Filin333 Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) Из "М-К" или Изменено 19 октября 2019 пользователем Filin-4 1 1
SKG34Psixopatt Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 18.10.2019 в 20:16, SvArOg63 сказал: Как бы сказать вроде Як 3 легенда первый самолёт в семействе яков тоже "поржал")))) какая як-3 легенда? О чем Вы? 15 часов назад, An2 сказал: Очень надеюсь что не забудут про Ил-4 . жду его с 2005 года
NSE Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 выпуск в коллекционные самолеты ла-5фн, як-9/як-9Т достаточно сильно закрывает возможность получить "багратион"/"харьков-44"/"ленинград"/"крым-44". из восточного ТВД останется только "берлин" с як-3/ла-7/ту-2 поздним (и не применимым ранее 45) и 41 год с ранним як/сб/чайкой/штукойБ2 (что, к сожалению очень маловероятно). это печально, в первую очередь из-за отсутствия карт и бобров/штурмов - истребители-то выйдут премами. В результате очень насыщенный в плане боев 44 год выпадет из игры для СССР, а если где-то и будет - то только как дуэль между премами-ястребами. PS хотя операция боденплатте мне кажется сильно ударила по перспективе ""берлина" со стороны синих самолетов - они все есть в ОБП. хотя там столько модификаций, что может и наскребут. PPS хотя может сейчас они выпустят як-9 4й серии (например), а потом под багратион як-9 45 серии (номер с потолка). тогда все отлично, но нафига мне 2 практически одинаковых самолета тогда? - это бесило еще со старичка. Такая радость со слезами на глазах... 2 1 1
SAMARA_ Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 2 часа назад, SKG34Psixopatt сказал: тоже "поржал")))) какая як-3 легенда? О чем Вы? жду его с 2005 года Что то я ржачки по поводу Як-3 не понимаю.... Ржу над теми кто ржет. Як-3 наравне с Ла-7 действительно легенда. Оба являлись лучшими на низких средних высотах периода 44-45. На нем многие асы заканчивали войну. 2 2
Gil--- Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 30 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал: Что то я ржачки по поводу Як-3 не понимаю.... Ржу над теми кто ржет. Як-3 наравне с Ла-7 действительно легенда. Оба являлись лучшими на низких средних высотах периода 44-45. На нем многие асы заканчивали войну. Легенда - безусловно, особенно в ру-комьюнити. Прямо лучшими - ну... смотря с чем сравнить и смотря на каком поле боя. Скажем, если есть выбор, Як-3 или Темпест или стероидный (с Merlin 66 и обрезанным крылом) Спитфайр... Лететь за линию фронта (из-за которой возможно придется быстро-быстро драпать) на Як-3 или P-51... Изменено 19 октября 2019 пользователем Gil---
SanekFl Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 12 часов назад, Gimpel сказал: тихий океан это отлично! Джек, Фрэнк и Ко против Котов с Корсарами ✌️ Только вот собирались раньше вроде Мидуэй делать, а значит никаких Хеллкетов с Корсарами и Джеков/Френков. Будет F4F и зеро. Но я надеюсь, что если и возьмутся за Тихий океан, то все-таки передумают и выберут плейнсет с F6F и F4U. Они интерес вызывают в отличие от более ранних самолетов. А то получится как с БзМ. 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 5 минут назад, SanekFl сказал: Только вот собирались раньше вроде Мидуэй делать, а значит никаких Хеллкетов с Корсарами и Джеков/Френков. Будет F4F и зеро. Но я надеюсь, что если и возьмутся за Тихий океан, то все-таки передумают и выберут плейнсет с F6F и F4U. Они интерес вызывают в отличие от более ранних самолетов. А то получится как с БзМ. откуда инфа про 42 г.?
SanekFl Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 7 минут назад, Gimpel сказал: откуда инфа про 42 г.? Разработчики говорили, что собираются делать Мидуэй после Кубани, но потом передумали
Wotan Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 18 часов назад, Gimpel сказал: Да, да, да. Хэллкет! Рабочая лошадка флота в трёхцветном камо. Если не ошибаюсь, то это был самый тяжёлый одноместный истребитель всей ВМВ со взлётным весом 7 тонн. Может этот? 1 1 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 55 минут назад, Wotan сказал: Может этот? может. но это не флот. 8 часов назад, SanekFl сказал: Разработчики говорили, что собираются делать Мидуэй после Кубани, но потом передумали вот оно что! ждём.
