Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:

 

Спасибо за отзыв.

Про последующую запыханность (одышку) тоже думали. Может быть сделаем позже. Сейчас пилот так дышит "специально", а не от того, что он устал. Скорее как раз доя того, чтобы не устать. ))

Сколько нужно свободного места для установки обновы? Или же проще установить всё с нуля?

Опубликовано:
6 минут назад, Grigoriy сказал:

Я ,конечно, не знаток как на самом деле, но дыхание так резко не восстанавливается на земле.

Ну это после бега. А если поднять штангу не тяжёлую или пресс качнуть раз десять, то подготовленный человек даже дыхание не собьёт. Но в момент нагрузки его задерживает. Здесь примерно та же механика.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Norz сказал:

Собственно вопрос, существует ли конфигурация, на которой статтеры (онлайн) не появились?

Уже делали исследование: зависит от сервера или его географического расположения. На некоторых серверах и оффлайне-норма даже в местах со множественными строениями и в дымах, а на некоторых статтеры при хорошем фпс даже в пустом поле.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Спасибо за отзыв.

Про последующую запыханность (одышку) тоже думали. Может быть сделаем позже. Сейчас пилот так дышит "специально", а не от того, что он устал. Скорее как раз доя того, чтобы не устать. ))

А я считаю дыхание очень атмосферной фичей (наверное потому что на пилотаж летал только один раз и то на планере). Стал замечать что лётчики действительно так дышат на перегрузках при просмотре видео, раньше как то не обращал внимания 

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

Сейчас пилот так дышит "специально"

А он не забывает подышать когда надо? Может кнопочку сделать? :)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ну это если придуряться и не дышать после нагрузки. А нормальные спортсмены как раз активно дышат. Дыхание все равно постепенно восстанавливается как и пульс. 

Опубликовано:
Только что, Olaf-A сказал:

Уже делали исследование: зависит от сервера или его географического расположения. На некоторых серверах и оффлайне-норма даже в местах со множественными строениями и в дымах, а на некоторых статтеры при хорошем фпс даже в пустом поле.

 

Хм, за сутки на либерти поменялось географическое расположение или сервер? Я бы оценил вероятность такого как близкую к 0.

Опубликовано:
1 минуту назад, Norz сказал:

 

Хм, за сутки на либерти поменялось географическое расположение или сервер? Я бы оценил вероятность такого как близкую к 0.

Я же написал: или А или Б. Настройки могли изменить как на серваке так и у провайдера, который держит сервер. Когда пару месяцев назад тестили в поисках причины, у знакомого на Берлоге и в оффлайне статтеров не было, на Либерти и TAW были.

Опубликовано:
18 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Сколько нужно свободного места для установки обновы? Или же проще установить всё с нуля?

 

Обновление занимает около 6Гб.

При установке игры с нуля нужно не менее 17Гб.

Опубликовано:
15 часов назад, 72AG_Brat сказал:

...Я бы ограничил видимость контактов самолетов км 15и возможно привязать к размерам самолетов (и то они должны быть плохо различимы, из личного опыта: Як-52 с 6 км уже плохо различается, хотя и можно понять какие примерно маневры самолет совершает, а с 10 не видно уже совсем), а вот именно  инверсионные следы можно оставить, но при этом пар от радиаторов, шлейфы топлива и дым от вытекающего масла подрезать.

 

Поддерживаю! ?

8 часов назад, =VCC=Ghash34 сказал:

вблизи как и раньше плохо видно а вот за несколько квадратов видно мельтешащих мандавошечек но дистанцию до них не определить

 

3 часа назад, Vanka-Vstanka сказал:

С контактами тоже ерунда какая-то происходит теперь :  издали видишь  его , приближаешь .....растворяется во мгле...:/, удаляешь - вот он ,черный силуэт, приближаешь - растворяется...

Воот! 

Претензии большинства "летающей" собратии была в том, что издалека видимые контакты (пока контакт идет на фоне земли - и земля еще в "упрощенной" графике) - видны, а когда с 1000-500 метров смотришь этот контакт над лесом (ёлки-деревья) - он становится апсолютно невидимым!...

