Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня только один вопрос: в чем разница между УС и БУРП?

Наверно у хорошего бомбрдира БУРП = УС, у плохого БУРП <> УС 

Но тут же разговор о хороших бомбардирах?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня только один вопрос: в чем разница между УС и БУРП?

Думаю разница прежде всего в терминологии.

Когда пишут УС, то подразумевают снос ЛА.

А когда пишут БУРП, подразумевают снос прицела.

Вот в общем то и вся разница. 

:umnik2:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня только один вопрос: в чем разница между УС и БУРП?

 

В двух словах

УС –это угол между направлением оси самолета (вектором воздушной скорости) и направлением его действительного пути (путевой скорости)

 

БУРП-  угол между осью самолета и разворотом прицела курсовая черта которого направлена на цель.

 

В предидущем посте на скрине приведен пример боковой наводки на цель. Угол сноса самолета в точке 3 (см. скрин выше) равен боевому углу разворота прицела БУРП. Если бы БУРП там не учитывался, а ось самолета  была просто направлена на цель, то при подходе к точке цели самолет оказался бы в стороне от нее, так как под воздействием ветра он бы переместился на определенное расстояние от цели. Есть способ выхода на цель и без БУРП т.н. аэронавигационный способ, когда заранее расчитывается угол сноса и если расчеты верны то самолет оказывется при подходе к цели точно над целью. Как то так. С Уважением.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ИМХО, странная реализация.

Объяснюсь: с одной стороны, БУРП нам игра автоматом считает при введенных в прицел данных по скорости, силе и направлению ветра автоматом(и поворачивает прицел на этот угол, что удобно).

А с другой стороны, - есть возможность самостоятельно задать угол поворота в режиме визирования. Беда только в том, что любезно рассчитанный БУРП нам нигде не озвучивают. Как их согласовать? 

 

Мои предложения: можно этот угол в режиме визирования учитывать автоматом (повернуть линейку визира в соответствии с данными введенными в прицел), тогда становится не нужна эта новая крутилка.  Либо добавить кнопку "синхронизация", при нажатии на которую прицел в режиме визирования поворачивался бы на рассчитанный БУРП (т. е. углы поворота станут одинаковы для режима прицеливания и для режима визирования). И третий вариант: вывести текстом рассчитанный автоматикой угол БУРП, тогда игрок сам сможет повернуть прицел, если захочет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю разница прежде всего в терминологии.

Когда пишут УС, то подразумевают снос ЛА.

А когда пишут БУРП, подразумевают снос прицела.

Вот в общем то и вся разница. 

:umnik2:

 

Это было бы верно если сравнивать с документами других стран, здесь же всё в вполне ясно и так.

 

П.С. А куда прицел то сносит, что у него появился тоже снос?))

Опубликовано:

 

 

П.С. А куда прицел то сносит, что у него появился тоже снос?))

Прицел, шаловливые ручки бомбордира сносят. Хотят вправо, а хотят влево - на энное количество градусов. А вот ЛА сносит ветерок на столько на сколько ему хочется. Вроде разницы нет. Эт как в той присказке.

-Иванов. Видишь хомячка?

-Нет.

-И я нет!!! А он есть.  :lol:

Опубликовано:

В двух словах

УС –это угол между направлением оси самолета (вектором воздушной скорости) и направлением его действительного пути (путевой скорости)

 

БУРП-  угол между осью самолета и разворотом прицела курсовая черта которого направлена на цель.

 

В предидущем посте на скрине приведен пример боковой наводки на цель. Угол сноса самолета в точке 3 (см. скрин выше) равен боевому углу разворота прицела БУРП. Если бы БУРП там не учитывался, а ось самолета  была просто направлена на цель, то при подходе к точке цели самолет оказался бы в стороне от нее, так как под воздействием ветра он бы переместился на определенное расстояние от цели. Есть способ выхода на цель и без БУРП т.н. аэронавигационный способ, когда заранее расчитывается угол сноса и если расчеты верны то самолет оказывется при подходе к цели точно над целью. Как то так. С Уважением.