SAMARA_ Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 8 часов назад, Gil--- сказал: Легенда - безусловно, особенно в ру-комьюнити. Прямо лучшими - ну... смотря с чем сравнить и смотря на каком поле боя. Скажем, если есть выбор, Як-3 или Темпест или стероидный (с Merlin 66 и обрезанным крылом) Спитфайр... Лететь за линию фронта (из-за которой возможно придется быстро-быстро драпать) на Як-3 или P-51... Да хоть с чем сравнивай. Это самолет воздушного боя, а не сопровождения и убегания. Вот задайся вопросом почему в 44-м когда в СССР прибыли спиты мк 9 и в НИИ провели исследования и учебные воздушные бои и спита отправили не на фронт, а отдали ПВО. Потому что на высотах до 4000 м. он уступал и Ла-7 и Як-3 Изменено 20 октября 2019 пользователем =2ndss=SAMARA- 1 1 1
Hank Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) Ну все, «харек» скоро подъедет, теперь бонусом ждём карту Заполярья! Изменено 20 октября 2019 пользователем 1/SG2_Hank 1 4
=LwS=Wize Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 17 часов назад, ROSS_LLIyMeP сказал: В Як-9 может быть и не будет смысла, но Як-9Т имеет специфическое применение. Например поддержка огнем своих истребителей при ведении воздушного боя, особенно в лобовой атаке. Так же Тшка имеет все шансы на то, чтоб стать хорошим охотником на бомберов, даже не требуя стрельбы с малых дистанций. И это еще не все!) Сейчас то бобры не разваливаются что ли от пилюль ВЯ? Следующий ТВД может быть либо Битва за Британию (для реабилитации серии) ну или Ленинград на котором можно кучу техники запилить интересной.И финны закроют нишу синей стороны, при том можно им Бленхеймы, СБ, И-153, И-16, Брюстеры и прочий итальянский зоопарк вручить. Тем более, где то на форуме видел начало разработки карты финскими товарищами..а вдруг? Ну а если Тихий океан, то скорее что то с Окинавой будет связано. Ну или с Гуадалканалом. Изменено 20 октября 2019 пользователем =LwS=Wize 1
Vilir Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) Где-то на англоязычном форуме проскакивала информация, что в дальнейшем игра может отойти от формулы симметричного набора самолётов для сторон. Так что нельзя исключать и Берлин и Польшу 44. Изменено 20 октября 2019 пользователем Vilir
Sentoki Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 1 час назад, =LwS=Wize сказал: Сейчас то бобры не разваливаются что ли от пилюль ВЯ? Следующий ТВД может быть либо Битва за Британию (для реабилитации серии) ну или Ленинград на котором можно кучу техники запилить интересной.И финны закроют нишу синей стороны, при том можно им Бленхеймы, СБ, И-153, И-16, Брюстеры и прочий итальянский зоопарк вручить. Тем более, где то на форуме видел начало разработки карты финскими товарищами..а вдруг? Ну а если Тихий океан, то скорее что то с Окинавой будет связано. Ну или с Гуадалканалом. Вроде шла речь что в ближайшее время новых немецких крафтов не предвидится. 1
Heinkel177 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 Подождите-подождите. То есть сторонники Тихого океана мутят воду ради самого тяжелого истребителя вв с мультяшной внешностью, абсолютно синей карты, и картонного зеро?! Это че прикол такой? Где-то смотрел интервью американского реконструктора, где тот заявил, что в америке самая востребованая форма немецкая и советская. То что американцам втирают по телеку, что война решалась в Тихом океане это понятно. Но люди заинтересованные, историки, знают истину. Не будет пользы от карты тихонького океана, так как для потенциального покупателя этой игры, война это то что было на европейском континенте. Прекрасно помню пустые сервера с тихоокеанскими картами в Забытых сражениях. За тихий океан выступают люди не знающие, новички и агенты ворлд оф планеса.)) 1 4 4
