желание что-то еще делать и улучшать как-то теряется. Вот бы, я так на работе, начальнику сказал ,а потом сел бы чай пить и так до конца дня.Делать надо стараться хорошо,а хреново и так получится . 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 6 апреля 2016 Делать надо стараться хорошо,а хреново и так получится . Эту фразу нужно понимать как "изначально нужно было сделать полностью идентичные бомбовые прицелы"?
=J13=xarann Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 любые изменения и улучшения прицела в этой теме воспринимаются в духе "все равно это нереалистичное говно". Смысл и желание что-то еще делать и улучшать как-то теряется. Где вы такое увидели в сообщениях после выхода патча? О реализме и реалистичности прицела речи вообще не было, и ругательных характеристик нововведению тоже никто не писал. Сами додумали что-то обидное, и сами же обиделись... Вся критика , что звучала по поводу нововведения, сводится к одному: угол сноса(рассчитанный автоматом) в режиме прицеливания не равен углу линии визирования по прежнему. Только раньше визир просто смотрел ровно на 0 градусов, а теперь его можно повернуть. Бомбардировщику при заходе на цель важно построить заход так, чтобы заранее учесть возможный ветровой снос, т.е. уже в режиме визирования(когда цель еще далеко) установить правильный угол сноса, что рассчитан по данным, введенным в прицел. В нынешнем виде, чтобы воспользоваться нововведением, мне надо определить угол сноса самому(полный хардкор), повернуть визир на этот угол, строить заход по визиру и перед сбросом переходить в режим прицеливания, где тот же угол мне уже посчитали автоматом! Надеюсь, объяснил. 3
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 6 апреля 2016 Где вы такое увидели в сообщениях после выхода патча? Этой теме уже 4 года, я в ней видел уже все, что только можно представить.
Lofte Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 (изменено) Этой теме уже 4 года, я в ней видел уже все, что только можно представить. Вы не могли бы просто и ясно объяснить назначение нововведения с отклонением визира +-20 градусов и как этим пользоваться на практике? Пока что очевидно только то, что это нововведение позволяет искать цель в более широком секторе. А при той дальности прорисовки кастомных целей, которая есть сейчас, пользоваться этим затруднительно. Изменено 6 апреля 2016 пользователем Lofte 2
=J13=xarann Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 Этой теме уже 4 года, я в ней видел уже все, что только можно представить. но мы же говорим о новом режиме визирования? Ведь крайние изменения в прицел связаны именно с этим. Недовольства по поводу того, что поворот вообще реализовали не высказал никто. Отчего же тогда такая реакция? 1
MicroShket Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 Недовольства по поводу того, что поворот вообще реализовали не высказал никто. Отчего же тогда такая реакция?Один человек из DED сказал, что это не имеет ничего общего с реальностью, мол.Но он один! Я не думал, что тут принципы гвардейцев короля используются. :ь
Рекомендованные сообщения