Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

По моей личной статистике, выживаемость на Як-3 была на АДВ и НУЛЬВАРЕ  против поздних Мессеров и Фок в среднем была существенно выше чем на Ла-7.

 

Потому что Ла-7 создает слишком сильное ощущение собственного всемогущества типа как чем круче джип, тем дальше идти за трактором... :biggrin:
Так-то у Ла-7 выше скорость, лучше тяговооруженность при считай той же нагрузке на крыло, предкрылках и фока-стайл управляемости по крену бонусом. Все, что может Як-3, Ла-7 может так же или еще лучше.

 

P.S. Старичок в целом сделан по идеологии "мемуары > "сухие цифры", я смутно помню, что там было с Як-3 в каких версиях, может там он и был как-то существенно маневреннее Лавки, хз.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Вот почему уже на другой день после возвращения из Москвы я включился в боевую работу полка. К величайшему удивлению Васи Капараки, я пошел на задание не на новом истребителе, а на своем верном Як-1 с номером 17. Таков уж был обычай фронтовиков: до конца быть верным оружию, с которым побеждал. Я не пожелал менять самолет потому, что новый истребитель Як-9, хотя и имел пушки помощнее и больший запас горючего, но маневренными качествами уступал своему легкому, изворотливому брату - Як-1. Чутье не подвело меня: несколько дней спустя во время первого же вылета Як-9 был сбит в воздушном бою. Вел его опытный истребитель Левшенко. Он, как и я, овладел новой машиной и охотно взял ее. Но в бою на вертикальном маневре тяжелый Як-9 отстал, и его обстреляли "мессершмитты". Он рухнул вместе с пилотом вблизи аэродрома и глубоко ушел в землю.  стр 22-23 Лаврниненков Возвращение в небо (сравнение с Як-1Б)https://www.litmir.me/br/?b=63065&p=23

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
Опубликовано:
18 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Что то я ржачки по поводу Як-3 не понимаю.... Ржу над теми кто ржет. Як-3 наравне с Ла-7 действительно легенда. Оба являлись лучшими на низких  средних высотах периода 44-45. На нем многие асы заканчивали войну.

Легенды это те что вынесли войну на своих "плечах" а не то что являлись лучшими, по заявлению каких то изданий или еще чего то. Як-9 был самым многочисленным из яков.
Что то Вы с высотами попутали уважаемый. На средних говорите? То есть от 4000м до 7000м? Вы точно про наши истребители речь ведете?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Heinkel177 сказал:

Это многочасовые полеты над морем, где на редких, маленьких островах не привычная глазу европейца природа.

i-01_iwmw12_08_010.jpg

и? американцы это потомки европейцев. ничего. привыкли. а там были голландцы ещё. англичане. французы.

Опубликовано:
1 минуту назад, SKG34Psixopatt сказал:

Легенды это те что вынесли войну на своих "плечах" а не то что являлись лучшими, по заявлению каких то изданий или еще чего то. Як-9 был самым многочисленным из яков.
Что то Вы с высотами попутали уважаемый. На средних говорите? То есть от 4000м до 7000м? Вы точно про наши истребители речь ведете?

Дорогой мой. Средние высоты это 2500-5000

Опубликовано:
Только что, =2ndss=SAMARA- сказал:

Дорогой мой. Средние высоты это 2500-5000

Вы явно не в теме. 

Опубликовано:
1 минуту назад, SKG34Psixopatt сказал:

Вы явно не в теме. 

По-ходу доказывать бесполезно....

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, Wolga сказал:

 

На фронте отношение к технике складывалось не только (а иногда и не столько) исходя из времени виража, скорости и скороподъёмности.

 

Эксплуатационные качества самолёта Як-9, такие, как эксплуатационный ресурс и боевая живучесть, были очевидно выше Як-3. То же самое касается и среднестатистического уровня потерь (на соответствующих временных промежутках, естественно). Но не вполне очевидно для тех, кто сравнивал технику по цифрам ТТХ, написанным на бумаге.

 

"Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80—100 км/час. Насколько знаю, тогда у английских и американских самолетов эта разница в скоростях была аналогичной. И это соотношение скоростей у западных машин сохранялось на протяжении всей войны. У «яков» же эта разница была километров 60—70, а во второй половине войны и поменьше. «Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали. Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных. А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика.

Я уже не говорю про появившийся в 1944 году Як-3, который по динамике разгона и тяговооруженности, а значит, и по величине боевой скорости был вообще уникальным истребителем. У него разница между боевой и максимальной скоростями была километров 40—50. Наверно, на тот период ни у одной страны в мире не было истребителя, который мог бы с ним тягаться по боевой скорости. Приемистость Як-3 была потрясающей, да и максимальная скорость у него была не маленькой, хотя это был не самый быстрый истребитель в мире. Не самый быстрый, но в бою он догонял любого противника практически на любом виде маневра."

