Перейти к содержимому

Jason_Williams

1CGS
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 933 Excellent

О Jason_Williams

  • Звание
    Продюсер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Las Vegas, Nevada USA
  • Интересы
    All things flight-simulation

Посетители профиля

958 просмотров профиля
  1. Jason_Williams

    195-я часть Дневников разработчика

    For those that did not see in the newsletter. More info about this bird will come in the near future.
  2. Jason_Williams

    195-я часть Дневников разработчика

    Hi everyone, Sorry for just English. Tank Crew and all our IL-2 Great Battles products use the same client. You can buy and play separately as well as merge them and play together. It all depends on how the server is set up. We have long envisioned a combined arms setting for IL-2 and we have challenged ourselves to do a convincing ground-based environment for our engine while at the same time, not compromising our flight-simulator. Jason Comrade, We have shown the Po-2 in the latest newsletter. Do you not have it? Jason
  3. Уважаемые пилоты, В июне этого года произойдёт большое изменение в нашей линейке - в клиент игры будет интегрирован SteamAPI, что позволит нам выпустить новые продукты в Steam, а также уберёт необходимость в вводе логина и пароля игры для пользователей Steam. Однако, чтобы использовать эти новое возможности в полной мере, пользователям Steam нужно будет связать аккаунт Ил-2 с их идентификатором пользователя Steam. Связь двух систем Ранее, две системы идентификации пользователей, наша и Steam, работали в большей степени независимо и нам нужно было использовать ключи для их связи. Такой способ работал до тех пор, пока компания Valve, владелец плафтормы Steam, не изменила правила и не запретила выпуск новых продуктов в Steam c использованием сторонних ключей. Таким образом, нам пришлось запланировать интеграцию системы Steam на более глубоком уровне и найти для этого время в нашем очень плотно составленном плане работ. Работы по интеграции потребовали много времени, но теперь мы наконец можем приступить к этому переходу. Это произойдёт с выпуском нашего следующего обновления 3.004 в середине этого месяца. Тем из вас, кто играет в Steam, изменения наверняка понравятся, но пожалуйста учтите, что для сохранения возможности приобретения контента на нашем сайте и использования вашего имени игрока нужно будет выполнить однократную процедуру связи аккаунтов. После этого они будут связаны постоянно. В данный момент, все покупатели Ил-2 в Steam имеют независимые аккаунты Steam и Ил-2, но для купивших игру в Steam после выпуска обновления 3.004 регистрация аккаунта Ил-2 станет необязательной, хотя и рекомендуемой. Связь аккаунтов Ил-2 и Steam будет доступна всем покупателям игры в Steam, как существующим, так и будущим. Процедура связи не сложна, но мы опубликуем короткое руководство, чтобы процесс был понятен всем. Преимущества и ограничения Новая система интеграции позволит определить вас как владельца игры с помощью аккаунта Steam и уберёт необходимость вводить отдельный логин и пароль, как сейчас. Во время и после процедуры интеграции наша система получит ваш цифровой идентификатор пользователя Steam, а не такие конфиденциальные данные, как ваше имя пользователя или пароль Steam. Таким образом, процедура связи не поставит под угрозу ваши данные в Steam. Если вы не будете связывать аккаунты, то в игре вы увидите автоматически сгенерированное копьютером имя игрока. Таким образом, если имя игрока и возможность приобретения контента на нашем сайте вам не важны, то аккаунты можно не связывать, а если вы хотите видеть в игре выбранное вами имя и планируете что-то приобретать (или уже приобретали) на нашем сайте, то нужно будет связать аккаунты. Если вы купили игру в Steam, но приобретали дополнительный контент на нашем сайте, то обязательно свяжите аккаунты, так как без этого, запустив игру в Steam, вы увидите только купленное в Steam. Повторимся, что эта процедура однократная, автоматическая и быстрая. Если же вы ещё ничего на сайте не покупали, но захотите купить, то процедура связи будет нужна, прежде чем вы увидите купленное в вашей установленной через Steam игре. Наша рекомендация Если вы часто играете в Ил-2 и пользуетесь или хотите пользоваться скидками и акциями на нашем сайте, то мы, конечно же, советуем вам связать аккаунты. На акции в Steam существуют определённые ограничения, в то время как на нашем сайте мы проводим больше распродаж и новые дополнения появляются там гораздо раньше. Как вам наверное известно, Steam забирает существенный процент от выручки с каждой проданной копии и нашей команде достаётся меньше, что влияет на планы разработки. Именно поэтому мы приветствуем покупки напрямую на нашем сайте - это означает больше ресурсов на развитие и расширение проекта. Бесспорно, популярность Steam огромна и мы поддерживаем работу с его системой, но некоторые дополнения или предложения раннего доступа могут быть эксклюзивом нашего сайта (и чтобы увидеть их в Steam версии игры, нужно связать аккаунты). Продажа авиасимуляторов непростое занятие, поэтому нам приходится искать пути предложения наших продуктов максимальному числу покупателей. Steam это один из кусочков мозаики. Приготовьтесь Посмотрите на простейшую схему ниже и определите, к какой категории пользователей вы относитесь (скорее всего, к первой или второй) - так вы поймёте, что вам нужно будет сделать после выхода нового обновления. Подсказка: если вы купили игру на нашем сайте, то ничего. И спасибо вам C уважением, команда "Ил-2 Штурмовик" СИСТЕМА СВЯЗИ ЗАРАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО С ВЫПУСКОМ ОБНОВЛЕНИЯ 3.004, КОТОРЫЙ ПОКА НЕ СОСТОЯЛСЯ. ЭТО СООБЩЕНИЕ ИНФОРМИРУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О БУДУЩИХ ИЗМЕНЕНИЯХ. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ПОКА ЧТО ВЫ НИЧЕГО НЕ ПРОПУСТИЛИ.
  4. Уважаемые пилоты! Скидка на премиум издание "Битвы за Кубань", а также на коллекционные самолеты Ла-5ФН и Bf 109 G-6 продолжит действовать до 19 марта включительно. В дополнение к этому, в честь долгожданного релиза "Битвы за Кубань", все ранее выпущенные коллекционные самолеты доступны со скидкой 33% до 19 марта включительно. Не упустите отличную возможность пополнить ваш ангар!
  5. Примечание: Ввиду обновления баз данных, доступ к новой сценарной кампании и некоторым уникальным схемам окраски откроется с некоторой задержкой.
