ThePhobius Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Не на адекватном. Бомба , не попав в сам мост тонет в воде, подо льдом происходит взрыв, и разрушает пролет. Какой массой бомба? Какой конструкции мост? Изменено 8 декабря 2014 пользователем =Wolfe=ThePhobius
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Какой массой бомба? Какой конструкции мост?Какая глубина? Какая задержка взрывателя? Какая высота пролета над водой7 .....? .....?
ThePhobius Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Чтоб рухнул пролёт, достаточно разрушить опору гидроударом.
Alambash Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Какая глубина?Какая задержка взрывателя?Какая высота пролета над водой7.....?.....? Глубина от 4,5 до 5 метров, дно песчаное,течение 3 км/час,Ph воды 7.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Чтоб рухнул пролёт, достаточно разрушить опору гидроударом.Достаточно. Несомненно. Вот только где взять такой гидроудар? А какой нужен? А какая опора? Глубина от 4,5 до 5 метров, дно песчаное,течение 3 км/час,Ph воды 7. сам мерял...
Alambash Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Чтоб рухнул пролёт, достаточно разрушить опору гидроударом. http://waralbum.ru/19532/ а мужики то не знают!Капитальный мост был одной из самых трудных целей для бомбардировщиков. До изобретения корректируемых авиабомб для разрушения моста требовались сотни бомб и не один налет больших групп бомбардировщиков.
NobbyNobbs Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) @@Alambash Аламбаш, а давай попробуем не зафлудить тему с первой страницы? Ведь бомбу реально надо класть за шиворот артиллеристу, чтобы одну пушку вынести. Надо пруфы на испытания ФАБов по разным целям искать и постить, а не стебаться тут друг над другом. Просто с таким подходом тему опять снесут в курилку, и правильно сделают. Изменено 8 декабря 2014 пользователем NobbyNobbs
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Мост цель сложная для поражения. Обычно необходимо прямое попадание в пролет. И не одно, если мост ж/бетонный. Плюс серьезная ПВО. Никто не оставит важный мост без защиты. Потому на мосты и ходили в составе эскадрилий, а то и полков. С разработкой плана подавления ПВО. С подходом с разных направлений и другими ухищрениями.
Alambash Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 У нас сейчас - 1 истребитель с бомбой - 1мост.
I./KG40_Vadim Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Выше приведены таблицы с бомбами ФАБ, не знаю правильные или нет. С немецкими SC цифры другие должны быть, если не ошибаюсь намного меньшими цифрами. Т.к примерно ФАБ-250 = SC500 по фугасному действию. С чего это? У немцев, что меньше взрывчатки клали? Вообще-то SC были тонкостенными бомбами и наполнение ВВ составляло примерно 70-80% от веса бомбы.
Alambash Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 В одних случаях недостаточное, в других избыточное действие бомб говорит о том, что они настроены на глаз. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Корея, немного позже Второй мировой, но мосты те же (взято отсюда:http://thelib.ru/books/orlov_a/tayny_koreyskoy_voyny-read-14.html) : "Но если до вступления в боевые действия МиГ-15 бомбардировщики действовали безнаказанно, могли наносить бомбовые удары с 300 метров и делать по нескольку заходов на цель (считалось, что для полного разрушения моста требовалось 13,3 бомбовых удара), то с появлением МиГов и советской зенитной артиллерии тактика бомбардировщиков изменилась. Бомбардировка велась с высот 7000 метров, и редко удавалось сделать более одного захода на цель27. Это потребовало увеличения мощности сбрасываемых на объекты бомб. Стали применяться 2000-4000-фунтовые бомбы вместо 1000-фунтовых (1950 года). Изменились и боевые порядки. Вместо крупных групп бомбардировщики стали действовать четверками по мостам, применяя обычные 2000-фунтовые бомбы или 1000-фунтовые, но радиоуправляемые - "Рейзон" (Razon28). Последние использовались еще в годы Второй мировой войны, а в 1950 году после испытаний точность их попадания была доведена до 67%, а в дальнейшем даже до 96%. Таким путем было разрушено 15 мостов, но для выведения из строя одного моста требовались четыре такие бомбы. Чтобы сократить расход столь дорогостоящих боеприпасов, с конца 1950 года стала применяться усовершенствованная бомба "Тарзон" (Tarzon), имевшая такую же систему радиоуправления, но с повышенной до 12 000 фунтов мощностью заряда. Однако из 10 бомб "Тарзон" только одна точно попадала в цель. В начале 1951 года эффективность этих бомб возросла: 13 января с ее помощью были разрушены два пролета моста в Кангни, в последующие месяцы число успешных попаданий увеличилось. Бомбу "Тарзон" обычно имел на борту один В-29 из первого или второго звена (4 самолета), участвовавших в воздушном налете. Применение радиоуправляемых бомб повышенной мощности и точности поражения усложнило задачу советских истребителей по перехвату целей. Надо было либо поразить самолет-носитель на подступах цели (что было маловероятно, так как единственным признаком носителя было усиленное прикрытие