Этот недостаточек, похоже, не истеблён :unsure:   А он-то как раз и самый насущный

 

По реализации "усталости" - в целом - ГУТ!  вняли и реализовали ?  Однако и тут - хотелось  бы, чтобы любители дельфиновидных  маневров уставали чуть быстрее, и - опять же, если не было сильных перегрузок, "отходили" от них чуть быстрее. 

Ибо, что я успел поморочить в "быстром редакторе":   можно дельфинить как мин. 20 сек в самом лихом виде, зато потом отходняк - больше полутора минут. 

Как по мне - проблемы с жестким "дельфинарием" должны видимо и заметно начинаться от 5 сек.

 

Ну и появление "квадратиков" при усталости - тоже, надеюсь, не останется без внимания )

Опубликовано:

Мне патч очень понравился, большое спасибо?

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Я не любитель слагать дифирамбы, в тч и разработчикам, НО в целом - за одно только внедрение "усталости"  - уже Большой плезир! ?

...поживем подольше - узнаем побольше )  

 

Однако есть момэнты, которые до сих пор не раелизованы, ну да об этом попозже

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

  Скрыть содержимое

В России есть два крупнейших мегаполиса - Москва (как отдельное государство) и Питер (как отдельное государство), и между ними есть скоростная автодорога федерального (то есть масштаба страны) значения, причём платная. Так вот на ней, на протяжении >90% трассы, нигде нет мобильного интернета (по крайней мере у МТС). Не то что 3G, а вообще никакого. Как мы так умеем - для меня загадка...

 

А в лесу псковской области, в деревне подмогилье 2 можете гляну. По карте, совсем нормальный 4г

Речь о том что люди живут в населённых пунктах, и там есть базовые, танции сейчас везде кроме отдалённых совсем районов. Где нибудь в чукотской тундре может и нет

Изменено пользователем Dobinmg
Нада
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Snipe сказал:

Я могу на своем Х-52 повесить триммер на крутилку?

 

Скрытый текст

11680379_2019_10_1__12_15_48.thumb.jpg.ee49dc4f9ae4f2b1f5089bf43ac8a0f3.jpg

 

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Heinkel177 сказал:

4) Вы посмотрите какая красота щас разрабатывается!

20-2.jpg:

Что-то она какая-то приплюснутая.:blink:

Опубликовано:
34 минуты назад, Angriff сказал:

Претензии большинства "летающей" собратии была в том, что издалека видимые контакты (пока контакт идет на фоне земли - и земля еще в "упрощенной" графике) - видны, а когда с 1000-500 метров смотришь этот контакт над лесом (ёлки-деревья) - он становится апсолютно невидимым!...

Этот недостаточек, похоже, не истеблён :unsure:   А он-то как раз и самый насущный


Соглашусь.
 

34 минуты назад, Angriff сказал:

По реализации "усталости" - в целом - ГУТ!  вняли и реализовали ?  Однако и тут - хотелось  бы, чтобы любители дельфиновидных  маневров уставали чуть быстрее, и - опять же, если не было сильных перегрузок, "отходили" от них чуть быстрее. 

Ибо, что я успел поморочить в "быстром редакторе":   можно дельфинить как мин. 20 сек в самом лихом виде, зато потом отходняк - больше полутора минут. 

Как по мне - проблемы с жестким "дельфинарием" должны видимо и заметно начинаться от 5 сек.


За 5 секунд ни один лётчик не успеет ушататься. В реале, всё же, нужно некоторое время, чтобы организъм среагировал на такие издевательства. Сразу поясню, что подобных данных в медицинской литературе я на этот счёт нигде не встречал. Есть в области космических исследований данные по вращениям и то - не до головокружения/тошноты, а до порога переносимости, а это уже несколько иное.

Задача была "сделать приятно" )) любителям "подельфинить". Потому что те манёвры, которые иной раз вытворяет вирпил в виртуальном мире - в жизни вы вряд ли захотите повторить на собственной шкуре. Этим симулятор, увы, пока отличается от реальности.