«До получения частями 303-й дивизии самолета типа Як-3 я летал на всех истребителях, начиная от И-2бис (первый советский серийный истребитель отечественной конструкции, 1926 г.; прим. авт.), включая иностранные, а также истребителях Як-1, Як-7Б, Як-9 всех вариантов. В последнее время летал на самолете Ла-5ФН, считая его наилучшим.

С поступлением Як-3 вылетел на нем и выполнил до сорока полетов. Сделал следующий вывод: подобному истребителю нет конкурентов. В эксплуатации Як-3 прост и доступен техническому составу; устойчив при взлете и при посадке; в пилотаже доступен любому летчику, что совершенно исключено для самолета Ла-5ФН

 

Ага-ага.....:bye:

 

 

 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал:

Вы явно не в теме. 

Средние высоты в авиации это от 1000 до 5000

Опубликовано:
13 минут назад, Gil--- сказал:

 

 

Потому что Ла-7 создает слишком сильное ощущение собственного всемогущества типа как чем круче джип, тем дальше идти за трактором... :biggrin:
Так-то у Ла-7 выше скорость, лучше тяговооруженность при считай той же нагрузке на крыло, предкрылках и фока-стайл управляемости по крену бонусом. Все, что может Як-3, Ла-7 может так же или еще лучше.

 

P.S. Старичок - так себе пример настроек ЛТХ, он как раз сделан по идеологии мемуары > "сухие цифры".

 

Полностью согласен.

 

Вот только Як-3 гораздо менее требователен к подготовке лётчика чем Ла-7...особенно в случая со "сливом энергии".

Потому в общем и выживаемость ВЫШЕ.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

Вы явно не в теме. 

И то я ошибся. Почитайте обычную "Навигацию" и ППП (правила производства полетов)

image002.png

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Як 9 выпускался 42-48 гг. ,Як 3   44-46,плюс модификации девятки с ВК 107А  превосходили тройку по скорости практически не уступая в маневре,там уже всё зависело от мастерства лётчика, а на тройку ВК 107 так и не пошёл,за исключением партии в 48  самолётов в 46-ом,ну не захотел этот мотор тройку....),так что какой из них лучше сказать трудно,но легенда -это Як 9.....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

Як 9 выпускался 42-48 гг. ,Як 3   44-46,плюс модификации девятки с ВК 107А  превосходили тройку по скорости практически не уступая в маневре,там уже всё зависело от мастерства лётчика, а на тройку ВК 107 так и не пошёл,за исключением партии в 48  самолётов в 46-ом,ну не захотел этот мотор тройку....),так что какой из них лучше сказать трудно,но легенда -это Як 9.....

Да вот эти слюни "красных" еще со времен старичка достали.. Дайте нам Як-3 и обязательно с вк-107 а то нагибать не на чем. А если Ла то конечно же это Ла-7 и обязательно с 3 Б-20.
Детский сад.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, SKG34Psixopatt сказал:

Да вот эти слюни "красных" еще со времен старичка достали.. Дайте нам Як-3 и обязательно с вк-107 а то нагибать не на чем. А если Ла то конечно же это Ла-7 и обязательно с 3 Б-20.
Детский сад.

Завидуйте молча......;) :bye:

6 минут назад, mehh сказал:

Як 9 выпускался 42-48 гг. ,Як 3   44-46,плюс модификации девятки с ВК 107А  превосходили тройку по скорости практически не уступая в маневре,там уже всё зависело от мастерства лётчика, а на тройку ВК 107 так и не пошёл,за исключением партии в 48  самолётов в 46-ом,ну не захотел этот мотор тройку....),так что какой из них лучше сказать трудно,но легенда -это Як 9.....

 

ПМСМ ровно наоборот.

Як-9 в разных модификациях - "Самолёт - СОЛДАТ".

Як-3                                                - "Самолёт - ЛЕГЕНДА".

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
10 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Як-3                                                - "Самолёт - ЛЕГЕНДА".

Шо прям как Мr.X ?

  • ХА-ХА 9
Опубликовано:
2 минуты назад, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Шо прям как Мr.X ?

 

Смешна берёт над деревенскими.....:lol:

 

Мr.X - известен в достаточно УЗКИХ кругах.

 

Як-3 - известен ВО ВСЁМ МИРЕ.....;)

 

Опубликовано: (изменено)

 

26 минут назад, mehh сказал:

Як 9 выпускался 42-48 гг. ,Як 3   44-46,плюс модификации девятки с ВК 107А  превосходили тройку по скорости практически не уступая в маневре,там уже всё зависело от мастерства лётчика, а на тройку ВК 107 так и не пошёл,за исключением партии в 48  самолётов в 46-ом,ну не захотел этот мотор тройку....),так что какой из них лучше сказать трудно,но легенда -это Як 9.....