Udmurt Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 12 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал: Что то я ржачки по поводу Як-3 не понимаю.... Ржу над теми кто ржет. Як-3 наравне с Ла-7 действительно легенда. Оба являлись лучшими на низких средних высотах периода 44-45. На нем многие асы заканчивали войну. По поводу "ржания" - возможно, это и так. Но по поводу "легендарности" Як-3 - повторюсь, это послевоенные "легендописцы" потрудились. На фронте налёт на потерю у Як-3 был меньше, чем у Як-9. Про отказы двигателя - даже сравнивать нечего. По поводу результативности не скажу точно, но полагаю, что в тех же рамках будут данные. Изменено 20 октября 2019 пользователем Wolga 1 2 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 7 минут назад, Heinkel177 сказал: Подождите-подождите. То есть сторонники Тихого океана мутят воду ради самого тяжелого истребителя вв с мультяшной внешностью, абсолютно синей карты, и картонного зеро?! Это че прикол такой? Где-то смотрел интервью американского реконструктора, где тот заявил, что в америке самая востребованая форма немецкая и советская. То что американцам втирают по телеку, что война решалась в Тихом океане это понятно. Но люди заинтересованные, историки, знают истину. Не будет пользы от карты тихонького океана, так как для потенциального покупателя этой игры, война это то что было на европейском континенте. Прекрасно помню пустые сервера с тихоокеанскими картами в Забытых сражениях. За тихий океан выступают люди не знающие, новички и агенты ворлд оф планеса.)) погоди-погоди. а зачем сторонникам тихого океана твоя польша? в чём её преимущество над геймплеем с торпедами? э? война против японской империи решалась именно на тихом океане. а не в европе. прекрасно помню карты тихоокеанского твд на винни с полностью забитыми слотами в прайм тайм: ки-84 и j2m3 против темпестов, спитов, корсаров. 5 минут назад, Wolga сказал: По поводу "ржания" - возможно, это и так. Но по поводу "легендарности" Як-3 - повторюсь, это послевоенные "легендописцы" потрудились. На фронте налёт на потерю у Як-3 был меньше, чем у Як-9. Про отказы двигателя - даже сравнивать нечего. По поводу результативности не скажу точно, но полагаю, что в тех же рамках будут данные. так там же стоял такой же 105ПФ2. Изменено 20 октября 2019 пользователем Gimpel
N2O Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 10 минут назад, Gimpel сказал: прекрасно помню карты тихоокеанского твд на винни с полностью забитыми слотами в прайм тайм: ки-84 и j2m3 против темпестов, спитов, корсаров. ага... И Зеро против Котов Кроме того, реконов не так много, как молодежи, деды которой воевали именно на ТТВД и для которых именно авианосцы олицетворяют мощь американской армии и ее господство ....ээ... ладно, тут остановлюсь, т.к. сейчас будет грандиозный срач Изменено 20 октября 2019 пользователем N2O
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 19 минут назад, Wolga сказал: По поводу "ржания" - возможно, это и так. Но по поводу "легендарности" Як-3 - повторюсь, это послевоенные "легендописцы" потрудились. На фронте налёт на потерю у Як-3 был меньше, чем у Як-9. Про отказы двигателя - даже сравнивать нечего. По поводу результативности не скажу точно, но полагаю, что в тех же рамках будут данные. Легендарность она или есть или ее нет. Как факт - все и у нас и за рубежом знают як-3. Для авиашоу в 90-х заказывали прежде всего опять -же як-3. Потрудились-ли и борзописцы-ли, причем тут это? Узнаваемым символом является як-3 именно, как венец развития яка из тех, что участвовали в войне.Если придираться, то можно накопать сколько угодно нестыковок и несоответствий.. Однозначно як-3 был "заточен" под кратковременный воздушный бой. А кто-то тут еще пытается опорочить як-3 сравнивая дальность полета. Вас всех ребята, не спросили "к сожалению", когда в сложнейших условиях разрабатывали и испытывали эту машину.. Изменено 20 октября 2019 пользователем Red_Pilot 1 7
