Heinkel177 Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) Мне лайтнинг в старичке запомнился тем, что я лайтнинг смог перекрутить на штуке. В тундре это уфолет. Посмотрим какой он в реальности... Изменено 26 сентября 2019 пользователем Heinkel177 1
-DED-Mazai Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 5 минут назад, Heinkel177 сказал: Мне лайтнинг в старичке запомнился тем, что я лайтнинг смог перекрутить на штуке. В тундре это уфолет. Посмотрим какой он в реальности... в старичке это был скоростной штурмовик,вступать на нём в бой было самоубийство))..только тикать))) зато темпест и тайфун были звери..,очередь и противник того))..
Skin Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) 39 минут назад, Heinkel177 сказал: В тундре это уфолет В "Тундре'' и кобра "зажигает" Вот в БзС не обрадовала Изменено 26 сентября 2019 пользователем Skin 1
MicroShket Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 1 час назад, Heinkel177 сказал: В тундре это уфолет. Который из?
Skin Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) - Изменено 26 сентября 2019 пользователем Skin
adds Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 4 минуты назад, Geniok сказал: Ты не понял немного. У тебя два одинаковых рисунка. В первом рисунке попаданий нет. Хотя, как ты верно написал, при правильно выбранном угле возвышения попадание может быть. А может и не быть при любом положении ствола орудия, на это еще будет влиять взаимное расположение цели и орудия. На втором рисунке попадание будет всегда. Разницу между ними описывал чуть выше. Ты по рисунку не видишь, чем оба рисунка отличаются? В первом ось ствола неподвижна, значит при таком раскладе я цель могу поразить только если могу провести прямую линию между целью и осью вокруг которой вращается ствол ( для простоты не учитывает влияние притяжения земли, у нас лазерган). На втором рисунке ось уже подвижная, может подниматься и опускаться вместе со стволом. Что позволяет гораздо чаще попадать белка в глаз. Есть мнение, что у стрелков самолетов та же самая ситуация, пуля летит не из ствола, а начинает свой полет перед стволом, что и позволяет бо там более быструю корректировку огня и попадания в слепых зонах. Ой, всё! Пиши баг-репорт пусть исправляют.
adds Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 Только что, Geniok сказал: Так это не баг, это реализация такая. Ну как я посмотрю все всех устраивает. Всем прост неохота тратить время на то чтобы тебе объяснить почему у тебя рисунки так криво нарисованы. При этом твое же видео противоречит твоим рисункам.
adds Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) Твои рисунки лишь показывают что это какие-то рисунки, никакого отношение ни к реальным зениткам ни к тем что в игре они не имеют. Изменено 26 сентября 2019 пользователем adds 2
airking Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) 3 часа назад, Geniok сказал: Для упрощения не учитываем баллистику вообще. Есть просто два рисунка. На первом попаданий нет, на втором два попадания. Углы у пушек при этом одинаковы на обоих рисунках. Почему есть различия? Ну вот и зря. Согласен, это просто два рисунка. Во первых, не одинаковы, потому и различия, а во вторых, если уж взялся в геометрию, то веди расчёты корректно, в масштабе. И вот когда ты в масштабе линии проведёшь, то поймёшь, что бред пишешь. Потому что на таком расстоянии, если ты даже вертикально ствол орудия поднимешь и со среза ствола проведёшь линию к точке попадания, то разница между линиями от ствола орудия прямо на цель смотрящего и вертикально поднятого, будет меньше толщины черты от карандаша, которым ты эти линии чертишь, даже на расстоянии 10ти метров от точки попадания . И чем больше расстояние от орудия до цели, тем меньше разница между линиями будет у точки попадания. Ты реально на бан можешь нарваться, за безосновательные домыслы. Включи уже мозг и набей в поисковике про баллистику, хотя бы в общих чертах. Глянь на траектории пуль и снарядов, а так же, на зависимость рисунка полёта, от угла возвышения ствола, массы снаряда, типа орудия и начальной скорости снаряда. Изменено 26 сентября 2019 пользователем airking 4
Bravo Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 https://yadi.sk/d/L-WrEitm4McUCg художники,может быть Это вам както поможет.. 1
airking Опубликовано: 26 сентября 2019 Опубликовано: 26 сентября 2019 2 часа назад, Geniok сказал: Могу конечно ошибаться, но пока вижу то, что вижу, 10 выездов из 10-ти, поражение с обратной стороны холма, снаряд летит над самой землей, времени на поражение уходит пара секунд. Твои выводы, похожи на выводы ребёнка пытающегося понять, откуда берётся ветер и думающего, что ветер, создают деревья, когда качаются.