его истребителями всей группы), либо расстроить боевые порядки нападающей авиации противника и не дать В-29 вести прицельное бомбометание. Американцы, в свою очередь, также приняли меры к тому, чтобы противопоставить советским перехватчикам надежное прикрытие своих бомбардировщиков и не давать МиГам возможности препятствовать выполнению боевых задач американской авиации. Были увеличены силы истребительного прикрытия, а истребители F-86, действовавшие с аэродрома Кимпо близ Сеула, при подходе бомбардировщиков к объекту бомбометания потоком звеньев (по 4 самолета) ставили заслон в "аллее МиГов", вовлекая их в воздушные бои, чтобы позволить своим бомбардировщикам успешно решать задачи. С 1 марта 1951 года воздушные рейды авиации США приняли систематический характер. Но уже первые столкновения в воздухе показали, что советская авиация не зря использовала зимние месяцы и многому научилась. Так 1 марта, воспользовавшись тем, что 18 стратегических бомбардировщиков В-29 остались без истребительного прикрытия (из-за метеоусловий встреча с 22 F-80 не состоялась), МиГи нанесли значительные повреждения 13 В-29, причем 3 бомбардировщика совершили вынужденную посадку. Американцы приняли срочные меры. С марта на аэродроме Сувон севернее Сеула разместились две эскадрильи F-86 (334-я и 336-я). Действуя с этого аэродрома, "Сейбры" четверками выходили в "Аллею МиГов" и, выбрав хорошие ориентиры на земле, в разных точках ожидали появления советских истребителей. Как правило, при хорошей видимости взлет МиГов определялся по клубам пыли на взлетно-посадочной полосе аэродрома Аньдун. По кодированному сигналу звенья F-86 стягивались к пункту сбора в районе мостов через Ялу и вступали в бой с советскими истребителями, с тем чтобы, связав их боем в течение 20-25 минут, позволить бомбардировщикам сбросить бомбы в благоприятных условиях. Бывали и срывы в этой тактике. Часто МиГи появлялись неожиданно, и "Сейбры" не успевали сбросить подвесные баки. В этом случае они уклонялись от боя и уходили в сторону моря, зная, что советским истребителям запрещалось действовать над Желтым морем. В некоторые дни американская авиация действовала безнаказанно. Так, например, 30 марта 36 В-29 под прикрытием 32 F-86 нанесли бомбовые удары по мостам в Чхонсончжин, Манпочжин и Намсанни, не встретив сопротивления со стороны советской авиации. 3 и 4 апреля группа F-86 сбила 4 МиГ-15, не потеряв ни одного своего истребителя29. 7 апреля 56 стратегических бомбардировщиков под прикрытием 60 истребителей типа F-84 и F-86 нанесли бомбовый удар по железнодорожному мосту у Аньдуна. Боевой порядок бомбардировщиков Б-29 представлял собой три группы: в двух первых - по 8 самолетов, а в третьей - 40. Первые две группы должны были отвлечь на себя МиГи, а третья сбросить бомбы на мост. Впереди боевого порядка бомбардировщиков шли 8 истребителей, оторвавшись от них на 12-15 километров. И все же 30 МиГам удалось оказать существенное противодействие врагу, нарушив его боевой порядок. Бомбометание оказалось неточным, мост остался нетронутым, потери американцев составили один В-2930. Характерным для весны 1951 года явился воздушный бой 12 апреля. Объектом удара были те же мосты у Аньдуна. В налете участвовало 48 бомбардировщиков В-29 (по американским данным - 39), 48 истребителей F-80 и F-84, а также 32 F-8631. Один из стратегических бомбардировщиков имел на борту бомбу "Тарзон", другие несли по 8 бомб весом 900 кг каждая. Бомбометание предполагалось вести группами по 8, 16 и 24 бомбардировщика с интервалами от 2 до 10 минут. Боевой порядок состоял из колонны звеньев в строю "ромб" с превышением на 200 метров каждого последующего звена над впереди идущим32. Первая группа должна была вести бомбометание с высоты 5700-6000 метров, вторая - 6200-6500, третья - 6700-7000 метров. Заходы на цель планировались под углом 35°, а самолету-носителю бомбы "Тарзон" - под углом 0°. Самолетам первых групп предписывалось не менять курс до сброса бомбы "Тарзон" и поражения ею цели, потом уходить от объекта с разворотом вправо. Бомбовая нагрузка каждого звена должна была быть сброшена за 17-20 секунд. В 45 километрах от Аньдуна американские самолеты были встречены 40 советскими истребителями. Первая группа была атакована МиГами на высоте 6500 метров, вторая (в 35 километрах Аньдуна) на высоте 6500-7000 метров. Противник был рассеян, боевой порядок его нарушился. В результате бомба "Тарзон" взорвалась в 150 метрах от железнодорожного моста, не причинив ему вреда; несколько бомб упали вблизи моста. Всего было сброшено 250 бомб общим весом 260 тонн. Противник потерял 10 бомбардировщиков33. Потери американских истребителей составили 2 самолета (по американским данным, еще несколько F-86 были повреждены, так как в суматохе воздушного боя F-80 и F-84 вели огонь по любой скоростной воздушной цели, будь то МиГ-15 или F-86)34." Изменено 8 декабря 2014 пользователем =MG=Dooplet11
ClouD27 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Тут проблемка ещё такая есть: на 10 скринов с "бракованными" бомбами - можно предоставить 100 скринов с не бракованными. Как оффлайн так и онлайн.