SAMARA_ Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 25 минут назад, Wolga сказал: По поводу "ржания" - возможно, это и так. Но по поводу "легендарности" Як-3 - повторюсь, это послевоенные "легендописцы" потрудились. На фронте налёт на потерю у Як-3 был меньше, чем у Як-9. Про отказы двигателя - даже сравнивать нечего. По поводу результативности не скажу точно, но полагаю, что в тех же рамках будут данные. По результативности и потерям снова мимо. Одна издержка. И это не пропаганда Советов как в нынешнее время рвутся пуканы у некоторых русофобов. Это ВИКИ, явно не под русскими замполитами. - "Первые серийные самолёты Як-3 поступили в 91-й истребительный авиационный полк в июле 1944 года. Войсковые испытания проводились с 20 июня по 2 августа 1944 года. Полк, имея в своем составе 41 самолёт Як-3[1], выполнял задание по завоеванию господства в воздухе в Львовской наступательной операции. В составе полка было опытных летчиков — 60, а 40 % участвовало в боях впервые. За первые три недели произошло семь встреч с противником. В общей сложности было сбито 23 самолёта: 3 Ju-87, 14 Bf-109G, 6 FW-190А. Боевые потери полка составили два истребителя, три были подбиты огнём зенитной артиллерии, но были посажены на своей территории[2]. Самым успешным для полка оказался групповой воздушный бой 16 июля 1944 года, где 18 Як-3 выступали против группы из 24 самолётов Bf-109G и FW-190А. Потери противника составили 15 самолётов, из полка был сбит 1 Як-3. Полк нанес существенный ущерб противнику, активность которого резко снизилась" - 3 3
Grigoriy Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 Понятно, что як 9 закроет сразу два самолета и был более массовым. Но сейчас советам объективно противопоставить поздним немцам и союзникам нечего. Як 3 или Ла 7 уравняли бы силы.
VTurov Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 18.10.2019 в 19:39, Pz.J.St./JG51Reschke сказал: Ты там часом не другую игру запустил?))))))) Он имеет в виду про перегрузки, потерю сознания и усталость ))
Vanka-Vstanka Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) Лично я не жду глобальных перемен на фронтах с появлением Як9, т.к у нас в игре уже есть подобный самолет Як1б с схожими характеристиками, и даже наличие пушки у Як9 НС-37 особых надежд тоже не вселяет... есть в игре 37мм пушка на лагах и илах ее никто не берет, предпочитают ВЯ, есть 37мм на кобрах, такая кривая... как и сама "капризная" так скажем кобра, ну единственно что радует так это + один самолет в ангар с возможным выбором разного вооружения, пушка 37 мм, потом бомбы, потом НС-45..... но это все потом, потом....как-нибудь наверно. По хуря тоже можно сказать, что и про Р-40 в сейчас игре: тяжелый, малоскоростной, маломаневренный, но! ... вооруженный до зубов....а толку то , ..толку..0 . тажа участь ждет и хуря....Единственные самолет способный влить новую,свежую кровь в игру, добавить что-то нового это Як3, но сами понимаете когда его ждать, только в конце 45 года.... Изменено 20 октября 2019 пользователем Vanka-Vstanka 1
Gil--- Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 4 часа назад, =2ndss=SAMARA- сказал: Да хоть с чем сравнивай. Это самолет воздушного боя, а не сопровождения и убегания. Вот задайся вопросом почему в 44-м когда в СССР прибыли спиты мк 9 и в НИИ провели исследования и учебные воздушные бои и спита отправили не на фронт, а отдали ПВО. Потому что на высотах до 4000 м. он уступал и Ла-7 и Як-3 Или потому что на высотах больше 4000 превосходили Но вообще я в первую очередь о том, что в играх честно смоделированный Як-3 как правило разочаровывает тех, кто ждет, что он будет королем неба и главной звездой игры: - В 44м он ни на каких высотах не среди лучших по скорости, а воздушный бой, особенно групповой, в очень большой степени состоит из убегания и погони. - Он безусловно маневренее любого современного ему немца, но для люботелей повиражить спитфайр проще, а у Як-3 так-то нагрузка на крыло выше, чем у Як-9, люди с некоторым удивлением узнают, что превосходство в установившемся маневре за счет