  6. Jason_Williams

    Обновления игры

    Версия 3.001 Дорогие друзья, Мы с гордостью сообщаем, что разработка "Битвы за Кубань" завершена и её официальный выпуск состоялся! Как продюсеру серии "Ил-2 Штурмовик", мне всегда в радость анонсировать важные этапы проекта и этот важен особенно. "Битва за Кубань" с начала и до конца работ была технически сложным проектом, потребовавшим новых технологий, но команда вновь доказала, что она лучшая. Когда я взял на себя обязанности продюсера, я пообещал вам обновлённый и улучшенный "Ил-2 Штурмовик" - более хардкорный, с классическими возможностями симуляторов как в одиночном, так и многопользовательском режимах и другими особенностями, напоминающими вам о прошлых играх серии, но в то же время основанный на новейших, лучших в жанре технологиях. За последние 18 месяцев мы сделали именно это и вывели текущее поколение симулятора на лидирующие позиции. Как вы увидите чуть ниже, объём работ, вложенный только в версию 3.001 очень велик, не говоря уж обо всех улучшениях, добавлениях, исправлениях и новом контенте, которые были сделаны для "Битвы за Кубань" и игры в целом в течение этого цикла разработки. Каждый отдел работал с большой отдачей, чтобы сделать это обновление особенным. Месяцы и месяцы труда талантливой и целеустремлённой команды воплотили то, что я проанонсировал осенью 2016 года, в реальность. Если вы любите "Ил-2 Штурмовик", будь то прежние игры серии или современная, они заслуживают вашей поддержки. Пожалуйста, расскажите вашим друзьям о том, как игра улучшилась с этим обновлением. Серия будет расти и развиваться, как показал наш анонс "Операции Боденплатте", Flying Circus и Tank Crew в ноябре. Планы большие, но нам нужна ваша поддержка, чтобы воплотить их в жизнь. У нас нет какой-то магической подстраховки. Ваша поддержка позволяет нам увеличивать команду и выделять время на устранение задержек в процессе разработки и на решение старых проблем. Как и в случае любого большого релиза, нам пришлось пойти на компромиссы в плане работ. Было добавлено много нового, чего не было в исходном плане (увеличенная дальность прорисовки, новая технология теней, улучшения моделей полёта), что-то было отложено на будущее (режим командующего, просмотрщик объектов), а что-то потребовало гораздо больше времени, чем предполагалось (режим карьеры лётчика, истребитель Р-39). В результате, некоторые новые возможности запланированные в "Битву за Кубань" увидят свет этой весной и летом уже в цикле разработки "Операции Боденплатте". По сути, поскольку ядро игры едино для всех продуктов, это один большой цикл разработки. Всё, что нам нужно для воплощения плана в реальность - это достаточно времени, терпения и поддержка с вашей стороны. Мы надеемся, что этот релиз станет примером нашего желания сделать игру лучше и достичь наилучшего результата, который возможен с нашими ресурсами. Члены команды вновь совершили чудо и я очень горжусь ими, ведь я знаю, что мои постоянные требования не делают их жизни легче. Пожалуйста, подумайте об этом, когда вы будете наслаждаться полётами над Кубанью. P.S. Я надеюсь, что увижусь с некоторыми из вас на выставке 2018 Flight-Sim Expo в Лас-Вегасе, США, которая состоится 9 и 10 июня этого года. https://www.flightsimexpo.com/ Искренне ваш, Джейсон Предоставляю слово Даниилу "Хану", который расскажет о новом обновлении подробно. Всем привет! Итак, этот день настал. Уже полгода прошло с момента крайнего обновления игры 2.012, которое, как вы помните, было довольно объёмным и принесло в игру много нового. Но сегодня новое обновление, 3.001, ставит новый рекорд в нашем проекте. Такого количества разноплановых нововведений мы еще никогда не выпускали за один раз. Конечно, это вызвано тем большим временным периодом, который прошел с момента предыдущего обновления. Отвечая на вопрос, который, конечно же, имеет право на жизнь, скажу, что столь длительный перерыв в обновлении связан с тем, за это время было радикальным образом переработано сразу два срединных и образующих аспекта нашей игры. Во-первых, старый режим динамической кампании заменен новой "Карьерой". Этот режим являет собой объединение всего лучшего, что было в режиме "Карьеры" в проекте Rise of Flight и в старом режиме Кампании в "Битве за Сталинград", при этом добавлено огромное количество новых фич и возможностей. Этот новый режим игры за лётчика ВМВ функционирует на любом театре военных действий, который у вас есть - "Битва за Москву", "Битва за Сталинград" и "Битва за Кубань". Если же у вас имеются все три, то вы можете начать игру в 1941 году по Москвой и закончить в 1943 на черноморском побережье. Также был значительно доработан ИИ самолетов. Важно, что мы планируем и дальше развивать и дорабатывать этот режим игры, привнося в него все новые и новые варианты миссий и интересные аспекты. Во-вторых, начатый еще в 2017 году эволюционный скачок нашего графического движка достиг своего апогея именно в версии 3.001. Главное изменение - это, конечно же, увеличение дальности видимости ландшафта. Но это главное изменение потянуло за собой множество других не менее важных нововведений и доработок, со списком которых можно ознакомиться ниже. Многие из этих изменений были ожидаемы сообществом, но некоторые станут приятной неожиданностью. В целом вся совокупность этих доработок закрепляет нашу уверенную лидирующую позицию в жанре в области графики. Важно также отметить добавление нового многопользовательского режима игры "Кооператив", который в купе с другими изменениями, особенно в системе статистики, принесёт немало дополнительных и интересных возможностей тем нашим пользователям, которые больше предпочитают мультиплеер. Ну и конечно, отдельной статьей идёт большое количество контента, которое добавляет обновление 3.001. Это пять новых самолетов (два из которых коллекционные) и сценарная кампания "Морские драконы". Добавлено большое количество новых официальных схем окраски, возможность создавать игровой сервер прямо из игры, режим игры "с модификациями" и многое другое. Очень сложно охватить весь этот огромный перечень в кратком введении, поэтому вот полный список изменений в версии 3.001: Новый контент: 1. Самолет A-20B добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто приобрел "Битву за Кубань"; 2. Самолет Як-7Б серии 36 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто приобрел "Битву за Кубань"; 3. Самолет P-39L-1 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто приобрел "Битву за Кубань"; 4. Коллекционный самолет Bf 109 G-6 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто его приобрел; 5. Коллекционный самолет Ла-5ФН серии 2 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто его приобрел; 6. Старый основной игровой режим "Кампания" заменен новым "Карьера"; 7. Добавлен многопользовательский игровой режим "Кооператив"; 8. Добавлена сценарная кампания "Морские драконы" от Александра -BlackSix- Тимошкова для "Битвы за Кубань" на самолете Ил-2 модели 1943 года; 9. Добавлена возможность создавать игровой сервер прямо из интерфейса игры, одновременно самому выполняя полеты на этом сервере; 10. Добавлен режим работы игры "с модификациями", при котором можно использовать модифицированные файлы данных игры. Игровые сервера в многопользовательском режиме разделены по этому признаку; 11. Коллекционный самолет Bf 109 G-6 сопровожден уникальным набором исторических схем окраски, созданным энтузиастами III/JG2_Gustav05 и I./ZG1_Panzerbar; 12. Коллекционный самолет Ла-5ФН серии 2 сопровожден уникальным набором исторических схем окраски, созданным энтузиастом I./ZG1_Panzerbar; 13. Усилиями энтузиаста =BlackHellHound1= на самолете Ил-2 модели 1943 года весь пакет текстур внешней модели (основная