Jump to content

Jason_Williams

1CGS
  • Content Count

    110
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3980 Excellent

2 Followers

About Jason_Williams

  • Rank
    Продюсер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Las Vegas, Nevada USA
  • Интересы
    All things flight-simulation

Recent Profile Visitors

1995 profile views
  1. Hello, We will only work with professional modeler (s) who might be interested in making planes or vehicles for us. We do not offer tools for mere hobbyists to make airplanes or other serious content. We will only discuss requirements if you have the necessary talent and experience and you sign an NDA. And even then, we have to be very picky in who we work with. Past attempts with third parties have not produced strong results. Also, even if you can build a plane, we need to build the FM and we can only build so many FMs per year. I suggest you send me your resume by PM so I can see if there is any interest from our side. If someone can translate into Russian please do. Whenever I use Google it comes out wrong. Jason
  2. The opportunity to Pre-Order will come soon. Very busy month for us. Juggling many things. Jason
  3. Дорогие друзья, Мы рады официально анонсировать наши следующие коллекционные самолёты для серии Ил-2 Штурмовик - ими станут Як-9, Як-9Т и «Харрикейн» Mk.II. Все они были важными вехами самолётостроения, они стали «рабочими лошадками» своего времени, которые приближали победу на многих фронтах войны. Мы выбрали именно их, чтобы разнообразить набор самолётов для наших ТВД Восточного фронта - он для нас по-прежнему важен и эти ТВД имеются у большинства наших игроков. Як-9, который являлся развитием надёжной конструкции Як-7, имел много модификаций, которые приняли участие во множестве битв - это был самый массовый советский истребитель за всю войну. На них летали пилоты знаменитой эскадрильи «Нормандия-Неман» и многие советские авиаполки. Самолёт был лёгким и маневренным на низких высотах, давая пилотам неплохой шанс в противостоянии с немецкими Bf-109 и Fw-190 того периода, хотя и имел более слабое вооружение. С другой стороны, Як-9Т был вооружён уже 37-мм пушкой НС-37, снаряды которой могли нанести очень серьёзный ущерб не только вражеским самолётам, но и бронетехнике. Из-за большей длины 37мм орудия кабину Як-9Т пришлось отодвинуть на 400 мм назад, немного изменив его красивый профиль. Як-9Т был важным истребителем в арсенале СССР и будет отличным дополнением для серии Ил-2 Штурмовик! Легендарный «Харрикейн» стал знаменитым на Западе после победы в Битве за Британию и множества воздушных боёв над Средиземноморьем и Северной Африкой. Кроме этого, он поставлялся по ленд-лизу в СССР и широко использовался над бескрайними просторами Восточного фронта. «Харрикейны» были одним из первых видов техники, попавшей в СССР по ленд-лизу, и их сразу же пустили в дело, пока шла эвакуация промышленности. Постепенно они заменялись новыми моделями советских истребителей, а также ленд-лизными «Киттихоками» и «Айркобрами», но успели послужить на многих фронтах и помочь в обороне Сталинграда и Москвы. Они также активно использовались на севере, защищая важные морские порты от атак с воздуха. Советские механики устанавливали на «Харрикейны» новое оружие, более мощное, чем исходные пулемёты Браунинга - мы надеемся воссоздать многие из этих модификаций в игре. История советских «Харрикейнов» была долгой и она заслуживает включения их в игру. Более не откладывая, хотим показать вам несколько ранних 3Д рендеров новых истребителей. Как обычно, предзаказ этих самолётов начнётся через пару недель, а выпущены они будут в первой половине следующего года - покупкой коллекционных самолётов вы даёте нам возможность добавлять в симулятор важные и интересные самолёты, который не попали в один из наших основных модулей. Команда Ил-2 Штурмовик Обсуждать анонс можно здесь.
  4. Здесь можно обсуждать анонс новых коллекционных самолётов Як-9, Як-9Т и "Харрикейна". Джейсон
  5. If I had a bigger team maybe this would be possible, but we try to improve the product every single day. Sometimes we do just bug fixes and sometimes we do just content. We don't always do them together. The team does miracles all the time and they work extremely hard. Jason
  6. I'm sorry, doing updates that frequently is not possible. Just not how the work flow develops. Jason Tank models are not done and won't be all done for a few more months. To make these tanks accurate it takes quite a while, longer than we originally anticipated unfortunately. We are currently working on the Scripted Campaigns for them and the new command interface and trying to improve the tank AI. I assure you work continues on TC as planned. Jason