тяговооруженности (над Як-9, а не спитфайром) не означает возможности круче довернуть или в сталлфайте задрать нос. При этом две (а то и четыре) Хиспаны вместо одного ШВАКа и возможность пикировать на скоростях, от которых Як-3 рискует развалиться... То, что Як быстрее спита в горизонте, все равно не позволяет догнать Дору или К4. В реальности его основными противниками были различные вариации на тему FW-190А и 109 G6, против них его преимущество в скорости было куда актуальнее. - Там, где какому-нибудь Темпесту или американской пилораме, чтобы расщепить противника на атомы, достаточно пальнуть примерно в ту сторону с 500 метров, Як-3 должен тратить время и энергию на хорошее огневое решение, в дуэли - пофиг, в групповом бою это без шуток очень серьезный недостаток. Ну т.е. это безусловно хороший самолет (а Ла-7 - еще лучше), но не какое-то ультимативное оружие, превосходящее все на свете, он норм. И летать на нем в играх интересно, в том числе за счет того, что он хорош, приятен, может всего по-немногу и не откровенная имба. Темпест столько адреналина пилоту не доставит И вот в этом плане Як-9Т еще лучше. Изменено 20 октября 2019 пользователем Gil--- 4
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Gil--- сказал: Но вообще я в первую очередь о том, что в играх честно смоделированный Як-3 как правило разочаровывает тех, кто ждет, что он будет королем неба и главной звездой игры: Что значит "честно смоделированный Як-3" ....? В РЕАЛЬНЫХ боевых действиях лётчики любили Як-3, потому как в сравнении с более ранними Яками он имел некоторые неоспоримые преимущества. С чего бы в реалиях игры не любить его в сравнении с Як-1Б, Як-9, Як-9Т ....если биться с соответствующим ему по периоду Мессерами и Фоками на нём ПРОЩЕ......? Насчёт "короля воздуха и главной звезды игры" - тут вообще вопрос весьма и весьма дискуссионный. Изменено 20 октября 2019 пользователем =FPS=Cutlass
Гость deleted@171995 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 53 минуты назад, =FPS=Cutlass сказал: В РЕАЛЬНЫХ боевых действиях лётчики любили Як-3, потому как в сравнении с более ранними Яками он имел некоторые неоспоримые преимущества. С чего бы в реалиях игры не любить его в сравнении с Як-1Б, Як-9, Як-9Т ....если биться с соответствующим ему по периоду Мессерами и Фоками на нём ПРОЩЕ......? кроме того, на эту модель начали ставить автоматическое управление створками радиатора. что облегчит его управление в игре. огромным достоинством будет обзор как из аквариума. да. р-51 и темпест. конечно. хороши со своим каплевидным фонарём. но як-1б в плане обзора комфортнее. як-3 имеет такой же каплевидный фонарь и батарею из двух убс.
Viktor33_33 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 3 часа назад, Heinkel177 сказал: Подождите-подождите. То есть сторонники Тихого океана мутят воду ради самого тяжелого истребителя вв с мультяшной внешностью, абсолютно синей карты, и картонного зеро?! Это че прикол такой? Где-то смотрел интервью американского реконструктора, где тот заявил, что в америке самая востребованая форма немецкая и советская. То что американцам втирают по телеку, что война решалась в Тихом океане это понятно. Но люди заинтересованные, историки, знают истину. Не будет пользы от карты тихонького океана, так как для потенциального покупателя этой игры, война это то что было на европейском континенте. Прекрасно помню пустые сервера с тихоокеанскими картами в Забытых сражениях. За тихий океан выступают люди не знающие, новички и агенты ворлд оф планеса.)) Скрытый текст ...ть ты толстый 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 1 час назад, =FPS=Cutlass сказал: в сравнении с более ранними Яками он имел некоторые неоспоримые преимущества. Ну вы учитывайте, что в реалиях реала те же широкие колеса и радиокомпас на G6 имел неоспоримые преимущества. а в игре балласт. Чем в игре як3 может удивить? Скорость повыше на 15-20 км и все?