окраска, микрорельеф (бамп), фактура (спекуляр), повреждения) и официальные схемы окраски теперь имеют разрешение 4К; Графика: 14. Дальность отображения ландшафта увеличена с 40 до 150 километров; 15. Добавлен эффект капель дождя на остеклении фонаря кабины самолетов и очках пилота; 16. Дальность отображения облаков увеличена с 40 до 150 километров; 17. Формы тяжелых кучевых облаков сделаны более сложными, в ряде вариантов погод добавлены 2-х уровневые кучевые облака в рамках одного базового облачного слоя; 18. Ввиду увеличения дальности отображения, изменены "карты" распространения облаков для всех вариантов погод с кучевой облачностью; 19. Устранена проблема, при которой кучевые облака, располагающиеся ниже гор, отбрасывали тени на поверхность над ними; 20. Устранена (минимизирована) проблема с "перещелкиванием" облаков при полете на небольшом расстоянии от них; 21. В визуализации небесного свода устранена "широкая белая полоса" около горизонта; 22. В визуализации небесного свода цвет неба изменен в сторону более голубых оттенков; 23. В визуализации небесного свода увеличена перспектива перистых облаков; 24. Перенастроено зимнее естественное освещение, тени на всех объектах и ландшафте сделаны более контрастными с натуральным легким синим оттенком; 25. Полностью обновлено текстурирование летней и осенней карт Сталинграда, внешний вид степи приведен сделан более реалистичным, устранен тайлинг полей; 26. Устранено "перемигивание" текстур на склонах больших крутых гор; 27. Тень от листвы деревьев вблизи сделана более детальной; 28. В пресете графики Ultra переключение LOD сетки ландшафта на ближних и средних расстояниях сделано менее заметным; 29. Добавлена опция графики, позволяющая отключить 4K разрешение текстур с целью сэкономить производительность; 30. На управляемых танках улучшена технология, отвечающая за обзор через призматические приборы; 31. На управляемом танке PzIII в кабине механика-водителя добавлен подвижный призматический визир и закрываемые бронекрышки обзорных окон; 32. Перенастроено освещение в сцене ангара главного меню и настроек самолета, убрано мерцание и звук сварки; 33. На танке Т-34 применена перспективная технология визуализации гусеничных траков, которая впоследствии будет использоваться на всех танках проекта Tank Crew; ИИ самолеты и игровые объекты: 34. Улучшена точность расчета повреждений от небольших взрывов на больших объектах; 35. Деревья в небольших лесопосадках, лесополосах и на опушках больших лесов теперь могут быть свалены сильным ударом; 36. Улучшен алгоритм уклонения от столкновения с холмами и горами для ИИ самолетов; 37. Улучшен алгоритм захода на атаку наземной цели с пологого пикирования в случае, когда при получении команды атаки высота самолета была большой; 38. Доработан алгоритм избегания ИИ самолетами столкновения с объектами на земле при атаке наземной цели с пологого пикирования; 39. Ведомый-игрок теперь не может "сбить с толку" свое звено тем, что "полетит по своим делам", звено ИИ самолетов при этом продолжит выполнение задачи; 40. Исправлен взлет ИИ штурмовиков Hs 129 B-2; 41. Поправлена проблема со взлетом тяжело-груженых ИИ самолетов; 42. При атаке целей в группе устранена ситуация, когда при наличии достаточного количества целей, часть самолетов группы не атаковала; 43. При атаке целей в группе устранена ситуация, когда при наличии достаточного количества целей, несколько самолетов атаковали одну цель; 44. Перенастроены приоритеты выбора наземных целей ИИ самолетами при атаке по зоне. Приоритетно атакуются объекты ПВО, затем локомотивы, затем танки, затем артиллерия, затем все остальное. Внутри класса целей более приоритетны те, которые находятся ближе к центру зоны; 45. Донастроекна модель повреждения кораблей, крупные корабли теперь сложнее уничтожить; 46. На крупных кораблях (кроме танкеров) добавлена борьба за живучесть при сильных повреждениях; 47. Улучшено (ускорено) выруливание ИИ групп самолетов на взлетную полосу; 48. Исправлено поведение купола парашюта в сетевой игре; Изменения в физике, системах и моделях самолетов: 49. На самолетах Як-1 синхронизатор пулеметов заменен с модели С2К-19 на С2К-26, который производит не один, а три импульса на выстрел за оборот винта; 50. На самолетах Як-1 разброс снарядов из пулеметов УБ и пушек ШВАК уточнен в соотвествии со вновь появившимися референсами по испытаниям самолетов Яковлева; 51. На самолетах Ил-2 добавлен замок открытого положения фонаря; 52. Исправлен расчет разрушающей перегрузки для всех самолетов; 53. Исправлена ошибка, в результате которой при настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" самолёт мог взорваться; 54. На самолетах He-111 исправлена проблема, когда при старте в воздухе сразу образовывалась разница в положении рычагов управления двигателями; 55. Исправлена работа подсветки приборов на самолете Ил-2 мод. 1943 г.; 56. Исправлена работа радиокомпасов на некоторых самолётах: теперь на всех самолётах радиокомпас работает только при включенном электропитании, и без артефактов при включении/выключении питания или потере/нахождении сигнала радиомаяка; 57. Исправлена ошибка, в результате которой при настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" следующие самолёты могли получить повреждения: Bf-110, He-111, Ju-88, Ju-52, Ил-2, Пе-2; 58. Исправлена ошибка, в результате которой при настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" перевернувшиеся на земле МиГ-3 и Hs-129 B2 не переворачивались обратно в нормальное положение; 59. При настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" исправлен излишне резкий возврат перевернувшегося на земле самолёта в нормальное положение, а так же исправлены "раскачки" некоторых самолётов, лежащих на фюзеляже с убранным шасси; 60. При падении на бетон, лёд или укатанный снег (на ВПП) самолёт (или обломок) больше не поднимают облако пыли/снега; 61. При потере мелких обломков больше не будет появляться эффект "кучи пыли и мусора" в воздухе; 62. Исправлены артефакты в DM планера (неадекватная потеря надломленных элементов конструкции в состоянии покоя); 63. Исправлена ошибка, из-за которой фонари кабин отваливались от самолётов в неправильном месте; 64. Исправлена ошибка отсутствия сопротивления сброшенного фонаря кабины и неправильных аэродинамических свойств обломков для самолёта Bf-109 Е7; 65. Изменена зависимость вязкости моторного масла от температуры, что теперь приводит к более быстрому выходу двигателей из строя при перегреве масла; 66. Для всех самолётов СССР, на которых был установлен РПО Р-7 со штурвальным управлением, эти штурвальчики замедлены в соответствии с референсными данными (Ил-2, МиГ-3, Пе-2 сер.87, Як-1 сер.69, Як-7Б сер.36); 67. Для самолётов Ил-2, МиГ-3, Пе-2 сер.87, Як-1 сер.69, Як-7Б сер.36, в случае выбора в настройках сложности "Автоуправление двигателем" / "Engine auto control" (автоматическое управление оборотами винта совместно с РУД) ввиду медленного управления оборотами винта и с целью обеспечения возможности своевременного ухода на второй круг при заходе на посадку реализовано принудительное облегчение винта по условию выпуска шасси и уменьшению приборной скорости; 68. На самолетах Fw 190 A-3, Fw 190 A-5, Bf 110 G-2, MC.202 ser.8 исправлена работа указателей остатка патронов; 69. На самолетах P-40E-1, P-39L-1, A-20B, MC.202 series 8 перенастроен визуальный материал "металл", что позволяет теперь создавать для этих самолетов схемы окраски по типу "полированного аллюминия"; 70. Исправлена визуальная модель повреждений на самолете Ил-2 модели 1943 года, при надломе конструкции части не выглядят "повисшими в воздухе"; 71. На самолете Як-1б серия 127 улучшена визуализация швов между частями заднего