Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос к держателям серверов, наверное, к adds в первую очередь - есть ли сейчас техническая возможность сделать такую штуку как в большинстве современных шутеров - доступность техники по ролям/слотам?

Что имею в виду - скажем, есть у нас на миссию 10 тигров и 30 pz4 . Можно ли , например, сделать так, что одновременно на карте могут находиться не более двух тяжелых танков с одной стороны?

 

Опубликовано:
18 часов назад, Vilir сказал:

Можно ли , например, сделать так, что одновременно на карте могут находиться не более двух тяжелых танков с одной стороны?

Не знаю зачем это, если их всего 10, и так уже ограничение...

Но я бы попробовал сделать это так: на тигров отдельная база(если кроме них есть еще четверки или трешки), на карту ставим комплекс-триггер, который будет считать события рождения объектов по имени "Тигр", от него идет на счетчик, со значением 2, потом команда которая отключает эту отдельную базу. Но это в простом варианте,  дело в том, что это же может происходить не одновременно(первый тигр родился, а через час в миссию вошел другой игрок и родил второго тигра), надо наверное и события "объект движется и живой" подключать. Ну и  отключать это все, по мере гибели тигров.

Не проще ли запустить на сервере встроенный балансер - чтобы хотя бы пороввну было по сторонам, а там уж не столь важно, тигр не тигр, все лучше чем 10 тигров на 1 Т-34.

Опубликовано:
7 часов назад, adds сказал:

Не знаю зачем это, если их всего 10, и так уже ограничение...

Ограничение я видел в соотношении тяжелых танков к средним для одной стороны. Ну знаешь, как в каком-нибудь  батлфилде ограничения на количество снайперов одновременно для одной команды - чтобы все дружно не бегали только за них. 

Мне просто стало интересно, возможно ли добиться похожего функционала. Спасибо за информацию:). 

Опубликовано:
8 часов назад, Vilir сказал:

Ограничение я видел в соотношении тяжелых танков к средним для одной стороны.

Если на каком-то сервере видел, то в миссии это можно подсмотреть, как сделано, если только это не внешним коммандером делается. В этом случае я уже не подскажу, в программировании я совсем не разбираюсь?

Опубликовано:

"Видел" не в значении "видел на сервере", а в значении "видел = подразумевал под...", вероятно.

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

"Видел" не в значении "видел на сервере", а в значении "видел = подразумевал под...", вероятно.

Ну плохо тогда, значит и не подсмотреть даже:wacko:

Да можно даже не делать отдельную базу, комплекс триггер на всю карту, и когда зареспились сразу два тигра - плейнсет на базе меняем, на нужный. Как умерли - возвращаем плейнсет с тиграми. Ну и чтобы все было как надо - триггер на смерть не активируется пока не сработает триггер на два рождения. А триггер рождений сбрасывается на 0 если тигр не умер, а просто вышел. Тогда одиночка на тигре может играть и ничего не будет происходить, пока в игре не родится другой тигр.

Как-то так наверное... Это надо пробовать, тестировать. 

Опубликовано:
06.03.2020 в 12:04, Lofte сказал:

@dragon_7611, лучше накопи на Tank Crew, все эти бесплатные танки - это все не то. Не говоря уже про то, что их всего 2 ?

 

Привет. Да, функционал и глубина проработки у бесплатников бедноваты, но для тестовых покатушек в принципе сойдёт.

Последние дни прям плотно подсел на них, временами весело бывает ?, пару дней назад на Нормале клёво так за красных погонял :good:

Тем не менее с покупкой ТС пока обожду. Есть некоторые моменты, которые останавливают. Если совсем кратко - прицелы, управление башней/орудием, ну и геймплейная составляющая, тоже есть вопросы. Может, если будет время, пост отдельный накатаю о своих впечатлениях.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Мда ?

Вот щас на е-фронте, пять заездов на "трёшке" - пять смертей. В трёх случаях я даже не видел откуда прилетело. Спрятался за домиком - достали. Боты видят сквозь лес, сквозь строения, шмаляют с запредельных дистанций и выносят с первого выстрела. Притом большую часть времени занимает обычное катание по полям в попытке обойти укрепрайон или подобраться к цели. И вот едешь ты такой, пылишь 10-15 минут, хренак - убили! Это начинает уже слегка так утомлять :dash:

 

 

Опубликовано:
22 часа назад, dragon_7611 сказал:

 

 Может, если будет время, пост отдельный накатаю о своих впечатлениях.