I./KG40_Night Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Нормально, пости. Я надеюсь конструктивно придем к чему то с разработчиками.
ClouD27 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 ClouD27 #38 Предоставь 100 скринов с не бракованными? Я их ещё даже не собирал
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Ну если повышенная убиваемость мостов флуд и не по делу...
ClouD27 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Ну если повышенная убиваемость мостов флуд и не по делу... То что там в среднем надо 4 бомбы на мост - не означает что его нельзя убить одной. Речь идёт про статистический показатель расхода БП. Это тут при чём?
NobbyNobbs Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Ну если повышенная убиваемость мостов флуд и не по делу. "повышенная убиваемость мостов" и "недостаточная эффективность бомб" несколько разные вещи, не находишь? Мосту можно тупо хитпойнтов побольше дать, и вероятно это может сделать миссиодел.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 То что там в среднем надо 4 бомбы на мост - не означает что его нельзя убить одной. Речь идёт про статистический показатель расхода БП. Это тут при чём? 2000 фт (>500кг), на 15 мостов 60 попавших бомб (это чтоб 4 на мост). У нас на 10 мостов 10 попавших 250кг. Причем иногда в воду. Рядом. Нол мосту каюк. Статистика не причем, верно.
ClouD27 Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) 2000 фт (>500кг), на 15 мостов 60 попавших бомб (это чтоб 4 на мост). У нас на 10 мостов 10 попавших 250кг. Причем иногда в воду. Рядом. Нол мосту каюк. Статистика не причем, верно. Мост - мосту разница. На лодочках в игре переправы есть... Критерии уничтожения моста разные - в игре достаточно вывести его из строя на пару часов? Достаточно. Дальше условности. Тут как бы вообще об другом речь. ... а конкретней речь идёт о ситуации наглядно изображенной на первом скрине первого поста. Там 4х100 на расстоянии броска окурка не нанесли повреждения зенитке. Убиваемой зенитке. Убитой 1х50 в такой же миссии позже. Всего на 1 метр ближе. Жаль скрина этого события нет. В отсутсвии лагов, и багов и фризов. Покатайтесь недельку на бомбере - потом скажете есть проблемы с бомбами или их нет. Изменено 8 декабря 2014 пользователем ClouD27
I./KG40_Vadim Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Тут проблемка ещё такая есть: на 10 скринов с "бракованными" бомбами - можно предоставить 100 скринов с не бракованными. Как оффлайн так и онлайн. Уважаемый раз сказали А, то прошу предоставить и Б. Впустую сотрясать воздух (марать бумагу и т.д) может любой. Все высказывания тех, кто не доволен бомбами подтверждены скриншотами.Те кто выступает в защиту бомб в БзС, так и не предоставили ни одного доказательства, кроме слов.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Сейчас у DEDов в сдохфайте есть карты, где для победы нужно уничтожать аэродромы, посредством выноса складов ГСМ на них, постоянно таскаю туда 100кг бомбы, вот сброс 2х100, вот попадание и взрыв вот результат Это очень не плохой результат, уничтожено сразу две связки цистерн, раньше кидал по одной бомбе, но тогда выносится только одна связка и только при прямом попадании, как и бочки стоящие отдельно, которым я уделял совсем мало внимания, считая что их то можно будет вынести курсовым (наивный). Но тут непонятно, может быть просто сами эти объекты слишком жесткие.