бронестекла; 72. На самолете Ju 52 исправлено положение ручки перезарядки пулемета MG 15; Изменения в системе статистики: 73. Полностью убрана система открытия самолетов в процессе игры; 74. Таблицы статистики во всех игровых режимах сделаны более подробными, добавлены подкатегории; 75. Во всех режимах игры добавлено отображение выполнения/провала второстепенных целей на экране статистики; 76. Во всех режимах игры на карте добавлено отображение выполненных и проваленных Objective, с возможностью указать тип иконки и описание (или отключить отображение); 77. Изменена система начисления очков за вылет. Убрана зависимость от пресета сложности; 78. В игре создана новая единая для всех режимов система статусов вылета. Изменены модификаторы очков, зависящие от статуса вылета, в режиме Догфайт; 79. Попадание в плен теперь есть во всех режимах игры там, где дизайнер миссии позаботился обозначить зоны влияния с помощью Influence Area. Для танков плен преднамеренно убран; Изменения в многопользовательской игре: 80. В многопользовательской игре опции сервера сделаны независимыми от пресета сложности. Пресет сложности теперь влияет только на опции сложности; 81. В многопользовательской игре добавлена опция сервера, управляющая временем бана (любым способом) игрока на сервере; 82. В режиме Догфайт добавлена возможность просмотра статистики и голосования за бан в то время, когда игрок находится в лобби-карте (в брифинге); 83. В режиме Догфайт добавлена обработка Trigger Mission Objective, выполнение Primary Objective влияет на победу коалиции и завершение миссии, выполнение Secondary Objective уменьшает Lifebar противоборствующих коалиций; Изменения в графическом интерфейсе: 84. Улучшен стиль отображения маршрутных линий на карте; 85. Списки миссий сделаны более компактными и удобными в использовании; 86. В Сценарных Кампаниях у автора появилась возможность отдельно блокировать изменение варианта вооружения самолета или его модификации; 87. Элементы графического интерфейса сделаны более компактными; 88. Добавлена опция масштабирования графического интерфейса, необходимая для мониторов с большим разрешением и маленькой диагональю; 89. Добавлен раздел "Об игре"; 90. Устранено зависание приложение при первом запуске игры после ее установки или обновления; Кампания "Степной огонь": 91. Кампания приведена к актуальному стандарту логики построения миссий; 92. Полностью переработаны и дополнены тактические слои на карту; 93. Внесены изменения в прокладку маршрутных точек; 94. Для зачета взлета теперь необходимо набрать всего 30 м (вместо прежних 200 м), что ускоряет подъем в воздух больших сводных групп и существенно снижает вероятность пропуска первой маршрутной точки; 95. Внесены исправления в локализации; Кампания "Десять дней осени": 96. Кампания полностью переработана и приведена к актуальному стандарту логики построения миссий; 97. Переработаны тактические слои на карту; 98. Внесены изменения в прокладку маршрутных точек; 99. Для зачета взлета теперь необходимо набрать всего 30 м (вместо прежних 200 м), что ускоряет подъем в воздух больших сводных групп и существенно снижает вероятность пропуска первой маршрутной точки; 100. Пропуск в полете промежуточных маршрутных точек больше не оказывает влияния на работоспособность миссий и на зачет посадки на своем аэродроме; 101. В ряде миссий увеличено общее количество самолетов в воздухе, а также несколько повышен уровень сложности; 102. Внесены исправления в локализации. Примечание: Ввиду обновления баз данных, доступ к новой сценарной кампании и некоторым уникальным схемам окраски откроется с некоторой задержкой. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  7. Примечание: Ввиду обновления баз данных, доступ к новой сценарной кампании и некоторым уникальным схемам окраски откроется с некоторой задержкой. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  8. Дорогие друзья, Мы с гордостью сообщаем, что разработка "Битвы за Кубань" завершена и её официальный выпуск состоялся! Как продюсеру серии "Ил-2 Штурмовик", мне всегда в радость анонсировать важные этапы проекта и этот важен особенно. "Битва за Кубань" с начала и до конца работ была технически сложным проектом, потребовавшим новых технологий, но команда вновь доказала, что она лучшая. Когда я взял на себя обязанности продюсера, я пообещал вам обновлённый и улучшенный "Ил-2 Штурмовик" - более хардкорный, с классическими возможностями симуляторов как в одиночном, так и многопользовательском режимах и другими особенностями, напоминающими вам о прошлых играх серии, но в то же время основанный на новейших, лучших в жанре технологиях. За последние 18 месяцев мы сделали именно это и вывели текущее поколение симулятора на лидирующие позиции. Как вы увидите чуть ниже, объём работ, вложенный только в версию 3.001 очень велик, не говоря уж обо всех улучшениях, добавлениях, исправлениях и новом контенте, которые были сделаны для "Битвы за Кубань" и игры в целом в течение этого цикла разработки. Каждый отдел работал с большой отдачей, чтобы сделать это обновление особенным. Месяцы и месяцы труда талантливой и целеустремлённой команды воплотили то, что я проанонсировал осенью 2016 года, в реальность. Если вы любите "Ил-2 Штурмовик", будь то прежние игры серии или современная, они заслуживают вашей поддержки. Пожалуйста, расскажите вашим друзьям о том, как игра улучшилась с этим обновлением. Серия будет расти и развиваться, как показал наш анонс "Операции Боденплатте", Flying Circus и Tank Crew в ноябре. Планы большие, но нам нужна ваша поддержка, чтобы воплотить их в жизнь. У нас нет какой-то магической подстраховки. Ваша поддержка позволяет нам увеличивать команду и выделять время на устранение задержек в процессе разработки и на решение старых проблем. Как и в случае любого большого релиза, нам пришлось пойти на компромиссы в плане работ. Было добавлено много нового, чего не было в исходном плане (увеличенная дальность прорисовки, новая технология теней, улучшения моделей полёта), что-то было отложено на будущее (режим командующего, просмотрщик объектов), а что-то потребовало гораздо больше времени, чем предполагалось (режим карьеры лётчика, истребитель Р-39). В результате, некоторые новые возможности запланированные в "Битву за Кубань" увидят свет этой весной и летом уже в цикле разработки "Операции Боденплатте". По сути, поскольку ядро игры едино для всех продуктов, это один большой цикл разработки. Всё, что нам нужно для воплощения плана в реальность - это достаточно времени, терпения и поддержка с вашей стороны. Мы надеемся, что этот релиз станет примером нашего желания сделать игру лучше и достичь наилучшего результата, который возможен с нашими ресурсами. Члены команды вновь совершили чудо и я очень горжусь ими, ведь я знаю, что мои постоянные требования не делают их жизни легче. Пожалуйста, подумайте об этом, когда вы будете наслаждаться полётами над Кубанью. P.S. Я надеюсь, что увижусь с некоторыми из вас на выставке 2018 Flight-Sim Expo в Лас-Вегасе, США, которая состоится 9 и 10 июня этого года. https://www.flightsimexpo.com/ Искренне ваш, Джейсон Предоставляю слово Даниилу "Хану", который расскажет о новом обновлении подробно. Всем привет! Итак, этот день настал. Уже полгода прошло с момента крайнего обновления игры 2.012, которое, как вы помните, было довольно объёмным и принесло в игру много нового. Но сегодня новое обновление, 3.001, ставит новый рекорд в нашем проекте. Такого количества разноплановых нововведений мы еще никогда не выпускали за один раз. Конечно, это вызвано тем большим временным периодом, который прошел с момента предыдущего обновления. Отвечая на вопрос, который, конечно же, имеет право на жизнь, скажу, что столь