По своему личному опыту могу сказать, что то, как сейчас настроено "ушатывание" - это весьма близко к реальности. Даже не по виду, а, скорее, по внутреннему "отторжению" подобной манеры пилотирования. По крайней мере по таймингу довольно близко отражает нарастающее в реальной жизни естественное НЕжелание дёргать ручку таким вот образом.

И отходняк сейчас в игре занимает достаточно долго (на мой взгляд даже несколько меньше, чем в реальности), что, как раз, соответствует цели поставить игрока перед выбором: ты можешь "подельфинить", но потом придётся довольно долго ждать, это "цена" за такой приём. Чтобы в следующий раз, перед тем как снова "подельфинить", у игрока был повод подумать - а имеет ли тактическую выгоду данный способ уклонения в текущей ситуации, или следует применить другой манёвр. Если же "отходняк" сделать короче - то данная "антидельфинарная" фича потеряет свой смысл, так как не будет ощутимо мешать. Вирпилы будут продолжать "дельфинить" не взирая на "укачивание".

  • Спасибо! 7
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
48 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

  Показать содержимое

В России есть два крупнейших мегаполиса - Москва (как отдельное государство) и Питер (как отдельное государство), и между ними есть скоростная автодорога федерального (то есть масштаба страны) значения, причём платная. Так вот на ней, на протяжении >90% трассы, нигде нет мобильного интернета (по крайней мере у МТС). Не то что 3G, а вообще никакого. Как мы так умеем - для меня загадка...

 

Андрей Петрович, ответьте лучше по поводу ано, трафика удп и удаления при приближении??

Опубликовано:
4 минуты назад, Dobinmg сказал:

Андрей Петрович, ответьте лучше по поводу ано, трафика удп и удаления при приближении??


К сожалению не смогу ответить - не моя область компетенции.

Опубликовано: (изменено)

В 3.201 облака просто убили фпс, тестил как обычно Сталинград - быстрый вылет.

Изменено пользователем OlegFX
  • Расстроен 1
Опубликовано:
2 минуты назад, OlegFX сказал:

В 3.201 облака просто убили фпс, тестил как обычно Сталинград - быстрый вылет.

теперь приходится летать с плюхами на небе. Такое себе дело.

Опубликовано: (изменено)

Раз уж перегрузку ввели, может уберёте болтающуюся вверх-вниз  камеру при взятии ручки на себя? Так голова болтаться не может.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Раз уж перегрузку ввели, может уберёте болтающуюся вверх-вниз  камеру при взятии ручки на себя?


Доработка камеры есть в плане, да.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

выложите игру на какой нибудь файлообменник, лоунчер не работает.

Опубликовано:

Не верю в ФМ темпеста. Спасибо за прорисовку деревьев и всего остального. Про видимость я всегда против) Если не осматриваешься - сам виноват. Это крутое обновление, примерно как 2.10

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за обновление.

Радуют долгожданные фишки. В частности:

53. Реализован ремонт самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Ремонт начинается автоматически после завершения процедуры выключения двигателей;
54. Реализована дозаправка самолёта топливом при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Дозаправка возможна только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить дозаправку можно соответствующей командой управления;
55. Реализовано довооружение самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Довооружение возможно только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить довооружение можно соответствующей командой управления;

 

В связи с чем просьба.

Подскажите пожалуйста как использовать:

- как использовать в редакторе;

- что делать пилотам на аэродроме (как выглядит, последовательность команд, время обслуживания, как понять, что процедуры окончены).

 

Заранее спасибо.

 

Опубликовано:
9 минут назад, AnPetrovich сказал:


Доработка камеры есть в плане, да.

Отдельное спасибо, Вам Петрович! Спасибо, что хоть кто-то с пользователями работает! Из-за Вас проект не покидаю

Опубликовано:
1 минуту назад, Albert6523 сказал:

Отдельное спасибо, Вам Петрович! Спасибо, что хоть кто-то с пользователями работает! Из-за Вас проект не покидаю


Я всегда рад нанести посильную пользу.
Летайте в удовольствие! :salute:

  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Посмотри в настройках сложности (особые), галка стоит?

Галка не стоит.