  7. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.
  8. Дорогие друзья, Лето подошло к концу и погода меняется на осеннюю, а значит, у вас будет больше времени для игры в ваш любимый авиасимулятор - Ил-2 Штурмовик! Наша команда очень занята подготовкой нового обновления игры, которое планируется выпустить в конце этого месяца - оно будет огромным, хотя это ещё не будет финальным релизом "Операции "Боденплатте" и Flying Circus. Работа над новыми возможностями для Tank Crew также идёт полным ходом. Так как все очень заняты, в этот раз мы просто публикуем новые скриншоты P-38J-25 и P-51D-15 и B-25 (управляемого ИИ) из "Операции "Боденплатте". Надеемся, вам понравится! Обсудить 230-й выпуск вы можете в этой теме.
  9. Sorry, you are being way too sensitive. I did not belittle anyone or anything. You do not understand the context of what I said and context cannot be translated. In any language, what I said was that the later Allied planes in the west, like the Tempest, represented to me, a kid reading about history, the final days of the Luftwaffe. That is all. Has NOTHING to do with Soviet anything. As a student of history I have the utmost respect for Soviet soldiers, pilots and sailors who fought the Nazis and as an American I love learning all I can about a nation's history that was not accessible to me growing up. I show the Soviet Union and Russian Federation all the respect possible and I steer clear of politics in my work. I do not come here to speak much, because I don't want to say anything to accidentally offend my Russian customers. But there is zero to be upset over in my Tempest DD. Victory in WWII was a team effort, but yes the USSR incurred a massive, massive toll. My comments have nothing to do with that. Now back to the fun.... Jason
  10. Comrades, There is nothing NEW to report about TC at the moment. Tanks take a while to build (longer then we originally planned) and we are working on new interface for controlling tank squad in SP and better tank AI. When we have more to say we will do not worry. Right now we are focused heavily on promoting BOBP and FC as they are closer to finished. P.S. Sorry for English. Always afraid of using auto translation. Jason
  11. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.
  12. Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как мы делали «Темпест». Иногда я перестаю быть продюсером -становлюсь просто фанатом самолётов и добавляю в симулятор то, о чём мечтал. Как только я увидел, каким замечательным получился «Спитфайр» Mk.Vb, я понял, что нужно будет сделать и «Темпест» при первой же возможности. В британских самолётах есть что-то притягательное, и не было сомнений, что воссозданный нашей командой «Темпест» будет потрясающим. Я всегда считал его по-настоящему грозным боевым самолётом - он и выглядел очень мощным с этим большим воздухозаборником под двигателем «Сейбр». Собрат легендарного, но поначалу проблемного «Тайфуна», он был зенитом поршневых самолётов конца войны, способным победить лучшие машины Люфтваффе и забить последний гвоздь в крышку гроба немецких ВВС. Британский «Темпест» выглядел для меня, американского мальчика, крутым и отличающимся от американских самолётов, хотя я мог только рассматривать его картинки в книгах и читать о нём - я никогда не видел его в небе. В отличие от «Спитфайров» и «Мустангов» очень мало этих самолётов пережило свой срок службы и выступало на аэрошоу в Калифорнии, где я вырос. Однако позже, гораздо позже, у нашей команды появилась возможность воссоздать этот самолёт - наконец-то. С первого же момента, как решение было принято, я понимал, что эта работа будет вызовом. Ещё со времён Ил-2: 1946 я помнил, что не было достаточно полной информации для его моделирования с высокой точностью как с точки зрения формы, так и мощности двигателя. Та модель «Темпеста», тем не менее, была большим достижением и я помню, с каким энтузиазмом она была встречена. Я знал, что сегодня путь к этому самолёту будет не менее трудным без приложения больших усилий и помощи других людей - к счастью, нам помогали. Благодаря как незнакомым людям так и нашим друзьям в сообществе игры, работа закончилась успешно. В прошлом подобные затеи иногда были неуспешными, поэтому я очень рад что эта не вошла в их число. Офис 1CGS, Лас-Вегас, Невада, США В прошлом году я разместил на нашем форуме просьбу о помощи в поиске информации и документов на «Темпест». Сообщество не подвело и вскоре общая