72AG_kalter Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 Ну вот. Пошло оно по трубам! Нашли "общую тему". А то притихли все в ожидании обновы..
Sentoki Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 13 часов назад, Lofte сказал: ну давайте может за снайперов-стрелков перетрём?) Стрелки это фигня. Мне нравится что бот которого посадили в а-20 намного бодрее бота в р-47. Второй только успевает шесть часов под дудки подставлять, хоть и истребитель, а с первым чуть зазевался, а он уже полупетлю сделал и браунинги на тебя в лоб наводит.
MicroShket Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 Просто пилот Тандерболта боится расплескать джакузи и опрокинуть людей на танцплощадке в фюзеляже. А Бостон чуть больше гроба, жмёт изо всех сил, чтоб не стать гробом ж. 1
Wotan Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 1 час назад, Sentoki сказал: Стрелки это фигня. Мне нравится что бот которого посадили в а-20 намного бодрее бота в р-47. Второй только успевает шесть часов под дудки подставлять, хоть и истребитель, а с первым чуть зазевался, а он уже полупетлю сделал и браунинги на тебя в лоб наводит. Шесть часов под дудки? Здесь же на форуме приводили цитату, что на Тандерах только негры летали, может быть с этим как-то связано? 11 часов назад, Heinkel177 сказал: Мне лайтнинг в старичке запомнился тем, что я лайтнинг смог перекрутить на штуке. В тундре это уфолет. Посмотрим какой он в реальности... Нет, теперь ты посмотришь какой он в "Боденплатте" 1
Chivas_Regal Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 (изменено) 37 минут назад, Geniok сказал: Если взрослый человек не может сравнить две картинки Нарисуй две картинки с соблюдением масштаба или пропорций всех величин. На первой как по-твоему реализован выстрел сейчас в игре и на второй, каким он должен быть в реальности. Подсказка: длина ствола зенитного орудия 4928 мм. Это менее 0,5% на дальности прямого выстрела в 1000м. Это к вопросу откуда снаряд начинает свой путь в игре, со среза ствола или из казенника. Изменено 27 сентября 2019 пользователем =2ndSS=Lawyer1 2
airking Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 34 минуты назад, Geniok сказал: Про какой масштаб речь вообще ? Я пока ни от кого ни одного рисунка не увидел. Видимо все художники, знают про масштабы, перспективы и т.д, но нарисовать стесняются. Мне, если честно, лень рисовать. Рисуй сам. Тетрадка в клеточку. Открываешь посередине и отсчитываешь пятьдесят клеток ближе к низу. Проводишь линию. Принимаешь это за уровень земли и расстояние, за две тысячи метров и от этого пляшешь. Все остальные размеры, исходя из полученного масштаба. Остальное - чистая геометрия. Если в геометрию хорошо можешь, то можно даже не рисовать ничего. Для того, кто в геометрию хорошо может, без рисования всё предельно ясно. Главное - соблюсти масштаб. 12 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: Подсказка: длина ствола зенитного орудия 4928 мм Можно даже за 5м принять, для удобства расчётов. Всё равно на конечный результат, это повлияет практически никак.