 

Девятка с ВК-107 - немного странная фигня. 1500 л.с. на 3200 кг веса в 44-м... Ни супер-скорости, ни супер-маневренности, средненькая скороподъемность.
Особенно умиляет, когда сначала рассказывают про то, как страдал от перетяжеления более мощными моторами и размена маневра на скорость мессер, а потом - каким замечательным был 9У, полученный точно таким же образом, только с худшим, чем у метанольных 109 (и чем у почти чего угодно в 45-м) соотношением вес/мощность. Причин использовать его вместо Ла-7 или чего-нибудь британского еще меньше, чем в случае с Як-3.

У последнего слабость вооружения хоть немного компенсируется возможностью приклеиться к хвосту и расстрелять со 100 метров. Попытавшийся повторить это и сливший ради этого скорость 9У поимеет куда больше проблем.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
3 минуты назад, Gil--- сказал:

Девятка с ВК-107 - немного странная фигня. 1500 л.с. на 3200 кг веса в 44-м... Ни супер-скорости, ни супер-маневренности
Особенно умиляет, когда сначала рассказывают про то, как страдал от перетяжеления более мощными моторами и размена маневра на скорость мессер, а потом - каким замечательным был 9У, полученный точно таким же образом, только с худшим, чем у метанольных 109 (и чем у почти чего угодно в 45-м) соотношением вес/мощность. Причин использовать его вместо Ла-7 или чего-нибудь британского еще меньше, чем в случае с Як-3.

ну да-ну да..,однако "легенду" сняли с производства,а девятку выпускали ещё два года......

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, mehh сказал:

ну да-ну да..,однако "легенду" сняли с производства,а девятку выпускали ещё два года......

Там выше было про то, что легенда в мирной эксплуатации, не связанной с ЛТХ, была так себе из-за малость экстремального облегчения за счет в том числе надежности и износоустойчивости. Вполне логично, что после войны она стала нафиг не нужна на фоне наконец-то цельнометаллических Як-9.

Я там опять же про реалии симуляторов, в первую очередь, где ЛТХ - важны, а прочая бытовуха - нет.

Так-то 9У норм самолет, я ж не говорю, что он плохой был. Просто он опять же - норм, а не "обожемой, У - убийца, не имеет аналогов, смерть всему, в бой не вступать..."

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

С Як-9 можно сделать Як-7Б поздний.

Як-7Б.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
22 минуты назад, mehh сказал:

ну да-ну да..,однако "легенду" сняли с производства,а девятку выпускали ещё два года......

Справедливости ради наверное стоит уточнить что выпускали Як-9  не 42г. .......;)

13 минут назад, Russian_Falcon сказал:

С Як-9 можно сделать Як-7Б поздний.

Як-7Б.jpg

Скорее наоборот.

Опубликовано:
34 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал:

Справедливости ради наверное стоит уточнить что выпускали Як-9  не 42г. .......;)

Скорее наоборот.

Просто второй УБС добавить и всё.:)

Опубликовано:
30 минут назад, Russian_Falcon сказал:

Просто второй УБС добавить и всё.:)

Вы хотите сказать что Як-9 42г. и Як-9 44г отличались ТОЛЬКО наличием дополнительного УБС....?

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал:

Вы хотите сказать что Як-9 42г. и Як-9 44г отличались ТОЛЬКО наличием дополнительного УБС....?

Як-9 42г и Як-7Б поздний.

121508_600.jpg

Изменено пользователем Russian_Falcon
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вангую: 

Як-9 виражить будет как як-1б, а греться как 7б.

Хурика в вираже будет гонять эмиль на закрылочках.

Опубликовано:
10 часов назад, Gimpel сказал:

а там идёшь по приборам. что не так? рядышком тебе острова нарисуют.

Что мешает просто нарисовать бесплатную карту ТО, где будет одна только вода? Усилий -- понизить высоту до отрицательной над уровнем моря и экспортировать. И все тихоокеанщики будут довольны. Другой вопрос, что им эта карта почти сразу же надоест... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Прочтите уж еще раз,или познакомьтесь кто не читал,с воспоминаниями майора Кожемяко Ивана Ивановича летавшего,воевавшего на всех Яках,кроме Як-3.Хотя с Як-3 он познакомился уже после войны.

Изменено пользователем Filin-4
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

а где можно посмотреть такой параметр как пресловутую динамику,ну скажем набор скорости от 0 до 400 кмч у земли,вроде как самый стритрейсеровый должен быть ки-43 но никак не як-3!?

Опубликовано:
20.10.2019 в 11:13, =LwS=Wize сказал:

Сейчас то бобры не разваливаются что ли от пилюль ВЯ?

ВЯ бесспорно хороша! Но это немного из другой оперы...