длительный перерыв в обновлении связан с тем, за это время было радикальным образом переработано сразу два срединных и образующих аспекта нашей игры. Во-первых, старый режим динамической кампании заменен новой "Карьерой". Этот режим являет собой объединение всего лучшего, что было в режиме "Карьеры" в проекте Rise of Flight и в старом режиме Кампании в "Битве за Сталинград", при этом добавлено огромное количество новых фич и возможностей. Этот новый режим игры за лётчика ВМВ функционирует на любом театре военных действий, который у вас есть - "Битва за Москву", "Битва за Сталинград" и "Битва за Кубань". Если же у вас имеются все три, то вы можете начать игру в 1941 году по Москвой и закончить в 1943 на черноморском побережье. Также был значительно доработан ИИ самолетов. Важно, что мы планируем и дальше развивать и дорабатывать этот режим игры, привнося в него все новые и новые варианты миссий и интересные аспекты. Во-вторых, начатый еще в 2017 году эволюционный скачок нашего графического движка достиг своего апогея именно в версии 3.001. Главное изменение - это, конечно же, увеличение дальности видимости ландшафта. Но это главное изменение потянуло за собой множество других не менее важных нововведений и доработок, со списком которых можно ознакомиться ниже. Многие из этих изменений были ожидаемы сообществом, но некоторые станут приятной неожиданностью. В целом вся совокупность этих доработок закрепляет нашу уверенную лидирующую позицию в жанре в области графики. Важно также отметить добавление нового многопользовательского режима игры "Кооператив", который в купе с другими изменениями, особенно в системе статистики, принесёт немало дополнительных и интересных возможностей тем нашим пользователям, которые больше предпочитают мультиплеер. Ну и конечно, отдельной статьей идёт большое количество контента, которое добавляет обновление 3.001. Это пять новых самолетов (два из которых коллекционные) и сценарная кампания "Морские драконы". Добавлено большое количество новых официальных схем окраски, возможность создавать игровой сервер прямо из игры, режим игры "с модификациями" и многое другое. Очень сложно охватить весь этот огромный перечень в кратком введении, поэтому вот полный список изменений в версии 3.001: Новый контент: 1. Самолет A-20B добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто приобрел "Битву за Кубань"; 2. Самолет Як-7Б серии 36 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто приобрел "Битву за Кубань"; 3. Самолет P-39L-1 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто приобрел "Битву за Кубань"; 4. Коллекционный самолет Bf 109 G-6 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто его приобрел; 5. Коллекционный самолет Ла-5ФН серии 2 добавлен в проект и теперь полеты на нем могут выполнять все, кто его приобрел; 6. Старый основной игровой режим "Кампания" заменен новым "Карьера"; 7. Добавлен многопользовательский игровой режим "Кооператив"; 8. Добавлена сценарная кампания "Морские драконы" от Александра -BlackSix- Тимошкова для "Битвы за Кубань" на самолете Ил-2 модели 1943 года; 9. Добавлена возможность создавать игровой сервер прямо из интерфейса игры, одновременно самому выполняя полеты на этом сервере; 10. Добавлен режим работы игры "с модификациями", при котором можно использовать модифицированные файлы данных игры. Игровые сервера в многопользовательском режиме разделены по этому признаку; 11. Коллекционный самолет Bf 109 G-6 сопровожден уникальным набором исторических схем окраски, созданным энтузиастами III/JG2_Gustav05 и I./ZG1_Panzerbar; 12. Коллекционный самолет Ла-5ФН серии 2 сопровожден уникальным набором исторических схем окраски, созданным энтузиастом I./ZG1_Panzerbar; 13. Усилиями энтузиаста =BlackHellHound1= на самолете Ил-2 модели 1943 года весь пакет текстур внешней модели (основная окраска, микрорельеф (бамп), фактура (спекуляр), повреждения) и официальные схемы окраски теперь имеют разрешение 4К; Графика: 14. Дальность отображения ландшафта увеличена с 40 до 150 километров; 15. Добавлен эффект капель дождя на остеклении фонаря кабины самолетов и очках пилота; 16. Дальность отображения облаков увеличена с 40 до 150 километров; 17. Формы тяжелых кучевых облаков сделаны более сложными, в ряде вариантов погод добавлены 2-х уровневые кучевые облака в рамках одного базового облачного слоя; 18. Ввиду увеличения дальности отображения, изменены "карты" распространения облаков для всех вариантов погод с кучевой облачностью; 19. Устранена проблема, при которой кучевые облака, располагающиеся ниже гор, отбрасывали тени на поверхность над ними; 20. Устранена (минимизирована) проблема с "перещелкиванием" облаков при полете на небольшом расстоянии от них; 21. В визуализации небесного свода устранена "широкая белая полоса" около горизонта; 22. В визуализации небесного свода цвет неба изменен в сторону более голубых оттенков; 23. В визуализации небесного свода увеличена перспектива перистых облаков; 24. Перенастроено зимнее естественное освещение, тени на всех объектах и ландшафте сделаны более контрастными с натуральным легким синим оттенком; 25. Полностью обновлено текстурирование летней и осенней карт Сталинграда, внешний вид степи приведен сделан более реалистичным, устранен тайлинг полей; 26. Устранено "перемигивание" текстур на склонах больших крутых гор; 27. Тень от листвы деревьев вблизи сделана более детальной; 28. В пресете графики Ultra переключение LOD сетки ландшафта на ближних и средних расстояниях сделано менее заметным; 29. Добавлена опция графики, позволяющая отключить 4K разрешение текстур с целью сэкономить производительность; 30. На управляемых танках улучшена технология, отвечающая за обзор через призматические приборы; 31. На управляемом танке PzIII в кабине механика-водителя добавлен подвижный призматический визир и закрываемые бронекрышки обзорных окон; 32. Перенастроено освещение в сцене ангара главного меню и настроек самолета, убрано мерцание и звук сварки; 33. На танке Т-34 применена перспективная технология визуализации гусеничных траков, которая впоследствии будет использоваться на всех танках проекта Tank Crew; ИИ самолеты и игровые объекты: 34. Улучшена точность расчета повреждений от небольших взрывов на больших объектах; 35. Деревья в небольших лесопосадках, лесополосах и на опушках больших лесов теперь могут быть свалены сильным ударом; 36. Улучшен алгоритм уклонения от столкновения с холмами и горами для ИИ самолетов; 37. Улучшен алгоритм захода на атаку наземной цели с пологого пикирования в случае, когда при получении команды атаки высота самолета была большой; 38. Доработан алгоритм избегания ИИ самолетами столкновения с объектами на земле при атаке наземной цели с пологого пикирования; 39. Ведомый-игрок теперь не может "сбить с толку" свое звено тем, что "полетит по своим делам", звено ИИ самолетов при этом продолжит выполнение задачи; 40. Исправлен взлет ИИ штурмовиков Hs 129 B-2; 41. Поправлена проблема со взлетом тяжело-груженых ИИ самолетов; 42. При атаке целей в группе устранена ситуация, когда при наличии достаточного количества целей, часть самолетов группы не атаковала; 43. При атаке целей в группе устранена ситуация, когда при наличии достаточного количества целей, несколько самолетов атаковали одну цель; 44. Перенастроены приоритеты выбора наземных целей ИИ самолетами при атаке по зоне. Приоритетно атакуются объекты ПВО, затем локомотивы, затем танки, затем артиллерия, затем все остальное. Внутри класса целей более приоритетны те, которые находятся ближе к центру зоны; 45. Донастроекна модель повреждения кораблей, крупные корабли теперь сложнее уничтожить; 46. На крупных кораблях (кроме танкеров) добавлена борьба за живучесть при