Пишите впечатления

Опубликовано:
23 минуты назад, Valitin_K сказал:

Пишите впечатления

Какие могут быть впечатления и что они будут стоить ,если у человека даже игры нет ....

Опубликовано:
24 минуты назад, UFO* сказал:

Какие могут быть впечатления и что они будут стоить ,если у человека даже игры нет ....

Человек играет в онлайне на "бесплатных" танках и хочет поделиться впечатлениями о том как он играет в онлайне на "бесплатных" танках против как "бесплатных" так и платных противников, для этого покупать ТС не нужно. 

Опубликовано:

Угу... тут был уже один эксперт , который судил об игре в онлайн по роликам из  YouTube ))

Опубликовано:
1 час назад, UFO* сказал:

Угу... тут был уже один эксперт , который судил об игре в онлайн по роликам из  YouTube ))

В мой огород что ли???

Так вот, уважаемый, мною игра куплена но впечатлений своих не поменял: до игры пока далеко во всех смыслах этого слова. Это танкотир, о чем и говорил ещё не купив игру но посмотрев клипы. 

Все претензии озвучивал не раз, повторяться не буду. С камрадом dragon по большей части солидарен. 

Опубликовано:
On 3/10/2020 at 7:02 AM, dragon_7611 said:

Мда ?

Вот щас на е-фронте, пять заездов на "трёшке" - пять смертей. В трёх случаях я даже не видел откуда прилетело. Спрятался за домиком - достали. Боты видят сквозь лес, сквозь строения, шмаляют с запредельных дистанций и выносят с первого выстрела. Притом большую часть времени занимает обычное катание по полям в попытке обойти укрепрайон или подобраться к цели. И вот едешь ты такой, пылишь 10-15 минут, хренак - убили! Это начинает уже слегка так утомлять :dash:

 

 

А что должно происходить с трешкой?Она должна держаться до победного конца?Э нееее.В онлайне такого не было и не будет.Там нужно держать ухо востро.И глаз тоже.И ориентироваться на месности...итд итп.

Опубликовано:
10.03.2020 в 19:31, UFO* сказал:

Какие могут быть впечатления и что они будут стоить ,если у человека даже игры нет ....

UFO* чё злой такой? ?

Да, ТС у меня нет, так и сама игра ещё вообще-то не вышла. Один раз я уже обжёгся с БЗС, в том плане, что  ожидания не соответствовали тому, что хотел увидеть.

Но то давняя история, к авиасимам я вообще несколько охладел, видимо "перегорел", переключился на танки. Хотя и СЯ уже почти полгода не запускал, только вот недавно для сравнения. Так что теперь решение о покупке буду принимать только после релиза. То, что разработчики дали опробовать бесплатные танки, несомненный плюсик.

Добавятся ли ещё плюсики в пользу "Да" - будем посмотреть.

 

16 часов назад, RIVALDO сказал:

А что должно происходить с трешкой?Она должна держаться до победного конца?Э нееее.В онлайне такого не было и не будет.Там нужно держать ухо востро.И глаз тоже.И ориентироваться на месности...итд итп.

Тут акцент вообще не на трёшке, это мог быть абсолютно любой юнит, речь о всевидящих ботах и удалённости баз от линии фронта. На ботов, кстати, и на com форуме жаловались. Про ухо и глаз согласен ☺️. А трёшка - это превозмогание синих.

Хех, хотели впечатлений? Их есть у меня :gamer:

Завершение вчерашнего игрового дня прошло на Е-фронте под девизом "Да придёт спаситель" smile410.gif
Диспозицию сторон можно посмотреть ниже (скрины сделаны уже после боя, поэтому синих только два, изначально их было трое)

2020_3_12__22_32_57.thumb.jpg.3f19450bde26f25a52ba874db8983045.jpg

Так как я практически весь день играл за красную коалицию, решил не изменять правилу и выбрал Т-34.
В момент появления на первой базе сразу же получил ваншот. Стало ясно, что база вулчится противником, поэтому перезагрузился на второй базе.