Берём Мессер К4, стабилизатор -60%, разгоняемся в горизонте до 500 км/ч - РУС максимально от себя. Любой дельфин позавидует - мотор заглохнет раньше чем перегрузки на что-то повлияют. Разгоняемся в пикировании до 700 км/ч  - РУС до пупка, самолет спокойно выходит из пике, перегрузки начинают донимать уже тогда, когда самолет вышел из пике. Так себе физиология.

 

З.Ы. На правах диванного эксперта.

Изменено пользователем ArturoDiaz
Опубликовано:
5 часов назад, Val73 сказал:

На теле-2 и сижу. Но качество связи, скорость не айс. Не дай Бог гроза, сильный дождь - всё, кури бамбук. В городах еще как-то, в глубинку никто не идет, только частники оптику пытаются тащить. Но расстояния большие, клиентура малая,  отсюда и цена аховая. Бабушкам, по большому счету, и свистка достаточно, чтобы узнать, как мы стали жить лучше. А продвинутых дедушек, типа меня, мало. Молодежь.... Ну она самогонку пьет и по ночам орет, спать не дает. У нее интересы совсем другие - Ладами похвастаться, девок за титьки подергать, устроить конкурс "кто кого перепьет" ну и т.д. Жизнь бьет ключом!!!

У Теле-2 есть замечательный безлимитный тариф за 600 рублей. Сейчас проверил - подключается! https://msk.tele2.ru/tariffs

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Если дело в "задержке", то её можно убрать. Там не задержка на самом деле, а "разгон" (инерция старта) виртуальной оси. Он сделан для всех виртуальных осей, чтобы при управлении ими с кнопок можно было более точно позиционировать ось короткими нажатиями на кнопку. То есть после нажатия на кнопку виртуальная ось сначала начинает двигаться медленно, и затем (при удерживании кнопки) разгоняется до своей штатной (ограниченной) скорости. Если этот разгон убрать - то реакция триммера на нажатие кнопки станет "резче" и вам будет труднее "ловить" нужное положение. Но можно попробовать. Обсудим это в команде.

Этот разгон иногда заставляет думать что я неправильно помню хоткеи :) нажимаешь, а реакции нет

Опубликовано: (изменено)

Как отключить это тупое дыхание пилота? Перегрузку тоже хочется под себя настроить.Кто-то с бутылки не опьянеет, а кому и рюмки достаточно ,зачем  усреднять  у каждого свой порог переносимости перегрузок. Что это значит? В целом вообще улучшения на лицо. Большое спасибо за работу. Да еще по поводу триммирования от кнопок .Не работает к сожалению. 

Безымянный.png

Изменено пользователем buf
Опубликовано:
1 минуту назад, buf сказал:

Как отключить это тупое дыхание пилота?

 

Например, можно летать на бомбардировщике, у пилотов неманевренных ЛА тоже есть работа.

 

1 минуту назад, buf сказал:

Перегрузку тоже хочется под себя настроить.Кто-то с бутылки не опьянеет, а кому и рюмки достаточно ,зачем  усреднять  у каждого свой порог переносимости перегрузок.

 

ВЛЭК не желаете пройти, чтобы получить адекватный именно Вашему здоровью допуск к полётам на симуляторе?
У нас игра всё же. Где каждый - в равных условиях, вне зависимости от того, сколько именно Вы можете выпить в реальной жизни. И персонаж, которым управляет игрок - это такой же имитируемый объект, как и самолёт, которым управляет персонаж.

 

1 минуту назад, buf сказал:

Большое спасибо за работу.


Всегда рады. :)
 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 


Если дело в "задержке", то её можно убрать. Там не задержка на самом деле, а "разгон" (инерция старта) виртуальной оси. Он сделан для всех виртуальных осей, чтобы при управлении ими с кнопок можно было более точно позиционировать ось короткими нажатиями на кнопку. То есть после нажатия на кнопку виртуальная ось сначала начинает двигаться медленно, и затем (при удерживании кнопки) разгоняется до своей штатной (ограниченной) скорости. Если этот разгон убрать - то реакция триммера на нажатие кнопки станет "резче" и вам будет труднее "ловить" нужное положение. Но можно попробовать. Обсудим это в команде.