сильных повреждениях; 47. Улучшено (ускорено) выруливание ИИ групп самолетов на взлетную полосу; 48. Исправлено поведение купола парашюта в сетевой игре; Изменения в физике, системах и моделях самолетов: 49. На самолетах Як-1 синхронизатор пулеметов заменен с модели С2К-19 на С2К-26, который производит не один, а три импульса на выстрел за оборот винта; 50. На самолетах Як-1 разброс снарядов из пулеметов УБ и пушек ШВАК уточнен в соотвествии со вновь появившимися референсами по испытаниям самолетов Яковлева; 51. На самолетах Ил-2 добавлен замок открытого положения фонаря; 52. Исправлен расчет разрушающей перегрузки для всех самолетов; 53. Исправлена ошибка, в результате которой при настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" самолёт мог взорваться; 54. На самолетах He-111 исправлена проблема, когда при старте в воздухе сразу образовывалась разница в положении рычагов управления двигателями; 55. Исправлена работа подсветки приборов на самолете Ил-2 мод. 1943 г.; 56. Исправлена работа радиокомпасов на некоторых самолётах: теперь на всех самолётах радиокомпас работает только при включенном электропитании, и без артефактов при включении/выключении питания или потере/нахождении сигнала радиомаяка; 57. Исправлена ошибка, в результате которой при настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" следующие самолёты могли получить повреждения: Bf-110, He-111, Ju-88, Ju-52, Ил-2, Пе-2; 58. Исправлена ошибка, в результате которой при настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" перевернувшиеся на земле МиГ-3 и Hs-129 B2 не переворачивались обратно в нормальное положение; 59. При настройке сложности "Нет повреждений при ударах" / "Unbreakable" исправлен излишне резкий возврат перевернувшегося на земле самолёта в нормальное положение, а так же исправлены "раскачки" некоторых самолётов, лежащих на фюзеляже с убранным шасси; 60. При падении на бетон, лёд или укатанный снег (на ВПП) самолёт (или обломок) больше не поднимают облако пыли/снега; 61. При потере мелких обломков больше не будет появляться эффект "кучи пыли и мусора" в воздухе; 62. Исправлены артефакты в DM планера (неадекватная потеря надломленных элементов конструкции в состоянии покоя); 63. Исправлена ошибка, из-за которой фонари кабин отваливались от самолётов в неправильном месте; 64. Исправлена ошибка отсутствия сопротивления сброшенного фонаря кабины и неправильных аэродинамических свойств обломков для самолёта Bf-109 Е7; 65. Изменена зависимость вязкости моторного масла от температуры, что теперь приводит к более быстрому выходу двигателей из строя при перегреве масла; 66. Для всех самолётов СССР, на которых был установлен РПО Р-7 со штурвальным управлением, эти штурвальчики замедлены в соответствии с референсными данными (Ил-2, МиГ-3, Пе-2 сер.87, Як-1 сер.69, Як-7Б сер.36); 67. Для самолётов Ил-2, МиГ-3, Пе-2 сер.87, Як-1 сер.69, Як-7Б сер.36, в случае выбора в настройках сложности "Автоуправление двигателем" / "Engine auto control" (автоматическое управление оборотами винта совместно с РУД) ввиду медленного управления оборотами винта и с целью обеспечения возможности своевременного ухода на второй круг при заходе на посадку реализовано принудительное облегчение винта по условию выпуска шасси и уменьшению приборной скорости; 68. На самолетах Fw 190 A-3, Fw 190 A-5, Bf 110 G-2, MC.202 ser.8 исправлена работа указателей остатка патронов; 69. На самолетах P-40E-1, P-39L-1, A-20B, MC.202 series 8 перенастроен визуальный материал "металл", что позволяет теперь создавать для этих самолетов схемы окраски по типу "полированного аллюминия"; 70. Исправлена визуальная модель повреждений на самолете Ил-2 модели 1943 года, при надломе конструкции части не выглядят "повисшими в воздухе"; 71. На самолете Як-1б серия 127 улучшена визуализация швов между частями заднего бронестекла; 72. На самолете Ju 52 исправлено положение ручки перезарядки пулемета MG 15; Изменения в системе статистики: 73. Полностью убрана система открытия самолетов в процессе игры; 74. Таблицы статистики во всех игровых режимах сделаны более подробными, добавлены подкатегории; 75. Во всех режимах игры добавлено отображение выполнения/провала второстепенных целей на экране статистики; 76. Во всех режимах игры на карте добавлено отображение выполненных и проваленных Objective, с возможностью указать тип иконки и описание (или отключить отображение); 77. Изменена система начисления очков за вылет. Убрана зависимость от пресета сложности; 78. В игре создана новая единая для всех режимов система статусов вылета. Изменены модификаторы очков, зависящие от статуса вылета, в режиме Догфайт; 79. Попадание в плен теперь есть во всех режимах игры там, где дизайнер миссии позаботился обозначить зоны влияния с помощью Influence Area. Для танков плен преднамеренно убран; Изменения в многопользовательской игре: 80. В многопользовательской игре опции сервера сделаны независимыми от пресета сложности. Пресет сложности теперь влияет только на опции сложности; 81. В многопользовательской игре добавлена опция сервера, управляющая временем бана (любым способом) игрока на сервере; 82. В режиме Догфайт добавлена возможность просмотра статистики и голосования за бан в то время, когда игрок находится в лобби-карте (в брифинге); 83. В режиме Догфайт добавлена обработка Trigger Mission Objective, выполнение Primary Objective влияет на победу коалиции и завершение миссии, выполнение Secondary Objective уменьшает Lifebar противоборствующих коалиций; Изменения в графическом интерфейсе: 84. Улучшен стиль отображения маршрутных линий на карте; 85. Списки миссий сделаны более компактными и удобными в использовании; 86. В Сценарных Кампаниях у автора появилась возможность отдельно блокировать изменение варианта вооружения самолета или его модификации; 87. Элементы графического интерфейса сделаны более компактными; 88. Добавлена опция масштабирования графического интерфейса, необходимая для мониторов с большим разрешением и маленькой диагональю; 89. Добавлен раздел "Об игре"; 90. Устранено зависание приложение при первом запуске игры после ее установки или обновления; Кампания "Степной огонь": 91. Кампания приведена к актуальному стандарту логики построения миссий; 92. Полностью переработаны и дополнены тактические слои на карту; 93. Внесены изменения в прокладку маршрутных точек; 94. Для зачета взлета теперь необходимо набрать всего 30 м (вместо прежних 200 м), что ускоряет подъем в воздух больших сводных групп и существенно снижает вероятность пропуска первой маршрутной точки; 95. Внесены исправления в локализации; Кампания "Десять дней осени": 96. Кампания полностью переработана и приведена к актуальному стандарту логики построения миссий; 97. Переработаны тактические слои на карту; 98. Внесены изменения в прокладку маршрутных точек; 99. Для зачета взлета теперь необходимо набрать всего 30 м (вместо прежних 200 м), что ускоряет подъем в воздух больших сводных групп и существенно снижает вероятность пропуска первой маршрутной точки; 100. Пропуск в полете промежуточных маршрутных точек больше не оказывает влияния на работоспособность миссий и на зачет посадки на своем аэродроме; 101. В ряде миссий увеличено общее количество самолетов в воздухе, а также несколько повышен уровень сложности; 102. Внесены исправления в локализации. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  9. Внимание пилоты! Возможность приобрести "Битву за Кубань" со скидкой за 4599 р. совсем скоро пропадёт. Если вы ещё не делали предзаказ, то можете это сделать сейчас, пока цена не выросла до полной (4999 р.). В преддверии официального релиза мы подготовили видеоролик, демонстрирующий P-39L-1 "Аэрокобру" в небе Кубани. Посмотрите его!