Пока стоял и оценивал обстановку в эфире и чате валом шли сообщения о повреждениях танков союзников и о их гибели.
Когда посмотрел стату, сильно так прифигел, потому как бравые "синие" устроили прям таки настоящий геноцид.

Тут вот видно сколько раз были "убиты" союзники

2020_3_12__22_32_35.thumb.jpg.396ddc5955ab86ab18c661f7492d3547.jpg

Двое "гансов" на танках и один "люфт" как на полигоне расстреливали беззащитных "тридцатьчетвёрок". Втопил газ и помчался выручать своих товарищей. Играли в этот момент одни иностранцы, поэтому наладить какое-то взаимодействие не представлялось возможным.

 

При подходе к атакуемой базе, километрах в трёх на дороге увидел облако дыма (пороховых газов), а затем и силуэт танка противника. Я сразу же свернул вправо за деревья и прикрываясь ими стал подбираться ближе беспрерывно осматриваясь.

Наконец противник был идентифицирован как "Пантера". Она стояла ко мне боком, чем существенно облегчила задачу. Противник, видимо увлечённый стрельбой, забыл об осторожности, поэтому я без приключений подобрался как можно ближе, вышел на огневое решение и всадил в борт каморный снаряд. Дистанция была где-то метров 300 наверное, точно не помню. Вверх взметнулся султан взрыва и "Пантеру" поглотило огненное облако :crazy:. Должен сказать, что в момент атаки мой пульс был хорошо за сотню, сердце бешено колотилось, но теперь можно было перевести дух. Самое главное, что мои сотоварищи получили наконец шанс выйти из-под обстрела. Для меня до сих пор загадка почему они не респились как и я на второй базе :scratch_one-s_head:

 

Между тем, бой не закончился и надо было обдумать дальнейшую тактику. Решил остаться на своей позиции и взять под контроль дорогу, ведущую в Крымскую. Деревья хорошо скрывали мой танк от чужих взглядов, поэтому я не особо опасался быть обнаруженным, лишь усилил наблюдение, чтобы меня не обошли с флангов.

Эфир между тем оживился переговорами союзников. Они вскрыли второго вражину на "Тигре", который расположился в небольшой рощице перед нашей базой и теперь решали, как им быть. Результат этого совещания я вскоре увидел воочию. Один Т-34 решил прорываться в Крымскую по правому флангу. Мысленно пожелав камраду удачи, продолжил наблюдение.

 

Вскоре заметил как по дороге весело пылит экранированная "четвёрочка". Подпустив её поближе, вбил в камуфлированный борт очередной снаряд. Противник так и не понял откуда его настигло возмездие. Ну, от бобра бобра не ищут :biggrin:, поэтому я остался на прежнем месте. Это было, конечно, не совсем правильно, меня могли просчитать, но я таки решил попытать удачу в третий раз. И это раз настал. В результате своих манёвров я умудрился повалить одно дерево и теперь оно дополнительно маскировало выгодную позицию.

 

Недолгое ожидание и вот среди деревьев вдалеке мелькнуло что-то жёлтое - "Пантера"! В люке торчал командир. В это раз танк двигался по обочине справа от дороги, временами останавливаясь и озираясь по сторонам. Стало нарастать напряжение, пульс зачастил, в висках стучало . Вот он момент истины! Прикрывшись кроной упавшего дерева и напряжённо всматриваясь в прицел, я ждал появления неприятельского танка. Всё решал один выстрел. Если промахнусь или фризанёт картинку, всё - шансов у меня не будет. Наконец "Пантера" вползла в прицел. Выстрел! Есть попадание! Фууух... :yahoo::dance:

2020_3_12__22_25_58.thumb.jpg.7a23ad876a6c642c996f0cd50a69e1a9.jpg

Кстати, сразу после этого камрад, управлявший "Пантерой" покинул сервер, видимо был сильно огорчён своим двойным киллом.

А вот нефиг безнаказанно вулчить :P

Постояв ещё немного, решил, что на сегодня с меня приключений достаточно и надо завершить день на хорошей ноте. Пожелал камрадам удачной охоты и попрощался.