 

Вы в третий раз повторяете и приводите пример в пользу того что УС это есть БУРП. Это написано чёрным по белому в первом скрине, так и показано во втором. Только во втором показан промер УС на БП с помощью прицела "методом подбора".

Опубликовано:

Вы в третий раз повторяете и приводите пример в пользу того что УС это есть БУРП. Это написано чёрным по белому в первом скрине, так и показано во втором. Только во втором показан промер УС на БП с помощью прицела "методом подбора".

 

Ну я не знаю как еще объяснить. Не в обиду. Фактически БУРП это поправка на снос самолета.

Опубликовано:

Ну я не знаю как еще объяснить. Не в обиду. Фактически БУРП это поправка на снос самолета.

 

Я хз уже))), а УС это поправка на снос чего???

Опубликовано:

Я хз уже))), а УС это поправка на снос чего???

УС - угол сноса это не поправка, это угол на который самолет отклоняется под воздействием ветра от заданного пути.

Опубликовано:

УС - угол сноса это не поправка, это угол на который самолет отклоняется под воздействием ветра от заданного пути.

 
 

Все верно, БУРП- это фактический угол сноса, на который следует развернуть… прицел. Прицел! Карл! А не самолет. Уже из самого названия БУРП- боевой угол разворота прицела, следует, что это угол между осью самолета и разворотом прицела, курсовая черта которого направлена на цель. См. скрин 

 

 

Ну я не знаю как еще объяснить. Не в обиду. Фактически БУРП это поправка на снос самолета.

 

Не поленился скопировать Ваши ссылки. Для начала определитесь для себя что такое БУРП (угол или поправка).

Даю подсказку: для измерения величины - это угол, а для исправления курса - это поправка.

И п.с. на незнание и непонимание не обижаюсь;-)

Опубликовано: (изменено)

Угол сноса нужен для того чтобы выйти на цель точно! то есть учесть снос ла относительно приборного курса, а вот БУРП  нам нужен для того чтобы повернуть прицел на тот угол на который сместится боеприпас сброшенный с ла однако это как замечено выше уже есть и расчитывается автоматом после ввода поправки на ветер. Сброс производиться в режиме автомат или ручной - визир нужен только для поиска самой цели  нам добавили возможность поворота прицела влево вправо для  этого поиска - для бомбордировки это бесполезный элемент  так как после обнаружения за приделами прямого визирования при существующих дальности отрисовки и скорости доворота выйти на цель уже не возможно только повторный заход.

Изменено пользователем -DED-DimaDog
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Угол сноса нужен для того чтобы выйти на цель точно! то есть учесть снос ла относительно приборного курса, а вот БУРП  нам нужен для того чтобы повернуть прицел на тот угол на который сместится боеприпас сброшенный с ла однако это как замечено выше уже есть и расчитывается автоматом после ввода поправки на ветер. Сброс производиться в режиме автомат или ручной - визир нужен только для поиска самой цели  нам добавили возможность поворота прицела влево вправо для  этого поиска - для бомбордировки это бесполезный элемент  так как после обнаружения за приделами прямого визирования при существующих дальности отрисовки и скорости доворота выйти на цель уже не возможно только повторный заход.

 

Это каким образом разворот прицела смещает боеприпас? Я то всегда думал что АБ продолжает движение вдоль траектории движения ЛА.)

Опубликовано:

Это каким образом разворот прицела смещает боеприпас? Я то всегда думал что АБ продолжает движение вдоль траектории движения ЛА.)

А где я написал что разворот прицела смещает боеприпас??? читать научись !!

Опубликовано: (изменено)
Угол сноса нужен для того чтобы выйти на цель точно! то есть учесть снос ла относительно приборного курса, а вот БУРП  нам нужен для того чтобы повернуть прицел на тот угол на который сместится боеприпас сброшенный с ла однако это как замечено выше уже есть и расчитывается автоматом после ввода поправки на ветер.

 

Первая фраза сообщения.

 

Ну а насчёт почитать побольше соответствующей литературы я уже Вам советовал.)

Изменено пользователем SERG_56
Опубликовано:

Я то всегда думал что АБ продолжает движение вдоль траектории движения ЛА.)

