Gil--- Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 1 час назад, =FPS=Cutlass сказал: По моей личной статистике, выживаемость на Як-3 была на АДВ и НУЛЬВАРЕ против поздних Мессеров и Фок в среднем была существенно выше чем на Ла-7. Потому что Ла-7 создает слишком сильное ощущение собственного всемогущества типа как чем круче джип, тем дальше идти за трактором... Так-то у Ла-7 выше скорость, лучше тяговооруженность при считай той же нагрузке на крыло, предкрылках и фока-стайл управляемости по крену бонусом. Все, что может Як-3, Ла-7 может так же или еще лучше. P.S. Старичок в целом сделан по идеологии "мемуары > "сухие цифры", я смутно помню, что там было с Як-3 в каких версиях, может там он и был как-то существенно маневреннее Лавки, хз. Изменено 20 октября 2019 пользователем Gil---
ROSS_Ratibor Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) Вот почему уже на другой день после возвращения из Москвы я включился в боевую работу полка. К величайшему удивлению Васи Капараки, я пошел на задание не на новом истребителе, а на своем верном Як-1 с номером 17. Таков уж был обычай фронтовиков: до конца быть верным оружию, с которым побеждал. Я не пожелал менять самолет потому, что новый истребитель Як-9, хотя и имел пушки помощнее и больший запас горючего, но маневренными качествами уступал своему легкому, изворотливому брату - Як-1. Чутье не подвело меня: несколько дней спустя во время первого же вылета Як-9 был сбит в воздушном бою. Вел его опытный истребитель Левшенко. Он, как и я, овладел новой машиной и охотно взял ее. Но в бою на вертикальном маневре тяжелый Як-9 отстал, и его обстреляли "мессершмитты". Он рухнул вместе с пилотом вблизи аэродрома и глубоко ушел в землю. стр 22-23 Лаврниненков Возвращение в небо (сравнение с Як-1Б)https://www.litmir.me/br/?b=63065&p=23 Изменено 20 октября 2019 пользователем ROSS_Ratibor
SKG34Psixopatt Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 18 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал: Что то я ржачки по поводу Як-3 не понимаю.... Ржу над теми кто ржет. Як-3 наравне с Ла-7 действительно легенда. Оба являлись лучшими на низких средних высотах периода 44-45. На нем многие асы заканчивали войну. Легенды это те что вынесли войну на своих "плечах" а не то что являлись лучшими, по заявлению каких то изданий или еще чего то. Як-9 был самым многочисленным из яков. Что то Вы с высотами попутали уважаемый. На средних говорите? То есть от 4000м до 7000м? Вы точно про наши истребители речь ведете? 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 4 минуты назад, Heinkel177 сказал: Это многочасовые полеты над морем, где на редких, маленьких островах не привычная глазу европейца природа. и? американцы это потомки европейцев. ничего. привыкли. а там были голландцы ещё. англичане. французы.
SAMARA_ Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 1 минуту назад, SKG34Psixopatt сказал: Легенды это те что вынесли войну на своих "плечах" а не то что являлись лучшими, по заявлению каких то изданий или еще чего то. Як-9 был самым многочисленным из яков. Что то Вы с высотами попутали уважаемый. На средних говорите? То есть от 4000м до 7000м? Вы точно про наши истребители речь ведете? Дорогой мой. Средние высоты это 2500-5000
SKG34Psixopatt Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 Только что, =2ndss=SAMARA- сказал: Дорогой мой. Средние высоты это 2500-5000 Вы явно не в теме.
SAMARA_ Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 1 минуту назад, SKG34Psixopatt сказал: Вы явно не в теме. По-ходу доказывать бесполезно....
