Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Мне лайтнинг в старичке запомнился тем, что я лайтнинг смог перекрутить на штуке.

В тундре это уфолет. Посмотрим какой он в реальности...

 

2013-dsc_8958_d300_tonemapped.jpg

Изменено пользователем Heinkel177
  • Нравится 1
Опубликовано:
5 минут назад, Heinkel177 сказал:

Мне лайтнинг в старичке запомнился тем, что я лайтнинг смог перекрутить на штуке.

В тундре это уфолет. Посмотрим какой он в реальности...

в старичке это был скоростной штурмовик,вступать на нём в бой было самоубийство))..только тикать)))

зато темпест и тайфун были звери..,очередь и противник того))..

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, Heinkel177 сказал:

В тундре это уфолет

В "Тундре'' и кобра "зажигает":biggrin: Вот в БзС не обрадовала

Изменено пользователем Skin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Heinkel177 сказал:

В тундре это уфолет.

Который из? 

Опубликовано: (изменено)

-

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
4 минуты назад, Geniok сказал:

Ты не понял немного. У тебя два одинаковых рисунка. В первом рисунке попаданий нет. Хотя, как ты верно написал, при правильно выбранном угле возвышения попадание может быть. А может и не быть при любом положении ствола орудия, на это еще будет влиять взаимное расположение цели и орудия. 

На втором рисунке попадание будет всегда. 

Разницу между ними описывал чуть выше. Ты по рисунку не видишь, чем оба рисунка отличаются? 

В первом ось ствола неподвижна, значит при таком раскладе я цель могу поразить только если могу провести прямую линию между целью и осью вокруг которой вращается ствол ( для простоты не учитывает влияние притяжения земли, у нас лазерган). 

На втором рисунке ось уже подвижная, может подниматься и опускаться вместе со стволом. Что позволяет гораздо чаще попадать белка в глаз. Есть мнение, что у стрелков самолетов та же самая ситуация, пуля летит не из ствола, а начинает свой полет перед стволом, что и позволяет бо там более быструю корректировку огня и попадания в слепых зонах. 

Ой, всё! Пиши баг-репорт пусть исправляют. 

Опубликовано:
Только что, Geniok сказал:

Так это не баг, это реализация такая. Ну как я посмотрю все всех устраивает. 

Всем прост неохота тратить время на то чтобы тебе объяснить почему у тебя рисунки так криво нарисованы. При этом твое же видео противоречит твоим рисункам. 

 

Опубликовано: (изменено)

Твои рисунки лишь показывают что это какие-то рисунки, никакого отношение ни к реальным зениткам ни к тем что в игре они не имеют. 

Изменено пользователем adds
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Geniok сказал:

Для упрощения не учитываем баллистику вообще. Есть просто два рисунка. На первом попаданий нет, на втором два попадания. Углы у пушек при этом одинаковы на обоих рисунках. Почему есть различия? 

Ну вот и зря. Согласен, это просто два рисунка. Во первых, не одинаковы, потому и различия, а во вторых, если уж взялся в геометрию, то веди расчёты корректно, в масштабе. И вот когда ты в масштабе линии проведёшь, то поймёшь, что бред пишешь. Потому что на таком расстоянии, если ты даже вертикально ствол орудия поднимешь и со среза ствола проведёшь линию к точке попадания, то разница между линиями от ствола орудия прямо на цель смотрящего и вертикально поднятого, будет меньше толщины черты от карандаша, которым ты эти линии чертишь, даже на расстоянии 10ти метров от точки попадания:rtfm: . И чем больше расстояние от орудия до цели, тем меньше разница между линиями будет у точки попадания. Ты реально на бан можешь нарваться, за безосновательные домыслы. Включи уже мозг и набей в поисковике про баллистику, хотя бы в общих чертах. Глянь на траектории пуль и снарядов, а так же, на зависимость рисунка полёта, от угла возвышения ствола, массы снаряда, типа орудия и начальной скорости снаряда. 