 

 

 

Нет. При боковом ветре совсем не вдоль

 

post-3724-0-47142300-1459869413_thumb.jpg

Опубликовано:

Первая фраза сообщения.

 

Ну а насчёт почитать побольше соответствующей литературы я уже Вам советовал.)

 

http://adminland.ru/crimea/books/sh_hb/part05.htm

 

Будешь приятно удивлен узнав что бомба полетит не туда куда направлен нос ЛА.

Опубликовано: (изменено)

Нет. При боковом ветре совсем не вдоль

 

attachicon.gifLuvwinkel2.jpg

 

Да, боковой относ, но он не зависит от БУРП или курса.

http://adminland.ru/crimea/books/sh_hb/part05.htm

 

Будешь приятно удивлен узнав что бомба полетит не туда куда направлен нос ЛА.

 

Но и не туда, куда повернули прицел.

Изменено пользователем SERG_56
Опубликовано: (изменено)

Да, боковой относ, но он не зависит от БУРП или курса.

 

Как это?) Если БУРП при правильном прицеливании равен УС?

См. правило:

 

post-3724-0-67274300-1459870231_thumb.jpg

 

Но и не туда, куда повернули прицел.

 

По-моему как раз туда)) Иначе что это за прицел, если бомба летит не туда куда он направлен)

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)

Как это?) Если БУРП при правильном прицеливании равен УС?

См. правило:

 

attachicon.gifLuvwinkel3.jpg

 

 

По-моему как раз туда)) Иначе что это за прицел, если бомба летит не туда куда он направлен)

 

Выше товарищ любезно предоставил ссылку на схемы БМ, из неё следует что 

  •  — боковое смещение бомбы. и согласно формуле
  • Боковое смещение бомбы (¶) определяется:

      = Dsin УС.

  • Если покажете где в прицеле вводится эта величина ¶  - я с Вами соглашусь.

А так мы ушли от темы, началось всё с того что было заявлено что никакой УС не "прикрутили". Надеюсь с этим разобрались.

Изменено пользователем SERG_56
Опубликовано:

Господа, прошу, прекратите. Ваш спор излишне затянулся. 

 

Угол сноса, и угол, который вносит штурман (бомбардир) в прицел, это по сути, одно и то же. 

 

Просто в былые времена, когда штурманил один член экипажа, а бомбы бросал другой, для облегчения их подготовки методисты выработали два разных названия на один элемент полёта.

 

Ныне (начиная с замечательных прицелов Heinkel 111 или Junkers 88), расчёт бомбометания осуществлялся автоматически, простым вводом УС в соответствующее окно прицела.

 

Посему не спорьте, ибо спор ваш не имеет под собой здравого основания. А беспредметный спор ведёт к увеличению энтропии вселенной в части глупости, что в свою очередь не повышает уровень знания как читателей этого ресурса, так и простого обывателя, который про этот ресурс и не слышал, но пострадает из-за этого.

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

А беспредметный спор ведёт к увеличению энтропии вселенной в части глупости...

 

... и уменьшению желания разработчиков добавлять новые фичи в бомберы.

 

Вообще, реакция рассторила. Очень. Хоть назад все изменения откатывай.

Опубликовано: (изменено)

... и уменьшению желания разработчиков добавлять новые фичи в бомберы.

 

Вообще, реакция рассторила. Очень. Хоть назад все изменения откатывай.

Вас расстроили 2 пользователя которые спорят о УС и БУРП и из за этого у вас пропадает желание что то добавлять? Вот это новость,а там люди по не которым вещам сотнями молят.....

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хан, не нужно ничего откатывать. Не обращайте внимания на чепуху. Верным курсом идёте, товарищи! Сам ещё больше хочу дожить до А-20  :salute:  

  • 1CGS
Опубликовано:

Вас расстроили 2 пользователя которые спорят о УС и БУРП и из за этого у вас пропадает желание что то добавлять? Вот это новость,а там люди по не которым вещам сотнями молят.....

Дело не столько в этих 2-х пользователях, а в том, что любые изменения и улучшения прицела в этой теме воспринимаются в духе "все равно это нереалистичное говно". Смысл и желание что-то еще делать и улучшать как-то теряется.