Udmurt Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 14 часов назад, Skin сказал: В "Тундре'' и кобра "зажигает" Вот в БзС не обрадовала Наоборот, Р-39 в БзХ очень обрадовала. Отлично смоделированный самолёт. 5 часов назад, 72AG_kalter сказал: А то притихли все в ожидании обновы.. А что, скоро обновление? оО
MicroShket Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 Чтобы угол возвышения ствола зенитки, стреляющей по 34-ке на холмике, масштабно в жирафах измерять?
Sentoki Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 3 минуты назад, MicroShket сказал: Чтобы угол возвышения ствола зенитки, стреляющей по 34-ке на холмике, масштабно в жирафах измерять? Чтобы никто не сомневался в гравитации нужно просто на филды ставить зенитные миномёты, те которые поражают самолёты в тонкую верхнюю броню. Из-за чего многие любили летать вниз головой.
kote6969 Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 19 hours ago, Geniok said: Большой или небольшой, это понятия растяжимые, давай будем считать, что ствол орудия поднимется ровно на ту высоту, которой достаточно для компенсации разницы высот между орудием и целью. Согласен ? К углу наклона орудия вроде ни у кого вопросов не было ведь. Так что в целом можно его не принимать во внимание и считать, что угол наклона орудия тот, что нужен. Вопрос в другом, как с помощью угла наклона орудия навестись так, чтобы попасть в технику, стоящую за горкой. В реальности будут действовать ограничения, связанные с углом наклона ствола. И игре же этого нет, мы можем задать любой угол полета траектории снаряда. Вот о чем речь. Снаряд, при выстреле, не движется по стволу, он просто появляется из ниоткуда около среза ствола и летит по заданной ему траектории. В этом и разница между тем, как должно быть и тем, как есть сейчас. Признайся, смотрел треки сам или нет, судишь дальше по видео ? Вот пример одного полета снаряда ( причем, это не выстрел выбранный специально, в целом так проходят все выстрелы). Графон у тебя ..... аж т72 Баланы в огне захотелось перепройти.
adds Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 Сексуальные жирафы и симуляторы Microsoft - персоны нон-грата на форуме
airking Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 21 минуту назад, MicroShket сказал: Чтобы угол возвышения ствола зенитки, стреляющей по 34-ке на холмике, масштабно в жирафах измерять? Да хоть в чём можно измерять. Если тебе удобнее в жирафах, можешь и в жирафах. Главное, чтобы система единиц была единой. Но так-то, в метрической системе, углы меряются в градусах, а расстояния в метрах. Поэтому, желательно предоставить инфу для конвертации жирафов в метры. Так как большинство людей на этом форуме, со школы, привыкли к метрической системе единиц.
MicroShket Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 12 минут назад, adds сказал: Сексуальные жирафы Вчера лошади, сегодня жирафы. А что же завтра? Быть может, ЖЕНЩИНЫ?!!
adds Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 16 минут назад, MicroShket сказал: Вчера лошади, сегодня жирафы. А что же завтра? Быть может, ЖЕНЩИНЫ?!! Жирафы безусловно сексуальнее лошадей?
Bravo Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 Хватит ли двух женщин,чтобы вычислить угол наклона ствола зенитки)?(во бред))..
AstronHaizer Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 Ну вот, а говорили, что обсуждать нечего ? 1
Viktorp Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 26.09.2019 в 10:22, Neofit сказал: Меня в будущем обновлении горячо интересует только Р-51. Интересно как на нём пройдет пилотаж? Пилотаж на бесплатном самолёте в другой игре у меня не получается! А остальные два самолёта можно завтра. Забыл вас поругать! Вы тут это...ни-ни! Первым делом самолёты!!! А потому что мы В «той» игре ещё на подходе «кувшин» только не бесплатный , можно их ещё сравнить )
Heinkel177 Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 неужто сеня обновы не будет!? 1
Viktorp Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 А что будет с B-25 !? Когда летабом сделают !?
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 27 сентября 2019 Опубликовано: 27 сентября 2019 Обновы как правило в первой половине недели выходят-вторник среда...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас