Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
  • BlackSix закрепил это тему
Опубликовано:

Акселерометр на мусе забит гвоздями дабы не раскачивать лодочку фм?))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Та то просто стрелочка залипла...

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, Bubi сказал:

Пора перепиливать графон.

Не сомневаюсь, что в следующей итерации будут улучшения по графике. Потом, где то даже об этом говорилось, о каких то новых подходах. 

 

Самую серьёзную проблему в графике я вижу, как моделист, это в том, что в кокпите полностью мыльная текстура может соседствовать с текстурой высокого разрешения. А мозг так устроен, что он фокусируется на ложку дёгтя. 

Ну и конечно цветов бы хотелось посочнее и разнообразней.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
15 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

Акселерометр на мусе забит гвоздями дабы не раскачивать лодочку фм?))

Говорили вроде, что акселерометр на мусе появился уже после войны.

Опубликовано: (изменено)

Xq5R.gif.462bc7573c5fd6492ee17b48b68e1b6c.gif

Изменено пользователем Baccap_VR
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А можно хоть какую инфомацию по танкам? Последние дневники с танками были 1,5 мес. назад. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
40 minutes ago, Geniok said:

Jason_Williams  Hello!
Each update of the game contains new content, which is good.
And, it is no secret that software often contains errors. But with the current model of updating the game, it turns out that often users see bug fixes only when a new update is released, which is not as often as they would like.
Therefore, the question is, is it possible to release updates with corrections a little more often, at least once every 2-3 weeks, without waiting for a big update with new content?

 

I'm sorry, doing updates that frequently is not possible. Just not how the work flow develops.

 

Jason

5 minutes ago, Valentin_K said:

Is it possible at least some information on tanks? Recent diaries with tanks were 1.5 months. back. 

 

Tank models are not done and won't be all done for a few more months. To make these tanks accurate it takes quite a while, longer than we originally anticipated unfortunately. We are currently working on the Scripted Campaigns for them and the new command interface and trying to improve the tank AI. I assure you work continues on TC as planned.

 

Jason

  • Спасибо! 3
  • Расстроен 2
Опубликовано:

Вот это наверное самые лучшие дневники - "Работаем, скоро крупное обновление". А то приходится рассусоливать с каждым дилетантом о смысле жизни. Лучше пончик съесть.

Опубликовано:
4 минуты назад, Jason_Williams сказал:

 

Jason

Здравствуйте Джейсон! 

Как идёт работа по танкам? 

Спасибо. 

  • В замешательстве 2
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, Bubi сказал:

Пора перепиливать графон.

согласен, на фоне старых кокпитов новенькие кокпиты значительно выделяются в лучшую сторону_)

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Hello Jason! Tell please, why you chose in as a collectible aircraft Yak-9 and Hurricane?:)
There were many alternatives that the community expects (Li-2 / C-47, IL-4, Fw-189, Ju-87D-5 and others)

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Geniok сказал:

Могу ошибаться, но мне кажется в танках это особенно заметно.

Я перелопатил все танковые текстуры ручками. Я тебе скажу - он суперские. Там в базовой модели отличнейшая детализация, но вот в итоге, в самой игровой модели, в некоторых текстурах - мыло, это связано с непродуманностью того, что у специалиста видно техзадания не стояло распределить более качественные текстуры на приборы наблюдения и визоры, точнее разрешение более высокое выделить. Я в модах выложил улучшенные эти текстуры, они благодаря манипуляциям чуть подетальней стали

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Понравилось. :)

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
5 минут назад, Geniok сказал:

jason_williams

I know that you do not deal with the forum and support, but perhaps you have some influence on the moderators.
This is what this is about, at a foreign forum there is a division between pilots and tanks. Here, there is no such division, although many, including myself, have long been asking to divide pilots and tanks into separate subforums.
Is it possible to do here, as done on a foreign forum?

2019-09-13_18-42-07.png

 

Yes it is possible. I will speak to our web programmer.

 

Jason

  • Нравится 1
  • Спасибо! 10
Опубликовано:
10 минут назад, Geniok сказал:

Так он же выше написал, что работы идут медленнее, чем планировалось изначально.

Ага, увидел. 

Опубликовано:
14 минут назад, Geniok сказал:

It's a pity, I think this is not entirely true that the players who have been with you for a long time have to wait so long to fix the errors that are already in the current projects.
It would be more correct to separate fixes and updates.