Думаю, что это не выход.

Уменьшив инерцию до 50-80 мс, а это как раз длина импульса срабатывания энкодера на шаге, вы устроите ось триммирования так, что она сможет работать с производной=1.

А это уже прямая дорога к читерству.

Об этом, кстати, года 4-5 назад, и просили те, от кого вы и ожидаете "спасибо"  за перенос триммирования на ось.  ))

Опубликовано: (изменено)

Тошнота от Петровича - лучшая тошнота в авиа симуляторах на сегодняшний день:biggrin:. В VR наверное вообще симулятор тошноты:).

Изменено пользователем Vilir
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Кстати. Если у кого-то есть вопросы к управляемости Р-51, то можете в быстром вылете снизить заправку топливом до 70-50%. Разница в управляемости очень ощутимая, этот момент также реализован.

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Там не задержка на самом деле, а "разгон" (инерция старта) виртуальной оси.

 

Ага, спасибо, теперь понятно как это работает. Полетав какое-то время, теперь могу сказать, что стало лучше чем раньше. До этого выставить триммер, к примеру, на Як-7б было настоящим мучением. Слишком быстро вращался штурвальчик, прям настоящий пиксель-хантинг. И тогда думалось, снизь разработчики скорость вращения и тогда было-бы хорошо. Но и сейчас вроде тоже неплохо стало.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Сколько нужно свободного места для установки обновы? Или же проще установить всё с нуля?

А вот здесь есть небольшой парадокс - сейчас устанавливал игру с нуля  с брательником двоюродным, программа установки сказала что минимальное место на диске должно быть 164,9 Гб (скрин не сделал к сожалению). А по факту лаунчер качает сейчас 17,7 Гб. Сколько надо по факту - для меня теперь тоже очень интересный вопрос?

Опубликовано:
34 минуты назад, Ahtuba сказал:

Думаю, что это не выход.

Уменьшив инерцию до 50-80 мс, а это как раз длина импульса срабатывания энкодера на шаге, вы устроите ось триммирования так, что она сможет работать с производной=1.

А это уже прямая дорога к читерству.

Об этом, кстати, года 4-5 назад, и просили те, от кого вы и ожидаете "спасибо"  за перенос триммирования на ось.  ))


До обновления 3.201 триммеры (по кнопкам) работали без "разгона". Насколько я понимаю, никакого читерства это не сулило, и энкодеры работали нормально, верно?

Теперь, управляя триммерами через ось (что с оси джойстика, что с кнопок) - вы, прежде всего, управляете виртуальной осью. У неё сейчас есть этот "разгон". Я его уберу, чтобы работали энкодеры. Но ни о какой работе оси триммирования "с производной=1" (я так понял, Вы имели ввиду с "неограниченной скоростью", правильно я понял?) речи нет - скорость триммирования осталась ограничена самим самолётом, как это и было до обновления 3.201. И сколь часто бы вы не генерили импульсы энкодерами - ни виртуальная ось, ни ось триммера на самолёте, не станут двигаться быстрее.

  • Нравится 2
Опубликовано:
13 часов назад, kote6969 сказал:

Чему именно ( сам неделю без компа, любопытно) 

Не верю ,что такая громадина, была настолько комфортна и легка в управлении , и крутилась чуть ли не вокруг хвоста. Утверждать конечно не берусь, что это не так,но всё же кажется что это ,чья -то воплощенная фантазия..

Опубликовано:
3 минуты назад, GrandFox сказал:

 

Ага, спасибо, теперь понятно как это работает. Полетав какое-то время, теперь могу сказать, что стало лучше чем раньше. До этого выставить триммер, к примеру, на Як-7б было настоящим мучением. Слишком быстро вращался штурвальчик, прям настоящий пиксель-хантинг. И тогда думалось, снизь разработчики скорость вращения и тогда было-бы хорошо. Но и сейчас вроде тоже неплохо стало.


Видимо придётся откатиться здесь к предыдущей скорости срабатывания оси, иначе товарищи с энкодерами оказываются за бортом.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...