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 48 минут назад, Wolga сказал: На фронте отношение к технике складывалось не только (а иногда и не столько) исходя из времени виража, скорости и скороподъёмности. Эксплуатационные качества самолёта Як-9, такие, как эксплуатационный ресурс и боевая живучесть, были очевидно выше Як-3. То же самое касается и среднестатистического уровня потерь (на соответствующих временных промежутках, естественно). Но не вполне очевидно для тех, кто сравнивал технику по цифрам ТТХ, написанным на бумаге. "Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80—100 км/час. Насколько знаю, тогда у английских и американских самолетов эта разница в скоростях была аналогичной. И это соотношение скоростей у западных машин сохранялось на протяжении всей войны. У «яков» же эта разница была километров 60—70, а во второй половине войны и поменьше. «Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали. Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных. А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика. Я уже не говорю про появившийся в 1944 году Як-3, который по динамике разгона и тяговооруженности, а значит, и по величине боевой скорости был вообще уникальным истребителем. У него разница между боевой и максимальной скоростями была километров 40—50. Наверно, на тот период ни у одной страны в мире не было истребителя, который мог бы с ним тягаться по боевой скорости. Приемистость Як-3 была потрясающей, да и максимальная скорость у него была не маленькой, хотя это был не самый быстрый истребитель в мире. Не самый быстрый, но в бою он догонял любого противника практически на любом виде маневра." «До получения частями 303-й дивизии самолета типа Як-3 я летал на всех истребителях, начиная от И-2бис (первый советский серийный истребитель отечественной конструкции, 1926 г.; прим. авт.), включая иностранные, а также истребителях Як-1, Як-7Б, Як-9 всех вариантов. В последнее время летал на самолете Ла-5ФН, считая его наилучшим. С поступлением Як-3 вылетел на нем и выполнил до сорока полетов. Сделал следующий вывод: подобному истребителю нет конкурентов. В эксплуатации Як-3 прост и доступен техническому составу; устойчив при взлете и при посадке; в пилотаже доступен любому летчику, что совершенно исключено для самолета Ла-5ФН.» Ага-ага..... Изменено 20 октября 2019 пользователем =FPS=Cutlass 2 2 3
Damilola_Karpov Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 3 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал: Вы явно не в теме. Средние высоты в авиации это от 1000 до 5000
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 13 минут назад, Gil--- сказал: Потому что Ла-7 создает слишком сильное ощущение собственного всемогущества типа как чем круче джип, тем дальше идти за трактором... Так-то у Ла-7 выше скорость, лучше тяговооруженность при считай той же нагрузке на крыло, предкрылках и фока-стайл управляемости по крену бонусом. Все, что может Як-3, Ла-7 может так же или еще лучше. P.S. Старичок - так себе пример настроек ЛТХ, он как раз сделан по идеологии мемуары > "сухие цифры". Полностью согласен. Вот только Як-3 гораздо менее требователен к подготовке лётчика чем Ла-7...особенно в случая со "сливом энергии". Потому в общем и выживаемость ВЫШЕ. 1
SAMARA_ Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 9 минут назад, SKG34Psixopatt сказал: Вы явно не в теме. И то я ошибся. Почитайте обычную "Навигацию" и ППП (правила производства полетов) 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 Як 9 выпускался 42-48 гг. ,Як 3 44-46,плюс модификации девятки с ВК 107А превосходили тройку по скорости практически не уступая в маневре,там уже всё зависело от мастерства лётчика, а на тройку ВК 107 так и не пошёл,за исключением партии в 48 самолётов в 46-ом,ну не захотел этот мотор тройку....),так что какой из них лучше сказать трудно,но легенда -это Як 9..... 1
