Перейти к содержимому

Jason_Williams

1CGS
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 260 Excellent

1 подписчик

О Jason_Williams

  • Звание
    Продюсер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Las Vegas, Nevada USA
  • Интересы
    All things flight-simulation

Посетители профиля

1 237 просмотров профиля
  1. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  2. Jason_Williams

    Дневники разработчика

    199 Уважаемые пилоты, Лето заканчивается и мы возвращаемся к нашему обычному рабочему графику. Сегодня мы можем показать вам первые скриншоты модели реактивного Ме-262. Выглядит быстрым, не так ли? Обсудить 199-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме.
  3. Jason_Williams

    198-я часть Дневников разработчика

    I would love to do both at some point - Yak-9 especially. We have not abandoned the East. Jason I apologize, but I don't quite understand what you mean. 3 parts of what? Do you mean 3D corrections of some kind? What mistakes in Career? And we don't need to revise our VR at this time. It works quite well. Not sure why you think VR needs changing. Its hard to understand each other with the language barrier and as hard as I try, I cannot converse in Russian. I am trying to get better at reading it, but I am not good with languages. Jason
  4. Jason_Williams

    198-я часть Дневников разработчика

    Sorry, nothing I wish to discuss in public at this time. I still want to do a Demo, but at a later date. Jason
  5. Jason_Williams

    198-я часть Дневников разработчика

    Po-2 in development. All ok. More soon about Po-2. Demo was put on hold. Jason
  6. Jason_Williams

    198-я часть Дневников разработчика

    It was hidden for several hours while I had the message translated from English. Jason
  7. Jason_Williams

    Дневники разработчика

    198 Дорогие друзья, Начался сезон отпусков и многие сотрудники нашей команды разъехались на заслуженный отдых. Поэтому частота выхода и объем дневников разработчиков значительно уменьшится. Однако, сегодня мы покажем несколько скриншотов из игры, внешней 3D модели американского самолета P-47 D-28 "Jug" ("Кувшин"). Модель кокпита пока, находится в разработке. Несмотря на всю свою внешнюю "массивность" - самолет получается очень красивый! Надеемся что и вам он тоже понравится! Обсудить 198-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме.
  8. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  9. Jason_Williams

