Jump to content

228-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

Спасибо за понимание! :good:

Понимаем, как видите. И где-то даже сочувствуем. smile1.gif

Однако, от лирики - к делу.

Раз вы будете менять дистанцию видимости, то просьба: сделайте так, чтобы можно было определять примерное расстояние до самолёта. Сейчас у самолётов одинаковые угловые размеры что на 9-ти км., что на 3-х. Правильное расстояние до врага определить невозможно и это для воздушного боя неприемлимо, ПМСМ.

Вот здесь писал: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6364-ваше-мнение-о-видимости-не-очень-удаленных-контактов/?do=findComment&comment=631513

Табличка в помощь. http://www.airpages.ru/mn/scout_02.shtml

 

 

39 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

наконец-то наплакали дождались!

 

это-то ладно! Надеюсь разработчики еще возьмутся за проблему видимости контактов в близи и их ПОЛНОГО сливания с фоном. Сейчас ситуация достаточно  странная- вдалеке отчетливо виден контакт, вплоть до расстояния в 1-2 км. потом его "шкурка" резко сливается со шкуркой местности.

Понятно, что она и в жизни сливается, но в жизни у нас гораздо бОльшее "разрешение", детализация , 3д и бесконечно сложное освещение - например можно не увидеть сам фюзеляж, но увидеть отблеск, тень, дымок и т.д. Понятно, что такого на экране и даже в VR мы не получим, но, возможно, разработчики возьмутся за какое-то  альтернативное улучшение "читаемости" контакта.   

Поддерживаю. Поскольку игра позволяет летать на высоте 1 метр, буквально между деревьями, то просьба сделать контакты видимыми по горизонту на фоне земли.

 

P.S. Фотография в кабине - это то, чего давно и очень сильно не хватало в авиасиме. Джейсону респект передайте от восторженных игроков. dolf_ru_288.gif

 

Edited by Kirill
  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Neofit сказал:

Как ты привстанешь на сиденье, коль тебя прижало на горке к спинке оного?

В лавке вообще то сложнее всего привстать, но мысль понял. Спасибо.

А вдруг в самолете сидение по высоте так настроено, что для того чтобы посмотреть в прицел пилот пригибается, а когда выпрямляется, то находится над прицелом?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Мы в команде не поддерживаем идею прокачки. Поэтому все игроки будут в равных условиях касаемо их "физической формы". Я понимаю, что в жизни всё индивидуально, и кто-то переносит перегрузку лучшее, а кто-то хуже. Именно поэтому вопросу "среднестатистической нормы" было уделено особое внимание, я об этом рассказал в дневниках. Попробуйте адаптировать вашу тактику боя к новым условиям, я уверен, что эта задача уже сама по себе станет серьёзным вызовом, и существенно разнообразит геймплей. Переиграть противника будет уже сложней, а значит и интереснее, и это поднимет ценность победы.

 

Мессера с выкрученным стабом перестанут перекручивать в форсированном вираже ишака, который еле еле держится и срывается в попытке уйти из под атаки?

 

Честно до правок фм хвостового оперения ишак был еще более менее, сейчас капризный жуть, вираж не держит вообще.

 

Касательно дальности видимости я не согласен с Кириллом, она нужна. Как минимум инверсионный след точно.

Но это точно не убьет в конец и так капризную производительность?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А вдруг в самолете сидение по высоте так настроено, что для того чтобы посмотреть в прицел пилот пригибается, а когда выпрямляется, то находится над прицелом?

Пригибаться это плохо. Голову и позвоночник надо прямо держать, а иначе будет клонить к коленям, к полу. Т.е ударить лицом о прицел на вертикальном вираже запросто может получиться. 

 

10 минут назад, STOIKIY сказал:

Честно до правок фм хвостового оперения ишак был еще более менее, сейчас капризный жуть, вираж не держит вообще.