Gil--- Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 1 час назад, =FPS=Cutlass сказал: Что значит "честно смоделированный Як-3" ....? В РЕАЛЬНЫХ боевых действиях лётчики любили Як-3, потому как в сравнении с более ранними Яками он имел некоторые неоспоримые преимущества. С чего бы в реалиях игры не любить его в сравнении с Як-1Б, Як-9, Як-9Т ....если биться с соответствующим ему по периоду Мессерами и Фоками на нём ПРОЩЕ......? Насчёт "короля воздуха и главной звезды игры" - тут вообще вопрос весьма и весьма дискуссионный. Ну, в тундре его сначала сделали более или менее по реальным ЛТХ и оказалось, что он действительно хорош против поздних мессеров, но против Спита-9 или 109F4, с которыми он там мог столкнуться в бою, оказалось не все так однозначно. В сочетании с тем, что субъективно он ощущается менее маневренным, чем Як-9 или Як-1б из-за немного более высокой скорости сваливания (а субъективно как мерило виражности ощущается именно она, а не время установившегося виража), общественность недоумевала - МАНЕВРА НЕДОЛОЖИЛИ!!!!1111. В итоге его подкрутили и он получил скорость сваливания на планировании в 139 км/ч с полным баком без щитков... Потом кажется открутили более или менее обратно. Главный недостаток Як-3 в сравнении с Як-9Т и особенно Як-1б в том, с чем ему приходится в играх воевать (К4 и D9) и на что его можно сменить (хоть та же Ла-7). Плюс скромное вооружение на характерных для 44-45 года скоростях мешает сильнее. Так-то не поспоришь с тем, что ЛТХ до ~4 км у него очень даже и субъективно он прекрасен. Изменено 20 октября 2019 пользователем Gil--- 1
Seryozha Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 1 минуту назад, Gil--- сказал: Плюс скромное вооружение на характерных для 44-45 года скоростях мешает сильнее. Верно! Слабое вооружение и малый боезапас. На высокой скорости это провал!
=LwS=Wize Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) По поводу Як-9, он давно напрашивался. Но по опыту ожиданич g6 например я бы не ждал от него имбовонасти..единственное он должен меньше греться.А с новой физикой стало на много интереснее, на любых пипелацах. Изменено 20 октября 2019 пользователем =LwS=Wize
Heinkel177 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 4 минуты назад, Viktor33_33 сказал: Показать содержимое ...ть ты толстый 3 часа назад, Gimpel сказал: погоди-погоди. а зачем сторонникам тихого океана твоя польша? в чём её преимущество над геймплеем с торпедами? э? война против японской империи решалась именно на тихом океане. а не в европе. прекрасно помню карты тихоокеанского твд на винни с полностью забитыми слотами в прайм тайм: ки-84 и j2m3 против темпестов, спитов, корсаров. так там же стоял такой же 105ПФ2. Вот почему я понимаю, что вам 30 минутный полет над морем не доставит удовольствие, а вам чтоб это понять нужно создание Тихоокеанской карты? Сделайте быстрый вылет в южной части Кубани, над морем, может тогда поймете. 2 1 3
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 1 час назад, JGr8_Leopard сказал: Ну вы учитывайте, что в реалиях реала те же широкие колеса и радиокомпас на G6 имел неоспоримые преимущества. а в игре балласт. Чем в игре як3 может удивить? Скорость повыше на 15-20 км и все? В реале "широкие колёса Г6" были "жалким подобием правой руки шасси Яков" начиная с самых ранних моделей. Даже в игре, судя по общению в ТС во время полётов за команду LW на TAW, не сказал бы что для многих игроков "РПК - БАЛЛАСТ".