Блин, это было круто! :good:

  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, dragon_7611 сказал:

Блин, это было круто! :good:

И такого сейчас нет ни в одной игре "про танки". А ведь ТС еще даже в релиз не вышел.

Опубликовано:

?

Добрый день. Да, тоже заметил (но не писал об этом, есть о чем?) невероятную удаленность баз друг от друга. По хорошему, до базы пилить минут 15 реального времени. У кого его такой вагон???? 

Интересно, это владельцы серверов так изгаляются, или это техническая особенность движка заложенная в игре и заточенная под авиасим?

Если последнее верно - то и с этим косяком надо что-то решать. Хотя...

Злешние разрабы - это небожители, им до интересов смертных нет дел похоже.

Опубликовано:
31 минуту назад, Daly сказал:

?

Добрый день. Да, тоже заметил (но не писал об этом, есть о чем?) невероятную удаленность баз друг от друга. По хорошему, до базы пилить минут 15 реального времени. У кого его такой вагон????

На АЕФ таких перегонов нет, на Кубани мах. минут 5-6 самый длительный перегон.

Опубликовано:
27 минут назад, Daly сказал:

?

Добрый день. Да, тоже заметил (но не писал об этом, есть о чем?) невероятную удаленность баз друг от друга. По хорошему, до базы пилить минут 15 реального времени. У кого его такой вагон???? 

 

Надо базы на расстоянии прямой видимости , чтобы с респа сразу стрелять по респу противника ? Как по мне - нормально базы стоят , есть пространство для маневра . При близком расположении баз можно отследить куда противник пополз ) И для авиации есть возможность перехватить , не дать доползти до базы .

Опубликовано:
13 часов назад, Nekvolim сказал:

И такого сейчас нет ни в одной игре "про танки". А ведь ТС еще даже в релиз не вышел.

Спорное утверждение. В вартандаре на полном фул реале очень да же есть. 

Опубликовано:

Зачем на расстоянии прямой видимости? Золотой середины разве нет? Пару минут до базы - абсолютно нормальная величина, если это не чистое поле. На пересечённой местности противника никак не отследить, если он сам не ступит.

А при запредельных размерах карты, смысл ехать ещё 10 минут??? Место для манёвра все равно найдётся. 

 

Опубликовано:
23 минуты назад, Daly сказал:

 

 смысл ехать ещё 10 минут??? 

 

Смысл садиться за игру ,если времени нет ? В таком случае нужен сервер по типу Берлоги , только для танков ..

Опубликовано:
45 минут назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Спорное утверждение. В вартандаре на полном фул реале очень да же есть. 

Да, есть. Согласен. В тундре вообще все хорошо кроме нескольких моментов: первый - это баланс, причём на снарядах??. Ну а второй - отсутствие «всего остального», кроме танков?

12 минут назад, UFO* сказал:

Смысл садиться за игру ,если времени нет ? В таком случае нужен сервер по типу Берлоги , только для танков ..

?????? Не совсем понятен Ваш пост. 

Я не настаиваю, а говорю своё мнение. Нужно напомнить сколько танкистов на серверах? Кроме причины «тира», это запредельное время игры. 

Если у человека есть час поиграть, то кататься по 15-20 минут как-то не втыкает. 

Опубликовано:

Дальность респа друг от друга определяется не в километрах, а в увлечённости процессом (интересности). 10 минут пустоты и 10 минут наполненные увлекательными событиями и действиями - это разные 10 минут. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не спорю , свежие идеи нужны , пошевелить  аборигенов )) Мне не понятны люди , которым не втыкает ..Зачем себя насиловать ? )

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Daly сказал:

Да, есть. Согласен. В тундре вообще все хорошо кроме нескольких моментов: первый - это баланс, причём на снарядах??.

Может я конечно не от мира сего. Но приходя в СИМУЛЯТОР о каком балансе может идти речь?

Разве в жизни есть баланс? 

Вроде везде наблюдается лишь обратное. Правая и левая половины человека разные. Люди женятся как говорят в простонародье плюс к минусу. Ну и так далее.

Противоборствующие стороны изобретают более мощное оружие и боеприпасы к нему.

Где баланс? Думаю, что баланс этот можно искать где угодно, только не в СИМУЛЯТОРЕ.