Xe-Xe Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Уважаемый раз сказали А, то прошу предоставить и Б. Впустую сотрясать воздух (марать бумагу и т.д) может любой. Все высказывания тех, кто не доволен бомбами подтверждены скриншотами.Те кто выступает в защиту бомб в БзС, так и не предоставили ни одного доказательства, кроме слов.Моя тоже хотеть видеть небракованнную бомбу
I./KG40_Bulych Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Мне так больше нравится =) И правильно, что не обернулся! Грязь прямо в лицо же попадет, и бинокиль чистить опять же придется потом! Все ж линзы угваздает. Это ж скока грязи летит! 2
Bars- Опубликовано: 8 декабря 2014 Опубликовано: 8 декабря 2014 Вопрос к тем, кто может дискутировать не голословно. Бомба 50кг, сброс был с 3000м, контактный взрыватель. Интересуют детали. Может кто-нибудь предоставить достоверные данные? Конкретно: - вертикальная скорость бомбы перед касанием поверхности? -задержка в секундах между моментом касания поверхности и взрывом бомбы? - глубина, на которой произойдет взрыв?
I./KG40_Night Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 Да там чето подзагнулось все. Пришел Хан и сказал что ему побарабану
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 Да там чето подзагнулось все. Пришел Хан и сказал что ему побарабану А что Вы ждали? Это нормально. Сами.... От ныне, Вам надо - вот и делайте. Я ж говорил БзБ номер два.
=V=Heromant Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 Да там чето подзагнулось все. Пришел Хан и сказал что ему побарабану Ну там некоторые товарищи подкалывать сразу взялись. Сейчас тема почище, если чего еще нароем - то вполне может сдвинуться дело с мертвой точки.
I./KG40_Night Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 (изменено) Ну там некоторые товарищи подкалывать сразу взялись. Сейчас тема почище, если чего еще нароем - то вполне может сдвинуться дело с мертвой точки. Ну посмотрим, покидаю сегодня 250кг бомбы, запишу на видео. Но в любом случае, что бы он там ни говорил, я думаю тут и так понятно что это надо править. Изменено 9 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 9 декабря 2014 Опубликовано: 9 декабря 2014 Про 70-80% кто-то загнул шибко:
1CGS zeus-- Опубликовано: 10 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 10 декабря 2014 Но тут непонятно, может быть просто сами эти объекты слишком жесткие. Угу. Это статические объекты. Живучесть настраивается автором миссии.
=V=Heromant Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Вачик уже писал, но его могли не увидеть в общей теме. Что касается работы бомбами по группам или "подразделениям", о которой спрашивал Джет. Такая возможность есть и зависит целиком от миссиодела. Можно выставить и процент повреждения и тип техники, и в каком объеме ее повредить надо. Единственное, что пока под вопросом - можно ли за это бобру очки в стату зачислить, если нет повреждений до "черных" целей. Но на ход миссии, боеспособность юнитов и т.д. влиять можно точно. Так что 50ки рано со счетов списывать.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Интересно, закрыть ту тему,- решение Хероманта? Вопросов осталось вагон. И по действию на самолеты, и по модели поражаемости жд составов. И еще вопросик: если из четырех орудий гаубичной батареи одно уничтожено , у двух убит расчет, сколько орудий может вести огонь? Со штатной скорострельностью и точностью? Сколько уничтоженных целей пойдет бомберу? Почему убитый пилот идет в зачет, а расчет нет? С поражаемостью танков нормально,как сказал Хан, сославшись на приведенные в той ветке фото. Пантера цела же! Вот только почему около нее не немецкий экипаж загорает, а красные пехотинцы позируют? Тридцатьчетверка с сорванной гусеницей и развороченным катком может продолжитьмарш и вести бой? Полностью уничтоженный в зачет, все остальное мимо кассы, это правильно? Раненый бомбер, севший на брюхо на филд в зачет ястребу идет , даже если ястреб уже с парашютом сам прыгнул, а раненный танк бомберу нет, -где логика? 7
=V=Heromant Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Да, Дуплет. Это чисто мое решение. Потому как набирающий обороты вентилятор в той теме ни к чему. На счет Пантеры - она могла быть добита еще чем нибудь кроме бомбы. Так что сейчас можно только гадать, почему она именно там стоит. upd. Что касается вопросов - систематизируй, скинь мне в личку, я выложу в тему. Хан может ответить и в закрытой теме.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Предлагаешь -надцатый раз повторить вопросы, которые Хан уже видел и не счел нужным заметить? Ок! Проведем эксперимент. Парни! У кого остались непонятки, пишите мне в личку, вечером систематизирую, отпишу Хероманту, далее будем посмотреть.
Valdamar Опубликовано: 11 декабря 2014 Опубликовано: 11 декабря 2014 Кто-нибудь понял, то, что поправили, увидим с ближайшим патчем или уже? Я про вот это: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2365-nepravilnye-bomby-v-bzs/page-6?do=findComment&comment=241832
Рекомендованные сообщения