  10. Друзья! Праздничная распродажа продлена до 9 января 2018 года! Так что у вас еще есть время приобрести со скидкой наши игры, самолеты и кампании, в то время как команда находится на отдыхе! Наслаждайтесь! Jason
  11. Друзья, Я просто хотел сказать спасибо за поддержку в этом году, и я надеюсь, что у вас есть С Рождеством и счастливым Новым годом! В это время года мы принимаем немного отпуск, но мы вернемся к нему с новым годом. Кроме того, это было необычно занят для нас Q4, и я отстал в своей переписке. Всем, кто написал мне, прошу прощения, если вы не получили ответа. Я получаю много электронных писем, и ПМС, и когда я получаю занят, я бы, наверное, им и отвечать только на самые срочные. Я постараюсь наверстать упущенное за каникулы. Поэтому, пожалуйста, не принимайте это лично, если я не ответил на ваше сообщение. Я постараюсь изо всех сил ответить в ближайшее время, и если я не прошу, просто напишите мне снова. 2017 был супер год во многом, я надеюсь, что мы можем в 2018 году! Jason (Sorry Yandex Translate) (К сожалению Яндекс Перевести) Friends, I just wanted to say thank you for your support this year and I hope you have a Merry Christmas and Happy New Year! This time of year we take a bit of a holiday break, but we'll be back at it with the new year. Also, this has been a unusually busy Q4 for us and I have fallen way behind in my correspondence. To anyone who has written me I apologize if you have not gotten a response. I get many emails and PMs and when I get busy I have to triage them and only respond to the most urgent. I will try to catch up over the Holiday break. So please don't take it personally if I have not responded to your message. I will try my best to respond shortly and if I don't please just write me again. 2017 was a super year in lots of ways, I hope we can top it in 2018! Here's some quick A-20 action i the Dev. Build. This plane is fun! Jason
  12. Jason_Williams

    Обсуждение выпуска БзБ:BLITZ

    Everyone just BE PATIENT. We are trying to get Valve to correct an issue that is preventing everyone from getting the Free copy of BLITZ. EVERYONE PLEASE JUST BE PATIENT. Jason
  13. Пожалуйста, обсуждайте выпуск БзБ: BLITZ в этой теме. Наверняка у вас возникнут вопросы.
  14. Уважаемые пилоты, 1C Game Studios вместе с Team Fusion Simulations с гордостью объявляет о выпуске улучшенной и обновлённой BLITZ версии Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию! Как сообщалось ранее, 1CGS заключила соглашение с Team Fusion Simulations для улучшения и расширения их мода к игре, чтобы сделать его официальным обновлением для БзБ. Выпуск версии BLITZ - это часть общего плана по созданию линейки симуляторов Dover Series. Dover Series будет существовать вместе с серией Великие сражения. Они будут несовместимы между собой и будут включать различные театры военных действий в обозримом будущем, вместе предоставляя множество возможностей и контента для игры. Как получить новую версию BLITZ? Все владельцы Steam версии Битвы за Британию получат BLITZ БЕСПЛАТНО, она появится в их библиотеке Steam. Её можно установить и играть сразу же - проверьте, возможно, она уже у вас. Если прежней версии игры у вас не было, то вы можете приобрести новую в магазин Steam или на нашем сайте (при покупке на нашем сайте вы получите Steam ключ для активации). Обратите внимание, что версия BLITZ требует клиента Steam и не будет работать без него, как и прежняя версия. C сегодняшнего дня (14 декабря) по 4 января 2018 года версия BLITZ предлагается со скидкой -25%. Купить в STEAM Купить на сайте Ил-2 Штурмовик Пожалуйста, обратите внимание, что средства от покупок на нашем сайте идут разработчикам напрямую. Что входит в игру? Team Fusion несколько лет улучшали игру и исправляли множество ошибок первоначального выпуска. В результате их работы улучшилась производительность и были решены серьёзные проблемы. Ранее в этом году 1CGS передала TFS весь исходный код игры, что позволило им выйти на новый уровень. Теперь результат их работы - полноценный коммерческий продукт, а не просто мод. Полный список изменений Новые самолёты и их модификации: Управляемые игроком: Bf-109 E-1B (ранний истребитель-бомбардировщик) Bf-109 E-4N (с двигателем DB601N на 100-октановом бензине) Bf-109 E-4/E-4B и E-4N (с дополнительной бронезащитой пилота и бензобака) Bf-110 C-2 Bf-110 C-4 поздний Bf-110 C-4B (ранний истребитель-бомбардировщик) Bf-110 C-4N (двигатели DB601P на 100-октановом бензине) Bf-110 C-4NJG (ночной истребитель) Bf-110 C-6 (тяжеловооружённая версия с 30-мм пушкой) Blenheim Mk.IV Late (со сдвоенной задней турелью и увеличенной бомбовой нагрузкой) Blenheim Mk.IV F (тяжёлый истребитель) Blenheim Mk.IV F поздний (со сдвоенной задней турелью и увеличенной бомбовой нагрузкой) Blenheim Mk.IV NF (ночной истребитель) Blenheim Mk.IV NF (со сдвоенной задней турелью и увеличенной бомбовой нагрузкой) Spitfire Mk.I 100-октановый Hurricane DH-520 100-октановый Hurricane Mk.I NF (ночной истребитель) Hurricane Mk.I FB (истребитель-бомбардировщик) Beaufighter Mk.I F Beaufighter Mk.I NF (ночной истребитель) DH-82A-1 («Тайгер Мот» полевой модификации) DH-82A-2 (модификация с чехословацким вооружением) DH-82A («Тайгер Мот» периода Битвы за Британию с возможностью нести бомбы) Управляемые ИИ: Sunderland с увеличенной бомбовой нагрузкой Blenheim Mk.I F (тяжёлый истребитель) Blenheim Mk.I NF (ночной истребитель) Другие дополнения: - Поддержка 64-бит и DirectX11 - Дополнительные времена года - Новые и улучшенные звуки - Новые корабли - Улучшенная видимость самолётов - Новый эффект отражений - Улучшенное отображение кабин - Новые эффекты перегрузки - Новые схемы окраски самолётов - Улучшенные визуальные эффекты - Улучшенное моделирование полёта - Улучшенное моделирование двигателей и их перегрева - Улучшенное моделирование вооружения - Обновлённая система повреждений - Улучшенный ИИ - Управляемые игроком танки и зенитные орудия - Новые экраны загрузки Карты: - Новые осенний и зимний сезоны - Новые текстуры, деревья, живые изгороди, ВПП и ландшафт - Исправлена перспектива, реки отображаются корректно с большой высоты - Добавлены исторические достопримечательности - Дополнительные типы дорог и коров для полного редактора - Исправление таких ошибок исходной версии карты, как: - "Плавательные бассейны" во Франции - Отсутствовавшие в то время площадки для игры в гольф переделаны на фермерские поля - Исправлена вода у Кверкевилля, пересохшие реки у Гавра, Брадвелла и Барнвилля - Засыпаны «ямы» на аэродромах Хоукиндж, Мелвилл, Кокелль, Вестхампнетт, и Лимпне - На многие французские аэродромы добавлены отсутствовавшие ангары Код игры: - Добавлена поддержка 64-бит и DirectX11 - Деревья теперь материальны - Включены дальние облака, уменьшен