SKG34Psixopatt Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 1 минуту назад, mehh сказал: Як 9 выпускался 42-48 гг. ,Як 3 44-46,плюс модификации девятки с ВК 107А превосходили тройку по скорости практически не уступая в маневре,там уже всё зависело от мастерства лётчика, а на тройку ВК 107 так и не пошёл,за исключением партии в 48 самолётов в 46-ом,ну не захотел этот мотор тройку....),так что какой из них лучше сказать трудно,но легенда -это Як 9..... Да вот эти слюни "красных" еще со времен старичка достали.. Дайте нам Як-3 и обязательно с вк-107 а то нагибать не на чем. А если Ла то конечно же это Ла-7 и обязательно с 3 Б-20. Детский сад. 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 3 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал: Да вот эти слюни "красных" еще со времен старичка достали.. Дайте нам Як-3 и обязательно с вк-107 а то нагибать не на чем. А если Ла то конечно же это Ла-7 и обязательно с 3 Б-20. Детский сад. Завидуйте молча...... 6 минут назад, mehh сказал: Як 9 выпускался 42-48 гг. ,Як 3 44-46,плюс модификации девятки с ВК 107А превосходили тройку по скорости практически не уступая в маневре,там уже всё зависело от мастерства лётчика, а на тройку ВК 107 так и не пошёл,за исключением партии в 48 самолётов в 46-ом,ну не захотел этот мотор тройку....),так что какой из них лучше сказать трудно,но легенда -это Як 9..... ПМСМ ровно наоборот. Як-9 в разных модификациях - "Самолёт - СОЛДАТ". Як-3 - "Самолёт - ЛЕГЕНДА". Изменено 20 октября 2019 пользователем =FPS=Cutlass 5
Damilola_Karpov Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 10 минут назад, =FPS=Cutlass сказал: Як-3 - "Самолёт - ЛЕГЕНДА". Шо прям как Мr.X ? 9
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 2 минуты назад, Pz.J.St./JG51Reschke сказал: Шо прям как Мr.X ? Смешна берёт над деревенскими..... Мr.X - известен в достаточно УЗКИХ кругах. Як-3 - известен ВО ВСЁМ МИРЕ.....
Gil--- Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 26 минут назад, mehh сказал: Як 9 выпускался 42-48 гг. ,Як 3 44-46,плюс модификации девятки с ВК 107А превосходили тройку по скорости практически не уступая в маневре,там уже всё зависело от мастерства лётчика, а на тройку ВК 107 так и не пошёл,за исключением партии в 48 самолётов в 46-ом,ну не захотел этот мотор тройку....),так что какой из них лучше сказать трудно,но легенда -это Як 9..... Девятка с ВК-107 - немного странная фигня. 1500 л.с. на 3200 кг веса в 44-м... Ни супер-скорости, ни супер-маневренности, средненькая скороподъемность. Особенно умиляет, когда сначала рассказывают про то, как страдал от перетяжеления более мощными моторами и размена маневра на скорость мессер, а потом - каким замечательным был 9У, полученный точно таким же образом, только с худшим, чем у метанольных 109 (и чем у почти чего угодно в 45-м) соотношением вес/мощность. Причин использовать его вместо Ла-7 или чего-нибудь британского еще меньше, чем в случае с Як-3. У последнего слабость вооружения хоть немного компенсируется возможностью приклеиться к хвосту и расстрелять со 100 метров. Попытавшийся повторить это и сливший ради этого скорость 9У поимеет куда больше проблем. Изменено 20 октября 2019 пользователем Gil---
-DED-Mazai Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 3 минуты назад, Gil--- сказал: Девятка с ВК-107 - немного странная фигня. 1500 л.с. на 3200 кг веса в 44-м... Ни супер-скорости, ни супер-маневренности Особенно умиляет, когда сначала рассказывают про то, как страдал от перетяжеления более мощными моторами и размена маневра на скорость мессер, а потом - каким замечательным был 9У, полученный точно таким же образом, только с худшим, чем у метанольных 109 (и чем у почти чего угодно в 45-м) соотношением вес/мощность. Причин использовать его вместо Ла-7 или чего-нибудь британского еще меньше, чем в случае с Як-3. ну да-ну да..,однако "легенду" сняли с производства,а девятку выпускали ещё два года......