Оптимальная скорость на вираже для ишака 250 км/ч. Для яков и лаггов 300-350 км/ч. Нету предкрылков.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Makz сказал:

Говорят американские пилоты носили поляризационные очки.

Скрытый текст

 

А это интересный момент и в случае разработки Тихоокеанского ТВД его реализация была бы очень кстати.

Дело в том, что поляризационные очки не только про яркость солнца. Их основное предназначение - защитить глаза от солнечных бликов, например от водной глади. При этом увеличивается четкость и дальность видимости. Тогда, не имеющие поляризационных очков должны оказаться менее зоркими в сравнении с пилотами США.

По своему многолетнему рыболовному опыту могу сказать, что ни один продвинутый спиннингист не выйдет к водоему без поляризационных очков. Мало, что глаза не устают от бликов на воде, так еще видишь в глубь в разы лучше, чем в обычных солнцезащитных очках.  

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
18 минут назад, Neofit сказал:

Пригибаться это плохо. Голову и позвоночник надо прямо держать, а иначе будет клонить к коленям, к полу. Т.е ударить лицом о прицел на вертикальном вираже запросто может получиться. 

 

Всё верно, но у меня вопрос: часто ли и много ли стреляли на такой перегрузке, на которой тяжело голову удержать? У меня, например, глядя на хронику и кадры ФКП, оздаётся впечатление, что большинство прицельных атак выполнялось не на менёвре, а с более-менее ровно летящего самолёта.

  • Like 1
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Получается будет разница нарастания усталости между разными крафтами? На спите вроде усилия традиционно небольшие, а на мессе РУС тяжелее ворочать? Т.е. пилот месса должен раньше вспотеть? 

Edited by Red_Pilot
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

В лавке вообще то сложнее всего привстать, но мысль понял. Спасибо.

А вдруг в самолете сидение по высоте так настроено, что для того чтобы посмотреть в прицел пилот пригибается, а когда выпрямляется, то находится над прицелом?

https://tech.wikireading.ru/15116  обрати внимание на фото-там хорошо видны габариты кабины и видно как располагался прицел. 

ну и по всем известным роликам на ютубе из кокпитов 3-го яка и g-4 мессера можно понять что прицелы были на уровне лица - поднять сидение выше просто не давал бы фонарь кабины.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Всё верно, но у меня вопрос: часто ли и много ли стреляли на такой перегрузке, на которой тяжело голову удержать? У меня, например, глядя на хронику и кадры ФКП, оздаётся впечатление, что большинство прицельных атак выполнялось не на менёвре, а с более-менее ровно летящего самолёта.

У американцев, если поискать, есть кадры стрельбы под капот, но это в мелком вираже. Deflection shooting вообще вещь довольно редкая была, этому ведь не учили целенаправленно. Только вирпилы довели прострелы с затянутой ручкой до совершенства :)

П. С. Вообще мне нравится как некоторые форумовики уже начали по чуть-чуть плакать, ещё и патча не увидев. Чуют, ручкодроты, что последние их деньки пришли 😄

  • Haha 5
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Всё верно, но у меня вопрос: часто ли и много ли стреляли на такой перегрузке, на которой тяжело голову удержать? У меня, например, глядя на хронику и кадры ФКП, оздаётся впечатление, что большинство прицельных атак выполнялось не на менёвре, а с более-менее ровно летящего самолёта.

А сзади-снизу?)

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

а с более-менее ровно летящего самолёта.

возможно это было обусловлено первостепенностью задачи-максимально эффективно поразить противника с минимальным расходом боезапаса.

 

1 минуту назад, Neofit сказал:

А сзади-снизу?)

смотря как снизу))) заходы под брюхо описаны многочисленно - тем более они действительно эффективны - там у противника мертвая зона.ОНи и в игре эффективны против истребителей

3 минуты назад, =M=shammy сказал:

У американцев, если поискать, есть кадры стрельбы под капот, но это в мелком вираже

у них же восновном "поливалки" на много стволов - тут вполне уместна аналогия про "прицельность" при стрельбе из дробовика и  винтовки. 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, =M=shammy сказал:

Чуют, ручкодроты, что последние их деньки пришли 😄

 

 Это было-бы слишком хорошо чтобы быть правдой. На сервере "откл" и всё ((

Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневники.