эффект внезапного появления дальних объектов - Добавлен эффект завихрений на концах крыла - Исправлен баг с видимостью контакта сквозь облако - Изменено именование устройств управления для решения проблемы изменения их порядка в Windows 10 - Оптимизации рендеринга для повышения производительности - Исправлены приводившие к вылету игры ошибки. Звук: - Имеющиеся звуки исправлены - Добавлены звуки двигателя Hercules - Добавлены звуки двигателя DB601N - Добавлены звуки пулемётов и пушек, включая новые Хиспано и Mk-101 - Улучшены звуки взрывов и попаданий - Добавлены новые звуки разрывов зенитных снарядов - Добавлены новые дневные и ночные звуки природы Корабли: - Новые корвет, танкер и госпитальное судно - Улучшено моделирования повреждения кораблей Видимость самолётов: - Улучшена видимость самолётов на близкой и дальней дистанции - Исправлена ошибка «пропадающего самолёта» Отражение: - Добавлено отражение неба и облаков на поверхностях самолётов - Добавлено отражение на стёклах кабины - Снижен эффект побеления пропеллера на солнце - Усилен эффект отражения стеклянными поверхностями вдалеке для облегчения обнаружения самолётов Кабины: - Множество исторически верных исправлений кабин Эффекты перегрузки: Эффекты перегрузки доработаны для соответствия реальным Схемы окраски самолётов: - Новые исторически верные схемы окраски для всех самолётов Визуальные эффекты: - Улучшенные эффекты дыма - Улучшенные эффекты оружия - Улучшенные эффекты двигателей и наземной техники - Улучшенные эффекты окружающей среды Аэродинамика и моделирование полёта: - Улучшено моделирование полёта всех самолётов: - Характеристики профилей крыла приведены к историчным - Скорректированы размеры самолётов и работа плоскостей управления - Улучшено моделирование подъёмной силы, сопротивления и сваливания - Добавлены эффекты сжатия воздуха при маневрировании на высоких скоростях Моделирование двигателей и их перегрева: - Физическая модель двигателей скорректирована для точных показателей мощности на всём диапазоне высот - Перегрев и износ двигателя от неправильной эскплуатации Моделирование вооружение: - Всё вооружение проверено для соответствия историческим данным - Исправлены ошибки в ИИ стрелков Моделирование повреждений: - Моделирование повреждений самолётов всех типов было тщательно пересмотрено с учётом их конструкции для достижения более реалистичных результатов боя - Добавлен показатель максимальной перегрузки самолёта ИИ: - Моделирование полёта, двигателей и повреждений всех управляемых ИИ самолётов улучшено до уровня управляемых игроком - Исправлены ошибки ИИ на взлёте и посадке Управляемые игроком танки и зенитные орудия: - Игрок может управлять множеством видом техники Экраны загрузки: - Добавлены новые загрузочные экраны высокого разрешения
  15. Уважаемые пилоты, 1C Game Studios вместе с Team Fusion Simulations с гордостью объявляет о выпуске улучшенной и обновлённой BLITZ версии Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию! Как сообщалось ранее, 1CGS заключила соглашение с Team Fusion Simulations для улучшения и расширения их мода к игре, чтобы сделать его официальным обновлением для БзБ. Выпуск версии BLITZ - это часть общего плана по созданию линейки симуляторов Dover Series. Dover Series будет существовать вместе с серией Великие сражения. Они будут несовместимы между собой и будут включать различные театры военных действий в обозримом будущем, вместе предоставляя множество возможностей и контента для игры. Как получить новую версию BLITZ? Все владельцы Steam версии Битвы за Британию получат BLITZ БЕСПЛАТНО, она появится в их библиотеке Steam. Её можно установить и играть сразу же - проверьте, возможно, она уже у вас. Если прежней версии игры у вас не было, то вы можете приобрести новую в магазин Steam или на нашем сайте (при покупке на нашем сайте вы получите Steam ключ для активации). Обратите внимание, что версия BLITZ требует клиента Steam и не будет работать без него, как и прежняя версия. C сегодняшнего дня (14 декабря) по 4 января 2018 года версия BLITZ предлагается со скидкой -25%. Купить в STEAM Купить на сайте Ил-2 Штурмовик Пожалуйста, обратите внимание, что средства от покупок на нашем сайте идут разработчикам напрямую. Что входит в игру? Team Fusion несколько лет улучшали игру и исправляли множество ошибок первоначального выпуска. В результате их работы улучшилась производительность и были решены серьёзные проблемы. Ранее в этом году 1CGS передала TFS весь исходный код игры, что позволило им выйти на новый уровень. Теперь результат их работы - полноценный коммерческий продукт, а не просто мод. Ниже частичный список имеющегося в версии BLITZ сейчас. Новые самолёты и их модификации: Управляемые игроком: Bf-109 E-1B (ранний истребитель-бомбардировщик) Bf-109 E-4N (с двигателем DB601N на 100-октановом бензине) Bf-109 E-4/E-4B и E-4N (с дополнительной бронезащитой пилота и бензобака) Bf-110 C-2 Bf-110 C-4 поздний Bf-110 C-4B (ранний истребитель-бомбардировщик) Bf-110 C-4N (двигатели DB601P на 100-октановом бензине) Bf-110 C-4NJG (ночной истребитель) Bf-110 C-6 (тяжеловооружённая версия с 30-мм пушкой) Blenheim Mk.IV Late (со сдвоенной задней турелью и увеличенной бомбовой нагрузкой) Blenheim Mk.IV F (тяжёлый истребитель) Blenheim Mk.IV F поздний (со сдвоенной задней турелью и увеличенной бомбовой нагрузкой) Blenheim Mk.IV NF (ночной истребитель) Blenheim Mk.IV NF (со сдвоенной задней турелью и увеличенной бомбовой нагрузкой) Spitfire Mk.I 100-октановый Hurricane DH-520 100-октановый Hurricane Mk.I NF (ночной истребитель) Hurricane Mk.I FB (истребитель-бомбардировщик) Beaufighter Mk.I F Beaufighter Mk.I NF (ночной истребитель) DH-82A-1 («Тайгер Мот» полевой модификации) DH-82A-2 (модификация с чехословацким вооружением) DH-82A («Тайгер Мот» периода Битвы за Британию с возможностью нести бомбы) Управляемые ИИ: Sunderland с увеличенной бомбовой нагрузкой Blenheim Mk.I F (тяжёлый истребитель) Blenheim Mk.I NF (ночной истребитель) Другие дополнения: - Поддержка 64-бит и DirectX11 - Дополнительные времена года - Новые и улучшенные звуки - Новые корабли - Улучшенная видимость самолётов - Новый эффект отражений - Улучшенное отображение кабин - Новые эффекты перегрузки - Новые схемы окраски самолётов - Улучшенные визуальные эффекты - Улучшенное моделирование полёта - Улучшенное моделирование двигателей и их перегрева - Улучшенное моделирование вооружения - Обновлённая система повреждений - Улучшенный ИИ - Управляемые игроком танки и зенитные орудия - Новые экраны загрузки Полный список изменений можно посмотреть в специальном разделе нашего форума здесь. Тема для обсуждения нового выпуска здесь. Мы приглашаем всех попробовать новую BLITZ версию игры! С наступающими праздниками! Команда Ил-2 Штурмовик
×