Гость deleted@171995 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 4 минуты назад, Heinkel177 сказал: Вот почему я понимаю, что вам 30 минутный полет над морем не доставит удовольствие, а вам чтоб это понять нужно создание Тихоокеанской карты? Сделайте быстрый вылет в южной части Кубани, над морем, может тогда поймете. чем полёт над морем отличается от полёта над сталинградом в течение 30 мин. принципиально?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Gil--- сказал: Ну, в тундре его сначала сделали более или менее по реальным ЛТХ и оказалось, что он действительно хорош против поздних мессеров, но против Спита-9 или 109F4, с которыми он там мог столкнуться в бою, оказалось не все так однозначно. В сочетании с тем, что субъективно он ощущается менее маневренным, чем Як-9 или Як-1б из-за немного более высокой скорости сваливания (а субъективно как мерило виражности ощущается именно она, а не время установившегося виража), общественность недоумевала - МАНЕВРА НЕДОЛОЖИЛИ!!!!1111. В итоге его подкрутили и он получил скорость сваливания на планировании в 139 км/ч с полным баком без щитков... Потом кажется открутили более или менее обратно. Главный недостаток Як-3 в сравнении с Як-9Т и особенно Як-1б в том, с чем ему приходится в играх воевать (К4 и D9) и на что его можно сменить (хоть та же Ла-7). Плюс скромное вооружение на характерных для 44-45 года скоростях мешает сильнее. Так-то не поспоришь с тем, что ЛТХ до ~4 км у него очень даже и субъективно он прекрасен. При чём тут "Тундра"....и то как Як-3 в ней сделали........?!!! В "старичке" Як-3 был бесподобен в том что ЕСЛИ ты вовремя заметил атаку ЛЮБОГО самолёта - он тебя ЗАМУЧАЕТСЯ сбивать. Зачастую - даже имея численное преимущество. Согласен - патрончиков МАЛОВАТО....НО...в принципе с убойных дистанций залпа ШВАК+2 х УБС вполне достаточно для нанесения фатальных повреждений любому самолёту. По моей личной статистике, выживаемость на Як-3 была на АДВ и НУЛЬВАРЕ против поздних Мессеров и Фок в среднем была существенно выше чем на Ла-7. Изменено 20 октября 2019 пользователем =FPS=Cutlass 3
Heinkel177 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 Только что, Gimpel сказал: чем полёт над морем отличается от полёта над сталинградом в течение 30 мин. принципиально? Монотония (от др.-греч. μόνος «один, единый» и τόνος «напряжение»)[1] — это функциональное состояние сниженной работоспособности, возникающее в ситуациях однообразной работы с частым повторением стереотипных действий в обедненной внешней среде. Сопровождается переживаниями скуки, апатии, сонливостью и желанием сменить вид деятельности.[2] Также характеризуется такими физиологическими и психологическими симптомами, как снижение тонуса, ослабление сознательного контроля, ухудшение внимания и памяти, стереотипизация действий.[3] Принципиальная разница в том, что на карте Сталинград есть за что зацепиться глазу: леса, поля, речки, филды, деревни, дороги. То есть на карте Сталинград тебе будет не так скучно летать как на карте Тихого океана. 3
Udmurt Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 (изменено) 45 минут назад, =FPS=Cutlass сказал: В "старичке" Як-3 был бесподобен в том что ЕСЛИ ты вовремя заметил атаку ЛЮБОГО самолёта - он тебя ЗАМУЧАЕТСЯ сбивать. Зачастую - даже имея численное преимущество. На фронте отношение к технике складывалось не только (а иногда и не столько) исходя из времени виража, скорости и скороподъёмности. Эксплуатационные качества самолёта Як-9, такие, как эксплуатационный ресурс и боевая живучесть, были очевидно выше Як-3. То же самое касается и среднестатистического уровня потерь (на соответствующих временных промежутках, естественно). Но не вполне очевидно для тех, кто сравнивал технику по цифрам ТТХ, написанным на бумаге. Изменено 20 октября 2019 пользователем Wolga 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 1 минуту назад, Heinkel177 сказал: Монотония (от др.-греч. μόνος «один, единый» и τόνος «напряжение»)[1] — это функциональное состояние сниженной работоспособности, возникающее в ситуациях однообразной работы с частым повторением стереотипных действий в обедненной внешней среде. Сопровождается переживаниями скуки, апатии, сонливостью и желанием сменить вид деятельности.[2] Также характеризуется такими физиологическими и психологическими симптомами, как снижение тонуса, ослабление сознательного контроля, ухудшение внимания и памяти, стереотипизация действий.[3] Принципиальная разница в том, что на карте Сталинград есть за что зацепиться глазу: леса, поля, речки, филды, деревни, дороги. То есть на карте Сталинград тебе будет не так скучно летать как на карте Тихого океана. а там идёшь по приборам. что не так? рядышком тебе острова нарисуют.
Heinkel177 Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 Только что, Gimpel сказал: а там идёшь по приборам. что не так? рядышком тебе острова нарисуют. Это многочасовые полеты над морем, где на редких, маленьких островах не привычная глазу европейца природа.
Рекомендованные сообщения