Jump to content
AnPetrovich

228-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

12 минут назад, AnPetrovich сказал:

228

 

Здравствуйте, дорогие друзья!


Как известно, чтобы хорошо поработать нужно хорошо отдохнуть. И пока продолжается летняя пора, и в нашей команде ребята сменяя друг друга ходят в отпуск, я расскажу вам как важно для военного лётчика уметь беречь и правильно расходовать свои силы в боевой работе.


Вы, наверное, уже догадались, что в сегодняшних дневниках речь пойдет о новой модели физиологии пилота, которую мы готовим к релизу в ближайшем обновлении игры. Сегодня эта модель уже выходит в закрытый бета-тест.

 

............................................................

Новости от Джейсона

 

Работа над «Боденплатте»

Мы продолжаем работать над картой «Операции «Боденплатте» и расположенным на ней большим количеством аэродромов и населённых пунктов - воссоздание этой местности стало новым вызовом для нас. Карта уже есть в бета-версии игры, хотя работа над ней ещё не завершена. В то же время, три оставшихся самолёта союзников уже скоро будут готовы...

 

По коням!

Наш P-51D-15 «Пони» уже практически готов к тестированию...

 

Личные фотографии в кабине

По многочисленным просьбам мы добавляем в игру возможность прикрепить небольшую фотографию в кабине...

 

Новая дистанция видимости самолётов

Да, опять же по многочисленным просьбам мы увеличиваем дистанцию, на которой видны самолёты...

 

Начата подготовительная работа над новыми коллекционными самолётами

И наконец, мы начали подготовительную работу для производства пары новых коллекционных самолётов...

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 8
  • Thanks 10
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вэри гуд энд промисинг ньюс, кип ап зе гуд ворк! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, пожалуйста, на ботов-стрелков физиологические эффекты будут влиять?

  • Like 2
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь будет новая тема для возмущений о том что в жизни так не бывает и что в новом обновлении стало вообще не так как должно быть. 😄

  • Like 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косясь на скрины кабин в части новости про личные фотографии, осмелюсь спросить: на что-то подобное в плане качества текстур и моделей можно рассчитывать в кабинах самолетов Цирка вместо того блеклого недоразумения, что мы имеем сейчас? :huh:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, а видимость увеличена в смысле увеличен радиус пузыря в котором рендерятся контакты или что-то подшаманили с лодами? Или и то и другое?

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

В оффлайне станет ещё интереснее. Давно жду "физиологию". Любопытно! Очень.

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, пож-ста, будет ли возможность на отдельно взятом сервере принудительно "включать физиологию"  для всех?

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Ahtuba сказал:

Уточните, пож-ста, будет ли возможность на отдельно взятом сервере принудительно "включать физиологию"  для всех?

Цитата

Однако, для тех, кому эта модель покажется слишком сложной и непривычной, мы предусмотрели настройку реализма (в том числе в опциях игрового сервера), включающую старую, упрощенную модель физиологии.

 

Edited by Krysnic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

"Отлично, как в кино!"...  В настройки DS (выделенного сервера) данные нововведения будут ли включены?

(упс, пока писал уже есть и ответ.. ан нет, игровой сервер и выделенный - две разницы, вопрос в силе.)

Edited by =19fab=Atom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за столь масштабные дневники!

Немного напрягают идеальные контуры аэродромов - несколько искусственно, мультяшно выглядит:(.

Интересно будет посмотреть на гомункула Петровича:biggrin:

А можно узнать - на скринах, демонстрирующих новую дальность, видимые самолёты на какой дальности, собственно, находятся? Хочется понять масштаб изменений:).

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А новая модель повлияет на живучесть пилота при жестких посадках? Проще говоря, будет ли теперь пилот умирать при ударах об землю и посадке в лес на 100 км/ч или будет всё также фантастически живуч?

Edited by Lofte
  • Like 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поправили видимость на фоне облаков?Контакты так же в серые пиксели растворяться будут?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому не сложно, обведите, пож-ста,  маркером контакты, которые я должен увидеть на скрине в дневнике.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли реализована зависимость перегрузок от самого ЛА и расположения в нем пилота . угла посадки и т.д.....?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ahtuba сказал:

Если кому не сложно, обведите, пож-ста,  маркером контакты, которые я должен увидеть на скрине в дневнике.

I5H5Z5y.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Vilir сказал:

 

Немного напрягают идеальные контуры аэродромов - несколько искусственно, мультяшно выглядит:(.

 

Это характерный почерк Угра-медия. Идеальные векторные шейпы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, масштабно, надеюсь!:good:

З.Ы. Самолётики в пожатом джипеге тоже не вижу.:umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Исследованиями установлено, что в зависимости от ряда факторов обычный период потери сознания может длиться до 10-15 секунд, и в течение этого времени ваш самолёт останется неуправляемым.

А можно уточнить данный вопрос?

Насколько я помню, 10-15 секунд - это полная потеря сознания, но когда сознание возвращается - летчик не готов сходу управлять самолетом, он некоторое время дезориентирован, также наблюдались судороги. И полное восстановление - что-то около 20-30 секунд.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

К этой красоте всей, еще отключаемый на серверах техночат-бы все таки. 

Edited by Red_Pilot
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Да, опять же по многочисленным просьбам мы увеличиваем дистанцию, на которой видны самолёты...

А на какой дистанции теперь будут видны самолёты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sentoki сказал:

I5H5Z5y.png

 Сижу на работе, ноутбук  IPS FHD 15", ничего не вижу.

Взял лупу, пиксели вижу, контакты - нет.

О боже, эта игра совсем отняла зрение ))

  • Like 1
  • Haha 5
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, Ahtuba сказал:

 Сижу на работе, ноутбук  IPS FHD 15", ничего не вижу.

