Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

новые игрушки (мустанг,лайтнинг,темпест) вираж у них АЖ 20 секунд...............:fly:

  • Нравится 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лайтинг хорош, темпест просто дизасемблятор. Перегрузки хороши.

Опубликовано:

Мне показалось или у американцев антиперегрузочный костюм в действии?

Опубликовано:

пожар в кабине-я офигел!!!:biggrin::good:

Звуки в меню так и не отключаются(фоновые выстрелы итп)-достали уже,аж сил нет!!!(((((((((((((((((((

IPD регулировка для Окулуса итп-спасибо!Круто!

Плавность картинки в VR реально выросла!!!Можно теперь и апскейлить "почёрному":lol:

Фотку в кабине не сразу нашёл-спрятали:)))))))))))))

Опубликовано: (изменено)

Все отлично обновилось и запустилось с  1 раза  лаунчером,  спасибо ! Уже летим....

(антивирусника нету на компе вообще)

Изменено пользователем Vanka-Vstanka
Опубликовано:

1) Б-25 единственная машина из-за которой я, в старичке, подумывал перейти за красную сторону. Когда-нить она станет управляемой - поздравляю красную сторону.

2) ягдпанцер 4 надеюсь также станет управляемой со временем.

3) По не знанию, от новой фишки с усталостью ожидал большего.  Думал спокойно буду рассекать на хенкеле по карте, так как истребителям из-за новой фичи будет не до меня:)))

Ах, вот бы сервер по типу АДВ(старички поймут) да с прокачиваемой усталостью. Погиб - остается минимальный показатель переносимости перегрузки, выжил на карте - получи прибавку к способности. 

4) Вы посмотрите какая красота щас разрабатывается!

20-2.jpg:

 

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Видимость контактов ухудшилась до степени полной невозможности что-либо увидеть...

На картинке, выше стекла прицела и чуть правее прицельной марки, есть Чёрный Пиксель (да, это буквально ОДИН пиксель):

Spoiler

NO_markers.thumb.png.94fcbdb3b658e297e4dc98cea5025fd1.png

Знаете что это? Это Fw 190 A-3 идущий в лобовую, и находящийся менее, чем в 2-х километрах от меня. Примерно через 3 секунды он откроет огонь и, поскольку это бот-ас, не промахнётся.

Spoiler

W_markers.thumb.png.5b242acc8d5efa957a2aa9d8f94b7acc.png

О каких "15 километрах" и "всё небо в контактах" тут пишут я вообще понять не могу, уже на расстоянии 2-2,5 км не видно никого и ничего. С видимостью контактов и раньше всё было плохо, а теперь вообще кошмар.

 

P.S. Хочется сказать людям, ответственным за форум, отдельное спасибо за лимит в 5 МБ на прикреплённые к сообщению файлы, делающий загрузку нормальных скриншотов невозможной.

Изменено пользователем R_Krabs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, R_Krabs сказал:

 

  Показать содержимое

W_markers.thumb.png.5b242acc8d5efa957a2aa9d8f94b7acc.png

О каких "15 километрах" и "всё небо в контактах" тут пишут я вообще понять не могу, уже на расстоянии 2-2,5 км не видно никого и ничего. С видимостью контактов и раньше всё было плохо, а теперь вообще кошмар.

 

 

вблизи как и раньше плохо видно а вот за несколько квадратов видно мельтешащих мандавошечек но дистанцию до них не определить

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
6 часов назад, ArturoDiaz сказал:

Спасибо за масштабное обновление. По первым впечатлениям - от новой системы перегрузок ждал большего, осталась такая же аркада, только не много измененная. 

Посмотри в настройках сложности (особые), галка стоит?

Опубликовано:
19 минут назад, R_Krabs сказал:

Видимость контактов ухудшилась до степени полной невозможности что-либо увидеть...

Я субъективно стал реже терять контакты.

Опубликовано:

Сразу с пылу с жару : фпс понизился....был 60  с  вкл, синхронизацией стал 45....:/   карта Москва на Либери.

что за сообщения в чате появились (обведенное красным) ?

Безымянный.png

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

свалку видно через всю карту),картинка дёрганая стала где много народу. ФПС просел на десятку где то.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Видимость контактов ухудшилась до степени полной невозможности что-либо увидеть...

На картинке, выше стекла прицела и чуть правее прицельной марки, есть Чёрный Пиксель (да, это буквально ОДИН пиксель):"

 

На UHD-мониторе у меня видно четыре пикселя. (Ну, это так... шутка).

Вчера "кукурузник" в небе летал как раз где-то в паре километров от меня. Ну, так это никак не один пиксель. Так, навскидку, пикселей 15-30 будет. Уважаемые разработчики, объясните, почему такая разница в размерах?

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 часов назад, Chekist_ сказал:

Задержку с ручки убрали!!!!:fly::good:

НО!!! Почему то добавили мертвую зону... При небольших отклонениях ручки джоя, РУС в кабине не реагирует(((

Опубликовано:

А я надеялся в тайне,что улучшенная видимость дальних объектов(дымов,инверсии) каким-то чудесным образом улучшит обнаружение ближних контактов. Значит не свершилось?

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, Pan_Doctor сказал:

А я надеялся в тайне,что улучшенная видимость дальних объектов(дымов,инверсии) каким-то чудесным образом улучшит обнаружение ближних контактов. Значит не свершилось?

К сожалению нет...((( в 3-4-5 квадратах кон видно, а на расстоянии 1,5-2 -3км невидно... Парадокс однако...

Изменено пользователем 72AGs_Zanozza
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Еще поддтверждает падение фпс Gavrila_24, то ж самое , упал с 60 до 37..... емое, 4 человека на сервере, а что будет когда их будет 80....:/ .....

Причем машины у нас совсем не слабые...

Изменено пользователем Vanka-Vstanka
  • Нравится 2
Опубликовано:
20 минут назад, Pan_Doctor сказал:

А я надеялся в тайне,что улучшенная видимость дальних объектов(дымов,инверсии) каким-то чудесным образом улучшит обнаружение ближних контактов. Значит не свершилось?

Еще не проверял, но, по идее, должно стать легче мониторить вражеский аэродром на взлеты, не демаскируя себя разрывами аэродромных высоток.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Лично меня подбешивает тот момент, что на широкоугольном обзоре контакты жирными мухами, а начинаешь приближать - они становятся в пиксельные точки. Сбивает  с толку какая истинная дистанция до объекта.
 

21 минуту назад, Vanka-Vstanka сказал:

Еще поддтверждает падение фпс Gavrila_24, то ж самое , упал с 60 до 37..... емое, 4 человека на сервере, а что будет когда их будет 80....:/ .....

Причем машины у нас совсем не слабые...

так же с 60 до 25 ...твою дивизию. чего отрубать то надо?

Причем на некоторых серверах нормально, на некоторых такая шляпа, и сдается мне это он наземки наставленной автором карты, ибо единственная разница между серверами где у меня ФПС просел - количество статиков.

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Vanka-Vstanka сказал:

Еще поддтверждает падение фпс Gavrila_24, то ж самое , упал с 60 до 37..... емое, 4 человека на сервере, а что будет когда их будет 80....:/ .....

 

Падения фпс не наблюдаю, наличие "статтеров" после патча удручает (WoL). Теперь я понял, что это такое:)

 

Собственно вопрос, существует ли конфигурация, на которой статтеры (онлайн) не появились?

Изменено пользователем Norz
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Heinkel177 сказал:

. Погиб - остается минимальный показатель переносимости перегрузки, выжил на карте - получи прибавку к способности. 

ага,ещё добавить : погиб - летишь на новом самолёте..., выжил - самолёт поизносился ,снимается 10% от ТТХ , следующий вылет-ещё 10%....,и так до половины мощности..

задолбали со своей прокачкой,чесслово...

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо команде разработчиков за проделанный труд!!! Круто!!! Но есть пару, тройка нюансов. 1)Считаю что видимость дальних конов, слишком завышена. Как уже писалось выше, определить расстояние до контакта теперь практически невозможно, при этом контакт на средней и ближней дистанции видно очень плохо. Как уже писал выше в 3-4-5 и т.д. квадратах видишь муравейник из контактов, а напарника в километре от себя теряешь. Считаю это абсолютно не нормальным. Уж лучше как было. 2)Модель расстройства вестибулярного аппарата ("укачивания") экипажа под действием знакопеременных перегрузок реализована интересно, но на мой взгляд недостаточно быстро она начинается (ручкодрочерство продолжится). Хотелось бы чтоб после 2-3 дельфинчиков этот маневр был бы невозможен. Напрашивается кратное усиление данного эффекта с более скорейшим его наступлением. 3)(писал уже выше) Из имитационной модели самолёта и анимации убраны фильтры сглаживания ("задержка движения") РУС/штурвала и педалей управления. НО появилась мертвая зона. При небольшом перемещении джоя(в околонулевой зоне), РУС в кабине не реагирует на движения. Очень порадовала новая модель переносимости перегрузок! Прям бальзам на душу, так же как и новые самолеты, карта...Да практически всё из списка обновлений. Еще раз СПАСИБО!!! Так держать!

Изменено пользователем 72AGs_Zanozza
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

В быстром вылете - летал на карте Лапино рядом с Москвой, (в настройках графики поставил увеличенную дистанцию).  Когда летишь относительно ровно - всё ОК, но когда начинаешь раскачивать самолет вверх-вниз и пилот начинает уставать (размывается картинка) - появляются пляшущие квадратики возле прицела и по линии горизонта.  Квадратики скриншотами не фиксируются.

Нет времени на всех картах проверить - но летая возле Москвы где много построек - это так. 

 

В целом - понравилась усталость!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Gimpel сказал:

не видит игра назначенных кнопочек ?

где ещё надо выставить их значения?

ил-2.jpg

Нужно стереть и поновой забить те же кнопки

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, Vanka-Vstanka сказал:

Еще поддтверждает падение фпс Gavrila_24, то ж самое , упал с 60 до 37..... емое, 4 человека на сервере, а что будет когда их будет 80....:/ .....

Причем машины у нас совсем не слабые...

найдено. Как мне подсказали.
Срубил облака в низкие - ФПС вернулся.
руби облака!

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

пошла загрузка... нидай бох там не будет "Корабли" в быстром редакторе

выполняется загрузка...

Изменено пользователем Zuzmann
новая!
Опубликовано:
8 часов назад, CCCP сказал:

Это где такие проблемы с интернетом?

Есть такая задница мира - называется "дальнее подмосковье". И интет только по свистку, причем качество и скорость зависит от ветра, дождя, настроения провайдера. Поэтому большой тариф на обычный месяц не нужен - остаётся,  когда приходит обновление (ТТТ) то высасывается практически весь траффик. Ведь это не единственное, куда он уходит, есть еще  и работа, и другие задачи. Да и честно, уже поднадаело. Помню, когда Старичек появился, целыми днями играл, потом поднадоело, правда, года через 3-4. Здесь та же ситуация, только значительно раньше... Старею, видать.

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Val73 сказал:

Есть такая задница мира - называется "дальнее подмосковье". И интет только по свистку, причем качество и скорость зависит от ветра, дождя, настроения провайдера. Поэтому большой тариф на обычный месяц не нужен - остаётся,  когда приходит обновление (ТТТ) то высасывается практически весь траффик. Ведь это не единственное, куда он уходит, есть еще  и работа, и другие задачи. Да и честно, уже поднадаело. Помню, когда Старичек появился, целыми днями играл, потом поднадоело, правда, года через 3-4. Здесь та же ситуация, только значительно раньше... Старею, видать.

Ну ты хоть на форум вышел. Я помню, диалап по карточкам был, с 12 до 6 утра льготы - а потом фиф.

ЩА ПОЛЕЧУ, почти закончилась установка!

Изменено пользователем Zuzmann
Опубликовано:
Скрытый текст

 

Сколько нужно свободного места при обновлени? Мне не хватило 12Gb. Пробовал освободить больше, было 9.2Gb, но больше 12Gb не выходит. Ставить на другой диск или есть решение проблемы?

 

Опубликовано:

Да, особенно бесило, когда летишь СКВАДом, а тут чпок  - интернет кончился! Бегом в ближайший магазин, оплачивать....

Опубликовано:
6 часов назад, Filin-4 сказал:

... объясню пошагово как сделать.Там все просто,работы на пять минут.

Напишите здесь! Чтоб для всех заинтересованных!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Нах сквад! Запуск первого!

Я вижу Кёльн `44! Я вижу Аррас`18! прощай земля...

Изменено пользователем Zuzmann
Опубликовано:
1 час назад, Vanka-Vstanka сказал:

Еще поддтверждает падение фпс Gavrila_24, то ж самое , упал с 60 до 37..... емое, 4 человека на сервере, а что будет когда их будет 80....:/ .....

Причем машины у нас совсем не слабые...

  Есть такое. тоже с 60 упало до 38-45 фпс. Раньше еще так было: при приближении фпс проседал немного, а при отдалении повышался. сейчас на оборот. 

пришлось поставить настройки на средии и 40км дальность. 

Опубликовано:

Инверсию от самолетов вчера видел далеко, особо не парился по поводу контактов. Что порадовало, так это возможность разглядеть направление. На хенкеле набрал 5к и отлично все видно. 

Опубликовано:

Разработчикам строгая благодарность! Молодцы! Так держать!

 

PS Ну наконец-то перестану путать!

Скрытый текст

2019_10_1__6_7_57.thumb.jpg.19c070755d432589a0d75d53625b3042.jpg

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 19
Опубликовано:

Ребят, подскажите как заставить треки от предыдущей версии воспроизводится в новой. По форуму нашёл как адаптировать кампании, с треками не прокатило.

Опубликовано:
7 минут назад, JGr8_AzzoT сказал:

 

PS Ну наконец-то перестану путать

Отличная идея кстати ?

Опубликовано:
36 минут назад, Val73 сказал:

когда Старичек появился, целыми днями играл,

Когда Старичёк появился, я за инет по модему несколько раз отдавал больше своей зарплаты. Сейчас то где такие тарифы? В Сибири 450 руб. безлимитка. Неужели Подмосковье имеет большую цену?

Опубликовано:
3 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Когда Старичёк появился, я за инет по модему несколько раз отдавал больше своей зарплаты. Сейчас то где такие тарифы? В Сибири 450 руб. безлимитка. Неужели Подмосковье имеет большую цену?

Россия страна контрастов. Много от кого слышал что подмосковье может быть большей глушью чем сибирь. Наверное чтобы это проиллюстрировать всякие Олеги Дивовы локацией для книги о зомби о оборотнях выбирают собственные подмосковные деревни.

Опубликовано:

5 тыр подключение, в месяц 450. Мне 5 тыр многовато, поэтому на свистке.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...