    Обновления игры

    Версия 3.005 Уважаемые пилоты, После нескольких месяцев работы после нашего анонса прошлой осенью, мы с радостью сообщаем о выпуске обновления 3.005 и запуске программы раннего доступа сразу для Flying Circus - Volume One и Tank Crew - Clash at Prokhorovka. Теперь их можно приобрести на нашем сайте и сразу же получить доступ к ним в игре. Flying Circus – Volume One Сначала расскажем о Flying Circus и что даёт программа раннего доступа. Прямо сейчас вы получаете SPAD 13 и Fokker Dr.1. Карта с областью Франции ещё не готова, поэтому летать можно будет на бесплатных картах (Лапино, Великие Луки и Новосокольники если у вас нет других, входивших в БзС, БзМ или БзК. Модели самолётов были переделаны нашими партнёрами, компанией Югра Медиа, на основе более простых моделей RoF - у них улучшена детализация, текстуры, отображение повреждений и т.д. Конечно, программа раннего доступа только началась и будет сделано ещё много работы, перед тем как все модели новых самолётов можно будет считать законченными. Как обычно, в ближайшие месяцы в игру будут добавляться новые самолёты и другой контент по мере готовности. Время достать из шкафа лётные очки и шарф! Приобрести ранний доступ к Flying Circus можно здесь. Обратите внимание, что для игроков Rise of Flight предусмотрена скидка. Они поддерживали нас в самые тяжёлые времена и получат дополнительную скидку. Без их поддержки мы бы не работали над этим проектом сейчас. Многие из игроков вложили намного больше средств и это отражено в нескольких градациях скидки. Мы сожалеем, что экономическая ситуация не позволяет нам предложить больше. Во-первых, все покупающие Flying Circus во время раннего доступа получают скидку от обычной цены. Во-вторых, если вы приобретали Rise of Flight с момента его выпуска в 2009 до 1 января 2013 на нашем сайте или цифровую или физическую копию игры у наших официальных партнёров (исключая Steam так как в этот период игра там не продавалась), то вы получаете дополнительную скидку: Потратившие в совокупности эквивалент меньше 71 доллара получают скидку 5 долларов, Потратившие в совокупности эквивалент от 71 до 200 долларов получают скидку 10 долларов, Потратившие эквивалент 201 доллара или больше получают скидку 15 долларов. Эта скидка действует до 15 сентября 2018 года. Чтобы воспользоваться скидкой, зайдите в ваш профиль на сайте RoF. Скопируйте промокод, а затем в магазине Ил-2 добавьте в корзину Flying Circus и вставьте промокод. Итоговая цена покупки уменьшится. Tank Crew – Clash at Prokhorovka Одновременно начинается программа раннего доступа для другого нашего продукта – вас уже ждут КВ-1с и PzKpfw. VI Ausf.H1 "Тигр". Приобрести ранний доступ к  Tank Crew можно здесь. Было принято решение выделить самоходные зенитные орудия 72K на базе ГАЗ-ММ и Flak38 на базе Sd. Kfz. 10 в отдельный набор, который будет предложен позднее, когда они будут готовы. Мы планируем сделать их важной частью игрового процесса. Помимо двух уже доступных в раннем доступе танков, в следующие месяцы будут выпущены остальные (всего будет 10 бронемашин): Т-34-76 модель 1943 г. КВ-1с M4A2 “Шерман” Су-122 Су-152 PzKpfw. III Ausf.M PzKpfw. IV Ausf.G PzKpfw. V Ausf.D "Пантера" PzKpfw. VI Ausf.H1 "Тигр" Sd. Kfz. 184 "Фердинанд" В комплекте будет карта Прохоровки. Пока она не готова, играть на танках можно на любой имеющейся у вас карте Ил-2 (или на бесплатных картах Лапино, Великие Луки и Новосокольники если у вас нет других игр серии). Танки, как новые КВ и "Тигр", так и имеющиеся у всех игроков Ил-2 более простые модели Т-34 и Pz. III, теперь можно выбрать в режиме быстрой миссии. КВ-1 и "Тигр" поддерживают сторонние схемы окраски (шаблоны скоро будут доступны для скачивания). Эти потрясающие модели танков делаются нашими партнёрами - командой DigitalForms из Санкт-Петербурга, которые начали работу после нашего анонса осенью. Создаваемые ими модели высоко детализированы как снаружи, так и внутри. Мы надеемся, что вам понравится! Fw 190 A-8 Мы продолжаем работу над нашим большим проектом "Операция "Боденплатте" и в этой версии её покупатели получают новый самолёт - немецкий истребитель-бомбардировщик Fw 190 А-8. Он обладает одним из самых богатых наборов модификаций, таких, как 30-мм пушки Mk 108, дополнительное бронирование, крыльевые бомбодержатели, позволяющие нести до трёх 250-кг бомб, тяжёлые неуправляемые ракеты 21cm WGr. 42 и до 12-ти противотанковых ракет R-HL Pblz. 1 "Панцерблитц". Это делает самолёт, пожалуй, самым интересным среди других "Фоке-Вульф". Приобрести ранний доступ к Battle of Bodenplatte можно здесь. Другие улучшения Помимо всего перечисленного выше, в новой версии множество улучшений: ИИ, улучшение системы повреждений, правки трёхмерных моделей He-111 H-16, A-20B, Spitfire Mk. IX и Bf-109 G-14, а также многое другое. ВНИМАНИЕ держателям игровых серверов! Формат миссий был изменен. Вам необходимо удалить файлы .msnbin и пересохранить миссии используя текстовые исходники .Mission. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  10. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  11. Jason_Williams

    197-я часть Дневников разработчика

    What is so hard to understand here? Why so negative? As I say in the DD, FC will eventually have all the features of ROF, but it will take time. Interface of IL-2 will eventually be improved as we have already stated previously. The GUI is a core issue with the engine, not just FC. It needs better art for sure. GUI was designed by old producer, not me. Eventually I will make it more interesting. DM is still in development that is why no pictures. FC will have better maps, better visuals, better scenery, better models, better pilot models, better performance, better optimizations, better AI, better special effects, better everything because it is a better engine and it will have awesome VR! The only thing not touched is. And also someday new WWI airplanes not in ROF. If you do not want to buy FC. Play ROF forever, it will always work, but when you want new WWI airplane, it will not come to ROF, only FC. Jason
  12. Jason_Williams

    197-я часть Дневников разработчика

    Without Flying Circus there is no more WWI ever from us. This is the only way forward. No choice but to do it this way. We are not Oleg by the way. Do not compare us please. And I was not in charge in the beginning of BOS. Any decision from Jan 2013- till Aug. 2016 was not my decision. Sorry for the English. No translator in the middle of the night in Moscow. Jason
  13. Jason_Williams