Опубликовано:
5 часов назад, Shade сказал:

Что мешает просто нарисовать бесплатную карту ТО, где будет одна только вода? Усилий -- понизить высоту до отрицательной над уровнем моря и экспортировать. И все тихоокеанщики будут довольны. Другой вопрос, что им эта карта почти сразу же надоест... 

самолёты выдай ;)

Опубликовано:
3 часа назад, bmppanda сказал:

а где можно посмотреть такой параметр как пресловутую динамику,ну скажем набор скорости от 0 до 400 кмч у земли,вроде как самый стритрейсеровый должен быть ки-43 но никак не як-3!?

Скинь ссылку где об этом пишется. Очень хоцца помореть.

Опубликовано:

Будто есть разница, какой Як. Текущая реализация видимости свела всю игру к догфайту с неизвестным количеством противников, а местная AFM(advanced flaps model) в догфайте позволяет любому Як-у прокручивать синих на коке.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
48 минут назад, Gimpel сказал:

самолёты выдай ;)

А самолеты можно в виде прем-версий выдавать. Вместо, блин, самых массовых самолетов уже реализуемых ТВД... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А взлетать и садиться они на воду будут?

Опубликовано:
4 часа назад, Shade сказал:

А самолеты можно в виде прем-версий выдавать. Вместо, блин, самых массовых самолетов уже реализуемых ТВД... 

ты их уже смоделировал? ;)

 

мидуэй-рядом суша, гуадалканал-рядом суша, сайпан-рядом суша, тарава-рядом суша и т.д. почему ты считаешь. что тихий океан это исключительно водная поверхность?

Опубликовано:

после Як-9, логичным завершением советской линейкой был бы Ла-7, Як-3, Ил-10, Ту-2... Берлин, Польша

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да-да. Представляю это слайд-шоу над авианосцами!

А бомбовая нагрузка японских бомберов - 1Х800кг бомбочка. Лететь час над морем, чтоб скинуть 800кг!

Нафиг этот Тихий океан.

Только что, ROSS_Ratibor сказал:

после Як-9, логичным завершением советской линейкой был бы Ла-7, Як-3, Ил-10, Ту-2... Берлин, Польша

Как видишь некоторые вместо Ла-7, Як-3, Ил-10, Ту-2... Берлин, Польша, хотят Тихий океан((

Опубликовано:
2 минуты назад, Heinkel177 сказал:

Да-да. Представляю это слайд-шоу над авианосцами!

А бомбовая нагрузка японских бомберов - 1Х800кг бомбочка. Лететь час над морем, чтоб скинуть 800кг!

Нафиг этот Тихий океан.

Как видишь некоторые вместо Ла-7, Як-3, Ил-10, Ту-2... Берлин, Польша, хотят Тихий океан((

Да, в старичке на Ки-84С  было интересно жечь котов и корсаров.. но  как бы давайте закроем одно направления.. а в конце можно и с буржуев денежку снять.. а то у нас рубль опять упадет- цены вырастут :)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Heinkel177 сказал:

Да-да. Представляю это слайд-шоу над авианосцами!

А бомбовая нагрузка японских бомберов - 1Х800кг бомбочка. Лететь час над морем, чтоб скинуть 800кг!

Нафиг этот Тихий океан.

Как видишь некоторые вместо Ла-7, Як-3, Ил-10, Ту-2... Берлин, Польша, хотят Тихий океан((

нафиг эту польшу. лететь над сушей два часа и быть сбитым зениткой на подходе.

 

да. хотят тихий океан. там торпеды есть. нафиг мне твои бомбы.  если есть торпеда? нафиг мне твой берлин сдался? я торпедки хочу метать. а не летать над зенитками.

 

нафиг мне твой ил-10? мне интересен спит-xiv, хэллкет, райден, эвенеджер и ко.

1 час назад, ROSS_Ratibor сказал:

Да, в старичке на Ки-84С  было интересно жечь котов и корсаров.. но  как бы давайте закроем одно направления.. а в конце можно и с буржуев денежку снять.. а то у нас рубль опять упадет- цены вырастут :)

да. синие самолёты с манёвренностью красных и вооружением синих. очень интересно же.

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
Только что, Gimpel сказал:

нафиг эту польшу. лететь над сушей два часа и быть сбитым зениткой на подходе.

 

да. хотят тихий океан. там торпеды есть. нафиг мне твои бомбы.  если есть торпеда? нафиг мне твой берлин сдался? я торпедки хочу метать. а не летать над зенитками.

А кто тебе запретит торпедировать на карте Польши?

Кто тебе запретит торпедировать на Карте Крыма или Кубани?

poland-map.gif

1257575.jpg

При этом карты Восточного фронта проще делать так как до этого с ними уже работали, а вот на разработку Тихого стопудова уйдет больше времени.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...