Gil--- Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 8 минут назад, mehh сказал: ну да-ну да..,однако "легенду" сняли с производства,а девятку выпускали ещё два года...... Там выше было про то, что легенда в мирной эксплуатации, не связанной с ЛТХ, была так себе из-за малость экстремального облегчения за счет в том числе надежности и износоустойчивости. Вполне логично, что после войны она стала нафиг не нужна на фоне наконец-то цельнометаллических Як-9. Я там опять же про реалии симуляторов, в первую очередь, где ЛТХ - важны, а прочая бытовуха - нет. Так-то 9У норм самолет, я ж не говорю, что он плохой был. Просто он опять же - норм, а не "обожемой, У - убийца, не имеет аналогов, смерть всему, в бой не вступать..." Изменено 20 октября 2019 пользователем Gil---
Falcon_85 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 С Як-9 можно сделать Як-7Б поздний. 3
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 22 минуты назад, mehh сказал: ну да-ну да..,однако "легенду" сняли с производства,а девятку выпускали ещё два года...... Справедливости ради наверное стоит уточнить что выпускали Як-9 не 42г. ....... 13 минут назад, Russian_Falcon сказал: С Як-9 можно сделать Як-7Б поздний. Скорее наоборот.
Falcon_85 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 34 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал: Справедливости ради наверное стоит уточнить что выпускали Як-9 не 42г. ....... Скорее наоборот. Просто второй УБС добавить и всё.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 30 минут назад, Russian_Falcon сказал: Просто второй УБС добавить и всё. Вы хотите сказать что Як-9 42г. и Як-9 44г отличались ТОЛЬКО наличием дополнительного УБС....?
Falcon_85 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 32 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал: Вы хотите сказать что Як-9 42г. и Як-9 44г отличались ТОЛЬКО наличием дополнительного УБС....? Як-9 42г и Як-7Б поздний. Изменено 20 октября 2019 пользователем Russian_Falcon 1
Makz Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 Вангую: Як-9 виражить будет как як-1б, а греться как 7б. Хурика в вираже будет гонять эмиль на закрылочках.
Shade Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 10 часов назад, Gimpel сказал: а там идёшь по приборам. что не так? рядышком тебе острова нарисуют. Что мешает просто нарисовать бесплатную карту ТО, где будет одна только вода? Усилий -- понизить высоту до отрицательной над уровнем моря и экспортировать. И все тихоокеанщики будут довольны. Другой вопрос, что им эта карта почти сразу же надоест... 1
Filin333 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) Прочтите уж еще раз,или познакомьтесь кто не читал,с воспоминаниями майора Кожемяко Ивана Ивановича летавшего,воевавшего на всех Яках,кроме Як-3.Хотя с Як-3 он познакомился уже после войны. Изменено 21 октября 2019 пользователем Filin-4 1
bmppanda Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 а где можно посмотреть такой параметр как пресловутую динамику,ну скажем набор скорости от 0 до 400 кмч у земли,вроде как самый стритрейсеровый должен быть ки-43 но никак не як-3!?
712th Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 20.10.2019 в 11:13, =LwS=Wize сказал: Сейчас то бобры не разваливаются что ли от пилюль ВЯ? ВЯ бесспорно хороша! Но это немного из другой оперы...
Гость deleted@171995 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 5 часов назад, Shade сказал: Что мешает просто нарисовать бесплатную карту ТО, где будет одна только вода? Усилий -- понизить высоту до отрицательной над уровнем моря и экспортировать. И все тихоокеанщики будут довольны. Другой вопрос, что им эта карта почти сразу же надоест... самолёты выдай
Sashka13 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 3 часа назад, bmppanda сказал: а где можно посмотреть такой параметр как пресловутую динамику,ну скажем набор скорости от 0 до 400 кмч у земли,вроде как самый стритрейсеровый должен быть ки-43 но никак не як-3!? Скинь ссылку где об этом пишется. Очень хоцца помореть.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 Будто есть разница, какой Як. Текущая реализация видимости свела всю игру к догфайту с неизвестным количеством противников, а местная AFM(advanced flaps model) в догфайте позволяет любому Як-у прокручивать синих на коке. 2
Shade Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 48 минут назад, Gimpel сказал: самолёты выдай А самолеты можно в виде прем-версий выдавать. Вместо, блин, самых массовых самолетов уже реализуемых ТВД... 1
I/JG53_Stary31 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 А взлетать и садиться они на воду будут?