    Дневники разработчика

    197 Дорогие друзья, Сегодня мы хотели бы рассказать о наших планах по Flying Circus – Volume One и показать скриншоты первых двух самолётов, которые будут выпущены по программе раннего доступа уже в этом месяце! Но сначала давайте вспомним, как мы пришли к разработке Flying Circus и какие при этом нам нужно преодолеть трудности. Конечно, Flying Circus это по сути сиквел нашего знаменитого авиасимулятора периода Первой мировой войны Rise of Flight: The First Great Air War. РоФ был нашим первым продуктом и в течение нескольких лет мы значительно расширили его, одновременно добавляя новые интересные функции, которые затем попали в «Ил-2 Штурмовик». Мы не растеряли свой интерес к периоду ПМВ и всегда мечтали перенести те воздушные бои на наш обновлённый движок Digital Warfare. Когда мы закончили работу над РоФ и стали заниматься периодом Второй мировой войны, многие любители ПМВ были разочарованы. Мы не собирались забывать про РоФ и покупателей этого симулятора, но новые требования для самолётов ВМВ и ограниченность ресурсов не оставили нам выбора - поддерживать ядро РоФ на уровне постоянно обновляемого Ил-2 было невозможно, не парализовав уже разработку Ил-2, так как отдельной команды для этой цели у нас не было. Сосредоточившись на периоде ВМВ, мы надеялись, что однажды появится возможность вернуться к теме ПМВ и вести разработку параллельно. Благодаря дальновидному планированию, такая возможность появилась и мы решили сделать Flying Circus – Volume One вместе с нашими партнёрами, компанией Югра Медиа. Члены этой команды прошли обучение вместе с нашими художниками тому, как воссоздать контент РоФ и карты ПМВ с использованием наших новейших технологий. Это уже заняло несколько месяцев, но мы планируем относительно быстро привести контент ПМВ к современным стандартам Ил-2. Это должно обеспечить приток средств для финансирования дальнейших работ по эпохе ПМВ и развитию общего движка, что улучшит все наши продукты. Также мы хотим порадовать любителей первых самолётов в истории человечества после вынужденного долгого молчания. Следует заметить, что пытаться перенести весь контент РоФ и его уникальные возможности в Flying Circus за один раз невозможно. Это стало бы настоящим марафоном, а не спринтом разработки - на добавление новых и уже имевшихся в РоФ возможностей в современный движок Ил-2, разработанный для самолётов Второй мировой войны, требуется время. Это большая задача: некоторые вещи перенести относительно легко, а некоторые приходится делать с нуля. Как и в случае с проектом Tank Crew, работа уже идёт несколько месяцев и основа Flying Circus готова. Потребуется ещё много времени на то, чтобы сделать Flying Circus таким же или даже более потрясающим, чем РоФ, и для этого нам потребуется ваша поддержка. И Flying Circus, и Tank Crew - это экспериментальные, первые шаги по совместной работе с партнёрами над новым контентом и возможностями игрового процесса, о которых вы просили или которые, как мы считаем, обладают большим потенциалом для развития нашей серии в целом. Наша команда всё ещё мала по сравнению с конкурентами и мы должны зарабатывать некий минимум средств на поддержание работы. Это означает, что всё зависит только от нас - никто не даст нам недостающих денег в случае неудачи. Поэтому пожалуйста, если вас интересует эпоха первых самолётов, рассмотрите возможность покупки Flying Circus. Мы хотим сделать их на отличном уровне. Теперь, когда вы знаете предпосылки для создания Flying Circus, давайте ознакомимся с конкретными фактами. Как мы анонсировали раньше, вот список самолётов, запланированных для Flying Circus – Volume One. Мы выбрали период весны 1918 года (апрель - май), так как в этом время над траншеями Первой мировой войны летали интереснейшие самолёты. Самолёты: Spad XIII Sopwith Dolphin Sopwith Camel RAF S.E.5.a Bristol Fighter Albatros D.Va Fokker Dr.1 Fokker D.VII Pfalz D.IIIa Halberstadt CL.II. Первыми двумя самолётами, которые будут отправлены со стапеля в программу раннего доступа, станут знаменитые SPAD 13C.1 и Fokker Dr.1 триплан! Все самолёты Flying Circus происходят из РоФ, но их модели перерабатываются командой Югра Медиа для соответствия современным визуальным стандартам - это означает повышенную детализацию модели и текстуры 4K. Карта и технологии В состав игры будет добавлена карта Западного фронта размером 100 x 100 км с городами Аррас, Камбре, Лилль, Амьен и Сен-Квентин, полосой «ничейной земли» и несколькими аэродромами. Карта