картина стала понятной - я купил для команды несколько книг, чертежей и копий руководств, который были в публичном доступе. Также я узнал, где эти самолёты ещё остались и попытался установить контакт с их владельцами. Fantasy of Flight в Лейкленде, Флорида, США Моей первой удачей было установление контакта с Fantasy of Flight с помощью социальных сетей. Кермит Уикс известный человек - множество видеороликов на YouTube, где он летает на множестве разных самолётов, известны многим. Я поехал туда, чтобы взглянуть на два нелетающих «Темпеста» - Mk.V и Mk.II. Самолёт пятой модели был фронтовым истребителем, упал в Нидерландах, был восстановлен, но затем использовался как тестовый стенд для отремонтированных двигателей «Сейбр» в ремонтной мастерской. Вторая модель же была одним из прототипов. На данный момент оба самолёта были на разных стадиях реставрации, но руководитель проекта уходил на пенсию через несколько дней и их готовили к разборке и укладке в ящики на неопределённый период времени. Некоторые части уже были упакованы! Мне пришлось действовать быстро. Я приехал туда как раз вовремя и встретился с Энди, который уходил на пенсию на следующей неделе. Я узнал так много, как только мог об имеющихся у них корпусах и сделал множество фотографий для наших 3Д-художников. Вот пример того, что я увидел там - части фюзеляжей с крыльями, стало ясно, что этого будет недостаточно. В Fantasy of Flight находится отличная коллекция самолётов и я очень рекомендую посетить это место, если вдруг вы окажетесь в районе Орландо, это не так далеко от Диснейворлда. Множество интересных и редких самолётов в отличном состоянии. Сотрудники очень помогли нам и выразили готовность помогать в будущем, большое им спасибо. www.fantasyofflight.com Музей КВВС в Хендоне, Лондон, Великобритания Моей второй удачей было установление связи с музеем Королевских Военно-Воздушных Сил в Хендоне. Это было непросто и я хотел бы поблагодарить члена нашего форума EAF19_Marsh по имени Эд, который подсказал мне человека, к которому нужно было обратиться. Изначально перспективы были плохими и я был крайне разражён тем, что я знал, что недостающие нам данные находятся там, но они не отвечали на мои запросы. Однако, в конце концов всё получилось и помощь Эда помогла запустить процесс. Я срочно полетел в Лондон и впервые проехал на знаменитом лондонском метро сразу в Хендон. Там я увидел настоящий, полностью собранный «Темпест» Mk.V. Корпус NV778 был буксировщиком мишеней, но помимо специального оборудования буксировщика это был точно тот самолёт, который был нам нужен. Вот несколько фотографий этой машины в Хендоне. Моё беспокойство стало уменьшаться - стало похоже на то, что мы сможем сделать «Темпест». Я также советую всем, кто будет в Лондоне, посетить этот музей. Их коллекция потрясающа и включает в себя настоящие жемчужины. Бомбардировщик «Ланкастер» очень впечатляет! По сравнению с ним Б-17 и Б-24 выглядят маленькими. Сотрудники музея очень помогли нам - я хотел бы особо поблагодарить Йэна Тирска, Брендана О’Гормана и особенно Тима Брэйси за его помощь в получении доступа к самолёту. www.rafmuseum.com Пока я был в Лондоне, мы встретились с несколькими игроками в Ил-2 попить пива и поболтать. Спасибо нашим пользователям Custard, Herne, Elem, Royal Flight и другим джентельменам, имена которых я к своему стыду не могу припомнить столько месяцев спустя - прошу прощения. Это было здорово, хотя я и здорово простудился и чувствовал себя ужасно - прошу прощения, что был не так общителен, как обычно. Кстати, почему пиво в Англии такое тёплое? Проект Typhoon Legacy, Канада Получение фотографий стало большим шагом вперёд, но что насчёт таких необходимых вещей, как лётные характеристики, данные по двигателю и руководства? Без этих документов нам пришлось бы делать его физическую модель приблизительно и покупатели были бы не в восторге. Однако вскоре после моего обращения о помощи на форуме со мной связался Николя [IV./JG54]Croquemou, который работает над проектом Typhoon Legacy. Они восстанавливают «Тайфун» и обладают множеством интересной информации о «Темпесте» и двигателе Napier Sabre, которой поделились со мной и которую я передал нашей команде инженеров. Мы получили официальные руководства, списки деталей, чертежи, данные испытаний двигателей, лётных испытаний и другие документы, которые должны позволить нам сделать реалистично летающий «Темпест». Я хотел бы особенно поблагодарить Николя и Йэна Слейтера за их помощь в получении этой важной информации. www.typhoonlegacy.com Офис 1CGS, Москва, Россия Вооружённые раздобытыми мной фотографиями и