 

If I had a bigger team maybe this would be possible, but we try to improve the product every single day. Sometimes we do just bug fixes and sometimes we do just content. We don't always do them together. The team does miracles all the time and they work extremely hard.

 

Jason

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, Geniok сказал:

Как по мне там вообще немного странная ситуация. Бывает такое, что текстуры, расположенные перед лицом игрока хуже по качеству, чем те, что расположены вдали.

То есть полное ощущение, что человек, который текстуры делал, саму игру не запускал. Ему дали лимит по видео-памяти, он старался в его влезть, считая, что на маленький полигон нужна маленькая текстура, а на большой большая. Хотя возможна ситуация, когда этот маленький полигон 90% перед лицом  игрока, а большой видно только снаружи.

 

P.S. Ссылку на пак не дашь, хотелось бы попробовать.

Держи.

Скрытый текст

 

Если какие вопросы, пиши в личку. У Тигра и Тройки пока лучше всего получилось текстуры улучшить. В этом моде на Т-34 у меня орудия дефолтное, если нужно улучшенное - перевыложу архив с Т-34.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7007-mod-on/?do=findComment&comment=719294

 

 

Кстати, я заметил, что некоторые внешние текстуры танков улучшили втихаря и они стали более натуральные. Например на КВ-1с точно. Прям отличнейший сюрприз.

Опубликовано:
1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Говорили вроде, что акселерометр на мусе появился уже после войны.

А место под прибор заблаговременно подготовили, ок, ок.)

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
28 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

А место под прибор заблаговременно подготовили, ок, ок.)

 

Вообще-то акселерометр располагался на том месте, где на представленных скриншотах - стоит указатель РПК (будет как модификация), а то - что закрыто крышкой - это совсем про другое.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

А место под прибор заблаговременно подготовили, ок, ок.)

Я не претендую на то, чтобы знать где какой прибор ставится на широком парке самолётов, я совсем не спец по таким вопросам. Но даже среди тех, что есть сейчас в игре, есть самолёты с отсутствующими приборами. У разных яков приборы ставятся в разные гнёзда. Сами приборы скорее всего создаются по местным стандартом, и в одном и том же гнезде могут быть разные приборы (те же яки как пример). Найдёте инфу по приборному оборудованию топориков в войну, где говорится что такой прибор был - приложите. Если только ты ровно не такой же "спец" в этой теме как и я и другие 99,9% посетителей данного форума)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошие новости! Отличная работа, но...

Вы меня извините, я без претензии, но складывается такое ощущение, что у вас из, скажем, 30 человек разработчиков (точно не знаю сколько у вас работников), над проектом работает только 3 человека, из них 2-е все лето были в отпусках. Чем занимаются остальные?   

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 3
Опубликовано:
7 минут назад, Alex34 сказал:

Хорошие новости! Отличная работа, но...

Вы меня извините, я без претензии, но складывается такое ощущение, что у вас из, скажем, 30 человек разработчиков (точно не знаю сколько у вас работников), над проектом работает только 3 человека, из них 2-е все лето были в отпусках. Чем занимаются остальные?   

Наша команда очень занята подготовкой нового обновления игры, которое планируется выпустить в конце этого месяца - оно будет огромным, 

Опубликовано:
2 минуты назад, Alex34 сказал:

но складывается такое ощущение, что у вас из, скажем, 30 человек разработчиков (точно не знаю сколько у вас работников), над проектом работает только 3 человека

Ты недалек от истины. (я про 3, а не про 30) :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Надо ещё учесть, что кто-то из разработчиков недавно попал в чувствительное дтп и выпал из процесса.

Это , кстати, чудо , что обнова по прежнему планируется на конец сентября.

Изменено пользователем Vilir
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

to Jason_Williams

Спасибо за дневники!!

 

всем остальным - задолбали
просто спасибо сказать - слабо?

Одному граффон не тот, другому  - стрелка не там.

Просто сказать "спасибо"слабо? Читать - противно.

Всего хорошего!

 

С уважением к команде,

Sparr

 

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 28
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Alex34 сказал:

Хорошие новости! Отличная работа, но...