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, Geniok сказал:

 

Могу конечно  ошибаться, но пока вижу то, что вижу, 10 выездов из 10-ти, поражение с обратной стороны холма, снаряд летит над самой землей, времени на поражение уходит пара секунд.

Твои выводы, похожи на выводы ребёнка пытающегося понять, откуда берётся ветер и думающего, что ветер, создают деревья, когда качаются. 

Опубликовано:

Ну вот. Пошло оно по трубам! Нашли "общую тему".   А то притихли все в ожидании обновы..  :biggrin:

Опубликовано:
13 часов назад, Lofte сказал:

ну давайте может за снайперов-стрелков перетрём?)

Стрелки это фигня. Мне нравится что бот которого посадили в а-20 намного бодрее бота в р-47. Второй только успевает шесть часов под дудки подставлять, хоть и истребитель, а с первым чуть зазевался, а он уже полупетлю сделал и браунинги на тебя в лоб наводит.

Опубликовано:

Просто пилот Тандерболта боится расплескать джакузи и опрокинуть людей на танцплощадке в фюзеляже. А Бостон чуть больше гроба, жмёт изо всех сил, чтоб не стать гробом ж. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Sentoki сказал:

Стрелки это фигня. Мне нравится что бот которого посадили в а-20 намного бодрее бота в р-47. Второй только успевает шесть часов под дудки подставлять, хоть и истребитель, а с первым чуть зазевался, а он уже полупетлю сделал и браунинги на тебя в лоб наводит.

Шесть часов под дудки? Здесь же на форуме приводили цитату, что на Тандерах только негры летали, может быть с этим как-то связано? :rolleyes:

 

11 часов назад, Heinkel177 сказал:

Мне лайтнинг в старичке запомнился тем, что я лайтнинг смог перекрутить на штуке.

В тундре это уфолет. Посмотрим какой он в реальности...

 

Нет, теперь ты посмотришь какой он в "Боденплатте"

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, Geniok сказал:

Если взрослый человек не может сравнить две картинки

Нарисуй две картинки с соблюдением масштаба или пропорций всех величин.

На первой как по-твоему реализован выстрел сейчас в игре и на второй, каким он должен быть в реальности.

Подсказка: длина ствола зенитного орудия 4928 мм. Это менее 0,5% на дальности прямого выстрела в 1000м.

Это к вопросу откуда снаряд начинает свой путь в игре, со среза ствола или из казенника. 

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
34 минуты назад, Geniok сказал:

 

Про какой масштаб речь вообще ? Я пока ни от кого ни одного рисунка не увидел. Видимо все художники, знают про масштабы, перспективы и т.д, но нарисовать стесняются.

Мне, если честно, лень рисовать. Рисуй сам. Тетрадка в клеточку. Открываешь посередине и отсчитываешь пятьдесят клеток ближе к низу. Проводишь линию. Принимаешь это за уровень земли и расстояние, за две тысячи метров и от этого пляшешь. Все остальные размеры, исходя из полученного масштаба. Остальное - чистая геометрия. Если в геометрию хорошо можешь, то можно даже не рисовать ничего. Для того, кто в геометрию хорошо может, без рисования всё предельно ясно. Главное - соблюсти масштаб.

 

12 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

 

Подсказка: длина ствола зенитного орудия 4928 мм

Можно даже за 5м принять, для удобства расчётов. Всё равно на конечный результат, это повлияет практически никак.:biggrin:

Опубликовано:
14 часов назад, Skin сказал:

В "Тундре'' и кобра "зажигает":biggrin: Вот в БзС не обрадовала

Наоборот, Р-39 в БзХ очень обрадовала. Отлично смоделированный самолёт.

 

5 часов назад, 72AG_kalter сказал:

 А то притихли все в ожидании обновы..  :biggrin:

А что, скоро обновление? оО

Опубликовано:

Чтобы угол возвышения ствола зенитки, стреляющей по 34-ке на холмике, масштабно в жирафах измерять? 

Опубликовано:
3 минуты назад, MicroShket сказал:

Чтобы угол возвышения ствола зенитки, стреляющей по 34-ке на холмике, масштабно в жирафах измерять? 

Чтобы никто не сомневался в гравитации нужно просто на филды ставить зенитные миномёты, те которые поражают самолёты в тонкую верхнюю броню. Из-за чего многие любили летать вниз головой.

Опубликовано:
19 hours ago, Geniok said:

Большой или небольшой, это понятия растяжимые, давай будем считать, что ствол орудия поднимется ровно на ту высоту, которой достаточно для компенсации разницы высот между орудием и целью. Согласен ?

К углу наклона орудия вроде ни у кого вопросов не было ведь. Так что в целом можно его не принимать во внимание и считать, что угол наклона орудия тот, что нужен.

Вопрос в другом, как с помощью угла наклона орудия навестись так, чтобы попасть в технику, стоящую за горкой. В реальности будут действовать ограничения, связанные с углом наклона ствола. И игре же этого нет, мы можем задать любой угол полета траектории снаряда. Вот о чем речь. Снаряд, при выстреле, не движется по стволу, он просто появляется из ниоткуда около среза ствола и летит по заданной ему траектории.

В этом и разница между тем, как должно быть и тем, как есть сейчас.

 

Признайся, смотрел треки сам или нет, судишь дальше по видео ?

Вот пример одного полета снаряда ( причем, это не выстрел выбранный специально, в целом так проходят все выстрелы).

 

Графон у тебя ..... аж т72 Баланы в огне захотелось перепройти.

Опубликовано:

Сексуальные жирафы и симуляторы Microsoft - персоны нон-грата на форуме:biggrin:

Опубликовано:
21 минуту назад, MicroShket сказал:

Чтобы угол возвышения ствола зенитки, стреляющей по 34-ке на холмике, масштабно в жирафах измерять? 

Да хоть в чём можно измерять. Если тебе удобнее в жирафах, можешь и в жирафах. Главное, чтобы система единиц была единой. Но так-то, в метрической системе, углы меряются в градусах, а расстояния в метрах. Поэтому, желательно предоставить инфу для конвертации жирафов в метры. Так как большинство людей на этом форуме, со школы, привыкли к метрической системе единиц.

Опубликовано:
12 минут назад, adds сказал:

Сексуальные жирафы

Вчера лошади, сегодня жирафы. А что же завтра? Быть может, ЖЕНЩИНЫ?!! 

Опубликовано:
16 минут назад, MicroShket сказал:

Вчера лошади, сегодня жирафы. А что же завтра? Быть может, ЖЕНЩИНЫ?!! 

Жирафы безусловно сексуальнее лошадей?

Опубликовано:

Хватит ли двух женщин,чтобы вычислить угол наклона ствола зенитки)?(во бред))..

Опубликовано:

Ну вот, а говорили, что обсуждать нечего ?

  • Поддерживаю! 1
  • BlackSix закрыл это тему
  • BlackSix разблокировал тему
Опубликовано:
26.09.2019 в 10:22, Neofit сказал:

Меня в будущем обновлении горячо интересует только Р-51. Интересно как на нём пройдет пилотаж? Пилотаж на бесплатном самолёте в другой игре у меня не получается!

А остальные два самолёта можно завтра.:)

Забыл вас поругать! Вы тут это...ни-ни! Первым делом самолёты!!! А потому что мы :biggrin:

В «той» игре ещё на подходе «кувшин» только не бесплатный , можно их ещё сравнить ) 

  • Han открепил тему
Опубликовано:

И снова 20 сентября..

Опубликовано:

Обновы как правило в первой половине недели выходят-вторник среда...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...