Опубликовано:

Дело не столько в этих 2-х пользователях, а в том, что любые изменения и улучшения прицела в этой теме воспринимаются в духе "все равно это нереалистичное говно". Смысл и желание что-то еще делать и улучшать как-то теряется.

Надо всего-навсего быть просветленным Дао и пофигистом по натуре.

  • 1CGS
Опубликовано:

Надо всего-навсего быть просветленным Дао и пофигистом по натуре.

 

= не делать авиасимуляторы

Опубликовано:

= не делать авиасимуляторы

Ну, сами виноваты и нефиг тогда плакаться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дело не столько в этих 2-х пользователях, а в том, что любые изменения и улучшения прицела в этой теме воспринимаются в духе "все равно это нереалистичное говно". Смысл и желание что-то еще делать и улучшать как-то теряется.

Ну у каждого цвет фломастера разный,как бы вы все круто не сделали,найдутся те,которым что то не понравиться,не мне вам объяснять,это закон игр. :coffee:

А именно в этой теме просто лютые поклонники хардкора,которым нужно все как в те годы было,малейшее движение влево вправо и расстрел.

Изменено пользователем 1./JG52_JoachimBrendel
Опубликовано: (изменено)

= не делать авиасимуляторы

Там написано: "продолжил свой путь."  :)

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

 

 

а в том, что любые изменения и улучшения прицела в этой теме воспринимаются в духе "все равно это нереалистичное говно". Смысл и желание что-то еще делать и улучшать как-то теряется.

Вот бы, я так на работе, начальнику сказал ,а потом сел бы чай пить и так до конца дня.Делать надо стараться хорошо,а хреново и так получится :) .

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Делать надо стараться хорошо,а хреново и так получится :) .

Эту фразу нужно понимать как "изначально нужно было сделать полностью идентичные бомбовые прицелы"?

Опубликовано:

любые изменения и улучшения прицела в этой теме воспринимаются в духе "все равно это нереалистичное говно". Смысл и желание что-то еще делать и улучшать как-то теряется.

Где вы такое увидели в сообщениях после выхода патча? О реализме и реалистичности прицела речи вообще не было, и ругательных характеристик нововведению тоже никто не писал. Сами додумали что-то обидное, и сами же обиделись... Вся критика , что звучала по поводу нововведения, сводится к одному: угол сноса(рассчитанный автоматом) в режиме прицеливания не равен углу линии визирования по прежнему. Только раньше визир просто смотрел ровно на 0 градусов, а теперь его можно повернуть. Бомбардировщику при заходе на цель важно построить заход так, чтобы заранее учесть возможный ветровой снос, т.е. уже в режиме визирования(когда цель еще далеко) установить правильный угол сноса, что рассчитан по данным, введенным в прицел.

В нынешнем виде, чтобы воспользоваться нововведением, мне надо определить угол сноса самому(полный хардкор), повернуть визир на этот угол, строить заход по визиру и перед сбросом переходить в режим прицеливания, где тот же угол мне уже посчитали автоматом! Надеюсь, объяснил.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Где вы такое увидели в сообщениях после выхода патча?

Этой теме уже 4 года, я в ней видел уже все, что только можно представить.

Опубликовано: (изменено)

 

Этой теме уже 4 года, я в ней видел уже все, что только можно представить.

 

Вы не могли бы просто и ясно объяснить назначение нововведения с отклонением визира +-20 градусов и как этим пользоваться на практике?

Пока что очевидно только то, что это нововведение позволяет искать цель в более широком секторе. А при той дальности прорисовки кастомных целей, которая есть сейчас, пользоваться этим затруднительно.

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Этой теме уже 4 года, я в ней видел уже все, что только можно представить.

но мы же говорим о новом режиме визирования? Ведь крайние изменения в прицел связаны именно с этим. Недовольства по поводу того, что поворот вообще реализовали не высказал никто. Отчего же тогда такая реакция?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Недовольства по поводу того, что поворот вообще реализовали не высказал никто. Отчего же тогда такая реакция?

Один человек из DED сказал, что это не имеет ничего общего с реальностью, мол.

Но он один! Я не думал, что тут принципы гвардейцев короля используются. :ь

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...