будет создана с использованием новейших технологий, используемых в Ил-2, что позволит сделать её существенно более красивой. Как вы понимаете, Flying Circus автоматически получит все имеющиеся в Ил-2 возможности и технологии, так как клиент игры будет общим с Ил-2. Это означает не только новейшую графику, но и доработки ИИ и, конечно же, нашу потрясающую поддержку шлемов виртуальной реальности! Отличия от РоФ будут очень существенными. В следующих выпусках Flying Circus планируется добавить карты большего размера, такие, как были в РоФ (насколько именно большие, будет решено позднее). Разумные ограничения по времени разработки означают, что ФМ (флайт модели или физические модели) будут перенесены из РоФ. Такое решение было принято по двум причинам. Во-первых, ФМ самолётов РоФ разрабатывались годами и, в отличие от визуальных 3D моделей, с честью выдержали проверку временем - выбросить их и делать с нуля бессмысленно. Во-вторых, эти ФМ были рассчитаны именно для скоростей и манёвров той эпохи. Оказалось гораздо эффективнее сделать для них поддержку в рассчитанном на гораздо более тяжёлые и скоростные самолёты Второй мировой физическом движке «Ил-2 Штурмовик», нежели делать их полностью с нуля в движке Ил-2. По сути, нам удалось совместить обе системы и самолёты обеих эпох смогут летать вместе без потери чувства полёта или их уникальных характеристик. Наш инженерный отдел смог провести эту подготовительную работу всего за несколько месяцев! Без неё Flying Circus был бы невозможен. У самолётов останутся все их особенности и характеристики, к которым многие из вас привыкли и которые полюбили в РоФ. Наконец, необходимо ещё раз упомянуть об одном из важнейших факторов для разработки Flying Circus - поддержке ВР! Не было совершенно никакой возможности правильно встроить её в прежний движок РоФ, поэтому единственным вариантом был перенос контента ПМВ на современный движок «Ил-2 Штурмовик», уже поддерживающий всё необходимое. Мы не разочаровались - открытые кабины первых самолётов выглядят в ВР потрясающе! Если у вас есть ВР шлем, результат вам обязательно понравится. Возможности Как было сказано выше, перенос контента ПМВ требует много времени, поэтому изначально Flying Circus будет поддерживать режим быстрых миссий и, конечно, для него можно будет создавать задания в редакторе. Ближе к завершению выпуска первой серии самолётов ПМВ (Volume One) мы сделаем и добавим одиночные миссии, а если Volume One окажется популярен и мы начнём работу над следующими сборниками, то во Flying Circus будет добавлен полноценный режим карьеры. Также энтузиасты смогут создавать сценарные кампании, как они это сейчас делают для Ил-2. Если вас беспокоит отсутствие режима «Карьера лётчика» на данном этапе, пожалуйста учтите, что прямо сейчас мы не можем начать работу по его внедрению, так как совершенствуем его для Второй мировой войны, добавляя новые возможности и новые типы заданий. Это режим всё ещё нов для серии «Ил-2 Штурмовик Великие Сражения» в целом и мы развиваем его силами основной команды - его разработку нельзя поручить другим. В режим карьеры нужно будет добавить поддержку заданий времён ПМВ и это потребует времени. Если мы добавим режим карьеры во второй выпуск Flying Circus, он конечно же будет совместим с Volume One. В этом преимущество нашего подхода с единым клиентом игры. В комплект ко всем самолётам Flying Circus будут входить модификации, которые раньше нужно было приобретать отдельно - пистолеты, шарфы, вымпелы, коллиматорные прицелы и прочее. Ну и наконец, модели пилотов для Flying Circus будут сделаны с нуля, чтобы соответствовать улучшенным моделям самолётов. Конечно, ещё предстоит большая работа по их анимации, но они уже выглядят отлично! Надеемся, этот обзор ответил на ваши вопросы и пролил свет на ту большую работу, которую мы делаем для любителей первых самолётов, которым так понравился Rise of Flight. Ниже мы предоставляем вашему вниманию первые скриншоты Flying Circus. Конечно, работа над самолётами продолжается, а карта, на которой они были сделаны - это совсем не Франция начала ХХ века (в программе раннего доступа будет карта Лапино, пока не будет готова описанная выше карта области Арраса). Discuss the 197th part of the Developer Diary in this thread
  14. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  15. Jason_Williams

    195-я часть Дневников разработчика

    For those that did not see in the newsletter. More info about this bird will come in the near future.
×