Вопрос:

А для особо упоротых ручко...ров будет реализовано "не выдержал и заболевал всю кабину"? Хотя бы попозже :)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =M=aeros сказал:

Это было-бы слишком хорошо чтобы быть правдой. На сервере "откл" и всё ((

не проблема, я на либерти все равно не летаю)))

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Steam сказал:

Спасибо за дневники.

Вопрос:

А для особо упоротых ручко...ров будет реализовано "не выдержал и заболевал всю кабину"? Хотя бы попозже :)

))) А ещё можно добавить резкое расслабление  мышц заднего прохода при виде висящего на шести противника... 

12 часов назад, Drinkis сказал:

Не вижу проблемы просто сделать полу-бочку в горизонт, скинуть фонарь и отстегнуть ремни. Другими словами я не собираюсь Вас переубеждать. Была практика- я и констатирую, предлагаю. Тему изучал (по многим прочитанным мемуарам и справочникам, в том числе и в зарубежных источниках), знаю о чем говорю.

Поясню: после переворота вверх ногами для покидания (относительно безопасного) кабины самолёта Вам необходимо ещё отдать РУС от себя, иначе вы в ней и останетесь... Отсюда мой отсыл за учебником физики....

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SomeOne сказал:

"Туннельное зрение" я испытывал разок в юности, когда переборщил со спиртом на дискотеке.:mellow: Так вот, многим теперь не придется для реализма нажираться перед полетом. :biggrin: 

Главное не напиться до удвоения контактов, а то можно со страху носом в штопор попасть :biggrin:

Edited by N2O
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Bubi сказал:

 

Тестировал перегрузки? Как оно вообще?самолёты одинаково летают мне кажется....

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 72AG_kalter сказал:

А то может получится так, что пилот на самолете,  чьим основным преимуществом является, например, вираж, не сможет его использовать 

Подозреваю что так и будет ;)

Почему и писал выше что отключат нафиг на нормальных серверах эту усталость. Иначе рулить будет не умение, а усредниловка. Энергию на угол не разменяешь))))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Мы в команде не поддерживаем идею прокачки. Поэтому все игроки будут в равных условиях касаемо их "физической формы". Я понимаю, что в жизни всё индивидуально, и кто-то переносит перегрузку лучшее, а кто-то хуже. Именно поэтому вопросу "среднестатистической нормы" было уделено особое внимание, я об этом рассказал в дневниках. Попробуйте адаптировать вашу тактику боя к новым условиям, я уверен, что эта задача уже сама по себе станет серьёзным вызовом, и существенно разнообразит геймплей. Переиграть противника будет уже сложней, а значит и интереснее, и это поднимет ценность победы.

Спасибо за ответ, Петрович :)
Понятно. Жаль. Ведь такая прокачка в жизни как раз и есть. А тут опять получается уравниловка в угоду тем, кто кричит, что он не может как все, но хочет как все.
ПМСМ "прокачка" в играх  - это когда за бабло. А если ты тренировался (тренировал своего персонажа), тратил на это свое время игровое, выполнял условия определенные, то вполне себе достоин того, чтобы получить навыки лучшие, чем у тех, кто сел вечерком популять и ему хочется тоже тебя сбить. Да и если эти навыки будут сохраняться только пока сохраняется текущая виртуальная жизнь пилота (а, к примеру, гробанулся на посадке - и усе - все с начала), то мега-асов будет не много сосем - единицы и летать они будут осторожно - тут же палка о 2 концах ;)

  • Confused 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

https://tech.wikireading.ru/15116  обрати внимание на фото-там хорошо видны габариты кабины и видно как располагался прицел. 

ну и по всем известным роликам на ютубе из кокпитов 3-го яка и g-4 мессера можно понять что прицелы были на уровне лица - поднять сидение выше просто не давал бы фонарь кабины.

Спасибо, теперь все ясно)

Link to post
Share on other sites

Тундру напоминает....наплакали новички как так меня убивают....Прокачка эт так мёртвому припарка, по рельсам летаешь, интереса очень много так летать)))

Старики все разбежались по этому.

Edited by =19fab=Korch
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, N2O сказал:

Ведь такая прокачка в жизни как раз и есть.

Качайте лучше собтвенный скил в игре. Изучайте технику, отрабатывайте маневры, тренируйте стрельбу, поддерживайте себя в форме. В итоге это и будет вашим преимуществом, а не виртуальная прокачка персонажа.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Качайте лучше собтвенный скил в игре. Изучайте технику, отрабатывайте маневры, тренируйте стрельбу, поддерживайте себя в форме. В итоге это и будет вашим преимуществом, а не виртуальная прокачка персонажа.

Это все понятно. И пройдено не раз. Но в Ил-2 с самого СПШ отсутствует практически такая определяющаяя для реальной жизни составляющаяя, как физическая выносливость пилота, которая была РАЗНОЙ у разных пилотов, что давало некоторым персонажам преимущество в бою.
Т.е. мне нужна не возможность прокачаться по-хитрому без изучения матчасти и отработки навыков стрельбы и пилотажа, а добавить к этому еще один аспект развития, который в реальной жизни очень весом. Т.е. приблизить игру на еще одну ступень к реалиям жизни.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, N2O сказал:

Это все понятно. И пройдено не раз. Но в Ил-2 с самого СПШ отсутствует практически такая определяющаяя для реальной жизни составляющаяя, как физическая выносливость пилота, которая была РАЗНОЙ у разных пилотов, что давало некоторым персонажам преимущество в бою.
Т.е. мне нужна не возможность прокачаться по-хитрому без изучения матчасти и отработки навыков стрельбы и пилотажа, а добавить к этому еще один аспект развития, который в реальной жизни очень весом. Т.е. приблизить игру на еще одну ступень к реалиям жизни.

если ты зашёл вечером полетать на берлогу с твоими условиями, то от твоего прокачанного умения ничего не останется. ты это понимаешь?

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, AnPetrovich сказал:

Начата подготовительная работа над новыми коллекционными самолётами

И наконец, мы начали подготовительную работу для производства пары новых коллекционных самолётов... 

Спитфайр-14?  😎

Они же принимали участие в той битве.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Gimpel сказал:

если ты зашёл вечером полетать на берлогу с твоими условиями, то от твоего прокачанного умения ничего не останется. ты это понимаешь?

Это всё можно сделать для каждого сервера по-отдельности. Но кому оно надо? Вот в чём вопрос. А вообще, прокачка - это логичное продолжение физиологии. Всё дело в реализации. В ныне существующей концепции, оно ни к селу, ни к городу.

12 минут назад, =19fab=Korch сказал:

А на проектах, в бой никто вступать не будет))

Будут, но реалистично. Ударил-убежал. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Gimpel сказал:

если ты зашёл вечером полетать на берлогу с твоими условиями, то от твоего прокачанного умения ничего не останется. ты это понимаешь?

 

25 минут назад, =19fab=Korch сказал:

А на проектах, в бой никто вступать не будет))

 

14 минут назад, airking сказал:

Это всё можно сделать для каждого сервера по-отдельности. Но кому оно надо? Вот в чём вопрос. А вообще, прокачка - это логичное продолжение физиологии. Всё дело в реализации. В ныне существующей концепции, оно ни к селу, ни к городу.

Будут, но реалистично. Ударил-убежал. 

Понятно. Вам нужен реализм "в разумных пределах" - шоб при этом не заморачиваться и комфортно было. Это ж играааа... :biggrin:
Вопросов к вам не имею. К разрабам пока остаются.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, =19fab=Korch сказал:

Игра должна оставаться игрой😉

полностью с тобой согласен.

 

а ты. н20. хочешь превратить ил-2 в филиал "картошки", судя по всему.

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, N2O сказал:

физическая выносливость пилота, которая была РАЗНОЙ у разных пилотов

Самолеты тоже были разные, даже одного типа. Были новые и старые, с заменой двигателя или с ремонтом планера, с заводским браком и т.п. Однако в игре мы летаем на неких эталонных машинах с одинаковыми (правильными или нет - это для некоторых вопрос дискуссии) характеристиками. Почему же у нас пилоты в этих обстоятельствах должны быть разными?

  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Самолеты тоже были разные, даже одного типа. Были новые и старые, с заменой двигателя или с ремонтом планера, с заводским браком и т.п. Однако в игре мы летаем на неких эталонных машинах с одинаковыми (правильными или нет - это для некоторых вопрос дискуссии) характеристиками. Почему же у нас пилоты в этих обстоятельствах должны быть разными?

Это следующая ступень реализма :biggrin: Не все сразу :)

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, N2O сказал:

 

Понятно. Вам нужен реализм "в разумных пределах" - шоб при этом не заморачиваться и комфортно было. Это ж играааа... :biggrin:
Вопросов к вам не имею. К разрабам пока остаются.

Эт ты зря. Уж кого-кого, а меня трудно в этом обвинить. Конкретно в том, что ты имеешь ввиду. Хотя многим, думаю, не совсем понятно, что ты имел ввиду:rolleyes:. Потому что у тебя, допустим, одни пределы разумного, у меня - другие, у другого - третьи. И обвинять в этом кого-то, по меньшей мере некорректно. Ты можешь обвинить только в недостаточно далёких(по твоему мнению) пределах. Вот, к примеру, прокачка перса. Можно сделать как предлагаешь ты. Но я, например, считаю, что если уж делается прокачка, то надо делать так, чтобы прокачка шла не только во время полёта, а ещё и на земле, на тренажёрах и прочих турниках. Это гораздо реалистичнее и историчнее, чем у тебя. И получается, что мои пределы более предельны, чем твои. А допустим, Вася Пупкин считает, что при ранении пилота в игре, вирпила должно бить током в ту часть тела куда попало, до тех пор, пока вирпил не посадит свой самолёт. Вот где харкор и реализьма:umnik2:, не чета нашим с тобой пределам. А есть же ещё совсем крутые хардкорщики, которые готовы поставить рядом человека с боевыми стволами разных калибров, которые бы...Ну вы поняли:crazy:. Это же вообще круто! ранили тебя, быстрее на посадку и в больничку, никаких штрафов, никаких банов на время. Только хардкор и реализьма:crazy:. Но даже эти, якобы хардкорщики, просто дети, по сравнению с теми хардкорщиками, которые готовы вылететь в реале, на боевых самолётах, на боевое же задание. Вот это, уже максимально раздвинутые пределы. Вот их, уже нельзя будет обвинить в слишком разумных пределах.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Russian_Falcon сказал:

Разработчики пишут о создании двух коллекционных самолётов, может это будут Ла-7 и Як-3?:blush:

 

Я вангую на Douglas DC-3 с скинами для советского союза и союзников. Этим шагом убьют двух зайцев.
Во первых наконец то на серверах и в одиночной компании мы сможем выполнять те же миссии как на Ju-52.
Во вторых этот самолёт будет интересен как иностранной аудитории так и нашей, и функционал перевозки десанта и груза уже давно готов, грех не пере использовать для других самолётов.

А второй самолёт сто пудов как обычно для другой стороны , хотяяя там уже все виды фок и мессеров есть, может и для союзников ещё один.
Но вряд ли это будет
Ла-7 или Як-3.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, 154_Viktor сказал:

скукота.

Да не боись ;)

Эта хрень отключаема)))

Link to post
Share on other sites
  • DiFiS unpinned this topic
  • DiFiS locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...