Взял лупу, пиксели вижу, контакты - нет.

О боже, эта игра совсем отняла зрение ))

Я увидел кучу контактов, но все они стерлись пальцем :)

Правда у меня 13" :)

Edited by DeadlyMercury
  • Like 2
  • Haha 23
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физиология только для пилотирования на перегрузку или Физиология будет в целом и для танкистов? Не понятно. Так усилие водителя Тигра для поворота танка на руль/рычаг - 5 - 15 кг, в соответствии с испытаниями,  а для Т-34 вообще 26-36 кг.! Переключить скорость в Т-34 водитель порою просто не мог без помощи стрелка-радиста - сил не хватало...  Сейчас Т-34 - летает... 

 

Что-то будет по части усталости, возможности траты сил, накопления в связи с отдыхом и т.п. как для пилотов, так и для танкистов? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кроме того, теперь мы также стали учитывать и фактор усталости лётчика, оценку которой удалось получить опираясь на упомянутые выше данные. Это означает, что теперь каждый манёвр, совершаемый вами с большой перегрузкой, уже не проходит даром, и чем энергичнее вы маневрируете, тем хуже вы и ваш экипаж будет переносить дальнейшие перегрузки. Если вы уже изрядно измотаны маневренным боем, а в бой вступил новый противник - то знайте, что на его стороне теперь существенное преимущество, и возможно вам стоит выйти из боя и «отдышаться». На это вам потребуется несколько минут"

 

ну теперь дождались..,теперь с вводом усталости,ползающим на брюхе и подкарауливающим лыцарям будет ещё удобней долбать не только новичков,но и проведших маневренный бой вирпилов ветеранов,браво..))

  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ahtuba сказал:

 I'm sitting at work, laptop IPS FHD 15 ", I see nothing.

I took a magnifying glass, I see the pixels, contacts - no.

Oh my god, this game completely took away my vision))

 

LOL No that is not where they are. Unfortunately, shrinking the image for the post made it much tougher to spot them. But rest assured, they are there out much farther than 10km like now.

Please do not strain your eyes.

 

Jason

  • Like 3
  • Thanks 3
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому мы оставили вам возможность выбрать в настройках сложности упрощённую модель физиологии

А вот этого делать не надо.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в упрощённой модели физиологии будет потеря управления в зависимости от перегрузки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Jason_Williams сказал:

 

LOL No that is not where they are. Unfortunately, shrinking the image for the post made it much tougher to spot them. But rest assured, they are there out much farther than 10km like now.

Please do not strain your eyes.

 

Jason

Could you give us raw screenshot? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, возможно ли будет вывести ботов на такие перегрузки, что бы они "сдохли" и поиграть с ними в тир.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У стрелков останутся сверхспособности стрелять из перевернутого, штопорящего самолета или его части? Мгновенное наведение и тд?

  • Like 1
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ahtuba сказал:

пиксели вижу, контакты - нет.

 

Visibility_1.thumb.jpg.3b8575be126f1f33b802249ad07b5c73 (2)_LI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В черно белом лучше видно???Дальность 100 км зря, увидишь например и полетишь к нему....далеко далеко)))качество отображения основополагающий фактор думаю. Хотя в динамике плюс стекла тёртые плюс фризы, такие пиксели не увидишь)

Edited by =19fab=Korch

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Could you give us raw screenshot? :)

 

No because this feature is still being worked on and you guys will just pick it apart before it is fully ready to show in all glory. My images are just to show that we have the feature working in Beta. Just a tease. Posting these pics at condensed resolution was a little cruel of me I know. I'll reveal their locations a little later.

 

Jason

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@ABP_158 По-моему там тоже нифига нет :)

Но вот похоже что-то вижу с увеличением:

GjAIvnW.jpg

 

Вроде как два самолета дерутся и третий выше.

Еще есть какие-то круги - но это скорее грязь на фонаре.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слишком ли адово выглядит расшивка крыла Мустанга на скринах?

 

Просто уже не единожды, что на русскоговорящих,  что на англоговорящих форумах писано про особую обработку крыла Мустанга, и всяк кто его делал, наверное, натыкался на "40% хорды..." и всё такое...

 

 

https://forum.keypublishing.com/forum/historic-aviation/141825-p51-mustang-wings-painted-or-not

 

 

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_599541.html#599541

 

 

http://legendsintheirowntime.com/LiTOT/P51/P51_IA_4407_DA.html

 

Ну и т.д. 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну либо если там все же по одному контакту - то та фигня - это царапинки, а контакты вот:

NVFndPt.jpg

X0wNYON.jpg

8 минут назад, Jason_Williams сказал:

 

No because this feature is still being worked on and you guys will just pick it apart before it is fully ready to show in all glory. My images are just to show that we have the feature working in Beta. Just a tease. Posting these pics at condensed resolution was a little cruel of me I know. I'll reveal their locations a little later.

 

Jason

Challenge accepted :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Помню в тундре просили усталость пилота годами, врезультате получили прокачку за бабло.  Думаю что когда тут просили усталость пилота , имелось виду ввести кривую усталости именно мышц , чтобы избавится от рукоблудников, а не усталость от перегрузок. Короче опять не в те ворота забили .

Edited by west_x
  • Like 2
  • Haha 2
  • Confused 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

ivddvp.jpg

 

Зато вижу как на высоте примерно 5-7км,  где ничего нету , FPS 53.
А если будет 20 - 30 самолётов в районе, сколько будет, 30 ... 20?

  • Like 2
  • Haha 11
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Ну либо если там все же по одному контакту - то та фигня - это царапинки, а контакты вот:

NVFndPt.jpg

Да, на смартфоне больше этот скрин похож на правду, так как на предыдущем варианте царапины приняты за три самолёта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...