Вы меня извините, я без претензии, но складывается такое ощущение, что у вас из, скажем, 30 человек разработчиков (точно не знаю сколько у вас работников), над проектом работает только 3 человека, из них 2-е все лето были в отпусках. Чем занимаются остальные?   

30 разработчиков? Я тоже не знаю сколько человек в команде разработчиков, но смело поделил бы твою оценку на пи. Пяток инженеров, пара программистов, несколько моделлеров, звуковик...

 

Кстати, разработчиков с праздником, с днем программиста :drinks:

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Всей команде спасибо за работу.

Пусть у Вас всё получится

 

43 минуты назад, Alex34 сказал:
Скрытый текст

 

Хорошие новости! Отличная работа, но...

Вы меня извините, я без претензии, но складывается такое ощущение, что у вас из, скажем, 30 человек разработчиков (точно не знаю сколько у вас работников), над проектом работает только 3 человека, из них 2-е все лето были в отпусках. Чем занимаются остальные?   

 

 

1. Если в главном меню открыть раздел "Об игре" (не помню точно как называется) то там можно найти очень интересную информацию.

 

2. Алекс, что конкретно Вы предлагаете для ускорения работ м повышения качества? Чем Вы можете помочь проекту?

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, Sparr сказал:

Просто сказать "спасибо"слабо? Читать - противно.

Это тот самый "срез общества", который, будь моя воля, я бы отправил на урановые рудники снег убирать. Ибо даже кирку им доверить никак невозможно - сломают. Максимум швабру.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, airking сказал:
  Скрыть содержимое

Глупости. Каждому человеку дана свобода выбора и право на раскаяние. Дано самим Богом и никто не может Его дар человеку отобрать.

 

Конечно, мой юный друг, конечно! Однако, если ты сделал выбор, а потом мечешься словно маркитанская лодка от края до края, то сгорят там твои надежды и мячты. Сила музчины в постоянстве, а постоянство есть надежность.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

вопрос джатину, почему американцы до сих пор используют слово "and" вместо гораздо удобной одной буквы " И ". Ведь весь мир учит английский потому что он удобней и быстрее можно выражать мысли на нем, но вот буква И все-таки быстрее чем and...Думаю пора американцам переходить на И тем более это похоже на N ( не долго учиться) 

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за смачные скриншоты! Реально что то даже слюньки потекли)

 

4 часа назад, Vilir сказал:

Надо ещё учесть, что кто-то из разработчиков недавно попал в чувствительное дтп и выпал из процесса.

Скверная во всех смыслах новость... Если это так, то желаю бойцу (к сожалению имени не знаю) скорейшего выздоровления  smiles-zdorovie-127.gif и возвращения в строй! 

Команде успехов!

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 часа назад, NobbyNobbs сказал:

30 разработчиков? Я тоже не знаю сколько человек в команде разработчиков, но смело поделил бы твою оценку на пи. Пяток инженеров, пара программистов, несколько моделлеров, звуковик...

 

Кстати, разработчиков с праздником, с днем программиста :drinks:

 

 Пяток инженеров, пара программистов, несколько моделлеров, звуковик... итого 30 человек.

Шучу.

4 часа назад, Steam сказал:

Всей команде спасибо за работу.

Пусть у Вас всё получится

 

1. Если в главном меню открыть раздел "Об игре" (не помню точно как называется) то там можно найти очень интересную информацию.

 

2. Алекс, что конкретно Вы предлагаете для ускорения работ м повышения качества? Чем Вы можете помочь проекту?

 

 

 

Перейду сразу ко второму вопросу - по вопросу ускорения работ я же уже выказал свои мысли собственно в самом сообщении. Качество меня вполне устраивает, а то что не устраивает устранено не будет и работы в этом направлении не ведутся. Я ничем кроме денех за продукт помочь не могу. 

Опубликовано:
20 минут назад, volk_ov сказал:

почему американцы до сих пор используют

Не, доколе! Надо что-то делать!

Опубликовано:

И кстати давно хотел спросить а почему у самолетов не вызываются бензобаки. Так чтобы Ба-бах и нет самолета. В "старичке" такое было. 

Опубликовано:
Только что, Alex34 сказал:

И кстати давно хотел спросить а почему у самолетов не вызываются бензобаки. Так чтобы Ба-бах и нет самолета. В "старичке" такое было. 

Взрываются.

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...