А то что разработчики пытаются угодить покупателю. Так это уже совершенно другая сказка. 

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:
4 минуты назад, I./KG40_BOPOH сказал:

....... 

Где баланс? Думаю, что баланс этот можно искать где угодно, только не в СИМУЛЯТОРЕ.

Вы не понимаете о чем я? Я именно о том же самом: в тундре баланс и как раз на снарядах. Я против баланса, он не нужен.

1 час назад, UFO* сказал:

Я не спорю , свежие идеи нужны , пошевелить  аборигенов )) Мне не понятны люди , которым не втыкает ..Зачем себя насиловать ? )

Не втыкает кататься по 15-20 минут, и не втыкает играть - разные вещи, не находите? Или у Вас только чёрное, и только белое в этой жизни?

Я за разумный компромисс.

Опубликовано:
13 минут назад, Daly сказал:

 

Не втыкает кататься по 15-20 минут, и не втыкает играть - разные вещи, не находите? Или у Вас только чёрное, и только белое в этой жизни?

Я за разумный компромисс.

Расположение баз , выбор техники , сложность всё это к держателю конкретного сервера . Может быть его вдохновлят  Ваши свежие идеи и он сделает карту для Вас . Ничего личного , просто уже столько было лётчиков -налётчиков . Забегали , толком не поиграв ( в лучшем случае :biggrin: ) полные идей - и это не так и то не это , сделать так , сделать этак и вообще что нибудь сделать . Помню одного кадра - а вы топло не полное берёте ? Как так ! Так не интересно ! Надо залочить 100% ! Посмотрел его стату , а он сам берет  возможный минимум (карта маленькая ) Спросил как так ? В ответ ,улыбаясь , та я вот, нууу... Короче улетел он куда -то в другие края )) Всё это лирика . Сколько людей столько мнений . Есть идеи - связывайся с держателями серверов , обсуждай  . Что на форуме зря пыль поднимать ))  P.S.  Я и играю , катаясь 15-20 мин.  +  :biggrin:

Опубликовано:
3 hours ago, I./KG40_BOPOH said:

Спорное утверждение. В вартандаре на полном фул реале очень да же есть. 

 

Насколько я знаю в 2016 там отключили танки на фулреале, сделав вместо танковых смешанные (совмещенные) авиационные бои с танками. И поэтому я там перестал играть в танки, как аркада вот лучше.

Опубликовано:
59 минут назад, Daly сказал:

Я против баланса, он не нужен.

 

Наш человерт. ;)

Опубликовано:

что за игра на 15 минут? нормальная игра на танках должна быть 3-4 часа. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Daly сказал:

Пару минут до базы - абсолютно нормальная величина, если это не чистое поле. На пересечённой местности противника никак не отследить, если он сам не ступит.

Я могу ошибаться, давай вместе посчитаем....

1. Пересеченная местность (как ты написал...)

2. Средняя скорость танка по этой местности (см п.1) пусть 30км/ч (для пазика и того меньше...)

3. Имеем пару минут до базы 

Считаем расстояние -> 30км/ч делим на 60 мин =0.5 км/мин и умножаем на 2 (пара минут)  = 1 километр ......

Поставь Тигр или даже пазик-4 на километр от  Т34 и маневрируй... (хотя на таком расстоянии можно просто рождаться и .... еще раз рождаться... и тд)

Потом расскажешь...

Удачи!

Изменено пользователем 63RUS_WorM
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

что за игра на 15 минут? нормальная игра на танках должна быть 3-4 часа. 

Когда ты пенсионер, которому нечем заняться в жизни, то, может, и так. Году в 2015-м, помню, зашёл на TAW утром - там играет условный Петя. Я минут через сорок ушёл, вернулся вечером и обнаружил Петю на том же месте, где его оставил. Посмотрел потом статистику - человек весь день проиграл. Такое себе... 

Я не говорю, что респы надо делать в пятистах метрах друг от друга, но мы видим, что массово игруны сидят в сессионках - зашёл, нагнул, ушёл. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, MicroShket сказал:

Когда ты пенсионер, которому нечем заняться в жизни, то, может, и так.

Тогда вообще не надо покупать игры, которые требуют времени. Если тебе есть чем занятся в жизни - нечего в игрушки играть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Спорное утверждение. В вартандаре на полном фул реале очень да же есть. 