Гость deleted@171995 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 4 часа назад, Shade сказал: А самолеты можно в виде прем-версий выдавать. Вместо, блин, самых массовых самолетов уже реализуемых ТВД... ты их уже смоделировал? мидуэй-рядом суша, гуадалканал-рядом суша, сайпан-рядом суша, тарава-рядом суша и т.д. почему ты считаешь. что тихий океан это исключительно водная поверхность?
ROSS_Ratibor Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 после Як-9, логичным завершением советской линейкой был бы Ла-7, Як-3, Ил-10, Ту-2... Берлин, Польша 2
Heinkel177 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 Да-да. Представляю это слайд-шоу над авианосцами! А бомбовая нагрузка японских бомберов - 1Х800кг бомбочка. Лететь час над морем, чтоб скинуть 800кг! Нафиг этот Тихий океан. Только что, ROSS_Ratibor сказал: после Як-9, логичным завершением советской линейкой был бы Ла-7, Як-3, Ил-10, Ту-2... Берлин, Польша Как видишь некоторые вместо Ла-7, Як-3, Ил-10, Ту-2... Берлин, Польша, хотят Тихий океан((
ROSS_Ratibor Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 2 минуты назад, Heinkel177 сказал: Да-да. Представляю это слайд-шоу над авианосцами! А бомбовая нагрузка японских бомберов - 1Х800кг бомбочка. Лететь час над морем, чтоб скинуть 800кг! Нафиг этот Тихий океан. Как видишь некоторые вместо Ла-7, Як-3, Ил-10, Ту-2... Берлин, Польша, хотят Тихий океан(( Да, в старичке на Ки-84С было интересно жечь котов и корсаров.. но как бы давайте закроем одно направления.. а в конце можно и с буржуев денежку снять.. а то у нас рубль опять упадет- цены вырастут
Гость deleted@171995 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Heinkel177 сказал: Да-да. Представляю это слайд-шоу над авианосцами! А бомбовая нагрузка японских бомберов - 1Х800кг бомбочка. Лететь час над морем, чтоб скинуть 800кг! Нафиг этот Тихий океан. Как видишь некоторые вместо Ла-7, Як-3, Ил-10, Ту-2... Берлин, Польша, хотят Тихий океан(( нафиг эту польшу. лететь над сушей два часа и быть сбитым зениткой на подходе. да. хотят тихий океан. там торпеды есть. нафиг мне твои бомбы. если есть торпеда? нафиг мне твой берлин сдался? я торпедки хочу метать. а не летать над зенитками. нафиг мне твой ил-10? мне интересен спит-xiv, хэллкет, райден, эвенеджер и ко. 1 час назад, ROSS_Ratibor сказал: Да, в старичке на Ки-84С было интересно жечь котов и корсаров.. но как бы давайте закроем одно направления.. а в конце можно и с буржуев денежку снять.. а то у нас рубль опять упадет- цены вырастут да. синие самолёты с манёвренностью красных и вооружением синих. очень интересно же. Изменено 21 октября 2019 пользователем Gimpel
Heinkel177 Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 Только что, Gimpel сказал: нафиг эту польшу. лететь над сушей два часа и быть сбитым зениткой на подходе. да. хотят тихий океан. там торпеды есть. нафиг мне твои бомбы. если есть торпеда? нафиг мне твой берлин сдался? я торпедки хочу метать. а не летать над зенитками. А кто тебе запретит торпедировать на карте Польши? Кто тебе запретит торпедировать на Карте Крыма или Кубани? При этом карты Восточного фронта проще делать так как до этого с ними уже работали, а вот на разработку Тихого стопудова уйдет больше времени.
Рекомендованные сообщения