документами, наша команда 3Д-художников смогла начать работу над воссозданием самолёта. Это заняло много времени, но наш художник Фил сделал отличную работу по переносу его формы и его сложной кабины в 3Д-модель - я считаю её шедевром. Вот что он говорит о своей работе над «Темпестом»: “Каждый самолёт уникален, даже в пределах одной серии, всегда найдутся маленькие отличия. Работа над визуальной моделью «Темпеста» не была вызовом, но, в отличие от многих других моих работ, были особенности которые я не мог предугадать. Уникальные решения британских инженеров представляли для меня большой интерес в процессе изучения этого самолёта, но, в свою очередь, отсутствие достаточно качественных для работы над 3Д моделью изображений обернулось большим напряжением. Пространственные рамы, множество не закрытых панелями элементов кабины, нестандартные решения простых узлов, множество деталей, путаница отличий в сериях: всё это в определённые моменты становилось сложным, но от того не менее интересным. Начав работы с внешней модели, чувствуешь себя скульптором, создавая гладкие контуры, широкие изящные крылья, стремительный фюзеляж - и это сильно контрастирует с кабиной и её хаосом разнообразных деталей, проводов и трубок. Может создаться впечатление, что это было сделано не на заводе, а в полевых условиях или для прототипа, но тот же самый стиль можно увидеть на многих британских самолётах - «Харрикейн», «Спитфайр» и других. Для меня работа художника неотделима от изучения не только фотографий или чертежей, но и понимания того, как это работало и для чего было сделано именно так. Понимание происходящих внутренних процессов и исторических решений сильно влияет на итоговый результат. Похожие решения можно найти и в самолётах других стран. Например - Як-9 - это невероятно, но в нём многое похоже на «Темпест». А ранее я находил интересные совпадения в моделях «Доры» и Ла-5. Возвращаясь к «Темпесту», я хотел бы отметить, что когда-то это был один из моих любимых самолётов. В детстве мне нравились такие самолёты с большими «бородами» воздухозаборников, хотя потом я этому решению охладел. Работа над «Темпестом» возродила во мне эти чувства и я надеюсь, что он вам всем понравится и вы тоже почувствуете мощь этой хищной птицы, запах топлива и масла. И почувствуете себя героем-лётчиком тех времён!” Каждый раз, когда мы создаём модель самолёта с нуля, вместить все необходимые детали в заданные рамки количества полигонов и качества текстур за ограниченное время непросто. К счастью для всех, команда с этим справилась! Затем дело дошло до физической модели и наш инженер Александр с головой погрузился в работу. Даже со всеми собранными мной данными, по двигателю «Темпеста», некоторым его ограничениями и данным производительности остались вопросы. Он отметил: "«Темпест» всегда был загадкой. Немного книг и не осталось летающих экземпляров в отличие от «Спитфайра». В собранной документации были противоречивые данные по двигателю и поиск истины был непростой задачей. В таких случаях наши модели полёта и систем самолёта начинают рассказывать его историю в отличие от хорошо документированных самолётов, где есть чёткие исходные данные. Это как детектив. Мы ищем истину с помощью нашего сложного моделирования и смотрим, где данные начинают совпадать. По мере того, как я, словно пазл по кусочкам, "собирал" самолёт и вводил всё больше данных в наши аэродинамическую, мощностную модели, тем более явно проявлялись его ЛТХ, согласовываясь с несколькими источниками. Результат - самолёт, который понравится «красным» пилотам. Как мы считаем, это его наиболее точное воспроизведение в симуляторе на ПК." С имеющейся информацией мы решили смоделировать самолёт второй серии пятой модели с двигателем IIa. Предварительные результаты проверок ФМ выглядят очень многообещающе для любителей британских самолётов - Александр выполнил выдающуюся работу. «Темпест» действительно был самолётом-победителем и и британским пилотам, летавшим на нём, повезло. А вот и короткий видеоролик, показывающий наш «Темпест» Mk.V в бета-версии. Все текстуры, обозначения и даже ФМ ещё не финализированы. Надеемся, вам понравится и ещё раз хотим поблагодарить всех, принимавших участие в поиске данных и работе над ним. Это действительно результат международных усилий нашего замечательного сообщества. Обсудить 229-й выпуск вы можете в этой теме.
  13. Yes eventually I hope we can do this, but it is a controversial topic and affects appeal of sim to beginners so must make right decision. Most users not advanced like you. Loft made this decision long ago, not me. Jason
×
×
  • Create New...