Неа. Хотя бы по причине маленьких по сравнению со здешними карт, где все кемперские точки и пути обходов всем давно известны. А про разницу в детализации и говорить не стоит.

Изменено пользователем Nekvolim
Опубликовано:

UFO*, анекдот отличный, но присутствует нецензурная лексика, скрыл. 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, 63RUS_WorM сказал:

Я могу ошибаться, давай вместе посчитаем....

1. Пересеченная местность (как ты написал...)

2. Средняя скорость танка по этой местности (см п.1) пусть 30км/ч (для пазика и того меньше...)

3. Имеем пару минут до базы 

Считаем расстояние -> 30км/ч делим на 60 мин =0.5 км/мин и умножаем на 2 (пара минут)  = 1 километр ......

Потом расскажешь...

Удачи!

Зачем на ты? С Вами на брудершафт я не пил, держите себя в каких-то рамках приличия.

Теперь по порядку: хорошо представили себе пересеченную местность? Если да, тогда дальнейшие Ваши филиппики можно отправлять смело в утиль.

Если нет, могу пояснить: пересеченной является местность ИЗРЕЗАННАЯ перелесками, балками, речками и прочее, прочее. Теперь догоняете, или ещё нет? Или опять я буду туфту про один км слушать?

3 часа назад, adds сказал:

Тогда вообще не надо покупать игры, которые требуют времени. Если тебе есть чем занятся в жизни - нечего в игрушки играть.

Ну, как бы здесь люди, которым небезразлична судьба танкосимов. Не хочется на выходе увидеть нечто мертворожденное. 

 

 

8 часов назад, UFO* сказал:

Расположение баз , выбор техники , сложность всё это к держателю конкретного сервера . Может быть его вдохновлят  Ваши свежие идеи и он сделает карту для Вас . Ничего личного , просто уже столько было лётчиков -налётчиков . Забегали , толком не поиграв ( в лучшем случае :biggrin: ) полные идей - и это не так и то не это , сделать так , сделать этак и вообще что нибудь сделать ....  :biggrin:

Вы знаете, про расположение баз - это все что я хотел знать. И совсем не просил поднимать вайна по поводу «летчиков-налетчиков». К чему? Играть - играл. Своими глазами все узрел, не в роликах?

Окончательный релиз не за горами. Останется танкотир- уйду, мне так не интересно. Будет нечто иное - останусь. Ещё раз повторюсь: я не претендую на истину, я говорю своё мнение, свои впечатления. Если у всех присутствующих они ровные и положительные - флаг в руки. 

Изменено пользователем Daly
Опубликовано:
2 часа назад, Daly сказал:

Зачем на ты? С Вами на брудершафт я не пил, держите себя в каких-то рамках приличия.

Теперь по порядку: хорошо представили себе пересеченную местность? Если да, тогда дальнейшие Ваши филиппики можно отправлять смело в утиль.

Если нет, могу пояснить: пересеченной является местность ИЗРЕЗАННАЯ перелесками, балками, речками и прочее, прочее. Теперь догоняете, или ещё нет? Или опять я буду туфту про один км слушать?

вопросов нет... про 1 км не я сказал... это ПАРА МИНУТ ДО БАЗЫ (см свой пост)

 

13 часов назад, Daly сказал:

Я не настаиваю, а говорю своё мнение.

И я не настаиваю... 

2 часа назад, Daly сказал:

флаг в руки.

?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 часов назад, Daly сказал:

 

. Если у всех присутствующих они ровные и положительные - флаг в руки. 

И тебе тем же , по тому же месту ))Приличный ты наш)

Опубликовано:
7 часов назад, 63RUS_WorM сказал:

вопросов нет... про 1 км не я сказал... это ПАРА МИНУТ ДО БАЗЫ (см свой пост)

 

И я не настаиваю... 

?

Нет, Вы не говорили, Вы подсчитали?

Я высказал лишь своё мнение относительно удаления баз. И показал Вам что ничего страшного не будет, если их перенести поближе.

1 час назад, UFO* сказал:

И тебе тем же , по тому же месту ))Приличный ты наш)

Я кажется начинаю понимать почему здесь нет разработчиков?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...